Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Mebius_lW

Обращение команды World of Warships к игровому сообществу

В этой теме 2 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
109 публикаций
Сегодня в 13:38:40 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Мммм... А зачем там больше?

Гайд - это вообще одно первое сообщение. Остальное - обсуждение и флуд. Может дело не в кораблях, а в людях, которым нечего обсудить?

 

Раньше игроки делали эти гайды сами. А теперь по полгода-году висит надпись, что " Это стартовая тема для обсуждения корабля." И если за  это время никто не сподобился написать гайд и страниц в обсуждении до 10, то это не отсутствие флуда, а отсутствие интереса к "дредноуту". Эрго...

 

 

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:54:39 пользователь AndersonUA сказал:

А теперь по полгода-году висит надпись, что " Это стартовая тема для обсуждения корабля."

Не "теперь", а всегда так было

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 21:11:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

Не "теперь", а всегда так было

Я не замечал такого раньше. Практически каждый из старых кораблей имел полный гайд, а иногда и не один. А теперь половина итальянских "линкоров" не имеет ни одного

Изменено пользователем anonym_hIcBdzfr1oP5
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 951
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 510 публикаций
26 257 боёв
В 22.09.2021 в 13:38:40 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Может дело не в кораблях, а в людях, которым нечего обсудить?

Или все таки в кораблях, обсуждение которых можно свести к картинке с двумя nordic gamer'ами:

-Твой корабль полный отстой.

-Да, чувак.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Эх, ввели крейсера с авиаударом, что бы народ не стоял под островами, а теперь под островами стоят весь бой эти самые крейсера и спамят свои авиаудары на все, что светится...

Может стоило ввести какие то фичи, которые мешали бы спамить из-за островов эту чертову способность?

Это просто блин новый класс какой-то, "врага не вижу, но урон наношу", как авик, только не авик!

браво!

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
В 23.09.2021 в 19:04:15 пользователь pashu86 сказал:

Эх, ввели крейсера с авиаударом, что бы народ не стоял под островами, а теперь под островами стоят весь бой эти самые крейсера и спамят свои авиаудары на все, что светится...

Может стоило ввести какие то фичи, которые мешали бы спамить из-за островов эту чертову способность?

Это просто блин новый класс какой-то, "врага не вижу, но урон наношу", как авик, только не авик!

браво!

Ага, и урон довольно высокий.

 

Ну а как еще заинтересовать людей качать ветку? Новая ветка со своей фишкой - качайте.

 

Делали значит АВ-удар глубинными бомбами... и тут кому-то пришла в голову идея: а давайте чуть-чуть изменим код и добавим новый расходник - удар не по подлодкам, а по кораблям - и в новую ветку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 423
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 356 публикаций
46 482 боя

Сделайте нормальную казарму, ну просто жесть, все занято ... как убрать , надо выдумывать ....

 а посмотреть нельзя, куча всяких котиков, девочек, жестянок - командиров, а всех увидеть нельзя ...

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв

Занялись бы исторической частью проекта.

на 2-7 уровне куча реально воевавших и именитых кораблей а вся игровая жизнь начинается в диапазоне 8-10 где больше половины перспективные разработки.

Толку коллекционировать премы и прокачиваемые корабли если на них не выйти не понагибать?

Делали бы фармящие БЗ или компании не на топы а на мид-левелы - именно специально на добывание серы, а не с призом.

Пробелы в ветках как у авиков и как у обещанных ПЛ очень стремно выглядят - тем более знающим историю ,знающим что моделей ПЛ было более чем достаточно.

А про полную ветку авиков и так знаем...

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций

Про конвои - режим веселый,  энергичный, спасибо.

 

Но опять же речь о мелочах - все модели транспортов имеют одно и то же название - Red Oak Victory, при этом сверху их названия совершенно другие, почти у всех точно исторические (Cuttyhunk Island должен был бы быть). Вопрос - неужели нельзя было отразить исторические названия и на бортах моделей? И в озвучку уничтожения транспорта добавить его название, чтобы добавить эмоций? Кроме того, даже с учетом игрового "реализма", можно было бы добавить и танкеры в конвой, для разнообразия. Это же несложно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 01:33:59 пользователь AndersonUA сказал:

Но опять же речь о мелочах - все модели транспортов имеют одно и то же название - Red Oak Victory, при этом сверху их названия совершенно другие, почти у всех точно исторические (Cuttyhunk Island должен был бы быть). Вопрос - неужели нельзя было отразить исторические названия и на бортах моделей? И в озвучку уничтожения транспорта добавить его название, чтобы добавить эмоций? Кроме того, даже с учетом игрового "реализма", можно было бы добавить и танкеры в конвой, для разнообразия. Это же несложно.

Это задел на будущее (очень надеюсь). :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 779
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 561 бой
В 23.09.2021 в 17:04:15 пользователь pashu86 сказал:

Эх, ввели крейсера с авиаударом, что бы народ не стоял под островами, а теперь под островами стоят весь бой эти самые крейсера и спамят свои авиаудары на все, что светится...

Может стоило ввести какие то фичи, которые мешали бы спамить из-за островов эту чертову способность?

Это просто блин новый класс какой-то, "врага не вижу, но урон наношу", как авик, только не авик!

браво!

такие корабли были ) назывались - старые авики. И здорово отучали стоять. И за островами в том числе.

Еще, помнится. я предлагал предельно простой вариант - запрет на стрельбу ГК и пуск торпед во время стояния или движения задним ходом. Критики не было, кроме - как тогда играть!? Реакции тоже не было. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
109 публикаций
Сегодня в 09:43:11 пользователь RavingBeast сказал:

Это задел на будущее (очень надеюсь). :Smile_Default:

 

Я уже молчу, что можно было сделать действительно 4 разных транспорта, с разным грузом на борту, разного цвета, а не одну и ту же модель клонировать. К сожалению, у них закончилась страсть к игре. (( Теперь это "просто работа".

 

PS Откуда, например, берется исходная информация о местонахождении транспортов или противника? Радиоперехват? А ведь можно же было дать свой самолет над соединением - он три секунды посветил и его сбили. Реалистично и атмосферно. Ну или там поставить рядом ПЛ с израсходованным топливом и БЗ - посветила с краю, пока они не ушли и все. Красиво и правдоподобно. И несложно. Но такую атмосферу за деньги не придумать. Для этого нужно любить и игру, и море, и историю.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
В 27.09.2021 в 22:59:12 пользователь AndersonUA сказал:

Я уже молчу, что можно было сделать действительно 4 разных транспорта, с разным грузом на борту, разного цвета, а не одну и ту же модель клонировать. К сожалению, у них закончилась страсть к игре. (( Теперь это "просто работа".

 

PS Откуда, например, берется исходная информация о местонахождении транспортов или противника? Радиоперехват? А ведь можно же было дать свой самолет над соединением - он три секунды посветил и его сбили. Реалистично и атмосферно. Ну или там поставить рядом ПЛ с израсходованным топливом и БЗ - посветила с краю, пока они не ушли и все. Красиво и правдоподобно. И несложно. Но такую атмосферу за деньги не придумать. Для этого нужно любить и игру, и море, и историю.

Еще когда был перепил и переименование (!!!) перков, ребятам-разрабам предлагали накидать варианты (механик и названий) как идеи для дальнейшей обработки.

А ведь мореманы и историофилы могли бы накидать неплохих идей...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[NPF]
Участник
58 публикаций
41 188 боёв
В 27.09.2021 в 19:32:05 пользователь far90 сказал:

помнится. я предлагал предельно простой вариант - запрет на стрельбу ГК и пуск торпед во время стояния или движения задним ходом.

Ну кто тоже не выход, при всем уважении. Тут дело совершенно в другом - разработчики, создавая эту игру механистически перенесли геймплей из танков и потом стали его допиливать, подпиливпть, подкрашивать. В итоге что не делают, а на выходе получаются танки на воде, стоящие за островами, вместо кустов. 

В кораблях принят изначально ряд базовых концепций, уничтожающих игру изначально, ставящих игровой процесс ног на голову. Наиглавнейший ложный принцип, который разработчики пытаются (безуспешно реализовать)  -  каждый корабль в бою должен быть уравнен с кораблём другого класса, а уравнять авианосец, эсминец, крейсер и пл иначе как натягиванием совы на глобус невозможно. Итог эсминцы с бесконечными торпеда и с иммунитетом к попадание в КМУ залпа дредноуты, заливающие дредноуты Смоленск из дыма, про пл с магическим торпеда и и лучами смерти я молчу. Итог - шкурка бедной совы скоро лопнет, а глобус сломается. 

Изначально модель должна была быть вероятностной- балансировка классов не должна была быть прямой, а носить экономический характер. К примеру, прокачать эм легче и дешевле, но при определённых благоприятных условиях он может нанести значительный урон - вот и выбирай. Это так - один из вариантов, который можно было реализовать, но боюсь уже поздно - все зашло совсем далеко, а в этом случае имеют значение совсем другие факторы, ведь это коммерческий проект и никто и никогда из людей, отвечающих за это ни при каких обстоятельствах не до несёт до собственника информацию, что все совсем плохо, а будет стоять на своём. Понять можно - у всех кредиты, ипотеки, дети, жены и задачей является не развитие проекта, а достройка дачи, погашение кредита и пр. 

Просто интересно, как одинаково работают бизнес-процессы, что в разработке компьютерной игры, что при строительстве промышленного об'екта. Именно по этой причине одним из экзаменов кандидат кого минимума является философия - методология это то, чем должен владеть как разработчик высокой квалификации, так и менеджер, принимающий стратегические решения. А с методологией в этом проекте плохо, вообще совсем плохо. 

Тем не менее удачи всем нам и разработчикам, хотя лично я, в неё уже не верю. 

P. S. Трансформеры, какие то девки капитаны и прочие штучки из каких то комиксов, про которые я по причине своего древнего 47 летнего возраста, даже не догоняю это наше все! 

Изменено пользователем Dr_Vaskelovo
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 12:32:05 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

Ну кто тоже не выход, при всем уважении. Тут дело совершенно в другом - разработчики, создавая эту игру механистически перенесли геймплей из танков и потом стали его допиливать, подпиливпть, подкрашивать. В итоге что не делают, а на выходе получаются танки на воде, стоящие за островами, вместо кустов. 

В кораблях принят изначально ряд базовых концепций, уничтожающих игру изначально, ставящих игровой процесс ног на голову. Наиглавнейший ложный принцип, который разработчики пытаются (безуспешно реализовать)  -  каждый корабль в бою должен быть уравнен с кораблём другого класса, а уравнять авианосец, эсминец, крейсер и пл иначе как натягиванием совы на глобус невозможно. Итог эсминцы с бесконечными торпеда и с иммунитетом к попадание в КМУ залпа дредноуты, заливающие дредноуты Смоленск из дыма, про пл с магическим торпеда и и лучами смерти я молчу. Итог - шкурка бедной совы скоро лопнет, а глобус сломается. 

Изначально модель должна была быть вероятностной- балансировка классов не должна была быть прямой, а носить экономический характер. К примеру, прокачать эм легче и дешевле, но при определённых благоприятных условиях он может нанести значительный урон - вот и выбирай. Это так - один из вариантов, который можно было реализовать, но боюсь уже поздно - все зашло совсем далеко, а в этом случае имеют значение совсем другие факторы, ведь это коммерческий проект и никто и никогда из людей, отвечающих за это ни при каких обстоятельствах не до несёт до собственника информацию, что все совсем плохо, а будет стоять на своём. Понять можно - у всех кредиты, ипотеки, дети, жены и задачей является не развитие проекта, а достройка дачи, погашение кредита и пр. 

Просто интересно, как одинаково работают бизнес-процессы, что в разработке компьютерной игры, что при строительстве промышленного об'екта. Именно по этой причине одним из экзаменов кандидат кого минимума является философия - методология это то, чем должен владеть как разработчик высокой квалификации, так и менеджер, принимающий стратегические решения. А с методологией в этом проекте плохо, вообще совсем плохо. 

Тем не менее удачи всем нам и разработчикам, хотя лично я, в неё уже не верю. 

P. S. Трансформеры, какие то девки капитаны и прочие штучки из каких то комиксов, про которые я по причине своего древнего 47 летнего возраста, даже не догоняю это наше все! 

Если бы мог, поставил бы 10 плюсов! Настолько всё верно и точно сказано! Сам готов подписаться под каждым Вашим словом.

В 23.09.2021 в 17:04:15 пользователь pashu86 сказал:

Эх, ввели крейсера с авиаударом, что бы народ не стоял под островами, а теперь под островами стоят весь бой эти самые крейсера и спамят свои авиаудары на все, что светится...

Может стоило ввести какие то фичи, которые мешали бы спамить из-за островов эту чертову способность?

Это просто блин новый класс какой-то, "врага не вижу, но урон наношу", как авик, только не авик!

браво!

А может главная проблема - в излишнем количестве островов практически на всех картах? Ладно еще канонерки 1 уровня могут ныкаться среди кучи островов, но линкоры и крейсера??? 

Игроки (и я в том числе) просто вынуждены играть в том стиле, который навязывает им карта.

Вот и получается, что игра скорее в прятки, чем в морской бой :( Несколько раз в рангах была ситуёвина, когда оставалось по 1 линкору в команде. И они кружили по нескольку раз вокруг острова: один тянул время, другой никак не мог выйти на линию огня. Очень выбешивает такое.

Изменено пользователем anonym_Nk6RLyP3EFiF
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[NPF]
Участник
58 публикаций
41 188 боёв
В 28.09.2021 в 15:03:09 пользователь Proglot989 сказал:

А может главная проблема - в излишнем количестве островов практически на всех картах? Ладно еще канонерки 1 уровня могут ныкаться среди кучи островов, но линкоры и крейсера??? 

Игроки (и я в том числе) просто вынуждены играть в том стиле, который навязывает им карта.

Вот и получается, что игра скорее в прятки, чем в морской бой :( Несколько раз в рангах была ситуёвина, когда оставалось по 1 линкору в команде. И они кружили по нескольку раз вокруг острова: один тянул время, другой никак не мог выйти на линию огня. Очень выбешивает такое.

Не в бровь, а в глаз. Все эти острова получились именно по той причине, что игра делалась как "Танки на воде". Отсюда стоящие носом и пятящиеся и таранящие друг друга сверхдредноуты.
Еще один изначальный промах разработчиков, что для игры была ИЗНАЧАЛЬНО выбрана НЕ ТА ЭПОХА. В угоду целевой аудитории с некоторым специфическим уровнем образования, знания истории и восприятия окружающего мира (т.н. жертвы ЕГЭ. хотя знаком с большим количеством толковой молодежи, значительно умнее меня, сам я к.н.т., доцент и вообще довольно уважаемый человек :) и вообще очень дорого дал бы, что бы мне было не 47, а на 30 лет меньше, да и вообще терпеть не могу общаться с людьми скучными и нудными ) была выбрана эпоха второй и третьей четверти XX века. Это был первый и фатальный промах разработки.
Война на море в выбранную эпоху уже превратилась в нечто покрытое дымом, туманом с трудом видимое на дальномерах, а затем и на экранах радаров и здесь, как это не выглядит странным, я понимаю разработчиков - придать хоть какою то реалистичность уже при таких вводных невозможно, начали натягивать сову на глобус, а что поделать - целевую аудиторию можно завлечь только Ямато и Миссури с Сигалом, ну не интересны ни Уориор с Глуаром, ни Александрия с башенными лодками от слова совсем.
А получилось бы очень интересно, играбельно и реалистично, ну может скорострельность немного увеличить для динамизма. В этой эпохе очень шикарно бы смотрелись бои батарейных, казематных броненосцев, башенных броненосных лодок, нашлось бы даже место и миноноскам, водобронным миноносцам Джевецкого, да и, не к ночи будет сказано - броненосным торпедным таранам. Даже можно было бы ввести (ПРОСТИ ГОСПОДИ!!!) первые подводные лодки без ущерба реалистичности. Очень реалистично здесь смотрелись бы и карты с островами и миссии  со штурмами фортов Кронштадта, Дарданелл, Темзы, бомбардировкой Александрии. В качестве стим-панка можно было бы прикрутить первые дирижабли :).
Еще повторю, что это все смотрелось бы шикарно и реалистично, так как в принципе любой бой сейчас это сражение при Лиссе на сверхдредноутах.

Закончить стоило бы до появления полноценной скорострельной артиллерии среднего калибра на цитадельных броненосцах, так как реализовать два калибра проблематично. Ох я и погонял бы неспеша на Дандолло!

Изменено пользователем Fantastic_Approved
Удалена провокационная информация
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 951
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 510 публикаций
26 257 боёв
Сегодня в 12:32:05 пользователь Dr_Vaskelovo сказал:

В кораблях принят изначально ряд базовых концепций, уничтожающих игру изначально, ставящих игровой процесс ног на голову. Наиглавнейший ложный принцип, который разработчики пытаются (безуспешно реализовать)  -  каждый корабль в бою должен быть уравнен с кораблём другого класса, а уравнять авианосец, эсминец, крейсер и пл иначе как натягиванием совы на глобус невозможно.

...

Изначально модель должна была быть вероятностной- балансировка классов не должна была быть прямой, а носить экономический характер. К примеру, прокачать эм легче и дешевле, но при определённых благоприятных условиях он может нанести значительный урон - вот и выбирай.

Я когда-то писал, что проблему балансировки классов можно было бы решить последовательной прокачкой внутри некоего "периода", скажем 10...20 годы, 20...30, 30...40-е (правда говорят такое уже сделано у Сами-Знаете-Кого). Докачался до скажем Изяслава - можно открыть Новик, а можно идти в следующий период и качать... а кто там сейчас, кстати? Докачал Светлану - можешь открыть линкор Скворцова. И т.д. При этом прокачка хорошо идет только при положительном винрейте и хорошей эффективности. В итоге Ямат в бою будет примерно столько же, сколько у нас фиолетов - один-два и не в каждом еще бою, но зато это будет ЯМАТО!!!111, сдувающий с карты все без разбора, включая не успевшие отползти острова, а остальная пыль земли будет оберегать его пуще собственной кормы, потому что именно он обеспечивает победу и вожделенную прокачку. 
Получилось бы что-то? Не знаю. Но сейчас об этом конечно уже говорить поздно конечно.

Изменено пользователем Cpt_Pollution
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 910 боёв
В 22.09.2021 в 21:11:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

Не "теперь", а всегда так было

Я начал эту игру еще во времена теста и хорошо помню что по любому кораблю была подробная тема с десятками страниц обсуждений. Когда я открывал новый корабль (или думал над тем - что бы еще начать качать) - я со своим вопросом "квас как танк?" шел именно на форум. Потом был перерыв 4 года (не мог больше заставлять себя входить в бой) и в этом году вернулся. Очень многое изменилось, появилось много новых для меня веток. И самым главным новшеством для меня были авики 2.0. Я полез на форум смотреть что и как - все темы АВ мертвы. Думаю, ну значит убили класс АВ, давай посмотрим на другие классы. Полез - а у других классов не намного лучше. Каждый раз в далеком прошлом, когда выходила новая обнова, была гонка гайдоделов - кто успеет сделать новые темы по кораблям.

Я без шуток уж подумал что все игроки перешли на другой форум, а я по старой памяти зашел на кладбище.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 21:07:17 пользователь tyrael сказал:

Я начал эту игру еще во времена теста и хорошо помню что по любому кораблю была подробная тема с десятками страниц обсуждений. Когда я открывал новый корабль (или думал над тем - что бы еще начать качать) - я со своим вопросом "квас как танк?" шел именно на форум. Потом был перерыв 4 года (не мог больше заставлять себя входить в бой) и в этом году вернулся. Очень многое изменилось, появилось много новых для меня веток. И самым главным новшеством для меня были авики 2.0. Я полез на форум смотреть что и как - все темы АВ мертвы. Думаю, ну значит убили класс АВ, давай посмотрим на другие классы. Полез - а у других классов не намного лучше. Каждый раз в далеком прошлом, когда выходила новая обнова, была гонка гайдоделов - кто успеет сделать новые темы по кораблям.

Я без шуток уж подумал что все игроки перешли на другой форум, а я по старой памяти зашел на кладбище.

Не могу с Вами не согласиться. Всё так. Но тут есть, мне кажется, две причины:

1. Здесь слишком много выпускается контента. Избыточно много. Люди не успевают осознать появление одного корабля, или ветки, как уже на пятки наступает что-то новое. Даже в соседнем гусеничном проекте последние года два количество новых танков и новых веток значительно уменьшилось и сейчас меньше, чем в кораблях. Сыгрыть сотню боёв на новом корабле - проблема. Ибо тут же на смену что-то другое идёт. Раньше покупка прем-корабля - это было для конкретного игрока событие. Сейчас же или просто не покупают, или это скучная рутина для коллекции.

2. Аудитория стала более пассивна. Потребительски пассивна. Зачем что-то обсуждать, если можно контрибьютора посмотреть - он всё и так расскажет. И потом всё обсуждение скатывается к фразам "А я у Турри/Гетфана/Джедая/etc смотрел..."

 

Ну и качество самих гайдов, конечно... Сама Ольга умеет писать просто отличные гайды. Информативные, понятные, с хорошим слогом. Но что-то давно уже не писала....

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 114
[_SCS_]
Участник, Коллекционер
2 096 публикаций
15 910 боёв
В 28.09.2021 в 22:13:50 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Не могу с Вами не согласиться. Всё так. Но тут есть, мне кажется, две причины:

1. Здесь слишком много выпускается контента. Избыточно много. Люди не успевают осознать появление одного корабля, или ветки, как уже на пятки наступает что-то новое. Раньше покупка прем-корабля - это было для конкретного игрока событие. Сейчас же или просто не покупают, или это скучная рутина для коллекции.

2. Аудитория стала более пассивна. Потребительски пассивна. Зачем что-то обсуждать, если можно контрибьютора посмотреть - он всё и так расскажет. И потом всё обсуждение скатывается к фразам "А я у Турри/Гетфана/Джедая/etc смотрел..."

 

Тем не менее в игру играет немало людей. У каждого даже самого сомнительного корабля найдется немало любителей, которые могли бы писать, точнее даже обновлять гайды. Все же корабли меняются не так часто, чтобы каждый месяц обновлять гайд по ним. Может стоит немного мотивировать игровыми плюшками на написание гайдов? 

Вот на форуме есть игрок Lex__1_2018. Хороший игрок, пишет очень адекватные посты (что редкость), и очень любит свою лойку. Я вот сейчас глянул, а тема лойки стоит еще со времен 0.6.1, емнип еще я в то время играл. И я крайне сомневаюсь что игрок который сейчас захочет купить или хотя бы просто узнать про лойку, что-то сможет получить актуальное из этой темы. Как я получил кучу дезы из тем про АВ (типа круглых прицелом штурмов и прочего).

 

Раньше премы можно было только купить и стояли они немало. Да, для многих в жизни это не деньги, но мало кто был готов тратить эти "не деньги" на кучу пикселей. Лично я купил только сайпан и признаю - получил от него немало фана. И очень жаль что в момент возможности сдачи его назад я не играл в игру. Но не будем о грустном. Сейчас же премы тупо получаются за игру. Копится сталь, копится уголь, копится свободка. И тут уже можно купить не только премы 8 лвл (вроде обещали что это будет максимум, но так и ВВП в свое время обещал не трогать пенсионный возраст), но и 9 лвл и даже 10 лвл (да, это типа не премы, но учитывая что коэф фарма - свободная величина, для меня особые десятки - премы с небольшим нерфом фарма). Я вот вернулся в этом году с пустыми карманами и успел без вложения реала купить аляску (спасибо свободке за отобранные нечетные авики), иммельмана, марсо, а так же львиноесердце и т-61 (строго за дублоны, полученные в игре). Мог бы еще купить корабли с трех верфей, но лично мне ни один из них не понравился. Еще сейчас есть сталь на корабль, но не могу решить кого взять (жду нерфа рузвельта в 10.10 чтобы решить - брать ли его или сталика/бургунь). Ах да, получил очакова в лотерее. Ну и кучу премов 5 лвл от всяких разных активностей. Поэтому сейчас покупкой према никого не удивить.

Изменено пользователем Fantastic_Approved
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×