Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование 0.11.2, продолжение теста подводных лодок.

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 265 боёв

После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновленные подводные лодки и против них.

 

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Игра на подлодке и против неё станет более интуитивной и предсказуемой для обеих сторон. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать финальный образ нового класса. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.

Кратко об изменениях

Против подлодки

  • В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой
    • Определить её примерное местоположение можно за счет испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.

 Submarines_update_1_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_1.jpg

    • Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.

Submarines_new_effects_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_1.jpgSubmarines_new_effects_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_2.jpg

  • Ускоренная перезарядка авиаудара позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счет этого наносится основной урон подлодке.
  • При этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому большое количество авиаударов подряд не будут слишком эффективны против субмарины.
  • Подводные лодки могут обнаруживать стреляющие корабли, если между их линией видимость есть дымы, только в надводном положении, на перископной глубине — только на дистанции гарантированного обнаружения.

За подлодку

  • Три возможных положения (надводное, перископная и предельная глубины) вместо четырех упростят управление подлодкой и сделают положения более понятным для игроков с обеих сторон. При этом подводная лодка все еще может выбрать точную глубину, на которой она хочет находиться.

Submarines_update_2_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_2.jpg

  • У подводной лодки два вида торпед:
    • Наводящиеся торпеды — более стабильный источник урона, однако с меньшим уроном.
    • Обычные торпеды — ими сложнее попасть в противника, однако они имеют более высокий урон.

  • Количество зарядов снаряжения Аварийная команда ограничено, подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
    • Аварийную команду надо расходовать с умом, иначе, если потратить все заряды в начале боя, то ближе к концу боя нечем будет устранить затопления и утечки масла, и субмарину будет проще обнаружить и уничтожить

В бой на подводной лодке

Подводной лодке доступно три положения: надводное, перископная и предельная глубины.

Время, которое подводная лодка может провести в перископном положении или под водой, ограничено её автономностью. Контрольные точки можно захватывать в надводном положении.Кратко об особенностях каждого из положений:

Скрытый текст


Screenshot_1407.png

 

 

Снаряжение:

  • Ограниченное количество зарядов снаряжения Аварийная команда.
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения Шумопеленгатор. Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
  • У подводной лодки также может быть снаряжение Улучшенные рулевые приводы или Резервный блок батарей.

Акустические торпеды и импульсы:

  • Акустические торпеды имеют хорошие параметры наведения, при этом урон все еще низкий, а шанс затопления снижен.
  • Первое попадание импульсом активирует наведение на цель, второе попадание повышает эффективность наведения.
  • Импульсы, испускаемые подлодкой, видны для противников на расстоянии около 8 км, по ним могут определить примерное местоположение субмарины.
  • Торпеды наводятся на последний попавший импульс и запоминают свою цель. Они не потеряют бонусы активного сектора даже при новых попаданиях импульсами в другой корабль.
  • Торпеда будет взаимодействовать с последним выпущенным и попавшим импульсом до её пуска, или с первым попавшим импульсом после её пуска, если до этого не было других действующих импульсов. Также торпеда улучшит свои параметры наведения, если первый импульс попал до её пуска, а второй — уже после пуска.
  • Корабль может сбросить активный сектор с помощью Аварийной команды. Однако, если подлодка снова попадет в тот же корабль импульсом один или два раза в один сектор, торпеды получат соответствующие бонусы обратно.
  • Это можно использовать, чтобы переключиться на другую цель в бою, при этом сохранив эффективность уже выпущенных торпед.
  • Акустические импульсы можно пускать по нескольким кораблям, при этом они будут сохраняться сразу на нескольких целях. Таким образом можно подготовить различные варианты для последующей атаки.

Второй тип торпед;

  • Второй тип торпед не взаимодействует с импульсами, не наводится даже вертикально, зато имеет урон на уровне торпед эсминцев.
  • Дистанция и скорость хода будет меньше, дистанция взведения и заметность увеличится.
  • При использовании этих торпед нет необходимости использовать акустический импульс, а значит и выдавать свое местоположение противнику.

Разливы топлива:

  • После попадания по подводной лодке на перископной глубине и на предельной глубине на воде появятся разливы топлива. Они помогут надводным кораблям отследить местоположение подлодки и её передвижение.
  • Протечка ремонтируется при использовании аварийной команды, всплытии или при нахождении в надводном положении. 

Автономность:

  • При обнаружении на перископной или предельной глубине расходуется автономность, но значительно меньше, чем раньше.
  • Скорость восстановления стала выше, запас батареи стал примерно на четверть меньше.

Ведение боя против подводной лодки

Акустические импульсы:

  • Акустический импульс, пускаемый подводной лодкой, теперь видим кораблям в радиусе примерно 8 км.
  • Обнаружение импульсов работает отлично от обнаружения торпед, каждый корабль видит импульсы только в своем радиусе обнаружения.
  • При попадании импульса в корабль появляется специальная индикация на корабле и кукле.
  • Сбросить любой сектор можно с помощью снаряжения Аварийная команда.

Нанесение урона подлодке:

  • Снаряды, авиабомбы, авиационные или корабельные торпеды, ракеты могут наносить урон подлодке только в надводном и перископном положениях.
  • У корабля могут быть глубинные бомбы или авиаудар для борьбы с субмаринами.
  • Глубинные бомбы используются на близкой дистанции, радиус действия авиаудара зависит от уровня и класса корабля.
  • Время перезарядки авиаудара довольно быстрое, а урон с одной бомбы небольшой, площадь падения бомб небольшая, что делает плотность падения бомб выше и позволяет, при успешном использовании, попасть в подлодку сразу несколькими бомбами
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление, но при этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление.

Air_Strike_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS.jpg

Снаряжение против субмарины:

  • Гидроакустический поиск обнаруживает подводную лодку в любом положении, но глубже перископного положения — только в радиусе 2 км. 
  • РЛС обнаруживает подводную лодку только в надводном положении.

Борьба с субмаринами под водой

  • Из-за ограниченной автономности субмарина может провести под водой ограниченное время — рано или поздно она будет вынуждена всплыть.
  • При попадании в субмарину через некоторое время появятся пятна на воде, но только если субмарина не предпримет контрдействия. Они помогут отследить подводную лодку, даже если она скрылась под водой.

 

Это все глобальные изменения, которые выйдут на тест в обновлении 0.11.2. На данном этапе цифры и значения не финальные, поэтому были приведены только примерные данные, где это возможно. Приглашаем вас опробовать новые изменения на Общем Тесте или с релизом версии 0.11.2 на основном сервере. Мы приглашаем вас опробовать подлодки и поделиться своим фидбэком, чтобы помочь определить дальнейшие шаги по введению подлодок в игру.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 43
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
3 545 боёв

Мой фидбек как и до этого, подлодки не нужны! Отвлекают внимание, когда в разгар боя следишь за выстрелами ЛК, держишь в уме примерное кд пуска торпед ЭСМ, а если есть авик то и одним глазом на миникарту. 

Ещё и должен разглядывать мазутный след поблизости, дабы искать эту сосиску. На эсминцах не спикируешь на нее особо т.к. тебя сольют под фокусом

  • Плюс 24
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 146
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

А где информация о взаимодействии с авиками? С самолётов разлив топлива виден?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации

Где информация о балансном месте подлодок в матчмейкере? По чьей квоте они будут балансится - своей собственной, авианосной, или эсминической?

 

P.S. Но очередной раз нипишу в виде фидбека - вот это всё, что написано, вообще не нужно. По сути, ничего не поменялось. Мебель немного переставили. Как был чужеродный игре класс, так он им и остаётся. Просто Вы нам подарите ещё месяц-два-три неприятных для игры....

Изменено пользователем anonym_I8eEXnpA4xk8
  • Плюс 41
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 467 боёв

Да изменения какие-то...не очень уж изменения концепции. Ну дали вы теперь возможность гапу подсвечивать супостатов, но только на слишком маленькой дистанции. Далее. Каким образом масляные пятна помогут в борьбе с ПЛ? Просто бегать за ней и ждать пока у неё разрядятся батарейки? Скорее ремка раньше перезарядится и соответственно преследование станет бесполезным. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 267
[BLAZE]
Участник
1 810 публикаций

Окей. Повлиять на вид подлодок мы не можем, повлиять на ввод в игру мы не можем, их все равно введут,на вооружение не можем. 

Можете хотяб забалансить подлодки к эсминцам?(2пл +2эсм или 3эсм +1эсм) Никому не хочется совершенно видеть бои из 4 эсминцев +2 подлодок +авика. 

  • Плюс 36
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 840 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Это все глобальные изменения, которые выйдут на тест в обновлении 0.11.2. На данном этапе цифры и значения не финальные, поэтому были приведены только примерные данные, где это возможно. Приглашаем вас опробовать новые изменения на Общем Тесте или с релизом версии 0.11.2 на основном сервере. Мы приглашаем вас опробовать подлодки и поделиться своим фидбэком, чтобы помочь определить дальнейшие шаги по введению подлодок в игру.

первый фидбэк - сделать слот матчмейкера общим с эсмами. 

Импульс как была возможность спамить беся людей, так и осталась. Ну и вопрос  перезарядкой торпед 

и это, у авиков так и не будет возможности бороться с самотопками7 авиаудар даже у крейсеров есть, а авику не положен? И голланцам?

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 14:45:18 пользователь Barnsburner сказал:

Далее. Каким образом масляные пятна помогут в борьбе с ПЛ? Просто бегать за ней и ждать пока у неё разрядятся батарейки? Скорее ремка раньше перезарядится и соответственно преследование станет бесполезным

Вот как раз масляные пятна очень даже помогут ЭМ без ГАП бомбить ПЛ глубинными бомбами. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций

Подлодки все равно остаются механикой из разряда "чтобы было". Это класс без задач в бою и без приоритета целей. Подводник либо куда-то плывет в духе "мама, смотри я под водой", либо упарываются в случайный корабль и бегает за ним весь бой. Если на этом корабле более-менее толковый игрок, то выбирает следующего и бегает уже за ним.

Чтобы описать все противодействие этому классу, достаточно сказать, что "Гинденбургу" выдали глубинные бомбы.

 

Я считаю, что в игре должно быть как можно меньше вещей, которые потворствуют неадекватности и пофигизму: все эти голландские крейсеры, чтобы за скалой стоять и ждать отката авиаудара; всякие "Кирзачи", которые союзных авиков охраняют, и так далее... Лодки - это прямо все в одном: поплыл куда-то, АФК стоишь там, надоело - всплыл, снова погрузился - все нормуль, активное участие в бою :Smile_trollface:


На мой взгляд, добавление механик из упомянутого разряда "чтобы было" - это деградация. Понятно, что столько сил потрачено, так что надо впихнуть невпихуемое, но как-то обидно. Добавьте лучше карт новых, почините старые баги: почините автопилот, "сокрушительных ударов" какой год лишают средь бела дня:

Скрытый текст

 

2.thumb.jpg.61e6b9cbd13f2b0a47b6d8b1e0ee4429.jpg

 

1.thumb.jpg.97e882b3c81e1a86af2f8f66d6257bad.jpg

 

 

И так далее.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв

Взаимодействие с авиками? Нет его.

Проблема с аварийной решена? Нет.

Правки балансировщика? Ни слова.

 

Добавили пару фишечек, но основных проблем не коснулись вообще. Яснопонятно...

  • Плюс 21
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 704 публикации
Сегодня в 13:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной

Не все

Сегодня в 13:47:32 пользователь _Haruhi_Suzumiya_ сказал:

Можете хотяб забалансить подлодки к эсминцам?(2пл +2эсм или 3эсм +1эсм) Никому не хочется совершенно видеть бои из 4 эсминцев +2 подлодок +авика

Это вы упорно не хотите замечать :(

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 453 боя
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
Скрытый текст

 

После перерыва подводные лодки возвращаются в тестирование. Рассказываем, как играть за обновленные подводные лодки и против них.

 

В новой итерации теста мы постарались адресовать все проблемы, которые вы упоминали ранее: сложность обнаружения и взаимодействия с подводной лодкой, а также нестабильность наносимого урона самой субмариной. Игра на подлодке и против неё станет более интуитивной и предсказуемой для обеих сторон. Мы надеемся, что эти изменения позволят окончательно сформировать финальный образ нового класса. Чтобы ознакомление с новой итерацией теста было проще, мы обновили формат представления информации, постарались выделить основные моменты в игре за подводную лодку и против неё.

Кратко об изменениях

Против подлодки

  • В новой итерации тестирования у надводных кораблей появится больше вариантов взаимодействия с подводной лодкой
    • Определить её примерное местоположение можно за счет испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям.

 Submarines_update_1_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_1.jpg

    • Новая механика: разливы топлива, которые появляются на воде при попадании в субмарину и позволяют отследить её передвижения.

Submarines_new_effects_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_1.jpgSubmarines_new_effects_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_2.jpg

  • Ускоренная перезарядка авиаудара позволит чаще производить атаки и хорошо дополнит новые механики.
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление и за счет этого наносится основной урон подлодке.
  • При этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление, поэтому большое количество авиаударов подряд не будут слишком эффективны против субмарины.
  • Подводные лодки могут обнаруживать стреляющие корабли, если между их линией видимость есть дымы, только в надводном положении, на перископной глубине — только на дистанции гарантированного обнаружения.

За подлодку

  • Три возможных положения (надводное, перископная и предельная глубины) вместо четырех упростят управление подлодкой и сделают положения более понятным для игроков с обеих сторон. При этом подводная лодка все еще может выбрать точную глубину, на которой она хочет находиться.

Submarines_update_2_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS_2.jpg

  • У подводной лодки два вида торпед:
    • Наводящиеся торпеды — более стабильный источник урона, однако с меньшим уроном.
    • Обычные торпеды — ими сложнее попасть в противника, однако они имеют более высокий урон.

  • Количество зарядов снаряжения Аварийная команда ограничено, подлодке нужно внимательнее следить за ситуацией на поле боя.
    • Аварийную команду надо расходовать с умом, иначе, если потратить все заряды в начале боя, то ближе к концу боя нечем будет устранить затопления и утечки масла, и субмарину будет проще обнаружить и уничтожить

В бой на подводной лодке

Подводной лодке доступно три положения: надводное, перископная и предельная глубины.

Время, которое подводная лодка может провести в перископном положении или под водой, ограничено её автономностью. Контрольные точки можно захватывать в надводном положении.Кратко об особенностях каждого из положений:

  Показать содержимое

 

Screenshot_1407.png

 

 

Снаряжение:

  • Ограниченное количество зарядов снаряжения Аварийная команда.
  • Неограниченное количество зарядов снаряжения Шумопеленгатор. Также в новой итерации это снаряжение чаще обновляет информацию о противниках.
  • У подводной лодки также может быть снаряжение Улучшенные рулевые приводы или Резервный блок батарей.

Акустические торпеды и импульсы:

  • Акустические торпеды имеют хорошие параметры наведения, при этом урон все еще низкий, а шанс затопления снижен.
  • Первое попадание импульсом активирует наведение на цель, второе попадание повышает эффективность наведения.
  • Импульсы, испускаемые подлодкой, видны для противников на расстоянии около 8 км, по ним могут определить примерное местоположение субмарины.
  • Торпеды наводятся на последний попавший импульс и запоминают свою цель. Они не потеряют бонусы активного сектора даже при новых попаданиях импульсами в другой корабль.
  • Торпеда будет взаимодействовать с последним выпущенным и попавшим импульсом до её пуска, или с первым попавшим импульсом после её пуска, если до этого не было других действующих импульсов. Также торпеда улучшит свои параметры наведения, если первый импульс попал до её пуска, а второй — уже после пуска.
  • Корабль может сбросить активный сектор с помощью Аварийной команды. Однако, если подлодка снова попадет в тот же корабль импульсом один или два раза в один сектор, торпеды получат соответствующие бонусы обратно.
  • Это можно использовать, чтобы переключиться на другую цель в бою, при этом сохранив эффективность уже выпущенных торпед.
  • Акустические импульсы можно пускать по нескольким кораблям, при этом они будут сохраняться сразу на нескольких целях. Таким образом можно подготовить различные варианты для последующей атаки.

Второй тип торпед;

  • Второй тип торпед не взаимодействует с импульсами, не наводится даже вертикально, зато имеет урон на уровне торпед эсминцев.
  • Дистанция и скорость хода будет меньше, дистанция взведения и заметность увеличится.
  • При использовании этих торпед нет необходимости использовать акустический импульс, а значит и выдавать свое местоположение противнику.

Разливы топлива:

  • После попадания по подводной лодке на перископной глубине и на предельной глубине на воде появятся разливы топлива. Они помогут надводным кораблям отследить местоположение подлодки и её передвижение.
  • Протечка ремонтируется при использовании аварийной команды, всплытии или при нахождении в надводном положении. 

Автономность:

  • При обнаружении на перископной или предельной глубине расходуется автономность, но значительно меньше, чем раньше.
  • Скорость восстановления стала выше, запас батареи стал примерно на четверть меньше.

Ведение боя против подводной лодки

Акустические импульсы:

  • Акустический импульс, пускаемый подводной лодкой, теперь видим кораблям в радиусе примерно 8 км.
  • Обнаружение импульсов работает отлично от обнаружения торпед, каждый корабль видит импульсы только в своем радиусе обнаружения.
  • При попадании импульса в корабль появляется специальная индикация на корабле и кукле.
  • Сбросить любой сектор можно с помощью снаряжения Аварийная команда.

Нанесение урона подлодке:

  • Снаряды, авиабомбы, авиационные или корабельные торпеды, ракеты могут наносить урон подлодке только в надводном и перископном положениях.
  • У корабля могут быть глубинные бомбы или авиаудар для борьбы с субмаринами.
  • Глубинные бомбы используются на близкой дистанции, радиус действия авиаудара зависит от уровня и класса корабля.
  • Время перезарядки авиаудара довольно быстрое, а урон с одной бомбы небольшой, площадь падения бомб небольшая, что делает плотность падения бомб выше и позволяет, при успешном использовании, попасть в подлодку сразу несколькими бомбами
  • Глубинные бомбы с авиаудара теперь с вероятностью 100% вызывают затопление, но при этом у подводной лодки одновременно может быть только одно затопление.

Air_Strike_Screenshot_ST_0.11.2_1920x1080_WG_SPb_WoWS.jpg

Снаряжение против субмарины:

  • Гидроакустический поиск обнаруживает подводную лодку в любом положении, но глубже перископного положения — только в радиусе 2 км. 
  • РЛС обнаруживает подводную лодку только в надводном положении.

Борьба с субмаринами под водой

  • Из-за ограниченной автономности субмарина может провести под водой ограниченное время — рано или поздно она будет вынуждена всплыть.
  • При попадании в субмарину через некоторое время появятся пятна на воде, но только если субмарина не предпримет контрдействия. Они помогут отследить подводную лодку, даже если она скрылась под водой.

 

Это все глобальные изменения, которые выйдут на тест в обновлении 0.11.2. На данном этапе цифры и значения не финальные, поэтому были приведены только примерные данные, где это возможно. Приглашаем вас опробовать новые изменения на Общем Тесте или с релизом версии 0.11.2 на основном сервере. Мы приглашаем вас опробовать подлодки и поделиться своим фидбэком, чтобы помочь определить дальнейшие шаги по введению подлодок в игру.

 

 

будет ли у ряда крейсеров замена глубинных бомб на авиа удар или предлагаете крейсерам как эсминцам бегать за подлодками , а так же авиа удар необходим авианосцам для противолодочной обороны союзников 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв
Сегодня в 14:52:07 пользователь USS_Proteus сказал:

Вот как раз масляные пятна очень даже помогут ЭМ без ГАП бомбить ПЛ глубинными бомбами. 

 

Да не будет этих пятен, будет использована ремка и лодка пойдет по своим делам на макс глубину.

Или просто спикирует разок на кого нибудь и пойдет в следующий бой, делать тоже самое.


Какие еще масляные пятна, вы прикалываетесь что ли? До нее доехать то проблема, чтобы тебя по пути не убили ее союзники.

Или времени на это уйдет столько, что проще на нее вообще забить и попытаться победить т.с. альтернативным способом.

 

Думаете, гоняться за лодкой это весело? Кому-то это реально нравится? Когда есть нормальные корабли и нормальный геймплей со стрельбой и т.п.

  • Плюс 23
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
285 публикаций
3 545 боёв
Сегодня в 14:52:07 пользователь USS_Proteus сказал:

Вот как раз масляные пятна очень даже помогут ЭМ без ГАП бомбить ПЛ глубинными бомбами. 

Да да, глубинными ... 3-4 захода!!!!!

Как минимум ей нужно 10 а то и 20 бомб чтобы ее забрать, и то не факт что урон пройдет по ним. А с учётом боя тебя быстрей уберут

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 759
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
564 публикации
15 857 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Определить её примерное местоположение можно за счет испускаемых субмариной импульсов, которые теперь видны надводным кораблям

:Smile_facepalm: в игре конечно много условностей и допущений, но это уже совсем за гранью

 

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 687
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 840 боёв
Сегодня в 14:52:07 пользователь USS_Proteus сказал:

Вот как раз масляные пятна очень даже помогут ЭМ без ГАП бомбить ПЛ глубинными бомбами. 

у неё три -четыре аварийки. это четыре попадния под удар. ЭМ, вы серьёзно думаете что пл будет выживать больше активных противодействий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 002
[40K]
Старший альфа-тестер, Видеоблогер
6 595 публикаций
3 855 боёв
Сегодня в 14:59:11 пользователь Stasiki88 сказал:

:Smile_facepalm: в игре конечно много условностей и допущений, но это уже совсем за гранью

 

 

Все идет к тому, что никто наводящиеся торпеды юзать не будет, когда тупо выгоднее зайти в тыл и с 3км отторпить без всякого пеленга по противнику, который вообще не ожидает тебя там увидеть.

А потом можно убежать еще дальше в тыл, хохоча - и оттянуть на себя пол команды, и таким образом выиграть бой :)

Сегодня в 15:00:22 пользователь Alexahiks сказал:
Сегодня в 14:52:07 пользователь USS_Proteus сказал:

Вот как раз масляные пятна очень даже помогут ЭМ без ГАП бомбить ПЛ глубинными бомбами. 

у неё три -четыре аварийки. это четыре попадния под удар. ЭМ, вы серьёзно думаете что пл будет выживать больше активных противодействий?

 

Это приведет вообще к тому, что лодки в принципе еще меньше будут светиться и пытаться что то делать, рискуя.

Зачем подставляться, тратить ХП, ремки, если можно сразу уйти в тыл и оттуда надежно торпить, разменивая свое хп и ремки более эффективно?:)

Ну гоняйся за ней после такой атаки, она один фиг проживет пуска 3 торпед, и уже этим отобьет все свое хп два раза минимум. А скорее х3.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 14:58:22 пользователь Arwiden сказал:

Какие еще масляные пятна, вы прикалываетесь что ли? До нее доехать то проблема, чтобы тебя по пути не убили ее союзники.

Ага, я как-то попытался на эсме лодку утопить. Она всплыла, начав меня светить, по мне тут же откидались ее союзники, после чего эта лодка меня добила, пока я от залпов пытался отмансить. Допускаю, что я все сделал неправильно, но больше у меня особого желания к ним подплывать не было.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×