Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
52 публикации
Сегодня в 22:40:22 пользователь feoua сказал:

Добить его ПЛ не может,

Может, но не хочет, я ведь плыл к АВ) ЛК просто оказался в нужное время в нужном месте. На самом деле там мог быть ваш Сокрушительный удар если бы я попробовал сделать 2 пинга, но расстояние было мало, как и времени думать, по-этому решил не рисковать и забрать свои 40к урона.

 

Сегодня в 22:40:22 пользователь feoua сказал:

Почему в секторе C3 нет люстры

А он и повесил ее, пытаясь предугадать мой вектор, но предугадал неправильно.

Сегодня в 22:40:22 пользователь feoua сказал:

4) На 2:56 ПЛ откидала все торпеды по авику с 8 км. 3:30 Сколько торпед попало? НОЛЬ. Ох уж эти подлодки с торпедами...

Это своеобразный AFK-check, попадает чаще чем вы думаете. Ведь если вы заметели он был польностью стационарен на этот момент. Если бы АВ не заметил момент пуска, точно поймал бы.

 

Сегодня в 22:40:22 пользователь feoua сказал:

На 4:20 не понял на что обратить внимание

Пару секунд позже заметен авиаудар и видно расстояние между ГБ справа и слева.

 

Сегодня в 22:40:22 пользователь feoua сказал:

Дамаг вашей подлодки за бой 127к(с учётом что соперники подарок), привет Нахимов: 

Не совсем понимаю к чему данное сравнение, но если бы АВ тратил время на то что-бы бегать от ПЛ явно бы столько не получил, это точно :cap_yes:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
Сегодня в 23:01:47 пользователь Apothecary сказал:

Может, но не хочет, я ведь плыл к АВ) ЛК просто оказался в нужное время в нужном месте. На самом деле там мог быть ваш Сокрушительный удар если бы я попробовал сделать 2 пинга, но расстояние было мало, как и времени думать, по-этому решил не рисковать и забрать свои 40к урона.

 

верю конечно на слово:Smile_veryhappy:

Сегодня в 23:01:47 пользователь Apothecary сказал:

но расстояние было мало

 

вот вот, а с большего расстояния корабль будет уворачивать, плюс ремка.

Сегодня в 23:01:47 пользователь Apothecary сказал:

А он и повесил ее, пытаясь предугадать мой вектор, но предугадал неправильно.

 

наверно, люстрю надо вешать между авианосцем и пл для защиты тушки, а не просто для предугадывания куда поплывет ПЛ... и он все равно хреново ее повесил, опыта мало у него...

Сегодня в 23:01:47 пользователь Apothecary сказал:

Пару секунд позже заметен авиаудар и видно расстояние между ГБ справа и слева.

 

я согласен, что ГБ( особенно для эсмов) и Ау (не пробовал) это танцы с бубном. Возможно было бы лучше сделать сброс ГБ по принципу пмк, но тогда снизится выживаемость пл, получится хрустальный класс, нужно будет поднимать им дамаг.

Сегодня в 23:01:47 пользователь Apothecary сказал:

если бы АВ тратил время на то что-бы бегать от ПЛ явно бы столько не получил, это точно

+

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 834
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 16.12.2021 в 12:26:27 пользователь Panzer_krabe сказал:

Смысл в том, что на скорости, например, увернуться значительно проще, чем стоя или сдавая назад.

Только если изначально идешь ромбом к торпедам, желательно на 1/2. В сферическом вакууме даже выполнимо, если импульс был, и дистанция удобная для уворота. В реальном рандоме - очень большой вопрос.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 784
[JAGER]
Участник
8 971 публикация
28 124 боя
Сегодня в 00:54:06 пользователь Astrictt сказал:

Только если изначально идешь ромбом к торпедам, желательно на 1/2. В сферическом вакууме даже выполнимо, если импульс был, и дистанция удобная для уворота. В реальном рандоме - очень большой вопрос.

Не очень большой вопрос, если вовремя правильно отреагировать. Иначе процент попаданий наводящимися торпедами был бы не около 30 (после последнего нерфа наверное он упал ниже), а за 50.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

 

В 16.12.2021 в 11:23:54 пользователь Alexahiks сказал:

вы про каннибала? там сокрушалку не дают, т.к. разовый мал. Или про то, как забирают авика сокрушалкой? Так у меня такой скрин есть, правда я его на форум не тащил, т.к. зачем? 

 Ну кстати реплея не будет, но в прошлом патче был веселый бой ночью, когда неподвижно стоящему в 15км от моего нахимова поцарапанному хакуре одновременно прилетели прыгающие бомбы (20к) и торпеды с предыдущего сброса, кинутые с максимальной дистанции (23к). Через пару секунд он скончался от пожарозатоплений, сокрушительный не дали, но он забагован, как всем известно; под формальные критерии попадало

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 734
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 691 публикация
50 045 боёв
В 15.12.2021 в 15:46:05 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Печально всё это...

 

Так долго трудиться над токсичным, неисторичным, слабовостребованным классом, интересным лишь единицам - ну, такое себе....

Скорее всего кто то из руководства любитель ПЛ, вот и дал задание разрабам - "надо сделать ПЛ"  :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
221 публикация
В 16.12.2021 в 18:06:58 пользователь Apothecary сказал:

Я думаю их не раздали АВ именно потому что не нашли способа реализовать ПЛО не нарушая динамики геймплея АВ.

 

Вот обычный бой, обычной подлодки(не статиста). Авик не совсем пропащий попался. От него потребовалось просто сменить курс и играть на отходе.  ПЛ должна была всплыть, чтоб засветить его. Убрали быстро и без ПЛО авика, просто от света. Подлодка  решила не уходить на глубину, а спикировать на эсм, не получилось.

 

 

 

Сегодня в 11:55:23 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Интересно, дадут ли бесплатный сброс перков для ПЛ кэпов...

 

так как перк на рлс уже не нужен и поменяли длительность двойного импульса, было бы хорошо если бы сделали бесплатный сброс перков

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 375
[ANIME]
Участник
1 863 публикации
16 972 боя
В 16.12.2021 в 19:45:43 пользователь Apothecary сказал:

Обьясните как перематывать реплеи, может я найду :fish_haloween:

Объясняю. Есть два способа перемотки вперёд (перематывать назад крайне не рекомендую, ибо реплей падает):

клавиша ">" она же "." она же "Ю" перематывает на +15 сек. вперёд;

клавиши "Insert" и "Delete" соответственно ускоряют или замедляют реплей;

клавиша "Home" ставит реплей на паузу. 

 

Боле не мешаю святой войне против подводных лодок, продолжайте) 

  • Ха-Ха 5
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
В 15.12.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы гарантировать нанесение повреждений подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон, но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий.

Мне вот интересно, вы читаете то что пишите? С одной стороны вы говорите, что авиаудар должен наносить более надёжный урон, при этом увеличиваете рандомность в 4 раз по сути, потому что теперь в сектор 2х4км будет падать не 8 бомб(у советов, например), а 2. При этом ваше увеличение радиуса поражения не является таковым, в дополнительном секторе поражения дамаг то не наносится, только пиликалка критуется.

Если вы действительно хотите сделать то что заявляете - увеличить стабильность нанесения урона по лодкам - то логичнее сделать наоборот так то, увеличить количество бомб в секторе в 2 раза, но снизить им урон. А ваши действия приведут ровно к обратному эффекту, сейчас попадает 2 бомбы с авиаудара, а будет попадать одна с двух авиаударов, и то не факт.

Изменено пользователем anonym_ryNPZ33zjcVs
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

почему у Хинденбурга нету нормального авиоудара как у всех крейсеров, а лишь глубинные бомбы.....как вы прикажете мне догнать ту же Балао при разнице в скорости всего 3 узла?!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 367
[BOOOM]
Участник
2 124 публикации
43 308 боёв
Сегодня в 14:27:12 пользователь TauVictor сказал:

Мне вот интересно, вы читаете то что пишите?

Там, видимо, несколько человек приняло участие в составлении текста.

Изменено пользователем VLAD_STEL_2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций
В 15.12.2021 в 23:40:07 пользователь _neKeJlbHe_KpoJleH9l_ сказал:

Это небольшой АП на уменьшение расхода заряда ПЛ, так как теперь нужно их пускать не каждые 30 сек, грубо говоря, а раз в 90 секунд .

 

 Вывод :         ап уменьшения расхода заряда  на 10-30% ( сложно определить)

Сразу видно человек не играл на ПЛ уже давно. Уже давно как импульс не потребляет ничего.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 16:25:29 пользователь alex300996 сказал:

Сразу видно человек не играл на ПЛ уже давно. Уже давно как импульс не потребляет ничего.

Ну значит этот пункт относительно расхода автономности можно вычеркивать.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 784
[JAGER]
Участник
8 971 публикация
28 124 боя

Сыграв несколько боев на тесте я пришел к выводу, что изменение ПЛО - это очередной нерф подлодок. Теперь засветившаяся подлодка убивается авиаударом на раз-два, пары сбросов одного линкора хватает чтобы забрать целую ПЛ.

Скрытый текст

shot-21_12.18_13_56.03-0960.thumb.jpg.c47e83045f5fe647315a442a2845c4eb.jpgshot-21_12.18_14_06.28-0103.thumb.jpg.dc7583842141655cc97898c5e3179335.jpgshot-21_12.18_13_16.03-0961.thumb.jpg.b692ef3b44812a0525d1fecb697c58b3.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

А учитывая то, что скидываются по ней все, кто рядом, добавленные хп не балансируют ап ПЛО.) Чтобы оставаться играбельной, придется трогать возможность лодки оставаться незамеченной, а значит - крутить автономность.) А ведь можно было начать с этого и пропустить один акт работы напильником...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 784
[JAGER]
Участник
8 971 публикация
28 124 боя
Сегодня в 19:05:38 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

А учитывая то, что скидываются по ней все, кто рядом, добавленные хп не балансируют ап ПЛО.) Чтобы оставаться играбельной, придется трогать возможность лодки оставаться незамеченной, а значит - крутить автономность.) А ведь можно было начать с этого и пропустить один акт работы напильником...

Боюсь, играбельным это не получится. Наводящиеся торпеды занерфлены в хлам, а чтобы попасть прямыми надо подойти близко. При попадании импульса включается гап и подлодка тут же отправляется на дно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 18:05:38 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

А учитывая то, что скидываются по ней все, кто рядом, добавленные хп не балансируют ап ПЛО.)

Именно. Проблема тут в том, что в текущей итерации авиаудар - это недостаточно продуманные костыли для ЛК, которые требуют 0 усилий для удачной реализации атаки. Навел мышку, щелк и все, продолжай делать то, что делал до этого. Градус однокнопочности обгоняет даже артиллерию в танках. Как по мне тут 2 варианта сбалансировать ситуацию: либо достаточно увеличить задержку перед атакой(по аналогии с пулеметами на штурмовиках), либо изменить концепцию глубинных бомб в принципе, например сделать их более приближенными к реальности. Ведь по-сути глубинная бомба сама по себе малоэффективна в плане прямого уничтожения ПЛ, только практически прямое попадание могло уничтожить цель, а некоторые из них выдерживали многочасовую бомбардировку даже сотнями из бомб на протяжении часов. Часто полученные повреждения заставляли их всплыть и именно на поверхности они и уничтожались. К чему я веду, можно сильно уменьшить урон ГБ, но пожары/затопления будут быстро расходовать автономность(а может даже и сами попадания ГБ).

Изменено пользователем anonym_MbBey3sjUMLt
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
156 публикаций

Как по мне глубинные бомбы должны меньше наносить урона самой полоске ХП и больше дамажить модули. Потому что ПЛ сейчас за секунды уходят на дно при грамотно скинутых бомбах. а так хоть будет шанс вернутся в бой спустя некоторое время.
Предельная глубина от разрывов совсем не спасает. Вообще очень странно что бомбы всегда знают на какую глубину опуститься чтобы нанести максимум урона.

Изменено пользователем anonym_OBIIlAJz4c2Q
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×