Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 17 428 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв
4 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

Редко - это не значит нет. Они есть. Из 10 боев раз-два попадаются более адекватные.

На линкоре/крейсере мне не попадались лодки которые бесили или напрягали конкретно меня. Играя на Балао/Гато встречал "проблемных", но за все время наберется 3-4 ника таких игроков.

5 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Плюс есть шанс, что даже плохой игрок на ПЛ упорется именно в тебя. И это тоже неприятно бывает, знаете ли.

И отправится в порт.

Далеко ходить не надо. На днях ололоша Салмон наделал 4 фрага на противоположном фланге, а затем бодро ушел на дно ни сделав ничего ибо я легко определил его маршрут и подрезал из-за острова на Могами. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
25 минут назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

На днях ололоша Салмон наделал 4 фрага на противоположном фланге

И это дополнительный фактор турбинизации, которой и так в игре чудовищно много. Ждешь боя 3+ минуты, попадаешь в усеченной бой, а команда не играет:

Скрытый текст

 

shot-23_06.24_00_29.15-0916.thumb.jpg.cacc1518e50358271e9ca4d841cffa45.jpg

shot-23_06.24_00_29.42-0741.thumb.jpg.a31050858ee099794c561bb45f4cf528.jpg

shot-23_06.24_00_42.55-0304.thumb.jpg.592e9319fd6bb168be83c4f455da7a69.jpg

 

 

И подлодка в таких условиях дополнительный раздражающий фактор: она берет точку, авик летит ее подсветить для меня - она погружается, мы выглядим как два клоуна, которые потеряли время.

 

Я тут уже это писал, но я могу сколь угодно хорошо противостоять ПЛ, но мои союзники - нет. И да, конечно, это во многом проблема союзников, но это и проблема игры. Зачем в нее пихать то, чему неинтересно противостоять? Уже есть пример авиков. Я на них играю прилично, мне нравится на них играть и нравится играть против них (хотя если я на эсме, то не особо, конечно), но для меня абсолютно очевидно, что лучше бы разработчики их изначально в игру не добавляли. При этом у авиков гораздо более внятные задачи в бою, чем в ПЛ, а механики, связанные с ними, лучше настроены (кроме советских АВ, торпедоносцев "Рузвельта" и еще некоторых вещей). За столько лет люди не научились противостоять АВ, в том числе и потому, что им это не особо интересно. Но я вынужден играть в одной команде с ними, и если АВ топит моих союзников, то это отражается и на моем удовольствии.

Противодействие ПЛ в разы тупее, так как во многих ситуациях самый надежный метод - просто убегать. Это скучно и бестолково. 

 

Вы мне можете сказать: "Да всем плевать на твое удовольствие от игры". Ок, резонно, но ведь все понятно по онлайну - количество сокращенных боев выросло в разы, как и время ожидания боя, которое выросло не в разы, конечно, но тенденция негативная. Ввод ПЛ в рандом - это какой-то выстрел себе в ногу: мы сделаем игру хуже, но зато у нас появится 200 новых игроков 42-46 %, которые через месяц игры уйдут со словами в духе: "Я думал, что ПЛ будет нагибать, а они не нагибают - я сдаю назад весь бой, а меня закидывают глубинными бомбами, отвратительная игра - 0 из 10".

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
Поправил опечатки.
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв
3 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И это дополнительный фактор турбинизации, которой и так в игре чудовищно много. 

Бой шел минут 15.

Простыню дальше не читал.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
7 минут назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Бой шел минут 15.

Время боя - это не тот показатель, на который стоит слепо ориентироваться. Для "борьбы" с турбинами была придумана "гонка вооружений", в которой даже если у тебя слились все эсминцы, бой может затянуться, но исход его ясен куда раньше.

Турбины - это не только короткие бои, но и бои, в которых быстро складывается такая ситуация, когда одной из команд требуется чудо, чтобы победить. Сильный игрок может затянуть бой и понабивать дамаг, но это уже другая игра получается - он знает, что победу не одержит.

7 минут назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Простыню дальше не читал.

Три абзаца, один из которых всего лишь строка, на простыню как-то не тянут.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв
4 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Три абзаца, один из которых всего лишь строка, на простыню как-то не тянут.

Вот только это из сообщения к сообщению и по кругу +- одно и тоже. Да еще и от нескольких людей.

 

5 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Время боя - это не тот показатель, на который стоит слепо ориентироваться.

Турбина - это именно короткий бой, привет.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
19 минут назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Турбина - это именно короткий бой, привет.

Однако на форуме висит закрепленный опрос «что такое турбо бой», так что даже разработчики подразумевают, что понимание этого момента может разниться.

Лично я считаю, что этоне только бои, которые быстро заканчиваются, но и бои, исход которых предрешен в первые минуты. А затянуть такой бой индивидуальными усилиями можно, но интереснее он от этого не станет.

Знаю игроков, которые придерживаются аналогичной точки зрения. По-моему, я не какой-то чисто субъективный момент выдал, а вполне себе понятную вещь.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[34]
Участник, Коллекционер
2 005 публикаций
16 298 боёв
3 минуты назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:
9 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Время боя - это не тот показатель, на который стоит слепо ориентироваться.

Турбина - это именно короткий бой, привет.

Ну конечно. 3 минуты до первого контакта с противником, 2 минуты на снос фланга, 5 минут пилить до противоположного фланга, а потом авика либо ЭМ либо ПЛ выживальщика искать и не найти или же не успеть по времени или по очкам, все, не турбина, а вот боя по сути 2 минуты. Не турбина ни разу. (с)

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв

Не знаю что там "у других", но пока идет бой - я могу что то делать. Независимо от результата боя. И значит бой не так уж и плох.

Если бой закончился за пять минут - я ничего не могу делать и это бесит. Это и есть турбина / турбо бой / быстрый бой в моем понимании.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[34]
Участник, Коллекционер
2 005 публикаций
16 298 боёв
32 минуты назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не знаю что там "у других", но пока идет бой - я могу что то делать.

Например борщ есть либо чай пить пока корабль перемещает свою тушку по карте к концу боя. Можно также в магазин пойти, все равно:       

а) бой будет идти еще какое то время (минут 5 - 10).

б) ты до конца боя ни разу никуда не выстрелишь.

в) это все равно НЕ ТУРБИНА потому что бой не закончился за пять первых минут. (с):cap_haloween:

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
2 часа назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Любой линкор можно остановить с помощью авика и фугасных крейсеров.

Которые есть не в каждом бою.

2 часа назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

хотя бы против ЭМ есть что-то. ПЛ с наведением торпед этот баланс ломают

Против ПЛ тоже есть что-то. Что о наведении - выпустили же С-189 и Гато, которые играются в основном от прямых торпед, но некоторые и ими недовольны.

2 часа назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Если Вы мне скажете, что и на ПЛ можно наступать. Да, можно, но на 46 % сдавателей назад, на ПЛ, играющая с включенной головой, - раз в двадцать сложнее.

На эсминца с головой тоже сложнее наступать, чем на 46%, это логично.

 

 

2 часа назад пользователь TouristCat сказал:

Кто сказал, что неубиваемое? Просто более прочное, чем обычно и всё.

Наполи берут именно за неубиваемость. Его тяжело утопить. Линкор врыва должен быть еще крепче, это же линкор.

2 часа назад пользователь TouristCat сказал:

А сделать нормальные корабли прорыва - нет. Только начали делать тех немцев альтернативных, так тут же убили их куда большим количеством кораблей, способных их остановить. И вот мы видим в боях большое количество Курфов и Шлиффенов в с дальностью, пуляющихся фугасами с края карты.

Это кем же "убили" Шлиффена? Не знаю, что видите вы, а я вижу, что самые популярные линкоры в рангах - это Шлиффен, Курф и Огайо, и они вполне себе врываются.

1 час назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

И это дополнительный фактор турбинизации, которой и так в игре чудовищно много. Ждешь боя 3+ минуты, попадаешь в усеченной бой, а команда не играет

Тут подлодки на последних местах, они не сделали ничего.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
36 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Которые есть не в каждом бою.

Авики есть не в каждом, но крейсеры должны быть в каждом. И задача разработчиков стимулировать толковых игроков выходить в бой на этом классе, а не убивать его, что они последовательно делают. Крейсеры - это основа игры, с которой все начинается (корабли 1-го уровня - крейсеры), и разработчики должны не отмахиваться словами типа "люди хотят играть на ПЛ", а разбираться, почему они на крейсерах играть не хотят.

Не надо игру ломать вводом новых сущностей, надо разобраться с существующими и вернуть ее к тому состоянию, когда эти сущности находились в гармонии и был межклассовый баланс, а также межклассовое взаимодействие, которое и лежит в основе интересного геймплея.

36 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

но некоторые и ими недовольны.

Вам правда надо еще раз объяснять, почему это происходит? Возможность всплывать и пускать торпеды в упор куда-то пропала у этих ПЛ? Или игроки должны быть довольны, что есть класс, который играет в свою игру, и его яростно одобрять?

36 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Тут подлодки на последних местах, они не сделали ничего.

К сожалению, сделали. Меня ПЛ согнала с точки и мне пришлось "интересно" с ней взаимодействовать - убегать. Если бы это был эсм, то авик бы мне его подсветил и можно было бы что-то сделать. ПЛ не попала меня в торпедами, а я не сыграл так, как нужно, - замечательный класс, роль которого не поиграть самому и другим не дать. Ценнейшее нововведение "Мира кораблей", без которого мы жили как во тьме :Smile_trollface:

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 075
[SUB_X]
Участник
9 221 публикация
19 530 боёв
16 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Меня ПЛ согнала с точки и мне пришлось "интересно" с ней взаимодействовать - убегать. 

Щас бы на легком крейсере средне-дальнего боя бегать по первой линии.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
13 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

разработчики должны не отмахиваться словами типа "люди хотят играть на ПЛ", а разбираться, почему они на крейсерах играть не хотят

Потому что у крейсеров нет брони линкоров и инвиза эсминцев.

15 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Не надо игру ломать вводом новых сущностей, надо разобраться с существующими и вернуть ее к тому состоянию, когда эти сущности находились в гармонии и был межклассовый баланс, а также межклассовое взаимодействие, которое и лежит в основе интересного геймплея.

А такое время было?

15 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вам правда надо еще раз объяснять, почему это происходит? Возможность всплывать и пускать торпеды в упор куда-то пропала у этих ПЛ? Или игроки должны быть довольны, что есть класс, который играет в свою игру, и его яростно одобрять?

Если игрокам не нравятся наводящиеся торпеды и не нравится шотган, то как же должны наносить урон подлодки?

17 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

К сожалению, сделали. Меня ПЛ согнала с точки и мне пришлось "интересно" с ней взаимодействовать - убегать.

Неужели даже с U-69 ничего нельзя сделать, только убегать? Хотя.. это Лазо, он только убегать и может, вблизи совсем не живет.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
11 минуту назад пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Щас бы на легком крейсере средне-дальнего боя бегать по первой линии.

А что делать, если команда не играет? Чтобы реализовать крейсер поддержки, надо чтобы было, кого поддерживать. А у нас отрядный эсминец 4-го уровня, залетевший в бой 7-го уровня, и эсминец 7-го уровня, который сразу же слил все хп эсму на уровень ниже, а потом поехал топить вражеского авика.

8 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Если игрокам не нравятся наводящиеся торпеды и не нравится шотган, то как же должны наносить урон подлодки?

Никак, потому что их не должно быть в рандоме. Старые разработчики прямо говорили, что геймплей ПЛ не вписывается в эту игру. Они то понимали, какую игру делали. 

Для подлодок нужны совершенно другие базовые механики. Например, режим с возможностью возрождаться, в котором не будет статистики, кроме победы/поражения, так что отдельные игровые взаимодействия не будут вызывать у игроков негатив.

8 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

А такое время было?

Каждый скажет свое, но я бы сказал, что до ввода "Смоленска".

8 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Неужели даже с U-69 ничего нельзя сделать, только убегать? Хотя.. это Лазо, он только убегать и может, вблизи совсем не живет.

Когда есть другие корабли, от залпов и налетов (АВ) которых нужно уклоняться, то довольно проблематично что-то сделать. В теории, наверное, можно, но это предполагает некий киберспорт - вот возьми и нагни всю команду сам. В случае же с ЭМ, как уже сказал, хотя бы АВ мог бы помочь.

8 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что у крейсеров нет брони линкоров и инвиза эсминцев.

Так а кто ввел в игру тьму линкоров, калибр которых позволяет им плевать на любую броню крейсеров? И этот поток не останавливается - новая японская ветка на подходе. 

Есть масса способов апнуть класс, добавив ему комфорта, но на это нужны силы, творческая работа, нормальные тесты (а не профанация, как в случае с тестовыми кораблям), а бесконечный ввод новых кораблей - это вещь отработанная, да и для монетизации более полезная.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 990
[34]
Участник, Коллекционер
2 005 публикаций
16 298 боёв
38 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:
3 часа назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Любой линкор можно остановить с помощью авика и фугасных крейсеров.

Которые есть не в каждом бою.

Здесь не совсем точно. Фугасы есть в каждом бою и почти на каждом корабле, другое дело что на некоторых кораблях нормальные игроки почти не применяют, с другой стороны есть люди которые стреляют только фугасами. В любом случае крейсеров в рандоме действительно немного, но фугасов в любом бою больше чем достаточно чтобы сжечь любой ЛК.

 

44 минуты назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Против ПЛ тоже есть что-то. Что о наведении - выпустили же С-189 и Гато, которые играются в основном от прямых торпед, но некоторые и ими недовольны.

Конечно недовольны. Дайверы (криворукие) тем что ПЛ скиллозависимы и они не могут приехать и всех нагнуть, а прочие игроки тем что пряморуким дайверам на данных лодках противостоять в ряде случаев невозможно особенно Гате, совет куда менее проблемный.

14 минуты назад пользователь Panzer_krabe сказал:
34 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

разработчики должны не отмахиваться словами типа "люди хотят играть на ПЛ", а разбираться, почему они на крейсерах играть не хотят

Потому что у крейсеров нет брони линкоров и инвиза эсминцев.

Не поэтому. Что ЛК что ЭМ могут наносить много урона единомоментно, а на КР надо много стрелять и много маневрировать причем грамотно. ЭМ при этом более требовательны к скиллу и ситуации (ПЛ еще более) для получения нормальных результатов, но хорошо играющих эсмоводов мало. Этим объясняется то что средние результаты на них по серверу невелики.

 

23 минуты назад пользователь Panzer_krabe сказал:
43 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Вам правда надо еще раз объяснять, почему это происходит? Возможность всплывать и пускать торпеды в упор куда-то пропала у этих ПЛ? Или игроки должны быть довольны, что есть класс, который играет в свою игру, и его яростно одобрять?

Если игрокам не нравятся наводящиеся торпеды и не нравится шотган, то как же должны наносить урон подлодки?

Лучше всего в отдельном режиме. Там пусть наносят урон как угодно.:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 062
[ODINS]
Участник
14 699 публикаций
34 995 боёв
20 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Потому что у крейсеров нет брони линкоров и инвиза эсминцев.

А такое время было?

Если игрокам не нравятся наводящиеся торпеды и не нравится шотган, то как же должны наносить урон подлодки?

Неужели даже с U-69 ничего нельзя сделать, только убегать? Хотя.. это Лазо, он только убегать и может, вблизи совсем не живет.

Я считаю   ,играя  на Норке  ,что 8-ые плойки в  балансе  по  части отношения к  одноуровневым  ЛК   , особых забот они не  доставляют  именно  из за правильного соотношения  дальность хода  торпед  /автономность (маневренность - подводный  ход )  их  количество роли не играет  ,потмоу что короткая  дальность и необходимость  подсвета самой себе  (если у боярина  есть  голова  конечно) дает возможность осознать  тот факт что если она  держит тебя в прицеле  ей приходиться  догонять  ,а при  нормальной  дальности  АУ  и правильной раскачке  (обычные  ЛК  )  нет  никакой  трудности от- кусывать от лица приличные куски  .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
22 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Никак, потому что их не должно быть в рандоме. Старые разработчики прямо говорили, что геймплей ПЛ не вписывается в эту игру. Они то понимали, какую игру делали. 

Для подлодок нужны совершенно другие базовые механики. Например, режим с возможностью возрождаться, в котором не будет статистики, кроме победы/поражения, так что отдельные игровые взаимодействия не будут вызывать у игроков негатив.

Возрождаться. Звучит как магия. Не интересная для ПЛ, потому что предполагает, что они будут грушей для битья.

23 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Каждый скажет свое, но я бы сказал, что до ввода "Смоленска".

Значит я его не застал...

23 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Когда есть другие корабли, от залпов и налетов (АВ) которых нужно уклоняться, то довольно проблематично что-то сделать. В теории, наверное, можно, но это предполагает некий киберспорт - вот возьми и нагни всю команду сам. В случае же с ЭМ, как уже сказал, хотя бы АВ мог бы помочь.

С ПЛ АВ тоже может помочь - загнать ее под воду,где она медленная, дать возможность крейсеру приехать к ней с гапом и засыпать подарками.

40 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Так а кто ввел в игру тьму линкоров, калибр которых позволяет им плевать на любую броню крейсеров? И этот поток не останавливается - новая японская ветка на подходе. 

Есть масса способов апнуть класс, добавив ему комфорта, но на это нужны силы, творческая работа, нормальные тесты (а не профанация, как в случае с тестовыми кораблям), а бесконечный ввод новых кораблей - это вещь отработанная, да и для монетизации более полезная.

Бесплатно работать никто не хочет. А увеличить калибр проще, чем придумать какие-то новые механики.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
30 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Возрождаться. Звучит как магия. Не интересная для ПЛ, потому что предполагает, что они будут грушей для битья.

Режимы с респаунами есть почти в любых играх, и в данном случае это не магия, а, скорее, ввод в бой резервных кораблей, которые прибыли восполнить потери. Я не очень понимаю, почему Вы решили, что ПЛ вдруг станут грушами для битья - под отдельный режим их можно балансировать так, чтобы они были сильными и комфортными, но у других игроков от этого гореть не будет, так как первичным будет выполнение боевого задания, а не сам факт смерти от ПЛ, после которого (в условиях рандома) нельзя бить дамажку.

30 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Бесплатно работать никто не хочет.

Конечно, но можно хотя бы не ломать то, что уже сделано и более-менее адекватно работает.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[JAGER]
Участник
8 619 публикаций
27 765 боёв
1 час назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я не очень понимаю, почему Вы решили, что ПЛ вдруг станут грушами для битья

А зачем им иначе возрождаться?

1 час назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

под отдельный режим их можно балансировать так, чтобы они были сильными и комфортными, но у других игроков от этого гореть не будет, так как первичным будет выполнение боевого задания, а не сам факт смерти от ПЛ, после которого (в условиях рандома) нельзя бить дамажку.

Кому нужен отдельный режим? Почему Вы решили, что ПЛ дадут выполнить хейтерам боевое задание? В рандоме разве первична дамажка, а не победа, которая по сути является боевым заданием?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
1 час назад пользователь Panzer_krabe сказал:

А зачем им иначе возрождаться?

Вы меня неправильно поняли. Я говорил про режим, в котором все корабли, включая ПЛ, могут возрождаться до тех пор, пока одна из сторон не выполнит условия, необходимые для победы.

1 час назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Кому нужен отдельный режим? Почему Вы решили, что ПЛ дадут выполнить хейтерам боевое задание?

При чем здесь какие-то хейтеры? А кому нужны всякие "асимметричные бои", "конвои" и т.п.? Я говорю о том, что в игру можно добавить ПЛ, не испортив при этом основной режим боев.

1 час назад пользователь Panzer_krabe сказал:

В рандоме разве первична дамажка, а не победа, которая по сути является боевым заданием?

Люди заходят в игру не столько за победами (победы можно и в коопе фармить со 100 % вероятностью), сколько за интересным игровым опытом, который хотелось бы совместить с победами. Но вряд ли победный бой на 5 минут, в котором за тебя был отряд из трех фиолетов, а напротив - исключительно 43-45 %, будет более интересным игровым опытом, чем равный бой, в котором все играли, но чуть-чуть не хватило до победы.

Если игрока утопила ПЛ, то у меня есть серьезные сомнения в том, что его будет интересовать, как там бой закончится, скорее, он просто выругается и либо в следующий бой пойдет, либо найдет, чем еще заняться.

Я теоретизирую, так как лично для меня фактор ПЛ не так значителен (они делают бои менее интересными, но не то чтобы у них получается наносить мне урон), но, как уже говорил в этой теме, вопрос удержания среднего игрока - это проблема, которая все острее стоит перед "Миром кораблей". В игре остаются грызущие кактус, а также любители играть либо под сериал, либо под напитки. Вот я сегодня сыграл два боя на Split:

Скрытый текст

 

shot-23_06.24_13_38.11-0202.thumb.jpg.d38943e74be0cbac0565c056e78c5eac.jpg

shot-23_06.24_13_51.47-0405.thumb.jpg.52c117e8d35e4b4476ef58e3cc9296c6.jpg

 

 

В первом бою я сначала отогнал эсма от точки, засветив его торпеды, потом его убил. Как при этом умудрились помереть взводные Bismarck с Amagi? Как в следующем бою помер Bismarck, тоже будучи в абсолютном топе списке?

 

Глупости в игре много, слишком много, чтобы ее не замечать. А ПЛ - это новый, обширный пласт. Во втором бою наша U-69 под водой (с ее скоростью) пошла по центру карты, там обнаружилась вражеская C-189. Прожал ли наш подводник подводный поиск? Да, но только тогда, когда C-189 уже померла, то есть совершил абсолютно бессмысленное действие (это было далеко не начало боя, так что расходник у него уже обязан был быть). Я сейчас не придираюсь конкретно к этому подводнику, я говорю, что игра в целом не умнеет, к сожалению, и это отражается на качестве получаемого игрового опыта для любого игрока, даже для того, кто умеет тем же ПЛ противостоять.

 

Когда разработчики убрали возможность прямой видимости между ПЛ, лично для меня это был сигнал, что они полностью подтверждают, что у ПЛ своя игра, и этот класс нацелен на то, чтобы игроки, которые ничего не хотят, могли просто поплавать и поизображать участие в бою. Обоснование у разработчиков состояло примерно в том, что ПЛ не всегда хочет обнаруживать другую ПЛ... Извините, а я на эсминце далеко не всегда хочу обнаруживать другого эсма, например, у меня ГАП на перезарядке, а уж как я не хочу обнаруживать "Минотавра" с РЛС, у которого инвиз 9 км, а РЛС - 10 км.

 

Это мне напоминает ситуацию, когда на одном из англоязычных стримов спросили, почему авики не детонят. На что был дан ответ (вроде бы момент с этим был в одной из подборок канала "World of Warships - Best of Twitch" на Ютубе) в духе: "Ну, авику будет, наверное, обидно, если он сдетонит". Ага, то есть другим совсем не обидно, когда они детонят от авиаторпед.

 

Как я уже тут тысячу раз говорил, я не думаю, что наличие каких-то проблем в игре позволяет без раздумий плодить новые. И меня слабо утешает мнение, что толковые подводники встречаются редко, которое высказывает Morskoi_Svitar, который также в явной форме говорил, что не видит контры для толковых игроков на ПЛ10. То есть баланс класса построен на том, что на нем в основном играют очень слабые игроки... По-моему, звучит абсурдно. И также меня слабо утешает Ваше мнение, что многие бредовые ситуации, которые связаны с ПЛ, случаются редко, поэтому можно на них закрыть глаза. Слишком на многое в игре и так закрывают глаза - одни советские авики, про которые я уже тут говорил, чего стоят. Ввели ветку, которая частично игнорирует существующие механики противодействия классу, - и ок. Главное, что "Чкалова" народ купил, а потом его и понерфить можно.

С ПЛ схожая ситуация. Ввели класс, даже не попытавшись адаптировать под него существующие игровые механики и балансные характеристики, относящиеся к боям без ПЛ. Ремка у крейсеров на 5 секунд - норм. Ограниченные ремки у советских линкоров - норм... Я тут на "Петре Великом" с его могучим авиударом на 6 км и ограниченными ремками играл против ПЛ - так себе удовольствие, на мой взгляд.

 

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×