Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.0, Ранний доступ к крейсерам Пан-азии, Асимметричный бой и другие новинки.

В этой теме 98 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 430 боёв
В 03.12.2021 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

тепло приятный игроками

Очепятку исправьте, кстати)))

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[IA]
Участник
228 публикаций
10 525 боёв

Камуфляж на Чунг Му, вы издеваетесь????? 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
Сегодня в 09:51:24 пользователь Im_Norden сказал:

Камуфляж на Чунг Му, вы издеваетесь????? 

Он прикольный. И как раз подходит новому командиру в средневековом облачении. Надеюсь, к нему и озвучка прилагается со звуками спущенной тетивы вместо грохота выстрелов и топотом копыт в качестве звука двигателя. :Smile_izmena:

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Круто 4
  • Ха-Ха 12
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[GREML]
Участник, Коллекционер
1 164 публикации
7 430 боёв
Сегодня в 10:28:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Надеюсь, к нему и озвучка прилагается со звуками ... и топотом копыт в качестве звука двигателя.

Тогда надо Буденому с Чапаевым тоже надо!

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[IA]
Участник
228 публикаций
10 525 боёв
Сегодня в 10:28:15 пользователь Panzer_krabe сказал:

Он прикольный. И как раз подходит новому командиру в средневековом облачении. Надеюсь, к нему и озвучка прилагается со звуками спущенной тетивы вместо грохота выстрелов и топотом копыт в качестве звука двигателя. :Smile_izmena:

Кому как) По мне это трата времени и сил на мультяшный контент, который ничего общего с морскими сражениями не имеет. Хотя да, уже атмосферы морских сражений нет вообще.

  • Плюс 10
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если суперы будут попадать против 8 лвл, то это прям попаБоль для любителей этого лвл.

И как же с балансом будут обстоять дела, ведь всегда при нерфе пишут фразу в угоду баланса. Нормально так быть на 8 лвл кормом.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
[WWEST]
Участник
37 публикаций
14 694 боя
В 03.12.2021 в 21:47:44 пользователь RRMOO сказал:

Так и до летающих тарелок не далеко!:cap_rambo:

 

И особых командиров - Фокса Малдера и Даны Скалли)) 

  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 11:40:15 пользователь Chekist_ussr сказал:

И особых командиров - Фокса Малдера и Даны Скалли))  

Не надо подкидывать им идеи!!! :) У нас и так исторических команидиров уже не в разы, а на порядок меньше, чем всяких мультяшек...

 

А у тех что есть кроме аватарки ничего нет. Никакой пусть и косметической "фишки". Даже у трансформеров брейд-вымпелы есть, а у Чандлера, например, нет.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
415 публикаций
3 639 боёв

Я так понимаю условный 11 уровень суперов, будет балансить как 10 уровень, а значит и к восьмеркам? Классно. Могете. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
319 публикаций
6 311 боёв
В 03.12.2021 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Арендные суперкорабли в случайных боях 0.11.0

Как мы уже рассказывали суперкорабли и их механики, с учетом интереса к ним, могут стать полноценной частью игры. В будущем мы хотим продолжить уже существующие ветки суперкораблями. Помимо логичности такого продолжения, мы также считаем, что из-за превосходства суперкораблей в ТТХ над своими "предшественниками" суперлинкоры не вписываются в Х уровень. 

Это большой и важный шаг для нашей игры, и основываясь на нашем предыдущем опыте, мы планировали тщательно протестировать их.

Скорее всего должно быть "суперкорабли не вписываются в Х уровень", почему только суперлк то?

@Kirito______ @GeneralPunk_WG @Sedoj_LV

Ну и как выше уже заметили "тепло приятный игроками"

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А как на счет чувства меры? 

Слишком много в игру впихивается нового по сути за короткий промежуток. Интересно к каким последствиям это приведет.

  • Плюс 16
  • Круто 2
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 03.12.2021 в 21:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Изменения подводных лодок

Обновлена механика акустического импульса и торпед:

Теперь подлодка может одновременно поддерживать акустический импульс на нескольких кораблях противника.

  • Акустические импульсы, попавшие в корабль, теперь делятся на "активный" и "неактивный".
  • После пуска торпеды наводятся на активный сектор попадания импульсом и продолжают наводиться на него, если он станет неактивным. При этом, выпущенные торпеды не могут быть перенаправлены на другую цель.
  • Активным считается только последний попавший по кораблям противника акустический импульс.
  • Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него наводятся торпеды, то при попадании импульсом по другому кораблю он станет неактивным.
  • Если на корабле есть активный сектор попадания импульсом и на него не наводятся торпеды, то он исчезнет при попадании импульсом по другому кораблю.

Эти изменения не позволят подводным лодкам менять цель наведения торпед, но в тоже время дадут им возможность эффективно противостоять сразу нескольким противникам.

Это дичь какая-то, зачем? Зачем углублять возможности управления торпед после пуска? Это только запутает и водителей ПЛ и противодействие против ПЛ. Я считаю что эта часть геймплея (подготовка к атаке, пуск торпед, уклонение) в плане разделения действий атакующего и атакуемого должна быть наиболее простой и очевидной: запустил торпеды в одну цель и жди - попадут или не попадут (увернётся или не увернётся).

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 592
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 894 боя

Я хочу просто посмотреть в глаза тем людям, которые засовывают подлодки, суперкорабли,гонку вооружений и прочее в случайные бои.
Каким образом вы выясняли, что люди это хотят? Я лично не видел никаких опросов на этот счёт. Только пару дней был опрос про ПЛ в порту. 

Я на форуме не видел  ни одного сообщения с приветствием ввода ГВ в рандом. Хотя очень многим ГВ нравится и я бы хотел, чтобы он оставался на постоянной основе вместе с Конвоем, подлодками, боями с суперкораблями в отдельном режиме.

У меня всё больше складывается ощущение, что отдел баланса и геймдизайна играют в какую-то свою отдельную игру с другими игроками и балансом, а нам по ошибке присылают этот контент и балансные изменения (у меня до сих пор лицо болит от фейспалмов про 2 "апа" Зао на 4к ХП)

Зачем этот конвеер кораблей в игру? Весь год каждый патч - новая ветка. Давайте хотя бы 1-2 патча перерыв между ними, займитесь оптимизацией, например, балансом существующих кораблей. Ведь есть проблемы.
У меня видеокарта в Порту нагружается больше, чем в бою и орёт кулерами на полную (по этой причине кроме порта "океан" другие не ставлю). Подгрузки менюшек в порту и адмиралтействе тоже напрягают. У меня новый ПК и вся система и игра на SSD. Можно ведь ускорить и улучшить это. Вам за это никто не напишет плохих отзывов, я уверен
Можно изменять баланс кораблей. Апнуть старые лодки (тот же Зао, Вустер), которые уже не в мете. Есть ведь, чем заняться помимо ввода новых кораблей

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 39
  • Круто 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Не хочу даже думать что будут делать суперкорабли с 9 лвл кораблями в рандоме. Многие девятки и против десяток дерутся уже камнями и палками, лишь бы выйти из схватки победителем. Но я уже знаю ответ: "Не попадайте в такие ситуации". P.S. На что Аннаполис намотает Талсу? P.S.S. Акция не распространяется на Мусаси, линкор 12 уровня 

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
Сегодня в 16:17:25 пользователь ShotNoise сказал:

Это дичь какая-то, зачем? Зачем углублять возможности управления торпед после пуска? Это только запутает и водителей ПЛ и противодействие против ПЛ.

Чем эти нововведения запутают подводников? Не вижу, чем они могут меня запутать. Что до противодействия - то какая тут в принципе может возникнуть путаница?

Сегодня в 16:17:25 пользователь ShotNoise сказал:

Я считаю что эта часть геймплея (подготовка к атаке, пуск торпед, уклонение) в плане разделения действий атакующего и атакуемого должна быть наиболее простой и очевидной: запустил торпеды в одну цель и жди - попадут или не попадут (увернётся или не увернётся).

А я считаю что примитивный геймплей - это скучно и уныло. Чем больше нюансов и возможностей, тем интереснее.

 

Сегодня в 16:20:36 пользователь Transformation сказал:

Я на форуме не видел  ни одного сообщения с приветствием ввода ГВ в рандом.

Ну пусть мое будет первым. Хочу ввода подлодок, но не в том занерфленном состоянии, в котором они сейчас интересны только товарищам с парой сотен боев. P.S. по инерции прочитал, что ни одного поста в защиту подлодок. )) А ГВ мне и самому не зашла - еще больше зависимости от того, чьи эсминцы сольются первыми не нужно.

Сегодня в 16:20:36 пользователь Transformation сказал:

У меня видеокарта в Порту нагружается больше, чем в бою и орёт кулерами на полную (по этой причине кроме порта "океан" другие не ставлю).

Космопорт и Стол еще меньше грузят, там воды нет.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 6
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[RUS59]
Участник
112 публикации

Так упорно и не делают возможность с помощью ГАП обнаруживать ПЛ. А ведь именно ГАП был основным средством обнаружения подводных лодок. И если не изменяет память,что первые тихие ПЛ осилили немцы с их Тип-27. Именно наработки в Тип-27 послужили американским и советским школам в строительстве подводных лодок. 

  • Плюс 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 630 публикаций
24 769 боёв
Сегодня в 17:41:38 пользователь kusja777 сказал:

Так упорно и не делают возможность с помощью ГАП обнаруживать ПЛ.

Подлодки обнаруживаются гапом на любой глубине, кроме предельной.

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
956 публикаций
23 658 боёв

Суперкорабли вообще не должны играть с остальными, пусть друг с другом играют. Вообще концепция суперкораблей вызывает сплошной негатив и отрицательные эмоции. Просто удивительно как так у разработчиков получилось. 

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 17:41:38 пользователь kusja777 сказал:

А ведь именно ГАП был основным средством обнаружения подводных лодок.

На самом деле это, конечно, не так...

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×