Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 09:41:41 пользователь Starhound сказал:

Это, краб, ты вот смотрю один кто постоянно форсит эту реальность. АСТАНАВИТЕСЬ!ну комон. Пл в целом, больше фармили конвои, так и сиди тогда в операциях. Исторично.

Конвои конвоями, но американские ПЛ потопили боевых кораблей Японии больше, чем американские эсминцы, крейсера и линкоры вместе взятые.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 10:41:41 пользователь Starhound сказал:

Это, краб, ты вот смотрю один кто постоянно форсит эту реальность. АСТАНАВИТЕСЬ!ну комон. Пл в целом, больше фармили конвои, так и сиди тогда в операциях. Исторично.

прошу обратить внимание, как страдали плойки

Untitled.thumb.png.b0ee606286b8c4dbfbf71ba8f046afa1.png

 

А если капнуть по глубже, то там ПЛки вообще так себе воевали против боевых кораблей.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 991
Участник, Коллекционер
7 679 публикаций
17 389 боёв
Сегодня в 08:58:30 пользователь Panzer_krabe сказал:

Конвои конвоями, но американские ПЛ потопили боевых кораблей Японии больше, чем американские эсминцы, крейсера и линкоры вместе взятые.

А немцы сколько конвоев отправили? Больше чем япы и амеры вместе?

Скрытый текст
Сегодня в 09:40:58 пользователь FJedi_1 сказал:

прошу обратить внимание, как страдали плойки

Untitled.thumb.png.b0ee606286b8c4dbfbf71ba8f046afa1.png

 

А если капнуть по глубже, то там ПЛки вообще так себе воевали против боевых кораблей.

 

Оно было, понятно, но больше да же на переходах. Походные и тд. По сути, япы и амеры любили откинуть веер торпед в друг друга. Но все это эсмы, или яп кры. Но пл, что исторически, фильмы, мы знаем про конвои. За ними и охотились. Понятно что были какие то моменты где боевые корабли были, но это, скорее, момент, и повезло, что они там оказались.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 11:45:48 пользователь Starhound сказал:

А немцы сколько конвоев отправили? Больше чем япы и амеры вместе?

Оно было, понятно, но больше да же на переходах. Походные и тд. По сути, япы и меры любили откинуть веер торпед в друг друга. Но все это эсмы, или яп кры. Но пл, что исторически, фильмы, мы знаем про конвои. За ними и охотились. Понятно что были какие то моменты где боевые корабли были, но это, скорее, момент, и повезло, что они там оказались.

вот очень интересная статья... прочитайте, там ниже ещё море информации..

 

Скрытый текст

Подводные лодки во Второй мировой войне

Алеутские острова, Национальная историческая зона Второй мировой войны , Национальный мемориал Перл-Харбор , Война на Тихом океане , Национальный исторический парк Второй мировой войны

 

Длинная, узкая подводная лодка, частично надводная, в доке, у верхнего люка сидит человек.Gato (SS-212) был головным кораблем своего класса (класса Gato). Здесь он пришвартован на верфи Mare Island Navy Yard, Калифорния, в августе 1943 года.

Национальный архив, 19-N-49790

Предыстория американских подводных лодок

Начиная с первой американской подводной лодки в 1775 году и до первой в мире атомной подводной лодки в 1955 году, у Соединенных Штатов было много успешных подводных лодок. Хотя они не использовались во время Первой мировой войны, американские подводные лодки обрели свою собственную значимость во время Второй мировой войны. Подводные лодки класса

Gato были первыми серийно производимыми американскими подводными лодками для Второй мировой войны, между 1941 и 1943 годами. До класса Gato также было двенадцать подводных лодок класса Tambor ( например, Triton III и Tuna II) и шесть подводных лодок подкласса Gar . Было произведено от 70 до 77 подводных лодок подкласса Gato , включаяUSS Grunion , построенная Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут. Эти подводные лодки были больше и медленнее некоторых британских и немецких подводных лодок. Американские подводные лодки предлагали морякам на борту немало удобств. На Gatos были кондиционеры, холодильные камеры для хранения продуктов, опреснители пресной воды, стиральные машины и койки для всех. Такие удобства, как кондиционер, считались необходимыми в теплых тропических водах. Высокая влажность могла конденсироваться, капать в электрооборудование и вызывать короткие замыкания или пожары. После класса Gato ВМС США разработали класс Balao (120 подводных лодок) и класс Tench (40 подводных лодок, в том числе 11 построенных после Второй мировой войны).

Службу на подводной лодке часто называли «тихой службой», поскольку людям дома было трудно слышать новости о подводных лодках и своих близких на них.

 

Красочная картина, изображающая подводников, работающих в рубке управления, а один из них поднимается по лестнице в боевую рубку.«Восемьдесят футов ниже» изображает подводников в рубке управления USS Dorado во время ее «пробного круиза» перед тем, как она отправилась в свое злополучное военное патрулирование. Бельгийский художник Жорж Шрайбер сказал, когда услышал о потере Dorado: «Это была самая большая личная потеря, которую я понес в этой войне».

Жорж Шрайбер, Командование военно-морской истории и наследия, 88-159-JK

Победа в войне

Подводные лодки не только атаковали вражеские корабли, но и спасали сбитых пилотов, а также выполняли другие гуманитарные функции. Американские подводные лодки оказали наибольшее влияние на Императорский флот Японии и торговые суда, уничтожив их линии снабжения и обширный военно-морской флот. Американские подводные лодки в основном использовались в Тихом океане , с минимальными действиями в Атлантическом океане . Немецкие подводные лодки в основном использовались в Атлантике.

По словам военно-морского историка Гэри Э. Вейра, «В целом, американские подводные лодки уничтожили 1314 вражеских военных кораблей в Тихом океане, что составляет 55% всех потерянных военных кораблей стран Оси и в общей сложности 5,3 миллиона тонн груза».

Однако американский успех имел свою цену. Во Второй мировой войне было потеряно 52 американские подводные лодки, в общей сложности погибло 3506 офицеров и рядовых. Подводная служба ВМС США имела самый высокий процент потерь среди всех американских сил в войне: около 20%.

Проблемы с торпедой

Американские торпеды Mark 14 были основными, которые запускались с подводных лодок во время Второй мировой войны. К сожалению, некоторые из торпед имели повторяющиеся проблемы. Даже при идеальной настройке многие из торпед Mark 14, запускаемых с подводных лодок, не попадали в цели и оказывались примерно на 10 футов ниже целевой глубины. Торпедам нужно было взрываться под вражескими кораблями, где было мало или совсем не было брони, чтобы защитить их. После того, как проблема глубины была решена (путем установки глубины на ноль), преждевременные детонации и «неразорвавшиеся» срабатывания увеличились. Преждевременные детонации могли быть вызваны взрывателем Mark 6, одним из компонентов торпед.

Взрыватель Mark 6 был магнитным, основанным на немецкой конструкции, использовавшейся в Первой мировой войне , и более поздних британских разработках. Там, где ВМС проводили свои очень ограниченные полевые испытания, магнитное поле Земли отличалось от того, где происходили реальные боевые действия. Это влияло на успешные детонации. Магнитные взрыватели срабатывали слишком рано, не достигая вражеского судна. После того, как подводники начали выводить из строя взрыватель Mark 6 (с официального одобрения, полученного 24 июня 1943 года), у них стало больше успешных попаданий. Затем обнаружилась новая проблема. Контактный взрыватель имел серьезные конструктивные недостатки, из-за чего возникало множество неисправностей. После дополнительных испытаний и доработок ВМС заменили неисправные механизмы срабатывания. Вместо магнитных переключателей были установлены электрические переключатели. Только в начале 1944 года все исправления были реализованы для Mark 14, и это было надежное оружие.

Еще один недостаток Mark 14 оказался смертельным для некоторых американских подводников. Иногда торпеда кружила, вместо того чтобы стрелять прямо, подвергая риску подводную лодку, которая ее выпустила. После десятилетий поисков своего отца, лейтенант-коммандера Маннерта «Джима» Абеле , три брата обнаружили, что его подводная лодка времен Второй мировой войны, USS Grunion. Она, вероятно, была потоплена торпедой, которую они выпустили по врагу, которая кружила и поразила их.

 

Четыре длинные узкие подводные лодки у большого дока, на них и вокруг них находятся люди.Четыре немецкие подводные лодки (U-boats) на верфи ВМС Портсмута, которые были сданы у берегов Портленда. Эта фотография была сделана в 1946 году.

Национальный архив, 7330125

Немецкие подводные лодки

Немецкие подводные лодки ( Underwasserboot или Unterseeboot ) или субмарины представляли смертельную угрозу для союзных войск в Атлантике во время Второй мировой войны. В то время как Версальский договор и перемирие 1918 года вынудили Германию сдать все свои подводные лодки и должны были помешать ей иметь подводные лодки в будущем, *** аннулировал договор и вернул Германии право строить подводные лодки в 1935 году.

После успешного использования подводных лодок в Первой мировой войне немцы усовершенствовали свои конструкции для Второй мировой войны. Они создали много различных типов подводных лодок, но наиболее производимыми были лодки типа VII, «рабочая лошадка» подводного флота. Тип IX был похож на VII, но больше и предназначен для дальних патрулей. Одной из особенностей, которая делала подводные лодки таким смертельным врагом, являются более крупные корпуса для хранения большего количества батарей в течение более длительного времени под водой. Кроме того, приемники радиолокационного оповещения; зенитные орудия; дыхательные трубки для дизельных двигателей; специальные покрытия, делающие их менее заметными для сонаров и радаров; и в качестве искусственных химических ловушк для создания пузырей.

Чтобы противостоять сильным сторонам подводных лодок, союзники начали перемещать торговые суда в конвоях, иногда с обученным эскортом, использующим радар для обнаружения приближающихся подводных лодок. Союзники также использовали самолеты для атак на подводные лодки и наносили удары по судам снабжения подводных лодок. Это затрудняло для подводных лодок успешные атаки.

Германия построила 1162 подводных лодки во время Второй мировой войны, и 785 были уничтожены к концу войны. Оставшиеся 377 подводных лодок были сданы (или затоплены немцами). Напротив, подводные лодки потопили около 3000 кораблей союзников (торговых и военных судов).

Японские I-Boats

Япония была известна своим большим разнообразием подводных лодок, от самой большой класса I-400 , способной перевозить самолеты, до так называемой «сверхмалой подводной лодки», которая вмещала только двух человек.

Одной из самых известных японских подводных лодок была I-24 , крейсерская подводная лодка типа C. Она была построена для дальних плаваний и была «материнской базой» для сверхмалой подводной лодки . I-24 спустила на воду свою (также знаменитую) сверхмалую подводную лодку № 19 (также называемую HA. 19 ) 7 декабря 1941 года в рамках атаки на Перл-Харбор. № 19 не смогла войти в гавань и села на риф. Ее заметил USS Helm и обстрелял. Обстрел прошел мимо подводной лодки, но сбил ее с рифа, вывел из строя механизм запуска торпед и лишил сознания ее командира. Экипаж из двух человек (энсин Казо Сакамаки и старший уорент-офицер Киёси Инагаки) в конце концов попытался самоуничтожиться подлодку № 19 , но это не сработало, и людям пришлось покинуть корабль. Сакамаки и подлодка были захвачены в плен, а Инагаки утонул. Сакамаки стал первым японским военнопленным для Соединенных Штатов. Позже № 19 использовался для продвижения военных облигаций и гастролировал по всем Соединенным Штатам.

I-24 продолжила свое военное патрулирование вокруг Мидуэя , Гуадалканала, Австралии, Новой Гвинеи и Алеутских островов . Она затонула у острова Кыска 11 июня 1943 года. Ее последней миссией было помочь спасти всех выживших японцев после того, как Соединенные Штаты вернули себе остров Атту . Она не смогла связаться ни с кем из выживших на берегу и направилась к Киске для патрулирования. Американский патрульный катер PC-487 обнаружил большую подлодку на гидролокаторе, радаре и визуально, прежде чем сбросить глубинную бомбу на I-24 . Они протаранили ее несколько раз и затопили ее со всеми 104 людьми на борту.

Несмотря на множество типов японских подводных лодок, они не были столь успешны в проведении атак, как немецкие. Также было построено не так много японских подводных лодок, как у других флотов. В целом японцы потопили около 1 миллиона тонн торговых судов союзников, пытаясь повлиять на цепочку поставок. Напротив, немецкие подводные лодки потопили более 14 миллионов тонн, а американские — почти 5 миллионов тонн. К концу войны японские подводные лодки использовались для перевозки грузов на острова.

Дополнительная информация и ссылки

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 10:40:58 пользователь FJedi_1 сказал:

А если капнуть по глубже

Если капнуть в глаза глазные капли, то можно увидеть, что я писал про американские ПЛ, а не про немецкие, против которых в Атлантике было развернуто огромное кол-во противолодочных кораблей и самолетов и чье положение усугублялось взломом Энигмы, благодаря чему союзники заранее знали районы действия подлодок Кригсмарине.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой

опять эхо чёрнобелое, показалось что лЭ

Сегодня в 11:57:01 пользователь FJedi_1 сказал:

вот очень интересная статья... прочитайте, там ниже ещё море информации..

 

  Показать содержимое

Подводные лодки во Второй мировой войне

Алеутские острова, Национальная историческая зона Второй мировой войны , Национальный мемориал Перл-Харбор , Война на Тихом океане , Национальный исторический парк Второй мировой войны

 

Длинная, узкая подводная лодка, частично надводная, в доке, у верхнего люка сидит человек.Gato (SS-212) был головным кораблем своего класса (класса Gato). Здесь он пришвартован на верфи Mare Island Navy Yard, Калифорния, в августе 1943 года.

Национальный архив, 19-N-49790

Предыстория американских подводных лодок

Начиная с первой американской подводной лодки в 1775 году и до первой в мире атомной подводной лодки в 1955 году, у Соединенных Штатов было много успешных подводных лодок. Хотя они не использовались во время Первой мировой войны, американские подводные лодки обрели свою собственную значимость во время Второй мировой войны. Подводные лодки класса

Gato были первыми серийно производимыми американскими подводными лодками для Второй мировой войны, между 1941 и 1943 годами. До класса Gato также было двенадцать подводных лодок класса Tambor ( например, Triton III и Tuna II) и шесть подводных лодок подкласса Gar . Было произведено от 70 до 77 подводных лодок подкласса Gato , включаяUSS Grunion , построенная Electric Boat Company в Гротоне, штат Коннектикут. Эти подводные лодки были больше и медленнее некоторых британских и немецких подводных лодок. Американские подводные лодки предлагали морякам на борту немало удобств. На Gatos были кондиционеры, холодильные камеры для хранения продуктов, опреснители пресной воды, стиральные машины и койки для всех. Такие удобства, как кондиционер, считались необходимыми в теплых тропических водах. Высокая влажность могла конденсироваться, капать в электрооборудование и вызывать короткие замыкания или пожары. После класса Gato ВМС США разработали класс Balao (120 подводных лодок) и класс Tench (40 подводных лодок, в том числе 11 построенных после Второй мировой войны).

Службу на подводной лодке часто называли «тихой службой», поскольку людям дома было трудно слышать новости о подводных лодках и своих близких на них.

 

Красочная картина, изображающая подводников, работающих в рубке управления, а один из них поднимается по лестнице в боевую рубку.«Восемьдесят футов ниже» изображает подводников в рубке управления USS Dorado во время ее «пробного круиза» перед тем, как она отправилась в свое злополучное военное патрулирование. Бельгийский художник Жорж Шрайбер сказал, когда услышал о потере Dorado: «Это была самая большая личная потеря, которую я понес в этой войне».

Жорж Шрайбер, Командование военно-морской истории и наследия, 88-159-JK

Победа в войне

Подводные лодки не только атаковали вражеские корабли, но и спасали сбитых пилотов, а также выполняли другие гуманитарные функции. Американские подводные лодки оказали наибольшее влияние на Императорский флот Японии и торговые суда, уничтожив их линии снабжения и обширный военно-морской флот. Американские подводные лодки в основном использовались в Тихом океане , с минимальными действиями в Атлантическом океане . Немецкие подводные лодки в основном использовались в Атлантике.

По словам военно-морского историка Гэри Э. Вейра, «В целом, американские подводные лодки уничтожили 1314 вражеских военных кораблей в Тихом океане, что составляет 55% всех потерянных военных кораблей стран Оси и в общей сложности 5,3 миллиона тонн груза».

Однако американский успех имел свою цену. Во Второй мировой войне было потеряно 52 американские подводные лодки, в общей сложности погибло 3506 офицеров и рядовых. Подводная служба ВМС США имела самый высокий процент потерь среди всех американских сил в войне: около 20%.

Проблемы с торпедой

Американские торпеды Mark 14 были основными, которые запускались с подводных лодок во время Второй мировой войны. К сожалению, некоторые из торпед имели повторяющиеся проблемы. Даже при идеальной настройке многие из торпед Mark 14, запускаемых с подводных лодок, не попадали в цели и оказывались примерно на 10 футов ниже целевой глубины. Торпедам нужно было взрываться под вражескими кораблями, где было мало или совсем не было брони, чтобы защитить их. После того, как проблема глубины была решена (путем установки глубины на ноль), преждевременные детонации и «неразорвавшиеся» срабатывания увеличились. Преждевременные детонации могли быть вызваны взрывателем Mark 6, одним из компонентов торпед.

Взрыватель Mark 6 был магнитным, основанным на немецкой конструкции, использовавшейся в Первой мировой войне , и более поздних британских разработках. Там, где ВМС проводили свои очень ограниченные полевые испытания, магнитное поле Земли отличалось от того, где происходили реальные боевые действия. Это влияло на успешные детонации. Магнитные взрыватели срабатывали слишком рано, не достигая вражеского судна. После того, как подводники начали выводить из строя взрыватель Mark 6 (с официального одобрения, полученного 24 июня 1943 года), у них стало больше успешных попаданий. Затем обнаружилась новая проблема. Контактный взрыватель имел серьезные конструктивные недостатки, из-за чего возникало множество неисправностей. После дополнительных испытаний и доработок ВМС заменили неисправные механизмы срабатывания. Вместо магнитных переключателей были установлены электрические переключатели. Только в начале 1944 года все исправления были реализованы для Mark 14, и это было надежное оружие.

Еще один недостаток Mark 14 оказался смертельным для некоторых американских подводников. Иногда торпеда кружила, вместо того чтобы стрелять прямо, подвергая риску подводную лодку, которая ее выпустила. После десятилетий поисков своего отца, лейтенант-коммандера Маннерта «Джима» Абеле , три брата обнаружили, что его подводная лодка времен Второй мировой войны, USS Grunion. Она, вероятно, была потоплена торпедой, которую они выпустили по врагу, которая кружила и поразила их.

 

Четыре длинные узкие подводные лодки у большого дока, на них и вокруг них находятся люди.Четыре немецкие подводные лодки (U-boats) на верфи ВМС Портсмута, которые были сданы у берегов Портленда. Эта фотография была сделана в 1946 году.

Национальный архив, 7330125

Немецкие подводные лодки

Немецкие подводные лодки ( Underwasserboot или Unterseeboot ) или субмарины представляли смертельную угрозу для союзных войск в Атлантике во время Второй мировой войны. В то время как Версальский договор и перемирие 1918 года вынудили Германию сдать все свои подводные лодки и должны были помешать ей иметь подводные лодки в будущем, *** аннулировал договор и вернул Германии право строить подводные лодки в 1935 году.

После успешного использования подводных лодок в Первой мировой войне немцы усовершенствовали свои конструкции для Второй мировой войны. Они создали много различных типов подводных лодок, но наиболее производимыми были лодки типа VII, «рабочая лошадка» подводного флота. Тип IX был похож на VII, но больше и предназначен для дальних патрулей. Одной из особенностей, которая делала подводные лодки таким смертельным врагом, являются более крупные корпуса для хранения большего количества батарей в течение более длительного времени под водой. Кроме того, приемники радиолокационного оповещения; зенитные орудия; дыхательные трубки для дизельных двигателей; специальные покрытия, делающие их менее заметными для сонаров и радаров; и в качестве искусственных химических ловушк для создания пузырей.

Чтобы противостоять сильным сторонам подводных лодок, союзники начали перемещать торговые суда в конвоях, иногда с обученным эскортом, использующим радар для обнаружения приближающихся подводных лодок. Союзники также использовали самолеты для атак на подводные лодки и наносили удары по судам снабжения подводных лодок. Это затрудняло для подводных лодок успешные атаки.

Германия построила 1162 подводных лодки во время Второй мировой войны, и 785 были уничтожены к концу войны. Оставшиеся 377 подводных лодок были сданы (или затоплены немцами). Напротив, подводные лодки потопили около 3000 кораблей союзников (торговых и военных судов).

Японские I-Boats

Япония была известна своим большим разнообразием подводных лодок, от самой большой класса I-400 , способной перевозить самолеты, до так называемой «сверхмалой подводной лодки», которая вмещала только двух человек.

Одной из самых известных японских подводных лодок была I-24 , крейсерская подводная лодка типа C. Она была построена для дальних плаваний и была «материнской базой» для сверхмалой подводной лодки . I-24 спустила на воду свою (также знаменитую) сверхмалую подводную лодку № 19 (также называемую HA. 19 ) 7 декабря 1941 года в рамках атаки на Перл-Харбор. № 19 не смогла войти в гавань и села на риф. Ее заметил USS Helm и обстрелял. Обстрел прошел мимо подводной лодки, но сбил ее с рифа, вывел из строя механизм запуска торпед и лишил сознания ее командира. Экипаж из двух человек (энсин Казо Сакамаки и старший уорент-офицер Киёси Инагаки) в конце концов попытался самоуничтожиться подлодку № 19 , но это не сработало, и людям пришлось покинуть корабль. Сакамаки и подлодка были захвачены в плен, а Инагаки утонул. Сакамаки стал первым японским военнопленным для Соединенных Штатов. Позже № 19 использовался для продвижения военных облигаций и гастролировал по всем Соединенным Штатам.

I-24 продолжила свое военное патрулирование вокруг Мидуэя , Гуадалканала, Австралии, Новой Гвинеи и Алеутских островов . Она затонула у острова Кыска 11 июня 1943 года. Ее последней миссией было помочь спасти всех выживших японцев после того, как Соединенные Штаты вернули себе остров Атту . Она не смогла связаться ни с кем из выживших на берегу и направилась к Киске для патрулирования. Американский патрульный катер PC-487 обнаружил большую подлодку на гидролокаторе, радаре и визуально, прежде чем сбросить глубинную бомбу на I-24 . Они протаранили ее несколько раз и затопили ее со всеми 104 людьми на борту.

Несмотря на множество типов японских подводных лодок, они не были столь успешны в проведении атак, как немецкие. Также было построено не так много японских подводных лодок, как у других флотов. В целом японцы потопили около 1 миллиона тонн торговых судов союзников, пытаясь повлиять на цепочку поставок. Напротив, немецкие подводные лодки потопили более 14 миллионов тонн, а американские — почти 5 миллионов тонн. К концу войны японские подводные лодки использовались для перевозки грузов на острова.

Дополнительная информация и ссылки

 

з.ы. смешно то, что нормлаьной инфы нет, где чётко было бы написано, сколько боевых кораблей, именно боевых кораблей потопили ПЛ американцев... я лично найти не могу... оф инфу... 

они как всегда любят всё вместе впихывать, что бы большая цифра получилась бы)))))))

 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
923 публикации
9 202 боя

Ну что, токсичите на пл по прежнему да? А тут вон 3 НОВЫХ вводят и еще одну на тест)) Так что можете токсичит дальше, пл никуда не денутся) Ну пока, сидите тут дальше, главное что бы не распространялись за пределы темы, так сказать :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 991
Участник, Коллекционер
7 679 публикаций
17 389 боёв
Сегодня в 11:09:48 пользователь justlulz сказал:

Ну что, токсичите на пл по прежнему да? А тут вон 3 НОВЫХ вводят и еще одну на тест)) Так что можете токсичит дальше, пл никуда не денутся) Ну пока, сидите тут дальше, главное что бы не распространялись за пределы темы, так сказать :cap_haloween:

Да ну ты шо, попутно забыл дописать что так же средства пло завозят на тест, так шо сидите еще глубже:cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 13:09:48 пользователь justlulz сказал:

Ну что, токсичите на пл по прежнему да? А тут вон 3 НОВЫХ вводят и еще одну на тест)) Так что можете токсичит дальше, пл никуда не денутся) Ну пока, сидите тут дальше, главное что бы не распространялись за пределы темы, так сказать :cap_haloween:

смеётся тот, кто смейтся последним или цыплят по осени считають ;)...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 11:11:27 пользователь FJedi_1 сказал:

смешно то, что нормлаьной инфы нет, где чётко было бы написано, сколько боевых кораблей, именно боевых кораблей потопили ПЛ американцев

Все есть, стоит лишь немного поискать: https://www.history.navy.mil/research/library/online-reading-room/title-list-alphabetically/j/japanese-naval-merchant-shipping-losses-wwii.html

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
[34]
Участник, Коллекционер
2 509 публикаций
17 928 боёв
В 05.11.2024 в 19:26:57 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 05.11.2024 в 17:39:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я ж говорю - от медленной ПЛ вы сами первый плеваться станете. Почему? Да потому что от вас начнут тупо уезжать все подряд. Вы ж топите за медленного но незаметного практически неубиваемого аннигилятора? Вот смысла сближаться с таким смысла никакого.

Убиваемого, но практически незаметного.

Это взаимоисключающие понятия, не?

 

В 05.11.2024 в 19:26:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Смысл с ним сближаться будет у подлодок и эсминцев, как оно и было в реале.

Насчет ЭМ - да, а ПЛ сближаться с ПЛ:Smile_facepalm:. Единственный факт утопления одну ПЛ другой за всю войну это больше проходит по разряду "исключения из правила".

 

В 05.11.2024 в 19:26:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Но им придется это делать, если они захотят отбить точку.

Захваченную кем? Эсминцем? Тогда все пойдет как сейчас. Один ЭМ победил другой утонул чаще всего. Точки и сейчас практически очень редко отбивают боем, больше втихую. ПЛкой которая неубиваемая под водой но уязвимая на поверхности? Так она всплывать ради точки и не станет, а по прямой пойдет. Ей догонять цели надо ибо иначе с нулем и (возможно) гордо захваченной точкой останется. Остальные на верную смерть идти не станут и на точку болт покладут.

 

В 05.11.2024 в 19:26:57 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 05.11.2024 в 17:39:48 пользователь Strateg1980101 сказал:

Куда уж незаметнее. 2- 2.5 км в среднем в боевом (перископном) положении. Этого хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр (да и ЭМ периодически уклониться не успевают), а ПЛоечник его не учел в момент пуска. Единственное спасение - ГАП, но...

Этого не хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр, а эсминцы уклоняются играючи на такой дистанции пуска.

Здесь ваше мнение прямо противоположно вашему. Вы не привели никаких объективных данных в поддержку своего, а мой опыт говорит в поддержку моего, значит я остался при своем мнении.:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
923 публикации
9 202 боя
Сегодня в 10:16:42 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Да? И какую?:cap_old:

Французы, арчерфиш на релиз, и итальянца на тест же ну

Сегодня в 10:58:12 пользователь Starhound сказал:

Да ну ты шо, попутно забыл дописать что так же средства пло завозят на тест, так шо сидите еще глубже:cap_haloween:

Как будто это мне помешает вас топить как то :cap_haloween:. Я даже рад что золотому льву дадут какое то вменяемое пло, ну и никогда не был приверженцем шотгана, так что в целом фиолетово насколько увеличат взведение. А ЕСЛИ каким то кораблям собираются давать ПП, то насколько я понял в качестве модернизации, и как вы думайте, как много кораблей будет ставить ее вместо каких то других, более нужных? Возможно это будет расходник, но опять же с этим тоже можно бороться. Энивей я ПЛО не боюсь, и даже если понерфят в хлам пл, то все равно буду на них играть, потому что мне нравится сам геймплей. 

Сегодня в 11:55:25 пользователь FJedi_1 сказал:

смеётся тот, кто смейтся последним или цыплят по осени считають ;)...

ой все:cap_like:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 390
[YOKO]
Участник
9 761 публикация
2 661 бой
Сегодня в 16:18:26 пользователь justlulz сказал:

ой все:cap_like:

:Smile_teethhappy:

Страх кончается там, где начинается неизбежное, а не лучше страшный конец, чем бесконечный страх? :Smile_popcorn:

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это взаимоисключающие понятия, не?

Не, подводный поиск, ГАП, пеленг, РЛС никто не отменял.

Сегодня в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Единственный факт утопления одну ПЛ другой за всю войну это больше проходит по разряду "исключения из правила".

Уверены, что единственный?

Сегодня в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

она всплывать ради точки и не станет, а по прямой пойдет.

Пока пройдет через точку как раз захватит.

Сегодня в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Здесь ваше мнение прямо противоположно вашему.

Лолшто?

Сегодня в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вы не привели никаких объективных данных в поддержку своего, а мой опыт

Что-то я сильно сомневаюсь, что вы никогда не промахивались прямыми торпедами в линкор или крейсер. Объективные данные можно было бы привести, если бы была отдельная статистика по прямым и по наводящимся торпедам, как по двум разным видам вооружения. Но разрабы делиться ей не спешат.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
[34]
Участник, Коллекционер
2 509 публикаций
17 928 боёв
В 06.11.2024 в 15:39:47 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.11.2024 в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это взаимоисключающие понятия, не?

Не, подводный поиск, ГАП, пеленг, РЛС никто не отменял.

Уважаемый в вашем варианте остается один подводный поиск и то учитывая что от такой ПЛ будут держаться как можно дальше работать он будет примерно никак(если одна ПЛ вдруг захочет поохотится на другую и то это ей придется делать в одиночку ведь все остальные держаться подальше и кидать АУ и прочее не могут, РЛС, ГАП и прочее по той же причине не работают тем более что она на поверхности и не показывается, но скорее всего нет ибо останется без дамага. Благодаря чему? Правильно: скорость 20 узлов)

 

В 06.11.2024 в 15:39:47 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.11.2024 в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Единственный факт утопления одну ПЛ другой за всю войну это больше проходит по разряду "исключения из правила".

Уверены, что единственный?

Ищите, найдете - скажете (не сомневаюсь).

 

В 06.11.2024 в 15:39:47 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.11.2024 в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вы не привели никаких объективных данных в поддержку своего, а мой опыт

Что-то я сильно сомневаюсь, что вы никогда не промахивались прямыми торпедами в линкор или крейсер.

Если КР или ЛК заранее не закладывали маневр не промахивался. Даже ЭМ и то топил если по прямой шпарили и не ожидали, а я с борта на небольшой дистанции находился.

 

В 06.11.2024 в 15:39:47 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.11.2024 в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

она всплывать ради точки и не станет, а по прямой пойдет.

Пока пройдет через точку как раз захватит.

Не на всех картах точки находятся по пути к точке интереса. С такой скоростью она либо придет на уже захваченную точку либо всплывать не станет для захвата ибо опасно, при малейшем подсвете например с ПЛ противника может прилететь с ГК, а учитывая что ПЛ в вашем варианте малоуязвима (обнаружить очень сложно и попасть ибо вам надо чтобы области поражения не было) её ХП то отпилят раза в 4 и малейший подсвет может закончится печально.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Уважаемый в вашем варианте остается один подводный поиск и то учитывая что от такой ПЛ будут держаться как можно дальше работать он будет примерно никак(если одна ПЛ вдруг захочет поохотится на другую и то это ей придется делать в одиночку ведь все остальные держаться подальше и кидать АУ и прочее не могут, РЛС, ГАП и прочее по той же причине не работают тем более что она на поверхности и не показывается, но скорее всего нет ибо останется без дамага. Благодаря чему? Правильно: скорость 20 узлов)

Нет, не остается он один. Если корабли сейчас оказываются рядом с ПЛ, то с 20-узловыми ПЛ им рядом быть будет безопаснее - ПЛ дольше будет подбираться на дистанцию атаки. И ПЛ придется показываться на поверхности потому, что под водой скорость будет низкой. Так что РЛС очень даже будут работать.

Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если КР или ЛК заранее не закладывали маневр не промахивался.

Ну-ну. А что же маневр-то не учитывали при пуске? Наверное потому, что не очень-то и понятно куда корабль поедет в следующие 20 секунд.

Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

С такой скоростью она либо придет на уже захваченную точку либо всплывать не станет для захвата ибо опасно, при малейшем подсвете например с ПЛ противника может прилететь с ГК,

Как-то странно вы геймплей этих ПЛ видите. Им придется ходить по поверхности, т.к. под водой скорость будет низкой. И почему бы не захватить точку? Кто внезапно подлодку засветит, если у нее маскировка будет 4 км?

Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ищите, найдете - скажете (не сомневаюсь).

Все уже найдено, выше на этой странице ссылка на потери японского флота в войне. Американские ПЛ утопили больше 20 японских.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 734
[34]
Участник, Коллекционер
2 509 публикаций
17 928 боёв
Сегодня в 14:46:55 пользователь Panzer_krabe сказал:

И ПЛ придется показываться на поверхности потому, что под водой скорость будет низкой

Скорость на перископной глубине сейчас равна надводной. Я раньше не слышал чтобы вы предполагали упразднить такое положение дел. Проясните пожалуйста каким образом РЛС будет эффективна если ПЛ будет идти на перископной глубине ибо смысла подниматься на поверхность ей не будет ибо опасно, а если не опасно то она находится вдали от противников и догонять их будет вечность (в смысле примерно до конца боя).

 

Сегодня в 14:46:55 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

С такой скоростью она либо придет на уже захваченную точку либо всплывать не станет для захвата ибо опасно, при малейшем подсвете например с ПЛ противника может прилететь с ГК,

Как-то странно вы геймплей этих ПЛ видите. Им придется ходить по поверхности, т.к. под водой скорость будет низкой. И почему бы не захватить точку? Кто внезапно подлодку засветит, если у нее маскировка будет 4 км?

См. выше:Smile_great:

 

Сегодня в 14:46:55 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Если КР или ЛК заранее не закладывали маневр не промахивался.

Ну-ну. А что же маневр-то не учитывали при пуске? Наверное потому, что не очень-то и понятно куда корабль поедет в следующие 20 секунд.

Какие 20 секунд при пуске в упор? И вы меня не слышали?

В 06.11.2024 в 15:13:24 пользователь Strateg1980101 сказал:

Куда уж незаметнее. 2- 2.5 км в среднем в боевом (перископном) положении. Этого хватает чтобы любой крупный корабль не имел шансов на уклонение если он не начал маневр

Вы возражали против этого моего утверждения. А сейчас про маневры заговорили.

 

Сегодня в 14:46:55 пользователь Panzer_krabe сказал:
Сегодня в 14:05:00 пользователь Strateg1980101 сказал:

Ищите, найдете - скажете (не сомневаюсь).

Все уже найдено, выше на этой странице ссылка на потери японского флота в войне. Американские ПЛ утопили больше 20 японских.

У меня она не открылась по какой то причине. Кстати есть ли другие данные подтверждающие эти. Я не очень доверяю заявлениям американцев, как впрочем и прочим военным того времени. У них была неприятная тенденция приписывать себе чужие фраги приплюсовывать дополнительные и иными способами увеличивать свои успехи.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 17:55:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Скорость на перископной глубине сейчас равна надводной. Я раньше не слышал чтобы вы предполагали упразднить такое положение дел. Проясните пожалуйста каким образом РЛС будет эффективна если ПЛ будет идти на перископной глубине ибо смысла подниматься на поверхность ей не будет ибо опасно, а если не опасно то она находится вдали от противников и догонять их будет вечность (в смысле примерно до конца боя).

Можно сделать равной подводной для баланса. На медленных ПЛ не будет смысла гоняться за корабликами, они будут оккупировать точки.

Сегодня в 17:55:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Какие 20 секунд при пуске в упор? И вы меня не слышали?

При пуске с 3 км чтобы не засветиться торпеды идут до цели примерно 20 секунд, за это время она может изменить направление.

Сегодня в 17:55:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Вы возражали против этого моего утверждения. А сейчас про маневры заговорили.

Торпеды светятся очень далеко, поэтому у цели есть время сманеврировать. Плюс лампочка выдает факт атаки.

Сегодня в 17:55:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Кстати есть ли другие данные подтверждающие эти. Я не очень доверяю заявлениям американцев, как впрочем и прочим военным того времени.

Если не верить военным, которые участвовали напрямую, то кому же верить? Наверняка где-то эти данные выложены и японцами, но я в японском не силен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 660
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 07.11.2024 в 19:41:29 пользователь Panzer_krabe сказал:

Если не верить военным

Однако особо значительным был вклад ПЛ в борьбу на транспортных коммуникациях. В общей слож­ности подводные лодки воюющих стран потопили суда грузоподъем­ностью более 22 млн. т, что составило около 2/3 от общего потерянно­го в войну тоннажа.На долю американских подводных лодок падает около 64% потопленного торгового тоннажа Японии.-можете и дальше убеждать нас что пл топили корабли, а не охотились за судами.

В 07.11.2024 в 17:55:28 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я не очень доверяю заявлениям американцев

Нигде так не врут как на охоте и на войне!©

"История морских операций военно-морского флота США во Второй Мировой войне" Морисона - 23 подводные лодки Японии было потоплено подводниками США.Локвуд тоже называет такое число.Нет оснований им не верить.

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 566
[JAGER]
Участник
9 794 публикации
29 750 боёв
Сегодня в 02:56:24 пользователь sudak68 сказал:

можете и дальше убеждать нас что пл топили корабли, а не охотились за судами

Я где-то говорил, что подлодки не охотились за торговыми судами? Не надо приписывать мне придуманную вами чушь. Конечно они использовались для подрыва судоходства, но повторю еще раз для непонятливых - кроме потопления транспортов подлодки США утопили в 2 раза больше боевых кораблей японцев, чем американские эсминцы, крейсеры и линкоры вместе взятые. В этом деле они уступили только авианосцам, еще одному "обожаемому" любителями "традиционного артиллерийского боя" классу. Очевидно, таким любителям стоило выбрать игру с сеттингом XVI-XIXвв., вот там они получили бы доминирование артиллерийских кораблей во всей красе.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×