Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Анонсы с праздничного стрима. Новые корабли

В этой теме 160 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 351
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 699 боёв
Сегодня в 10:51:18 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Супертестеры - это и есть волонтёры.

Ну тогда мне их жаль. Бесплатно тестировать лодки, чтобы потом их тебе и продавали.

Сегодня в 10:51:18 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Первейшая задача на тестах - это поиск багов, а не определение силы корабля. В-третьих, скилл тестера никак не влияет на анализ, так как для сравнения принимается во внимание и его игры на других аналогичных кораблях.

Да что вы говорите. Прям не влияет? Как можно анализировать то, что не понимаешь? По вашей логике испытателем самолета к примеру может быть любой с улицы - ведь его скилл управления самолетом никак не влияет на анализ) Что касается "первейшей задачи" - каким образом тогда появляются баги с торпедами? Или с ПВО? Когда оно несколько патчей работало не так, как нужно и в итоге это стало не багом, а фичей? Все тестеры были слепые или их не было вообще или QA отдел, про который по вашей гениальной мысли знаете только Вы и никто боле, был поголовно в отпуске?

Сегодня в 10:51:18 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Нет-нет, на разные корявые сторонние ресурсы вроде ПроШипса не надо - я им не доверяю....

Создатель это "корявого стороннего ресурса" некий Зло, который по случайному стечению обстоятельств работает в этой самой компании старшим техническим гейм-дизайнером, если верить последнему поздравлению, где он был. То есть фактически Вы не доверяете разработчикам. Иронично при этом, что с таким недоверием "сторонним

 ресурсам" Вы просите ссылку на какую-то вики, которую сами игроки в большинстве своём и правят. Господи это поколение, слепо верящее вики, не перестает забавлять.

 

З.Ы Ах вон, что вы за альфу то завели, 8к боев почти и 874 альфы. Думаю где я ваш ник встречал - тот самый человек, который рассказывал веселые истории о том, что 1.4 сигмы вообще не влияет на точность корабля, если у него небольшое рассеивание. Собственно мне теперь ясно откуда растут ноги у истории со "скилл не влияет на анализ" )))

Сегодня в 10:51:18 пользователь Juzeppe_111 сказал:

То что этим занимаются разные подразделения, Вас видимо не смущает.... ))) 

Почему это должно меня смущать? То что компания не умеет распределять ресурсы, должно смущать не меня, а ответственных за это. Если бы всё было ок, нас бы раз в полтора-два года не знакомили с новыми господами, которые сразу же выпускают письмо в стиле "ну теперь-то точно всё будет ок".

Сегодня в 10:51:18 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Я не знаю, сильно ли это влияет на качество

Есть довольно популярная схема оптимизации с ценой, качеством и временем. Быстро+качественно=дорого. Быстро+дешево=криво. Какой сценарий используется тут, догадайтесь сами. Что же касается разработки игр в целом - у Джейсона Шраейра есть хорошая книга "кровь пот и пиксели" там как раз рассказано на примерах, как время и другие факторы влияют на производство игры.

Сегодня в 15:37:21 пользователь srggn сказал:

Во-первых, я уже не припомню, когда у нас проходили системные апы отстающих по ПП прокачиваемых кораблей.

А потому что политика у компании в другую сторону направлена - вместо того, чтобы баффать плохие корабли, нужно нерфить хорошие . Вы что забыли? Миф №4. Хотя насколько я помню некоторые кактусы всё же апали - такие как Йорк с его аутчиной скоростью полета бб снаряда, Изюм и Колорадо. Но вообще это бывает крайне редко. Грозовой вон уже который год подряд удерживает дно списка среди 10 эсминцев)

 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
466
[I-D-P]
Бета-тестер
1 272 публикации
6 513 боёв
Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Создатель это "корявого стороннего ресурса" некий Зло

Но он сам назвал свой ресурс требующим серьёзной переработки, на которую нет времени.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Ну тогда мне их жаль. Бесплатно тестировать лодки, чтобы потом их тебе и продавали.

Покупать/не покупать - это сознательный выбор каждого. Всё-таки, игровые модели кораблей не являются предметом насущной необходимости. А вот в Вашем спиче про "мне жаль" явно просматривается черная зависть))))

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Как можно анализировать то, что не понимаешь?

Анализирует не тестер. У тестера задача наиграть определённое количество боёв. Анализируют другие, специально обученные люди.

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Создатель это "корявого стороннего ресурса" некий Зло, который по случайному стечению обстоятельств работает в этой самой компании старшим техническим гейм-дизайнером, если верить последнему поздравлению, где он был.

И что дальше? Это делает ПроШипс официальным источником, за который студия несёт ответственность?

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Господи это поколение, слепо верящее вики, не перестает забавлять.

Вы разучились читать? Ещё раз, по буквам, прочитайте моё исходное сообщение. 

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

З.Ы Ах вон, что вы за альфу то завели, 8к боев почти и 874 альфы.

Вы ещё один адепт секты свидетелей проальфы?))) Ну-ну... Не уверен, что это лечат....

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

тот самый человек, который рассказывал веселые истории о том, что 1.4 сигмы вообще не влияет на точность корабля, если у него небольшое рассеивание.

Нет, Вы точно читаете как-то по диагонали... Можно цитату, где я ИМЕННО ТАК написал? Не найдёте - не обижайтесь, что я на Вас жалобу кину за клевету)))

А про то, что в игре есть корабли с 1.5 сигмы и конским рассеиванием, и они прекрасно давно уже живут здесь, и что количество стволов нивелирует не самую хорошую точность, и кучность там вообще балансный параметр - да, такое я писал. Но нечитатели вроде Вас видят только что-то своё....

 


 

Я Вас об одном прошу - перестаньте голословно обвинять во всех грехах своих коллег-игроков, которые согласились тратить своё личное время на помощь в тестировании контента. Если Вам завидно - никто не мешает Вам самому подать заявку на супертест. По крайней мере, Вы немного больше узнаете о процессе тестирования в данном проекте. Пока что Вы высасываете какую-то дурь с потолка и с агрессивными лозунгами несёте её на форум. Направьте свою энергию в другое русло, пожалуйста....

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

По вашей логике испытателем самолета к примеру может быть любой с улицы - ведь его скилл управления самолетом никак не влияет на анализ

Пожалуйста, не пишите то, что не знаете.

Джузеппе написал все верно, просто вы "не в теме".
Попробуйте почитать про это, используя поиск.

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Создатель это "корявого стороннего ресурса" некий Зло, который по случайному стечению обстоятельств работает в этой самой компании старшим техническим гейм-дизайнером, если верить последнему поздравлению, где он был. То есть фактически Вы не доверяете разработчикам.

Фактически - вы искажаете факты.
Зло в момент создания ресурса не был разработчиком, и его взаимодействие с ресурсом идет как "стороннего человека" и проходит не через статистику разработчиков, а через открытое API.
Не пишите то, что не знаете. х2

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

популярная схема оптимизации с ценой, качеством и временем. Быстро+качественно=дорого. Быстро+дешево=криво. Какой сценарий используется тут, догадайтесь сами. Что же касается разработки игр в целом - у Джейсона Шраейра есть хорошая книга "кровь пот и пиксели" там как раз рассказано на примерах, как время и другие факторы влияют на производство игры.

Написана некая ересь. Если вы знаете про что-то с вторых рук, а потом применяете кейс А на кейс Б - это сугубо ваши личные дела, но они никоим образом не становятся истиной.
 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

То что компания не умеет распределять ресурсы, должно смущать не меня, а ответственных за это. Если бы всё было ок, нас бы раз в полтора-два года не знакомили с новыми господами

Вы еще и читать не умеете, о том кто эти новые господа. И что они будут делать. 
Перечитайте.

 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

А потому что политика у компании в другую сторону направлена

Судя по отсутствию плашки "разработчик" около вашего ника, вы не входите даже в штат компании, не говоря о тех, кто "политики" задает.  
Всем конечно "со стороны виднее", но по факту - нет.
 

Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

ы просите ссылку на какую-то вики, которую сами игроки в большинстве своём и правят. Господи это поколение, слепо верящее вики, не перестает забавлять.

Вики - официальный ресурс, в которых статьи при необходимости уточняются разработчиками и защищаются от правок. 
Некоторые данные вики берет прямиком с сервера игры напрямик.
Такие вот дела. 

TL;DR
Прекращайте строить из себя Дартаньяна.
Вы заблуждаетесь во многих моментах, уже начали переходить на личности или писать откровенно не очень истинную информацию.

  • Плюс 7
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 14:33:39 пользователь Ellince сказал:

Хотя насколько я помню некоторые кактусы всё же апали - такие как Йорк с его аутчиной скоростью полета бб снаряда.

Возможно, это прозвучит «автокомплиментарно», но Йорк я проходил и оставил в порту тогда, когда он был кактусом. Он меня зацепил. Видимо, я подсознательно верил в его ап. :)

Но то, что он был алогичен в старых настройках как игровой юнит, это однозначно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 05:15:28 пользователь zoom067 сказал:

 

если честно эти слоты и не нужны а то или иное снаряжение забиндить на определенную кнопку и в последующем выкатив очередной корабль не путаться в кнопках

не совсем понял

это все прекрасно, что когда-то такое ввели: менять снаряжение местами и ставить в удобный слот со своей удобной кнопкой - и эти настройки (порядок, в каком слоте что) хранятся на сервере, насколько знаю

 

но я говорил о том, что на том же Huanghe, например, если брать "Ускорение перезарядки торпед", то нужно отказыватья от ГАПа, и наоборот

в новой ветке, где этот редкий расходник, как бы, фишка, хотелось бы, чтобы он был в отдельном слоте как на HARUGUMO, чтобы от другого снаряжения не отказываться

 

можно так:

Заградка/ГАП - у многих в одном слоте, Дымы, Ускорение перезарядки торпед, Ремонтная команда

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 351
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 699 боёв
Сегодня в 17:41:03 пользователь srggn сказал:

Но то, что он был алогичен в старых настройках как игровой юнит, это однозначно.

Да я тоже проходил его в те самые времена, до сих пор помню эти волшебные цифры в 7 сек полета бб на 10км)

Сегодня в 17:26:07 пользователь Juzeppe_111 сказал:

А вот в Вашем спиче про "мне жаль" явно просматривается черная зависть))))

Если не додумывать за людей, то не будете ошибаться) Черную зависть увидели лишь Вы. Любой труд должен достойно вознаграждаться (а тестирование таковым является), в противном случае это простая эксплуатация.

Сегодня в 17:26:07 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Анализирует не тестер. У тестера задача наиграть определённое количество боёв. Анализируют другие, специально обученные люди.

Проанализируйте пожалуйста это высказывание о корабле - "в целом он нормальный". Скажите, что это за корабль, готов ли он? "Другим специально обученным людям" нужна какая-то входящая информация разве нет?) И вот мы вернулись к тому, о чем я в начале и написал - какую информацию сможет предоставить человек, который понятия не имеет  о том, как играть? Какие у каждого класса задачи в бою, хорошо ли он с ними справляется и так далее.

Сегодня в 17:28:38 пользователь MIrall сказал:

Фактически - вы искажаете факты.

Фактически Вы тоже, сейчас он разработчик, сайт всё ещё работает с теми же данными и отображает актуальную информацию по боям и статистике серверной. Если они не соответствуют истине, почему он до сих пор доступен?

Сегодня в 17:28:38 пользователь MIrall сказал:

Написана некая ересь. Если вы знаете про что-то с вторых рук, а потом применяете кейс А на кейс Б - это сугубо ваши личные дела, но они никоим образом не становятся истиной.

Так же как и Ваше суждение является лишь Вашим суждением. И забавно слышать "ересь" от модератора в адрес игроков в свете соседней темы с обещаниями "нормальной коммуникации". Вы так же знаете лишь часть информации - либо вы знакомы со всеми разработчиками всех игровых компаний в мире и поэтому можете судить о том, что ересь, а что нет, причем из первых рук? Так же воспользуйтесь поиском и почитайте для интереса хотя бы, о том как выходил киберпанк или последние творения биоваров (андромеда или anthem) пример как раз и был о том как дедлайны и кранчи влияют на конечное качество продукта в геймдеве. Не надо мне этих истроий в стиле "я знаю всё на свете, а ты втираешь мне какую-то дичь".

Сегодня в 17:28:38 пользователь MIrall сказал:

Вики - официальный ресурс, в которых статьи при необходимости уточняются разработчиками

Угу именно поэтому в этой теме уже 43 страницы. Как видно необходимость возникает довольно часто. Такие вот дела.

 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 160
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
714 публикации
В 19.09.2021 в 15:45:33 пользователь Sedoj_LV сказал:

ну если для вас они стали плохими, то жаль, но есть масса игроков для которых они хорошие, просто стоит учитывать, что кроме вашей точки зрения есть еще и другие

Масса игроков для которых они стали хорошими,  это вы что ли? Ну да, так как вы играете в основном на ЭМ и провели пару боев на АВ, то для вас и еще куча таких же игроков они стали хорошими.

Изменено пользователем _Krauser_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

свете соседней темы с обещаниями "нормальной коммуникации"

Вы вырываете слова из контекста. 

 

Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

И забавно слышать "ересь" от модератора в адрес игроков

Скрытый текст

7Sh4t0nF.jpg

Хорошее слово. Разговорное значение, т.к. мы не о церкви говорим.

Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

Угу именно поэтому в этой теме уже 43 страницы. Как видно необходимость возникает довольно часто. Такие вот дела.

Не можешь найти факты по основному вопросу - задави иными косвенными.

 

Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

сейчас он разработчик, сайт всё ещё работает с теми же данными и отображает актуальную информацию по боям и статистике серверной. Если они не соответствуют истине, почему он до сих пор доступен?

Статус человека меняется в зависимости от того что он делает. 
Пока он на работе - он разработчик. Когда он делает фанатский сайт - он не разработчик. 
К тому же, сайт не отображает всех параметров, которые нужны для балансировки техники. 
 

Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

последние творения биоваров (андромеда или anthem) пример как раз и был о том как дедлайны

Что забавно, я киберпанк прошел на ломанной версии, а потом купил. У меня на ломанной версии багов не было. Встречались иногда через раз, но только когда я быстро на мотоцикле гнал с одного места в городе в иное. 
Анхем я играл, купленную версию. Там.. проблема была не в кранчах. И не в дедлайнах. Не знаю, зачем на это кивали, но по факту там не было ничего свыше сюжета кроме повторяющегося конента, которое задалбывает спустя 5 продолжений. И из-за повесточки, что торчала под каждым камнем. Что уж говорить, что вы выбираете не пол персонажа, а голос.
Контент не был сделан криво. Он не был сделан с багами. Его вообще не было. А потом игру не брали из-за корявого бета-теста(, не ясно вообще зачем запущенного) и инфо про отсутствие хай-енд контента.
А вот полеты были классные.. *вздох*
 

Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

Так же как и Ваше суждение является лишь Вашим суждением.

Вы применяете молоток вместо плуга. 
Ваши выводы логичны вам только потому, что вы не учитываете всего. 
Если учитывать все, ваша логика становится невалидной.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

Любой труд должен достойно вознаграждаться (а тестирование таковым является), в противном случае это простая эксплуатация.

Это волонтёрство - добровольная помощь. Или Вы из тех, кто только за деньги, а по любви ни-ни?

 

Сегодня в 16:28:50 пользователь Ellince сказал:

какую информацию сможет предоставить человек, который понятия не имеет  о том, как играть?

Да никакую!!! Я Вам это и пытаюсь вбить в голову. Есть тонны статистики, с которыми работает отдел внешнего тестирования. Тонны!!!! То, что можете видеть Вы, на очень сторонних сайтах и в клиенте - это даже не 1% от того, что видят и анализируют разработчики. В какой части карт чаще всего погибал корабль, в какую часть корпуса чаще всего получал попадания, кого пробивал, как и куда, кого не пробивал.... и т.д., и т.п. Чем больше боёв, тем больше статистики. А тестерам нужно наиграть эти бои. Разным тестерам - и 47% винрейта и 70%. Потому что играть потом будут тоже разные игроки - и белые, и красные и зелёные и фиолетовые. Фразы тестеров "корабль имба", "корабль нормальный", или "корабль кактус" уходят чаще всего в воздух, ибо они не нужны априори.

 

И если Вы видите в бою тестера, который по Вашему мнению играет плохо - это не значит, что он делает это специально. Он мог баг поймать в этот момент - это очень частое явление. И хорошо, что это вылазит на тесте, а не в релизе с сопровождающим дружеским хором на форуме....

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 15:58:12 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

не совсем понял

это все прекрасно, что когда-то такое ввели: менять снаряжение местами и ставить в удобный слот со своей удобной кнопкой - и эти настройки (порядок, в каком слоте что) хранятся на сервере, насколько знаю

 

но я говорил о том, что на том же Huanghe, например, если брать "Ускорение перезарядки торпед", то нужно отказыватья от ГАПа, и наоборот

в новой ветке, где этот редкий расходник, как бы, фишка, хотелось бы, чтобы он был в отдельном слоте как на HARUGUMO, чтобы от другого снаряжения не отказываться

 

можно так:

Заградка/ГАП - у многих в одном слоте, Дымы, Ускорение перезарядки торпед, Ремонтная команда

Эта камень в огород отсутствующей индивидуальной настройки интерфейса как в принципе и то что я имел в виду что конкретное снаряжение нет возможности забиндить на определенные кнопки и купив или прокачав очередной корабль часто вылетает из головы сменить расположение снаряжения под себя т.к. каждый раз оно просто закидано без какой-то последовательности

И пойдя в бой бывают фейлы

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:39:06 пользователь zoom067 сказал:

Эта камень в огород отсутствующей индивидуальной настройки интерфейса как в принципе и то что я имел в виду что конкретное снаряжение нет возможности забиндить на определенные кнопки

Я представил себе эту монструозную биндятину. (такое слово есть?)
У нас полклавиатуры забиндено в игре по умолчанию. Кнопок мало остается и все неудобны.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации
Сегодня в 18:09:48 пользователь MIrall сказал:

Я представил себе эту монструозную биндятину. (такое слово есть?)
У нас полклавиатуры забиндено в игре по умолчанию. Кнопок мало остается и все неудобны.

Вспомнил симулятор МиГ-29...

Там когда "нормальные" клавиши закончились, пошли в ход CTRL+ и CTRL+SHIFT+... :Smile_trollface:

И перед глазами листочек со списком самых критичных - остальные просто забыть и простить))

 

Вот это была биндятина, я вам скажу... 

Изменено пользователем anonym_biYKKSxOhSDY
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 18:09:48 пользователь MIrall сказал:

Я представил себе эту монструозную биндятину. (такое слово есть?)
У нас полклавиатуры забиндено в игре по умолчанию. Кнопок мало остается и все неудобны.

Поясню про что я писал.

На данный момент снаряжение рем команда и батальон; перезарядка гк и торпед(т.к. вместе не встречаются можно и на одну клавишу) и тд. Т.к. нету какой то системы расстановки по ячейкам мы наблюдаем от корабля к кораблю постоянное хаотичное перемещение и т.к. в бою частенько нет времени отвлекаться дабы проверить на какой клавише стоит снаряжение постоянноо приходится перетасовывать как пример на клавиши R T  кроме аварийки и ремки не ставлю ничего и тд. И я не говорил что обязательно должно все забиндено

Изменено пользователем zoom067
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 19:39:06 пользователь zoom067 сказал:

Эта камень в огород отсутствующей индивидуальной настройки интерфейса как в принципе и то что я имел в виду что конкретное снаряжение нет возможности забиндить на определенные кнопки и купив или прокачав очередной корабль часто вылетает из головы сменить расположение снаряжения под себя т.к. каждый раз оно просто закидано без какой-то последовательности

И пойдя в бой бывают фейлы

 

Сегодня в 21:34:59 пользователь zoom067 сказал:

Поясню про что я писал.

На данный момент снаряжение рем команда и батальон; перезарядка гк и торпед(т.к. вместе не встречаются можно и на одну клавишу) и тд. Т.к. нету какой то системы расстановки по ячейкам мы наблюдаем от корабля к кораблю постоянное хаотичное перемещение и т.к. в бою частенько нет времени отвлекаться дабы проверить на какой клавише стоит снаряжение постоянноо приходится перетасовывать как пример на клавиши R T  кроме аварийки и ремки не ставлю ничего и тд. И я не говорил что обязательно должно все забиндено

 

Просто взять за правило: покупаете корабль и сразу расставляете снаряжение в нужные слоты под свой вкус. Один раз - говорили же, это хранится на сервере. Игра же не знает, в каких слотах какое вам нужно снаряжение на конкретном корабле, состав снаряжения на разных кораблях разный.

 

А настройки управления, какая кнопка привязывается к какому слоту, выставляются один раз при смене компа/переустановке ОС/и т.д., когда настройки сбрасываются. Насколько знаю, настройки управления хранятся не на сервере, а на компе.

 

В чем ваша проблема - понять не могу.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 20:11:15 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

 

 

Просто взять за правило: покупаете корабль и сразу расставляете снаряжение в нужные слоты под свой вкус. Один раз - говорили же, это хранится на сервере. Игра же не знает, в каких слотах какое вам нужно снаряжение на конкретном корабле, состав снаряжения на разных кораблях разный.

 

А настройки управления, какая кнопка привязывается к какому слоту, выставляются один раз при смене компа/переустановке ОС/и т.д., когда настройки сбрасываются. Насколько знаю, настройки управления хранятся не на сервере, а на компе.

 

В чем ваша проблема - понять не могу.

Извиняюсь но отвечу вопросом.

выходя в первый бой на корабле как часто перед первым выстрелом  вспоминаете про смену фугаса на бб? Тут такая же ситуация.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 23:01:55 пользователь zoom067 сказал:

Извиняюсь но отвечу вопросом.

выходя в первый бой на корабле как часто перед первым выстрелом  вспоминаете про смену фугаса на бб? Тут такая же ситуация.

Просто взять за привычку: при отсчете перед началом боя проверять, что заряжено и менять при необходимости.

 

Так и со снаряжением: купил корабль, сразу расставил снаряжение на свои места, а т.к. слотов, как и удобных клавиш из положения WSAD, меньше, чем количество всего снаряжения вообще, на разных кораблях будут как клавиши, отвечающие за одно и то же снаряжение, так и клавиши, отвечающие за разное снаряжение. Это тоже можно проверить перед началом боя, во время отсчета, чтобы сразу вспомнить и подстроиться - взять за привычку.

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 229
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
В 20.09.2021 в 01:17:09 пользователь runSIG сказал:

И не говори... Тоже надеялся на Содружество. 

Но эта ветка, если очень мягко сказать, крайне сильно удивила. Прям снег на голову. А в снегу кирпич...

Меня эта ветка просто-напросто раздосадовала. Кучу реальных и интересных проектов просто проигнорировали. Взамен напихали советских и американских экскизов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 731
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 384 публикации
26 856 боёв
Сегодня в 04:34:02 пользователь Dilandualb сказал:

Меня эта ветка просто-напросто раздосадовала. Кучу реальных и интересных проектов просто проигнорировали. Взамен напихали советских и американских экскизов.

После истории с "Фрисландом"/"Гронингеном" я окончательно перестал огорчаться и удивляться. А данная ветка убедила меня в моём решении не удивляться этим полётам буйной фантазии.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 767
[OMLET]
Участник, Коллекционер
3 668 публикаций

После выхода линейных крейсеров Германии, анонсов Рипалса, Мальборо и Инкомпэрабл, логичным виделись британские линейные крейсеры...:cap_wander_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×