Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Подводные лодки: результаты тестирования в случайных боях и дальнейшие планы

В этой теме 514 комментария

Рекомендуемые комментарии

211
[STARF]
Участник
327 публикаций
10 013 боёв
Сегодня в 00:59:01 пользователь Cpt_Pollution сказал:

С таким набором характеристик я даже могу стать сторонником плодок)) Играть едва ли стану, но это все хотя бы интуитивно понятно и относительно исторично.

низачто не поверю что разработка на такое пойдет.

 

Сегодня в 00:55:21 пользователь Panzer_krabe сказал:

мы считаем, что именно поддержание на цели эффекта от двух импульсов - то, к чему должен стремиться командир субмарины, т.к. именно у этого взаимодействия есть как требования к навыкам игрока на подводной лодке, так и способ противостоять у надводного корабля.

ясно написано же

все вы же видели на стримах гражданина костю павлова(или как его там?) . комментарии излишни

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 678
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 976 боёв
Сегодня в 13:39:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

 

А как иначе их балансировать?

Кто это сказал? Почему бы с бедненьких перегруженных эсминцев не переложить часть задач на подлодки?

Завидую тем, кому хватает. Только почему у них средний урон 25к на 8, а у меня, которому не хватает - 45к?

Я тоже Победу качаю. И ко мне за 65 боев подлодка приезжала раз или два. Эсминцы добирались чаще. Где вы их находите в каждом втором бою не понимаю.

Ну тогда я себя приведу в пример. Вот как можно попасть в топ-2 с 17к урона - в начале боя попасть пару раз торпедами, а потом 15 минут просто кататься пытаясь хоть кого-то догнать. Это высокая эффективность что ли?

  Показать содержимое

shot-21_10.08_18_57.11-0751.thumb.jpg.7634b0cf4087ede215282c76108f33b2.jpgshot-21_10.08_18_57.14-0672.thumb.jpg.c628cbe44a0720ad2c86ef4d04c74bfb.jpg

На любом из 4 остальных. Им тех. характеристики это позволяют.

Не любому игроку. Некоторым рукастым игрокам.

Когда балансируют новый класс, то балансируют относительно всех классов, а не одного определённого. Поэтому ваши сравнения с эсминцами просто вызывают недоумение. Вы думаете, что вам дают эдакие подводные невидимые эсминцы для нагиба, так что ли?  ПОэтому на них надо перекладывать задачи эсминцев?

Если до вас на авике эсминцы в середине боя добираются , то значит вы делаете что-то совсем не то.

Мне не позволяют регулярно нагибать на любом из 4 остальных. Лишь эпизодически. Так рукастые игроки на любых кораблях хорошо играют, в том числе и на подлодках.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 15:16:05 пользователь HoarFighter сказал:

Вы думаете, что вам дают эдакие подводные невидимые эсминцы для нагиба, так что ли?

Я думаю, что нам дают этакие невидимые тихоходные подводные эсминцы без гк, но пока не для нагиба, а для страданий.

Сегодня в 15:16:05 пользователь HoarFighter сказал:

ПОэтому на них надо перекладывать задачи эсминцев?

Отчасти. А еще потому что эсминцы плачут, что они перегружены задачами.

Сегодня в 15:16:05 пользователь HoarFighter сказал:

Если до вас на авике эсминцы в середине боя добираются , то значит вы делаете что-то совсем не то.

Если до вас подлодки в каждом втором бою добираются, то вы чаще делаете что-то совсем не то.

Сегодня в 15:16:05 пользователь HoarFighter сказал:

Мне не позволяют регулярно нагибать на любом из 4 остальных. Лишь эпизодически.

Потому что вы не 65+ нагибатор. Это нормально.

Сегодня в 15:16:05 пользователь HoarFighter сказал:

Так рукастые игроки на любых кораблях хорошо играют, в том числе и на подлодках.

Естественно. Но на подлодках их результаты слабее, чем на др. классах. Потому что сами подлодки слабее, чем др. классы.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:34:32 пользователь _sens_ сказал:

Скажите, а что мешает вернуть первоначальные характеристики? Что там было такого? 

Нытье антиподлодочников.

Сегодня в 13:45:56 пользователь _v_T_v_ сказал:

Я не против подлодок и не агитирую зарыть в землю огромную работу, что проделана разработкой.

Пусть бы лучше имбу за ОИ добавили чтобы только тру фармеры ее быстро получили и с помощью нее самоутвердились. 

А то видишь ли придумали, разнообразие в игру, развитие ...

  • Плюс 1
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
228
[CPR]
Участник
202 публикации
11 379 боёв

Тем кто ратует за подлодки.Почему у них торпеды много быстрее и дальнобойнее,почему эсминцы ,все поголовно,без эхолотов радаров?Почему бы на ввести корветы ПЛО,ведь АВ гнобят эсмов,так и корветы должны  карать ПЛ!А то получили торпы с коррекцией и невидимостью,что мало?Плюс скорость ПЛ резать!Это вам не современные атомоходы!Максимум под водой у них 6-8 узлов (1,85 кмх6 -8).И перезаряд,чтоб как у эсмов.А лучше "это" в отдельный режим!Пусть там "волчьими стаями " ботов топят!Или против корветов ПЛО борятся!Чтобы импульс против импульса!ПЛ торпы,а корвет ей глубинки очередью!Вот это будет весело!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 16:36:28 пользователь Reckrut70 сказал:

Тем кто ратует за подлодки.Почему у них торпеды много быстрее и дальнобойнее,почему эсминцы ,все поголовно,без эхолотов радаров?Почему бы на ввести корветы ПЛО,ведь АВ гнобят эсмов,так и корветы должны  карать ПЛ!А то получили торпы с коррекцией и невидимостью,что мало?Плюс скорость ПЛ резать!Это вам не современные атомоходы!Максимум под водой у них 6-8 узлов (1,85 кмх6 -8).И перезаряд,чтоб как у эсмов.А лучше "это" в отдельный режим!Пусть там "волчьими стаями " ботов топят!Или против корветов ПЛО борятся!Чтобы импульс против импульса!ПЛ торпы,а корвет ей глубинки очередью!Вот это будет весело!

Тем, кто ратует за эсминцы. Почему у них торпеды много быстрее? Почему у них заметность 6 км, а не 20? Почему у них вынули цитадель? Почему ПМК такой косой и короткий? Почему они полную скорость набирают за несколько секунд, а не несколько минут, раскочегаривая свои паровые котлы? Почему они могут одновременно заливать фугасами линкор и косить пачками самолеты из одних и тех же орудий? Может эти сказочные эсминцы надо вывести в отдельный режим? Пусть там ползут 8-узловым ходом охраняя конвой ботов-транспортов от ботов-подлодок.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 15:34:32 пользователь _sens_ сказал:

Скажите, а что мешает вернуть первоначальные характеристики? Что там было такого? 

у меня клава сломалась  AWSDX от их торпед . да и сейчас замечаю на форуме что в некоторых сообщениях не пропечатываются эти буквы.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 17:21:16 пользователь a11eksandr сказал:

у меня клава сломалась  AWSDX от их торпед . да и сейчас замечаю на форуме что в некоторых сообщениях не пропечатываются эти буквы.

Я так понимаю, эти буквы клавиатуры ни для чего кроме уклонения от торпед не использовались. :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 18:24:03 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я так понимаю, эти буквы клавиатуры ни для чего кроме уклонения от торпед не использовались. :Smile_veryhappy:

я войну и мир не пишу. корабли гамал. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
10 863 боя

Выскажу свое нубское мнение. Играю активно последний месяц за ПЛ 10лвл (более 300 боев). 1: Самое неудачное это перки капитанов. Вариативности прокачки нет. Условия работы некоторых перков подразумевают крайне узкие время и условия их применения. 2: Ложное описание в скорости хода торпед  стоит 86-89, фактическая скорость в районе 58-65. Сравнивал ход с торпедами эсминцев. Торпеда халланда в 1,5 раза быстрей при тех же показателях. 3: Подлодки показывают высокую эффективность только в ближнем бою менее 3,5км (гарантированное поражение). При таком использовании средний урон колеблется от 50 до 110к (личный рекорд 209к). Фактически 70% времени игры занимает выход на удобную позицию атаки. Если противник играет от дистанции ПЛ превращается в неплохой светильник и генератор напряжения у противника за счет ложной подсветки сонаром, но сильно теряет в уроне за счет невозможности быстрой передислокации на другой фланг или банально не способна догнать цель. 2-3 захода  за всю игру, правда обычно с летальным исходом для противника. 4: Не поощряется пвп среди пл!. Если противники равны и начинают танцевать друг с другом, это приводит к бессмысленной потере заряда аккумулятора и полной бесполезности после стычки. Выход - ставить флаг на таран и идти в размен. 5: ПЛ сложны в освоении. Полное не знание фарватера новичком часто приводит к глупым смертям. Повышенное требование к позиционированию себя на поле боя, при неполной информации - нахождение на глубине. Неясная механика повышения маневренности торпед с акустическим наведением в совокупности с низкой скоростью хода, часто приводят к нулевой вероятности поражения цели на догонных курсах. 6: На данный момент сонар это минус! Потому что главный козырь пл внезапность. Если разобраться засветка сонаром нужна только для акустических торпед со слабым уроном. Или крит урона. Но урон в цитадель необходим только при обстреле линкоров, все остальные и так разлетаются с первого полного удачного залпа (6торпед) в борт. Тактически же грамотные линкороводы не сбрасывают метку до тех пор пока не увидят торпеды. В итоге имеем что сонар для тяжелых торпед или бесполезен, так как обнаруживает намерение атаки и работает на новичках не понимающих угрозы, или не эффективен для торпед с самонаведением. Правки на мой взгляд необходимы: Уменьшить урон тяжелых неуправляемых торпед с 22-23к до 12-13к и дальность хода до8км (вынудить идти в ближний бой) , но реально повысить скорость хода до торпед халланда. Убрать отображение маркера акустической метки сонара и привязать гарантированный модификатор урона к помеченной цели. Торпедам с самонаведением уменьшить время перекладки рулей и уменьшить урон до авиационных 3-5к,что бы они были больше раздражающим фактором. Переработать часть перков капитана - разнообразить роль или быстрый не дамажный разведчик или медлительный убийца. Перки поместить в 4 ряд, для невозможности скрещивания ролей. Выступаю за введение полноценных веток, но за ограничение случайными и кооперативными боями, потому что пл это игра от внезапности и неожиданности, при малом количестве кораблей в рангах или КВ, пл в нынешнем виде не актуальны.

 

 

 

Скрытый текст

shot-21_12.29_23_40.34-0391.thumb.jpg.a51b3fbf54188150e85723926ba68213.jpg

 

 

shot-21_12.30_19_34.33-0149.thumb.jpg.eb8bef28d2c4a6e6f9cecd8e688ba0e5.jpg

 

shot-21_12.30_19_37.48-0131.thumb.jpg.9cbbe102006acbe5099c21fdeb1f6ca4.jpg

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 17:45:51 пользователь Seahog сказал:

Ложное описание в скорости хода торпед  стоит 86-89, фактическая скорость в районе 58-65. Сравнивал ход с торпедами эсминцев. Торпеда халланда в 1,5 раза быстрей при тех же показателях.

Это не так. 42с у Халланда и 44с у Салмона, но у него и торпеды чуть медленнее.

Скрытый текст

shot-21_12.30_18_07.58-0327.thumb.jpg.7bac3cce3e5fd294e4c5bb36998a9354.jpgshot-21_12.30_18_07.46-0568.thumb.jpg.d5420e9869120570f017d681e70fd48e.jpgshot-21_12.30_17_58.40-0448.thumb.jpg.5f0af208e343a7e765c89d67c40a8273.jpgshot-21_12.30_17_59.21-0368.thumb.jpg.45b95e981c26270c3966f497b72f78c8.jpgshot-21_12.30_18_03.27-0743.thumb.jpg.530021f7894404fe6c4b1a95d40d4c35.jpgshot-21_12.30_18_04.11-0190.thumb.jpg.e372584424c9ebd92089c552de76a5aa.jpg

 

И в рангах мне ПЛ вполне понравились. Но это еще до большого нерфа было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
52 публикации
Сегодня в 13:45:56 пользователь _v_T_v_ сказал:

А ведь игра для отдыха и развлечения, а не генерации стабильного негатива.

Я эту генерацию стабильного негатива часто наблюдаю в рандоме, в боях без ПЛ, ИЧСХ без АВ тоже. К сожалению не все игроки разделяют ваше отношение к игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций

По опыту, чаще всего подлодки, которых я видел в боях, редко занимали места в итоговой таблице выше последнего. По непонятной причине, подлодки в основном интересны достаточно слабым игрокам. И это не репрезентативная выборка для тестирования. По этому, хоть сам и отношусь к подлодкам с негативом, и считаю их больше балластом в команде(сам в них не смог), приятно видеть в данной теме комментарии игроков, сыгравших на них много и в должной мере эффективно. Но концепция действительно нуждается в переработке. Возможно, стоит чуть уменьшить скорость и дальность хода торпед подлодок, сохранить их урон на том же уровне, но повысить шанс затопления и заметность торпед, чтобы дать игроку против подлодки большее время на реакцию, но в то же время сохранив их эффективность.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
В 30.12.2021 в 20:08:31 пользователь Mew2 сказал:

дать игроку против подлодки большее время на реакцию, но в то же время сохранив их эффективность

Угу, сохранить эффективность дав цели больше возможностей увернуться. Торпеды подлодок и так одни из самых заметных в игре, заметнее чем торпеды европейцев, с которыми они похожи по скорости и урону, но вам этого мало, надо их еще понерфить.

 

Статистика говорит, что эффективность их надо не сохранять, а увеличивать в разы, и сделать это можно только увеличив урон торпед. Разработчики сами признаются, что у них не получается поднять эффективность подлодок другими средствами. Я бы удивился, если бы получилось после серии нерфов, когда у подлодок отнимали одно за другим. Светят теперь подлодки не очень, за точки бороться не могут, значит чтобы быть эффективными они должны наносить урон, много урона. И поскольку брони у них нет чтобы полбоя перестреливаться с кем-то, а главное их преимущество скрытность, то много урона они должны заносить единовременно и внезапно, а потом исчезать для подкрадывания к следующей цели. Поэтому без увеличения урона торпед не обойтись и они это понимают, судя по первому посту темы. Альтернативой может быть возвращение им возможности ваншотить эсминцы всплывая в упор и света из под воды. Тогда они станут этакими альтернативными эсминцами с возможностью бороться за точки и светить своей команде. Но этот вариант они уже отвергли.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
Сегодня в 20:35:35 пользователь Panzer_krabe сказал:

Угу, сохранить эффективность дав цели больше возможностей увернуться. Торпеды подлодок и так одни из самых заметных в игре, заметнее чем торпеды европейцев, с которыми они похожи по скорости и урону, но вам этого мало, надо их еще понерфить.

Статистика говорит, что эффективность их надо не сохранять, а увеличивать в разы, и сделать это можно только увеличив урон торпед. Разработчики сами признаются, что у них не получается поднять эффективность подлодок другими средствами. Я бы удивился, если бы получилось после серии нерфов, когда у подлодок отнимали одно за другим. Светят теперь подлодки не очень, за точки бороться не могут, значит чтобы быть эффективными они должны наносить урон, много урона. И поскольку брони у них нет чтобы полбоя перестреливаться с кем-то, а главное их преимущество скрытность, то много урона они должны заносить единовременно и внезапно, а потом исчезать для подкрадывания к следующей цели. Поэтому без увеличения урона торпед не обойтись и они это понимают, судя по первому посту темы. Альтернативой может быть возвращение им возможности ваншотить эсминцы всплывая в упор и света из под воды. Тогда они станут этакими альтернативными эсминцами с возможностью бороться за точки и светить своей команде. Но этот вариант они уже отвергли.

Не соглашусь насчёт похожести по урону. Торпеды без акустической наводки и так наносят достаточно много урона. Можно дифференцировать торпеды ещё больше - сделать не наводящиеся медленнее, но ещё более дамажными, а наводящиеся - быстрыми, не с таким высоким уроном, но с возможностью наносить цитадельный, то есть, почти неотхиливающийся урон. Так же, одним из вариантов может быть добавление шноркеля, который позволит восстанавливать автономность, идя на перископной глубине с, допустим, половинной скоростью. Возможность всплыть под носом у жертвы и нанести урон в упор лично я считаю достаточно несправедливой, ведь условному линкору для подобного залпа в упор по, скажем, крейсеру, нужно намного более благоприятное стечение обстоятельств.

Опять же, повторюсь - я совсем не игрок на подлодках, и все мои умозаключения основаны на игре против них, а потому, мои выводы могут быть ошибочны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 570 публикаций
27 747 боёв
Сегодня в 22:05:05 пользователь Mew2 сказал:

Не соглашусь насчёт похожести по урону. Торпеды без акустической наводки и так наносят достаточно много урона.

Только при двойном импульсе и попадании в ПТЗ. А двойной импульс - это 10 сек. на то чтобы начать уклоняться и на то, чтобы прожать ремку.

Сегодня в 22:05:05 пользователь Mew2 сказал:

Можно дифференцировать торпеды ещё больше - сделать не наводящиеся медленнее, но ещё более дамажными, а наводящиеся - быстрыми, не с таким высоким уроном, но с возможностью наносить цитадельный, то есть, почти неотхиливающийся урон. Так же, одним из вариантов может быть добавление шноркеля, который позволит восстанавливать автономность, идя на перископной глубине с, допустим, половинной скоростью.

Можно.

Сегодня в 22:05:05 пользователь Mew2 сказал:

Возможность всплыть под носом у жертвы и нанести урон в упор лично я считаю достаточно несправедливой, ведь условному линкору для подобного залпа в упор по, скажем, крейсеру, нужно намного более благоприятное стечение обстоятельств.

На линкоры это мало повлияет, им что с 250м, что с нынешних 500м от торпед не увернуться. Но это дало бы возможность подлодкам бороться с эсминцами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

О мне подлодку выдали опять. Но зачем, зачем если на асашио можно по карте торпедами закидывать. Одной кнопкой пиу пиу.

Скрытый текст

shot-21_12.29_19_23.05-0971.thumb.jpg.456458ecc0acaed4009ba2b34f43916b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
468 публикаций

 

В 29.12.2021 в 18:38:49 пользователь Towarisch_coach сказал:

А если еще верните старых штурмовиков авикам (без задержки атаки) и что то сделаете с эсминцами, вообще классно будет

Если вернуть старые штурмовики то с эсминцами надо сделать следующее: всем дать ПВО как у Фрисланда:cap_like:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[PREY]
Участник
58 публикаций
25 425 боёв

Да , и вводить в рандом не надо было. очевидно же что пл не вписывались ни куда. вот там . где то далеко на тесте им и место

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×