Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 16 610 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 378
[JAGER]
Участник
8 393 публикации
27 520 боёв
Сегодня в 19:00:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

i-56 либо не должны видеть вообще, либо узнавать о ней, когда прилетает сонар в красную ПЛ.

Ну т.е. она полностью зависит от эсминца перед ней. Торпеды ее видно в любом случае.

Сегодня в 19:00:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

В рангах время перезарядки дает широкие возможности для блицкрига в первые минуты.

Возможно, если ходить туда, куда ходят по-одному.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 017
[SUB_X]
Участник
9 129 публикаций
19 313 боёв
Сегодня в 21:26:47 пользователь Panzer_krabe сказал:

Возможно, если ходить туда, куда ходят по-одному.

Не особо важно, главное что бы ГАП поменьше, либо светили их.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций
7 121 бой

Накрысил и сидит доволен:cap_viking:

image.thumb.png.7ac4ce91b04f56bbf1970244033ad4eb.png

image.thumb.png.ce9220674caa473b1ab7b8f4c9f6c95b.png

Сегодня в 19:00:59 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

i-56 либо не должны видеть вообще, либо узнавать о ней, когда прилетает сонар в красную ПЛ.

Ну и следить нужно. За примерным местоположением красной ПЛ, за временем до первого поиска.

Много переменных. Для рандома она малоэффективна. В рангах время перезарядки дает широкие возможности для блицкрига в первые минуты.

Я на ней на Трансильвании зажигал, там перезарядка вообще огонь была. Вообще конечно суперстранно что япам не дают даже короткого ПП, Ну урежьте вы акустику до 6км например, но без подводного они какие то обрезанные. Но конечно И-54 я жду и буду покупать. А вообще если судить по сов пл 189ке, и л-20, то прокачиваемые япы совсем плохи будут) Потому что очевидно что 189 лучше чем л20 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[ROF]
Участник
1 450 публикаций
9 745 боёв
В 16.12.2023 в 04:08:45 пользователь Shurff сказал:

Магия - игровая механика, которая даже не пытается моделировать что-то реальное, а целиком выдумана. Пример - акустическая волна. И это не моё мнение, а разъяснение разработчиков.

Игровая условность  - упрощенное игровое воплощение чего-то реального. Пример - радар сквозь острова. В вики есть целая статья на эту тему.

Костыль - специально сделанное исключение из игровых правил. Пример - реализация ПЛ. ) Начиная с того, как ГБ действуют только на них или разброс торпед тоже для них эксклюзивен... )

и почему же сонар/акустическая волна не "игровая условность" при реализации торпед Mark22/28/29 и тп ?

Скрытый текст

 

 

по поводу "костылей": отсутствие циты у ЭМ, сплешурон ГК/ПМК по ПЛ, отсутствие детонации у АВ, читерный автосброс АУ у АВ, ограниченное количество ремок у ПЛ...вас почему то не смущает.

складывается ощущение что вы топите за ап ПЛ: убрать сонар (вместо самонаведения торпед) и убрать "костыли"...что в разы повысит нагибучесть ПЛ.

спасибо, но я против такого апа ПЛ.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 014 публикации
Сегодня в 09:47:30 пользователь Katisar сказал:

и почему же сонар/акустическая волна не "игровая условность" при реализации торпед Mark22/28/29 и тп ?

  Скрыть содержимое

 

 

по поводу "костылей": отсутствие циты у ЭМ, сплешурон ГК/ПМК по ПЛ, отсутствие детонации у АВ, читерный автосброс АУ у АВ, ограниченное количество ремок у ПЛ...вас почему то не смущает.

складывается ощущение что вы топите за ап ПЛ: убрать сонар (вместо самонаведения торпед) и убрать "костыли"...что в разы повысит нагибучесть ПЛ.

спасибо, но я против такого апа ПЛ.

Может уже хватит выдëргивать нужные факты в защиту своих умозаключений? Убираем все костыли у самонаведения и торпед пл- и дальность ваших самонаводящихся торпед вдруг максимально 7 км при скорости в 20 узлов) и при такой схеме наведения что не уйдёт от торпед только слепой капитан. 

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 014 публикации
Сегодня в 20:17:14 пользователь superfishmgn сказал:

 

Обычная подмена понятий. Автор поста не взял на себя труд ознакомиться с принципами работы системы наведения на Марках. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций
7 121 бой
В 18.12.2023 в 12:19:19 пользователь sudak68 сказал:

Может уже хватит выдëргивать нужные факты в защиту своих умозаключений? Убираем все костыли у самонаведения и торпед пл- и дальность ваших самонаводящихся торпед вдруг максимально 7 км при скорости в 20 узлов) и при такой схеме наведения что не уйдёт от торпед только слепой капитан. 

Тогда убираем костыли у лк и режем и скорость и маневренность у лк и кр до исторических? И увеличиваем урон от таких торпед тоже до исторических? что бы с одной сосиски эм улетал?

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[DOM_6]
Участник
107 публикаций
18 100 боёв
Сегодня в 10:21:54 пользователь justlulz сказал:

Тогда убираем костыли у лк и режем и скорость и маневренность у лк и кр до исторических? И увеличиваем урон от таких торпед тоже до исторических? что бы с одной сосиски эм улетал?

эсм от одной сосиски мог и не улететь, да и попасть этими сосисками было гораздо сложнее... скорость сосисок  и дальность тоже придется приводить к историческим...

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций
7 121 бой
Сегодня в 10:28:38 пользователь 4eburator_mk1 сказал:

эсм от одной сосиски мог и не улететь, да и попасть этими сосисками было гораздо сложнее... скорость сосисок  и дальность тоже придется приводить к историческим...

Так уважаемый судак уже и предложил до 7км и скорости в 20 узлов т.е придти к историческим параметрам

Сегодня в 10:28:38 пользователь 4eburator_mk1 сказал:

эсм от одной сосиски мог и не улететь

Ну корабли в принципе более плавучи и живучи чем в игре на самом деле, особенно военные

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
904
[ROF]
Участник
1 450 публикаций
9 745 боёв
В 18.12.2023 в 14:19:19 пользователь sudak68 сказал:

Может уже хватит выдëргивать нужные факты в защиту своих умозаключений? Убираем все костыли у самонаведения и торпед пл- и дальность ваших самонаводящихся торпед вдруг максимально 7 км при скорости в 20 узлов) и при такой схеме наведения что не уйдёт от торпед только слепой капитан. 

как говорится "вы либо крестик снимите, либо..."

мне абсолютно ровно на ПЛ, я на них не играю.

но меня коробит когда кто то пытается повлиять на что то в игре, аргументируя это тем что в "реальности" такого не было.

Вы давно в игру заходили? не встречались вам размалёванные по разному корабли, с капитанами девочками или роботами на борту, стреляющие лучами в другие корабли?

еще раз мне абсолютно ровно как эти торпеды работали в реальности, разработка решила их сделать такими.

Против них можно играть? - Можно

Сложно? - Смотря на чем

Поднимают они давление другим игрокам? - видимо кому-то поднимают, иначе тут не было бы 500+ страниц, ... но мне нет

Нужно что то с ними делать? - по моему мнению, нет

 

зы 

"Убираем все костыли у самонаведения и торпед пл- и дальность ваших самонаводящихся торпед вдруг максимально 7 км при скорости в 20 узлов)"

Скрытый текст

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 014 публикации
Сегодня в 10:31:49 пользователь justlulz сказал:

Так уважаемый судак уже и предложил до 7км и скорости в 20 узлов т.е придти к историческим параметрам

Не предлагал) Просто проиллюстрировал абсурдность предложений о исторических параметрах. Каждый раз удивляет в таких постах абсолютная оторванность авторов от Мира кораблей. Не надоело флудить на историю в теме про реализацию объекта игры? Игры, по странному стечению обстоятельств, не являющейся симулятором и поэтому и ставшей настолько популярной. Но почему-то каждый раз вместо обсуждения "пл" в игре -навязывается дискуссия о историзме. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 504
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 014 публикации
Скрытый текст
В 19.12.2023 в 09:45:11 пользователь Katisar сказал:

как говорится "вы либо крестик снимите, либо..."

мне абсолютно ровно на ПЛ, я на них не играю.

но меня коробит когда кто то пытается повлиять на что то в игре, аргументируя это тем что в "реальности" такого не было.

Вы давно в игру заходили? не встречались вам размалёванные по разному корабли, с капитанами девочками или роботами на борту, стреляющие лучами в другие корабли?

еще раз мне абсолютно ровно как эти торпеды работали в реальности, разработка решила их сделать такими.

Против них можно играть? - Можно

Сложно? - Смотря на чем

Поднимают они давление другим игрокам? - видимо кому-то поднимают, иначе тут не было бы 500+ страниц, ... но мне нет

Нужно что то с ними делать? - по моему мнению, нет

 

зы 

"Убираем все костыли у самонаведения и торпед пл- и дальность ваших самонаводящихся торпед вдруг максимально 7 км при скорости в 20 узлов)"

  Показать содержимое

Масштабирование времени и пространства

1. Корабли и карты выполнены в разных масштабах. В одном километре карты умещается 500 корабельных метров. То есть корабли, относительно карты увеличены в 2 раза. Это сделано для того, чтобы корабли на расстоянии не были совсем маленькими и по ним было проще попадать. К тому же это приводит к увеличению скорости перемещения по карте.

Все элементы кораблей и элементы на картах выполнены в масштабе кораблей. Сжаты только расстояния между ними.

2. Скорости кораблей и снарядов увеличены в 2,61 раза, но поскольку сами корабли увеличены относительно дистанций, получается, что скорости кораблей и снарядов/торпед относительно дистанций увеличены в 5,22 раза. При этом коэффициент увеличения скорости снарядов больше, чем у кораблей. Сделано это для большей динамики боёв.

Без этого ускорения кораблям в игре пришлось бы полбоя только занимать удобные для себя позиции.

 

 

Ломитесь в открытую дверь? Про костыли уже много раз писал и повторяться не буду. 

И не надо опять свои умозаключения приписывать другим. 

"и почему же сонар/акустическая волна не "игровая условность" при реализации торпед Mark22/28/29 и тп ?"-не является никакой условностью по причине отсутствия акустической волны в данной реализации торпед. Прежде чем писать о чëм либо-хотя бы ознакомились как оно работало. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 612 публикации
34 724 боя
В 17.12.2023 в 18:40:49 пользователь justlulz сказал:

 

Список  позорников на ЭМ  ((    Судя по тому  что их  тупо  добрали  они  профукали  свое  ХП бездарно ...   Если честно  играя  на  ЭМ  меня внезапно гораздо больше ПЛ  напрягают  эльфо ягеры  и  китаками  , и не потому что они  меня  могут продамажить  ,а потому что мой заблаговременный  подсвет  ЭТИХ торпед  ничего не решает для команды  :Smile_sceptic: Эсминцевод   если  его таким можно назвать  просто  не  может   не уметь уклоняться от  самонаваодящхся  торпед   на  ромбах  по курсу  ("острых"  или "тупых"  без  разницы  )  ,при определнной сноровке учитывая  что перед  "лучем"  идет  вспышка  на воде  можно уклоняться и  от  него   при  таких  курсах ... Если  Фрисланд  с  Шерманом еще  туда  -сюда  -понятно  каким  образом  забраны  -стоя  в  дымах  , то вот  две Шимы  совершенно  непонятно  как  туда попали..

 Про  страдания  ЛК же   не могу  ничего  сказать  , тот на котором  катаю  имеет циркуляцию  Могами  с  Балтимором   с  усиленным  (фиг знает зачем правда :Smile_Default:) АУ  на 10  км   и довольно  неудобная цель для ПЛ   ))  

P/s/ 

В 19.12.2023 в 09:45:11 пользователь Katisar сказал:

но меня коробит когда кто то пытается повлиять на что то в игре, аргументируя это тем что в "реальности" такого не было.

Уже  давно нет  эмоций  ... ))  Многие из  тех кто  это пишет  вообще не  знает какая  игра была с релиза  ,им просто  не с  чем  сравнивать  ))

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций
7 121 бой
Сегодня в 11:01:17 пользователь Bifrest сказал:

 ... Если  Фрисланд  с  Шерманом еще  туда  -сюда  -понятно  каким  образом  забраны  -стоя  в  дымах  , то вот  две Шимы  совершенно  непонятно  как  туда попали..

 

 

Ой, я щас не вспомню, но они все были в дымах, а шерман в конце попер на меня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 612 публикации
34 724 боя
Сегодня в 12:39:18 пользователь justlulz сказал:

а шерман в конце попер на меня

До сих  пор не понимаю  зачем я взял   эту  корову  :Smile_facepalm: абсолютно не в моем вкусе  корабль   на  поджигание  -перд..ков  ..   Для медалек  отряда   возможно , но в  соло игре маневренность   и  расположение  ГК ТА  удручает  ((

Сегодня в 12:39:18 пользователь justlulz сказал:

но они все были в дымах,

Как же удручает   абсолютное неумение   использование  дымов   игроками  ...  Подавляющее  количество игроков  делают  из  них  кустик  в два  три кружка    тупо  торможение  не меняя курса   и на этом достаточно:Smile_facepalm:  , в  то время как   это грозный инструмент противодействия  в  самых  сложных  ситуациях ... ))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
477 публикаций
7 121 бой

У меня щас полыхнуло знатно, все умники тут хаят лодки за токсичность, за большой нагиб, но одна лодка ничего не может сделать. Вот что мне нужно было делать в этой ситуации?
image.thumb.png.9482ec68e4e0746fcb849c01ac846b42.png

ОДИН! на всем фланге! Хоть какая нибудь ... помогла мне? Нет, все будем стоять на средней линии самые умные такие. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 320
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 511 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 13:19:07 пользователь justlulz сказал:

У меня щас полыхнуло знатно, все умники тут хаят лодки за токсичность, за большой нагиб, но одна лодка ничего не может сделать. Вот что мне нужно было делать в этой ситуации?

Предположу. Всех ногнуть и затоксичить?:Smile_hiding:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
397 публикаций
15 214 боёв

Было бы интересно такой динамический прицел опробовать.Точки должны быть на всех линиях. Я просто поленился их ставить. Ну и вертикальная линия не помешала бы.

Pricel_1.thumb.png.11117daf9e8a2d9e7a1ab43df847f479.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 779
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 091 бой
Сегодня в 13:19:07 пользователь justlulz сказал:

У меня щас полыхнуло знатно, все умники тут хаят лодки за токсичность, за большой нагиб, но одна лодка ничего не может сделать. Вот что мне нужно было делать в этой ситуации?

А на каком классе у вас бы получился такой ололо-заезд?)

Мне иногда приходится дартаньянить одному на фланге, но речь идёт о сдерживании, мариновании, медленном уничтожении противников. А вы с ноги зашли:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 019
[ODINS]
Участник
14 612 публикации
34 724 боя
Сегодня в 15:02:26 пользователь RealBrahman сказал:

А на каком классе у вас бы получился такой ололо-заезд?)

На ПЛ  ,причем  ломанулси на точку   сразу  , а потом выехать уже  не смог  попал  под  КР  ( кучу  АУ  очевидно из за горочки) ..

Сегодня в 13:19:07 пользователь justlulz сказал:

Вот что мне нужно было делать в этой ситуации?

1. Идешь один -точка  табу  ..

2. Чекаешь  есть  ли у кого пеленг  

3.  На  этой  карте   сохраняется правило "против  часовой"  такой  уж рельеф  ЗАПОМНИ играется  всегда  диагональ   по центральной точке от позиций  выхода   с краев  (пролив  между островов  -табу  ) , поэтому  желающих  сделать из  себя тушку  для пожаров  (смотрим  для  ознакомления рекорд   Медузки на  Демоне  :Smile_trollface:) и не  было   , и я их  не упрекаю   .. 

4.  Раз  уж  поплыл  нужно было плыть по первой  при  подходе на перископе  ,что бы  не попасть  под  возможный рЛС   с кр   ,далее пропускаешь  кр и  ждешь  ЛК  , там  такое  узкое  место  что с квадрата  б2 б3  можно было устроить настоящий  террор   , пойми  даже  просто  подсвет    их борта  при  стрельбе своих  ЛК с центра   был  бы  шикарен  ,а  у ж  те  кто  прошел пролив на точку  вкусно  и питательно.

 

P/s/ ГАТО  там  бы  порезвился на всю  , глубина  проливов  позволяет  , никаких  противных  банок  как на Севере  нет  

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×