1 698 [AKYLA] sudak68 Участник, Коллекционер 1 094 публикации Жалоба #561 Опубликовано: 24 ноя 2021, 08:22:25 В 23.11.2021 в 18:06:53 пользователь suiZidal сказал: Когда ждать нормального баланса ПЛ? Такого чтобы они не ломали геймплей другим классам? Такого чтобы они не плавали издеваясь в километре от тебя. Никогда!Данная концепция пл этого не позволяет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
337 BlackRaiDe Участник 354 публикации 1 700 боёв Жалоба #562 Опубликовано: 24 ноя 2021, 08:23:28 В 23.11.2021 в 00:42:51 пользователь guglog сказал: Надо чтобы по игровой механике ПЛ было выгоднее бороться с ПЛами, чем с надводными кораблями, и тогда ПЛы больше будут охотиться на себе подобных. И ниша подводных боёв будет востребована и более будет интересна. Склонять подлодки бороться против подлодок - это очень исторично. Забавно. Обычно антиподлодочники ссылались на неисторичность лодок чтобы их всячески порезать. Теперь переобулись и хотят добавлять ту самую неисторичность чтобы ещё сильнее халявить :))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [STARF] superfishmgn Участник 333 публикации 10 182 боя Жалоба #563 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:02:48 Сегодня в 13:17:28 пользователь BlackRaiDe сказал: Или пока кораблям не введут какой-нибудь силовой щит радиусом 4 км, чтобы они не плавали и не издевались по-близости. он и воздух должен закрывать тогда от авиков , да? почему люди думают что игра про сражения кораблей 20х-40х годов должна быть без авианосцев и подлодок? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 845 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 10 015 публикаций 27 926 боёв Жалоба #564 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:03:35 Сегодня в 10:23:28 пользователь BlackRaiDe сказал: Склонять подлодки бороться против подлодок - это очень исторично. Забавно. Обычно антиподлодочники ссылались на неисторичность лодок чтобы их всячески порезать. Теперь переобулись и хотят добавлять ту самую неисторичность чтобы ещё сильнее халявить :))) Первыми специализированными противолодочными ПЛ были британские тип R, заложенные в 1917-1918 годах. Гугл и Вики знают. 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
683 Fremen_Fedaykin Участник 911 публикация 9 850 боёв Жалоба #565 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:21:43 Также, насколько я помню из прочитанного, за всю 2 мировую известен только один случай "подводного боя" между двумя ПЛ, который закончился уничтожением одной из ПЛ и, вроде, повреждениями для другой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 527 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 737 публикаций 27 901 бой Жалоба #566 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:26:33 (изменено) Средств для борьбы с себе подобными у подлодки хватает. Не хватает средств борьбы с эсминцами, вот что нужно в первую очередь - маскировку получше, перк типа пеленга и дальность взведения торпед 1 км, как у эсминцев. Но разрабы наоборот делают все, чтобы подлодка против эсминца была абсолютно беспомощна... Изменено 24 ноя 2021, 09:27:22 пользователем Panzer_krabe 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #567 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:47:54 (изменено) Ну не должны подлодки бороться под водой с подлодками. Шумопеленгатор должен работать с самого начала. Не быть расходником, а являться единственным средством для того чтобы получать информацию о том, что происходит вокруг. Без всяких красных днищ под водой. Хочешь посмотреть, что за корабль - "пульни" в него "сонаром", заодно выдай пеленг на свою подлодку на любой дистанции. Информацию союзникам под водой не передаешь и не получаешь. Любуешься рыбками и отметками шумящих винтов. Автономность не должна тратиться на само передвижение под водой (и уж тем более увеличиваться при обнаружении противником) - хоть всю карту преодолей, но она тратится на работу расходников - ГАП, РЛС, то самое "пуляние сонаром". Более того в отличие от надводных кораблей можно дать игроку возможность включать и выключать расходник по собственному желанию и не ограничивать его временем, а только той самой "автономностью" (которую логичнее переименовать в "заряд батарей", а то такое впечатление, что при обнаружении матросы быстрее запасы пресной воды и консервов съедают от чего автономность снижается). Работа расходников на подлодке дает пеленг на нее надводным кораблям в радиусе работы расходников. Вот вам и столь искомые новые механики. По принципу взаимности - подлодка может атаковать только когда сама теоретически может быть атакована главным калибром надводных кораблей, т.е. из надводного и перископного положений. Радиусы заметности подводной лодки с надводных кораблей при этом уменьшить, а с самолетов - наоборот увеличить. При этом можно увеличивать заметность при выстреле торпедой (больше заметность становится у ПЛ без системы безпузырной стрельбы (например американцы), меньше у ПЛ с таковым (например немцы, топовые лодки СССР). Еще механик? Автоматом вшить в подлодки аналог перка "ослепляющий", только работает чуть по-другому. Например, лодку в надводном положении замечают моментально в радиусе заметности, а перископ через 3-5-10 секунд Глубинным бомбам уменьшить "сплэш", но увеличить урон (их все-таки нужно было скинуть довольно точно и близко к лодке, чтобы нанести ей урон) и нанесение затоплений и пожаров. Самолеты с бомбами сделать не Каталины из ниоткуда, а те же катапультные гидросамолеты с глубинными бомбами. Основные торпеды для 6-8 уровней - прямоходные, без всякого самонаведения по горизонтали и вертикали, с уроном аналогичным торпедам надводным кораблей, но с комфортными углами пуска за счет виртуального "решения торпедного треугольника". Причем можно две механики его "решения" ввести: - тихую, но медленную - всплыл под перископ, увидел цель, захватил, пометил цель как при ручном управлении ПМК, 5-10 секунд и автоматом получил точку упреждения куда пойдут торпеды. Торпеды вышли из аппарата, довернулись и пошли в рассчитанную точку - быструю, но демаскирующую - всплыл под перископ, увидел цель, "пульнул сонаром", получил точку мгновенно, противник получил пеленг на подлодку. Топам - самонаводящиеся торпеды с уроном уменьшенным пропорционально уменьшенной массе ВВ в боевой части торпеды-прототипа. Хотите переключения торпед и всяческих игр с цитадельным/повышенным уроном/игнорированием ПТЗ - пожалуйста. Выбирай что использовать - стандартные (считаем, что активен контактный взрыватель) или глубоководные (считаем, что на торпеде используется магнитный взрыватель). В общем, механик, причем относительно новых механик и при этом имеющих под собой хоть какое-то логическое обоснование можно найти вагон и маленькую тележку. Увы, но пока что выходит какое-то НЛО ни играть за которое не интересно, ни против него. Лодка засветилась, а ты на крейсере-линкоре - сбрось авиаудар. Лодка засветилась, а ты на эсминце рядом и нет опасности получить со всех стволов красной команды - наедь на овал на экране, сбрось бомбы. Изменено 24 ноя 2021, 15:06:32 пользователем Paladin_61RUS 9 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
158 anonym_lkx7W3HtVMbc Участник 221 публикация Жалоба #568 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:54:34 Поиграл немного на ПЛ, моё мнение: -в плане выживаемости и борьбы с эсминцами более-менее баланс. ПЛ уже не так кошмарит эсмы, как раньше. Если правильно выбирать позицию, то выжить после встречи с эсминцем один раз можно. - добавил бы скорости для ПЛ в надводном положении и убрал бы немного в подводном. - В 10.11.2021 в 06:46:00 пользователь Kirito______ сказал: Поэтому базовая заметность надводных кораблей с подводной лодки, находящейся на рабочей глубине, будет уменьшена до 2 км, а в одном из будущих обновлений заменена на механику гарантированного обнаружения. Таким образом, субмарины больше не смогут «светить» противника, находясь в относительной безопасности. авики ведь светят и ничего. Добавить обзор в перископном положении однозначно стоит. - АВ светить ПЛ на рабочей глубине не должны. - Первый тип — наводящиеся торпеды. Нужно смотреть статистику. Мне кажется, уж больно сильно обрезали наведение. - Второй тип — торпеды с повышенным уроном. Очень глупо продумано и сделано. Это всё равно, что шимой кинуть торпеды в борт линкору, а потом начать по нему стрелять. Плохо, фу... Я бы предложил, после первого импульса увеличивать скорость торпед. - перки командира никакущие. Выбирать неизчего. Если для других класов кораблей можно слепить конфетку под свой стиль, то для ПЛ сделали бред какой-то... - геймплей лучше чем на АВ, но хуже чем на кораблях. Но потролить иногда носостояльцев типа Сталиков, Москвы и Жанбаров можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 052 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #569 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:57:58 Сегодня в 16:02:48 пользователь superfishmgn сказал: почему люди думают что игра про сражения кораблей 20х-40х годов должна быть без авианосцев и подлодок? Потому что это игра. И в игре авики и подлодки нарушают КНБ баланс. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #570 Опубликовано: 24 ноя 2021, 09:59:45 Сегодня в 12:02:48 пользователь superfishmgn сказал: он и воздух должен закрывать тогда от авиков , да? почему люди думают что игра про сражения кораблей 20х-40х годов должна быть без авианосцев и подлодок? Потому что люди пришли пострелять из больших пушек по большим кораблям, а не смотреть как твоё пво делает пиу-пиу по самолётикам без твоего участия, или ловить пилип-пилип из пустоты? Такой вариант не рассматривается? 5 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 527 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 737 публикаций 27 901 бой Жалоба #571 Опубликовано: 24 ноя 2021, 11:23:23 Сегодня в 12:47:54 пользователь Paladin_61RUS сказал: Хочешь посмотреть, что за корабль - "пульни" в него "сонаром", заодно выдай пеленг на свою подлодку на любой дистанции. Зачем пулять, если можно бесшумно слушать шумы винтов? Сегодня в 12:47:54 пользователь Paladin_61RUS сказал: - тихую, но медленную - всплыл под перископ, увидел цель, захватил, пометил цель как при ручном управлении ПМК, 5-10 секунд и автоматом получил точку упреждения куда пойдут торпеды. Торпеды вышли из аппарата, довернулись и пошли в рассчитанную точку У эсминцев эта точка без всяких штрафов в 5-10 секунд есть. Сегодня в 12:54:34 пользователь feoua сказал: -в плане выживаемости и борьбы с эсминцами более-менее баланс. ПЛ уже не так кошмарит эсмы, как раньше. Если правильно выбирать позицию, то выжить после встречи с эсминцем один раз можно. Выжить можно, а что насчет борьбы, где тут баланс? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [STARF] superfishmgn Участник 333 публикации 10 182 боя Жалоба #572 Опубликовано: 24 ноя 2021, 12:11:18 Сегодня в 14:59:45 пользователь TauVictor сказал: Потому что люди пришли пострелять из больших пушек по большим кораблям, а не смотреть как твоё пво делает пиу-пиу по самолётикам без твоего участия, или ловить пилип-пилип из пустоты? Такой вариант не рассматривается? то есть эта игра изначально позиционировалась как артперестрелки? или это ваш выдуманый сеттинг, я просто не в курсе просто если есть авики ,должны быть и подлодки Сегодня в 14:57:58 пользователь suiZidal сказал: Потому что это игра. И в игре авики и подлодки нарушают КНБ баланс. их количество ограничено же в бою,что еще надо? Сегодня в 14:47:54 пользователь Paladin_61RUS сказал: В общем, механик, причем относительно новых механик и при этом имеющих под собой хоть какое-то логическое обоснование можно найти вагон и маленькую тележку. Увы, но пока что выходит какое-то НЛО ни играть за которое не интересно, ни против него. Лодка засветилась, а ты на крейсере-линкоре - сбрось авиаудар. Лодка засветилась, а ты на эсминце рядом и нет опасности получить со всех стволов красной команды - наедь на овал на экране, сбрось бомбы. люто плюсую!! то как это сделано сейчас вызывает только ненависть. что сонар , что атака штурмовиков,что баланс +2 уровня 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #573 Опубликовано: 24 ноя 2021, 12:38:27 (изменено) Сегодня в 15:11:18 пользователь superfishmgn сказал: то есть эта игра изначально позиционировалась как артперестрелки? или это ваш выдуманый сеттинг, я просто не в курсе Вот тебе релизный трейлер, про что эта игра? ;) Думаю особого внимания заслуживает концепция камень-ножницы-бумага, отражённая даже в релизном ролике, а потом добавили авики. Теперь добавили ещё и пл, которые ждёт та же судьба что и авианосцы - всеобщая ненависть и поток бесконечных правок баланса и тотального пересмотра геймплея. Изменено 24 ноя 2021, 12:46:13 пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #574 Опубликовано: 24 ноя 2021, 12:49:55 (изменено) Сегодня в 14:23:23 пользователь Panzer_krabe сказал: Зачем пулять, если можно бесшумно слушать шумы винтов? Вообще вопрос "зачем пулять?" меня терзает с самого начала общего теста подлодок, т.е. с мая прошлого года. Механика этого т.н. "акустического импульса" вообще чужеродна в игре, но к ней все время что-то пытаются прикрутить: то наведение, то урон. Пока что, наверное, ответ такой: чтобы знать где можно всплывать, а где не стоит, чтобы не оказаться под перископом рядом со своим контрклассом и не получить со всех стволов и бомбами сверху. Сегодня в 14:23:23 пользователь Panzer_krabe сказал: У эсминцев эта точка без всяких штрафов в 5-10 секунд есть. Видимо не совсем четко выразился. Я после первого теста даже картинки рисовал, но сейчас лень искать. Точка-то будет, но изначально сектор пуска торпед либо вперед, либо назад, а у лодки,маневренность похуже и аппараты фиксированные строго вперед или строго назад. Вот чтобы это компенсировать у торпед субмарин и предлагаю сделать аналог гироскопического угла, но чтобы его посчитать нужно время. Зато пуск возможен в любом положении лодки относительно цели без изменения курса. Грубо говоря, получаем криволинейный сектор от подлодки в точку упреждения в рамках которого еще торпеды с рассеиванием (веером) можем выпустить. Либо по старинке - маневрируем всем корпусом, доворачивая к точке упреждения. Изменено 24 ноя 2021, 12:51:53 пользователем Paladin_61RUS Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [STARF] superfishmgn Участник 333 публикации 10 182 боя Жалоба #575 Опубликовано: 24 ноя 2021, 12:52:54 Сегодня в 17:38:27 пользователь TauVictor сказал: Вот тебе релизный трейлер, про что эта игра? ;) может конечно я неправильно смотрю , но исходя из увиденного это игра про торпедные атаки против больших арткораблей . перестрелок тут меньше чем показ торпед во всей красе. теперь понятно почему разрабы так любят эсминцы. это изначальная концепция : топить броневанны торпедами и все таки авики были в игре изначально или их добавляли также как подлодки? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 777 anonym_ryNPZ33zjcVs Участник 1 743 публикации Жалоба #576 Опубликовано: 24 ноя 2021, 12:57:35 Сегодня в 15:52:54 пользователь superfishmgn сказал: и все таки авики были в игре изначально или их добавляли также как подлодки? Я в опен бету только начал играть, в опен бете они уже были. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
214 [STARF] superfishmgn Участник 333 публикации 10 182 боя Жалоба #577 Опубликовано: 24 ноя 2021, 13:06:30 Сегодня в 17:57:35 пользователь TauVictor сказал: Я в опен бету только начал играть, в опен бете они уже были. видимо про игру- перестрелку это все таки выдуманные миры. что я вижу из этого трейлера что это игра про торпедые атаки и уничтожение линкоров. логичное следствие этого : привилегии эсминцев и торпедный суп с воздуха , с поверхности и из под воды. единственно что удивляет : почему подлодки так долго не выпускали в рандом? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 527 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 737 публикаций 27 901 бой Жалоба #578 Опубликовано: 24 ноя 2021, 13:06:58 Сегодня в 15:49:55 пользователь Paladin_61RUS сказал: Пока что, наверное, ответ такой: чтобы знать где можно всплывать, а где не стоит, чтобы не оказаться под перископом рядом со своим контрклассом и не получить со всех стволов и бомбами сверху. Выдать себя чтобы не огрести? Странная логика. И непонятно, почему нельзя просто слушать шум винтов? Сегодня в 15:49:55 пользователь Paladin_61RUS сказал: Видимо не совсем четко выразился. Я после первого теста даже картинки рисовал, но сейчас лень искать. Точка-то будет, но изначально сектор пуска торпед либо вперед, либо назад, а у лодки,маневренность похуже и аппараты фиксированные строго вперед или строго назад. Вот чтобы это компенсировать у торпед субмарин и предлагаю сделать аналог гироскопического угла, но чтобы его посчитать нужно время. Зато пуск возможен в любом положении лодки относительно цели без изменения курса. Грубо говоря, получаем криволинейный сектор от подлодки в точку упреждения в рамках которого еще торпеды с рассеиванием (веером) можем выпустить. Либо по старинке - маневрируем всем корпусом, доворачивая к точке упреждения. В таком виде выглядит нормально. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 952 [LST-W] Paladin_61RUS Участник, Коллекционер, Викигвардия 621 публикация Жалоба #579 Опубликовано: 24 ноя 2021, 13:26:24 Сегодня в 16:06:58 пользователь Panzer_krabe сказал: Выдать себя чтобы не огрести? Странная логика. И непонятно, почему нельзя просто слушать шум винтов? Чтобы огрести нужна еще и дальность, а так корабль противника получит только пеленг (как в старом-добром Silent Hunter "Противник облучает нас сонаром!"), но где конкретно лодка определить не может. Просто шум винтов дает только часть информации - корабль там. По-хорошему из-под воды лодка не особо может отличить где союзник шумит, а где противник, а если противник, то какой именно. Вообще мне самому идея не особо нравится -уж слишком натянуто все на глобус - и можно обойтись без нее, но почему-то разработчики хотят, чтобы куда-то все время "пуляли" этими импульсами. Изначально вообще вот так должно было выглядеть (из новости на сайте) Скрытый текст Шумопеленгатор При погружении субмарина будет «слепнуть» и видеть корабли только с помощью шумопеленгатора, определяющего направление до ближайших кораблей. Шумопеленгатор разделён на три зоны — дальнюю, среднюю и ближнюю. Зоны позволят понять, на каком расстоянии находится вражеский корабль. но сейчас для шумопеленгатора нашли довольно красивое визуальное решение. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #580 Опубликовано: 24 ноя 2021, 13:49:40 (изменено) Сегодня в 11:57:58 пользователь suiZidal сказал: Потому что это игра. И в игре авики и подлодки нарушают КНБ баланс. Кансерно-инвизно Надымленно База-островной Что ли? Сегодня в 14:38:27 пользователь TauVictor сказал: Вот тебе релизный трейлер, про что эта игра? ;) Думаю особого внимания заслуживает концепция камень-ножницы-бумага, отражённая даже в релизном ролике, а потом добавили авики. Теперь добавили ещё и пл, которые ждёт та же судьба что и авианосцы - всеобщая ненависть и поток бесконечных правок баланса и тотального пересмотра геймплея. Ничего что в этом же ролике показан авиа налет. Кстати с какого стрима наслушались проповедей про камень-ножниц-бумага баланс? Интересно откуда новым лозунгом запахло. Изменено 24 ноя 2021, 13:52:03 пользователем LionelDjonson 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию