Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Может все таки разработчики подумают над изменением Матч-мейкера ??

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 089
[SP]
Участник
1 605 публикаций
15 001 бой
Сегодня в 11:51:24 пользователь BatKa_YKT сказал:

Обилие эсминцев в рандоме это, во-первых, мало дамажки в бою, нельзя будет делать пиу-пиу-пиу по лк:(

Во-вторых куча эсминцев твоей команды слившаяся первым на 70% уменьшает шанс выиграть катку:((((

В-третьих надо апать точность лк и вернуть урон от пробития без сквозного по эсмикам, а пока на лк делать пуф-пуф-пуф по эсмикам пикирующим не получается, пук--среньк-кряк:(((((((((

 


Чаще всего именно среньк, при чем так...жиденько :cap_haloween:
А тебе за это ещё саной тряпкой торпедами по мусалу под салютоционную канонаду твоего "МОГУЧЕГО" ПМК. Стоп!, нет-нет, не так...могучего ПМК :cap_look: Вот так он сейчас выглядит.

 

Вообще, как собственное мнение (вангование), есть у меня предположение, что разработчики, понимая что эсмы достаточно скиллозависимый класс, который если не "умею" то сливается очень быстро, решили компенсировать качество количеством, мол дадим им по 4-5 эсмов на команду, ну 1-2 в самом начале боя крякнут на точке с нулевой эффективностью, но 2-3 то оставшихся пользу принесут уж точно. И это вплоне логично...НО в эту стройную версию вмешивается господин рандом матчмейкера, который легко может подобрать 5 эсмов "так себе" против 5 эсмов "папа может". Итого, я думаю, озвучивать не надо что, как правило такое заканчивается турбо боем. А возможно и знали, да надеялись, что кол-во таких боев в общем будет немногим, и возможно оно и так, вот только каждый такой бой запоминается очень сильно, так как крайне токсичен для нашей тонкой душевной корабельной организации :Smile_sad:

Изменено пользователем Poseidon_rage
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
18 682 боя
Скрытый текст
В 19.10.2021 в 14:55:10 пользователь KutuzovAFK сказал:

Понимаю , что тема не нова  и ответ  , в общем то, предвижу.   Просто предлагаю задуматься над результатами , полученными с двух аккаунтов  более чем за 1500 каток.

Анализировались катки , в которых были 4-5 ЭМ . Почему именно так  - скажу ниже .

Определенная долька субъективности конечно будет , но она не критична . 

Как же распределись бои по категориям ??  (приведено с небольшими округлениями )

 

1.  чуть более 4 %   - упорный бой , с "качелями" то в одну то в другую сторону . Минимум по 3/4 игроков в каждой команде знали , что им делать . Финал , за частую, наступал  на последней минуте , а то и вовсе по истечению времени.

2. чуть более 11 %  - бой можно назвать так же упорным , но как правило он  быстрее заканчивался , по той причине  , что минимум  3/4 каждой команды смутно представляли себе , как использовать  ту технику , которую они выкатили на           бой. ) и та команда , в которой  оставшаяся  часть в  1/4 бойцов быстрее уходила в порт , та   с вероятностью  более 80%  и проигрывала.

3.  немного меньше  76%    -  одна из команд  побеждала за явным преимуществом , не сказать , что быстро , но без вариантов.  Как минимум с разницей  в 5-11 фрагов  (  дважды видел и 12 - 0 , но это совсем крайний случай ))

4. ну и оставшиеся  порядка 9%  -  однозначно оценить затрудняюсь , там в основном рулил ВБР , да рулил так , что мало никому не показалось ,  вплоть до 3-х блайнд-шотов   Монтаны ,   трайка Бисмарка , который в общем то стрелял по уходящему в дымы КР , а вместе с ним накрыл еще два ЭМ ))  ,  7 пожаров  Минотавром  ... ну и подобные вещи , которые к реальным навыкам игры отношение имеют  ну разве что косвенное , по принципу "везет сильнейшему".

 

Предлагаю просто задуматься  над таким наполнением контента.

 

Теперь , собственно , о том , почему в расчет принимались катки с 4-5 ЭМ .

От грамотной игры ЭМ  очень многое зависит и в игре остальной команды .  Это и свет , и точки ,  и остановка прорыва противника  . Глупо отрицать сильные стороны  КР и ЛК  ( Ав пока не берем )  но  вариативность действий ЭМ  - наибольшая.   А для максимальной пользы  ЭМ должен думать гораздо больше , и жить как можно дольше . ( Продолжительность жизни  видна сразу , ее проще всего оценить).  А вот как раз с "жить"  наблюдается ощутимый напряг.  

Посудите сами :

 

1.  почти  81% каток  ЭМ одной из команд не дожили до половины боя .  в полном составе.

2.  дальше - больше.   в 56%  они заканчивались быстрее 5 мин.

 

лично мной  виденный рекорд  -  5 ЭМ ушли в порт   за 3 мин 28 сек . Справедливости ради надо сказать , что трое из них ушли детонацией от едва ли не первого попадания.

 

После боевой просмотр профилей  этих ЭМ  показал одну закономерность  -    именно на вышедших в бой ЭМ ( на некоторых других ЭМ они могли иметь вполне  неплохие результаты )  игроки одной из команд   поголовно имели показатели   урон/опыт/выживаемость    существенно  ниже , чем их визави .  

 

Мэйкер с пугающей регулярностью  создает явный дисбаланс  по силе команд .  По крайней мере внутри класса ЭМ.  Может все таки подумать , как учитывать при распределении  умение игрока действовать именно  заявленным в бой кораблем ??    

  

 

да вы абсолютно правы...матчмейкер составляет команды - предвзято, с явным "подыгрыванием" одним и тем же игрокам...их не много 250 - 300 персонажей

В 19.10.2021 в 21:39:42 пользователь TICEBDbI4_572 сказал:

потому что их апают прямо или косвенно два года последних чуть ли не каждый патч

а советские эсминцы - "пилят" напильником

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Ха-Ха 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 250
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 882 публикации
29 849 боёв
В 19.10.2021 в 17:55:10 пользователь KutuzovAFK сказал:

Теперь , собственно , о том , почему в расчет принимались катки с 4-5 ЭМ .

От грамотной игры ЭМ  очень многое зависит и в игре остальной команды .  Это и свет , и точки ,  и остановка прорыва противника  . Глупо отрицать сильные стороны  КР и ЛК  ( Ав пока не берем )  но  вариативность действий ЭМ  - наибольшая. 

А от грамотной игры крейсеров, линкоров и авианосца ничего не зависит? Допустим крейсера заняли грамотные позиции и помогают своим эсминцами расстреливать эсминцев противника, а в противоположной команде почему-то решили что эсминцы сами справятся. По итогу можем ли мы винить эсминцеводов, которые остались без поддержки и слились? Так же хочу добавить что разные ТТХ кораблей просто делают не эффективной игру в определенных ситуациях. Например Сталинград в рандоме, который идёт к точке помогать эсминцу с РЛС превращается в мангал и уходит в порт за пару минут. А какой ни будь Вустер может встать за камнями и поливать за счёт баллистики, или ещё лучше крейсер с дымами. Эсминцы тоже далеко не все пригодны для борьбы за точки. В связи с этим у меня встречный вопрос. Почему вы не учитываете конфигурацию кораблей в командах?

 

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя

А если, а если... что вы мямлите, Господа, скажите как есть, нерф эсмов и ап плоских с лк

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 794
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 165 публикаций
9 055 боёв
В 19.10.2021 в 19:36:58 пользователь Severs93 сказал:

хоть как то осознанно контрить ПЛ могут только корабли с гапом

А как? Дальность действия торпед дальше дальности работы ГАПа и в большинстве случаев - авиаудара.

Можно подстветить ГАПом самонаводящиеся торпеды, вероятность попадания которых зависит всецело от скидка того, кто их пустил - увернуться все равно нереально, и увидеть то, что в тебя по любому попадет раньше, чем это произошло бы без ГАПа.

Изменено пользователем MoGwaai
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 050 публикаций
8 580 боёв
Сегодня в 09:43:31 пользователь MoGwaai сказал:

А как? Дальность действия торпед дальше дальности работы ГАПа и в большинстве случаев - авиаудара.

Можно подстветить ГАПом самонаводящиеся торпеды, вероятность попадания которых зависит всецело от скидка того, кто их пустил - увернуться все равно нереально, у увидеть то, что в тебя по любому попадет раньше, чем это произошло бы без ГАПа.

Гапом подлодку хотя-бы можно найти на максимальной глубине.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 14:36:46 пользователь Severs93 сказал:

Гапом подлодку хотя-бы можно найти на максимальной глубине.

Нет, только на "рабочей" и выше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв
В 19.10.2021 в 15:55:10 пользователь KutuzovAFK сказал:

Мэйкер с пугающей регулярностью  создает явный дисбаланс  по силе команд .  По крайней мере внутри класса ЭМ.  Может все таки подумать , как учитывать при распределении  умение игрока действовать именно  заявленным в бой кораблем ??    

  

Ничего менять не будут, поскольку это не выгодно по финансовым соображениям. В игре много игроков, у которых нет стимула качаться до 10-ки и вполне устраивает играть на 5-6 уровне (можно было бы и ниже, но сейчас там часто много ботов). Таким игрокам нет смысла вкладывать деньги в игру - всего и так хватает с избытком. Единственное, что их может побудить пойти в ранговые бои - это как раз приколы матчмейкера. Ну а в рангах уже есть вероятность, что азарт принудит к вложениям в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 12:25:55 пользователь Ace_Wortex сказал:

Ну а в рангах уже есть вероятность, что азарт принудит к вложениям в игру.

Очень интересная логика. Во-первых, в рангах, в плане "баланса по скилу", нет никаких отличий от рандома. С этой точки зрения "приколы" матчмейкера, вернее, их отсутствие, никак не изменяются. Во-вторых, как именно ранги должны принуждать донатить? В чем это выражается-то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 244
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 354 боя
Сегодня в 07:56:24 пользователь ACETON87 сказал:

А от грамотной игры крейсеров, линкоров и авианосца ничего не зависит? Допустим крейсера заняли грамотные позиции и помогают своим эсминцами расстреливать эсминцев противника, а в противоположной команде почему-то решили что эсминцы сами справятся. По итогу можем ли мы винить эсминцеводов, которые остались без поддержки и слились? Так же хочу добавить что разные ТТХ кораблей просто делают не эффективной игру в определенных ситуациях. Например Сталинград в рандоме, который идёт к точке помогать эсминцу с РЛС превращается в мангал и уходит в порт за пару минут. А какой ни будь Вустер может встать за камнями и поливать за счёт баллистики, или ещё лучше крейсер с дымами. Эсминцы тоже далеко не все пригодны для борьбы за точки. В связи с этим у меня встречный вопрос. Почему вы не учитываете конфигурацию кораблей в командах?

 

учитывать конфигурации  не совсем корректно , поскольку каждый кораблик имеет свои сильные стороны и должен играться  именно от них .

в данной теме поднимался вопрос именно по времени жизни ЭМ в одной из команд .  насчет поддержки  - вы никогда не замечали , что один ЭМ  видя неблагоприятную для него ситуацию   , отсвечивается  и ищет другую возможность зайти на точку , а другому пофиг , что 2КР РЛС точку контрят , и он продолжает тупо туда переть ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв
Сегодня в 12:32:21 пользователь Astrictt сказал:

Очень интересная логика. Во-первых, в рангах, в плане "баланса по скилу", нет никаких отличий от рандома. С этой точки зрения "приколы" матчмейкера, вернее, их отсутствие, никак не изменяются. Во-вторых, как именно ранги должны принуждать донатить? В чем это выражается-то?

Баланс есть - большинство слабых игроков будет оставаться на 10-8 рангах, то есть к 5-6-му рангу эпичных сливов должно быть мало. К концу сезона так вообще все окажутся на своем уровне и бои будут между равными по скиллу. Ну а принуждение тут может быть разным. Когда хочется подняться чуть выше и не выходит - можно попытаться побыстрее прокачать командира до максимума (хотя в сегодняшних навыках это не так ярко выражено) или увидишь, что корабль из другой ветки более нагибуч и захочется побыстрее его выкачать, сигналами обвеситься, как новогодняя елка и т.д. Когда ты в случайных боях - поражение не страшно, а когда в ранговых очень обидно.

Изменено пользователем Ace_Wortex

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 13:45:05 пользователь Ace_Wortex сказал:

Баланс есть - большинство слабых игроков будет оставаться на 10-8 рангах, то есть к 5-6-му рангу эпичных сливов должно быть мало. К концу сезона так вообще все окажутся на своем уровне и бои будут между равными по скиллу.

Так кидает любых игроков из лиги, никто не смотрит, какой именно ранг там.

Остальное ну очень притянуто за уши, как мне кажется. Не вижу ничего, что заставляло бы именно нести деньги.

П.с. Я сам против баланса по скилу в рандоме, если что, это сделает игру скучнее. Вот переделать ранги по аналогии с кб - было бы интересно. Вопрос, достаточно ли режим популярен, чтобы так его дробить.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв
Сегодня в 14:46:22 пользователь Astrictt сказал:

Так кидает любых игроков из лиги, никто не смотрит, какой именно ранг там.

Остальное ну очень притянуто за уши, как мне кажется. Не вижу ничего, что заставляло бы именно нести деньги.

П.с. Я сам против баланса по скилу в рандоме, если что, это сделает игру скучнее. Вот переделать ранги по аналогии с кб - было бы интересно. Вопрос, достаточно ли режим популярен, чтобы так его дробить.

Не буду рассуждать о текущих ранговых боях - сейчас не играю, но несколько лет назад если я вышел на 5-й ранг, то и играть со мной по обе стороны будут примерно такие же (не помню уже какие были границы). В таком подходе - очень даже бы стимулировало.

Не совсем подходящий пример - рейтинговые игры в TES Legends или HS - чтобы подняться как можно выше нужны редкие карты, которых нет, но можно за счет покупных пакетов попробовать достать. При этом, если уж и застрял на ранге, то сражаешься с таким же по уровню игроком, что гораздо интереснее, чем со случайным, где от победы не испытываешь никаких эмоций. Здесь, конечно, и игроков участвует больше, и целей больше (кто-то дамажкой, кто-то фрагами удовлетворяется), но при должной экономике по сигналам - вполне можно было заставить нести деньги тем, кого и так все вроде бы устраивало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 15:18:36 пользователь Ace_Wortex сказал:

Не буду рассуждать о текущих ранговых боях - сейчас не играю, но несколько лет назад если я вышел на 5-й ранг, то и играть со мной по обе стороны будут примерно такие же (не помню уже какие были границы). В таком подходе - очень даже бы стимулировало.

В таком случае это просто сильно устаревшая информация. Нынешняя система ранговых боев, которой около года(?), не делит игроков настолько явно, как это делали старые ранги, потому что опуститься в лигу ниже, как в клановых, нельзя. Подробности правил расписывать лень, уж извиняйте, гляньте инфу где-то еще.

Сегодня в 15:18:36 пользователь Ace_Wortex сказал:

Здесь, конечно, и игроков участвует больше, и целей больше (кто-то дамажкой, кто-то фрагами удовлетворяется), но при должной экономике по сигналам - вполне можно было заставить нести деньги тем, кого и так все вроде бы устраивало.

Именно из-за количества игроков рандомность рандома лучше искусственного баланса по скилу. Бои более непредсказуемые, случаи эпичных сливов или превозмоганий более вероятные. Уравниловка до добра не доведет, даже если предположить, что техническая реализация и онлайн не станут проблемой (а они станут, скорее всего). Это просто добавит скуки, времени подбора, и сгребет всех игроков к 50%.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв
Сегодня в 16:15:52 пользователь Astrictt сказал:

Именно из-за количества игроков рандомность рандома лучше искусственного баланса по скилу. Бои более непредсказуемые, случаи эпичных сливов или превозмоганий более вероятные. Уравниловка до добра не доведет, даже если предположить, что техническая реализация и онлайн не станут проблемой (а они станут, скорее всего). Это просто добавит скуки, времени подбора, и сгребет всех игроков к 50%.

Лучше она быть не может. Кому-то может и нравятся короткие бои, когда либо твоя команда вынесла противника 12-3, либо противоположная, но ты записал на свой счет половину фрагов. Но не всем, особенно когда начинает кидать чаще ко вторым. Поэтому старый режим ранговых боев был нужен, тут скорее всего из-за малого количества игроков идею извратили. Но согласен с тем, что случайный бой должен быть случайным и для боев с равными соперниками есть другой режим, вот в нем уже можно предъявлять требования к матчмейкингу, чтобы слабых и сильных игроков в обеих командах было поровну.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 250
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 882 публикации
29 849 боёв
В 21.10.2021 в 15:29:52 пользователь KutuzovAFK сказал:

учитывать конфигурации  не совсем корректно , поскольку каждый кораблик имеет свои сильные стороны и должен играться  именно от них .

в данной теме поднимался вопрос именно по времени жизни ЭМ в одной из команд .  насчет поддержки  - вы никогда не замечали , что один ЭМ  видя неблагоприятную для него ситуацию   , отсвечивается  и ищет другую возможность зайти на точку , а другому пофиг , что 2КР РЛС точку контрят , и он продолжает тупо туда переть ? 

Я много раз видел ситуации, когда эсминец с плохой маскировкой в начале боя уходит на фланг для стрельбы по чужому засвету игнорируя игру за точку. И он имеет на это полное право, потому что его ТТХ не позволяют эффективно атаковать незаметных эсминцев, которые осуществляют захват под перекрытием своими союзниками. Когда его светит незаметный эсминец и ему скидывается несколько кораблей отрывая пол лица, то желание играть за точку пропадает. И кто же виноват что тому же Марсо или Клеберу дали хорошее ГК, которое можно эффективно реализовать в качестве поддержки, когда противник занят перестрелкой? Если мы хотим более предсказуемых действий от наших союзников, то команды должны быть абсолютно симметричными и классов кораблей должно быть в разы больше. Одних только эсминцев несколько классов. А когда ТТХ разнятся коренным образом и один корабль просто не пригоден для определенных ситуаций, то так и будет в рандоме полная вакханалия и не предсказуемость.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[ODINS]
Участник
14 802 публикации
35 273 боя
В 21.10.2021 в 06:06:10 пользователь Poseidon_rage сказал:

но 2-3 то оставшихся пользу принесут уж точно.

СКОЛЬКО  уже пишут  об  этом  оптимальном  числе ЭМ?  Чуть ли не с релиза  идет разговор  ,но  как  же  количество   новых игроков   на треугольниках зашкаливает   и они не будут ждать:cap_hmm:  ,  а  то что  уходят умелые  игроки с  других  классов  это не существенно ((

В 21.10.2021 в 13:29:52 пользователь KutuzovAFK сказал:

что 2КР РЛС точку контрят , и он продолжает тупо туда переть ? 

Ну  ..честно говоря это надо постараться  ,что бы  не огрести   двоим)) , у меня  и  один  пока  подойдет на позицию  огребет по  засвету   ,исключение пожалуй  только Вустер -там на тоненького  и смотрю на водителя:cap_look:  ,у нас  равные возможности поломать лицо   , Минотавр ..все равно  огребет  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
В 21.10.2021 в 06:06:10 пользователь Poseidon_rage сказал:

такое заканчивается турбо боем.

Короче бои, больше боёв на единицу времени, больше серы на обслуживание, быстрее надо донатить, потому что за 2-3 минуты ты скорее всего не заработаешь без прем акка на обслуживание даже 8ки, не говоря о десятке. Тут логично всё

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
3 448 боёв
Сегодня в 11:17:57 пользователь TauVictor сказал:

Короче бои, больше боёв на единицу времени, больше серы на обслуживание, быстрее надо донатить, потому что за 2-3 минуты ты скорее всего не заработаешь без прем акка на обслуживание даже 8ки, не говоря о десятке. Тут логично всё

При должном уровне паранойи можно в чем угодно углядеть заговор, но в данном случае это следствие, а не причина. При заработке нужно все-таки искать золотую середину между жадностью и удовлетворенностью тех, кто приносит деньги. Мне думается разработчики многое могли бы подкрутить для баланса в рандоме, чтобы повысить удовлетворенность, если бы начало боя не нужно было ждать несколько минут даже без изощрений в балансе. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
47 публикаций
В 2021/10/19 в PM9点44分 пользователь USS_Proteus сказал:

亲爱的主题作者! 
在随机战斗中,平衡器不会考虑玩家的经验和技能,因为它是由开发人员构思并实现的。

还有其他更适合您的愿望的战斗模式 - 氏族和等级。这是平衡者(在排名中)或班长(在氏族中)考虑玩家经验的地方。

Могу ли я выразить свои мысли по - английски?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×