Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NeilParker

Идеи новых классов для игры (а то все хотят только ЛК-КР-Эм)

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17
[OOOPS]
Участник
8 публикаций
8 752 боя

Камрады. Постоянно вижу и слышу мысли «ах как было хорошо раньше» с намеком, что в World of Warships имеют право быть только 3 класса кораблей — линкоры, крейсеры и с оговоркой эсминцы. С оговоркой потому что «торпедастов» тут не любят.

 

Авианосцы, шимаказы и подводные лодки — нерукопожатны по умолчанию. «Петухи», «курятники», «торпедасты», «пелотки»… как их только не называют.

 

У нас такое ощущение народ считает что World of Warships должна быть только про один вид боя — артиллерийский бой надводных кораблей. Но камон — это не так.

 

Если убрать «песок» то мы говорим про эпохи Интербеллума, ВМВ и ранней Холодной войны (до Карибского кризиса условно). Эпоху, когда зачастую решающим был отнюдь не артиллерийский бой крупных кораблей, но удары палубной и береговой авиации, действия малых сил («мошки», тка,  «рыбнадзор»), подводных лодок.

 

Игре отчаянно не хватает новых классов даже с авианосцами и тестовыми подлодками. Предлагаю следующий целевой портрет игры по классам году так к 2025. Леста, слушай и вари!

 

1. Линкоры. Как есть, разве что вернуть Deadeye. Специализация — ваншоты. Редко но метко. Пусть сигма 2.30 с перезарядкой 60 секунд. Но чтоб  точно. Общий дамаг сбалансить на 10-12 залпов за бой но точнее Славы.

2. Линейные крейсера. Оставить как есть, сюда втащить и «линкорные» и «крейсерские» линкрейсера.

3. Тяжелые крейсера. Усилить защиту от пугасов эсминцев, но в целом в балансе.

4. Легкие крейсера — как 5 дюймовые а ля минотавр, смоленск и атланта, так и 6 дюймовые классические. Без изменений.

5. Ракетные крейсера. Сделать механику ПКР на базе ПЛ торпед и акустических импульсоу

6. Ракетные эсминцы. Аналогично

7. Лидеры эсминцев. Сюда собрать артэсмы.

8. Торпедные эсминцы. Сюда собрать торпэсмы

9. Дизельные подлодки. Как есть, но убрать самонаведение вернувшись к концепции пл 1.0 — сверхстелс шимаказы бьющие в упор но с меньшим числом торпед

10. Атомные ПЛ. С ПКР

11. Торпедные катера — 1 звено с 3-4 респавнами. Геймплей как у торпедных эскадрилий советских авиков. ПМК по ним как ПВО работает заград огнем (также уклоняемся от разрывов и пост урон от бофорсов пулеметов ауры).

12. Авианосцы. Типы эскадрилий глубинки скауты пво торпы штурмы бобры. Тут главное штурмам сделать не клофелиновые 5 секунд а норм 1.5 секунды.

13. Гибриды.

 

Как вам идея? Комплексная боевая среда. А не только артиллерийские пострелушки.

 

Кстати НАТО после 1950х перешла как раз к концепции АВ+ПЛ+малый флот. Вот так вот.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 10
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:48:18 пользователь NeilParker сказал:

 

Очень увлекательные речи (НЕТ). Нечего привязывать реализм. В игре должен быть нормальный геймплей и баланс. Если не получается разобраться в трех классах, надеетесь, что найдется что-то, где получится? Утопки вон пробуйте, наводящимися торпедами попроще попадать будет.

Очередное предложение сделать совершенно другую игру, когда многие просят старую не трогать...

П.С. Пятидюймовый минотавр уже дает понять, насколько ТС разбирается в игре.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[OOOPS]
Участник
8 публикаций
8 752 боя

Про минотавр каюсь не посмотрел.

 

Но все пишут что игра стагнирует, плюс идеальный баланс с уходом от реализма не самоцель.

 

Ограничивая себя артиллерийским боем мы резко снижаем разнообразие ситуаций.

 

А потом жалуемся что кроме новых веток уже опостылевших  трех классов игра не развивается. Как там номен - Леста ****ь, где новые механики?

 

Вводим новые классы, пкр, торп катера, подлодки, разделяем существующие на подклассы вот и свежий геймплей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:58:33 пользователь NeilParker сказал:

идеальный баланс с уходом от реализма не самоцель

На мой взгляд, самоцель, и куда лучшая, чем ввод тех же подлодок. Про ввод всего остального, что тут предлагается, даже думать не хочу.

Сегодня в 12:58:33 пользователь NeilParker сказал:

Ограничивая себя артиллерийским боем мы резко снижаем разнообразие ситуаций.

Повторяю, огромная часть аудитории даже в этом не может разобраться толком.

Сегодня в 12:58:33 пользователь NeilParker сказал:

А потом жалуемся что кроме новых веток уже опостылевших  трех классов игра не развивается.

Жалуются не на отсутствие парочки новых токсичных классов. Обычно такие жалобы про совсем другое.

Сегодня в 12:58:33 пользователь NeilParker сказал:

Как там номен

Вот уж авторитет авторитетов. Там кроме хейта всего и вся еще и вопросы проскакивают?

Сегодня в 12:58:33 пользователь NeilParker сказал:

Вводим новые классы, пкр, торп катера, подлодки, разделяем существующие на подклассы вот и свежий геймплей

Это совершенно другая игра, которая, мягко выразимся, может не понравиться тем, кто полюбил старую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[OOOPS]
Участник
8 публикаций
8 752 боя

Ну Номен много вайнит, но основная его претензия сквозь 20+ роликов на тему "а потрындеть?" - что нибудь кроме новых веток и пары временных режимов вообще варится?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 12:48:18 пользователь NeilParker сказал:

1. Линкоры. Как есть, разве что вернуть Deadeye. Специализация — ваншоты. Редко но метко. Пусть сигма 2.30 с перезарядкой 60 секунд. Но чтоб  точно. Общий дамаг сбалансить на 10-12 залпов за бой но точнее Славы.

2. Линейные крейсера. Оставить как есть, сюда втащить и «линкорные» и «крейсерские» линкрейсера.

3. Тяжелые крейсера. Усилить защиту от пугасов эсминцев, но в целом в балансе.

4. Легкие крейсера — как 5 дюймовые а ля минотавр, смоленск и атланта, так и 6 дюймовые классические. Без изменений.

5. Ракетные крейсера. Сделать механику ПКР на базе ПЛ торпед и акустических импульсоу

6. Ракетные эсминцы. Аналогично

7. Лидеры эсминцев. Сюда собрать артэсмы.

8. Торпедные эсминцы. Сюда собрать торпэсмы

9. Дизельные подлодки. Как есть, но убрать самонаведение вернувшись к концепции пл 1.0 — сверхстелс шимаказы бьющие в упор но с меньшим числом торпед

10. Атомные ПЛ. С ПКР

11. Торпедные катера — 1 звено с 3-4 респавнами. Геймплей как у торпедных эскадрилий советских авиков. ПМК по ним как ПВО работает заград огнем (также уклоняемся от разрывов и пост урон от бофорсов пулеметов ауры).

12. Авианосцы. Типы эскадрилий глубинки скауты пво торпы штурмы бобры. Тут главное штурмам сделать не клофелиновые 5 секунд а норм 1.5 секунды.

13. Гибриды.

1)Линкоры-есть,вполне себя нормально чувствуют (не без некоторых моментов,но всё же)

2) 3) 4) зачем разделять один класс на три,если можно сделать 3 разные ветки для любителей разного геймплея?

5) 6) Категорически осуждаю,убьёт игру даже не в теории а на практике

7) 8) таже история как и с вторым пунктом

9) уже есть,зачем развивать эту тему-неясно

10) не вписывается в концепцию игры,да и не зачем

11)полностью бесполезны

12)авики нормально играются и в таком виде как они есть

13)уже есть,пусть останутся такими же как сейчас

Изменено пользователем X_P_I0_H
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 767
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 702 публикации
27 564 боя
Сегодня в 12:48:18 пользователь NeilParker сказал:

Комплексная боевая среда

для этого нужно будет делать бои 20+ игроков с жестко прописанным составом команд по классам, иначе полный алес будет

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 174
[VOY]
Бета-тестер
3 584 публикации
11 217 боёв
Сегодня в 13:48:18 пользователь NeilParker сказал:

У нас такое ощущение ...

"У нас", это простите у кого? От какой группы лиц Вы выражаете с их согласие эти слова?

Сегодня в 13:48:18 пользователь NeilParker сказал:

... народ считает что World of Warships должна быть только про один вид боя — артиллерийский бой надводных кораблей....

А Ты\Вы этот народ опрашивал, за каким простите боем он сюда пришел начиная с бета теста? Я тебе открою огромную тайну, что этот народ и пришел в корабли именно ради этого арт.боя.

Сегодня в 13:48:18 пользователь NeilParker сказал:

 Но камон — это не так.

Права не надо качать.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 796 публикаций
29 612 боёв

Меня на подлодке боты в коопе топят на раз-два. 20к дампажки набью и радуюсь. Кто-то считает игру на ПЛ лёгкой, а я столкнулся со сложным управлением. Нужно контролировать положение не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной. Проблема может быть во мне, т.к. левый глаз не видит, то шкала глубины с лева от прицела просто уходит из поля зрения, а переферийным зрением я никак не могу уцепиться за индикацию глубины. В итоге постоянно путаюсь с выбором глубины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
180
[IA]
Участник
230 публикаций
10 762 боя

Идея интересная, но надо полностью игру перепиливать! НО здесь уже много эльфизма и мультиков. Разрабам легче очередного аниме нарисовать, котиков, мультиков и писклявых девочек) При всем моем уважении к аниме)

Изменено пользователем Im_Norden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
490
[NKG]
Участник, Коллекционер
339 публикаций
13 233 боя
Сегодня в 12:48:18 пользователь NeilParker сказал:

Кстати НАТО после 1950х перешла как раз к концепции АВ+ПЛ+малый флот. Вот так вот.

Посмотрите на ттх "малого флота" - на размеры и водоизмещение. Откроете много нового.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 787
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 410 публикаций
31 652 боя
Сегодня в 12:48:18 пользователь NeilParker сказал:

Кстати НАТО после 1950х перешла как раз к концепции АВ+ПЛ+малый флот. Вот так вот.

Так напишите письмо с предложениями в НАТО.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 428
[W-D-W]
Участник
3 725 публикаций
14 167 боёв

Тогда уж создайте отдельную игру с боями кораблей современного типа. Атомные авики ииПЛ, малые корабли и все такое... ракетам да, артиллерийским снарядам - нет!! это шутка, если что. А то разрабы потом добавят эти корабли как 15-20 уровни в ветки развитий.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[OOOPS]
Участник
8 публикаций
8 752 боя

А идея хорошая. Как в улитке - в 1 игре новые механики (птур, тепловизоры), новые классы (вертухи), новые эпохи.

 

В идеале 1-30 левел сделать. Где 1 это монитор, мерримак, петр великий (который броненосец), пароходофрегаты. 2-10 это эскадренные броненосцы Того, Рожественского и японо-китае-испано-американско-русских заруб. 11-20 текущие 1-10. И 21-30 это от условно кораблей вьетнамской войны до замволтов, курсков, петров великих и джеральдов фордов.

 

Я джва (больше) года жду такую игру

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 599
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 931 публикация
27 714 боёв
В 08.10.2021 в 12:48:18 пользователь NeilParker сказал:

Кстати НАТО после 1950х перешла как раз к концепции АВ+ПЛ+малый флот. Вот так вот.

НАТО перешла к такой концепции ввиду отсутствия надводного противника, а не потому, что стотонные "шаланды, полные фекалий" это "стильно, модно, молодежно".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ENG-A]
Участник
2 публикации
11 235 боёв

Надо добавить минные поля и боновые заграждения и обязательно морских охотников,а так же камикадзе и Циклон В.Что бы игрокам жизнь малиной не казалась. Штурмовики у авиков уже фуфло.Подлодки без риска смерти грохнуть нечем и не кому. Еще мой список добавить и игру можно *** удалять

Изменено пользователем solosu
дополнения
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[V1P7]
Участник
7 публикаций
17 703 боя

А как насчет проголосовать ногами(или кликами, если хотите). . Я не хочу в бои с авиками и тем более подводными сосисками. И тогда бы вы увидели как смазливые юнги, которые хотят авиков и самонаводящихся торпед потолще остались бы играть между собой, а обычные кэпы играли бы спокойно на ОУЖС! трех классах, в коих разнообразия хоть отбавляй.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано провоцирующее выражение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
329
[HCO]
Участник, Коллекционер
450 публикаций
13 074 боя
В 08.10.2021 в 14:48:18 пользователь NeilParker сказал:

10. Атомные ПЛ. С ПКР

Еще авиаудар ядерных стратегических ракет и бомбардировщиков)  Один выстрел, красная команда в порту)

Линкоры но 12 выстрелов за бой будут никому не интересны.

Про ПЛ может и правда  убрать самонаведение и добавить торпедам альфы. Так будет честнее. ПЛ сразу стали как авики, те кто в них смог уже бесят часть ЦА, а те кто не смог считают неиграбельными. 

Ракетный крейсер ну я бы посмотрел но это скорее для операций, в бою будет стеклянная убивалка. В бой ради ваншота никто не пойдет. 

НО вот может добавить активностей в песке. Там весело а народа мало, потому что все движение выше левелом.  Может какие то боевые задачи, чтобы был смысл выгулять мелкопремы. У меня их целый вагон)

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[-ZUJ-]
Участник
92 публикации
20 030 боёв
Сегодня в 12:47:20 пользователь krikunand сказал:

Может какие то боевые задачи, чтобы был смысл выгулять мелкопремы. У меня их целый вагон)

Вот-вот, прямо в цвет моего предложения по магазину боевых задач

Цитата

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 374 боя

Не, идея разделить эсмов  на арт, типа хабаря и клебера и остальных - здравая. И балансить арт-артом.

Крейсера у нас и так поделены по факту горения. Внезапно, да. И собственно если будет балансить Ибуки , - Донским, а не Кронштадтом, Особенно в рангах, я буду весьма доволен. 

Остальное в топку

Скрытый текст

 не о, чтоб Ташкент плох, но сейвчас в рандоме Ташик - пустое место. Редкий ташик доживает даже до ЧЕТВЁРТОЙ минуты боя. Зачастую до второй - не все могут. А так - оба самоубились и спокойно играем в 11 на 11. А то когда у тебя два ташика, - а у противника Китаказ с осетром, играть в 10 на 12 приходится

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×