Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 556 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
745 боёв
Сегодня в 11:56:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вы абсолютно не понимаете как ПЛ работает на текущий момент, да?

3 минуты минимум она может сидеть под водой, засветить ее можно только рентгеном (если гапа нет), при этом она полностью боеспособна и может пускать торпеды, при этом перемещаясь со скоростью 20 узлов? Я всё правильно понимаю? 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 14:07:11 пользователь NERV81 сказал:

3 минуты минимум она может сидеть под водой, засветить ее можно только рентгеном (если гапа нет), при этом она полностью боеспособна и может пускать торпеды, при этом перемещаясь со скоростью 20 узлов? Я всё правильно понимаю? 

Если она на глубине то 16 узлов+- в среднем. При этом она полностью слепая и редко пользует торпеды.

То про что вы пишете - это перископ. А на нем её видно, хоть и недалеко, а скорость такая же как на поверхности, автономность тоже расходуется.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
745 боёв
Сегодня в 12:26:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

При этом она полностью слепая и редко пользует торпеды.

Ей видимость и не нужна. Её основной корм - ЛК и так постоянно в засвете. А "редко пользует"  и "не может" это все-таки 2 разные вещи?

Надо, в общем,  самому поиграть на них, хоть и неохота качать, тогда предметнее смогу обсуждать нюансы геймплея.

Но то что класс подлодок нуждается в настройке это очевидно. А лучше было-бы не вводить его совсем.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 15:07:06 пользователь NERV81 сказал:

Ей видимость и не нужна.

У неё радиус видимость на глубине - 0. Она не видит корабль визуально даже если он над ней.

Нужно жать пеленгатор, но он ограничен в дальности и времени. Да и наводится по нему то еще удовольствие. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 031
[34]
Участник, Коллекционер
2 053 публикации
16 437 боёв
Сегодня в 13:07:06 пользователь NERV81 сказал:

Её основной корм - ЛК и так постоянно в засвете.

Это не так. ЛК только когда другие цели не достать ибо с 1 залпа не забрать, а он еще маневрировать станет, то есть утопить то можно, но долго, а КР часто ваншот, про остальных и говорить нечего. Вот например только что:

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a95d74f388faa68b9e94af1607eab562.png

 

Первый Митсуки вылетел и поймал 3 торпеды. Вторая ПЛ, ЛК при виде такого безобразия развернулись и по тапкам дали. Дальше боя для меня не было, было долгое и безуспешное преследование. А для понимания действительно пробовать надо.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[JAGER]
Участник
8 726 публикаций
27 896 боёв
Сегодня в 13:22:09 пользователь Strateg1980101 сказал:

КР часто ваншот

:cap_haloween:

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя

Эсмы ракованы обычное явление. На любом уровне.

Особенно умиляют те, кто сбрасывает акустику сразу после её наложения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
475 публикаций
В 29.03.2023 в 21:12:40 пользователь Panzer_krabe сказал:

А в свете тоже легче, чем на эсминце выживать?

Да, как тут писали из засвета ПЛ легче выйти - погружение. Единственный смертельный вариант - когда ты попал в подводный поиск и в случае всплытия попадешь в визуальный засвет, но это ситуация реальна разве что для неопытных подводочников.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[JAGER]
Участник
8 726 публикаций
27 896 боёв
Сегодня в 18:35:51 пользователь Seaflame сказал:

Да, как тут писали из засвета ПЛ легче выйти - погружение. Единственный смертельный вариант - когда ты попал в подводный поиск и в случае всплытия попадешь в визуальный засвет, но это ситуация реальна разве что для неопытных подводочников.

Т.е. вы в такие ситуации не попадаете и ваша выживаемость стремится к 100%?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 20:35:51 пользователь Seaflame сказал:

Да, как тут писали из засвета ПЛ легче выйти - погружение. Единственный смертельный вариант - когда ты попал в подводный поиск и в случае всплытия попадешь в визуальный засвет, но это ситуация реальна разве что для неопытных подводочников.

Кек. Если красная подлодка себя не выдавала, она может и скилованую ПЛ в бараний рог скрутить. Без всяких подводных поисков.

Мистер Panzer_krabe не так давно в рангах чудом избежал блокшота (потрачено с таймингом), когда я всплыл в упор. 

Подлодки редко шарахаются на глубине и пеленгатором можно вычислять их сидя на предельной и выбивать внезапной атакой. 

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 299 боёв
Сегодня в 10:20:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Чет не заметно толп "просто играющих" на подлодках в тех же рангах. Что в серебре, что в золоте постоянно приходится сидеть в очереди. Да че уж там, я и в бронез порой ждал.

И у меня сильное подозрение, что сейчас подлодок стало еще меньше. Видимо учиться в рандом ушли.

А вы в рандом зайдите. В очереди сейчас ПЛ больше чем любого другого класса, зачастую.

Сегодня в 10:36:03 пользователь Strateg1980101 сказал:

Пробовал. Не получается на постоянной основе. Крайне ситуативная тактика. Первое: далеко не на всех картах такое возможно реализовать поскольку ширина и конфигурация проходов между островами не позволяет отойти на требуемую дистанцию, второе: противники тоже стараются противодействовать, а то и напрямую контрить и порой успешно. Третье то что отходить на 8- 12 км (в зависимости от дальности ГБ на уровне банально не нужно достаточно оставаться в инвизе и не стоять на месте, как я не раз говорил попасть по импульсу в маневрирующую ПЛ это малореальная штука, с тем же успехом можно попасть просто раскидывая ГБ просто рандомно по КД в наиболее вероятные места. Хотя эффект в основном психологический есть, многие пугаются импульсов и фланг оказывается рассеянным и его продавливают если ПЛ противника не избрала более толковую тактику.

Ну смотря что вы имеете в виду под "на постоянной основе". Так-то тактик, которые были бы на 100% эффективны в любой ситуации, вообще в игре нет.

Эта тактика проста как оплеуха и, в большинстве случаев, довольно эффективна. Я не говорю, что она единственная на ПЛ. Просто её может реализовывать почти любой игрок. Если сам себе не усложняет жизнь. )

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 22:45:20 пользователь Shurff сказал:

А вы в рандом зайдите. В очереди сейчас ПЛ больше чем любого другого класса, зачастую.

Я и сказал что "ушли учится играть в рандом", на большее не хватает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 299 боёв
Сегодня в 13:11:51 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

У неё радиус видимость на глубине - 0. Она не видит корабль визуально даже если он над ней.

Нужно жать пеленгатор, но он ограничен в дальности и времени. Да и наводится по нему то еще удовольствие. 

Ой, только забыли сказать, что от пеленгатора не спрятаться в дымах и тот, кого пеленгатором обнаружили, не получает уведомление, что обнаружен. Сюрприз! )

Сегодня в 20:46:42 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я и сказал что "ушли учится играть в рандом", на большее не хватает.

Ааа... У вас без цветовой дифференциации никак? ) Золото, серебро... ))

В рангах абсолютно те же игроки. И ровно так же "учатся". Просто геймплей несколько другой из-за меньшего числа игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 22:47:06 пользователь Shurff сказал:

Ааа... У вас без цветовой дифференциации никак? ) Золото, серебро... ))

В рангах абсолютно те же игроки. И ровно так же "учатся". Просто геймплей несколько другой из-за меньшего числа игроков.

При "абсолютно тех же игроках" там почти нет подлодок. Что весьма показательно.

Там нужно и точки брать и все типы кораблей топить, а не только линкоры акустикой гонять. Без этого и влияние на бой катастрофически падает и звезду не засейвить никак.

Сегодня в 22:47:06 пользователь Shurff сказал:

Ой, только забыли сказать, что от пеленгатора не спрятаться в дымах и тот, кого пеленгатором обнаружили, не получает уведомление, что обнаружен. Сюрприз! )

Сильно я сомневаюсь в тактике сидеть на дне и пеленговать для пуска торпед на дальние дистанции.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 299 боёв
Сегодня в 20:56:37 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

При "абсолютно тех же игроках" там почти нет подлодок. Что весьма показательно.

Там нужно и точки брать и все типы кораблей топить, а не только линкоры акустикой гонять. Без этого и влияние на бой катастрофически падает и звезду не засейвить никак.

Я не знаю что там сейчас - для меня интерес к рангам был в том, что можно играть на том уровне, который мне нравится и без ПЛ.

Просто ваши высокомерные фразы ни на чём не основаны.

Сегодня в 20:56:37 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Сильно я сомневаюсь в тактике сидеть на дне и пеленговать для пуска торпед на дальние дистанции.

Опять же, ваши сомнения - ваше личное дело. А вот ребята, которые развлекаются шотганингом крейсеров, очень оценили этот нюанс пеленгатора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 122
[SUB_X]
Участник
9 300 публикаций
19 692 боя
Сегодня в 23:26:53 пользователь Shurff сказал:

Я не знаю что там сейчас

ваши высокомерные фразы ни на чём не основаны.

В двух предложения сами с собой пообщались.

Сегодня в 23:26:53 пользователь Shurff сказал:

А вот ребята, которые развлекаются шотганингом крейсеров

Для этого не обязательно прятаться на дне и даже пользоваться пеленгатором. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
475 публикаций
Сегодня в 18:45:42 пользователь Panzer_krabe сказал:

Т.е. вы в такие ситуации не попадаете и ваша выживаемость стремится к 100%?

Я начинающий подводочник)) Я в жажде крови забывал про тайминг и всплывал после разрядки аккумуляторов под форштевнем супостата))

Изменено пользователем Seaflame
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 508
[JAGER]
Участник
8 726 публикаций
27 896 боёв
Сегодня в 22:24:43 пользователь Seaflame сказал:

Я начинающий подводочник)) Я в жажде крови забывал про тайминг и всплывал после разрядки аккумуляторов под форштевнем супостата))

Зачем эти оправдания? Это же так просто - контролировать время, контролировать движения противника, контролировать движения союзников...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 926
Участник
3 241 публикация
5 299 боёв
Сегодня в 21:37:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В двух предложения сами с собой пообщались.

Что именно вас смутило? Я поясню.

Сегодня в 21:37:44 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Для этого не обязательно прятаться на дне и даже пользоваться пеленгатором. 

Но очень весело, когда ПЛ появляется прямо рядом с крейсером и топит его. Прям вот баланс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 315
[WN8]
Участник
932 публикации
1 636 боёв
В 02.04.2023 в 10:36:03 пользователь Strateg1980101 сказал:

Пробовал. Не получается на постоянной основе. Крайне ситуативная тактика. Первое: далеко не на всех картах такое возможно реализовать поскольку ширина и конфигурация проходов между островами не позволяет отойти на требуемую дистанцию, второе: противники тоже стараются противодействовать, а то и напрямую контрить и порой успешно. Третье то что отходить на 8- 12 км (в зависимости от дальности ГБ на уровне банально не нужно достаточно оставаться в инвизе и не стоять на месте, как я не раз говорил попасть по импульсу в маневрирующую ПЛ это малореальная штука, с тем же успехом можно попасть просто раскидывая ГБ просто рандомно по КД в наиболее вероятные места. Хотя эффект в основном психологический есть, многие пугаются импульсов и фланг оказывается рассеянным и его продавливают если ПЛ противника не избрала более толковую тактику.

Так оно же компенсируется простотой исполнения. Катайся и пускай торпедки издалека. Тебя не видно. По импульсам попасть с дистанции проблематично, да и мало кто докинет (может вообще никто). 

Получается тир. Доступный любому игроку, независимо от скилла. И способный доставить проблем тоже любому игроку противника, независимо от скилла. 

Большой ПП так получиться набить вряд ли конечно (слишком пассивная игра), но выше 50%, полагаю, вполне. Какой другой класс так может при настолько простой тактике? Только авики разве что наверно. Или может Шимаказой спамить по дефолту, но там по точкам проигрывать будешь же. ПЛ тут куда свободнее.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×