Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_16597883

Дисбаланс команд

В этой теме 300 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 749
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 091 бой
В 09.01.2022 в 19:59:11 пользователь Bifrest сказал:

Я бы с удовольствием подискутировал бы   с Вами на  эту тему ,если  бы  Вы  почаще выходили бы в соло играть  )) Боюсь просто не понимаете  с  чем сравнивать ..

А у Вас в клане  (беру просто к примеру как  всегда фиолетовый  до безобразия  :Smile_Default:)с  этим  полный порядок у всех?  )) Я имею в ввиду  самостоятельную игру в рандоме.

Меня всё устраивает .Не думаю что у остальных как то иначе.Просто есть дизморальщики которым лиж бы поныть ...И да такие есть даже среди папок ультрафиолетовых...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
В 09.01.2022 в 22:45:52 пользователь Neihex сказал:

Интересно , какой будет винрейт если ничего не делать)

В районе 48%, я так думаю.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 09:18:04 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В районе 48%, я так думаю.

Мне тогда не очень понятно, как люди достигают 43-44 % при нескольких тысячах боев. Может быть, после отключения урона по союзникам это станет сложнее делать :Smile_smile:

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 09:07:41 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Мне тогда не очень понятно, как люди достигают 43-44 % при нескольких тысячах боев.

В целом я не поддерживаю точку зрения по поводу 48%, но как вариант - если игрок играет очень слабо, то его активные действия на поле боя скорее вредят команде. То есть, если бы он стоял на месте, то по крайней мере не подарил бы очки противнику своим быстрым уничтожением.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
Участник
703 публикации
В 09.01.2022 в 22:45:52 пользователь Neihex сказал:

Ну , ок, рандомаёзер может выдавать цепочки по 6 подряд.

  Показать содержимое

1621422780_.thumb.png.1179c6f4d7e26d4155e562ca338623ad.png

Но тут длиннее и за ней сразу другая.

 

  Показать содержимое

1.thumb.png.9b2c191d4b7f70d6297df6d6673dada0.png2.thumb.JPG.097e822010bd2f805e5ef1e2cb82d587.JPG

 ...

 А, во всём плохом, нужно уметь искать, что-нибудь хорошее, а именно - постарайтесь поставить рекорд кол-ва сливов подряд. У меня например 14-цать, а у вас? :Smile_Default:

 

P.S. Полегчает, вот увидите.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 07:08:53 пользователь Buanonote сказал:

Что ты именно пробовал? 

Считать средний винрейт красной и зеленой команды на серии боев. Ну и заодно поглядывать, всегда ли побеждает та, у которой в этом плане преимущество.

 

Изменено пользователем Astrictt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 981
[ODINS]
Участник
14 562 публикации
34 550 боёв
Сегодня в 10:21:09 пользователь __RoSeR__ сказал:

В целом я не поддерживаю точку зрения по поводу 48%, но как вариант - если игрок играет очень слабо, то его активные действия на поле боя скорее вредят команде. То есть, если бы он стоял на месте, то по крайней мере не подарил бы очки противнику своим быстрым уничтожением.

Господи  ! Ты не представляешь как часто я об этом думаю  ..Только стой ,никуда не надо плыть  ..:cap_haloween:

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 09:18:04 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В районе 48%, я так думаю.

Я думаю зависит от того на чём афкшить. На кр и лк винрейт будет побольше, на эсминцах и авиках поменьше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 09:18:04 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В районе 48%, я так думаю.

Тут пару лет назад была тема одного эстествоиспытателя, который делал одно попадание, потом шел вперед и сливался. В этой теме он поделился результатами достаточно долгой такой игры, но тему снесли, а чела ZOGбанили. Вроде бы за неспортивное поведение. Ну или за несанкционированное раскрытие данных которые могут сказать что-то о работе матчмейкера.

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
21 985 боёв
В 09.01.2022 в 11:03:27 пользователь ru1719 сказал:
В 09.01.2022 в 11:01:08 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

и в чём проявляется дисбаланс команд?

Если тема проживёт до завтра - отвечу. )) 

Тема жива, прогресс?!

Отвечаю по теме: предлагаю оставить эмоции и ярлыки (ты-такой, вы-такие), поговорить про объективные вещи. Объективные вещи измеримы.  Как правильно поставить вопрос и измерить дисбаланс, если он есть, конечно? 

Одна из хороших постановок вопроса предложена здесь:

https://forum.worldofwarships.ru/topic/152030-исследование-предсказуемость-боёв/

ТС там задался вопросом, можно ли предсказать исход, не дожидаясь конца боя?

Я предложил ещё более радикальный вопрос (там в теме): можно ли предсказать исход ДО НАЧАЛА БОЯ?

Так вот, если это можно с хорошей вероятностью, то это и означает ДИСБАЛАНС КОМАНД.

Этот вопрос, похоже, не нравится управителям форума, эх...

Потому не стану дальше распространяться, может, хоть это сообщение, как и сама тема выживет, да! )))

 

Изменено пользователем ru1719
запятая
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 20:25:18 пользователь ru1719 сказал:

предложил ещё более радикальный вопрос (там в теме): можно ли предсказать исход ДО НАЧАЛА БОЯ?

Прям секрет Полишинеля. :cap_haloween:

В танках оленемер показывал шансы на победу основываясь на среднем %побед команды. Иногда расчеты были не верны. (Я его и удалил поэтому)

В любом случае повышая собственный %побед (читай скил) мы качаем дисбаланс команд в свою сторону.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[NVTSK]
Участник
604 публикации
17 450 боёв

Есть игроки с винрейтом 30+%, это как вообще и зачем?

Сегодня в 18:44:53 пользователь suiZidal сказал:

можно ли предсказать исход ДО НАЧАЛА БОЯ?

Можно, если знаешь "крутых" баклажанов и ттх лодок.Если баклажан на "службе" у темных лордов,то шансов нет в принципе))

Изменено пользователем pantel2000
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
21 985 боёв
Сегодня в 18:44:53 пользователь suiZidal сказал:

В танках оленемер показывал шансы на победу основываясь на среднем %побед команды.

У меня был мод, типа "ластомер", потом исчез куда-то и нет его...  Могу ошибаться, но такие моды, вроде, убрали централизовано. Почему? или я ошибаюсь?

Сегодня в 18:44:53 пользователь suiZidal сказал:

Иногда расчеты были не верны. (Я его и удалил поэтому) 

 Интересно, а если вы иногда проигрываете на корабле, вы его продаёте?- как я понимаю "случай" и "шансы" - фишки кораблей, видимо, и танков. В такой ситуации НИКАКОЙ расчёт не может быть 100%-м. Статистика.  Какой процент отличает фиолета от рака?- 60! вот на такой процент точности предсказаний и стоит рассчитывать. 

 

Сегодня в 18:44:53 пользователь suiZidal сказал:

В любом случае повышая собственный %побед (читай скил) мы качаем дисбаланс команд в свою сторону.

И это верно, но - отдельная непростая (!) тема. А здесь тема про дисбаланс.

И всё-таки ещё раз повторю: если с хорошей вероятностью можно предсказать исход боя до его начала (по какому-то бол-мень простому критерию, даже по упомянутому ластомеру), то, ДИСБАЛАНС.

И его можно, по-моему  - нужно исправить в матчмейкере. Как - писал многократно, да вы и сами примерно догадываетесь. Несложно.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 02:00:30 пользователь ru1719 сказал:

то, ДИСБАЛАНС.

И его можно, по-моему  - нужно исправить в матчмейкере. 

Во первых не можно. Потому что все предложения какие я читал что бы его исправить либо не работают либо принесут ещё большие проблемы, либо и то и другое разом.

 Во вторых не нужно. Потому что это обесценивает скил. Делает не нужным и даже вредным улучшение собственной статистики. Подталкивает игроков к различным махинациям.

 З.Ы. Про оленемер за танки не скажу (давно не слежу за тамошними модами) в кораблях этот мод использовал ту же часть кода игры что и запрещённые модификации. Точнее объяснить не могу, я не программер, я не шарю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 01:47:48 пользователь suiZidal сказал:

Во вторых не нужно. Потому что это обесценивает скил. Делает не нужным и даже вредным улучшение собственной статистики. Подталкивает игроков к различным махинациям.

Обесценить скилл можно только тот, который в большей степени наигран за счет дисбаланса. По этой причине вредность баланса понятна. Скилл который формировался +\- равных условиях, не может обесценится, так как баланс игроков в командах сформирован из разных игроков, с разным влиянием на бой, но +\- симметричен в командах. Просто дистанция, о которой часто упоминают, что на ней все выравнивается, будет короче. Соответственно и статистика не пострадает, она будет быстрее формироваться за счет ясных коротких дистанций.

Сегодня в 01:47:48 пользователь suiZidal сказал:

Во первых не можно. Потому что все предложения какие я читал что бы его исправить либо не работают либо принесут ещё большие проблемы, либо и то и другое разом.

Какие могут быть проблемы, если на длинной дистанции все равно все и так выравнивается. Это все равно, что ехать из Питера в Москву через Владивосток. То есть, что бы получить более точный средний показатель результата по статистике игрока, в расчет к примеру берется выборка из 500 боев с перекосом в одну сторону, 500 боев с перекосом в другую и 500 +\- равных получаем среднее. По итогу имеем 1000 перекошенных боев от которых поплевывают то одни то другие и 500 боев удовлетворяющих обе команды. В чем резон играть 1000 кривых боев? - если результат по статистике можно получить за 500 боев.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 07:47:18 пользователь Lex__1_2018 сказал:

скилл можно только тот, который в большей степени наигран за счет дисбаланса. По этой причине вредность баланса понятна. Скилл который формировался +\- равных условиях

Тебе же вроде уже 100 раз объяснили? Нет? И ты же вроде согласился, нет?

  Что есть скил? Скил не имеет абсолютных значений. Скил показывает на сколько игрок лучше играет относительно другого. Цифровые показатели этого скила не могут формироваться в равных условиях. Баланс по скилу это химера.

Сегодня в 07:47:18 пользователь Lex__1_2018 сказал:

Какие могут быть проблемы, если на длинной дистанции все равно все и так выравнивается. 

Это и есть проблема. Какой смысл напрягаться если всё равно всё выровняется? 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 05:24:42 пользователь suiZidal сказал:

Это и есть проблема. Какой смысл напрягаться если всё равно всё выровняется? 

Ну судя по примерно таким постам:

В 20.12.2021 в 22:59:43 пользователь Lex__1_2018 сказал:

 

В 20.12.2021 в 21:11:56 пользователь Olga_Odessa сказал:

Ну так какой винрейт будет у двух 60%, которые постоянно играют друг против друга? Всё равно 60%?

Игроки в командах, имеющие по 60% ,играют в разных командах, могут сохранить 60%, если количество побед и поражений команд будет одинаковым, и влияние этих игроков на бои одинаковое

там несколько не лады с элементарной математикой (я бы даже сказал - арифметикой), потому спрашивать просто бесполезно.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 12:37:16 пользователь __RoSeR__ сказал:

там несколько не лады с элементарной математикой (я бы даже сказал - арифметикой), потому спрашивать просто бесполезно.

Не знаю как я это пропустил, но это:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 458
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 867 публикаций
27 493 боя
Сегодня в 02:47:18 пользователь Lex__1_2018 сказал:

берется выборка из 500 боев с перекосом в одну сторону, 500 боев с перекосом в другую и 500 +\- равных получаем среднее. По итогу имеем 1000 перекошенных боев от которых поплевывают то одни то другие и 500 боев удовлетворяющих обе команды. В чем резон играть 1000 кривых боев? -

Для начала стоило бы доказать, что бой с _балансом_ будет удовлетворять обе команды, что, в общем-то, не доказано пока. Видал я и турбины при равном скилле, и долгие упорные бои хлеба (по принципу "игра была равна, играли два г...а", но кто сказал, что им было неинтересно?), и множество, огромное множество боёв, где обе команды слились за пять минут, а потом до самого конца доигрывали человека четыре (такой себе интерес, когда сам слился "первой кровью").

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 448
[KKZ50]
Участник
2 769 публикаций
21 985 боёв
Сегодня в 03:47:18 пользователь Lex__1_2018 сказал:
Сегодня в 02:47:48 пользователь suiZidal сказал:

Во вторых не нужно. Потому что это обесценивает скил. Делает не нужным и даже вредным улучшение собственной статистики. Подталкивает игроков к различным махинациям.

Обесценить скилл можно только тот, который в большей степени наигран за счет дисбаланса. По этой причине вредность баланса понятна. Скилл который формировался +\- равных условиях, не может обесценится,

Да! Это про ответ Лекса. Суизидал же, как я понимаю, говоря про скил, думает про процент побед. Процент побед между равными игроками  =50. Все знают! )) Процент побед 70 можно достичь двумя путями: 1) высо-о-окий скил (=отделяем скил от процента), 2) пойти гонять футбол в детский сад, или, дом престарелых и обыгрывать тамошние команды.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×