Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.8] Конвой

В этой теме 236 комментариев

Рекомендуемые комментарии

784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв
Сегодня в 15:59:38 пользователь LionelDjonson сказал:

Режим захейтят. ЦА привыкло: старт, пострелушки носом и по углам карты, порт. 

Да, такие     встречаются:  на  Каролине  в точку  А1 , там поднять корректировщик  и  вести огонь с  корректировщиком.

Сегодня в 20:57:33 пользователь K0_0MEDIAHT сказал:

Подскажите, у противников отряд из 3 игроков, у нас ни одного отряда. Так и задумано?

Да,  можно отрядами  ходить. Если   нет   отряда  ещё одного в  очереди, то зачем  ждать?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 013
[VLV]
Бета-тестер
1 552 публикации
Сегодня в 09:12:35 пользователь Non_un_atomo_pacifico сказал:

Странно, что пл не участвуют. Им было бы самое место в команде охотников.

Искренне поддерживаю ,был бы супер режим в который охотно бы играли и не надо было бы ждать когда лодка выпадет. Надеюсь разработчики учтут наши пожелания и переделают режим именно под ПЛ. Лодки атакуют караван ,надводные корабли его защищают.

Кстати о птичках ,многие не довольны  призами ,а вот за прохождение определённого количества раз этого режима в качестве приза ,можно было бы и подводную лодочку 6ого уровня подарить!

Изменено пользователем Shaytanbich
  • Плюс 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
Бета-тестер
309 публикаций
9 882 боя

Там такое дело, что всё кончается столкновением бортами или лоб в лоб примерно в середине карты. 

Это недостаток.  На мой взгляд надо  вести конвой долго, минут 20, по самому краю карты с одним промежуточным портом. 

Это нужно для того, чтобы команды могли спокойно друг друга лупасить без клинча или без близкого столкновения.  

В противном случаи нет времени ни на маневр ни на тактику.  

Или надо команду противника пустить  прямо в лоб конвою, чтобы можно было торговые корабли  затормозить на точке или в промежуточном порту с береговыми батареями, дабы разобраться между собой остальным кораблям.   Но может я и ошибаюсь.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Когда катал на тесте этот режим, хватило одного боя, дабы понять что это мягко говоря не очень, НО бой был на карте из операции по спасению раптора, только наоборот,  карта мелкая, места совсем нет.

 

Сегодня выходил разок в бой на Одине, карта была большая, из рандома, маршрут проложен вокруг гор, бой получился отличный.

Старая добрая свалка примерно к середине маршрута, на Одине прям кайфанул.

Но режим не для крейсеров, их чпонькают очень быстро и ПМК линкоры бьются в торпедном супчике друг с другом, а потом и с эсминцами противника =)

 

В целом всё хорошо, НО, так как задачи с верфи там не делаются, извините, "на фарм" я этот режим ставить не буду, имхо это большая ошибка, был бы хороший повод выгнать всех из коопа хоть ненадолго.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
140
[K0_0M]
Участник
100 публикаций

Отличный режим)))

Сегодня в 18:02:48 пользователь vnzh сказал:

 

Да,  можно отрядами  ходить. Если   нет   отряда  ещё одного в  очереди, то зачем  ждать?

Ну просто тут 7 на 7, а не как в рандоме. И скоординированный отряд из 3 игроков только в одной команде, влияет на бой значительно. Это ухудшает положение одной из команд. Вот и всё.

Изменено пользователем K0_0MEDIAHT

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
Сегодня в 22:44:34 пользователь pashu86 сказал:

Когда катал на тесте этот режим, хватило одного боя, дабы понять что это мягко говоря не очень, НО бой был на карте из операции по спасению раптора, только наоборот,  карта мелкая, места совсем нет.

 

Сегодня выходил разок в бой на Одине, карта была большая, из рандома, маршрут проложен вокруг гор, бой получился отличный.

Старая добрая свалка примерно к середине маршрута, на Одине прям кайфанул.

Но режим не для крейсеров, их чпонькают очень быстро и ПМК линкоры бьются в торпедном супчике друг с другом, а потом и с эсминцами противника =)

 

В целом всё хорошо, НО, так как задачи с верфи там не делаются, извините, "на фарм" я этот режим ставить не буду, имхо это большая ошибка, был бы хороший повод выгнать всех из коопа хоть ненадолго.

Вот что и хотелось написать-большинству надо упираться плотно на задачах на верфи-не так много времени осталось а тут не идущие в зачет конвои - ну что так трудно было подумать об этом что получится не лучше а короче как всегда. Так что пока конвои мимо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
В 22.09.2021 в 22:17:37 пользователь 753 сказал:

Там такое дело, что всё кончается столкновением бортами или лоб в лоб примерно в середине карты. 

Это недостаток.  На мой взгляд надо  вести конвой долго, минут 20, по самому краю карты с одним промежуточным портом. 

Это нужно для того, чтобы команды могли спокойно друг друга лупасить без клинча или без близкого столкновения.  

В противном случаи нет времени ни на маневр ни на тактику.  

Или надо команду противника пустить  прямо в лоб конвою, чтобы можно было торговые корабли  затормозить на точке или в промежуточном порту с береговыми батареями, дабы разобраться между собой остальным кораблям.   Но может я и ошибаюсь.  

Нудные и долгие бои это скучно.

Перестрелок на 20км и более в рандоме придастаточно. Мне хватает! В конвое идёт бодрое мясное рубилово.

 

 

В этом режиме на бой очень сильно влияют линкоры, без их поддержки крейсера быстро падают. А эсминцы не могут остановить отстрел конвоя. Если линкоры в вашей команде глупые - это слив

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[MED1]
Участник
90 публикаций
27 628 боёв

В целом ничего - хоть какое то разнообразие.

Но очень мало опыта

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Режим конечно понравился еще с теста. Но награды это просто печаль. Тут хоть бы уменьшили с 50 к чистого опыта на 30 к. Или жетонов единства добавили (не желательно). Так как есть еще ранги, рандом...кто-то еще верфь не достроил...а кому-то лучше в ближайшие дни или часы на тестовом сервере "поплавать"...и "ЖИДонов" там больше получить можно...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
208 публикаций

Эх жаль, что конвойные бои не идут в зачёт к заданиям верфи... Режим понравился

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 001
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 733 публикации
29 363 боя
В 22.09.2021 в 12:58:13 пользователь _Silent_Circle_ сказал:

Транспорты идут бесхитросно. Хп мало. Защитники заведомо в проигрышной ситуации.

Транспорты надо еще обнаружить и сблизиться. У обороны есть возможность занять грамотные позиции. Если пойти на встречу атакующим, то им придется как минимум первую половину боя бороться с сопровождением.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[R0GER]
Участник
50 публикаций
9 932 боя

Класс, очередной интересный режим, где соло игроки отдыхают. Пати из 3х кораблей в одной команде и пачка рандомов в другой?
Сделайте баланс что бы пати против пати играли, это не рандом, тут слишком большое влияния игроков с нормальной связью. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация

У защитников ДПМ идет только по нападающим, но надо сохранить транспорты. У нападающих идет расход урона, как по защитникам, так и по транспортам.  Интересный баланс и это работает. Мне понравилось.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:05:35 пользователь Maks_Taller сказал:

Нудные и долгие бои это скучно.

Перестрелок на 20км и более в рандоме придастаточно. Мне хватает! В конвое идёт бодрое мясное рубилово.

 

 

В этом режиме на бой очень сильно влияют линкоры, без их поддержки крейсера быстро падают. А эсминцы не могут остановить отстрел конвоя. Если линкоры в вашей команде глупые - это слив

  Любителям бодрого рубилова предлагаю сделать карту в виде круга диаметром 10км без островов и всех отреспить по синей линии. Рубитесь до усрачки и кайфуйте. 🤣

Изменено пользователем konrat33
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций

Я не знаю, кто там что балансил, но за нападающих ты просто долбишь по транспортам не обращая внимания на остальных. там всего 100к хп на 4 транспорта. Вынес- выйграл. Только если в нападающей команде полные "№;%::??, тогда конвой может победить.

 

Порадовала Кага. Прилетел, сбросил 8 торпед- забрал первый транспорт. Повторил 4 раза- всем спасибо, лузеры.

Пробовал контрить на лексе- ставил истребителей и подходил с кораблем. Кага облетает и сбрасывает. Просто занимает чуть дольше. Какие есть варианты? Прокачивать ав специально под истребителей?  Брать бесполезный Гарлем и заниматься только авиаприкрытием транспортов? Даже здесь не уверен, что гарлем собьет сразу все 12 самолетов эскадрильи Каги.

А так получается, что 4 вылета Каги- бой закончен. Хоть вы там на Ямато выйдете охранять эти 4 Либерти.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 010 публикаций

Играл за обе стороны, не скажу что режим понравился, слишком предсказуемо. Но по факту дисбаланса между защитой и нападением не увидел, и там и там изи можно выигрывать, главное выбрать правильный корабль и понимать куда идти со старта боя.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 03:34:50 пользователь konrat33 сказал:

  Любителям бодрого рубилова предлагаю сделать карту в виде круга диаметром 10км без островов и всех отреспить по синей линии. Рубитесь до усрачки и кайфуйте. 🤣

Так уже сделали

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Новый режим, к тому же имеющий реальный смысл (в отличие от захвата какой-то площади чистой воды на точках) это очень хорошо.

Но играть в него я не буду. Из-за того, что результаты в нем не считаются в большинстве заданий. только что в  спешке не глянул, в каких режимах считается прогресс в заданиях на портальные фишки. Решил на последних 20 минутах в конвой зайти. Задание выполнил, а фиг - не считается! То же самое с верфью. Поэтому для меня конвой в пролете. С верфи награды интереснее, а играть и для верфи, и в конвой банально времени не хватает.

Изменено пользователем anonym_Nk6RLyP3EFiF
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 382
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 05:11:42 пользователь Proglot989 сказал:

Новый режим, к тому же имеющий реальный смысл (в отличие от захвата какой-то площади чистой воды на точках) это очень хорошо.

Но играть в него я не буду. Из-за того, что результаты в нем не считаются в большинстве заданий. только что в  спешке не глянул, в каких режимах считается прогресс в заданиях на портальные фишки. Решил на последних 20 минутах в конвой зайти. Задание выполнил, а фиг - не считается! То же самое с верфью. Поэтому для меня конвой в пролете. С верфи награды интереснее, а играть и для верфи, и в конвой банально времени не хватает.

Всегда говорил и говорю - когда такое большое количество различных БЗ и ивентов - это зло. А особенно когда разработчики нас ставят перед выбором - играй в этот, но тогда ты в пролете за то.

А я может быть в конвой хочу поиграть, но не могу, иначе верфь доделать не успею. Задачи там слишком объемные и я уже месяц ее делаю, жалко бросать, а то не успею.

Изменено пользователем Isulf
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×