Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 17:26:48 пользователь Alexahiks сказал:

вы бы лучше дали ПЛ ограничение - погружение с поверхности без расходника на "мгновенный уход" - минус 10% автономки. А если их нет, то и нырнуть нельзя. Это было бы нормальное решение. А то вариант с всплыл - тут же нырнул, ушел на переископ, начал всплывать... Такое себе мансование получается 

Погружение из надводного положения на рабочую глубину, где перестает проходить урон от снарядов занимает 8-10с. Вполне достаточно, чтобы накинуть с гк на малой-средней дистанции. Такое себе мансование...

Сегодня в 18:46:01 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Наличием сонара. Вы себе Шимаказе с сонаром можете представить? Убрать сонар, балансить подлодки как эсминцы - и лично мой негатив бы пропал. Дальше уже чистая вкусовщина была бы: нравится - играю, не нравится - игнорирую.

Сам по себе сонар вреден только для подлодки. Потому что попадание им ее демаскирует. Вайн начался из-за наводящихся торпед, но их уже занерфили до такой степени, что они стали полным мусором, у них радиус циркуляции больше, чем у авика.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
104
[HOSW]
Бета-тестер
95 публикаций
11 447 боёв
Сегодня в 21:20:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Кораблей без ПЛО вооружения раз, два и обчелся - это авики, голландцы, ну и конечно сами подлодки.

Еще кирзач :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 20:41:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Вайн начался из-за наводящихся торпед

Я это и имел ввиду. 

 

Сегодня в 20:41:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

но их уже занерфили до такой степени, что они стали полным мусором, у них радиус циркуляции больше, чем у авика.

Как занерфили, так и отнерфят. Мы же играем в режиме тестирования....

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 20:46:18 пользователь IJN_Kawakaze сказал:

Это чудовище выходит на рабочую глубину на 4 км от тебя и там уже как говорится удачи. Бесполезно что то деалать, особенно на условном сферическом харугумо в ваакуме.

Хотите спарринг? Вы на подлодке на Ваш выбор, я на одноуровневом эсминце на мой выбор. И посмотрим, что Вы сможете против эсминца на этом "чудовище" 1 на 1. Харугумо нет, но можно 8 подлодка против Акизуки.

Сегодня в 21:55:17 пользователь wayden сказал:

Еще кирзач :)

Это прото-авик. ))

Сегодня в 21:55:27 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Как занерфили, так и отнерфят. Мы же играем в режиме тестирования....

Ну, когда отнерфят, тогда и можно будет вспомнить о них, а сейчас не имеет смысла. На 8-10 подлодках основной урон будут наносить прямые торпеды, если все останется как есть.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 17:26:48 пользователь Alexahiks сказал:

вы бы лучше дали ПЛ ограничение - погружение с поверхности без расходника на "мгновенный уход" - минус 10% автономки. А если их нет, то и нырнуть нельзя. Это было бы нормальное решение. А то вариант с всплыл - тут же нырнул, ушел на переископ, начал всплывать... Такое себе мансование получается 

Да-да...  мансоване нам не нравится!!! И у авиков забрать возможность уворачиваться от разрывов или расходник выдать, чтоб 10% хп эскадрильи за маневр...что за мансы? Фтопку!!😂

У эмов крейсеров линкоров рули удалить.. чтоб как на дуэли...по рельсам...уклонятся нельзя же!!

 

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

но удачное попадание гарантирует высокий урон

То есть бьем ПЛ удачей??))

Смешно, жгите исчо...

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой

Вообще, проблемы с подлодками в игре настолько редки, что даже не могу понять причину такого масштаба волны)) Чаще всего все взаимодействие с подлодкой заключается в том скинулся по засвету... И она сдохла сразу..

 

Голосовалку сделать нужно...

На каком классе вы чаще играете?

Считаете ли класс ПЛ опасным?

Думаю все станет на свои места....

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
Сегодня в 17:40:40 пользователь wayden сказал:

Хотя чем конкретно это отличается от эсма торпедника большинство хейтеров ответить не смогут

От его торп мансишь машинами или рулями даже не видя торп, а этим подлодникам наведение раздали!!((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 22:35:09 пользователь Morgan_666_666 сказал:

От его торп мансишь машинами или рулями даже не видя торп, а этим подлодникам наведение раздали!!((

А толку? У большинства тех, чью статистику я смотрел средний урон на подлодках меньше, чем на одноуровневых эсминцах.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Участник
365 публикаций
20 797 боёв
Сегодня в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы гарантировать нанесение повреждений подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон, но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий. Таким образом, попасть по подводной лодке станет сложнее, но удачное попадание гарантирует высокий урон.

Ну так это, шило на мыло  по сути. Меньше бомб, но выше урон. А учитывая то, что им ХП накинули, да ещё и попасть меньшим количеством бомб станет сложнее, то встаёт вопрос "А что на самом деле то апнули?". Анонсировали в тексте одно, а по логике получается совсем обратное.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 21:59:02 пользователь GERR_STARR сказал:

А учитывая то, что им ХП накинули, да ещё и попасть меньшим количеством бомб станет сложнее,

Проще. Бомб было много, но растояние между ними было больше, соответственно увернуться проще. Теперь же и базовый урон станет больше, и за счет кучности попадет больше бомб. ХП подняли скорее для того что-бы подлодка дольше жила в зоне действия ПМК и ГК. Точно сброшенная пара ГБ и так могла нанести 50% ХП прямого урона, не учитывая и без того высокий шанс пожаров и затоплений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Балансные изменения глубинных бомб, "Авиаудара (ГБ)" и подводных лодок.

 

Детали изменений 

 

Подводные лодки сражаются на равных с другими классами в Случайных боях уже два месяца и сегодня мы хотели бы поделиться изменениями, которые произойдут с новым классом в обновлении 0.11.0.

Это важные изменения, которые меняют различные области взаимодействия c подлодкам и приводят их в баланс с другими классами, с учетом изменений, произошедших в обновлении 0.10.10,

о которых мы рассказывали здесь: Подводные лодки: 2 недели теста в Случайных боях . Мы публикуем эти изменения сейчас, поскольку они уже будут доступны на первой сессии общего теста грядущей версии на этой неделе,

но позже мы обязательно вернемся с полноценным обзором того как класс себя чувствует в текущем состоянии и почему мы делаем именно эти изменения, а также расскажем о дальнейших планах по тестированию.

Ура, новости по изменению в  ПЛ. Ну что ж приступим

В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Несмотря на большую область поражения, глубинные бомбы с авиаудара могли не нанести урон подводной лодке даже при верном упреждении,

поскольку между бомбами слишком большое расстояние, но при этом маленькая зона поражения. Чтобы гарантировать нанесение повреждений

подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон,

но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий.

 

Таким образом, попасть по подводной лодке станет сложнее, но удачное попадание гарантирует высокий урон. 

 

Изменения ПЛО вооружения

 

Изменены параметры "Авиаудара (ГБ)" для всех кораблей:

Количество самолётов в звене уменьшено с 2 до 1;

Количество бомб на самолёте уменьшено в 2 раза;

Урон бомб увеличен в 2 раза. 

Теперь бомба с вероятностью 50% может вывести из строя сонар подводной лодки на 30 секунд. 

Область поражения подводной лодки бомбой увеличена на 25%;

Урон в области поражения бомбы будет уменьшаться более последовательно с увеличением расстояния до бомбы. Самые дальние 20% области поражения не наносят урона, но могут наносить критические повреждения.  

 

Изменены параметры вооружения "Глубинные бомбы" у всех эсминцев и крейсеров:

Максимальный урон бомбы увеличен на 40%. 

 

Получается, что можно нанести так сказать "цитадельный" (огромный) урон по принципу как ЛК наносят КР.

Вопрос в том, что такие выстрелы могут быть только из-за ошибки противника: когда либо он был пойман в диспозиции либо ошибся и сделал "разворот через цитадель.

Для того, что бы это случилось должны выполнены ряд условий

- Корабль противника должен быть на открытой позиции.

- Корабль противника должен быть в засвете - и на нём есть индикатор взятия в прицел.

- Корабль противника в момент попадания должен "открыть" максимальную площадь  поражения своего корабля (стать бортом).

То есть по сути мы имеем возникновение уникальной боевой ситуации в бою, когда ваша позиция по отношению к вражескому кораблю - атакующая.

 

Что же на счёт ПЛ, то сейчас по ним сброс идёт по огромной площади и 2-й момент - это среднее время слежение за ПЛ в районе 5-10 секунд, 

Это происходит так как вы не можете :

1. Нормально "захватить" в цель ПЛ.  

2. Правильно определить скорость сторону движения (вперёд назад).

3. Расстояние до ПЛ может быть больше радиуса атаки самолёта с ГБ. 

Как итог получается, что что ситуация с ПЛ идентична с ситуацией с заградительным огнём. Вы его включаете, когда АВ "летит"  на вас.

По сути ситуация с ПЛ - это защитная, а не атакующая реакция на ситуацию.

 

Что повлечёт за собой изменение по отношению к игре против ПЛ - ничего.

Позиция кораблей всё ещё будет защитной, а значит ухудшение точности повлечёт рост выживаемости ПЛ в бою. 

 

Вывод :          небольшой ап выживаемости ПЛ на уровне 10-15%

 

В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы "Авиаудар (ГБ)" сильнее влиял на поведение подводной лодки даже при не самом точном попадании, добавлена 50% вероятность вывести сонар из строя бомбой.  

В большинстве случаев с  получением урона от ГБ также появляется затопление, если к нему ещё добавить выведение сонара, то это, скорее всего не повлияет,

так как оба негативных эффекта лечатся чем, правильно - прожатием  "ремки". И всё у тебя и сонар рабочий и затопления нет. 

 

Вывод :          около нулевое влияние изменение геймплея ПЛ.

 

В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Подводные лодки обычно находятся достаточно близко к кораблям противника, однако, их текущая боеспособность слишком низкая для эффективного взаимодействия на таком расстоянии.

Чтобы повысить выживаемость, увеличено количество очков боеспособности. Соответственно увеличен урон глубинных бомб эсминцев и крейсеров, чтобы оставить взаимодействие с подводными лодками на прежнем уровне.

 

Увеличено количество очков боеспособности всех подлодок:

Cachalot: с 9900 до 14000;

Salmon: с 12500 до 17800;

Balao: с 14300 до 20200;

U-69: с 8300 до 11500;

U-190: c 9900 до 15400;

U-2501: с 13400 до 18900.

Банальный  АП ХП. Ничего нового, всё расходимся. Здесь не на что смотреть.

 

 Вывод :          небольшой ап выживаемости ПЛ на уровне 38 - 55%

  • Cachalot: с 9900 до 14000 (41%);
  • Salmon: с 12500 до 17800 (42%) ;
  • Balao: с 14300 до 20200 (42%) ;
  • U-69: с 8300 до 11500 (38%) ;
  • U-190: c 9900 до 15400 (55%);
  • U-2501: с 13400 до 18900 (41%).
В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора, что даст подводным лодкам больше времени на планирование атаки и выбор более удобной позиции и момента для пуска торпед.

 

Увеличено время действия двукратно отмеченного сектора:

Cachalot, Salmon, Balao: с 30 до 90 сек;

U-69, U-190, U-2501: с 25 до 75 сек; 

Это небольшой АП на уменьшение расхода заряда ПЛ, так как теперь нужно их пускать не каждые 30 сек, грубо говоря, а раз в 90 секунд .

 

 Вывод :         ап уменьшения расхода заряда  на 10-30% ( сложно определить)

 

В 15.12.2021 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Учитывая последние изменения механики обнаружения для подводной лодки и значительное ограничение возможностей по видимости под водой кораблей противника, снаряжение "Поисковая РЛС" 

с учетом большой дальности обнаружения стало значительно влиять на геймплей подводных лодок во время активной фазы их атаки, вынуждая менять позицию и погружаться на рабочую и перископную глубину,

увеличивая расход автономности. Чтобы дать подводным лодкам больше возможностей для маневрирования и выбора удобной позиции и снизить влияние РЛС на их геймплей, убрана возможность обнаружения субмарин при помощи "Поисковой РЛС" на перископной глубине.

 

Как я писал ранее проблема с ПЛ в том, что в основном игра против них идёт в защитном ключе, поэтому влияние РЛС - минимальное, так как в основном цель РЛС - эсминец и его уничтожение за время работы "расходника". 

При засвете же ПЛ с помощью РЛС, то у данного корабля есть эффективный "финт ушами"  - она просто уходит глубину и получает иммунитет на урон. На время демаскировки она тратит 5-7 секунд.

Иначе говоря при всех благоприятных ситуация у РЛС корабля есть время на 1 выстрел. 

 

 Вывод :        ситуативный ап ПЛ ( в районе  до 10%). 

 

 

А теперь давайте подытожим. Практически каждый пункт - это АП на стороне ПЛ . Получается, что ПЛ, самый не защищённый класс в игре. Неправда. 

На мой взгляд данный класс "кораблей" ещё не готов, но его проблема не в живучести, а в уникальной имбо - возможности  -   иммунитет от снарядов ГК и торпед (КР, ЭСМ, ЛК, АВ )  на глубине

 

И главное @Kirito______, @Sedoj_LV донесите до отдела баланса мысль, что в 

 

В правильных руках ПЛ - это не дичь на которую охотятся, а сам охотник!

 

Спасибо, я всё. 

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 00:40:07 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Расстояние до ПЛ может быть больше времени подлёта

Это как?

Сегодня в 00:40:07 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Практически каждый пункт - это АП на стороне ПЛ .

Компенсация за прошлый патч, где практически все изменения были нерфом.

Сегодня в 00:40:07 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Получается, что ПЛ, самый не защищённый класс в игре. Неправда.

Выживаемость у ПЛ хорошая. А вот с уроном у них плохо. И с самостоятельностью тоже. Они почти ничего не могут в одиночку против надводных кораблей, им нужны союзники, которые светят и танкуют. Планируемые изменения позволят играть на ПЛ более агрессивно, а значит теоретически набивать больше урона и чуть-чуть меньше зависеть от союзников.

Сегодня в 00:40:07 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

его проблема не в живучести, а в уникальной имбо - возможности  -   иммунитет от снарядов ГК и торпед (КР, ЭСМ, ЛК, АВ )  на глубине

Т.е. если забрать у ПЛ возможность погружаться, то проблема этого класса исчезнет? ПЛ за эту "имбо-возможность" платят отсутствием множества полезных в бою вещей - скорость, гк, дымы, пво, гап и рлс, перк "пеленг".

Сегодня в 00:40:07 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

В правильных руках ПЛ - это не дичь на которую охотятся, а сам охотник!

В правильных руках любой юнит - охотник, а не дичь.

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 00:07:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Это как?

 

Исправил на "...больше радиуса атаки самолёта с ГБ."  Так правильнее.

Сегодня в 00:07:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Т.е. если забрать у ПЛ возможность погружаться, то проблема этого класса исчезнет? ПЛ за эту "имбо-возможность" платят отсутствием множества полезных в бою вещей - скорость, гк, дымы, пво, гап и рлс, перк "пеленг".

ГК - атакующая механика

Дымы - защитная механика  (80%) / атакующая механика (20%)

ГАП - защитная механика  (90%) / атакующая механика (10%)

РЛС - защитная механика  (60%) / атакующая механика (40%)

перк "пеленг" - защитная механика  (80%) / атакующая механика (20%)

 

Из всего что ты перечислил только ГК / Торпеды являются атакующей механикой. Остальные - это защитные. 

 

 

Сегодня в 00:07:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

В правильных руках любой юнит - охотник, а не дичь.

Патч указывает на то, что ПЛ - это дичь. А на мой взгляд - это не далеко не дичь. 

По этому у меня есть правило не играть на имбах ЛК, КР, ЭСМ ( Тандерер, Смоленск) , на несбалансированных кораблях ( АВ , ПЛ )  и на кораблях без чёткой роли в бою ( Итальянские ЛК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 01:11:31 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Исправил на "...больше радиуса атаки самолёта с ГБ."  Так правильнее.

Я так и не понял в чем отличие защитной реакции от атакующей в Вашей интерпретации. Сброс глубинных бомб на ПЛ - это именно атака ПЛ, а не защита от нее. ПЛ в этот момент вообще может не видеть того, кто ее атакует, не догадываться о его присутствии поблизости.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 00:20:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я так и не понял в чем отличие защитной реакции от атакующей. Сброс глубинных бомб на ПЛ - это именно атака ПЛ, а не защита от нее. ПЛ в этот момент вообще может не видеть того, кто ее атакует, не догадываться о его присутствии поблизости.

Защитность её в том, что ты её применить можешь только при засвете ПЛ, так как нет понятия ГДЕ ПЛ до её засвета и соответственно использование данного типа атаки - бесполезно? 

Изменено пользователем anonym_dwvHjyPcOvCP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 01:23:16 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Защитность её в том, что ты её применить можешь только при засвете ПЛ, так как нет понятия ГДЕ ПЛ до её засвета? 

Урон по эсминцу - это тоже защита получается? Он же тоже обычно не светится.

Я считаю, что защита - это попытка избежать получения урона, а атака - это попытка нанести урон. А маскировка и возможности обнаружения - это несколько иная плоскость взаимодействия.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 00:47:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Урон по эсминцу - это тоже защита получается? Он же тоже обычно не светится.

 

В какой ситуации ты можешь нанести урон по эсму. Опиши её.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 586 боёв
Сегодня в 01:48:16 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

В какой ситуации ты можешь нанести урон по эсму. Опиши её.

В разных ситуациях - я могу его преследовать или он меня, или он может быть вообще занят не мной и меня не видеть. Но он обязательно должен светиться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 00:47:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я считаю, что защита - это попытка избежать получения урона, а атака - это попытка нанести урон. 

Понимание правильное, поэтому РЛС - косвенная защита от эсминца, и не просто эсминца, а большей степени эсминца, который может

выпустить торпеды, что дойдут до тебя. 2-я цель РЛС - это понимание ситуации вокруг тебя на расстоянии 12 км ( для советов ) / 10км (для амеров).

 

Сегодня в 00:56:28 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но он обязательно должен светиться.

Он не просто должен светиться, а у тебя есть возможность нанести урон с ГК.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×