Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lektor81

Ликвидация Подводных лодок

Нужно ли убрать подводные лодки из игры?  

490 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 491 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 881
Участник
3 228 публикаций
5 220 боёв
Сегодня в 20:54:02 пользователь touristM18 сказал:

Так точно - именно это больше всего и бесит. ПЛ может просто парализовать фланг.

И тут важный нюанс - противопоставить этому что-то почти не реально. То есть ПЛ очень уязвима в некоторых ситуация, но вот в остальных в той же мере неуязвима. У ПЛ нет (и не было за всё время тестирования) золотой середины. И это не вопрос баланса. Это просто неинтересно. Лучшая тактика против ПЛ - это чтобы с ней разбирался кто-то другой, кто застанет её в уязвимом положении.

А эсминцы, которые изначально, по словам разработчиков, должны были бороться с ПЛ, их просто игнорируют, если есть хоть какие-то другие цели.  Потому что самая лучшая игровая тактика - не сталкиваться с ПЛ.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 05.06.2022 в 21:09:20 пользователь Shurff сказал:

И тут важный нюанс - противопоставить этому что-то почти не реально. То есть ПЛ очень уязвима в некоторых ситуация, но вот в остальных в той же мере неуязвима. У ПЛ нет (и не было за всё время тестирования) золотой середины. И это не вопрос баланса. Это просто неинтересно. Лучшая тактика против ПЛ - это чтобы с ней разбирался кто-то другой, кто застанет её в уязвимом положении.

А эсминцы, которые изначально, по словам разработчиков, должны были бороться с ПЛ, их просто игнорируют, если есть хоть какие-то другие цели.  Потому что самая лучшая игровая тактика - не сталкиваться с ПЛ.

Так точно.

Сама идея, что эсминцы будут бороться с ПЛ в текущем сеттинге - просто абсурдна. Им это очень, очень невыгодно - риск огромный, а шансы на успех весьма призрачны. То есть это подходит разве что для игроков, которые обычно устраивают ололо по центру. Такие есть, да, их процентов 5-10, полагаю. Они да, могут бороться с ПЛ - ценой своего корабля. И действительно эта борьба будет равна. Правда мне не хочется говорить в рифму и думать, что когда вводили ПЛ, был расчет на именно такие ситуации.

 

Лично для меня же ПЛ - это просто минус 1-2 слота в команде. И минус 5% побед примерно - за счет более рандомного исхода боя из-за ПЛ. Как-то с ними бороться и что-то против них специально делать - да бред. Просто игнорирую. Это как циклон примерно. И даже хуже.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
214 публикации
13 115 боёв
Сегодня в 01:30:53 пользователь Cpt_Pollution сказал:

А наш волк океанских глубин продолжает занимать созерцательную позицию в толще вод.

Ну дык надо линкор караулить, с которого можно дамажки снять:Smile_hiding:. Ему не до суеты этого бренного рандома.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
546 публикаций
8 990 боёв
В 05.06.2022 в 01:18:54 пользователь Shurff сказал:

Сударь, я про ПЛ знаю сильно больше вас. )

Поздравляю....

 

В 05.06.2022 в 23:09:20 пользователь Shurff сказал:

И тут важный нюанс - противопоставить этому что-то почти не реально. То есть ПЛ очень уязвима в некоторых ситуация, но вот в остальных в той же мере неуязвима. У ПЛ нет (и не было за всё время тестирования) золотой середины. И это не вопрос баланса. Это просто неинтересно. Лучшая тактика против ПЛ - это чтобы с ней разбирался кто-то другой, кто застанет её в уязвимом положении.

А эсминцы, которые изначально, по словам разработчиков, должны были бороться с ПЛ, их просто игнорируют, если есть хоть какие-то другие цели.  Потому что самая лучшая игровая тактика - не сталкиваться с ПЛ.

То есть с ПЛ должны бороться ЭСМЫ, но с ними не борются. Ээээ .... это не вопрос баланса. Это вопрос команды и подготовки.))))

В 05.06.2022 в 23:17:05 пользователь touristM18 сказал:

Так точно.

Сама идея, что эсминцы будут бороться с ПЛ в текущем сеттинге - просто абсурдна. Им это очень, очень невыгодно - риск огромный, а шансы на успех весьма призрачны. То есть это подходит разве что для игроков, которые обычно устраивают ололо по центру. Такие есть, да, их процентов 5-10, полагаю. Они да, могут бороться с ПЛ - ценой своего корабля. И действительно эта борьба будет равна. Правда мне не хочется говорить в рифму и думать, что когда вводили ПЛ, был расчет на именно такие ситуации.

 

Лично для меня же ПЛ - это просто минус 1-2 слота в команде. И минус 5% побед примерно - за счет более рандомного исхода боя из-за ПЛ. Как-то с ними бороться и что-то против них специально делать - да бред. Просто игнорирую. Это как циклон примерно. И даже хуже.

В одном посте выложил два противоречия.))) С ней бороться нереально, пожертвовать кораблём, но тут же ПЛ - это балласт - 1-2 слота в команде ....

 

 

П.С.: Даже в ваших постах если вы не заметили, красной нитью проходит - команды проигрывают потому что не играют сообща и не выполняют каждый свою задачу. ))) 

Причём тут баланс и имбы вообще?)))

Изменено пользователем OGTPP4245otbr
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 18:19:29 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

В одном посте выложил два противоречия.))) С ней бороться нереально, пожертвовать кораблём, но тут же ПЛ - это балласт - 1-2 слота в команде ....

 

С островами тоже бороться нереально. Но если записать их в состав команды, то наверно вы согласитесь, что это будет балласт. 

 

ПЛ сейчас играют в какую-то свою отдельную игру, по чистому недоразумению запихнутую в рандом. Остальным игрокам выгоднее в нее не лезь и держаться от ПЛ подальше. 

Правда если у человека 42% побед, то вопрос выгоды конечно уже стоит иначе. Так что его не жалко бросить на ПЛ - так может хоть какой-то толк от него будет.

Теперь, надеюсь, всё понятно? 

 

Сегодня в 18:19:29 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

П.С.: Даже в ваших постах если вы не заметили, красной нитью проходит - команды проигрывают потому что не играют сообща и не выполняют каждый свою задачу. ))) 

 

Вам уже несколько человек посоветовали вроде. Поиграйте в рандоме для начала - вы же там не играли еще даже.

А потом расскажете нам про командную игру и задачи каждого корабля. 

Сегодня в 18:19:29 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

То есть с ПЛ должны бороться ЭСМЫ

Кто вам сказал, что должны? Ничего они не должны - ибо ни у кого не занимали. Они делают то, что им выгоднее делать. А не чьи-то там выдуманные долги гасят.

В данный момент у большинства эсмов даже гапа нет - так что идти искать ПЛ на них это серьезно что-то из области эротических фантазий просто.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 18:19:29 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

То есть с ПЛ должны бороться ЭСМЫ, но с ними не борются. Ээээ .... это не вопрос баланса. Это вопрос команды и подготовки.))))

Это не вопрос команды, а вопрос взаимодействия классов. Есть теория, в которой эсмы - это контр-класс для пл, а есть практика, в рамках которой попытки утопить пл с большой долей вероятности очень печально закончатся для самого эсма - такое вот "проработанное" взаимодействие для контр-класса. Так что эсму с головой действительно во многих ситуациях лучше держаться от пл подальше. 

Я в основном пл топил на Z-52. Как топить пл, не имея ГАПа, - вообще загадка для меня.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 546 боёв
Сегодня в 17:19:29 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Поздравляю....

 

То есть с ПЛ должны бороться ЭСМЫ, но с ними не борются. Ээээ .... это не вопрос баланса. Это вопрос команды и подготовки.))))

В одном посте выложил два противоречия.))) С ней бороться нереально, пожертвовать кораблём, но тут же ПЛ - это балласт - 1-2 слота в команде ....

 

 

П.С.: Даже в ваших постах если вы не заметили, красной нитью проходит - команды проигрывают потому что не играют сообща и не выполняют каждый свою задачу. ))) 

Причём тут баланс и имбы вообще?)))

Опять 25! Мне кажется я повторяюсь, но в Рандоме нет команд. В Рандоме есть 2 группы игроков, объединенных единой идеей - получение профита, и призрачным желанием победы. И не стоит оправдывать командной игрой дисбаланс, это глупо.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 948
[CMX]
Участник
2 033 публикации
12 018 боёв

Кстати, товарищи капитаны, я так понимаю торпедные аппараты вынести в крест невозможно этому чуду? А можно всем такие поставить?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв

Бой против 2 ПЛ на 6 лвл. Подводники у противника чуть лучше, чем обычно. Средняя стата, почти нет боев на ПЛ - у одного 2 боя всего только. Но уже умеют погружаться и делать пилик-пилик. Затретировали команду, перебили всех эсминцев и оба попали в топ. К счастью, я читал данную тему и знал что делать. В общем, слава мне! Пойду погуляю, чтобы перестать материться. 

20220607_135538_PJSD106-Fubuki_13_OC_new_dawn.wowsreplay

 

Вообще у меня вопрос конечно. А как теперь играть на торпедных эсминцах? Им же надо пускать торпы из инвиза - и вот как это делать, когда тебя постоянно пересвечивают ПЛ, светят твои торпы, а сам ты весь бой бегаешь от их торпед и лучиков. Даже в дыму стоять бесполезно - тут же просвечивают его и всё. В итоге - что остается-то? 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
546 публикаций
8 990 боёв
Сегодня в 01:56:50 пользователь raySword сказал:

Опять 25! Мне кажется я повторяюсь, но в Рандоме нет команд. В Рандоме есть 2 группы игроков, объединенных единой идеей - получение профита, и призрачным желанием победы. И не стоит оправдывать командной игрой дисбаланс, это глупо.

В рандоме нет команд, согласен, но просто потому что игроки их не формируют.

Повторюсь)))) Мир Кораблей это многопользовательская игра PvP ориентированная прежде всего на командную игру. Если игроки кто в лес кто по дрова и потом жалуются что они не побеждают, то в этом не баланс виноват, а сами игроки. И тащить в одиночку такие бои это просто надежда на удачу.

Любой бой это набор случайных чисел по боевым единицам, по игрокам, по команде, по стратегии, по попаданиям и критам. Опыт игроков и самое главное командный дух повышает шансы на победный исход.

Так вот. Игровой баланс прежде всего изначально был рассчитан на командную грамотную игру. Допиливают костыли по причинам возникновения одиночек, отсутствия командной игры и неспособности таких команд всеми преимуществами пользоваться, не способности читать расстановку в игровых боях. (Это я так корректно описал жалобы в чатах и на форуме.))))

В 06.06.2022 в 21:49:18 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Это не вопрос команды, а вопрос взаимодействия классов. Есть теория, в которой эсмы - это контр-класс для пл, а есть практика, в рамках которой попытки утопить пл с большой долей вероятности очень печально закончатся для самого эсма - такое вот "проработанное" взаимодействие для контр-класса. Так что эсму с головой действительно во многих ситуациях лучше держаться от пл подальше. 

Я в основном пл топил на Z-52. Как топить пл, не имея ГАПа, - вообще загадка для меня.

Вопрос команды, и вопрос взаимодействия классов это почти одно и то же.

ГАП есть не только у ЭСМ, как и ГБ. (Пятна на воде и ограничение батареи игрокам в помощь.) Из первого предложения напрашивается вывод. Как и то что выпила эсма в первые 2 минуты боя, даже без ПЛ некоторые игроки умудряются избегать.))))

Так что очередная попытка разработчиков пересматривать ситуацию с ПЛ намекает на активный мозговой штурм. А ваши требования ПЛ убрать с плачевными попытками боёв в командах, ... ну ты понял.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 22:03:17 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

А ваши требования ПЛ убрать с плачевными попытками боёв в командах, ... ну ты понял.

Я понимаю, что Вам доставляет садистское удовольствие выдавать сарказмы на тему того, к чему Вы отношения не имеете, так как в основной игровой режиме не играете, но в этом нет ничего такого уж классного, как Вам может казаться :Smile_popcorn:

Сегодня в 22:03:17 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

Так что очередная попытка разработчиков пересматривать ситуацию с ПЛ намекает на активный мозговой штурм.

Только ответа на вопрос, какая цель у этого класса и как он вписывается в командную игру, о которой Вам так нравится рассуждать, все равно нет. Подлодки существуют не для того, чтобы сделать игру глубже и интереснее. 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 948
[CMX]
Участник
2 033 публикации
12 018 боёв
В 07.06.2022 в 22:03:17 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

В рандоме нет команд, согласен, но просто потому что игроки их не формируют.

Повторюсь)))) Мир Кораблей это многопользовательская игра PvP ориентированная прежде всего на командную игру. Если игроки кто в лес кто по дрова и потом жалуются что они не побеждают, то в этом не баланс виноват, а сами игроки. И тащить в одиночку такие бои это просто надежда на удачу.

Любой бой это набор случайных чисел по боевым единицам, по игрокам, по команде, по стратегии, по попаданиям и критам. Опыт игроков и самое главное командный дух повышает шансы на победный исход.

Так вот. Игровой баланс прежде всего изначально был рассчитан на командную грамотную игру. Допиливают костыли по причинам возникновения одиночек.

Все это в теории. На практике - обилие 45% игроков, "заблудившихся" на хайлевле, не умеющих смотреть на миникарту, оценивать обстановку в бою и принимать решения согласно этой меняющейся ситуации. Все это разбавлено дикими сетапами, благодаря новому балансируемому классу, у которого игровые характеристики оторваны от логики самой же игры( не говоря про реальность).  Вчера повредил (22 раза! ) модуль торпедных аппаратов утопки, это вообще как? Не припомню чтобы башни, торпедные аппараты, установки ПВО надводных кораблей переживали подобное и функционировали как ни в чем не бывало. Эта дичь зачем? Про этот идиотский сетап в 2 ПЛ + 4 эсма+ АВ сколько можно говорить? На кой ..вообще этот класс в игре? Это что все придумали и просили игроки? 

Изменено пользователем Zhenek84
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций

ИМХО. Резать ПЛ эту бафнутую скорость до околоисторических значений и делать им немного иные респы на карте. И кораблям с глубинными бомбами веселее будет и сами ПЛ еще чего-то мочь будут делать в игре)

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 857 публикаций
11 369 боёв
Сегодня в 13:32:00 пользователь Antossimys сказал:

ИМХО. Резать ПЛ эту бафнутую скорость до околоисторических значений и делать им немного иные респы на карте. И кораблям с глубинными бомбами веселее будет и сами ПЛ еще чего-то мочь будут делать в игре)

Чтоб иные респы делать, нужно сначала определиться, для чего эти лодки вообще нужны. А сама концепция, кмк, до сих пор в процессе установления. То ли это медленный эсминец, то ли ооочень медленный торпедный самолет с возможностью захвата точек, то ли контркласс для всякого рода эсминцев, чтоб не наглели

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 097
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 08.06.2022 в 13:53:45 пользователь Borodec сказал:

Чтоб иные респы делать, нужно сначала определиться, для чего эти лодки вообще нужны. А сама концепция, кмк, до сих пор в процессе установления. То ли это медленный эсминец, то ли ооочень медленный торпедный самолет с возможностью захвата точек, то ли контркласс для всякого рода эсминцев, чтоб не наглели

 

Если спустя несколько лет разработки и нескольких открытых тестов прямо в рандоме - так и не определились с концепцией, то боюсь, ответ тут может быть только один. 

Полное удаление этого бреда из игры. Извинения перед игроками за допущенные ошибки и компенсация им морального вреда. 

 

А ПЛ надо возвращать на стадию разработки концепции, да. Причем в самое начало. Надо забыть про все их игровые механики, про ТТХ, в общем - про все костыли, которыми их как-то пытались впихнуть в игру. И начинать с самых азов - для чего они тут нужны и что конкретно хорошего и интересного должны принести в бои? 

 

Причем задавать эти вопросы не общими словами - "ну там эсминцу будет интересно искать ПЛ глубинными бомбами". А в конкретных игровых ситуациях рассматривать. Людьми, которые разбираются в игре и умеют в нее играть хотя бы выше среднего уровня. То есть некая тактическая грамотность нужна для разработки таких концепций. А не в стиле ололо 43% побед всё смотреть.

 

Как конкретно эсминец будет бороться с ПЛ в на точке в начале боя? Когда там есть вражеский эсминец рядом, да и куча кораблей вражеской команды тоже ждут по кому пострелять.

И так далее - каждую типовую игровую ситуацию надо рассмотреть и дать ответы на вопросы - что и кому в ней следует делать. Иначе получится опять не концепция, а сборник дыр и постыдных недоразумений. 

 

И кстати для разных карт и уровней тоже. Есть маленькие карты и низкие уровни потому что. Где ПЛ творят совсем дикий треш. 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
325
[NET]
Участник
546 публикаций
8 990 боёв
В 08.06.2022 в 01:04:24 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Я понимаю, что Вам доставляет садистское удовольствие выдавать сарказмы на тему того, к чему Вы отношения не имеете, так как в основной игровой режиме не играете, но в этом нет ничего такого уж классного, как Вам может казаться :Smile_popcorn:

Только ответа на вопрос, какая цель у этого класса и как он вписывается в командную игру, о которой Вам так нравится рассуждать, все равно нет. Подлодки существуют не для того, чтобы сделать игру глубже и интереснее. 

1. По секрету... ))) Рандом это не основной режим игры.)))

2. Принимая условное участие в тесте и тут же требуя выпил ПЛ ...))) А так можно было?

 

В 08.06.2022 в 11:20:16 пользователь Zhenek84 сказал:

Все это в теории. На практике - обилие 45% игроков, "заблудившихся" на хайлевле, не умеющих смотреть на миникарту, оценивать обстановку в бою и принимать решения согласно этой меняющейся ситуации. 

В стандартном рандоме это может и так. Потому играю в основном из головных режимов в Блицы и Ранги и пр.))) Там дикости меньше. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 20:01:54 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

2. Принимая условное участие в тесте и тут же требуя выпил ПЛ ...))) А так можно было?

Не понял вопроса. Меня никто не спрашивал, хочу я принимать участие в тесте или нет. 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
261 публикация
11 546 боёв
Скрытый текст
В 07.06.2022 в 21:03:17 пользователь OGTPP4245otbr сказал:

В рандоме нет команд, согласен, но просто потому что игроки их не формируют.

Повторюсь)))) Мир Кораблей это многопользовательская игра PvP ориентированная прежде всего на командную игру. Если игроки кто в лес кто по дрова и потом жалуются что они не побеждают, то в этом не баланс виноват, а сами игроки. И тащить в одиночку такие бои это просто надежда на удачу.

Любой бой это набор случайных чисел по боевым единицам, по игрокам, по команде, по стратегии, по попаданиям и критам. Опыт игроков и самое главное командный дух повышает шансы на победный исход.

Так вот. Игровой баланс прежде всего изначально был рассчитан на командную грамотную игру. Допиливают костыли по причинам возникновения одиночек, отсутствия командной игры и неспособности таких команд всеми преимуществами пользоваться, не способности читать расстановку в игровых боях. (Это я так корректно описал жалобы в чатах и на форуме.))))

 

Вопрос команды, и вопрос взаимодействия классов это почти одно и то же.

ГАП есть не только у ЭСМ, как и ГБ. (Пятна на воде и ограничение батареи игрокам в помощь.) Из первого предложения напрашивается вывод. Как и то что выпила эсма в первые 2 минуты боя, даже без ПЛ некоторые игроки умудряются избегать.))))

Так что очередная попытка разработчиков пересматривать ситуацию с ПЛ намекает на активный мозговой штурм. А ваши требования ПЛ убрать с плачевными попытками боёв в командах, ... ну ты понял.

 

Ваша попытка натянуть на варвара смокинг, и заставить его пить чай из фарфоровой чашки оттопырив мизинчик заставляет меня усомниться в вашем здравомыслии.

Рандом это Рандом. Там варвары чистят друг другу лица. И есть клановые бои, где четкая иерархия(возможно) и командный строй. Вы требуете от Рандома не возможное, скорее игра закроется.

 

Не не понял. Чет вообще не вижу ни какого "мозгового штурма", а лишь попытки на от... прилипить на суперклей костыли. Никаких концептуальных изменений.

Изменено пользователем shar_k_
цитата убрана под спойлер
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 881
Участник
3 228 публикаций
5 220 боёв
В 09.06.2022 в 23:17:01 пользователь raySword сказал:

Не не понял. Чет вообще не вижу ни какого "мозгового штурма", а лишь попытки на от... прилипить на суперклей костыли. Никаких концептуальных изменений.

Все три года разработки ПЛ так идёт. Некоторые механики сделали полный круг и вернулись к тому, что было на начальных этапах тестирования. )

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×