Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_pBSBqw5OSkfU

Случайные механики и вероятности выпадения предметов

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 106
[GRAND]
Участник
1 119 публикаций
10 194 боя

Шансы, вероятности, возможности, проценты - это всё ерунда. Лутбоксы, ящики, контейнеры - название не имеет значения. Я хотел бы самостоятельно и гарантированно ручками приобретать контент, который меня заинтересует. А информированность какой там % выпадения не гарантирует собственно выпадение, а соответственно ни на каплю не уменьшает разочарования и печали. Посему даже получив несколько кораблей из контейнеров я их больше не покупаю и не собираюсь. Лутбоксы - зло! 

 

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 11:59:06 пользователь Ollerus сказал:

Возможно уже спрашивалось, но:
А можно будет для "гаранта" учесть ранее открытые игроками контейнеры?
Ибо сотни супер-контейнеров без хоть сколько-то удовлетворяющей награды, например, очень разочаровывают в игре в целом.

Интересный вопрос. В теории если мы его включаем, то он должен учитывать. Но это надо будет проверить. 

В целом, постараемся частые вопросы по данному анонсу собрать и сделать на след.неделе дополнительную публикацию. 

Сегодня в 12:51:34 пользователь Aragami сказал:

Момент следующий: рассмотрим на примере новогодних коробок (НГ) и суперкоробки (СК) за прошлые периоды, сбрасывает ли гарант на получение корабля из СК получение в ряду коробок НГ коробки СК, где гарантированно падает корабль и наоборот, сбивает ли гарант получения корабля из НГ коробка СК с кораблём?

Также отдельно, как распределяется вероятность по предметам внутри группы?

См. выше. 

Вероятность по предметам внутри группы распределяется так, как будет написано в конкретном описании. В нашем примере она всегда равная. В теории можем по какой-то причине поставить неравную, но опять же, тогда это будет отражено в описании. 

Сегодня в 00:08:50 пользователь Siler_173 сказал:

Запудривание мозгов . Лично моё мнение. Для азартных и слабовольных . и детей с доступом к банк.картам  .

Смотрите, если вы переживаете за таких людей (напомню, что детей у нас в игре почти нет, а платящих....в общем, это на уровне стат.погрешности, наша игра все же детям не особо интересна), то в любом случае меры, которые мы вводим - открытые вероятности, предупреждения и "галочка 18+" таких людей наоборот только защищают.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 249 боёв
В 07.10.2021 в 20:15:44 пользователь Mebius_lW сказал:

Пока думаем над реализацией, хочется сделать так, чтобы это не усложняло процесс и при этом было очевидным.

А просто привязанная карточка варгейминга не даст автоматом подтверждение? А то каждый раз вводить - ну такре себе

 

 

В 08.10.2021 в 14:35:03 пользователь ermanec сказал:

Не, танцую я плохо, поэтому закончим на этом. Невозможно вести дискуссию, если оппонент чиает написанное через слово. ... :fish_glass:

Это легко парируется автоматическим открыванием всех сундуков в пять утра. Вы точно этого хотите?

Точнее в 4:59. Чтоб точно по правилам дня получения обработать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
В 08.10.2021 в 23:55:32 пользователь Alexahiks сказал:

А просто привязанная карточка варгейминга не даст автоматом подтверждение? А то каждый раз вводить - ну такре себе

На 99,9% уверен, что настройка будет запоминаться. Люди же не молодеют (к сожалению) :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
В 07.10.2021 в 19:36:10 пользователь Weikath сказал:

Гарантированное выпадение

Судя по тому, что Сид Мэйер рассказывал ещё бородатую гору лет назад, ничего не выйдет. Собственно, в его рассказе не было счастливого конца, а вся история экспериментов и тестов была пронизана постоянной борьбой с человеческим восприятием. Его усилия, правда, не касались непосредственно монетизации, он работал чисто над геймплеем с вероятностными событиями как, например, шансы на пожар при стрельбе из ГК если переносить на WoWs, но сути дела это не меняет. Как он ни старался - один фиг утыкался в нелогичность восприятия.

 

Можно сказать так: неплохая попытка, но уже лет 30 как есть опыт подобных ухищрений в целях сформировать у игрока определенный/положительный опыт.

 

Лично я думаю, что данная проблема восприятия и его нелогичности - на самом деле логична если залезать в область нейро-наук, из которой можно ясно вынести в том числе одну вещь: наш мозг не создан для того, чтобы видеть реальность. Мы иначе устроены. Глаза лягушки воспринимают летающих мух, чтобы их ловить и кушать, но если перед лягушкой положить дохлую муху, которая не будет шевелиться, прям принести ей муху "на подносе", то лягушка её попросту не увидит - казалось бы, вот обед, бери и кушай, но она просто не видит ...

 

Ввиду вышесказанного у меня два варианта:

  • Либо ГД интересно самому получить сей опыт ухищрений, поковыряться в этом самому, на своей шкуре так сказать ...
  • Либо это "пыль в глаза" ...

С уважением.

 

PS

Скрытый текст

Я и сам когда сажусь забацать какую-нибудь небольшую игрулину хобби ради, то люблю поиграться со всякими штуками, "пообманывать" своё восприятие и т.д. Но как говорилось на одном из съездов GDC "game design has cursed problems" (или вроде того).

 

Изменено пользователем AVTactics
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Пока визуально выглядит - да, мы вам всё это расскажем, но оно ни на йоту не поможет.

Вот если бы в подобных раскладах учитывались (а, самое главное - визуально отображались) повышенные вероятности первых дней акций или конкретных кораблей, другие элементы маркетинга призов, которые быть может позволят отхватить набор с более высокой вероятностью.

Или - подобным вообще предпочтут не светить и полностью убрать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
143 публикации
Сегодня в 00:39:11 пользователь Sub_Octavian сказал:

На 99,9% уверен, что настройка будет запоминаться. Люди же не молодеют (к сожалению) :Smile_amazed:

Да,Вы правильно  сказали,многие из нас идут к "закату",увы.Но пока память ещё не подводит я никогда не делаю привязку карт.Нигде.Ввёл данные,купил товар,удалил данные.Возможно я перестраховываюсь,но так мне спокойнее (для себя).И подтверждение возраста в таком случае в принципе и не нужно.Детишки маленькие могут и не разобраться как правильно ввести данные и произвести оплату,ну а которые могут,как правило,уже почти "взрослые" и действуют осознанно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
813
[ISLND]
Участник, Коллекционер
907 публикаций
14 216 боёв

 

В 08.10.2021 в 06:07:00 пользователь Aethersinger сказал:

А можно вероятности ежедневных контейнеров и СК просто написать текстом прямо сейчас? Это контейнеры, с которыми игроки имеют дело постоянно, да и больших ресурсов это не потребует 

В 08.10.2021 в 06:19:51 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

К сожалению, мы не можем предоставить такую информацию точечно и по запросу. Подобные вопросы требуют системного подхода и локализации. В той части текста, которую вы процитировали, объясняются причины.

 

Как говорил наш замечательный сатирик А. Райкин: Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами.

Изменено пользователем Sloomy
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
461
[-O_K-]
Участник
145 публикаций
18 987 боёв
В 07.10.2021 в 19:36:10 пользователь Weikath сказал:

мы продолжаем поиски альтернативных механик монетизации.

Повторяйте это почаще , чтобы некоторым игрокам , наконец-то , дошло , что Вы ходите на работу и должны получать зарплату . А Ваша зарплата - это донат игроков . Вы работаете , чтобы нам хорошо отдыхалось .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 249 боёв
В 09.10.2021 в 21:09:47 пользователь Grim_Reaper__ сказал:

Да,Вы правильно  сказали,многие из нас идут к "закату",увы.Но пока память ещё не подводит я никогда не делаю привязку карт.Нигде.Ввёл данные,купил товар,удалил данные.Возможно я перестраховываюсь,но так мне спокойнее (для себя).И подтверждение возраста в таком случае в принципе и не нужно.Детишки маленькие могут и не разобраться как правильно ввести данные и произвести оплату,ну а которые могут,как правило,уже почти "взрослые" и действуют осознанно.

В чем проблема завести карту вирт, на которой держать буквально тысячу рэ, или вообще пополнять лишь перед оплатой?  Если какие вопросы то удалить ее с коцами дело одной минуты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
17 956 боёв
В 07.10.2021 в 20:35:27 пользователь Base44 сказал:

Хорошее и правильное решение. 

Думаю, в ближайшие несколько лет во многих развитых странах будет законодательное требование к игровым издателям по поводу указания вероятности. Хорошо, когда это делаете сами. 

П.С. ну и как не сказать, что за 5+ лет из СК не выпало ни одного корабля. )

нам - то же...из СК - выпадали только флажки\

Изменено пользователем MIrall
правка
  • Плохо 1
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
8 895 боёв
В 07.10.2021 в 19:36:10 пользователь Weikath сказал:

Например, если вам ни разу не выпадет группа “Корабли” после открытия определенного количества контейнеров, то в следующем контейнере этого типа гарантированно будет награда из этой группы. 

Мне ни разу не выпадала группа "корабли"))))

В 07.10.2021 в 19:36:10 пользователь Weikath сказал:

"Счетчик" гарантированного выпадения

А вот можно подумать над внедрением какого-то счётчика для Суперконтейнеров? Хотя бы для кораблей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 605 публикаций
10 234 боя
В 07.10.2021 в 20:36:10 пользователь Weikath сказал:

Содержимое каждого контейнера разделено на два типа: конкретное имущество или группы предметов. При открытии контейнера сначала определяется, какое имущество или группа должны выпасть исходя из обозначенных вероятностей. Если должно выпасть имущество из группы, то конкретное имущество из этой группы определяется случайным образом с равной вероятностью.  

 

Например, если вам должно выпасть имущество из группы “Корабли”, в которой 4 корабля, и у вас нет ни одного из них, то внутри группы вероятность получить конкретный корабль - 25%. А если у вас уже есть один из этих кораблей, то тогда вероятность получить конкретный корабль из 3 оставшихся - 33%. 

 

Учтите, что сначала определяется, получите ли вы имущество из группы, и только затем - какое именно. Вероятность выпадения конкретной группы не зависит от того, сколько имущества из этой группы у вас есть. 

Есть предложение отдельно прописать вычисленную вероятность каждого предмета из контейнера, а не сначала вероятность выпадения группы, а потом уже предмета из нее. Т.е. в приведенном примере вероятность выпадения конкретного корабля из контейнера будет 2%. Это будет более показательно и проще для понимания .имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
25 публикаций

Хотелось бы всем узнать сколько суперконтейнеров надо открыть чтобы гарантированно получить кораблик. Если такая информация будет озвучены то все будут вам очень благодарны. Если нет, то все это словесный мусор. В тексте прямо сказано теория вероятности действует для больших чисел  (счет идет на ТЫСЯЧИ).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 249 боёв
Сегодня в 11:30:25 пользователь Leeroi4 сказал:

Есть предложение отдельно прописать вычисленную вероятность каждого предмета из контейнера, а не сначала вероятность выпадения группы, а потом уже предмета из нее. Т.е. в приведенном примере вероятность выпадения конкретного корабля из контейнера будет 2%. Это будет более показательно и проще для понимания .имхо.

и сложнее в реализации, ибо состав кораблей для выпадения меняется регулярно. 

Вот было ХХ. добавили ДВА . и каждому переписывать шанс выпадения? Зачем? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 605 публикаций
10 234 боя
Сегодня в 13:31:39 пользователь Alexahiks сказал:

и сложнее в реализации, ибо состав кораблей для выпадения меняется регулярно. 

Вот было ХХ. добавили ДВА . и каждому переписывать шанс выпадения? Зачем? 

Я честно говоря не понял, о чем вы написали. Состав кораблей в конкретном контейнере меняться не будет (скорее всего).

Вот допустим какой-нибудь контейнер "Синяя среда".

Там шанс выпадения корабля 8%, и могут выпасть 8 разных кораблей. Сейчас будет написано, что шанс выпадения корабля 8% (и потом внутри этой группы шанс выпадения конкретного корабля 12.5%), и шанс выпадения прочего имущества 92%. Я предлагаю, чтоб сразу писали, что шанс выпадения конкретного прописанного корабля 1% и что условно на 100 контейнеров должен выпасть именно этот корабль.

Изменено пользователем Leeroi4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 621
[DIKIY]
Бета-тестер
2 661 публикация
16 551 бой
В 07.10.2021 в 22:28:00 пользователь Sub_Octavian сказал:

Про старые НГ, честно - не помню, но почти уверен, что счетчика тогда не было еще. Если для вас это принципиально, уточним завтра.

и ещё немного уточнения: после переделки коннекта на тест на основной акк - происходящее там не влияет обратно на основу? в частности, "счётчик" не сбросится если удачно открыть ящик там, на тестовом сервере?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 249 боёв
Сегодня в 12:55:36 пользователь Leeroi4 сказал:

Я честно говоря не понял, о чем вы написали.

Я не понял вашу хотелку. Мне показалось, вы предлагаете переписать код для определения содержимого. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 102
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 605 публикаций
10 234 боя
Сегодня в 14:14:33 пользователь Alexahiks сказал:

Мне показалось, вы предлагаете переписать код для определения содержимого. 

Нет, разработчикам ничего не надо будет переписывать, вопрос только к изначальной картинке 8% и 25% х 4. Тут просто перемножить вероятности и выложить их в более заметном виде на картинке. Чтоб было ясно, что вероятность выпадения конкретного корабля в 10 раз меньше вероятности получить уголь, например.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
866 публикаций
52 987 боёв
Сегодня в 12:55:36 пользователь Leeroi4 сказал:

Я честно говоря не понял, о чем вы написали. Состав кораблей в конкретном контейнере меняться не будет (скорее всего).

Вот допустим какой-нибудь контейнер "Синяя среда".

Там шанс выпадения корабля 8%, и могут выпасть 8 разных кораблей. Сейчас будет написано, что шанс выпадения корабля 8% (и потом внутри этой группы шанс выпадения конкретного корабля 12.5%), и шанс выпадения прочего имущества 92%. Я предлагаю, чтоб сразу писали, что шанс выпадения конкретного прописанного корабля 1% и что условно на 100 контейнеров должен выпасть именно этот корабль.

Слабовато у Вас с вероятностями и их теорией

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×