Перейти к содержимому
Rushcore

[0.11.1] Другие улучшения

В этой теме 69 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 15:06:37 пользователь guglog сказал:

На тот момент в игре чётко действовало разделение  кораблей на классы, с присущим классу геймплейю.

Сейчас разделение классов по геймплейю стёрлось окончательно, осталось только название класса. 

Теперь о нерфе  первородных кораблей. 

Первородные корабли создавались разработчиками с любовью к игре и ДЛЯ игроков. Они получились сбалансированные, сильные, соответствующие своему классу и предназначению.

Я с уважением отношусь к вашим ностальгическим чувствам, серьезно.
Тогда давно, трава была зеленее, игры лучше, а сейчас все грустно, оказуаленно и в бою исключительно те люди, которые вам (не лично вам) не нравятся. 
Это нормально.
Когда игра дает по-настоящему новые эмоции, которые игрок до этого момента не испытывал, именно они глубоко оседают в памяти.
Мозг так устроен, он помнит только хорошее, чтоб не свихнуться

С эмоциональной стороны, перемены, особенно чего-то хорошего, воспринимаются очень тяжело. И самый просто тут аргумент - «Зачем ломать то, что и так прекрасно работало!?»
Вопреки этому, игра растет и развивается, кораблей становится больше, мы вводим новые механики, убираем устаревшие, балансим те что есть... Это рабочий процесс, а он и есть жизнь нашего проекта.
Направленный только на то чтобы нашим игрокам было комфортно, интересно, чтобы они могли испытать новый игровой опыт, те самые эмоции, о которых я говорил в начале. 
У нас нет задачи сделать вам хуже. Наши игроки это наше всё, зачем нам им вредить? Зачем нас в этом подозревать?

Порой приходится принимать непопулярные решения, как например то, о котором вы пишите, но его проблематика несколько шире чем вам кажется, а данные для анализа балансных правок собираются из всех доступных источников. И уж точно не берутся с потолка. 
Это необходимо для поддержания баланса, для взаимодействия старого и нового контента, для комфортной игры большинства, а не только вашего. 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

1) Увеличите радиус действия снаряжения Истребитель, а то от него никакой пользы, так как бомбардировщики и торпедоносцы начинают заходить на атаку с 5-7км, а еще и реактивы появились какие-то.

2) Добавьте торпеды и РЛС американскому крейсеру "Пенсакола". По историческим данным у него это было - смотрите вложение.1066412737_.thumb.png.5218f5712c36049c2ad7b9cacad3ca19.png

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[MED]
Участник
86 публикаций
5 672 боя
Сегодня в 18:22:20 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

У нас нет задачи сделать вам хуже.

Штурмовики из этих же соображений "отбалансили" до полной ненужности?

Изменено пользователем WaltBerg
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 17:11:05 пользователь WaltBerg сказал:

Штурмовики из этих же соображений "отбалансили" до полной ненужности?

У этого мнения много полюсов, кому-то изменение пришлось по вкусу. кто-то не заметил разницы, кому-то полностью сломало восприятие. 
Но эти правки были оправданы и необходимы.
Будем ли мы еще работать над этим вопросом? 
Да.
Будем ли стараться сделать лучше?
Да.
Понравится ли всем? 
Сомневаюсь :fish_aqua:

Тут нет никакой гарантии, что изменения зайдут 100% игроков. Это просто невозможно, если говорить о балансных правках. 

  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
Сегодня в 17:18:52 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

У этого мнения много полюсов, кому-то изменение пришлось по вкусу. кто-то не заметил разницы, кому-то полностью сломало восприятие. 
Но эти правки были оправданы и необходимы.
Будем ли мы еще работать над этим вопросом? 
Да.
Будем ли стараться сделать лучше?
Да.
Понравится ли всем? 
Сомневаюсь :fish_aqua:

Тут нет никакой гарантии, что изменения зайдут 100% игроков. Это просто невозможно, если говорить о балансных правках. 

даже я, который жутко не ненавидит авики считаю что штурмовики не представляют ни какой опасности кроме засвета (лично моё мнение)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
Сегодня в 17:23:18 пользователь TALLIKEHT_U3CCP сказал:

(лично моё мнение)

Сколько игроков - столько мнений =) 

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
Сегодня в 17:24:12 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Сколько игроков - столько мнений =) 

вот это точно!!!! но штурмовики занефрлены в хлам(для меня лично это хорошо, но от фактов не уйти)(лично моё мнение)

Изменено пользователем anonym_v9rpxp3S47hW

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:18:52 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

кому-то изменение пришлось по вкусу

Кому-то по вкусу существующая механика штурмовиков? :Smile_ohmy:

Кто эти люди? Где они? Покажите нам их.

 

По моему скромному мнению, если уже по мнению разработки от пулемётов отказаться нельзя никак, то нужно хотя бы сократить длительность очередей вдвое. Сейчас на некоторых авиках она такая, что линкор умудряется уворачиваться....

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 11:41:55 пользователь JollyDolphin сказал:

 

Предлагаю переименовать данный раздел патчноута в "Другие улучшения-ухудшения", и добавить соответствующий девиз: "Ухудшение - это улучшение"

Ну правильно же. Одним улучшение, другим ухудшение...

 

Есть предложение разработчикам. Добиваться баланса исключительно улучшениями кораблей. Ну, к примеру не нерфить ПМК и ГАП немцам из за  того, что они

Сегодня в 07:30:00 пользователь Rushcore сказал:

  за счёт своей скорости, незаметности и дальности ГАП крайне эффективны против эсминцев.

а апнуть эти самые эсминцы...:cap_haloween:

Хотя о чем я...те же броневанноводы будут плакать что опять апают эсмы...:cap_haloween:

Показательно, да?

Не, ну я пытался...)

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 524 публикации
13 090 боёв
Сегодня в 17:54:06 пользователь MortHades сказал:

Есть предложение разработчикам. Добиваться баланса исключительно улучшениями кораблей.

Нереал. Делать надо то, что меньше по обьему, напр: надо ухудшить, т.е. забалансить один корабль, тоже самое можно сделать улучшив все остальные корабли, но это сколько работы.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 16:24:17 пользователь _Survive_ сказал:

1) Увеличите радиус действия снаряжения Истребитель, а то от него никакой пользы, так как бомбардировщики и торпедоносцы начинают заходить на атаку с 5-7км, а еще и реактивы появились какие-то.

2) Добавьте торпеды и РЛС американскому крейсеру "Пенсакола". По историческим данным у него это было - смотрите вложение.1066412737_.thumb.png.5218f5712c36049c2ad7b9cacad3ca19.png

Ой, а вы знали, что торпеды были у очень многих линкоров. РЛС и ГАП были у эсминцев почти поголовно во время ВОВ. А это от 5 уровня у нас в игре... Были ещё якорные бомбы.. Я имею ввиду, что многое существовавшее на самом деле не представлено в игре.

Причины? Как вам Гневный на 5 уровне с РЛС? Да ещё с возможностью установки подводных мин? Линкороводы плакали бы.

А если тем же линкорам дать нормальное ПМК? Которое разрывало все живое в радиусе 10 километров? Думаете кто нибудь играл бы на других классах? 

У нас в игре и бои проходят на картах давольно маленьких. Мы как пауки в банке. По другому нельзя. А так, если дать карту в 10 раз больше, хотя бы, редставляете какие динамичные бои нас ожидают?)

 

Скрытый текст

 

Чисто гипотетически.. если представить, что разработчики пошли бы на это для уменьшения негатива. Все равно не имеет смысла. Недовольные, они просто всегда не довольные, понимаете?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
[3EPO]
Участник
130 публикаций
12 554 боя
Сегодня в 17:18:52 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

У этого мнения много полюсов, кому-то изменение пришлось по вкусу. кто-то не заметил разницы, кому-то полностью сломало восприятие. 
Но эти правки были оправданы и необходимы.
Будем ли мы еще работать над этим вопросом? 
Да.
Будем ли стараться сделать лучше?
Да.
Понравится ли всем? 
Сомневаюсь :fish_aqua:

Тут нет никакой гарантии, что изменения зайдут 100% игроков. Это просто невозможно, если говорить о балансных правках. 

Если изменение не нравится никому и вы не можете обосновать его необходимость, может оно не так уж необходимо ?
 

Нерф штурмов -это просто показатель наплевательства. По этой теме было написано много качественных развернутых отзывов, начиная с появления этой фигни на тесте, некоторые даже без ругани, вы проигнорировали их все.
Это изменение было необоснованно, выполнено грубо, работа по исправлению не проводилась, информация об изменении фактической эффективности была неоднократно запрошена на форуме, но так и не была предоставлена.

Из последних менее значительных, но тоже показательных :

изменения истребителей - обоснование "для упрощения взаимодействия с авиацией"
Хочется спросить, взаимодействия КОГО ? все кто с ними взаимодействует - против, зачем потребовалось это изменение? нет желания разработчиков поддерживать разные характеристики ради 5% игроков ?

и вы оставили уникальные истребители одному авику который еще тестируется, вроде как "это его фишка"!, а сайпану, у которого кроме всего, были сильные истребители- понерфили, хотя казалось бы, кто еще играет на нём после нерфа штурмов?

нерф экономики - обоснование " высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше. "
КАКАЯ активность ?! срезать фарм, ну потому что просто играл на победу, а не гонялся за фрагом ?! вызывать хейт, специально снижая общий урон чтобы целенаправленно сделать бонус за добитие? вы специально провоцируете игроков на такие действия ?
вам бы следовало вознаграждать командное взаимодействие!, вместо этого, вы вознаграждаете обратное, чтобы вызвать подозрения и ненависть сокомандников друг к другу.

нерф ходовых ттх, в т.ч. для достаточно старых мидвея и аудейшеса, которые не славились этим параметром с обоснованием "стандартизация характеристик", это феерично.
нахимов во многих ситуациях живет от маневра (как и любая лодка), может показаться что он уж слишком резвый, но там почти нет брони нигде,  нерфить ему маневр при его бронировании это очень сомнительно.

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[MED]
Участник
86 публикаций
5 672 боя
Сегодня в 19:24:12 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Сколько игроков - столько мнений =) 

Вот тут могу сказать абсолютно точно - неа, одно тут мнение. Я на любом корыте вообще перестал на штурмовики внимание обращать. Скорее даже рад появлению - толку от них ноль, дамажки хоть набью.

Лучше бы их вообще убрали и раскидали их количество на бомберов с торпоносцами, в имеющемся виде они (штурмовики) не нужны от слова совсем.

Сегодня в 19:18:52 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Но эти правки были оправданы и необходимы

Да ничем они справедливости ради не были оправданы, кроме нытья ряда эсмоводов, которым лень было еще и за авиком следить. Ради этого нытья занерфили вхлам целый класс, на котором и без того играло мало народу. Я хорошо помню "аргументы" в пользу этого нерфа - типа "эта ничесна, пока я доплыву - мне в три налета поллица уже оторвали!". То есть по мнению этих бояр то, что от пары удачных кликов его ЭсМа целый ЛК на дне - это "чесна". А то что ему три эскадрильи скормили и "оторвали поллица" потратив кучу времени и нервов - "ничесна". Суперлогика.

Сделали б хотя бы все поголовно штурмовики вместо фугасных ббшними, от них эсмы не так страдают. Тоже такое себе изменение, но еще б можно было как то понять. А в нынешнем виде с пятисекундной (sic!) задержкой я японский штурмовик и поднимать не буду - тупо потеря времени.

 

Изменено пользователем WaltBerg
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 578 публикаций
33 338 боёв

Очень не понравился новый звук при зарядке глубинных бомб. Такое ощущение, что у тебя что-то кританули

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
8 586 боёв

Добавлена кнопка автоматического определения набора настроек графики в зависимости от конфигурации системы.

 

Не подскажите, как её найти

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
287 публикаций
Сегодня в 22:28:03 пользователь World_Darkness сказал:

Добавлена кнопка автоматического определения набора настроек графики в зависимости от конфигурации системы.

 

Не подскажите, как её найти

Находится в настройках графики, рядом с пунктом "Качество графики".

Скрытый текст

shot-22_02.16_22_58.08-0551.thumb.jpg.cc74fa1e9bf12a8348202af3b1becd37.jpg

 

Изменено пользователем USS_Sperry
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
880
[PSC]
Участник, Коллекционер
500 публикаций
27 937 боёв

Разрешите поныть на тему "улучшенного ИИ"? Спасибо.

А можно как-то сделать так, чтобы ботва в коопе не стремилась всеми силами садиться именно на торпеды? Заметил, что боты старательно игнорируют торпедные веера, но ОЧЕНЬ старательно выставляют нос в направлении ближайшего артиллерийского корабля (крейсера/линкора). У артиллерии в игре и так беда (увлекательный геймплей в стиле "угадай результат попадания из сквозняк/ПТЗ/непробитие/рикошет") а тут ещё и боты дуркуют проявляют чудеса логики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации
8 586 боёв
Сегодня в 23:03:20 пользователь USS_Sperry сказал:

Находится в настройках графики, рядом с пунктом "Качество графики".

  Скрыть содержимое

shot-22_02.16_22_58.08-0551.thumb.jpg.cc74fa1e9bf12a8348202af3b1becd37.jpg

 

Спасибо. Моей "конфигурации системы", конечно, очень лестно, что автонастройка выставляет "Очень высоко". Но она и на средних подлагивает бывает будь здоров

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 451
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 861 бой
В 16.02.2022 в 18:52:32 пользователь GenerRR сказал:

Нерф штурмов -это просто показатель наплевательства. По этой теме было написано много качественных развернутых отзывов, начиная с появления этой фигни на тесте, некоторые даже без ругани, вы проигнорировали их все.
Это изменение было необоснованно, выполнено грубо, работа по исправлению не проводилась, информация об изменении фактической эффективности была неоднократно запрошена на форуме, но так и не была предоставлена.

Много раз отвечали по этому поводу и на стримах и текстом. Эти изменения произошли не просто так, а по запросу пользователей. 
Но вам конечно гораздо проще писать о том, что на вас кто-то наплевал, вместо того чтобы поискать ответы на ваши вопросы.

 

В 16.02.2022 в 18:52:32 пользователь GenerRR сказал:

ради 5% игроков ?

Откуда статистика? Надеюсь вы не судите только по форуму, тут сидит несколько тысяч человек, безусловно, наверное самых неравнодушных.
Напомню, что в игру ежедневно играют десятки тысяч, а общая аудитория просто огромна.

В 16.02.2022 в 18:52:32 пользователь GenerRR сказал:

нерф экономики - обоснование " высокая игровая активность авианосцев будет вознаграждаться больше. "
КАКАЯ активность ?! срезать фарм, ну потому что просто играл на победу, а не гонялся за фрагом ?! вызывать хейт, специально снижая общий урон чтобы целенаправленно сделать бонус за добитие? вы специально провоцируете игроков на такие действия ?

Это изменение было сделано согласно опросам, после тщательного сбора данных. И подавляющему большинству игроков такие изменения пришлись по вкусу. 
Оно направленно на поощрение командного взаимодействия. В случае, когда корабль противника уже невозможно достать с воды это делает авианосец, при этом  он нанес меньше всего урона данной цели, но потопил.
Вы считаете вклад такого авианосца минимальным?
Очень жаль, что они (изменения) не зашли лично вам. И я это понимаю, у каждого свой стиль игры, у вас более единоличный. Это нормально.

 

В 16.02.2022 в 19:56:58 пользователь WaltBerg сказал:

Вот тут могу сказать абсолютно точно - неа, одно тут мнение.

И оно видимо ваше =)
 

В 16.02.2022 в 19:56:58 пользователь WaltBerg сказал:

Да ничем они справедливости ради не были оправданы, кроме нытья ряда эсмоводов, которым лень было еще и за авиком следить. Ради этого нытья занерфили вхлам целый класс, на котором и без того играло мало народу. Я хорошо помню "аргументы" в пользу этого нерфа - типа "эта ничесна, пока я доплыву - мне в три налета поллица уже оторвали!".

Вы же тут противоречите своему первому высказыванию. Мнений получается чуть больше чем одно. 

В 16.02.2022 в 19:56:58 пользователь WaltBerg сказал:

То есть по мнению этих бояр то, что от пары удачных кликов его ЭсМа целый ЛК на дне - это "чесна". А то что ему три эскадрильи скормили и "оторвали поллица" потратив кучу времени и нервов - "ничесна". Суперлогика.

Обращаясь к логике, вам не кажется, что у авианосца кнопок «отправить на дно» тоже хватает?
Там и торпеды, которые можно спамить чаще чем эсминец, и бомбы и ракеты, плюс АВ это свет для союзников. 
Класс непростой, полностью с вами согласен, но уж точно не беспомощный. 
А спор эсмов против авиков, это уже живая классика, каждый считает что он ровнее другого. :fish_aqua:
 

  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
195 публикаций
Сегодня в 10:32:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

Много раз отвечали по этому поводу и на стримах и текстом. Эти изменения произошли не просто так, а по запросу пользователей. 
 

Дада, ""авики наказаны", мы помним)

Сегодня в 10:32:56 пользователь GeneralPunk_WG сказал:

 а по запросу пользователей. 

Да, мой господин, дерите меня как сидорову козу!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×