42 anonym_iv60mzaosdAF Участник 48 публикаций Жалоба #2601 Опубликовано: 16 окт 2021, 00:11:29 В 15.10.2021 в 15:11:55 пользователь RackShasE сказал: 1. И подставляете команду, когда противник не дал вам в наглый наскок. 2. Нет, человеку обидно, что теперь от его высокого навыка зависит гораздо меньше и есть класс, которому он не может / практически не может противодействовать со всем своим умением, и он не понимает, зачем ему весь этот опыт в боях. Дедовщина надо новичками это интересно канеш, только я не понимаю, о чем речь. 3.Ну? Отдельный режим. В СБ будут радоваться без ПЛ, в режиме для ПЛ подводники будут радоваться 12 лодок на 12 лодок. 4. Кому вы "пытаетесь помочь продумать"? Не пойму, что значит четвертая строчка. Но помочь вы никому не пытаетесь. Объективный человек на честном корабле, я ж вроде согласился уже в отдельный режим где вас точно не будет. Не надо на меня "токсичного по определению" внимание обращать. Тем более если не понятно о чем речь. В 15.10.2021 в 15:25:10 пользователь StrangeBunny сказал: Дело в том, что мы не "жалуемся", а оставляем своё мнение о новом игровом классе. Который, безусловно, ставит нас в равные условия, позволяет перевести дух противостояния между игроками на новый уровень, подарить нам интересный, уникальный игровой процесс и полностью раскрыть все наши навыки и умения как при игре на ПЛ, так и против ПЛ. А также ищем среди нас того несчастного, кому "нравилось сбрасывать глубинные бомбы". Очень хорошо, что все высказывают мнение. главное сразу предупредить, что оно правильное, объективное и обоснованное научно и статистически. И еще желательно врага найти, который осознанно вам портит жизнь. в данном случае самим помыслом о подлодке. Я вот советсткую ветку линкоров качаю из патриотизма, но мне еще очень нравится что там всего две кнопки расходников. Не нужно замарачиваться - плыви и пуляй. И я вот даже против авиаудара на Измаиле к примеру. Раньше получил сонар и плывешь сверху на подлотку сидеть, а теперь надо кнопку нужную искать переключаться, ведь раз есть авиа удар, надо использовать. Это повод написать что теперь дух и баланс советской ветки линкоров навсегда похоронены из-за того что глупые и криворукие разрабы прогнулись? И вот это вот "не трогайте наш рандом" мне напоминает моду из 90-х отгораживать себе парковочные места во дворе. в принципе понятен и мотив и раздражение, когда место занимает кто-нибудь, но есть фундаментальный изъян в подходе, это место для всех, а не для того кто первый поставил или давно и часто стоит. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2602 Опубликовано: 16 окт 2021, 00:15:33 (изменено) Сегодня в 04:06:16 пользователь sudak68 сказал: В к-рый раз на вопрос вы не отвечаете,а всё чего то требуете показать)При этом самому не прилагая никаких усилий) Вы так ни разу и не ответили какие такие специфические задачи выполняет пл в бою что без пл игра дальше развиваться не может? Не требую, а предлагаю. И вопроса в том посте не было. В который раз вы говорите невпопад. А на вопрос в этом посте отвечу так - игра может развиваться без любого класса - без подлодок, без авиков, без эсминцев и т.д. Но зачем развиваться "без", если можно развиваться "с"? Изменено 16 окт 2021, 08:14:07 пользователем a911 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 SaharaSands Участник 1 публикация 3 434 боя Жалоба #2603 Опубликовано: 16 окт 2021, 00:19:58 Спасибо, Wargaming! Благодаря вашим старниям с подводными лодками я открыл для себя *******! Прощайте! 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 kamazist2001 Участник 208 публикаций Жалоба #2604 Опубликовано: 16 окт 2021, 00:28:06 (изменено) Я бы хотел, что бы исправили мачмейкинг связи с вводом подводных лодок. Что бы не было 4-5 эсминца + 2пл. В таком сетапе я думаю мало кому интересно играть, даже самим пл. И что то надо делать с бесконечными импульсами. Ремки у совет линкоров и новых немцах значит конечны и тратить их теперь приходится на сброс импульсов. С импульсами можно было бы сделать так: в начале боя даётся 5-7 импульсов, время восстановления 1 импульса 30-40 сек например. И уже придётся включать голову, прежде чем ими спамить. Бесконечные импульсы, это как у авиков, были бы бесконечные самолёты в ангаре Изменено 16 окт 2021, 00:35:38 пользователем kamazist2001 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2605 Опубликовано: 16 окт 2021, 00:44:11 (изменено) Сегодня в 03:28:06 пользователь kamazist2001 сказал: в начале боя даётся 5-7 импульсов, время восстановления 1 импульса 30-40 сек 30-40 сек. на восстановление? Да чтобы один залп торпед на лк навести с двойным импульсом их десяток требуется или даже больше, если он вертится и сбрасывает их ремкой. Чем такие костыли придумывать, лучше этот импульс вообще убрать, дать обычные торпеды с нормальным дамагом, заметностью и временем взведения и увеличить автономность, т.к. чтобы попадать подходить придется ближе - торпед-то в залпе меньше в разы, чем у эсминцев. Изменено 16 окт 2021, 00:45:56 пользователем Panzer_krabe 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
117 kamazist2001 Участник 208 публикаций Жалоба #2606 Опубликовано: 16 окт 2021, 00:57:22 Сегодня в 05:44:11 пользователь Panzer_krabe сказал: 30-40 сек. на восстановление? Да чтобы один залп торпед на лк навести с двойным импульсом их десяток требуется или даже больше, если он вертится и сбрасывает их ремкой. Чем такие костыли придумывать, лучше этот импульс вообще убрать, дать обычные торпеды с нормальным дамагом, заметностью и временем взведения и увеличить автономность, т.к. чтобы попадать подходить придется ближе - торпед-то в залпе меньше в разы, чем у эсминцев. Ну дак все это можно отбалансить в ту или иную сторону, добавить импульсов, изменить время и т.д А если дать торпеды с нормальным дамагом и временем взведения, увеличить автономность, то тогда что будет мешать подлодке выходить на корабль в упор, давать пачку торпед и снова на дно? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2607 Опубликовано: 16 окт 2021, 01:14:21 Сегодня в 03:57:22 пользователь kamazist2001 сказал: Ну дак все это можно отбалансить в ту или иную сторону, добавить импульсов, изменить время и т.д А если дать торпеды с нормальным дамагом и временем взведения, увеличить автономность, то тогда что будет мешать подлодке выходить на корабль в упор, давать пачку торпед и снова на дно? Авик, рлс, гап, и самое главное - низкая скорость. Но вообще-то исторически так оно и было - подкрасться поближе и дать пачку торпед. А как еще можно геймплей подлодок организовать? 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
455 [KTOF] _Captain_S Участник 1 002 публикации 15 963 боя Жалоба #2608 Опубликовано: 16 окт 2021, 01:38:55 Сегодня в 13:14:21 пользователь Panzer_krabe сказал: Авик, рлс, гап, и самое главное - низкая скорость. Но вообще-то исторически так оно и было - подкрасться поближе и дать пачку торпед. А как еще можно геймплей подлодок организовать? многократно заметил: эсминец Не Может сбросить импульс! Когда её торпеда самонаведением заходит с кормы с "шести часов". Жми не жми на ремку,бесполезно. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
297 [ROME] AbeltDessler Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 448 публикаций 9 132 боя Жалоба #2609 Опубликовано: 16 окт 2021, 03:16:02 (изменено) Встряхнули рандом знатно. Но в определенной степени, стоямба за последним островом всей командой только усилилась. Хотя вроде и должно было быть наоборот, по логике. Игра на пл пока кажется мне слишком простой и автономной. Если и оставлять это в случайных боях, то надо предпринимать определенные действия с матч мейкером. Участвовал в паре боев, когда кроме авианосца, линкора было 3 пл, 5 эсминцев и 2 крейсера, один из них дымный. 3 нормальных корабля. Изменено 16 окт 2021, 03:20:09 пользователем AbeltDessler 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MET4M] Rocinante__ Участник 370 публикаций 20 263 боя Жалоба #2610 Опубликовано: 16 окт 2021, 05:15:28 (изменено) Только что бой, наша команда в 6 кораблей осталась, у них одна пл, пошли искать, видим берет точку, на эту точку линкор, крейсер и эсминец, так вот пока его на точке искали))) он успел линкор потопит и остался жив до конца игры и при этом еще и точку взял))). И это еще не все, в течении игры ее крейсер все гонял и раза два только я бомбы сбрасывал не говоря про других И еще момент, он был ровно посередине между ними, так как крейсер с одной стороны зашел, а линкор и эс с другой Изменено 16 окт 2021, 08:29:46 пользователем a911 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
124 anonym_eUQ9wlGqAax3 Участник 243 публикации Жалоба #2611 Опубликовано: 16 окт 2021, 05:49:19 (изменено) А я вчера на Киеве встал над подлодкой, скинул бомбы, 8 попаданий (8 Карл!!!), она засадила в меня веер торпед и жила до конца боя. Изменено 16 окт 2021, 08:12:44 пользователем anonym_eUQ9wlGqAax3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2612 Опубликовано: 16 окт 2021, 05:54:35 (изменено) Сегодня в 05:38:55 пользователь Kapteyn сказал: многократно заметил: эсминец Не Может сбросить импульс! Когда её торпеда самонаведением заходит с кормы с "шести часов". Жми не жми на ремку,бесполезно. Может баг? Сегодня в 09:15:28 пользователь novo1975 сказал: Скрытый текст Только что бой, наша команда в 6 кораблей осталась, у них одна пл, пошли искать, видим берет точку, на эту точку линкор, крейсер и эсминец, так вот пока его на точке искали))) он успел линкор потопит и остался жив до конца игры и при этом еще и точку взял))). И это еще не все, в течении игры ее крейсер все гонял и раза два только я бомбы сбрасывал не говоря про других И еще момент, он был ровно посередине между ними, так как крейсер с одной стороны зашел, а линкор и эс с другой И как же они его не нашли на точке в надводном положении? Или он точку взял до того как они к ней подошли? Тогда все нормально, респект игроку на подлодке. Сегодня в 09:49:19 пользователь halloween_ сказал: А я вчера на Киеве встал над подлодкой, скинул бомбы, 8 попаданий (8 Карл!!!), она засадила в меня веер торпед и жила до конца боя. Играйте сами в этот позор. Урон от бомб зависит от дистанции - если взорвалась прямо на корпусе, то снимет полхп, а если на границе радиуса поражения, то и снимет крохи, и в обоих случаях запишут одно попадание. С торпедами подлодок после введения потрубного пуска тоже есть свои приколы. Они теперь наводятся в одну точку и с одной стороны от них стало сложнее увернуться, а с другой - после того, как они выбивают все хп той части корабля, куда попали, следующие попадания в ту же часть наносят мизер урона. И эсминец, получивший 5 торпед может выжить. Скрытый текст Изменено 16 окт 2021, 08:30:08 пользователем a911 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 anonym_viFJ21HnW7XU Участник 1 033 публикации Жалоба #2613 Опубликовано: 16 окт 2021, 06:27:30 Предложение к разработчикам. НЕ пора ли вести в темах со сбором фидбэка ограничения на количество сообщений - хотя бы на уровне 20-30... Свобода обсуждать проблему это конечно хорошо, но сейчас , этот раздел форума превращается в "театр одного актера" (ну в данном случае в театр 5-6). Как не зайдешь - одни и те же, вот какая польза от 100500 фидбэков от одного игрока? Какие цели преследуют эти игроки - возможно фанятся, у меня нет ответа на этот вопрос, ибо они ходят в тему как на работу. Но мое мнение 20-30 коментов предостаточно, чтобы и высказать свое мнение и даже вступить в диалог в разумных пределах, а не превращать сбор фидбэка в цирк. 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
404 [VVV] Na_abordaj Бета-тестер, Коллекционер 568 публикаций Жалоба #2614 Опубликовано: 16 окт 2021, 06:47:03 И так очередной фиджбек от пАдлодника. После апа немцев они явно доминируют над американцами это связано с тем что амерам дальность порезали но маскировку оставили на прежнем уровне. Хотя американская 10ка действительно может боднуть под бок. Но при выборе на чем выйти в бой ставлю на кригсмарине. Сильно вырос скилл уворота у игроков-это заметно. До патча был хаос, сейчас уверенная треть умеет уходить из под удара. Так-же усилилось взаимодействие команды с союзными пл. Относительно эсминцев им пока еще не хватает противодействия пл - меня топят преимущественно парадокс линкоры авианалетами. Хе как обычно для хейтеров - отрезать пл торпеды пусть как Наутилус тараном топят))) Всеравно ныть будут. И да пАдлодки это вещщ мне нравится!!!! Скрытый текст В одном бою Кракен-в другом сракен))))) 2 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
495 [MET4M] Rocinante__ Участник 370 публикаций 20 263 боя Жалоба #2615 Опубликовано: 16 окт 2021, 06:47:48 Сегодня в 13:27:30 пользователь Shlyahthich сказал: Предложение к разработчикам. НЕ пора ли вести в темах со сбором фидбэка ограничения на количество сообщений - хотя бы на уровне 20-30... Свобода обсуждать проблему это конечно хорошо, но сейчас , этот раздел форума превращается в "театр одного актера" (ну в данном случае в театр 5-6). Как не зайдешь - одни и те же, вот какая польза от 100500 фидбэков от одного игрока? Какие цели преследуют эти игроки - возможно фанятся, у меня нет ответа на этот вопрос, ибо они ходят в тему как на работу. Но мое мнение 20-30 коментов предостаточно, чтобы и высказать свое мнение и даже вступить в диалог в разумных пределах, а не превращать сбор фидбэка в цирк. Поддерживаю предложение, давайте ограничение на комментарии именно на фидбэк 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2616 Опубликовано: 16 окт 2021, 06:53:19 Сегодня в 09:47:03 пользователь Na_abordaj сказал: Относительно эсминцев им пока еще не хватает противодействия пл - меня топят преимущественно парадокс линкоры авианалетами. Если играть агрессивно на точках, то эсминцы будут топить чаще. С другой стороны - и пл эсминцев топит нечасто. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #2617 Опубликовано: 16 окт 2021, 07:19:06 Сегодня в 09:27:30 пользователь Shlyahthich сказал: Предложение к разработчикам. НЕ пора ли вести в темах со сбором фидбэка ограничения на количество сообщений - хотя бы на уровне 20-30... Свобода обсуждать проблему это конечно хорошо, но сейчас , этот раздел форума превращается в "театр одного актера" (ну в данном случае в театр 5-6). Как не зайдешь - одни и те же, вот какая польза от 100500 фидбэков от одного игрока? Какие цели преследуют эти игроки - возможно фанятся, у меня нет ответа на этот вопрос, ибо они ходят в тему как на работу. Но мое мнение 20-30 коментов предостаточно, чтобы и высказать свое мнение и даже вступить в диалог в разумных пределах, а не превращать сбор фидбэка в цирк. Ну чего вы так им же важен любой фидбек да и не забывайте что это их субъективное мнение не как не отображающее мнение ЦА. Честно бредово раз от раза читать эти высказывания 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2618 Опубликовано: 16 окт 2021, 07:22:38 (изменено) Сегодня в 09:27:30 пользователь Shlyahthich сказал: Предложение к разработчикам. НЕ пора ли вести в темах со сбором фидбэка ограничения на количество сообщений - хотя бы на уровне 20-30... Свобода обсуждать проблему это конечно хорошо, но сейчас , этот раздел форума превращается в "театр одного актера" (ну в данном случае в театр 5-6). Как не зайдешь - одни и те же, вот какая польза от 100500 фидбэков от одного игрока? Какие цели преследуют эти игроки - возможно фанятся, у меня нет ответа на этот вопрос, ибо они ходят в тему как на работу. Но мое мнение 20-30 коментов предостаточно, чтобы и высказать свое мнение и даже вступить в диалог в разумных пределах, а не превращать сбор фидбэка в цирк. Я бы ограничил комменты тем, кто пишет недостоверные сообщения. Например "от торпед просто невозможно увернуться" или "я пересел на подлодки и теперь просто насилую рандом" (с 40к среднего урона на 10 уровне). Если я попаду в их число - что ж, поделом. Изменено 16 окт 2021, 07:24:05 пользователем Panzer_krabe 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
381 zoom067 Участник 408 публикаций 7 736 боёв Жалоба #2619 Опубликовано: 16 окт 2021, 07:30:17 (изменено) Сегодня в 10:22:38 пользователь Panzer_krabe сказал: Я бы ограничил комменты тем, кто пишет недостоверные сообщения. Например "от торпед просто невозможно увернуться" или "я пересел на подлодки и теперь просто насилую рандом" (с 40к среднего урона на 10 уровне). Если я попаду в их число - что ж, поделом. Ну что же если вы считаете что от торпед легко увернуться в разных ситуациях в бою эсмы не в счёт то открывайте курсы обучения и наглядно покажите как это надо делать и да если не упарываться на подлодке можно тем самым безнаказанно насиловать рандом Изменено 16 окт 2021, 07:30:44 пользователем zoom067 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 416 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 513 публикации 27 656 боёв Жалоба #2620 Опубликовано: 16 окт 2021, 07:38:13 (изменено) Сегодня в 10:30:17 пользователь zoom067 сказал: Ну что же если вы считаете что от торпед легко увернуться в разных ситуациях в бою эсмы не в счёт то открывайте курсы обучения и наглядно покажите как это надо делать и да если не упарываться на подлодке можно тем самым безнаказанно насиловать рандом Я не говорю, что от них увернуться легко во всех ситуациях. Но часто это возможно. И почему эсмы не в счет? Хуже всего наверное крейсерам - наведение прекращается довольно близко в отличие от лк и у них нет маневренности и инвиза эсминцев чтобы отпетлять. Не знаю за что так с ними, они начали вымирать еще до ввода подлодок из-за расплодившихся артэсминцев и 35-узловых лк. Изменено 16 окт 2021, 07:53:28 пользователем Panzer_krabe 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию