Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
545 публикаций
В 07.09.2021 в 21:28:35 пользователь fongraf сказал:

 Если игрок угоден разрабам, то он угодный. А если нет-неугодный. Над неугодными  они незаметно измываются многими способами,  на потребу своей черной душе. А потом отрицают это на форуме.:Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

Я конечно, совсем не восторге, от последних двух лет в игре и совершенно не собираюсь оправдывать действия разработчиков, но сейчас ты реально чушь и бред написал.

Вот как ты себе представляешь, сидят значит в Лесте и думают, как нам какого то Васю Пупкина из Мордовии, угнетать, менять лично под него коды всякие, схемы игры? Это же так важно, наказать конкретного человека, ибо он хейтер.

А таких хейтеров тысячи по всему миру. Создадим целый отдел НКВД, и будем им платить за репрессии Васьков и Алёшек. Это же стратегически важно для проекта. ))) 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 529 боёв
Сегодня в 00:06:12 пользователь PUSY_PIRAT сказал:

А приводят к ней, и значит потере прибыли(ну, я так прогнозирую) статьи которые появляются в передовых игровых СМИ.

не уверен. Лично на мое удаление игры никогда не влияли никакие СМИ. 

 

кстати, камешек в огород перков. Понимаю, что немодно и консервативно, но напомню. Игра - про корабли. Реальные корабли. И когда на них активируемые перки вида - раз тебя не видят, то скорость +Х процентов - то это удар даже не по реализму, а по простой логике. Блин. Это игра про корабли! Настоящие! А так ощущение, что хотят притянуть и любителей истории, и аниме, и киберспортсменов и еще 100500 целевых аудиторий. И у каждой свои запросы. И каждая хочет свое мнение протолкнуть. А потом разрабы разводят руками- ой, на форуме не могут договориться... 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация
Сегодня в 00:22:42 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Я конечно, совсем не восторге, от последних двух лет в игре и совершенно не собираюсь оправдывать действия разработчиков, но сейчас ты реально чушь и бред написал.

Автор шутканул с отсылкой к «Пиратам Карибского моря»,-изучайте синематограф )))

Нежнее, Виктор. Нежнее…По индивидуальной программе (с) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 775
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 529 боёв
В 03.09.2021 в 12:11:40 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Это ваше личное мнение, возможно его разделяет еще какое-то количество игроков, но наша статистика показывает абсолютно другие результаты.

О, давайте покажите пожалуйста, кусочек статистики по перкам. Просто интересно, по какому критерию оценивается то, что они стали лушче. Например так: до перепила перков капитан прокачивался до максимального уровня ХХ часов. Нам показалось этого мало (много) и теперь он прокачивается YY часов. Мы считаем, что это хорошо. Какова цель увеличения времени прокачки? Какой параметр оценивался до - численное значение, почему он признан плохим, и что стало с этим параметром теперь. 

В 03.09.2021 в 13:18:56 пользователь Taikatalvi__T127 сказал:

Теперь одного кепа можно держать на все классы кораблей.

ай молодец какой. Вот у тебя кэп сидит на Шимке. Вот ее потопили. И ты, дорогой, уже не пойдешь в боя на Ямато, ибо капитан еще не вернулся с Шимки.

И что делать? Идти в бой на Гиринге? потому что все японцы 10 уровня недоступны из-за того, что капитан не вернулся из боя?

 

А как хороша идея переназначать капитана. Запустил игру, выбрал корабль, назначил капитана и в бой...  

И делов-то всего ничего. Открыть корабль, назначить капитана, пойти в бой. И делать это перед каждым боем. В самом деле, прикольное решение и никаких проблем... 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
771 публикация
Сегодня в 00:23:43 пользователь far90 сказал:

Понимаю, что немодно и консервативно, но напомню. Игра - про корабли. Реальные корабли. И когда на них активируемые перки вида - раз тебя не видят, то скорость +Х процентов - то это удар даже не по реализму, а по простой логике. Блин. Это игра про корабли! Настоящие! 

Для реализму, и простой логики-добро пожаловать во Флот. Там совместится и настоящее и корабли.

«Ожившая история флота»-это заклинание магии маркетинга.

Зачатки попыток симуляторной части-остались в эпоху «Стальных монстров», почти два десятка лет назад.

Мы ИГРАЕМ в ИГРУ, которая по большому счету является сессионным онлайн-шутером.

Вы же видите, что совершенно спокойно, просторы игры визуально бороздят морские чудовища, готические сооружения, какие-то наследники апокалипсиса.

Замените эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы на:

дельфинов, касаток, кашалотов, акул-вобще ничего не изменится.

Кто-то будет тыкать носом, кто-то кусаться больно, кто-то хвостом лупить, кто-то кусаться накручивая круги.

Будет модно, и маркетологи продвинут- Ямато будет выпрыгивать ласточкой на берег, превращаться в тяжёлый танк Тигр, сальтухой с горы трансформироваться в Фокке-Вульф 190.

Какие «реальные корабли»,  Вы чего? )))

 

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 591
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 881 бой
Сегодня в 00:52:18 пользователь PUSY_PIRAT сказал:

Для реализму, и простой логики-добро пожаловать во Флот. Там совместится и настоящее и корабли.

«Ожившая история флота»-это заклинание магии маркетинга.

Зачатки попыток симуляторной части-остались в эпоху «Стальных монстров», почти два десятка лет назад.

Мы ИГРАЕМ в ИГРУ, которая по большому счету является сессионным онлайн-шутером.

Вы же видите, что совершенно спокойно, просторы игры визуально бороздят морские чудовища, готические сооружения, какие-то наследники апокалипсиса.

Замените эсминцы, крейсера, линкоры, авианосцы на:

дельфинов, касаток, кашалотов, акул-вобще ничего не изменится.

Кто-то будет тыкать носом, кто-то кусаться больно, кто-то хвостом лупить, кто-то кусаться накручивая круги.

Будет модно, и маркетологи продвинут- Ямато будет выпрыгивать ласточкой на берег, превращаться в тяжёлый танк Тигр, сальтухой с горы трансформироваться в Фокке-Вульф 190.

Какие «реальные корабли»,  Вы чего? )))

 

меня пару месяцев назад за подобный пост в бан отправили)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Вечером в 22:30 решил поиграть немного, но ВГЦ снова безальтернативно мне пишет "вы  сможете играть после установки обновления", и кнопка "играть" серая. И снова установка обновы заняла больше часа, ну поиграл потом немного. Суть то в чём? Нафиг принудительно обновлять до 0.10.8 если играть то ещё всё равно в 0.10.7? Отличная работа, так держать во всём :Smile_bajan2:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв

 

Скрытый текст

 

https://uxdesign.cc/balancing-practise-and-theory-in-design-d90340cd07bf

Исследования пользователей помогают дизайнерам понять ожидания, поведение, потребности и мотивации пользователей. Иногда лучшее исследование - это проводить время с вашим пользователем или целевой аудиторией. Выводы, полученные в результате этого исследования, гарантируют, что все дизайнерские решения принесут пользу пользователю.

Вы не являетесь пользователем, поэтому избегайте принятия решений на основе личных предпочтений.

Проектирование требует постоянного принятия решений. Отказ от вкуса может быть сложной задачей, но дизайнеры не должны принимать решения, основываясь на своем мнении. Дизайнер - это не целевая аудитория, а целевая аудитория, и, следовательно, они должны использовать исследования для поддержки своего творческого выбора.

 

Теория и практика дизайна создают отличные продукты, ориентированные на пользователя. Обоснование вопросов, которые задают себе дизайнеры, помогает разработать всесторонний продукт.

По отдельности теория и практика проектирования важны, но вместе они помогают в решении проблем и могут творить чудеса, делая жизнь проще и эффективнее.

Благодаря критическому мышлению и наводящим на размышления вопросам теории дизайна практика проектирования помогает проверить правильность этих решений.

 

 

Теперь, когда вы понимаете, какие компоненты используются в исследованиях, давайте разберемся, что влечет за собой сильная практика проектирования.

  1. Четкое видение продукта и стратегия, позволяющая определить, как продукт впишется в жизнь пользователей.
  2. Расширенные усилия по сбору знаний о проблеме посредством вторичных исследований и взаимодействия с пользователями.
  3. Принятие и признание обратной связи, чтобы продвигать продукт, чтобы принести максимальную пользу пользователям.

Положительный опыт пользователей всегда является целью, поэтому исследования и взаимодействие с вашими пользователями имеют решающее значение, в конце концов, вы разрабатываете для них именно их.

 

 

Вот не вижу  причины что мешает доработать тот минимум функционала  что когда-то был создан и заброшен под игроков дабы растянуть время насыщения контентом 

Разработка игровой механики на основе типов игроков

Изменено пользователем zoom067

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
478
[4MEZ]
Участник
658 публикаций
38 796 боёв
Сегодня в 00:31:35 пользователь F_forexman сказал:

Вечером в 22:30 решил поиграть немного, но ВГЦ снова безальтернативно мне пишет "вы  сможете играть после установки обновления", и кнопка "играть" серая. И снова установка обновы заняла больше часа, ну поиграл потом немного. Суть то в чём? Нафиг принудительно обновлять до 0.10.8 если играть то ещё всё равно в 0.10.7?

Странно, нет такой проблемы. Скачал пред. обновления, рядом с большой рыжей кнопкой появляется запрос на установку этих обновлений, которые ты можешь установить в любое удобное время...
Может в настройках "Game Center" поюзать для начала, прежде чем утверждать что все принудительно?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[GR0ZA]
Участник, Коллекционер
44 публикации
11 066 боёв
В 07.09.2021 в 23:05:53 пользователь Severs93 сказал:

Извините, но ответ- "обратитесь в цпп " в данном случае -  это не ответ вовсе.  Особенно если это интересует более чем одного человека.(пы.сы -  я эти контейнеры не фармил и лицо не заинтересованное)

Вопрос вообще-то был про возврат жетонов, этим занимается ЦПП, так что ответ действительно исчерпывающий. А если ТС хотел обсудить грядущую невозможность получения контейнеров за жетоны, то и создавал бы соответствующую тему. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 490
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 00:22:42 пользователь PbICb_B_3ACADE сказал:

Я конечно, совсем не восторге, от последних двух лет в игре и совершенно не собираюсь оправдывать действия разработчиков, но сейчас ты реально чушь и бред написал.

Вот как ты себе представляешь, сидят значит в Лесте и думают, как нам какого то Васю Пупкина из Мордовии, угнетать, менять лично под него коды всякие, схемы игры? Это же так важно, наказать конкретного человека, ибо он хейтер.

А таких хейтеров тысячи по всему миру. Создадим целый отдел НКВД, и будем им платить за репрессии Васьков и Алёшек. Это же стратегически важно для проекта. ))) 

Ты что, смайликов не видишь? В следующий раз 100 штук воткну, специально для тебя. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 07.09.2021 в 22:35:12 пользователь NexDi сказал:

Я так понимаю мне чтобы прокачать хотя бы десять капитанов до 21 перка не один год с такими темпами понадобится.

У меня сейчас 60, или 70 двадцатиодноочковых. Не вижу тут проблем вообще. Через элитку кэпы качаются довольно быстро.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 5
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв
Сегодня в 07:04:33 пользователь Juzeppe_111 сказал:

У меня сейчас 60, или 70 двадцатиодноочковых. Не вижу тут проблем вообще. Через элитку кэпы качаются довольно быстро.

2,9 лямов элитки всего-то.. Я считаю что это очень легко, каждый за недельку набьет наверное.

Я без 21 очковых в принципе её почти не фармлю, тысяч 100 за месяц наверное выходит. Не у всех есть время сидеть в КБ и не у всех есть деньги на перевод за дублоны. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 490
[EZI-V]
Участник, Коллекционер
2 121 публикация
13 509 боёв
Сегодня в 07:04:33 пользователь Juzeppe_111 сказал:

У меня сейчас 60, или 70 двадцатиодноочковых. Не вижу тут проблем вообще. Через элитку кэпы качаются довольно быстро.

70 таких кэпов требуют 84(!) миллиона опыта командиров, если качать с 19-го перка. Каким образом это не проблема? У меня вот до сих пор штук 5 таких кэпов. И то я через серебро  перевел в элитный опыт всех второстепенных капитанов, у которых было 10 или меньше перков прокачано. А у вас 70 штук. Без доната не обошлось? 

Сегодня в 09:01:30 пользователь RedRezold сказал:

2,9 лямов элитки всего-то.. Я считаю что это очень легко, каждый за недельку набьет наверное.

Я без 21 очковых в принципе её почти не фармлю, тысяч 100 за месяц наверное выходит. Не у всех есть время сидеть в КБ и не у всех есть деньги на перевод за дублоны. 

2,9 лямов элитки? На одного командира нужно 1,2 ляма, а тут он говорит 60-70.

Изменено пользователем fongraf
  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв
Сегодня в 09:05:11 пользователь fongraf сказал:

2,9 лямов элитки? На одного командира нужно 1,2 ляма, а тут он говорит 60-70.

Я говорю про одного кэпа с нуля. У меня вроде бы ниразу за время прокачки кэпы до 19 очков не прокачивались, ещё добивал элиткой. А тут я и одного не добью) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 815
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 09:05:11 пользователь fongraf сказал:

2,9 лямов элитки? На одного командира нужно 1,2 ляма, а тут он говорит 60-70.

 

Ну при фарме на 10 с 21 перковым командиром с камуфляжами и флажками за месяц 1,5 можно получить. 60-70 это донат донат и еще раз донат).

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
557
[1RANG]
Участник
809 публикаций
50 005 боёв
Сегодня в 00:33:30 пользователь far90 сказал:

О, давайте покажите пожалуйста, кусочек статистики по перкам. Просто интересно, по какому критерию оценивается то, что они стали лушче. Например так: до перепила перков капитан прокачивался до максимального уровня ХХ часов. Нам показалось этого мало (много) и теперь он прокачивается YY часов. Мы считаем, что это хорошо. Какова цель увеличения времени прокачки? Какой параметр оценивался до - численное значение, почему он признан плохим, и что стало с этим параметром теперь. 

ай молодец какой. Вот у тебя кэп сидит на Шимке. Вот ее потопили. И ты, дорогой, уже не пойдешь в боя на Ямато, ибо капитан еще не вернулся с Шимки.

И что делать? Идти в бой на Гиринге? потому что все японцы 10 уровня недоступны из-за того, что капитан не вернулся из боя?

 

А как хороша идея переназначать капитана. Запустил игру, выбрал корабль, назначил капитана и в бой...  

И делов-то всего ничего. Открыть корабль, назначить капитана, пойти в бой. И делать это перед каждым боем. В самом деле, прикольное решение и никаких проблем... 

А с Шимки на Ямато разве можно пересадить без бубонов?

Сегодня в 09:19:03 пользователь philldb сказал:

 

Ну при фарме на 10 с 21 перковым командиром с камуфляжами и флажками за месяц 1,5 можно получить. 60-70 это донат донат и еще раз донат).

Нет. Это похоже кто то из разработчиков и пресс аккаунт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 09:01:30 пользователь RedRezold сказал:

2,9 лямов элитки всего-то.. Я считаю что это очень легко, каждый за недельку набьет наверное.

 

Сегодня в 09:05:11 пользователь fongraf сказал:

70 таких кэпов требуют 84(!) миллиона опыта командиров, если качать с 19-го перка. Каким образом это не проблема?

 

Сегодня в 09:19:03 пользователь philldb сказал:

Ну при фарме на 10 с 21 перковым командиром с камуфляжами и флажками за месяц 1,5 можно получить. 60-70 это донат донат и еще раз донат).

 

У меня перед переделкой перков было в наличии 127 девятнадцатиочковых. После Перки'2.0 занялся их демобилизацией за серебро. Четыре демобилизированных 19-очковых дают нужное количество элитки пятому (собственно, поэтому я так за Казарму и топлю - эти операции в нынешнем виде менеджмента капитанов - мучение).

 

Ну и да - я всё время в этой игре фармил только опыт командиров. Все сигналы, камуфляжи, ПА - всё в кэпов. В полном обвесе из боя вывозится примерно 30-40К элитки. Так что за недельку 1.5 ляма легко набирается, даже при не очень интенсивной игре.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв
Сегодня в 09:19:03 пользователь philldb сказал:

 

Ну при фарме на 10 с 21 перковым командиром с камуфляжами и флажками за месяц 1,5 можно получить. 60-70 это донат донат и еще раз донат).

Ну проблема в том, что у меня всего один 21 очковый кеп. И ещё куча веток не пройдена, а на них элитка не очень фармится. 

Сегодня в 09:48:00 пользователь Juzeppe_111 сказал:

У меня перед переделкой перков было в наличии 127 девятнадцатиочковых. После Перки'2.0 занялся их демобилизацией за серебро. Четыре демобилизированных 19-очковых дают нужное количество элитки пятому (собственно, поэтому я так за Казарму и топлю - эти операции в нынешнем виде менеджмента капитанов - мучение).

 

Ну и да - я всё время в этой игре фармил только опыт командиров. Все сигналы, камуфляжи, ПА - всё в кэпов. В полном обвесе из боя вывозится примерно 30-40К элитки. Так что за недельку 1.5 ляма легко набирается, даже при не очень интенсивной игре.

В теории да, но у меня грубо говоря в 2 раза меньше боев, а кэпов 19 очковых всего штук 20-30, и сигналов особых почти нет. Как вы их так быстро качаете - незнаю. Вроде и играю с премом.. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 09:56:23 пользователь RedRezold сказал:

В теории да, но у меня грубо говоря в 2 раза меньше боев, а кэпов 19 очковых всего штук 20-30, и сигналов особых почти нет.

20-30 19-очковых - это очень хороший результат! Я бы Вам советовал по вышеописанной мною схеме демобилизовать штук 8-12 и влить получившуюся элитку двум-трём, которые на наиболее играемых кораблях сидят. Потом элитные капитаны сами на элитку работать начнут.

 

Ну и боёв у меня раза в два больше, чем светится в статистике. Так что, не огорчайтесь. Я думаю, что темп фарма капитанов у Вас нормальный. Просто немного терпения))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×