Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_TORfOoGNt4tT

Баланс команд \ Ранги \ Проальфа

В этой теме 151 комментарий

Рекомендуемые комментарии

6 022
[ODINS]
Участник
14 621 публикация
34 756 боёв

Интересно  ,а здесь есть игроки которые помнят с  ЗБТ   тот самый здоровый смех  союзников  когда появлялся  ОДИН  такой  занимательный игрок с  несколькими  сотнями  проальфы(там правда  было нечто иное  если не  ошибаюсь)   в составе  ?   Вы  помните  как  с удовольствием  ,смакуя  обсуждалась игра  знаменитого С  п .и. р та   ,принципиально  рукож..го :cap_haloween: ?   Смотришь теперь на состав:Smile_facepalm:  ,и смех  застревает  в  глотке  ...да ну нафиг  такие  ранги :Smile_sceptic: , они похоже выродились  в  нечто другое  , участие в бою   с  сильными  игроками   в специальном  режиме  должно  быть не по законом случайного набора  , для  это есть  рандом  , игрок  должен проходить  испытание ,а   этих  игроков  нужно  долго  и плотно гонять по  лигам  ,отбирая  все    за   и заставляя  фармить  по кругу  ..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
В 21.01.2022 в 23:56:07 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

Привести выборку из 6 боёв . Поплакаться о несправедливости ...

Статистику можно и дальше вести, тенденция просматривается. Поплакаться? Я прошу мне сложнее сделать, а обычным игрокам легче :)

В 21.01.2022 в 23:58:24 пользователь X_P_I0_H сказал:

Вы любитель биться головой об стену в надежде проделать отверстие?

Разработка говорит, что раз никто не жалуется, то и проблем нет. Я вот жалуюсь. Если об эту стену не биться, то они еще и колючку сверху натянут.

Сегодня в 00:27:02 пользователь AVTactics сказал:

Вы хотите сказать что игрок, у которого альфа выше, будет всегда побеждать игрока, у которого альфа ниже?

Если это значительная разница, то почти всегда да.

Сегодня в 00:27:02 пользователь AVTactics сказал:

Какая разница у кого какая альфа? Меня, например, может обыграть любой!

В соревновательном режиме разница есть. Это хорошая стартовая точка для честного баланса команд. Во всех играх есть дельта от какого-то значения, по которой вы попадаете в бой. Есть лифт вверх-вниз в зависимости от серии удачных или неудачных боев, чем лучше играете на протяжении нескольких боев, тем сложнее соперники и наоборот. Согласитесь, что в текущем положении дел в ранговых боях трое фиолетов в топе против одного предопределят исход боя почти со 100% вероятностью.

Сегодня в 02:09:55 пользователь Ironbase сказал:

Лол, это вы сами проальфу посчитали и нарисовали... :cap_haloween:  А я то думал, что новый мод вышел. 

Я сам сделалЪ :)

Сегодня в 02:14:46 пользователь suiZidal сказал:

Но вы в курсе что вы предлагаете вечные качели?

Качели в других играх решили динамическим изменением сложности боев. Серия побед и нагибаешь всех вокруг - играешь с более сильными противниками вплоть до каких-то монстров, серия проигрышей - с более слабыми. Плюс там расчет очков идет за личные действия в бою, а не за хвостик, который якорем на дно тянет, представьте, что в наших рангах вы можете получить две - три звезды даже при проигрыше, вы двигаетесь вверх, качелей нет. Также должно быть и с выигравшей командой, те кто стоял афк или ничего не делал должны откатываться назад дальше, чем на одну звезду.

Сегодня в 05:46:54 пользователь Seaman_SmK сказал:

ещё сотню выборок надо)

Батя, я стараюсь ©
 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 309 публикаций
Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

А кто понимает что надо делать в боях? А что такое хорошая команда? Это такая команда, которая играет так, как хотите Вы? А что если другой аналогичный Вам хороший игрок скажет, что Вы играете в корне неправильно? Он уже не будет хорошим игроком?

За 6 лет конечно нельзя выучить эти несчастные карты, основные поджимы и их прострелы, чтоб понимать что делать на любом классе. Это если про ранги. Прикормили кучу контрибуторов с обучалками, а толку 0. Тут тоже есть свои куст острова.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

А кто понимает что надо делать в боях?

Ну, например, РЛС крейсер, который помогает эсминцу в борьбе за спорную точку понимает что делать, а крейсер, который стоит за островом на краю карты и шлет самолетики бомбить и на этом всё, видимо не совсем. Я думаю таких примеров можно много приводить, но суть все поняли.

Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

А что такое хорошая команда?

Я попросил - мне помогли, меня попросили - я помог. Потому что обычно какой-нибудь Нагибатор1111ПапкаБогАлеха шлет тебя в векторном направлении и вообще на месте стоит. Согласитесь, афк, качальщики техники, матершинники это чаще с красной проальфой, а не фиолетовой, потому что им всё равно. Им вообще всё по барабану. Ну так пусть играют среди таких же, я вот такого разделения хотел бы. 

Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

Это такая команда, которая играет так, как хотите Вы? А что если другой аналогичный Вам хороший игрок скажет, что Вы играете в корне неправильно? Он уже не будет хорошим игроком?

Выше написал, взаимопомощь и альтруизм спасут мир. Я всегда стараюсь помочь команде.

Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

И тогда более объективно сможете оценить - правильно ли Вы вообще играете и правильное ли у Вас понимание того, что надо делать в бою.

Если моя тактика совпадает с тактикой игроков из Смайлов, допустим, в ранговых, то выходит, что в голове не совсем опилки, так ведь?

Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

Если уж серьезно говорить о подборе хороших команд, то Вам действительно надо играть в КБ в качестве полевого командира.

КБ немножко про другое немного, мне с работой не хватает времени для постоянных тренировок с командой. Любой эффективный клан за такое выкидывает из своих рядов.

Сегодня в 06:33:04 пользователь Barnsburner сказал:

А в других типах боев разработчики даже при желании не смогут подстроить подбор команд под требования каждого игрока, который считает, что он "хороший игрок". 

Не надо под требования каждого, сделайте как у всех. У всех других проектов работает, здесь колесо пытаются переизобрести, втыкая в него грабли пачками.

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:19:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Качели в других играх решили динамическим изменением сложности боев. Серия побед и нагибаешь всех вокруг - играешь с более сильными противниками вплоть до каких-то монстров, серия проигрышей - с более слабыми.

Иными словами они там подкручивают качели игрокам. Угнетение на официальном уровне. Здорово! Поэтому я там играть не буду.

Сегодня в 17:34:51 пользователь _soletrooper_ сказал:

. У всех других проектов работает

Да нифига не работает. Одни попробовали так половину онлайна потеряли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 998 боёв
Сегодня в 13:26:45 пользователь Shikabane сказал:

За 6 лет конечно нельзя выучить эти несчастные карты, основные поджимы и их прострелы, чтоб понимать что делать на любом классе. Это если про ранги. Прикормили кучу контрибуторов с обучалками, а толку 0. Тут тоже есть свои куст острова.

Ну не все же играют в эту игру 6 лет. Да и умственные способности у людей разные, да и цели приходить поиграть в эту игру тоже разные. Нельзя же всех под одну гребёнку собирать.

Сегодня в 13:34:51 пользователь _soletrooper_ сказал:

Я попросил - мне помогли, меня попросили - я помог. Потому что обычно какой-нибудь Нагибатор1111ПапкаБогАлеха шлет тебя в векторном направлении и вообще на месте стоит. Согласитесь, афк, качальщики техники, матершинники это чаще с красной проальфой, а не фиолетовой, потому что им всё равно. Им вообще всё по барабану. Ну так пусть играют среди таких же, я вот такого разделения хотел бы. 

Но Вы же понимаете что когда Вы просите помощи, то другой игрок принимает решение помогать Вам или нет исходя из собственного восприятия процесса боя, он не обязан следовать Вашей просьбе. Даже АФК надо рассматривать внимательней. Бывает же и неумышленный АФК. Сбой системы, интернет, электричество...у всех бывают такие моменты, а зайти в эту игру моментально после восстановления сбоя это непростая задача. Качальщики тоже разные бывают. Одни качают потому что им нравится процесс, другие - из-за нехватки времени, и так далее. Вариантов много, Разделить на черное и белое не получится. Ну это имхо, конечно.

Изменено пользователем Barnsburner

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 07:06:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

А как и в какой момент вы заведомо опрелеляете какой будет бой? 

Когда у меня трое на респе стоят спят, а еще двое уже слились под фокусов, а после боя оказывается, что все они так себе игроки, а в команде противников большинство сильно лучше.

Сегодня в 07:06:43 пользователь _U2_Broiler сказал:

Кстати, из таких боев лучше, для экономии времени, выходить сразу ибо команда и без вас выиграет, ну или проиграет.

Я с любой командой стараюсь всегда.

Сегодня в 09:32:06 пользователь LionelDjonson сказал:

Есть же отдельная тема по плакаться что все подкручено.

Я тут больше про переделайте, чем про плакаться о подкрутках.

Сегодня в 09:33:53 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Чтобы проще их побеждать?

Ага, прошу фиолетов в противники, чтоб побеждать проще :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 525
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 207 боёв

Полностью согласен!

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 13:19:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Разработка говорит, что раз никто не жалуется, то и проблем нет. Я вот жалуюсь. Если об эту стену не биться, то они еще и колючку сверху натянут.

Вот в том то и дело,что жаловались столько раз,что это уже стало бессмысленным.

А об стенку и голову разбить можно,в том смысле-что дело это не особенно полезное!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
252 публикации
9 411 боёв

Было бы хорошо играть +\- равных командах, но никто этим заниматься кончено же не будет. Ведь

Скрытый текст

123.png.13264fcbccf52f95d2d63fab085e3436.png

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 13:19:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Если это значительная разница, то почти всегда да.

Только что из боя, меня убил вот этот игрок:

Скрытый текст

749393254_5.png.8593cb9b18d35f1cbbd277a8c93d9424.png

 

Сегодня в 13:19:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Во всех играх есть дельта от какого-то значения, по которой вы попадаете в бой.

Давайте не будем пытаться делать из кораблей копию какой-то другой игры. Совсем не обязательно повторять за кем-то.

 

Сегодня в 13:19:58 пользователь _soletrooper_ сказал:

Согласитесь, что в текущем положении дел в ранговых боях трое фиолетов в топе против одного предопределят исход боя почти со 100% вероятностью.

Не соглашусь.

Мне вообще плевать на всю эту белеберду с предопределенностью.

Я сначала начал писать много текста, но передумал, ибо Вам один фиг пофигу на всё это.

Скажу только одну короткую мысль.

Предопределенность может возникать в том случае когда у одного игрока есть такой навык или совокупность навыков, которые по каким-то другим причинам не доступны другому игроку. Например, в шутерах очень важным является скорость реакции, но с возрастом эта скорость падает ввиду биологического аспекта организма, это как с потенцией. Поэтому в шутеры в основном играют молодые люди до 30 лет. Другой пример: в моба-играх очень важным является навык статтер-степа или хит-н-го, который требует определенной микро-моторики организма, и которой научится опять таки примерно после 30 лет довольно сложно. Вы можете увидеть что в основе недоступности игровых навыков лежит биология организма. Возвращаясь к кораблям я не вижу таких навыков, которые бы требовали от игрока определенной биологии человека. Все требующие для игры навыки вполне доступны всем возрастам на мой взгляд. Не знаю, быть может на скорострельных кораблях нужно чуть больше координации, но и на авианосце нужно держать сведение ровно, а не дёргать его туда-сюда .... Короче говоря я не вижу чего-то такого, что прям позволяло бы предопределять исход.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 12:35:03 пользователь suiZidal сказал:

Угнетение на официальном уровне.

Где угнетение? Нагибать маленьких и получить противников сильнее? А по-моему это честно. Или получить более слабых противников, если ничего не получается? Угнетение где? 

Сегодня в 12:57:22 пользователь X_P_I0_H сказал:

Вот в том то и дело,что жаловались столько раз,что это уже стало бессмысленным.

А об стенку и голову разбить можно,в том смысле-что дело это не особенно полезное!

Закутаться в простыню и ползти в сторону кладбища или еще рано? :) Давайте позовем, например, @Kirito______@GeneralPunk_WG и спросим у них, товарищи, а можно ли нам нормальную ранговую систему? Есть ли в планах изменение и переход от звездочек, зайчиков, морковок к цифровым значениям? Почему хороших игроков проигравшей команды наказывают, а плохих в выигравшей нет? Почему в золотую лигу можно попасть на упорстве и плечах команды? Где личный рейтинг каждого игрока? Можно ли нам внутриигровой опрос среди всех игроков на предмет нравятся ранги / не нравятся?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 998 боёв
Сегодня в 14:08:05 пользователь AVTactics сказал:

 

  Показать содержимое

749393254_5.png.8593cb9b18d35f1cbbd277a8c93d9424.png

Короче говоря я не вижу чего-то такого, что прям позволяло бы предопределять исход.

Согласен полностью. До сих пор вспоминаю бой. Покупаю Хаятэ, выхожу на нём в первый бой, думаю сейчас понагибаю. И до того как успел сделать хоть что-то ловлю шальную торпеду (которая вообще непонятно зачем туда была отправлена противником) и отправляюсь кормить рыб. А тут говорят что исход предопределён.:cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 13:08:05 пользователь AVTactics сказал:

Совсем не обязательно повторять за кем-то.

Если это хорошо работает, то почему бы и нет? Или квадратные колеса патчить наш путь?

Сегодня в 13:08:05 пользователь AVTactics сказал:

Предопределенность может возникать в том случае когда у одного игрока есть такой навык или совокупность навыков, которые по каким-то другим причинам не доступны другому игроку.

Тактика, логика, желание победить, опыт, потраченное на обучение время, воспитание у большинства хороших относительно большинства плохих. Нет? Вот вам совокупность навыков, которые почему-то не доступны писателям чата со дна, я бы написал почему, но тут запрещены оскорбления и провокации.

Сегодня в 13:14:12 пользователь Barnsburner сказал:

И до того как успел сделать хоть что-то ловлю шальную торпеду (которая вообще непонятно зачем туда была отправлена противником) и отправляюсь кормить рыб. А тут говорят что исход предопределён.

Это частности. Я про закономерности.

Я хочу меньший разброс по навыкам внутри моей команды и между командами. И хочется четкого ответа разработки почему не делают, вроде: у нас программисты такое не могут, мы будем новых искать или у нас для этого онлайна не хватает мы будем стараться его увеличить и к такому-то сроку хотим переделать ранги так-то и так-то. Потому что сейчас стандартные ответы по типу, да оно никому и не надо, да и так нормально и т.д.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 688
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 488 публикаций
31 998 боёв
Сегодня в 14:15:53 пользователь _soletrooper_ сказал:

Я хочу меньший разброс по навыкам внутри моей команды и между командами. И хочется четкого ответа разработки почему не делают, вроде: у нас программисты такое не могут, мы будем новых искать или у нас для этого онлайна не хватает мы будем стараться его увеличить и к такому-то сроку хотим переделать ранги так-то и так-то. Потому что сейчас стандартные ответы по типу, да оно никому и не надо, да и так нормально и т.д.

Ну а кто-то хочет чтобы у него по кораблю на котором он катает бегало стадо розовых пони, кто-то хочет чтобы авикам вернули старый геймплей, кто-то хочет катать на ПЛ и даже освоить полёты на дирижабле. У каждого свои персональные хотелки, в том числе и у Вас. Под каждого подбирать режимы боя разработчики явно не будут. Скорее, они создадут режимы боя таким способом, чтобы они устраивали большинство игроков. Хотя и для Ваших хотелок существуют режимы - КБ, KOTS. Реализуйтесь, если есть желание. Зачем Вы прицепляетесь конкретно к ранговым боям?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 527 боёв
Сегодня в 14:10:32 пользователь _soletrooper_ сказал:

Есть ли в планах изменение и переход от звездочек, зайчиков, морковок к цифровым значениям

Мне кажется такое будет возможно только если исключить весь рандом из игры. Иначе ситуации

Сегодня в 14:14:12 пользователь Barnsburner сказал:

до того как успел сделать хоть что-то ловлю шальную торпеду (которая вообще непонятно зачем туда была отправлена

И все цифарки будут весьма недостоверны

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:15:53 пользователь _soletrooper_ сказал:

Если это хорошо работает, то почему бы и нет? Или квадратные колеса патчить наш путь?

Я ценю ту игру, которую сделала Леста. Если у Вас нет уважения к результату их труда или же Вы не способны по достоинству оценить его, то ...... А впрочем неважно.

 

Сегодня в 14:15:53 пользователь _soletrooper_ сказал:

Тактика, логика, желание победить, опыт, потраченное на обучение время, воспитание у большинства хороших относительно большинства плохих. Нет? Вот вам совокупность навыков, которые почему-то не доступны писателям чата со дна, я бы написал почему, но тут запрещены оскорбления и провокации.

Нет!

Всё это вполне доступно. Из перечисленного списка требования к биологии есть только у логики, то есть возможности мыслить определенным образом, однако эта способность если и теряется, то в довольно позднем возрасте, после 50 или даже 60 лет, и то не у всех. В сущности речь идет о том, когда начинают разрушаться определенные клетки мозга и связи между ними - тогда эта способность уходит. Я не думаю что это касается игроков данной игры в её массовости.

Тактика? Это просто определенные решения на определенные ситуации. Это не навык!

Желание победить - тоже не навык!

Опыт - тем более не навык!

Блин, Вы вообще понимаете то, о чем пишете? Вы же несёте какую-то пургу!

 

В сущности особого смысла продолжать разговор нет. Вы хотите изменить игру, сделать её как-то по-другому.

Теперь смотрите: можно ли так сделать игру? Можно! То, что Вы предлагаете, может играться. Но в данной игре сделано по-другому, сделано иначе, и оно тоже может играться. Нужно чуточку больше уважения, мне кажется, к тому как устроена именно эта игра. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 14:10:32 пользователь _soletrooper_ сказал:

Можно ли нам внутриигровой опрос среди всех игроков на предмет нравятся ранги / не нравятся?

Не нравятся - не играй. Онлайн будет лучшим фидбэком в подобной ситуации. Если никому не будет интересно, что-то изменят. Если ничего не меняют - значит, достаточное количество игроков играет и не жалуется. Лично мне не понравился новый формат рангов, и я в них почти не играю. В старые играл бы с удовольствием.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
365 публикаций
Сегодня в 13:27:33 пользователь Barnsburner сказал:

Зачем Вы прицепляетесь конкретно к ранговым боям?

Потому что КБ это рейтинг команды, РБ - рейтинг игрока, СБ - без рейтинга. А у нас из СБ переток в ранги, потому что никаких фильтров и сеяний. Командный рейтинг - соло рейтинг - без рейтинга. Не надо все в кучу мешать. Давайте один режим оставим тогда, просто кнопку в бой. 

Сегодня в 13:28:54 пользователь Agnitus сказал:

Мне кажется такое будет возможно только если исключить весь рандом из игры.

Можно просто первым местам давать +1 звезду сверху к результату, последним - 1. Тогда в проигравшей команде первый наверх ухоит, второй не сгорает, а те кто в обеих командах якорь пинали идут в лес.

Сегодня в 13:34:52 пользователь AVTactics сказал:

Если у Вас нет уважения к результату их труда или же Вы не способны по достоинству оценить

Это коммерческий проект, а не на добровольных основах. И если я в него вкладываю свои деньги и он живет за счет подобных транзакций, то я имею право выражать свое мнение.

Сегодня в 13:34:52 пользователь AVTactics сказал:

Нужно чуточку больше уважения

Вон оно что. Ясно понятно. В обратную сторону Разработка > игроки тоже так должно быть, или нам тут всем на одно колено стать и перстень целовать?

 

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 14:40:02 пользователь _soletrooper_ сказал:

 

Вы преувеличиваете, но выражать свое мнение Вам, конечно же, никто не запрещает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×