Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 18 060 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 093
Участник
3 335 публикаций
5 381 бой
Сегодня в 11:13:43 пользователь justlulz сказал:

Но факт в том, что у вас нет лодок без приставки OLD и значит вы не умеете на них играть)) Потому что НИ РАЗУ не играли:cap_yes: И значит вы не можете говорить от лица который играл на сегодняшних пл и вы не понимаете в них ничего. Раньше, когда у ваших лодок не было этой приставки, понимали, про те лодки, про нынешние нет. Это факт.

Могу и говорю. ) С полной достоверностью. ) Потому что лодки с суффиксом OLD ничем важным не отличаются от тех, что есть сейчас. ) Это факт )

  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 873
[MAHAN]
Модератор
4 821 публикация
В 26.03.2025 в 19:16:14 пользователь justlulz сказал:

Нет, не можете, вы сейчас впустую воздух сотрясаете, ваши слова против главного факта- у вас нет лодок без OLD и значит вы на них не умеете играть. И вы НИКАК не сможете доказать обратное как бы не старались)))):cap_haloween: 

Ну вобщем наиграйте хотя бы по сто боев на одной ветке(на каждой лодке ветки, на немцах это не сложно кстати и займет немного времени), возвращайтесь и тогда я признаю что вы что то понимаете в современных лодках, до этого момента вы НИЧЕГО в них не понимаете. Вы можете утверждать ЧТО УГОДНО, но ваше мнение как подводника до этого момента равно нулю)):cap_old:

Здравствуйте! Я придерживаюсь мнения, что количество боев, сыгранных игроком на корабле - далеко не прямой показатель эффективности конкретного игрока на конкретном корабле. Например, у меня 800+ боев на Аляске. Но этот корабль лично у меня неэффективен (можно посмотреть, статистика открыта), не умею я его правильно реализовывать. Использую его как фармер кредитов. Потому что 900 косарей с синими бустами минимум за бой привожу в порт. На других кораблях меньше. К примеру, я на Дмитрии Донском (сыграно 100+ боев) лучше играю, больше влияния на бой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
656 публикаций
8 119 боёв
Сегодня в 05:17:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте! Я придерживаюсь мнения, что количество боев, сыгранных игроком на корабле - не далеко не прямой показатель эффективности конкретного игрока на конкретном корабле. Например, у меня 800+ боев на Аляске. Но этот корабль лично у меня неэффективен (можно посмотреть, статистика открыта), не умею я его правильно реализовывать. Использую его как фармер кредитов. Потому что 900 косарей с синими бустами минимум за бой привожу в порт. На других кораблях меньше. К примеру, я на Дмитрии Донском (сыграно 100+ боев) лучше играю, больше влияния на бой.

Ну, я согласен но это не показатель, но если у игрока нет ни одного боя на подлодках в нынешней итерации, он умеет на них играть? Я считаю что нет. Если я не сыграл ни одного боя на Ямато, я не буду ничего писать как будто я на нем играл. Я же написал, пускай сыграет на современных пл, вообще будет другое понимание все таки роли лодки и ее место в бою. Тут ведь дело не только в измененных характеристиках лодок, по сравнению с OLD лодками, дело еще в реакции на лодки, раньше, когда была итерация OLD лодок, игроки меньше умели с ними взаимодействовать, поэтому для лодок это была достаточно простая прогулка, сейчас игроки лучше и быстрее реагируют на пл, так что на них стаоо сложнее играть, но Шурф этого не понимает, он считает что умеет играть на пл, я утверждаю что нет, потому что среда для лодки изменилась, сама лодка изменилась, иначе бы разработчики не отделили старые от новых. Но он этого не понимает, или делает вид что не понимает, думает наверно что он очень остроумный и вообще в белом плаще. И игнорирует все что ему говорят о этой итерации ПЛ.

Изменено пользователем justlulz
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 157
[34]
Участник, Коллекционер
2 174 публикации
16 903 боя
В 26.03.2025 в 18:33:58 пользователь Shurff сказал:

Потому что лодки с суффиксом OLD ничем важным не отличаются от тех, что есть сейчас. ) Это факт )

Это чушь и это факт.:cap_haloween: Почему даже объяснять не буду. Всем уже надоело вам объяснять. Вам хоть кол на голове теши. Без толку.

 

Сегодня в 10:05:43 пользователь justlulz сказал:

Ну, я согласен но это не показатель, но если у игрока нет ни одного боя на подлодках в нынешней итерации, он умеет на них играть? Я считаю что нет.

Я раз в 3 месяца на ПЛ сажусь и то каждый раз учиться приходится. Новые приемы каждый раз, новые лодки появляются, игроки на старых лодках меняют свое поведение против ПЛ. Конечно не умеет. Поиграл когда еще никто не знал что с ПЛ делать и говорит что его знания на что-то годны сейчас.

Сегодня в 07:17:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте! Я придерживаюсь мнения, что количество боев, сыгранных игроком на корабле - не далеко не прямой показатель эффективности конкретного игрока на конкретном корабле.

Дело не в эффективности, дело в твердолобости. Он просто не принимает (просто их игнорирует словно бы их нет) никакие доводы если они идут вразрез с его убеждениями. Убеждениям уже несколько лет и они протухли  давно, а он все за них держится.

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
Сегодня в 07:17:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Здравствуйте! Я придерживаюсь мнения, что количество боев, сыгранных игроком на корабле - далеко не прямой показатель эффективности конкретного игрока на конкретном корабле. Например, у меня 800+ боев на Аляске. Но этот корабль лично у меня неэффективен (можно посмотреть, статистика открыта), не умею я его правильно реализовывать. Использую его как фармер кредитов. Потому что 900 косарей с синими бустами минимум за бой привожу в порт. На других кораблях меньше. К примеру, я на Дмитрии Донском (сыграно 100+ боев) лучше играю, больше влияния на бой.

Как не крутить. Но. 

 

Я не боюсь того, кто изучает 10,000 различных ударов. Я боюсь того, кто изучает один удар 10,000 раз.
—  Брюс Ли

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 093
Участник
3 335 публикаций
5 381 бой
Сегодня в 10:05:43 пользователь justlulz сказал:

но если у игрока нет ни одного боя на подлодках в нынешней итерации

Работает самовнушение? ))

Ну или вы опять смотрите не мой профиль. )

Сегодня в 20:08:53 пользователь Strateg1980101 сказал:

Это чушь и это факт.:cap_haloween: Почему даже объяснять не буду. Всем уже надоело вам объяснять. Вам хоть кол на голове теши. Без толку. 

Вы не "не будете". Вы не можете. ) И не может надоесть то, чего вы ни разу не пытались сделать. )

Нужно отдать должное Panzer_krabe - он действительно полез смотреть патчноуты. И ничего серьёзного не нашел... Просто потому что изменения за время тестирования были довольно скромными.

И ПЛ с припиской OLD практически полностью совпадают с теми, что есть сейчас. Даже если вам очень сильно не хочется это признавать. )

Сегодня в 07:17:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Я придерживаюсь мнения, что количество боев, сыгранных игроком на корабле - далеко не прямой показатель эффективности конкретного игрока на конкретном корабле

Ваш собеседник просто повторяет уже опровергнутое утверждение. На самом деле я много играл на ПЛ, причём почти во всех итерациях тестирования. В том числе и последней, которая почти без изменений поехала в релиз.

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 127
[JAGER]
Участник
9 318 публикаций
28 523 боя
В 27.03.2025 в 22:03:18 пользователь Shurff сказал:

изменения за время тестирования были довольно скромными

Изменения за время тестирования были очень нескромными. Но за время тестирования именно в рандоме не очень большими.

В 27.03.2025 в 22:03:18 пользователь Shurff сказал:

И ПЛ с припиской OLD практически полностью совпадают с теми, что есть сейчас. Даже если вам очень сильно не хочется это признавать. )

ПЛ может и не сильно изменились с момента релиза. Но ПЛО изменилось, уровень понимания как бороться с ПЛ изменился, появилась советская ветка ПЛ с поиском на 10 км. Так что нет, игра на ПЛ сейчас не такая, как в момент их появления в рандоме.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
656 публикаций
8 119 боёв

 

В 27.03.2025 в 20:03:18 пользователь Shurff сказал:

Работает самовнушение? ))

Это вы мне скажите, как оно, настолько самовнушатся и иметь такое самомнение?
 

Скрытый текст

image.thumb.png.ab35cf71c8b84d16464d698bd89e16ff.png

В 27.03.2025 в 20:03:18 пользователь Shurff сказал:

Нужно отдать должное Panzer_krabe - он действительно полез смотреть патчноуты. И ничего серьёзного не нашел... Просто потому что изменения за время тестирования были довольно скромными.

Настолько НЕСЕРЬЕЗНЫЕ что разрабы решили отделить их от нынешней итерации? ОК ОК, вы правы)))))))

НУ в НЕ умеете, вы можете как угодно и что угодно говорить, но вы не играли на современной итерации пл, и значит не умеете. Смиритесь уже. :cap_old:

 

Изменено пользователем justlulz
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 093
Участник
3 335 публикаций
5 381 бой
В 28.03.2025 в 01:48:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

Изменения за время тестирования были очень нескромными. Но за время тестирования именно в рандоме не очень большими.

А статистика осталась только за время тестирования в рандоме. Собственно именно поэтому я и говорю, что она полностью актуальна.

В 28.03.2025 в 01:48:53 пользователь Panzer_krabe сказал:

ПЛ может и не сильно изменились с момента релиза. Но ПЛО изменилось, уровень понимания как бороться с ПЛ изменился, появилась советская ветка ПЛ с поиском на 10 км. Так что нет, игра на ПЛ сейчас не такая, как в момент их появления в рандоме.

Изменения ПЛО тоже отражены в патчноутах, которые вы просмотрели. За время тестирования значимых изменений не было. А после релиза разработчики сдержали обещание длительное время не вносить изменения. Одна ПЛ с чуть расширенным радиусом поиска ничего в этом не меняет.

В 28.03.2025 в 09:54:04 пользователь justlulz сказал:

Настолько НЕСЕРЬЕЗНЫЕ что разрабы решили отделить их от нынешней итерации? ОК ОК, вы правы)))))))

НУ в НЕ умеете, вы можете как угодно и что угодно говорить, но вы не играли на современной итерации пл, и значит не умеете. Смиритесь уже. :cap_old:

Что? ) Мне кажется вы сами не поняли, что пытаетесь сказать. Но главное - не бросайте самовнушение. ) В следующий раз - точно сработает. )))

Изменено пользователем Shurff
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 041 бой

Просмотрел авиаудар на всех своих 10ых крейсерах и ЛК. И до чего же они одинаковые. У всех авиаудар 2 атакующих звена, кд 30 секунд, боеспособность самолета у всех 2000, 2 бомбы на самолете и максимальный урон 4900. ЛК и крейсера отличаются только дальностью. 11км у ЛК и 9 у крейсера. При чем как старые корабли, которые были до пл, так и новые, которые вышли после ввода наших глубокоуважаемых глубоководных друзей. Вот каждый корабль тестируется и балансится для игры против других надводных кораблей, меняется дальность гк, перезарядка гк и пмк, меняется его сигма и тд и тп. Почему же на противодействие пл положен такой большой болт? Вот вам стандартный авиаудар и отвалите. При чем глубинки на крейсерах у всех разные! У Минотавра 4 бомбы в заряде с макс  уроном в 5000, у Джинана 12 бомб в заряде с макс уроном в 1700. То есть вооружение, которые не применяется даже в бою с пл в 95% случаев разработчики попытались хоть как то разнообразить. А авиаудар, который используется практически в каждом бою с пл, стандартный на всех. Неужели нельзя сделать его разным, в зависимости от нации хотя бы? Разный урон? Разная дальность полета самолета? Разный по размеру квадрат сброса? Кто то лучше приспособлен для борьбы с подлодками, кто то хуже? Как говорил один классик: "Вы знаете, что такое безумие? Безумие - это повторение раз за разом одних и тех же действий, в надежде на изменения". Я из боя в бой, на любом корабле одного уровня пользуюсь одним и тем же вооружением против конкретного класса. Тогда давайте на всех кораблях сделаем стандартным все. Стандартная боеспособность, стандартный калибр, стандартный урон, стандартная скорость. И будет ли смысл играть на разной технике, если все будет одинаковое? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 093
Участник
3 335 публикаций
5 381 бой
Сегодня в 12:41:14 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

И будет ли смысл играть на разной технике, если все будет одинаковое?

Мне кажется по тесту такие выводы делать рано. Тут скорее самлй тестирование концепции, а не окончательных её параметров.

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 041 бой
Сегодня в 14:18:46 пользователь Shurff сказал:

Мне кажется по тесту такие выводы делать рано. Тут скорее самлй тестирование концепции, а не окончательных её параметров.

Я не про тест. Я про основную игру в случайном бою. На всех кораблях внутри класса и уровня весь авиаудар одинаковый. В подводном рубеже ему изменили время перезарядки, дали возможность уничтожать торпеды и дамажить на надводные корабли. Всем кораблям внутри уровня и класса одинаково. Что то мне подсказывает, что надводные корабли не балансятся взаимодействию с пл.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 093
Участник
3 335 публикаций
5 381 бой
Сегодня в 15:19:44 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Я не про тест. Я про основную игру в случайном бою. На всех кораблях внутри класса и уровня весь авиаудар одинаковый. В подводном рубеже ему изменили время перезарядки, дали возможность уничтожать торпеды и дамажить на надводные корабли. Всем кораблям внутри уровня и класса одинаково. Что то мне подсказывает, что надводные корабли не балансятся взаимодействию с пл.

А. Ну в рандоме взаимодействие с ПЛ вообще сильно перекошено в сторону ПЛ. У ПЛ куча разных механик и прочего. А у надводных кораблей - просто ткнуть на карту, почти наугад... Так что врядли тут может идти речь про баланс. )

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 041 бой
Сегодня в 15:27:15 пользователь Shurff сказал:

А. Ну в рандоме взаимодействие с ПЛ вообще сильно перекошено в сторону ПЛ. У ПЛ куча разных механик и прочего. А у надводных кораблей - просто ткнуть на карту, почти наугад... Так что врядли тут может идти речь про баланс. )

Почему нельзя было это как то обыграть? Да тот же засвет с перископа равен засвету с самолетов. Вот только пво то балансится против авианосцев. А тут просто на отвали, ну пусть засвет с перископа будет таким же как с самолетов. Почему не сделать пло разным? Сейчас играешь на Сталике, на Брисбене, на Демоне, на Анри, на Петске  против пл одинокого. У всех одинаковое пло, при этом разная маскировка, вооружение, пво, роль какая никакая в бою и геймплей. Но против подлодок все одно и то же. Почему? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 952
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 238 публикаций
В 29.03.2025 в 12:41:14 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

авиаудар

Забыли историю появления?

Выкатили пл в ранги,большая часть кораблей (в частности премы)не имели НИЧЕГО против утопков!Через пару недель прикрутили АУ всем одинаковый,вплоть до самолётов. И с Тирпица полетели каталины:cap_wander:

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 430
[FL1NT]
Участник
1 121 публикация
7 041 бой
Сегодня в 18:08:38 пользователь sudak68 сказал:

Забыли историю появления?

Выкатили пл,большая часть кораблей в рангах(в частности премы)не имели НИЧЕГО против утопков!Через пару недель прикрутили АУ всем одинаковый,вплоть до самолётов. И с Тирпица полетели каталины:cap_wander:

Так с тех пор сколько времени прошло. Уж могли бы руки дойти

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
1 154 боя

А вот этот вот противоторпедный манёвр, когда корабли кормой отворачиваются, это как-то в игре прописано, что торпеды в брёвна превращаются и не доворачивают? Как бы и модернизация на торпеды специально установлена. Главное когда носом пытается уйти, всё норм!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
656 публикаций
8 119 боёв
В 28.03.2025 в 23:13:40 пользователь Shurff сказал:

Что? ) Мне кажется вы сами не поняли, что пытаетесь сказать. Но главное - не бросайте самовнушение. ) В следующий раз - точно сработает. )))

Вам нужно разжевать? Вы не понимаете простейших построений предложений или опять виляете как можете лол? 

Окей, разжевываю спешал фор ю:

Вы не умеете играть на современной итерации подводных лодок(итерация это версия, разжевываю что бы вы поняли), ваш прошлый опыт неревалентен(неревалентен это значит незначимый или неважный) потому то прошло очень много времени и не только лодки другие, но и окружение. Когда то, очень давно, вы наиграли около пятисот боев, на лоулевелах, но это было очень давно, это как если бы я заявлял что умею играть на авиках и показывал своего Ленгли(ОЛД).
Если разрабы разделили лодки на ОЛД и неОЛД, значит изменения были настолько велики, что НЕ сделать этого было невозможно.

Теперь понятно обьяснил? Если не поняли, могу еще раз повторить.:cap_haloween:

Самовнушением и отрицанием реальности тут занимаетесь только вы. :cap_old:

В 29.03.2025 в 13:27:15 пользователь Shurff сказал:

А. Ну в рандоме взаимодействие с ПЛ вообще сильно перекошено в сторону ПЛ. У ПЛ куча разных механик и прочего. А у надводных кораблей - просто ткнуть на карту, почти наугад... Так что врядли тут может идти речь про баланс. )

Ну как вы там самовнушаетесь?))) Поиграйте сначала на пл, потом утверждайте такое. 

В 29.03.2025 в 12:18:46 пользователь Shurff сказал:

Мне кажется по тесту такие выводы делать рано. Тут скорее самлй тестирование концепции, а не окончательных её параметров.

Вам то какая разница, вы все равно на пл не играете. А на кораблях вы в основном на лоулвл, где пл совсем не опасны. 

Изменено пользователем justlulz
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
140 публикаций
2 034 боя

Знаю, что многие игроки хейтят подлодки и пылают к ним яркой ненавистью. И мой ответ таким игрокам, вы просто не понимаете их ценность и смысл! 

Пример: Решил сегодня поиграть, зашёл в первый бой на Шлиффене, в командах по авику 11 уровня, и три подлодки, тоже с 11 уровнем. Сначала авик сбросил бомбы на меня, так по лайту, потом, какой-то скорострел фугасный пару поджогов накинул, но это всё ерунда, я играть умею и хп почти не потерял,  в ответочку линкорам накидываю, смотрю, у нас почти фуловый линкор умер, пригляделся - от торпед пл. Ну я что, у меня ж гап преимумный! Включаю, в манёвр ухожу (помним, что ещё перестрелка с линкорами идёт), тут ловлю импульс, но я ж не нуб! я ж ютуберов смотрю, они говорят, что от торпед легко увернуться, ну ГодФан вроде ютубер или кто-то там, кто их разберёт. И чёт смотрю, а торпеды-то с двух сторон на меня заходят, ну думаю, сейчас у них автонаведение выключится и я уйду. Да, автонаведение выключилось, прям рядышком, так, что всё и попало с затоплением. Вот, тоже мне проблема,  ведь, уничтожен я был не пл, которая оставила мне немного хп, а одним из линкоров, к которым почему-то на противоторпедном манёвре немного борта подставляешь). и ещё очень нравится, что пл тебя светят в надводном.

К чему я это! РОЛЬ пл, это заставить вас жить реальной жизнью, ибо после этого первого боя я закрыл игру и пошёл заниматься более интересными делами!

:))

Изменено пользователем YansTi
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
212
[AVC]
Участник
837 публикаций
54 065 боёв
Сегодня в 09:11:18 пользователь justlulz сказал:

Вам то какая разница, вы все равно на пл не играете. А на кораблях вы в основном на лоулвл, где пл совсем не опасны.

Ага - PVP турнир сделайте на амер лк 5-7лвл против лодки 6лвл , ну и скажем расчедритесь на призы.

Ну и заодно докажите вашу "гениальную" теорию.

А хотя я понял значение слова неопасны в вашем контексте - значит для лк со скоростью ниже 23 узлов смертельны.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×