Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.9] Подводные лодки в Случайных боях

В этой теме 4 954 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 11:03:09 пользователь LionelDjonson сказал:

бесконечными дамажными по настоящему торпедами, о пуске которых цель никто не предупреждает.

Если бы такие торпеды дали подлодкам - я бы кидал деньги разработчикам в монитор. Не предупреждать атакованный корабль об атаке (я об этом еще в прошлом году писал в отзывах про "подводный бой"), дать высокий дамаг торпедам ПЛ, дать сверх-комфортные углы пуска торпед в любом положении лодки относительно цели, но отнять самонаведение после выхода из ТА.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 11:01:08 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Однако почему-то у надводных кораблей скорость завышают в плюс-минус полтора-два раза, а у подводных лодок аж в четыре.

А теперь посмотрите на максимальный урон в хп этих торпед. Вес боевой части у них был одинаковый, но в игре урон G7e почему-то почти в два раза меньше. Наверное именно это компенсируется высокой скоростью.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 284 публикации
Сегодня в 10:07:58 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Если бы такие торпеды дали подлодкам - я бы кидал деньги разработчикам в монитор. Не предупреждать атакованный корабль об атаке (я об этом еще в прошлом году писал в отзывах про "подводный бой"), дать высокий дамаг торпедам ПЛ, дать сверх-комфортные углы пуска торпед в любом положении лодки относительно цели, но отнять самонаведение после выхода из ТА.

И вопли меня сонарно булят.

Сменятся криками ПЛ :etc_swear: шотнула меня в упор. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 11:08:39 пользователь Panzer_krabe сказал:

А теперь посмотрите на максимальный урон в хп этих торпед. Вес боевой части у них был одинаковый, но в игре урон G7e почему-то почти в два раза меньше. Наверное именно это компенсируется высокой скоростью.

Так может выдать им и урон такой же как у надводных раз у них масса ВВ сопоставимая?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 700 боёв
Сегодня в 12:01:08 пользователь Paladin_61RUS сказал:

И именно это я считаю главным эльфизмом нового класса - выкручивание их характеристик (прежде всего скоростных как самих подлодок, так и их торпед) ради играбельности вместо создания для них игровых условий в которых необходимость таких выкручиваний отсутствует.

Не совсем понимаю к чему Вы мне расписали эту простыню про несоответствие в скоростях торпед и подлодок реально существовавшим. Я прекрасно знаю что они выше исторических. 

 

Вы другого не пояснили: почему говоря о подлодках с выкрученными ТТХ мы кричим "срочно нерфим эти эльфизмы или выводим из игры или я ухожу и друга Колю забираю!!!" а говоря о выкрученных ТТХ кораблей (и не только ТТХ, но и всяких не менее эльфийских абилках и расходниках), делающих корабли не менее эльфийскими в сравнении с лодками - мы молчаливо отводим глаза будто бы всё в порядке и исторично, и никто не воет про эльфизм, потому что всё перечисленное помогает фармить дамажку. В этом и заключался мой основной посыл. Как раз таки отсылающий к форме лицемерия и игры в одни ворота в угоду своих корыстных интересов привычного набивания дамажки на броневанне в которые вмешались "неудобные" лодки.

 

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 11:09:50 пользователь LionelDjonson сказал:

Сменятся криками ПЛ :etc_swear: шотнула меня в упор. 

Так в этом же и смысл подводных лодок! :) Я буду только рад! Гроссадмирал Дениц, адмирал Локвуд, и исследование JANAC тому подтверждение :))))

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 09:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Самонаведение нужно убирать однозначно и дамаг резать, и скорость торпед резать.

Авто захват на кораблях тоже уберем? Сделаем историчный симулятор прицела и определение дальности до цели. Без прямого визуального контакта с целью будет не пострелять. Раздадим кораблям способ сообщения координат цели, то есть авто засвет противника без этих манипуляций работать не будет. Иными словами дамаг у всех кораблей станет более трудоемким.

Авто наведение торпед ПЛ заменим историчной возможность безопасно и незаметно подойти к цели на перископном положении на близкое расстояние к цели и кинуть торпеды с короткой дистанции, а автономность не будем ограничивать. Всплитие лодки сделаем в том случае, если есть повреждение ПЛ от ГБ, а ремка в перезарядке.

Сегодня в 09:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Почему пл обязана быть дамагером?

А почему у неё не должно быть этого шанса?

Сегодня в 09:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Полная дичь то, что эсминцы, для которых ПЛ исторично были жертва и просто еда, в игре поменялись ролями и стали легкой добычей для ПЛ.

ПЛ и сейчас для ЭМ еда, если ЭМ вообще понимает что рядом есть ПЛ..

Сегодня в 09:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Авианосцы не имеют авиаудара по ПЛ, что вообще фейспалм

В данной механике, АВ хорошо может резать автономность ПЛ. Меняем урезанную автономность ПЛ и их заметность на АУ у АВ.

Сегодня в 09:29:36 пользователь Alekseyglz сказал:

Подводные лодки в текущем виде не нужны.

Подозреваю, что для вас ПЛ в любом виде будут токсичны, так как командная игра в рандоме для вас не возможна.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 11:02:12 пользователь philldb сказал:

Просто не светиться, а когда они 1 на 1 это легче легкого. А далее методично самонаводящимися торпедками из подводного положения или надводного за пределами засвета.

Перк "пеленг" - слышали про такой? У эсминцев он есть, у подлодок его нет. А далее разница в маскировке минимальна, эсминец пролетает эту дистанцию за секунду и спокойно уже сейчас уворачивается от самонаводящихся торпед на сближении, если у него есть руки и мозг. В следующем обновлении попасть в него видимо будет вообще нереально.

Сегодня в 11:10:22 пользователь Paladin_61RUS сказал:

Так может выдать им и урон такой же как у надводных раз у них масса ВВ сопоставимая?

Может. Но разработчики пошли другим путем. Наверное ради "уникального" геймплея подлодок.

  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 10:13:56 пользователь Lex__1_2018 сказал:

 заменим историчной возможность безопасно и незаметно подойти к цели на перископном положении на близкое расстояние к цели и кинуть торпеды с короткой дистанции, а автономность не будем ограничивать.

 

.

Подозреваю, что для вас ПЛ в любом виде будут токсичны, так как командная игра в рандоме для вас не возможна.

Вы бы хоть в какой нибудь симулятор ПЛ поиграли, прежде чем расказывать про ее исторические возможности. А то реально бред уже несете.

И еще.. Про ваши подозрения... А вам не приходило в голову, что кому то ПЛ просто не нравятся? И чем их мнение хуже вашего, что вы тут диагнозы ставите...

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 388
[AZTEC]
Участник, Коллекционер
917 публикаций
12 400 боёв
В 01.11.2021 в 19:28:04 пользователь Partizan2gt сказал:

Ты точно описал мои впечатления от первого варианта авиков. )))

Я уже слабо помню, как там чо было. Какие-то там углы пуска торпед и сброса бомб на кружочке надо было выставлять при заходе. Мне нынешние показались веселей, но сложнее в освоении.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 062 публикации
12 164 боя
Сегодня в 10:38:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

А почему эсминец должен быть дамагером? Пусть светит и вяло ковыряет.

Справедливости ради отметим, что в руках среднего игрока ( а у нас уровень ЦА даже ниже среднего) эсминец и так дамажит очень вяло. А вот в топе по урону ЛК и АВ. Любопытно почему?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 12:19:31 пользователь Zhenek84 сказал:

Справедливости ради отметим, что в руках среднего игрока ( а у нас уровень ЦА даже ниже среднего) эсминец и так дамажит очень вяло. А вот в топе по урону ЛК и АВ. Любопытно почему?

Потому что гк слабоват и живет недолго. Однако и подлодки в руках среднего игрока дамажат очень вяло. Их надо апать, а не нерфить.

  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 062 публикации
12 164 боя
Сегодня в 12:23:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что гк слабоват и живет недолго. Однако и подлодки в руках среднего игрока дамажат очень вяло. Их надо апать, а не нерфить.

А точно! Например, урон от торпед выставить как у шимакадзе. Или у вас другие предложения?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Вроде я уже озвучивал, что очень многие антиподлодочники могли бы изменить свое мнение об имбовости ПЛ, если бы сыграли на них 1-2 десятка боев. И правда о самонаводящихся торпедах откроется, и об импульсе, и о доминировании над ЭМ, и о бесполезности ГБ и АУ...

А заодно сразу станет понятно, как им противостоять. Я из-за этого играть на них начал, чтобы понять. Но, случился нюанс, мне понравилось.)

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 10:53:48 пользователь Voron9966 сказал:

Вы бы хоть в какой нибудь симулятор ПЛ поиграли, прежде чем расказывать про ее исторические возможности. А то реально бред уже несете.

То есть, для ПЛ игра должна стать симулятором, а для всех надводных кораблей должна остаться не симулятором?

Сегодня в 10:53:48 пользователь Voron9966 сказал:

И еще.. Про ваши подозрения... А вам не приходило в голову, что кому то ПЛ просто не нравятся? И чем их мнение хуже вашего, что вы тут диагнозы ставите... 

Приходила в голову такая мысль, потому я против не объективного рассуждения о ПЛ.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 12:28:45 пользователь Zhenek84 сказал:

А точно! Например, урон от торпед выставить как у шимакадзе. Или у вас другие предложения?

Мое предложение - убрать самонаведение, апнуть автономность, маскировку и дамаг торпед.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 062 публикации
12 164 боя
Сегодня в 12:42:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Мое предложение - убрать самонаведение, апнуть автономность, маскировку и дамаг торпед.

Автономность, маскировку, дамаг - можно в цифрах ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 668
[JAGER]
Участник
8 844 публикации
27 932 боя
Сегодня в 12:45:53 пользователь Zhenek84 сказал:

Автономность, маскировку, дамаг - можно в цифрах ?

Убрать расход х3 при обнаружении, убрать обнаружение перком "пеленг" в подводном положении, уменьшить дистанцию обнаружения подлодки во всех положениях на 30%, увеличить урон торпед на 50-70%. И конечно время взведения торпед сделать 1 сек. как у всех надводных кораблей вместо 2 сек. сейчас. Ну и естественно вернуть обратно узкий разброс при пуске торпед.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 342 боя
Сегодня в 12:45:53 пользователь Zhenek84 сказал:

Автономность, маскировку, дамаг - можно в цифрах ?

Ой, это ты зря. Адепты ПЛ очень вольно с цифрами обращаются. Обычно всё заканчивается тем, что "ты не умеешь в командную игру". А между тем, я этой "командной игры" против ПЛ навидался по горло уже. Это когда три тела каких-нибудь гоняются полбоя за одной подлодкой где-нибудь на задворках карты: и она им сделать толком ничего не может, и они её тупо найти и укокошить-уже-наконец не в состоянии, потому что она ныряет на предельную меняет направление и выныривает за их спинами - пока они развернуться, пока доплывут, чтобы гэбэшечки свои поюзать, она опять на дно. Уже все слились давно, точки сиротливые стоят никому не нужные, а эти всё плавают. Веселуха!

Давеча бой был, где я на Шиме вместе с каким-то ЛК остался против Смаланда и ПЛ. Смаланд отжимает домашнюю точку, ПЛ троллит наш ЛК на спорной, которая пока что ещё наша, а я в центре. Идти на домашнюю - Смаланд распилит за 5 сек, решаю помочь ЛК и сохранить пусть одну точку, но может утопить ПЛ. Какой там! Три минуты за ней гонялся 4 сброса ГБ сделал на 12 попаданий, но она всё равно догрызла наш ЛК, как он не вертелся от неё и ушла в закат. Любой эсминец законтрить на Шиме при поддержке ЛК было бы гораздо проще, чем эту пакость. Даже авик, стоящий за островом в углу карты достать было бы реальнее. И вот такому не место в игре - и точка.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 11:12:50 пользователь BlackRaiDe сказал:

В этом и заключался мой основной посыл. Как раз таки отсылающий к форме лицемерия и игры в одни ворота в угоду своих корыстных интересов привычного набивания дамажки на броневанне в которые вмешались "неудобные" лодки.

Тут нет никаких корыстных интересов, дело не в дамажке (по крайне мере для меня лично).

Вы неверно уловили суть моего поста. "Эльфизм" в виде игровой условности (она же игровое допущение) он был есть и будет - без него игра не будет игрой. Но я считаю, что его применение должно быть равнозначно ко всем элементам игры. Т.е. суть не в том, что он "есть-нет", а интенсивность его применения.

В вашем же примере: скорость полета снаряда в игре в два раза выше указанной исторической, что справедливо для всех кораблей в игре. И если у Петропавловска скорость указана выше (да на основании расчетной и теоретической скорости для данного орудия, которая есть в технической документации), то и снаряд в игре летит быстрее чем снаряд Зао (у которого точно также указана теоретическая/расчетная скорость для его орудий). И если реальная "Айова" была быстрее реального "Бисмарка", то это сохраняется и в игре.

А вот с подводными лодками все эти установленные ранее правила нарушаются, потому что если их применить в неизменном виде, то лодки будут неиграбельны вообще. Отсюда напрашивается два пути:

1) Нынешний (наименее ресурсоемкий). Нарушить все имеющиеся нынче правила  ради подводных лодок. Игнорировать скорости лодок, торпед, принципы торпедных атак лишь бы вписать их в имеющийся геймплей. Для меня это выглядит как вставка мультяшки в художественный фильм (а-ля "Кто подставил кролика Роджера".)

2) Потенциальный (более затратный). Соблюдать имеющиеся правила и для подводных лодок, но создать игровые условия при которых они будут играбельны. Например тот же более активный ПвЕ в рандоме. Чисто теоретически: тот же Конвой в качестве одного из постоянных режимов, где транспорты идут со скоростью 10-15-20 узлов, вынуждая и охранение идти приблизительно с той же скоростью - ушел вперед получил меньше повреждений, но потерял транспорты. 

 

Я видел/хотел бы видеть геймплей на лодке как: протиснись сквозь рубеж ПЛО противника из эсминцев и легких крейсеров, найди цель "пожирнее", подкрадись к ней, стараясь избегать обнаружения, причем ныряя ориентируясь только на шумопеленгатор и периодически всплывая под перископ, дай торпедный залп, надеясь, что цель заметит торпеды в последний момент и не успеет сманеврировать и получит катастрофические повреждения, спрячься от эсминцев и авиации желающих мести и надейся, что они не угадали твой маневр, пережив глубинную бомбардировку, повтори.

Изменено пользователем Paladin_61RUS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×