Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 15 899 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 885
[34]
Участник, Коллекционер
1 924 публикации
15 839 боёв
15 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Я так и не услышал кто и как будет разбирать таких заостровных крепышей в одиночку

В одиночку любой корабль. Тот концепт который был озвучен предполагает плохие пушки, то есть его будет убивать кто угодно с фугасов в борта любой ББшками просто за счет превосходства в огневой мощи  те же ПЛ и ЭМ, ГАП ведь не вечен. Геймплей предполагающий игру от одной позиции проигрышный по своей сути.

 

8 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Компенсировать это другими характеристиками, говорю же. Они должны быть прочнее - в том числе против фугасов.

Каким образом можно обеспечить прочность против фугасов. Пожары выжигают в процентном соотношении? Это первое. Второе то что если делать род кораблей для противостояния и способный при этом на равных противостоять всем остальным кораблям и ПЛ которые сами по себе вне баланса получишь корабль априори превосходящий все остальные то есть имбу.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
3 минуты назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Каким образом можно обеспечить прочность против фугасов. Пожары выжигают в процентном соотношении? Это первое. Второе то что если делать род кораблей для противостояния ПЛ которые сами по себе вне баланса получишь корабль априори превосходящий все остальные то есть имбу.

Можно брони на палубу добавить и ремку почаще - пусть и слабую.

Нормальный баланс строится на системе каунтеров - то есть кого-то превосходишь, а кого-то и нет. Вот надо чтобы оно треугольную мелочь уничтожало, но против крупных кораблей на открытой воде особо зарешать не могло.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
1 час назад пользователь TouristCat сказал:

То есть прочные крейсера и линкоры, с малой дальностью и не очень высоким ДПМ. Но заряженные под завязку перками и расходниками для ловли инвизного флота (включая ПЛ). Подчеркиваю, нормальными расходниками, а не как сейчас. 

Если линкор будет иметь брони и много хп, то он будет большим, за что ему дадут большую заметность, и маломаневренным, что снижает ценность ГАП'а. Например, для "Курфа" ГАП - это не роскошь, а не необходимость, так как даже при работе этого расходника можно порой обнаружить торпеды и все равно не смочь отмансить из-за громоздкости. 

Изобретать линкор, который будет иметь взаимоисключающие ТТХ, - это добавлять магии в игру. Упомянутый выше Napoli - это тоже в чем-то продукт допущений, так как при большем, чем у Venezia, калибре корабль имеет меньшую заметность при выстреле из дымов.

 

Про контру ПЛ ничего не могу сказать, но для контры эсминцев отлично подошли бы существующие в игре крейсеры, если бы у них была возможность подходить ближе. Для этого можно было бы сделать ряд шагов:

1) Самый простой - развод ГАП'а и заградки по разным слотам. На хайлевеле можно обойтись и без заградки, но на средних уровнях, где крейсеры без хилок, забить крейсер штурмами - это не такая уж большая проблема. Такое изменение усилит роль крейсера как универсального корабля, способного противостоять разным целям и оказывать поддержку союзникам;

2) Встроенная энергетическая установка для крейсеров, как у некоторых британцев. Я уже давно отвык играть на КР8 и выше без энергетической установки и рулей - без такой связки крайне проблематично выживать на хайлевеле. Но приходится отказываться от маскировки, что снижает тактическую ценность корабля и уменьшает возможность по противодействию эсмам;

3) Приведение инвиза к промежуточному состоянию между эсминцами и линкорами. Сейчас получается довольно странная ситуация, что крейсеры крайне похожи по маскировке на линкоры, более того, есть линкор, которые спокойно пересвечивают большинство крейсеров, - Incomparable. Никакой логики я в этом не вижу. Плюс, как я сказал выше, думаю, что качать крейсеры полностью в маскировку - это вообще не самый жизнеспособный вариант на хайлевеле (да, это всего лишь мое мнение). Вот и получается, что приходится кататься на Hindenburg с инвизом в 14 км - при таком раскладе бороться с инвизниками сложно, а если прокачать в инвиз и сделать его 12.6, то это все равно не позволит уверенно пересвечивать каких-нибудь "Коней" и "Тундр", зато получать от них крейсер будет по полной.

 

При этом все написанное мною очень спорно - сам знаю. Идеи более-менее подходят для крейсеров с 6-го уровня по 9-ый включительно, но для 10-го и тем более 11-го уровней это будет явным перебором, потому что там крейсеры чудовищно сильно как набиватели урона, и нельзя увеличить их тактические способности, не порезав при этом возможности по нанесению урона, а это вряд ли всем понравится.

 

А вообще сегодня попал в интересный бой на De Grasse - бой 6-го уровня с усеченными командами, в которых по 1-му эсму, несколько крейсеров и несколько линкоров. Я прямо кайфанул. Продавали бы разработчики месячные абоненты в такие бои, и наступил бы мир, дружба, жвачка: любители разнообразия рассматривают текстуры островов и морского дна в одних боях, а я спокойно играю в корабли в других.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 206
[JAGER]
Участник
8 025 публикаций
26 936 боёв
5 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Как обычно разбирать. Обойти и расстрелять сбоку. Спикировать на торпедах. Подождать пока у него расходник будет в КД. Плюс никто не отменял авики

В свете, под фокусом половины команды противника. Так ведь вы объясняете невозможность атаковать подлодку.

Если их двое таких, то расходник никогда на кд не будет. А авик есть совсем не в каждом бою и для подлодок их тоже никто не отменял. Согласно вашим же словам контр-класс должен уверенно разбирать своего клиента в одиночку. Кто будет контр-классом для этих чудо-лодок?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
6 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Изобретать линкор, который будет иметь взаимоисключающие ТТХ, - это добавлять магии в игру. Упомянутый выше Napoli - это тоже в чем-то продукт допущений, так как при большем, чем у Venezia, калибре корабль имеет меньшую заметность при выстреле из дымов.

По-моему, после ПЛ магия уже не является проблемой. Надо просто сделать, чтобы был интересный геймплей и хороший баланс.

 

5 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Если их двое таких, то расходник никогда на кд не будет... Согласно вашим же словам контр-класс должен уверенно разбирать своего клиента в одиночку. Кто будет контр-классом для этих чудо-лодок?

Я вроде не писал, что в одиночку надо разбирать двоих. Хватит цепляться за слова и доводить до абсурда, пожалуйста. 

Если вы не знаете, как разобрать корабль с низкой дальностью и ДПМ - то я вряд ли смогу вам это объяснить.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 885
[34]
Участник, Коллекционер
1 924 публикации
15 839 боёв
24 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

Можно брони на палубу добавить и ремку почаще - пусть и слабую.

Броня не спасает от пожаров, а чтобы мелочь уничтожать надо иметь возможность её обнаружить, а ГАП не вечен. Напомню что у ПЛ есть один любопытный перк который позволяет понять включен ли ГАП не попадая в засвет, вторая проблема это наводящиеся торпеды от которых уйти проблематично при стоянии за островом и отвечать на такое по большому счету вам нечем. Вот вам два способа уничтожать такой корабль со стороны ПЛ.

 

24 минуты назад пользователь TouristCat сказал:

Нормальный баланс строится на системе каунтеров - то есть кого-то превосходишь, а кого-то и нет. Вот надо чтобы оно треугольную мелочь уничтожало, но против крупных кораблей на открытой воде особо зарешать не могло.

то есть данный корабль не сможет уничтожать крупные корабли и при этом не будет способен убивать ПЛ и ЭМ если они сами не приплывут, а они не приплывут. ЭМ будут подсвечивать и слать торпеды издали, а насчет ПЛ см. выше.

 

13 минуты назад пользователь Panzer_krabe сказал:

В свете, под фокусом половины команды противника. Так ведь вы объясняете невозможность атаковать подлодку.

Невозможностью там и не пахнет. Отряд таких лодок будет полезен против ПЛ (которые просто их обьедут либо наводящимися торпами их закидают), но чуть более чем бесполезен против надводных кораблей ибо с дальностью 14 км и заостровным геймплеем любой корабль (в том числе и многие ЭМ) с дальностью выше будет тренироваться закидывать это желтым (и не только) дождем. Короче идея крайне спорная и вряд ли жизнеспособная.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 206
[JAGER]
Участник
8 025 публикаций
26 936 боёв
5 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Я вроде не писал, что в одиночку надо разбирать двоих. Хватит цепляться за слова и доводить до абсурда, пожалуйста. 

Если вы не знаете, как разобрать корабль с низкой дальностью и ДПМ - то я вряд ли смогу вам это объяснить.

Да вы объясните как одного такого разобрать. Под фокусом половины команды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
2 минуты назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Броня не спасает от пожаров, а чтобы мелочь уничтожать надо иметь возможность её обнаружить, а ГАП не вечен. Напомню что у ПЛ есть один любопытный перк который позволяет понять включен ли ГАП не попадая в засвет, вторая проблема это наводящиеся торпеды от которых уйти проблематично при стоянии за островом и отвечать на такое по большому счету вам нечем. Вот вам два способа уничтожать такой корабль со стороны ПЛ.

Надо добавлять новые расходники конечно. Текущая система "борьбы против ПЛ" - совершенно никакая, на мой взгляд. Заодно они и будут фишкой ветки, ради которой её будут качать или даже покупать за деньги.

В чем проблема с новыми расходниками? Их мало добавили что ли уже? Или добавили прям такие хорошие и сбалансированные, да? 

1 минуту назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Да вы объясните как одного такого разобрать. Под фокусом половины команды.

А зачем его разбирать под фокусом половины команды, когда он сидит под островом просто? Ну так пусть и сидит на здоровье. У вас что - карта маленькая, других мест нет? Обойти его, встать под другой остров банально сбоку и начать по нему стрелять нельзя? Тут всё от дизайна карт зависит - если рисуют карты, где подостровного сидельца трудно выкурить, то вопрос - а зачем рисуют какие карты?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 206
[JAGER]
Участник
8 025 публикаций
26 936 боёв
12 минуты назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Невозможностью там и не пахнет. Отряд таких лодок будет полезен против ПЛ (которые просто их обьедут либо наводящимися торпами их закидают), но чуть более чем бесполезен против надводных кораблей ибо с дальностью 14 км и заостровным геймплеем любой корабль (в том числе и многие ЭМ) с дальностью выше будет тренироваться закидывать это желтым (и не только) дождем. Короче идея крайне спорная и вряд ли жизнеспособная.

Объезжать полбоя через полкарты? Наводящиеся торпеды через острова не летают, в отличие от авиаудара, если вы не знали.

Много ли эсминцев стреляют дальше, чем на 14 км? И кто им этих чуд будет светить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 885
[34]
Участник, Коллекционер
1 924 публикации
15 839 боёв
18 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Текущая система "борьбы против ПЛ" - совершенно никакая, на мой взгляд.

Так ведь вы ничего нового и не предложили. Вы предложили ввести корабль (или ветку) которые будут заточены против ПЛ (причем с помощью уже существующих "никаких" (по вашим словам) способов и при этом они будут слабее против крупных кораблей. В связи с этим два вопроса что делать при отсутствии такого корабля на фланге с ПЛ (тем более что она и объехать может и с наводящихся торпед забрать), второй вопрос: зачем  нужен корабль заточенный только против определенного класса который будет малополезен в случае если ПЛ в бою или просто поблизости нет.

8 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Наводящиеся торпеды через острова не летают,

Первое этим кораблям надо будет вылазить чтобы быль полезными, второе их не обязательно сразу лупить (они ведь только против ПЛ) можно и на кого другого обратить внимание, а если он один то уничтожение такого задача элементарная.

8 минут назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Много ли эсминцев стреляют дальше, чем на 14 км? И кто им этих чуд будет светить?

Много на хайлевеле, а эсли нет то и светом можно заняться самостоятельно и торпедками покидать в стоячую то цель.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 206
[JAGER]
Участник
8 025 публикаций
26 936 боёв
В 25.06.2023 в 15:22:16 пользователь Strateg1980101 сказал:

зачем  нужен корабль заточенный только против определенного класса который будет малополезен в случае если ПЛ в бою или просто поблизости нет

Такую ветку, кстати, разрабы скоро выкатят. Это - парам-пам-пам - советские ПЛ. И их уже несколько раз апали на тесте, потому что  понятно, что юнит, который что-то может только против ПЛ никому не интересен. Итак, это будут неповоротливые картонки, лопающиеся как и остальные ПЛ от любого света, но с расширенными возможностями обнаружения ПЛ. А не бронемонстры, которых убивать полбоя надо.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
17 минут назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Так ведь вы ничего нового и не предложили. Вы предложили ввести корабль (или ветку) которые будут заточены против ПЛ (причем с помощью уже существующих "никаких" (по вашим словам) способов и при этом они будут слабее против крупных кораблей. В связи с этим два вопроса что делать при отсутствии такого корабля на фланге с ПЛ (тем более что она и объехать может и с наводящихся торпед забрать), второй вопрос: зачем  нужен корабль заточенный только против определенного класса который будет малополезен в случае если ПЛ в бою или просто поблизости нет.

Я вроде несколько раз написал уже, что нужны другие расходники этим кораблям. Подводный поиск, например. И еще можно что-то придумать. Да хоть, блин, ЕМП-волну подводную, заставляющую всплывать все ПЛ в радиусе (и союзные тоже). В игре уже столько магии, что придумать можно реально что угодно. Смотрите шире обычного ГАПа и глубинок. Они тут конечно не годятся. 

 

И почему только против ПЛ? Против эсминцев тоже как бы. И это уже очень немало - для влияния на бой хватит. Да и другим кораблям можно при случае хорошо раздать вблизи. Не прямо ваншоты, но тем не менее.

Изменено пользователем TouristCat

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 206
[JAGER]
Участник
8 025 публикаций
26 936 боёв
18 минут назад пользователь Strateg1980101 сказал:

Первое этим кораблям надо будет вылазить чтобы быль полезными, второе их не обязательно сразу лупить (они ведь только против ПЛ) можно и на кого другого обратить внимание, а если он один то уничтожение такого задача элементарная.

Они точки полезно позахватывают или помогут захватить своим эсминцам никуда не вылазя из-за островов.

И они не только против ПЛ, они и против эсминцев и вообще против всех, кто в радиус их вооружения зайдет. Там гап, рлс, дальнобойный подводный поиск в одном флаконе и достаточно живучести чтобы выдавить всех с точки под огнем линкоров по концепции. Удивлен, что пво от Остина там не заявлено.

И никаких "если он один", мы же не в сферическом вакууме, а в реалиях рандома, где рядом с ним крутится эсминец, а может и подлодка, а позади катаются линкоры и дальнобойные крейсера.

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
40 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Надо просто сделать, чтобы был интересный геймплей и хороший баланс.

Интересный геймплей на линкоре с низкой дальностью мне сложно представить. На крейсере такой геймплей может быть, например, Weimar, но у него есть корректировщик, плюс это 7-ой уровень - ты двигаешься по карте на форсаже, ищешь какие-то позиции и т.п. Если же это будет что-то тяжелое, то, по-моему, выходить на таком в бой едва ли захочется.

 

Я не критикую Вашу идею, просто мне кажется, что она только добавит новых проблем, а не решит существующие. Как решить вопрос ПЛ, я не знаю, но я знаю, как хотя бы сгладить проблему:

1) Выдать тяжелым крейсерам хотя бы 8-го уровня и выше авиаудар вместо глубинных бомб (привет, Hindenburg с глубинными бомбами);

2) Сделать противодействие со стороны линкоров более последовательным в развитии, а не так, как сейчас, когда линкоры 8-го уровня и выше могут как-то бороться с ПЛ, линкоры 7-го уровня - на грани, линкоры 5-го и 6-го уровней - просто забей. Пусть у ЛК5 будет 1 звено на 8 км, у ЛК6 - 2 звена на 8 км, у ЛК7 - 2 звена на 9 км;

3) Перестать издеваться на премиумными и особыми кораблями - Massachusetts и Jean Bart (а также другие корабли с урезанным противолодочным вооржением) с учетом нынешнего состояния игры и матчмейкинга не заслужили иметь авиаудар на 5 км.

 

Не верю, что от этого игроки на ПЛ начнут как-то страдать. Но понятно, что ничего сделано не будет. С теми же АВ4 проблемы лежат на поверхности. Если по каким-то соображениям, связанным с исторической достоверностью, нельзя выдать кораблям более-менее вменяемое ПВО, то нужно дать им возможность уклоняться от атак АВ... А у торпед АВ4 минимальная дистанция взведения торпед - отличный геймдизайн, пара-пара-пам.

Изменено пользователем anonym_oy9TYOym5nhb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
1 минуту назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Интересный геймплей на линкоре с низкой дальностью мне сложно представить. На крейсере такой геймплей может быть, например, Weimar, но у него есть корректировщик, плюс это 7-ой уровень - ты двигаешься по карте на форсаже, ищешь какие-то позиции и т.п. Если же это будет что-то тяжелое, то, по-моему, выходить на таком в бой едва ли захочется.

Подходишь к точке, встаешь там за остров неподалеку. Ждешь, пока на точку залезут вражеские эсминцы и ПЛ. Выезжаешь, прожимаешь расходники и делаешь по этой точке кружок. На радость ныряльщикам. Если команда не слоупочит вдалеке, а подходит ближе к тебе на поддержку - то не кружок, а давишь дальше. Просто, даже довольно линейно. Повторяю, эти корабли нужны прежде всего для не самых сильных игроков. Сильные и сейчас так могут, просто их мало. Поэтому оно должно быть именно что простое. Доступное людям. 

 

3 минуты назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

1) Выдать тяжелым крейсерам хотя бы 8-го уровня и выше авиаудар вместо глубинных бомб (привет, Hindenburg с глубинными бомбами);

Основная проблема ПЛ в том, что их просто некому светить. Так что без расходников на свет ничего не получится. 

А так да, глубинные бомбы на крейсерах я даже не знаю как комментировать. Это не оружие, на мой взгляд, это скорее заглушка, чтобы хоть что-то было.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 206
[JAGER]
Участник
8 025 публикаций
26 936 боёв
19 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Подходишь к точке, встаешь там за остров неподалеку. Ждешь, пока на точку залезут вражеские эсминцы и ПЛ. Выезжаешь, прожимаешь расходники и делаешь по этой точке кружок. На радость ныряльщикам.

Нажатием одной кнопки убиваешь геймплей двум классам кораблей. И чтобы остальные не могли за это быстро покарать. Баланс по-туристски...

Изменено пользователем Panzer_krabe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
28 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Подходишь к точке, встаешь там за остров неподалеку. Ждешь, пока на точку залезут вражеские эсминцы и ПЛ. Выезжаешь, прожимаешь расходники и делаешь по этой точке кружок. На радость ныряльщикам. Если команда не слоупочит вдалеке, а подходит ближе к тебе на поддержку - то не кружок, а давишь дальше. Просто, даже довольно линейно. Повторяю, эти корабли нужны прежде всего для не самых сильных игроков. Сильные и сейчас так могут, просто их мало. Поэтому оно должно быть именно что простое. Доступное людям. 

Звучит довольно имбалансно. Да и затачивать технику, ориентируясь в первую очередь на не самых сильных игроков, - это очень спорная затея, потому что может получиться ровно так, как с ПЛ: слабые игроки на такой технике все равно погибают, а что делать с сильными - никто толком и не знает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 313
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв
6 минут назад пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Звучит довольно имбалансно. Да и затачивать технику, ориентируясь в первую очередь на не самых сильных игроков, - это очень спорная затея, потому что может получиться ровно так, как с ПЛ: слабые игроки на такой технике все равно погибают, а что делать с сильными - никто толком и не знает.

Стрелять по ним. Оно должно быть заметным. Что делать с сильными игроками на ПЛ мы не знаем, потому что их не видно. А когда видно, то уже поздно. 

А тут всё в открытую, так что таких проблем не вызовет. 

24 минуты назад пользователь Panzer_krabe сказал:

Нажатием одной кнопки убиваешь геймплей двум классам кораблей. И чтобы остальные не могли за это быстро покарать. Баланс по-туристски...

Цель как раз в том, чтобы помешать любителям одной кнопкой убивать геймплей всем подряд. Создать им контру.

Ну и да - на ПЛ вам придется смотреть на миникарту и думать, куда вы идете. А не просто кнопкой погружения проблемы решать.

Изменено пользователем TouristCat
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 885
[34]
Участник, Коллекционер
1 924 публикации
15 839 боёв
37 минут назад пользователь TouristCat сказал:

Я вроде несколько раз написал уже, что нужны другие расходники этим кораблям. Подводный поиск, например. И еще можно что-то придумать. Да хоть, блин, ЕМП-волну подводную, заставляющую всплывать все ПЛ в радиусе (и союзные тоже). В игре уже столько магии, что придумать можно реально что угодно. Смотрите шире обычного ГАПа и глубинок. Они тут конечно не годятся. 

 

37 минут назад пользователь TouristCat сказал:

И почему только против ПЛ? Против эсминцев тоже как бы. И это уже очень немало - для влияния на бой хватит. Да и другим кораблям можно при случае хорошо раздать вблизи. Не прямо ваншоты, но тем не менее.

Отличная идея (с). Первое это уже имба выходит (то есть баланс идет к черту). Второе это не решает проблем с ПЛ в тех боях в которых этих кораблей не будет. Третье что делать этим кораблям с прочими кораблями? И четвертое если вводить такое к ПЛ которые так то сейчас в каком никаком, но балансе то их апнут что в свою очередь ударит по балансу поэтому не надо плодить сущности. ПЛ надо менять концепцию полностью. Та что есть в игру лезет (да и то экономику специально для нового класса менять пришлось) с таким скрипом (на 3 с половиной сотни страниц уж наскрипели), а вы еще добавить нового нафиг не нужного желаете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
Бета-тестер
111 публикация

Снова нытье про ПЛы...

А я вот хочу поныть про союзников - доколе мне в союзники будут выдавать игорьков, которые не знают что им нужно делать в игре?

Сколько я должен мучиться на своем Giulio Cesare отыгрывая роли всех видов кораблей?

Почему я должен контрить всех и вся, даже ПЛы?

Выдайте персонально мне на мой Giulio Cesare Гапы и РЛСы ибо союзники все равно ими не пользуются. А так же имбо: маскировку, обзор и дальность стрельбы. Можете даже добавить возможность погружения (но не в порт) и плавучую палубу на буксир прицепить, чтобы я ещё авиацию за собой таскал.

 

Как же у меня горит от бесполезной "массы", которая играет хуже ботов.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×