Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Общее тестирование 0.11.0, изменения ПЛО вооружения, подводных лодок.

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

736
[WIND]
Участник
462 публикации
9 704 боя
Сегодня в 21:30:11 пользователь Alexahiks сказал:

Раньше МОДНО было ругать авики, теперь подлодки.

ИМХО, лодки хейтят за их геймплей который ближе к космобоям и этому, прости господи, полигону с чудищами, ну и отсутствие адекватных средств ПЛО. Что мешало дать лодкам геймплей близкий к эсминцам, пуск торпед с перископной глубины по перископу с ТУ как у эсминцев. Заметность лодки на перископной глубине как у эсминца в дымах, только с разницей, что эсминец без чужого света ничего не видит, а лодка видит, это компенсирует узкий сектор пуска торпед. Пуск торпед демаскирует лодку на перископной глубине с определенной дистанции, как выстрел ГК из дымов, для инвиза нужно после пуска торпед уйти глубже. Забрать у лодок возможность светить всей команде, а только в небольшом радиусе. И так далее. А дали что? Какие-то импульсы, самонаведение, спутник-шпион. Натянули сову на глобус с этим авиаударом ГБ.

Изменено пользователем kroxa_vova
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:01:38 пользователь kroxa_vova сказал:

ИМХО, лодки хейтят за их геймплей который ближе к космобоям и этому, прости господи, полигону с чудищами, ну и отсутствие адекватных средств ПЛО. Что мешало дать лодкам геймплей близкий к эсминцам, пуск торпед с перископной глубины по перископу с ТУ как у эсминцев. Заметность лодки на перископной глубине как у эсминца в дымах, только с разницей, что эсминец без чужого света ничего не видит, а лодка видит, это компенсирует узкий сектор пуска торпед. Пуск торпед демаскирует лодку на перископной глубине с определенной дистанции, как выстрел ГК из дымов, для инвиза нужно после пуска торпед уйти глубже. Забрать у лодок возможность светить всей команде, а только в небольшом радиусе. И так далее. А дали что? Какие-то импульсы, самонаведение, спутник-шпион. Натянули сову на глобус с этим авиаударом ГБ.

Антиподлодочники очень любят лозунги про эльфизм. Но например когда глубинные бомбы сами наводятся на ПЛ на нужную глубину, накидывание изза скал бесплатно как любит приговаривать Медузко, дымы-инвиз, это другое. И таких удобных эльфизмов целый список. 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 782
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
В 15.12.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Балансные изменения глубинных бомб, "Авиаудара (ГБ)" и подводных лодок.

Было бы интересно узнать, что я делал не так.

20211219_140153_PISB110-Cristoforo-Colombo_15_NE_north.wowsreplay

В начале боя лодка просто проехала мимо всех, причём эсмик пытался ее ловить, и забрала фуловый линкор одним пуском. Да, там сидел правильный подводник, а не клешнерукие друзья, на основании статистики которых вы апаете лодки.

 

Очень скоро все желающие разберутся, как на лодках правильно играть... Но это уже не будет та игра, которая мне нравилась. 

Если чё, вот так легко я пинаю клешнеруких подводочников без помощи команды (по их результатам вы решили апать лодки) на этом же линкоре:

 

 

Просто дайте вменяемые средства противодействия, я научусь (иначе в то, во что превратится игра весьма скоро, я играть не буду).

 

 

 

 

Изменено пользователем RealBrahman
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 19.12.2021 в 22:52:22 пользователь RealBrahman сказал:

В начале боя лодка просто проехала мимо всех,

Опять расплылись в две кучки по углам карты. Не учатся ничему некоторые и учится не хотят.

Кстати а в чем проблема убито 2 пл то есть 2 лодки 10 лвл. Или вы хотели безнаказанно? 

Какие еще нужны средства для противодействия ПЛ. Судя по вашему же скрину они чрезмерно эффективны.

 

 

 

 

Изменено пользователем LionelDjonson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[JAGER]
Участник
8 926 публикаций
27 992 боя
В 19.12.2021 в 23:52:22 пользователь RealBrahman сказал:

Да, там сидел правильный подводник, а не клешнерукие друзья, на основании статистики которых вы апаете лодки.

Интересно, а почему это подавляющее большинство на подлодках - клешнерукие друзья, а правильным игрокам они малоинтересны? Не потому ли, что их сделали слишком слабыми? С ПЛО, которое сейчас на тесте, сомневаюсь, что останутся думающие люди, желающие на них играть.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[JAGER]
Участник
8 926 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 00:26:46 пользователь LionelDjonson сказал:

@Kirito______   А как на счет опубликовать статистику по ПЛ за итерацию 10.11?

А за 10.10 разве публиковали?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
162
[WHALE]
Участник
75 публикаций
10 893 боя
В 19.12.2021 в 23:50:49 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я уже сказал - с автономностью несколько суток и разгоном кораблей до максималки за несколько минут (а линкоров с авианосцами может быть и за час) - без проблем.

Такая автономность у подлодки только если она стоит или лежит и не расходует энергию.
Я буду рада если вы в начале боя ляжите на дно и весь бой там пролежите.... ;)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
736
[WIND]
Участник
462 публикации
9 704 боя
В 19.12.2021 в 23:44:23 пользователь LionelDjonson сказал:

Но например когда глубинные бомбы сами наводятся на ПЛ на нужную глубину

это, кстати, проще всего для понимания. Глубина срабатывания бомб может быть выставлена заранее на разную величину. Основной поражающий фактор ГБ не прямое попадание, а гидроудар. Несколько сброшенных бомб усугубляют ситуацию взаимным наложением. И потом, лодочников никто не заставляет торпеды по торпедному треугольнику считать. А ведь было бы исторично. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв
Сегодня в 09:02:17 пользователь kroxa_vova сказал:

это, кстати, проще всего для понимания

Не-а, не проще. По сравнению с реальными, радиус взрыва удвоен. Ни одна ГБ не долбила в сфере диаметром 80м. 40м - максимальное значение, а в основном - ближе к 20м.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
78 публикаций

играя на ПЛ 6 уровня потопил ЛК 6 уровня пуском торпед в упор, игрок вынудил меня всплыть т.к. от засвета ПЛ потеряла автономность но т.к. игрок стоял ко мне носом его ПМК не работали попасть по мне в профиль он так же не мог т.к. стрелял бронебойными снарядами, вызвать самолеты ПЛО так же не мог т.к. моя ПЛ была близко, пересев на ЛК я так жене мог вызвать на ПЛ самолёты ПЛО т.к. она была слишком близко хоть я и вынудил ПЛ всплыть
на мой взгляд необходимо изменить дистанцию сброса бомб у самолетов прям к борту линкора т.к. это влияет на геймплей и баланс ПЛ в игре,так же мне не понятно почему нет изменения у авианосцев за всё время теста ПЛ, было бы логично если бы бомбардировщики авианосца могли потопить ПЛ бомбами на перископной глубине, попасть по ПЛ бомбами всё равно трудно из-за её тонкого силуэта

Сегодня в 11:24:24 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Не-а, не проще. По сравнению с реальными, радиус взрыва удвоен. Ни одна ГБ не долбила в сфере диаметром 80м. 40м - максимальное значение, а в основном - ближе к 20м.

больше глубина - больше урон от глубинных бомб так же бы не противоречило законам физики:cap_like: в данный момент как я понял по игре у ПЛ нет зависимости урона бомбы от положения самой ПЛ, если бомба ложится рядом с бортом то урон максимален по площади борта, если я довернул и встал к месту взрыва кормой непонятно почему урон должен быть такой же как с борта)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
911 публикация
9 850 боёв

Даю подсказку. ГК отлично попадает по всплывшей лодке, а еще они отлично таранятся. Кнопку "убить лодку" завезут в следующем патче.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация

 

В 15.12.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Чтобы гарантировать нанесение повреждений подлодке при грамотно выбранном упреждении, оставив эффективность вооружения на том же уровне, увеличена область поражения бомб и их урон, но уменьшено количество бомб на самолете и размер эскадрилий. Таким образом, попасть по подводной лодке станет сложнее, но удачное попадание гарантирует высокий урон. 

Исходя из вышецитированного вы видите проблему в том, что попасть по лодке сложно и поэтому увеличиваете радиус "сплэш", уменьшая количество его источников

Скрытый текст

image.png.e16e44c4e105a4be1442217881367760.png

 

А теперь обратимся к банальной физике. Вода - жидкость трудно сжимаемая. Масса ВВ в глубинной бомбе и радиус поражения не находятся в прямолинейной зависимости. Испытания проведенные Бюро кораблестроения на лодках типа Балао и Гато сведены в график

Скрытый текст

WDR58-15-2.jpg

 

Кроме того, из графика видно, что для повреждения лодки взрыв должен произойти очень близко. Для нарушения целостности прочного корпуса взрыв 136 кг тротила должен произойти всего навсего в 6 метрах. Также опыты проведенные в Портсмуте (США) с подрывом 136 кг (300 фунтового заряда) на глубине 18 метров (60 футов - перископная глубина для подводной лодки):

Скрытый текст

SummWarDamageSub7DEC41-12AUG45Vol.II-15.

показали, что взрыв далее 91 метра (300 футов) вообще не наносит лодке никаких повреждений.

 

Учитывая столь малый радиус поражения глубинной бомбы логичным было бы увеличивать урон, уменьшать (!) сплэш, но увеличивать количество сбрасываемых бомб, для того чтобы увеличить вероятность поражения. Забавно, что к тому же мнению приходят и американцы, которые почему-то увеличивают не массу ВВ в бомбах сбрасываемых с кормы, а используют дополнительно сбросы с бортов, чтобы увеличить вероятность поражения.

Скрытый текст

Fig11-9_sm.jpg

 

Я не говорю о том, что судя по ощущениям, в игре глубина погружения (за исключением предельной) не играет роли для получения повреждений - таким образом, похоже, что модель "сплэша" имеет вид цилиндра, а должна быть - сфера. Кроме того, чем глубже тем "сплэш" должен быть меньше, но урон при точном попадании должен быть выше за счет большего давления на прочный корпус лодки (гидростатическое давление воды + избыточное давление ударной волны). Про повторные гидродинамические удары я уж вообще молчу

Скрытый текст

WDR58-15-1.jpg

 

Далее.

В 15.12.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Учитывая последние изменения механики обнаружения для подводной лодки и значительное ограничение возможностей по видимости под водой кораблей противника, снаряжение "Поисковая РЛС" с учетом большой дальности обнаружения стало значительно влиять на геймплей подводных лодок во время активной фазы их атаки, вынуждая менять позицию и погружаться на рабочую и перископную глубину, увеличивая расход автономности. Чтобы дать подводным лодкам больше возможностей для маневрирования и выбора удобной позиции и снизить влияние РЛС на их геймплей, убрана возможность обнаружения субмарин при помощи "Поисковой РЛС" на перископной глубине.

Ну вот опять (с). РЛС - главное средство обнаружения подводных лодок в реальности, а вы берете и его отменяете. Т.е. за островами РЛС видит, а перископ на открытой воде - нет. Логично (на самом деле нет).

Если вы считаете, что у подводных лодок проблема с обнаружением надводных кораблей в подводном положении может вы наконец сделаете шумопеленгатор не расходником, а постоянно действующим средством для ориентировки в боевой ситуации в подводном положении (кстати в соответствии с изначальной концепцией шумопеленгатора предложенной в августе 2019 года).

Еще было бы неплохо убрать двухкилометровый рентген (он вообще очень странен как механика, но во взаимоотношении надводных и подводных кораблей выглядит вообще странно, если не сказать бредово). Очень интересно как обнаруживается лодка, которая находится на глубине 60 метров под шумящими винтами надводного корабля (т.е. в "слепой" зоне любого шумопеленгатора)?  Очень синематографично получается - ныряшь в слепую зону, чтобы уклониться от атаки глубинными бомбами, но хитрый противник тебя видит как будто ты прям перед ним. Почему тогда эсминец самолетами в дымах не обнаруживается, когда они над ним в 2 км пролетают? Механика одна и та же. Один вверху, другой внизу, между ними препятствие.

В 15.12.2021 в 16:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Уменьшена максимальная глубина погружения подводных лодок VIII и X уровня. Соответственно перенастроены параметры их заметности и видимости:

  • Подводные лодки VIII уровня: с 60 до 50 м. 
  • Подводные лодки X уровня: с 80 до 60 м.

Зачем? У вас уже максимальные глубины погружения в игре меньше, чем рабочие в реальности, а вы их еще уменьшаете. У вас рабочая глубина вообще мало используется, а теперь с отрезанным РЛС вообще смысл потеряла похоже. Такое впечатление, что нет понимания того, зачем нужна глубина подводным лодкам в игротехническом смысле (или единого мнения о ней) и как ее использовать или как вообще использовать третье измерение.

 

Если честно - логики разработки не видно, идет какой-то метод "НЕнаучного тыка" (из серии "а может так заиграет?"). Желания играть на подлодках нет никакого (они слабенькие), против них тоже (слишком токсичные со своим пилик-пилик). От этого очень печально и обидно за игру.

Изменено пользователем a911
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:02:17 пользователь kroxa_vova сказал:

это, кстати, проще всего для понимания. Глубина срабатывания бомб может быть выставлена заранее на разную величину. Основной поражающий фактор ГБ не прямое попадание, а гидроудар. Несколько сброшенных бомб усугубляют ситуацию взаимным наложением. И потом, лодочников никто не заставляет торпеды по торпедному треугольнику считать. А ведь было бы исторично. :Smile_veryhappy:

И  тут на арене удобный эльфизм номер два.  Получается выставляют заранее всегда правильно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[JAGER]
Участник
8 926 публикаций
27 992 боя
Сегодня в 08:11:47 пользователь DaraSever сказал:

Такая автономность у подлодки только если она стоит или лежит и не расходует энергию.
Я буду рада если вы в начале боя ляжите на дно и весь бой там пролежите.... ;)

А если подлодка двигалась, то автономность у нее была 9 минут максимум значит? А при обнаружении 3 минуты? Так что ли?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций
В 15.12.2021 в 15:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Увеличено количество очков боеспособности всех подлодок:

  • Cachalot: с 9900 до 14000;
  • Salmon: с 12500 до 17800;
  • Balao: с 14300 до 20200;
  • U-69: с 8300 до 11500;
  • U-190: c 9900 до 15400;
  • U-2501: с 13400 до 18900.

 

ну наконец то увеличили ХП ПЛ - давно напрашивалось, как я и предлагал раньше до уровня ЭМ

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
736
[WIND]
Участник
462 публикации
9 704 боя
Сегодня в 09:24:24 пользователь Fremen_Fedaykin сказал:

Не-а, не проще. По сравнению с реальными, радиус взрыва удвоен. Ни одна ГБ не долбила в сфере диаметром 80м. 40м - максимальное значение, а в основном - ближе к 20м.

так в реальности и лодка не атаковала вражескую эскадру в составе своей эскадры. Как правило лодка была одна и эсминцы по ней топтались с чувством и расстановкой, скидывая ГБ как боженьки, не считая секунды, когда у них гидролокатор выключится и не уворачиваясь от залпов половины красной команды, которой лодка не иначе как со спутника светит. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем kroxa_vova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 617
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 14:08:53 пользователь kroxa_vova сказал:

так в реальности и лодка не атаковала вражескую эскадру в составе своей эскадры. Как правило лодка была одна и эсминцы по ней топтались с чувством и расстановкой, скидывая ГБ как боженьки, не считая секунды, когда у них гидролокатор выключится и уворачиваясь от залпов половины красной команды, которой лодка не иначе чем со спутника светит. :Smile_teethhappy:

Так и было. Только глубину на глубинках ручками выставляли. Очень примерно понимая на какой сейчас она глубине. В каком она месте. Обычно, просто приходили торпеды, и все понимали, что ПЛ уже ушла. И будет ли следующая атака или нет, от куда она будет и когда, не знал никто, кроме экипажа ПЛ, конечно. А у нас в игре после пеленга сразу летят самолёты в подсказанное направлении. На авось. Самолётов же у нас аэродром на каждом корабле? И бомбы у нас уже знают на какой глубине им взрываться.. он же умные))

 

Сегодня в 14:08:53 пользователь kroxa_vova сказал:

так в реальности и лодка...

Реализму захотелось? Как тут уже говорили, автономность у ПЛ в жизни была 9 минут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
736
[WIND]
Участник
462 публикации
9 704 боя
Сегодня в 14:25:45 пользователь MortHades сказал:

Так и было. Только глубину на глубинках ручками выставляли. Очень примерно понимая на какой сейчас она глубине. В каком она месте. Обычно, просто приходили торпеды, и все понимали, что ПЛ уже ушла. И будет ли следующая атака или нет, от куда она будет и когда, не знал никто, кроме экипажа ПЛ, конечно. А у нас в игре после пеленга сразу летят самолёты в подсказанное направлении. На авось. Самолётов же у нас аэродром на каждом корабле? И бомбы у нас уже знают на какой глубине им взрываться.. он же умные))

 

Реализму захотелось? Как тут уже говорили, автономность у ПЛ в жизни была 9 минут?

а реализм хорошо описан в книге "В схватке с "волчьими стями". Эсминцы США: война в Атлантике" в 4 главе. Там описывается тактика и средства обнаружения и уничтожения ПЛ.
Например вот
 

Скрытый текст

Тактика эсминцев (Преследование)

Запасы кислорода на подводной лодке, как известно, ограничены, а подводники должны дышать. Образно выражаясь, подводная лодка сама должна «дышать». В надводном положении она идет на дизелях, а в подводном — на электромоторах. Заряд аккумуляторных батарей кончается, и лодка должна всплыть, чтобы снова зарядить их с помощью дизель-генераторов. Если кончится кислород или сядут батареи, лодка будет просто беспомощна. Более того, затяжное преследование может привести к нервному срыву экипажа. Поэтому лодка должна периодически подниматься на поверхность. Но этот подъем может оказаться последним, если на поверхности ожидает противник с готовыми к стрельбе орудиями.

Очень часто эсминцы и эскортные миноносцы использовали тактику преследования, чтобы экипаж погрузившейся лодки начал задыхаться и истощил свои силы. Доведенные до крайности подводники будут вынуждены всплыть и принять бой на поверхности, но это обычно завершалось катастрофой для подводной лодки.

Тактику преследования может применять одиночный корабль или большая группа охотников, действующих совместно. Естественно, чем больше противолодочных кораблей, тем больше их шансы на успех. Однако во Второй Мировой войне были случаи, когда даже одиночный корабль успешно преследовал подводную лодку, пока та не была вынуждена всплыть, и уничтожал ее.

Типичный случай применения такой тактики может начаться с обнаружения радаром лодки на фланге конвоя. Контакт! Несколько эсминцев охранения выходят из строя и устремляются туда. Лодка погружается и замирает. Эсминцы устанавливают контакт с помощью сонара, и начинается охота.

Партия может начаться с состязания в выносливости между подводной лодкой и кораблями наверху. Подводники знают о начавшемся преследовании и потому используют все уловки, чтобы скрыться. Пользуясь гидролокатором, охотники неотступно следуют за лодкой. Они должны только следить и ждать, когда она будет вынуждена всплыть. Время работает на них в этой игре в кошки-мышки. Время и тот факт, что людям и механизмам требуется воздух.

Разумеется, удержание контакта является ключом к успеху при подобной тактике. Охотники должны висеть на хвосте у лодки. Кроме того, они не должны позволить лодке незаметно всплыть. В этом случае у нее появляется шанс удрать, пользуясь высокой скоростью. Поэтому все корабли-охотники должны вести тщательное наблюдение за горизонтом. Радар работает непрерывно.

Если подводная лодка оставалась под водой в течение дня, после наступления сумерек следует повысить бдительность. Естественно, что лодка попытается ускользнуть от преследователей, используя темноту в качестве прикрытия. В конце Второй Мировой войны появились шноркель и новые устройства для регенерации воздуха, которые ослабили влияние фактора времени. Но большую часть войны лодка не могла находиться под водой более 50 часов. Поэтому тактику преследования следовало рассчитывать, исходя из этого.

Типичный пример: загнанная подводная лодка всплывает, чтобы дать бой противолодочному кораблю. Как только лодка показывается на поверхности, преследователь видит отметку на экране радара и идет на сближение. Измученные многочасовым пребыванием в отравленном воздухе, со взвинченными нервами, подводники бросаются наружу к палубному орудию. В этом случае все преимущества на стороне противолодочного корабля, особенно если это хорошо вооруженный эсминец, эскортный миноносец или сторожевик, который превосходит лодку в скорости и артиллерийской мощи.

Крайне редко подводным лодкам удавалось отбиться от преследователей. Был случай, когда после долгого пребывания под водой лодка всплыла и, тяжело поврежденная, все-таки сумела вырваться на свободу, хотя за ней гнались 4 корабля. Но это была американская лодка «Сэмон» (капитан 2 ранга Г.К. Науман), а преследовали ее японские корабли.

 

т.е. в реальности лодка, при наличии упоровшегося в нее современного (на то время) эсминца, практически не имела шансов выжить даже с реальным ресурсом автономности.

Изменено пользователем kroxa_vova

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 14:38:24 пользователь kroxa_vova сказал:

т.е. в реальности лодка, при наличии упоровшегося в нее современного (на то время) эсминца, практически не имела шансов выжить даже с реальным ресурсом автономности.

Сэмюэль Дили по прозвищу "Destroyer killer" и экипаж подводной лодки USS Harder не согласен с данным утверждением

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×