Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 555 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 378
[YOKO]
Участник
9 900 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 12:47:36 пользователь Panzer_krabe сказал:

А одиночным эсминцем не был уничтожен ни один линкор. Так что же является исключением?

эсминец - это корабль, а подводная лодка - это подводный не корабль и даже не надводный. Это и является фантастическим исключением, имхо :Smile_smile:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 541 публикация
18 025 боёв
В 12.03.2024 в 19:24:29 пользователь Ternex сказал:
В 12.03.2024 в 17:46:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

И, да, основной или какой либо другой задачи ни перед кем нету, есть только условия победы в данном конкретном режиме боя.

Победа - это и есть основная задача. Критерии победы озвучиваются перед боем.

 

В 12.03.2024 в 17:46:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

Опять таки нет. Ни единого воинского подразделения там не имеется, а имеется одна толпа разделенная на две команды. И, да, основной или какой либо другой задачи ни перед кем нету, есть только условия победы в данном конкретном режиме боя. Каждый выполняет свои собственные, доморощеные задачи. Кто-то дамажку фармит или серебро зарабатывает, прокачивает технику, кто-то ежедневные или иные задачи выполняет (зачастую к победе ни разу не ведущие, скорее наоборот), а на победу да еще сотрудничая с сокомандниками играют единицы.

Победа это по умолчанию подразумевается основной задачей, но на практике у всех задачи разные и на победу они далеко не всегда завязаны. Если у меня к примеру задача на пожары и я иду в бой на Смоле то ищу удобную точку и начинаю жечь ЛК, а если хочу победить на ней же то стараюсь выпилить ЭМ. Но это я, а некоторые острова охраняют или вообще стоят АФК. Так что победа не для всех и не всегда на практике является главной задачей. В составе же воинского соединения мои задачи определялись бы командиром соединения в реальном времени и были бы синхронизированы с действиями прочих, а у нас толпа и у каждого свои цели.

В 12.03.2024 в 18:54:06 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 12.03.2024 в 17:46:52 пользователь Strateg1980101 сказал:

Категорически не согласен. 190-я куда комфортнее.

А средуха при этом меньше. :Smile_Default: Нет, U-69 комфортнее, т.к. уровень боев ниже, а ТТХ почти такие же.

Зато ПП выше и нравится больше потому что - инвиз лучше, урон выше, дальность больше, автономность тоже подросла, альтернативные торпеды опять же появились.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 028 публикаций
45 439 боёв
Сегодня в 17:42:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Победа это по умолчанию подразумевается основной задачей, но на практике у всех задачи разные и на победу они далеко не всегда завязаны.

Нет. Основная задача одна - победа (вернее - то, что обуславливает её фиксацию: набор очков, захват базы и т.п.). Другое дело, что геймдизайнеры поступили странно и сделали ЛБЗ на индивидуальную результативность, которые прямо противоречат командному характеру игры.

 

То есть помимо основной задачи (победа) имеются ещё и побочные (урон, цитадели, фраги). По уму, решение таких задач не должно засчитываться в проигрышном бою, но уж, что выросло, то выросло.

 

Сегодня в 17:42:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

В составе же воинского соединения мои задачи определялись бы командиром соединения

Как это хорошо показал в примерах @O_Kummetz, в реальном времени командиры соединений нередко теряли связь с подчинёнными или отдавали им такие указания, которые подразумевали большую самостоятельность. В игре вполне можно считать, что члены соединения вынуждены решать основную задачу в отсутствие централизованного командования. Такое вполне может быть в реальности.

 

Короче говоря, сам по себе относительно самостоятельный характер действий отдельных единиц никак не противоречит тому, что их группа называется "соединением". Можно сколь угодно долго продолжать доказывать обратное, но это совершенно бессмысленно: вы пытаетесь поставить эмоции выше формального норматива. Забавно, но бестолково.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 842 боя
Сегодня в 17:42:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Зато ПП выше и нравится больше потому что - инвиз лучше, урон выше, дальность больше, автономность тоже подросла, альтернативные торпеды опять же появились.

Каждому свое... )

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 541 публикация
18 025 боёв
В 13.03.2024 в 18:38:38 пользователь Ternex сказал:
В 13.03.2024 в 17:42:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

Победа это по умолчанию подразумевается основной задачей, но на практике у всех задачи разные и на победу они далеко не всегда завязаны.

Нет. Основная задача одна - победа (вернее - то, что обуславливает её фиксацию: набор очков, захват базы и т.п.). Другое дело, что геймдизайнеры поступили странно и сделали ЛБЗ на индивидуальную результативность, которые прямо противоречат командному характеру игры.

 

То есть помимо основной задачи (победа) имеются ещё и побочные (урон, цитадели, фраги). По уму, решение таких задач не должно засчитываться в проигрышном бою, но уж, что выросло, то выросло

Не так. Если вы и я считаете что победа - основная задача то это совсем не означает что остальные считают также. Более того даже играя на победу каждый играет по своему. В воинских же подразделениях такого нет и делается то что приказано

 

В 13.03.2024 в 18:38:38 пользователь Ternex сказал:

Как это хорошо показал в примерах @O_Kummetz, в реальном времени командиры соединений нередко теряли связь с подчинёнными или отдавали им такие указания, которые подразумевали большую самостоятельность. В игре вполне можно считать, что члены соединения вынуждены решать основную задачу в отсутствие централизованного командования. Такое вполне может быть в реальности.

(заранее если связь потеряна) или же так как как требует устав, приказы или прочие вещи такого толка. У игроков таких поведенческих ориентиров нет и они играют в силу своего разумения (или недо-разумения).

 

Кстати могу привести яркий пример из истории когда было соединение и вдруг его не стало. Он прекрасно иллюстрирует разницу корабельного соединения и толпы. Конвой PQ-17. Был расформирован по приказу на середине пути. Был конвой и стала толпа где каждый действовал в силу своего разумения. Что из этого вышло тоже всем известно.

 

PS: Из моих слов вовсе не следует что я одобряю ПЛ в игре. Такие какие они есть у нас это дичь и бред. Они по сути не подводные лодки, а недоэсминцы с возможностью кратковременного погружения.

В 13.03.2024 в 18:38:38 пользователь Ternex сказал:

Можно сколь угодно долго продолжать доказывать обратное, но это совершенно бессмысленно: вы пытаетесь поставить эмоции выше формального норматива. Забавно, но бестолково.

Какие именно у меня эмоции по вашему мнению хотелось бы спросить?:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 028 публикаций
45 439 боёв
В 14.03.2024 в 18:35:59 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если вы и я считаете что победа - основная задача то это совсем не означает что остальные считают также.

А это не имеет значения, что они считают. Невыполнение приказа - обычное дело, это никак не отменяет всего контекста, который сопутствует приказу. В том числе, наличие задачи, которой он обусловлен.

 

В 14.03.2024 в 18:35:59 пользователь Strateg1980101 сказал:

Какие именно у меня эмоции по вашему мнению хотелось бы спросить?:cap_haloween:

Понятия не имею. Просто когда я вижу вот такую структуру высказывания:

В 13.03.2024 в 17:42:17 пользователь Strateg1980101 сказал:

В составе же воинского соединения мои задачи [...], а у нас толпа [...].

...то вижу в ней сугубо эмоциональное противопоставление "соединение vs. толпа", которое несостоятельно чуть более чем полностью. Формально у нас - соединение, пусть и без местного централизованного командования. А "толпа" - понятие вообще из другой оперы. Но! Если принять тот факт, что эмоционально всё, что связано с военными, перекликается с воплощением какого-то порядка (строй, форма, формальные знаки различия, куча строго регламентированных ритуалов...), всё становится на свои места. Да, при таких допущениях можно запросто противопоставлять формальное "соединение" и совершенно неформальную "толпу".

 


Прочтите выделенное очень внимательно:

В 14.03.2024 в 18:35:59 пользователь Strateg1980101 сказал:

Конвой PQ-17. Был расформирован по приказу на середине пути.

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 842 боя
В 14.03.2024 в 22:29:34 пользователь Ternex сказал:

Формально у нас - соединение, пусть и без местного централизованного командования.

Соединения без командования не бывает... Бывает, что командование теряет управление соединением, но у нас оно формально отсутствует, значит формально это не соединение, а неорганизованная толпа, случайно оказавшаяся в одном месте в одно время..

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 028 публикаций
45 439 боёв
Сегодня в 10:34:43 пользователь Panzer_krabe сказал:

Соединения без командования не бывает...

Функции командования у нас выполняются игровой механикой. Ну, а то, что оно каждый чих не контролирует - это игровое допущение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 378
[YOKO]
Участник
9 900 публикаций
2 675 боёв

вот в чём вопрос))) ???

Только что...

я отыграл на шиме.. короче отличился не хило... бой получился трудовым и на славу...хоть на гайд ;)...

Но как интересно, если бы победа... я бы больще чем ПЛка опыта получил бы?))) Думаю нет!

Да ещё я эту ПЛку слил фуловую кажись.. такое удовольствие получил..я вам передать не могу..Я хотел отписать тому челу в ЛС , а он вырубил игру навреное от обиды :Smile_Default:

shot-24.03.15_12.37.56-0995.jpg

 

Скрытый текст

shot-24.03.15_12.38.00-0325.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-24.03.15_12.38.21-0543.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-24.03.15_12.38.42-0078.jpg

 

 

Скрытый текст

shot-24.03.15_12.38.55-0176.jpg

 

 

з.ы. Свитру поверю в ответе на мой вопрос :Smile_honoring:

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 842 боя
Сегодня в 11:57:46 пользователь Ternex сказал:

Функции командования у нас выполняются игровой механикой. Ну, а то, что оно каждый чих не контролирует - это игровое допущение.

Не, не выполняются. Не надо путать игровые условности и ограничения с командованием.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 587
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 028 публикаций
45 439 боёв

Сериал про белого бычка, эпизод 3, серия 179...

 

Сегодня в 12:10:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не, не выполняются. Не надо путать игровые условности и ограничения с командованием.

Игромех является прямым воплощением того, что в жизни называется командованием (и по-совместительству - администрированием). Будь у реальных военачальников такие же возможности по ограничению действий своих подчинённых, они бы из чистого золота памятник высотой с пирамиду Хеопса такому изобретателю отлили.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 842 боя
Сегодня в 12:25:30 пользователь Ternex сказал:

Игромех является прямым воплощением того, что в жизни называется командованием (и по-совместительству - администрированием).

Что вы несете... Эти механики задают физику игрового мира, они являются аналогом законов физики. При чем тут администрирование? :Smile_facepalm:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 842 боя
Сегодня в 12:33:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

R.I.P. subs...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 098 боёв
Сегодня в 14:38:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

R.I.P. subs...

:cap_old:нет. Рип ололо геймплей.

Вариативность упала, но играть все еще можно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 378
[YOKO]
Участник
9 900 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 13:44:57 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:нет. Рип ололо геймплей.

Вариативность упала, но играть все еще можно.

это на европе? А то на той недели меня на шиме фулового  Юшка 4501 со одного залпа,  пущеного пучка забрала.. и вообще не понятный видос.. и какая там ПЛка?

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 059
[QUANT]
Участник
8 435 публикаций
Сегодня в 16:33:33 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Даааааа уш..... :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 098 боёв
Сегодня в 14:48:52 пользователь FJedi_1 сказал:

это на европе? 

ну да, там до 2.9км торпеды наносят 10% урона.

Хотя у нас тут решили пойти еще дальше и уже  тестируют тупо увеличение взведения торпед до 4км:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 378
[YOKO]
Участник
9 900 публикаций
2 675 боёв
Сегодня в 13:59:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

ну да, там до 2.9км торпеды наносят 10% урона.

Хотя у нас тут решили пойти еще дальше и уже  тестируют тупо увеличение взведения торпед до 4км:Smile_trollface:

Ну не знаю.. посмотрим.. хотелось бы верить, что всё убалансится, чуток.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 293
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
22 098 боёв
Сегодня в 15:03:44 пользователь FJedi_1 сказал:

Ну не знаю.. посмотрим.. хотелось бы верить, что всё убалансится, чуток.

:cap_old:вас часто топят подкравшись в радиус 4км? Если нет - то для вас ничего не изменится.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×