Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 367
[MAHAN]
Модератор
5 857 публикаций
Сегодня в 13:23:47 пользователь Zhenek84 сказал:

Несколько раз , один на один..Чтобы сжечь фулловый линкор с полными хилками , вам потребуется времени минут 12 , и это чтобы вам никто не мешал, прокали пожары , сидел овощь на ЛК. Ну и урон средний на Киеве у вас должен быть в районе 70-80 к. Это показатели фиолета. Сдается мне , что у вас вполовину меньше. На крейсере спалить ЛК проще , чем на крейсере.

shot-24.11.02_20.00.23-0065.jpg

Из 500 боев на Киеве такое было три раза. Скорее как исключение. Редко бывает один на один и редко бывает, когда ПМК линкоры бездумно рашат вперед с целью любым способом реализрюовать ПМК. Я так думаю, что игроки на этих линкорах не прокачивали навык ППП. А у меня на эсминцах СССР полная заточка в ГК. Не помню, сколько ушло на это времени. Но те редкие ситуации, когда в ночное время в Случайных боях в сетапе не более 4×4 идя с респа ты оказываешься с противником один на один. В большинстве случаев получилось бы, что сетап 12×12 и что этот рашащий линкор разобрали бы несколько игроков. Обратная ситуация, я как то играл на Бриндизи и меня почти в ноль замучил и разобрал из инвиза Остерготланд. Правда, торпедами, а не с ГК. Я его так и не обнаружил. У итальянца нет никаких средств обнаружения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 13:27:42 пользователь Starhound сказал:

И тут же выкатывают тест сие расходника.

Что-то я не видел объявления об этом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
Участник, Коллекционер
7 952 публикации
17 457 боёв
Сегодня в 12:38:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что-то я не видел объявления об этом.

В теме нового патча. Скоро узнаем, какой тестируют на кораблях, в любом случае написано, противолодочное. И я уверен что, то же что и на eu. А уж какие правки будут, дистанция и время  посмотрим, осталось, не долго, думаю, как раз в связке к новой верфи и заедет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 14:05:15 пользователь Starhound сказал:

И я уверен что, то же что и на eu.

Понятно. Выдаем желаемое за действительное.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
Участник, Коллекционер
7 952 публикации
17 457 боёв
Сегодня в 13:10:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

Понятно. Выдаем желаемое за действительное.

Я ничего не выдаю, выдает Леста.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 13:18:23 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

К-1. Katisar. Cossak.

Ему приходилось выжимать из корабля буквально ВСЁ что бы не отъехать от её акустики.

Ну не отъехал же.

Сегодня в 13:09:46 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Свет это последняя проблема от ПЛ в КБ. Игра "в команде" ПЛ дает очень много. И я уже писал об этом.

Полное бессмертие, пока живы союзники рядом. Бесконечный (и безнаказанный) спам наводящихся торпед.

Это смотря какие союзники. Спам торпед по кому? По передовым эсминцам противника? Они легко от этого спама уйдут.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 537 публикаций
18 015 боёв
Сегодня в 01:52:45 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 03.11.2024 в 22:59:13 пользователь Strateg1980101 сказал:

ПЛ же как бы ни апать ни нерфить особо некуда

Огромный простор как для апов, так и для нерфов. Можно даже с сохранением баланса, если одно апнуть, а другое понерфить.

Предлагайте, раз вы это поле видите. Только не так как вы это обычно делаете (для себя), а с пониманием того как ваши изменения повлияют на каждый из классов.

 

Сегодня в 01:52:45 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 03.11.2024 в 22:59:13 пользователь Strateg1980101 сказал:

на 10 лвл с такой скоростью делать совершенно нечего с любой маскировкой и автономностью

Точки занимать.

Да ладно. Приезжая последним только и остается занимать точки. Когда они уже либо захватываются либо захвачены.

 

Сегодня в 01:52:45 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если бы тот же Индианаполис обнаружил ПЛ, то не стал бы охотиться на нее ибо нечем, а как можно быстрее свалил бы в закат.

Да ладно. Нечем. У КР были все возможности загнать ПЛ под воду и держать её там. А еще в таких случаях вызывали на помощь всех кто мог помочь ибо "толпой и батьку бить сподручней":cap_haloween:.  В первую очередь авиацию которая видит на несколько десятков метров вглубь и у нее как раз ГБ как раз имелись.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 00:36:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Предлагайте, раз вы это поле видите. Только не так как вы это обычно делаете (для себя), а с пониманием того как ваши изменения повлияют на каждый из классов.

Не вижу смысла работать по сути геймдизайнером без оплаты. Пару предложений я вносил, на мой взгляд логичных, но развития они не получили.

 

Сегодня в 00:36:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да ладно. Приезжая последним только и остается занимать точки. Когда они уже либо захватываются либо захвачены.

Перезахватывать. Ну и конечно останавливать раши, в этом деле нужна не скорость, а живучесть.

 

Сегодня в 00:36:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да ладно. Нечем. У КР были все возможности загнать ПЛ под воду и держать её там. А еще в таких случаях вызывали на помощь всех кто мог помочь ибо "толпой и батьку бить сподручней":cap_haloween:.  В первую очередь авиацию которая видит на несколько десятков метров вглубь и у нее как раз ГБ как раз имелись.

Ну представьте себя командиром Индианаполиса. Заметили перископ, стрельнули по нему из пушки, лодка погрузилась. Дальше что? Вызовете помощь куда-то в центр океана, а сами будете сторожить лодку? :cap_haloween: Сколько она будет к вам добираться? Сколько раз за это время подлодка будет иметь шансы вас утопить?

Цитата

Перед затоплением «Индианаполис» посылал сигналы бедствия, которые были приняты на трёх станциях. Ни одна из них не среагировала на сообщение: командир первой был ***, командир второй приказал подчинённым не беспокоить его, а командир третьей решил, что это обман японцев. Также вскоре после случившегося морская разведка перехватила сообщение о потопленном в районе маршрута «Индианаполиса» крейсере, переданное с I-58 в штаб, но оно также было проигнорировано

 

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 024
[ROF]
Участник
1 561 публикация
9 970 боёв
В 04.11.2024 в 20:36:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Отъехал)  2 - 3 был счет в его пользу.

нууу, на это можно посмотреть и с другой стороны =):

тебе приходилось выжимать из ттх К1 все возможное, чтоб победить, вплоть до применения ГК.

 

мне сложно представить чтоб фиолетовый эм (на соответствующей лодке - большая часть бритов, часть амеров и ряд других эм), выложившийся на "все сто", проиграл честную драку менее цветастой ПЛке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
В 04.11.2024 в 18:36:53 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Не знал что линкоры и крейсера в КБ не используются.

Линкоров там 1-2 и стоят они далеко позади всех. А крейсеры обычно тусят в дымах, которые им эсминцы растягивают, и перед которыми эти же эсминцы катаются для света. Там нет дурачков "я люблю с начала боя впереди всех рашить на линкоре прямо на торпеды и под фокус и хочу всех нагибать".

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 421
[YOKO]
Участник
9 893 публикации
2 675 боёв

Что то я не заметил в Царь морей тусяшихся Вермонтов и т.д. в далеке(даже гибриды играли на дистанция 10-15 км), и тем более КР всё время в дымах.. если только понадобиться Наполи... Анри, Марсели, Голдены и т.д.. всё время играли на 2,1 линии очень агрессивно)))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 10:26:34 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:cap_old:как удобно, что ПЛ умеют вышвыривать тяжелые корабли из дыма, правда?

Эсминцы тоже умеют - спамом.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 421
[YOKO]
Участник
9 893 публикации
2 675 боёв

Эсминец спамом))))

Спамить может только плойка, ей даже спамить торпеды не нужно...

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 10:56:52 пользователь FJedi_1 сказал:

Эсминец спамом))))

Спамить может только плойка, ей даже спамить торпеды не нужно...

Ты же поклялся не разговаривать со мной... Неужели так трудно держать слово?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 537 публикаций
18 015 боёв
Сегодня в 01:59:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Не вижу смысла работать по сути геймдизайнером без оплаты.

 

Сегодня в 01:59:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Пару предложений я вносил, на мой взгляд логичных, но развития они не получили.

Как с вашими предложениями согласятся так и будете себя геймдизайнером называть, а пока что ваши предложения видимо недостаточно логичны с точки зрения разработчиков.

 

Сегодня в 01:59:13 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 00:36:10 пользователь Strateg1980101 сказал:

Да ладно. Приезжая последним только и остается занимать точки. Когда они уже либо захватываются либо захвачены.

Перезахватывать. Ну и конечно останавливать раши, в этом деле нужна не скорость, а живучесть.

Да ладно. Приедет какой нибудь Бисмарк с ГАПом на 30+ узлов и давай останови раш со своими 20. Живучесть у ПЛ какая бы она не была она будет все равно слабее надводных кораблей. Любой корабль с ГАПом приезжает и ПЛ идет на дно. Давно уже сказано: главный плюс ПЛ во внезапности, а вам живучесть понадобилась. Линкор подводный желаете?

 

ПС И вы еще желаете чтобы такие ваши предложения принимались:Smile_facepalm:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 421
[YOKO]
Участник
9 893 публикации
2 675 боёв

процентировал и отписал свою мысль разные вещи для меня(кажись и для всех).., я что с кем-то щас переписывался? какоето "эхо" чёрно-белое дошло до моих глаз....

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Любой корабль с ГАПом приезжает

С текущим ГАПом. Который потребует переработки, если снизить скорость ПЛ.

Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Давно уже сказано: главный плюс ПЛ во внезапности, а вам живучесть понадобилась. Линкор подводный желаете?

Не линкор. Живучесть ПЛ всегда обеспечивалась незаметностью, а не броней. Этого и желаю.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 760
[34]
Участник, Коллекционер
2 537 публикаций
18 015 боёв
Сегодня в 16:45:20 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Давно уже сказано: главный плюс ПЛ во внезапности, а вам живучесть понадобилась. Линкор подводный желаете?

Не линкор. Живучесть ПЛ всегда обеспечивалась незаметностью, а не броней. Этого и желаю.

Куда уж незаметнее. 2- 2.5 км в среднем в боевом (перископном) положении. Этого хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр (да и ЭМ периодически уклониться не успевают), а ПЛоечник его не учел в момент пуска. Единственное спасение - ГАП, но...

Сегодня в 16:45:20 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 11:03:14 пользователь Strateg1980101 сказал:

Любой корабль с ГАПом приезжает

С текущим ГАПом. Который потребует переработки, если снизить скорость ПЛ.

Вам он не нравится. Нет уж увеличение автономности в обмен на уменьшение скорости бессмысленно ибо вы сами собственными успехами подтверждаете утверждение что чем выше скорость ПЛ тем выше урон. И в прошипсе то же самое - в топе по урону и по победам ПЛ имеющие высокие скорости, а внизу списка медленные (исключение советы 6 и 8 которые сами по себе сложнее одноклассников) Я ж говорю - от медленной ПЛ вы сами первый плеваться станете. Почему? Да потому что от вас начнут тупо уезжать все подряд. Вы ж топите за медленного но незаметного практически неубиваемого аннигилятора? Вот смысла сближаться с таким смысла никакого. Сейчас то завидев ПЛ на фланге половина противников разворачивается и валит, а с вашим вариантом валить станут все... кроме вражеской ПЛ от которой в свою очередь станет валить другая команда. Нормальная такая картина выходит? Команды сближаются быстро-быстро пока ПЛки не подъехали, пострелялись и поняв что здесь вражеская ПЛ разворачиваются все дружно и начинают сваливать двумя дружными толпами туда где ПЛ нет, вы такой важный на скорости 20 узлов за ними едете пока бой не закончится. Классно? Вам такая игра нужна? Видимо она в таком виде нужна только вам.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 832 боя
Сегодня в 17:39:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Куда уж незаметнее. 2- 2.5 км в среднем в боевом (перископном) положении. Этого хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр (да и ЭМ периодически уклониться не успевают), а ПЛоечник его не учел в момент пуска. Единственное спасение - ГАП, но...

Этого не хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр, а эсминцы уклоняются играючи на такой дистанции пуска.

Сегодня в 17:39:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я ж говорю - от медленной ПЛ вы сами первый плеваться станете. Почему? Да потому что от вас начнут тупо уезжать все подряд. Вы ж топите за медленного но незаметного практически неубиваемого аннигилятора? Вот смысла сближаться с таким смысла никакого.

Убиваемого, но практически незаметного. Смысл с ним сближаться будет у подлодок и эсминцев, как оно и было в реале. А крупные корабли как в реале будут стараться такого сближения избежать. Но им придется это делать, если они захотят отбить точку.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 458
Участник, Коллекционер
7 952 публикации
17 457 боёв
В 05.11.2024 в 18:26:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

как оно и было в реале

Это, краб, ты вот смотрю один кто постоянно форсит эту реальность. АСТАНАВИТЕСЬ!ну комон. Пл в целом, больше фармили конвои, так и сиди тогда в операциях. Исторично.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×