Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 854 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 971 бой
Сегодня в 22:53:53 пользователь Starhound сказал:

Большинство подводных лодок, потопленных глубинными бомбами, были уничтожены повреждениями, накопленными от продолжительного заграждения, а не от одного заряда, и многие из них пережили сотни глубинных бомб

Да, некоторые лодки сутками выживали под бомбардировками с нескольких кораблей.

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 955
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 650 публикаций
29 871 бой
Сегодня в 11:08:50 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Бочка не с ударным взрывателем, а с задержкой. Об палубу она просто разбивается.

Бочка с гидростатическим взрывателем, настроенным на определенную глубину. Вроде бы ИРЛ были случаи поимки глубинной бомбы ограждением рубки. Если глубинка не упала на глубину настройки взрывателя - с ней аккуратно всплывали. Но не точно, возможно и военно-морские байки.

ПыСы А вот у "хеджхога" (которого у нас в игре нет) - взрыватель контактный, срабатывающий при прямом попадании. Поэтому подводный "бум" сигнализировал, что закинуто хорошо.

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 161
Участник
3 379 публикаций
5 564 боя
В 20.12.2024 в 01:33:59 пользователь Panzer_krabe сказал:

Что она показывает? Что лодки на тесте были совсем не такие как сейчас?

То есть вы перечислили несколько пунктов, но в патчноутах есть только один? И то с весьма сомнительной значительностью. Дамаг стал больше, но количество бомб меньше...

Так что ПЛ сейчас не "совсем не такие", а почти идентичные...

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 955
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 650 публикаций
29 871 бой

Дай. Надо.

Скрытый текст

Уникальной среди вышеупомянутых глубинных бомб была британская Mk X. Это была чудовищная глубинная бомба, выстреливаемая из торпедного аппарата. Mk X была самой массивной глубинной бомбой, использованной во Второй мировой войне. Только британцы использовали эту модель. Mk X имела 2000-фунтовый взрывчатый наполнитель, поэтому ее обычно называли «однотонной» глубинной бомбой. Ее общий вес составлял 3050 фунтов. В отличие от других глубинных бомб, Mk X выстреливалась из стандартного 21-дюймового торпедного аппарата. Обычной практикой для Королевского флота была замена одной торпеды на Mk X на каждый эсминец, занятый в основном противолодочными операциями. Их флотские эсминцы обычно не имели ни одного из этих видов оружия. Настройки глубины для взрывателя Mk X* составляли 200, 600 и 800 футов. Mk X** была увеличена до 1500 футов максимум.
Скорости погружения были: Mk X 6 фут/с, Mk X* 21 фут/с и Mk X** 50 фут/с.
 Это был своего рода доядерный ядерный глубинный заряд.

(с)

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 429
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 02:12:17 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Дай. Надо.

  Показать содержимое

Уникальной среди вышеупомянутых глубинных бомб была британская Mk X. Это была чудовищная глубинная бомба, выстреливаемая из торпедного аппарата. Mk X была самой массивной глубинной бомбой, использованной во Второй мировой войне. Только британцы использовали эту модель. Mk X имела 2000-фунтовый взрывчатый наполнитель, поэтому ее обычно называли «однотонной» глубинной бомбой. Ее общий вес составлял 3050 фунтов. В отличие от других глубинных бомб, Mk X выстреливалась из стандартного 21-дюймового торпедного аппарата. Обычной практикой для Королевского флота была замена одной торпеды на Mk X на каждый эсминец, занятый в основном противолодочными операциями. Их флотские эсминцы обычно не имели ни одного из этих видов оружия. Настройки глубины для взрывателя Mk X* составляли 200, 600 и 800 футов. Mk X** была увеличена до 1500 футов максимум.
Скорости погружения были: Mk X 6 фут/с, Mk X* 21 фут/с и Mk X** 50 фут/с.
 Это был своего рода доядерный ядерный глубинный заряд.

(с)

 

Не нужно... ежа хватит... с погружением 7м/с , со своей установкой. При попадании в подводную лодку хотя бы одной контактной бомбы происходил подрыв всего залпа с установки.

 

В начале войны атаки глубинными бомбами были относительно успешными: около 3 процентов кораблей были повреждены, а к концу войны 30 процентов были затоплены.

https://www-history-navy-mil.translate.goog/content/history/museums/nmusn/explore/photography/wwii/wwii-atlantic/battle-of-the-atlantic/anti-submarine-***/k-gun.html?_x_tr_sl=en&_x_tr_tl=ru&_x_tr_hl=ru&_x_tr_pto=rq

 

30% это огромная цифра.

 

В 27.12.2024 в 23:25:40 пользователь Starhound сказал:
Скрытый текст

У ГБ таймер, по этому в видосах ВВ2 можно увидеть как матросы крутят механизм и после этого ГБ сбрасывается. Понятное дело передается глубина, ессено учитывая вес самой бомбы которая за время пройдет нужную глубину, ну и выставляется взрыватель в ручную. тик тик и бум)  Так же, я так понимаю, бомба создает при взрыве карман которые раздувается и резко схлопывается, создавая едрит какое давление, тем самым разрушая корпус ПЛ. 

 

По крайне мере я так себе вижу работу ГБ.  

Я совсем о другом спрашиваю ;)

 

зы и что ещё интересно, какие АУ бомбы в употреблении?

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
580
[LSTST]
Участник
756 публикаций

Добавить возможностей обнаружения плок, но сделать так, чтоб они могли выдерживать 678 ГБ.  

Изменено пользователем MakakaBrevno
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
943
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
1 270 публикаций
15 025 боёв
Сегодня в 07:22:30 пользователь MakakaBrevno сказал:

Добавить возможностей обнаружения плок, но сделать так, чтоб они могли выдерживать 678 ГБ.  

Гигабайт чего? :cap_haloween:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 667
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 605 публикаций
В 27.12.2024 в 22:48:09 пользователь Panzer_krabe сказал:

Только радиус поражения был не 800 метров, а раз в 10 меньше.

Расплата за другие костыли утопков.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 907
Участник, Коллекционер
8 224 публикации
17 810 боёв
Сегодня в 05:27:49 пользователь FJedi_1 сказал:

зы и что ещё интересно, какие АУ бомбы в употреблении? 

А были? Нет, может и были, но я больше видел кадры что по большей части  самолеты находили пл на переходе, в надводном положение, и кидали свои бомбы которые сразу взрывались и ессено обрабатывали пулеметами, пушками пока та не успеет погрузиться.

Изменено пользователем Starhound
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 971 бой
Сегодня в 10:15:29 пользователь sudak68 сказал:

Расплата за другие костыли утопков.

Какие?

Сегодня в 06:27:49 пользователь FJedi_1 сказал:

что ещё интересно, какие АУ бомбы в употреблении?

Никакие. Потому что авиаудар - сказка. Противолодочные самолеты не базировались на крейсерах и линкорах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 907
Участник, Коллекционер
8 224 публикации
17 810 боёв
Сегодня в 09:29:48 пользователь Panzer_krabe сказал:

. Противолодочные самолеты не базировались на крейсерах и линкорах.

да, но видимо это в пределах игры, вызов авиации которая патрулирует воды, а такие как раз были, таким образом, совместили, типа вызов по радио связи. В целом, имеет место быть.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 429
[YOKO]
Участник
10 128 публикаций
2 688 боёв
Сегодня в 11:18:32 пользователь Starhound сказал:

А были? 

Одним из мест наиболее яростных схваток авиации и подлодок стал Бискайский залив. Только в апреле-мае 1943 года там от авиации погибло 8 лодок. Немцы пробовали различные меры противодействия, прохо­дили залив под водой, или, наоборот, оставались на поверхности и встречали самолеты огнем. Несколько лодок, получивших серьезные поврежде­ния, переоборудовали в лодки-ловушки. На них установили брониро­ванные рубки и значительно усилили зенитное вооружение. Зачастую, в поедин­ках подводных лодок и самолетов в Бискайе происходили невероятные истории.

 

Так, 23 июня 1943 года немецкая субмарина U-459 решила ответить огнем на атаку английского «Веллингтона» и очень успешно, машина получила ряд попаданий, заго­релась и стала падать прямо на лодку. Подводники испугались, что она рухнет прямо на палубу, и вздохнули облегченно, когда самолет упал рядом с бортом. Но финал истории оказался неожиданным и трагичным! На тонущем самолете разом сдетонировал весь запас глубинных бомб, силы взры­ва оказалось достаточно, чтобы корпус лодки не выдержал, и она начала тонуть, экипаж попал в плен.

 

Конечно, лодки прорывались в океан, но там их ждала палубная авиация. За сентябрь-октябрь 1943 года из 2468 судов, прошедших через Атлантику, немцы потопили всего 9, потеряв 24 лодки, из них от авиации – 18.

В 1944 году положение подводников еще более усложнилось. Радиогидроакустические буи стали выпускаться серийно, поступили навооружение авиации и пассивно-акустические самонаводящиеся противо­лодочные торпеды. Теперь самолет мог атаковать лодку в толще воды. Связка «радиолокатор - буй - торпеда» превратила самолет в полноправного охотника за субмаринами. Торпеда Мк.24 «Фидо» начата разра­боткой в декабре 1941 года, а с августа 1942 года получила высший приоритет. В феврале 1943 года состоялись испытания пробного образца, скорость торпеды - 12 узлов, время функционировании - 5-15 мин, вес ВВ - 40 кг.

12 мая 1943 года английский «Либерейтор» при охране конвоя НХ-237 впервые успешно применил торпеду и потопил лодку U-266. Торпеда наводилась в пассивном акустическом режиме на шум винтов и дизеля лодки.

 

Однако применение различных технических новинок не делало вой­ну веселой прогулкой. Бои развертывались очень напряженные.

 

Для справки: Торпеда Mk.24 "Фидо" имела следующие характеристики: диаметр: 46 см, длина: 2,13 м, масса: 308 кг, боеголовка (ВВ): 41,7 кг (торпекс), двигатель: электрический, 5 л. с., винт: 1; скорость: 12 узлов; дальность: 3700 м, система наведения: пассивная акустическая. Высота сброса: 90 м, скорость сброса: 220 км/ч

 

С весны 1944 года шнорхель получили почти все большие и много средних подлодок, они попытались воспользоваться повысившейся скрыт­ностью. Так в ночь с 6 на 7 июля 1944 года в Бискайском заливе немецкие лодки попытались совершить массовый прорыв в Атлантику. Одна U-955 потоплена, 6 повреждены и вернулись назад, но этот успех стоил 5 самолетов, сбитых зенитками лодок. Зато через день английский бом­бардировщик В-24 в канале Ла-Манш с получасовым интервалом пото­пил лодки U-629 и U-373. На войне, как на войне.

 

 

Субмарины, оснащенные шнорхелем, показывали удивительные ре­зультаты, оставаясь под водой 40-50 суток, абсолютный рекорд при­надлежит лодкам U-315 и U-991, которые по 70 дней находились под водой. Даже на современном уровне техники это - трудная задача.

Конечно, не каждое обнаружение лодки заканчивалось ее уничтожением. Опыт командира оставался самым ценным в подводной вой­не. Так за 22 августа - 30 сентября 1944 года самолеты авианосцев «Страйкер» и «Кампания» в Норвежском море обнаруживали подлодки более 20 раз, а потопили только одну U-921.

Самолет, особенно берегового базирования мог долгое время дер­жаться в воздухе, имея на борту эффективный поисковый радиолока­тор, радиогидроакустические буи для более точного определения цели и 1-2 самонаводящиеся противолодочные торпеды, обладающие не­сравнимо большей убойной силой, чем сбрасываемые наугад, хотя и в большем количестве противолодочные бомбы. Количество самолетов, помноженное на уровень превосходящей техники, предопределило все большее снижение результативности действия лодок.

 

 

Последнее немецкое подводное наступление в январе 1945 года с нор­вежских баз так и не увенчалось успехом, хотя для противодействия потребовалось значительных усилий от союзников. Так из 793 самоле­тов берегового командования в противолодочных целях использова­лось 528. На завершающем этапе войны на море самолет стал спосо­бен самостоятельно обнаружить лодку и атаковать ее под перископом или даже на глубине, не выискивая момента, чтобы ее застать врасп­***, пока она не погрузилась.

Бои происходили весьма специфичные. 20 марта 1945 года самолет «Либерейтор» 86-й эскадры Берегового командования английских ВВС в Северном море, восточнее Шетландских островов засек радиолока­тором отметку от малой цели. Считая, что это шнорхель, летчик сбро­сил на месте контакта 5 радиогидроакустических буев на площади 3 кв.мили, они «обложили» предполагаемую лодку. Действительно вскоре один из буев дал характерный сигнал шумов лодки, идущей под дизелем. Уверенный, что это враг, летчик сбросил 2 торпеды. Тот же буй протранслировал на самолет звуки взрыва и шумы лодки, гибну­щей в течение 6 минут. Плохая видимость не давала возможности что- либо увидеть визуально. Подводники с U-905 вероятно даже не поняли, откуда пришла гибель всему экипажу.

 

Статистика применения этого оружия такова - 244 случая реально­го сброса торпед по цели, потоплено 37 и повреждено 18 лодок (для сравнения - это количество больше, чем потери немцев от всех при­чин в 1939-1940 годах)Конечно, активно использовались противолодочные бомбы, если позволяла обстановка, но, по мнению экспертов, если в море смогли бы в массовом порядке выйти новые лодки XXI типа, борьба резко бы обострилась. Субмари­на XXI типа развивала скорость под водой до 17,5 узлов, то есть боль­ше, чем торпеда, а ее энергоресурсы очень велики.

Общий итог борьбы авиации с подводными лодками и выглядит сле­дующим образом: 

Германия: от береговой авиации погибло 329 лодок, от корабельной - 46, в комбинированных атаках - 48, то есть 54,2% общих потерь; 

Италия: соответственно – 11,1 и 8 лодок – всего 23,8% потерь; \

Япония: соответственно 8,6 и 10 лодок - 18,4%; 

Англия и США потеряли от воздушного противника 6 (7,9%) и 12 (23,1%) погибших лодок.

По этим цифрам вполне можно судить, что основным полем деятельности авиации была «Битва за Атлантику».

 

Зы

Короче... на сегодня хватит.., надо будет, продолжение будет))

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 971 бой
Сегодня в 10:50:21 пользователь Starhound сказал:

да, но видимо это в пределах игры, вызов авиации которая патрулирует воды, а такие как раз были, таким образом, совместили, типа вызов по радио связи. В целом, имеет место быть.

Слишком быстро прилетает для вызванной откуда-то.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 465
[CMX]
Участник
2 325 публикаций
13 245 боёв
Сегодня в 12:06:57 пользователь Panzer_krabe сказал:

Слишком быстро прилетает для вызванной откуда-то.

Как и перезарядка торпед на "занерфленной" u-4501.  Сегодня кое-кто шпарил как из пулемета торпедосы.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 971 бой
Сегодня в 11:02:15 пользователь FJedi_1 сказал:

По этим цифрам вполне можно судить, что основным полем деятельности авиации была «Битва за Атлантику»

По этим цифрам вполне можно судить, что немцы сделали ставку на подлодки, а также, что они немного тугодумы и не сразу сообразили, что что-то не так, когда стали терять лодки десятками. А если посчитать самолетовылеты, то Тихий океан вполне возможно обгонит Атлантику в качестве основного поля деятельности авиации.

Сегодня в 12:10:23 пользователь Zhenek84 сказал:

Как и перезарядка торпед на "занерфленной" u-4501.  Сегодня кое-кто шпарил как из пулемета торпедосы.

Как и перезарядка торпед на эсминцах, которая на большинстве вообще только в порту производилась.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 465
[CMX]
Участник
2 325 публикаций
13 245 боёв
Сегодня в 12:13:17 пользователь Panzer_krabe сказал:

Как и перезарядка торпед на эсминцах, которая на большинстве вообще только в порту производилась.

Тю, и какой же эсминец имеет сопоставимую скорость перезарядки торпедосов? Кроме мерзкого , не нужного в игре Ягера).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 971 бой
Сегодня в 12:17:10 пользователь Zhenek84 сказал:

Тю, и какой же эсминец имеет сопоставимую скорость перезарядки торпедосов? Кроме мерзкого , не нужного в игре Ягера).

Есть пара десятков эсминцев с перезарядкой быстрее, чем у Ягера. Суть в другом - у них перезарядки в бою вообще быть не должно.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 465
[CMX]
Участник
2 325 публикаций
13 245 боёв
Сегодня в 12:21:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Есть пара десятков эсминцев с перезарядкой быстрее, чем у Ягера. Суть в другом - у них перезарядки в бою вообще быть не должно.

Обязательно . Как только введут БК торпед для ПЛ, и приведут скорость их перезарядки в норму. Можно список этих 20 эсминцев? В ваших устах это утверждение звучит пикантно.

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 567
[JAGER]
Участник
9 797 публикаций
29 971 бой
Сегодня в 12:23:59 пользователь Zhenek84 сказал:

Обязательно . Как только введут БК торпед для ПЛ, и приведут скорость их перезарядки в норму. Можно список этих 20 эсминцев? В ваших устах это утверждение звучит пикантно.

ПЛ часто хватило бы и штатного БК, так что пусть вводят.

Список можете сами поискать. Примеры - Казак, Велос, Шерман, Ташкент.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 465
[CMX]
Участник
2 325 публикаций
13 245 боёв
Сегодня в 12:28:56 пользователь Panzer_krabe сказал:

 Примеры - Казак, Велос, Шерман, Ташкент.

4 арт.эсминца есть. Осталось еще 16). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×