Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VLAD_STEL_2

Давайте поможем разработчикам.

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 427 боёв
В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

ы заходишь в игру и делаешь одно и тоже нет ничего уникального, вы привели старкрафт в качестве примера, у этой игры другая ниша и киберспорт который развивался долгие долгие годы. Хотя даже сейчас там от уникальности одно название, все тайминги подсчитаны, стратегии придуманы, ты закрыт в одном и том же, а просто зайти поиграть не имеет смысла так как против тебя выйдет рандом который выучил тактику и назадротил её, тебя уничтожат и никакого удовольствия в игре.

так это в любую игру зайди. Всегда есть задроты, которые будут играть лучше. И что? И в корабликах можно выйти против баклажана и слиться, ибо он обвешан флажками, выучил карту наизусть и просто играет лучше. И что? Вообще не играть? 

 

В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

А про баланс я вам так скажу, это миф ни в одной игре никогда не будет баланса, всегда есть сильные и слабые, независимо от игры. 

Это не миф. Просто если понимать под балансом мысль - каждый корабль должен уметь бороться с каждым - то это, на мой взгляд, не просто миф, это еще и бред, пришедший из ММО шутеров и РПГ. И в качестве примера баланса я приводил, привожу и регулярно буду приводить варгеймы. В них разработчикам получается так настроить битву, что играть интересно за обе стороны. Хотя они могут быть принципиально отличаться по силам и возможностям. Например, игра Close combat про Арнем. Каждое сражение может быть заведомо имбалансым - но во всей битве в целом шансы есть у каждого. Но, увы, разрабы не смотрят в ту сторону. 

 

В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

Старые авики вообще отдельная тема для разговора, суть лично для меня проста, они были тупиковые в плане развития, они есть, но новые ты не сделаешь, механика бы не позволила. То что кто то плакался на форуме и из за этого что то поменяли звучит смешно. Особенно вспоминая прошлое. Сами то хоть верите что пишите. Я тоже фанат старых авиков, но они тупиковая ветвь в плане развития была.

 не согласен. Там не было никакого тупика. Там точно так же можно было вводить все то, что ввели и с новыми - и топмачтовики, и ракеты, и ББ бомбы, и даже уродцев типа Kearsarge. Скажу больше, в начале, например, авики были более вариативны, тот же Боуг мог быть в варианте истребительном и ударном, то есть или бороться за небо, или наносить урон. А сейчас для этого собирались ввести французские авики. Так что ваше утверждение ни на чем не основано. Я вот считаю, что новые авики ввели исключительно в угоду консольщикам. В пользу этого говорит тот факт, что даже ивентов со статыми авиками нет, а казалось бы, чего проще - ведь был космический бой, даже менять ничего не надо было. 

 

В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

А цель их это уже дело разработчиков, у нас аркада и допустимы условности. Если уж такое пошло, я бы с большим удовольствием поиграл кораблём снабжения просто плавая и ремонтируя союзников.

у любых условностей есть определенная граница. Почему бы тогда не добавить, например, способность нырять на время всем кораблям? а что, условность, аркада, все дела. Но этого не происходит же. А помогать союзникам так можно в сотнях других игр :) 

В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

Почему я понимаю развитие игры именно в этом? Да просто, на этом развивается игра, без чего то уникального игра будет как все и ничем не будет привлекать людей, она не привлекает новых игроков что важно.

Развивать игру можно сотнями разных способов. Вот, например, Герои Меча и магии. До сих пор играют в 3 часть, ибо интересно. До сих пор выходят карты. Но, увы, разрабы, видимо, умею только в прокачку. Придумать очередного монстра (немецкие ЛК второй ветки - просто эпик, где и невидимость, и ПМК и торпеды) - это могут. А вот придумать новый интересный уровень\режим\глобальную карту - увы. А  ведь она добавляет в игру куда больше интереса... Возьмите тех же Героев. Чем бы была игра без стратегической части? Унылые бои на одном экране. А кампания дает смысл и цель. 

 

В 12.04.2022 в 23:23:22 пользователь MehDragon сказал:

Ну и ещё про старик подробнее, игра изначально про другое сравнивать такие игры некорректно как минимум. На долго вас хватит играть в старкрафт ? Много ли вы получите удовольствия ? Лично я захожу туда ради сюжета, а про сетевую часть и говорить страшно порог вхождения слишком большой.

Сам старкарфт я играл недолго - но я не поклонник этого жанра. Но я до сих пор играю в Master of Magic, Eador, 7.62, Jagged alliance2, Master of Orion 2 (годы выпуска можете посмотреть сами :) )

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 754
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 327 публикаций
11 047 боёв
Сегодня в 02:19:43 пользователь far90 сказал:

В пользу этого говорит тот факт, что даже ивентов со статыми авиками нет, а казалось бы, чего проще - ведь был космический бой, даже менять ничего не надо было. 

Был ивент на хеллоуин, там вариация Лекс была в RTS геймплее. После перепила АВ авик в этот ивент перестали добавлять.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
В 13.04.2022 в 19:44:06 пользователь AkAsha2_2 сказал:

По вашим заявлениям, претендующим на "законность" видно, что соглашение с разработкой игры вы не понимаете, и не знаете, что именно там написано. А именно, там НЕ написано о покупке чего либо в рамках данной игры. Вообще нет такого определения. Расписывать, что ИМЕННО там написано, не считаю возможным. Вы как на входе в игру не читали, так и здесь мимо глаз пропустите.

Это не мои заявления. В свое время заказывал юридическую консультацию по данному вопросу, вот эти познания оттуда. Не думаю, что вы можете знать больше чем юристы. Но если есть желание поспорить, то это не ко мне, поищите в инете, есть юристы помогающие геймерам решать споры с компаниями, вот им и расскажите. Уверен, что за ваши деньги, они с радостью вас послушают...:Smile_veryhappy:

В 13.04.2022 в 18:15:37 пользователь _U2_Broiler сказал:

Там речь идет о том, что флотилия эсминцев более не получала приказов с Шарнхорста. Однако это вовсе не означает, что она с него вообще ничего не получала и что он на базу ничего больше не передавал.

Очередное доказательство, что вы не читатель... Там черным по белому написано, что до сегодняшнего дня, не известна причина такого решения, потому как больше связи с ним не было, и живых офицеров не осталось. Поищите весь текст в инете,  прочтите полностью, если так не доходит...

 

В 13.04.2022 в 18:15:37 пользователь _U2_Broiler сказал:

Прекрасно помню: с возможности пеленгации лодок под водой.

Короче харошь трендеть по пусту. Все ваши мантры про то, что лодка в нашей игре якобы не ведет радиообмен, не состоятельны хотя бы по той причине, что реализована видимость противника по чужому засвету. А это как раз и подразумевает наличие связи. Даже фантазировать не надо. И следовательно и все остальное- как то пеленг и обнаружение ее с помощью РЛС на перископной глубине, тоже теоретически возможно. Просто пока, в поисках баланса это не сделали. О чем игроки и просят. Далее доказывать, что либо вам, не вижу смысла...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
Сегодня в 12:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

Очередное доказательство, что вы не читатель... Там черным по белому написано, что до сегодняшнего дня, не известна причина такого решения, потому как больше связи с ним не было, 

Да неужели? Вот вообще не было связи?

Читаем приведенный вами же текст:

больше флотилия не получала сигналов по радио, которые могли бы что-либо прояснить

Ну как отсюда следует, что

1. флотилия больше не получала с Шарнхорста вообще никаких сигналов;

2. никто, в том числе и база, больше сигналов не получал?

 

Аналогия:

как из информации, что я от вас никогда не получал денег следует вывод, что ни я и никто другой  вообще никогда ничего от вас не получал, ни советов, ни конфет, ни тумаков?

 

 

Сегодня в 12:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

Поищите весь текст в инете,  прочтите полностью,

Зачем? Достаточно вашего варианта. Вы ж из него исходите?

 

Сегодня в 12:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

Короче харошь трендеть по пусту. Все ваши мантры про то, что лодка в нашей игре якобы не ведет радиообмен, не состоятельны

Напоминаю, что человек, который выдвинул предложения, обосновал их в том числе и логикой, каковую я там увидеть не смог. Отсутствие ее я и пытался далее показать.

Сегодня в 12:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

хотя бы по той причине, что реализована видимость противника по чужому засвету. А это как раз и подразумевает наличие связи. Даже фантазировать не надо. И следовательно и все остальное- как то пеленг и обнаружение ее с помощью РЛС на перископной глубине, тоже теоретически возможно. 

В игре возможно все, и теоретически и практически.

Сегодня в 12:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

Далее доказывать, что либо вам, не вижу смысла...

Вот и поговорили.

Но вы хоть поняли что такое радиопеленгация?

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 13:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

за ваши деньги, они с радостью вас послушают

думаю, юристы лесты как минимум не хуже. А вообще за деньги, юристы и вас послушали уже. Или вы хотите сказать ,что отсудили у кого то что то  по играм?

Изменено пользователем AkAsha2_2
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
438 публикаций
Сегодня в 14:24:30 пользователь AkAsha2_2 сказал:

думаю, юристы лесты как минимум не хуже. А вообще за деньги, юристы и вас послушали уже. Или вы хотите сказать ,что отсудили у кого то что то  по играм?

Давайте не будем думать кто лучше, а кто хуже, это же не детский сад. Интересно, я вам указал, где вы можете получить информацию, а нет, так нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
337
[STEL]
Участник
47 публикаций
16 520 боёв
В 13.04.2022 в 18:00:07 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

А разве я не понимаю? У меня (как рядового игрока) нет никакого влияния на разработчиков.

Ох, это очень странный тезис. Отличие пл от эсмов в том, что пл может под водой пройти туда, куда эсм не пройдет, не засветившись. Так что говорить о том, что впереди какие-то эсмы плавают, я бы не стал.

Что касается помощи от союзников, то сейчас это выглядит дико. Если понятно, что лодка пришла топить авик, то несколько кораблей на респе могут нарезать круги, ожидая, когда она всплывет. Я бы описал такой геймплей фразой "сам не поиграю и другим не дам". Может быть, подводник от этого получает какое-то особое удовольствие, но другие игроки просто теряют время.

Что именно? Про шахматы? Я не заявлял, что я какой-то шахматист. Просто привел пример игры, которая существует без радикальных изменений и помирать не собирается. Можно привести массу других примеров: футбол, баскетбол, хоккей и т.д. Я много лет играл в футбол, и мне не надоедало даже без того, чтобы, например, добавить второй мяч или вторые ворота. Понятно, что это отвлеченные примеры, но и среди компьютерных игр хватает подобных вещей. Просто этот форум вряд ли предназначен для их обсуждения, но позволю себе вспомнить "Героев". И сейчас в них интересно играть, и сейчас игра живет, но приоритет в плане развития отдан доведению до идеала уже существующих сущностей, а не постоянному добавлению новых и, соответственно, новых проблем, связанных с этими сущностями.

 

Что касается этой и схожих военных игр, то у их "развития", к сожалению, много общих черт, и одной из самых печальных я бы назвал снижение роли брони. Когда такие игры появляются, то в них добавляется техника здорового человека, а уже потом для "разнообразия" начинаются костыли баланса, когда вводят что-нибудь эдакое, что стреляет раз в пять минут, но выносит с одного выстрела через всю карту. И по средним показателям такая техника в балансе (раз в пять минут же стреляет), но вот ощущения от процесса становятся куда менее приятными по сравнению с начальным состоянием игры. Долгое время единственным линкором, не дающим рикошета при стрельбе по участкам брони, имеющим толщину 32 мм, был Yamato. Потом появилась Shikishima... И понеслось: Incomparable, Hannover, Satsuma. Когда-то имели значения участки брони в 30 мм у крейсеров, но сейчас уже львиная доля ЛК10 не рикошетят при стрельбе по ней, так как вводится все больше кораблей с калибром орудий 457 мм. К чему это приводит? К разнообразию и движению игры вперед или к дальнейшему движению в сторону осторожной перестрелки между группами кораблей у синих линий? Движение вперед возможно тогда, когда есть прочная основа, которую при этом движении не пытаются расшатывать. Например, крейсеры по задумке (об этом написано в корабельной вики) должны в том числе уничтожать эсминцы противника, что логичнее всего делать, когда союзный эсминец вступает в бой с вражеским на точке. В нынешних реалиях эта, казалось бы, фундаментальная задача становится все менее и менее реализуемой на практике из-за бесконечной гонки вооружений.

Написанное выше хоть и не относится напрямую к пл, но пл - это еще один уверенный шаг в направлении окопной войны. Пассивность игроков была и до пл, это понятно, сам порой играю слишком осторожно, но это не повод дополнительно наказывать игроков за попытки играть активно, чем пл довольно уверенно занимаются в боях.

Судя по вашим утверждением и как рьяно вы доказываете свою точку зрения думаю другое. Вы чуть ли не в наглую ставите что вот так и никак иначе.

 

Куда ПЛ может пойти не засветившись? В такое время она как минимум бесполезна, что не выгодно ни команде ни игроку. Вы хотя бы логически подумайте. Профукать пол боя просто плавая вай как бы не засветили. ПЛ постоянно в инвизе не может быть рано или поздно всплывёт. Так что эсмы тут кстати. ВСМ дико тут уже писали что у нас Командная игра, я не думаю что халявный килл ПЛ все упустят и не подсосут особенно что её может каждый утопить. Фраза звучит как минимум не логична, чем она не даёт играть и почему именно вам, она может держать максимум одну цель, а не всю команду, следуя из вашего писания. Что теряют время вы пока плывёте больше теряете.

 

Вы упомянули будь добры хоть как то это объяснить, а не просто привести пример бессмысленный. Ну и самое главное всё что вы перечислили, это является спортом и имеет абсолютно другую логику. Даже в киберспорте, когда игра изначально закладывает что бы в неё играли и мерились кто лучше, наша же игра на этом в таком масштабе не претендует в виду многих факторов. Поэтому все данные примеры некорректен. Да и следуя вашей логике мы должны были остаться в каменном веке ибо там и так всё збс, зачем что то придумывать. Нельзя добиться чего то хорошего не создавая нового. Это элементарно. С неба вам не упадёт новая технология.

 

Вы написали тонну текста которые можно было как минимум сократить, ибо вода бессмысленная. Вот честно. Какая проблема брони, броня изначально действует как разграничитель классов, что бы можно было сразу понять кто есть кто. У нас такой мир что не может быть всё так как по шаблону, так же и с техникой многие экспериментировали, у нас бы игра была тогда с 4 корабликами и они типа были в балансе, никому от этого не будет лучше. Повышение калибра вводиться в первую очередь для разнообразия кораблей, что бы одна нация могла хотя бы что то делать другой, да и это логично объясняется что в жизни рано или поздно конструкторы пришли бы к этому. У нас вводиться тонна кораблей и понятно дело что броня повышается. Не забывайте что большой калибр не показатель что это имба, у нас есть сквозняки которыми страдают такие корабли. Ты можешь попасть, но урона нанести минимально.

Вы говорите что это приводит к дальним и окопным войнам, возможно, поэтому ПЛ являются хорошим подспорьем для этого, они заставляют людей двигаться, а не стоять на синей линии. Ибо вы не знаете когда к вам придёт она. У нас уже не первый патч вводятся корабли для ближнего боя. Те же советские авики, ты будешь принципиально за ним идти иначе чем дольше ждёшь тем быстрее распилит.

Что бы заставить игроков играть активно, надо что бы сами игроки увидели в этом преимущества. 

 

В 13.04.2022 в 22:19:43 пользователь far90 сказал:

так это в любую игру зайди. Всегда есть задроты, которые будут играть лучше. И что? И в корабликах можно выйти против баклажана и слиться, ибо он обвешан флажками, выучил карту наизусть и просто играет лучше. И что? Вообще не играть? 

 

Это не миф. Просто если понимать под балансом мысль - каждый корабль должен уметь бороться с каждым - то это, на мой взгляд, не просто миф, это еще и бред, пришедший из ММО шутеров и РПГ. И в качестве примера баланса я приводил, привожу и регулярно буду приводить варгеймы. В них разработчикам получается так настроить битву, что играть интересно за обе стороны. Хотя они могут быть принципиально отличаться по силам и возможностям. Например, игра Close combat про Арнем. Каждое сражение может быть заведомо имбалансым - но во всей битве в целом шансы есть у каждого. Но, увы, разрабы не смотрят в ту сторону. 

 

 не согласен. Там не было никакого тупика. Там точно так же можно было вводить все то, что ввели и с новыми - и топмачтовики, и ракеты, и ББ бомбы, и даже уродцев типа Kearsarge. Скажу больше, в начале, например, авики были более вариативны, тот же Боуг мог быть в варианте истребительном и ударном, то есть или бороться за небо, или наносить урон. А сейчас для этого собирались ввести французские авики. Так что ваше утверждение ни на чем не основано. Я вот считаю, что новые авики ввели исключительно в угоду консольщикам. В пользу этого говорит тот факт, что даже ивентов со статыми авиками нет, а казалось бы, чего проще - ведь был космический бой, даже менять ничего не надо было. 

 

у любых условностей есть определенная граница. Почему бы тогда не добавить, например, способность нырять на время всем кораблям? а что, условность, аркада, все дела. Но этого не происходит же. А помогать союзникам так можно в сотнях других игр :) 

Развивать игру можно сотнями разных способов. Вот, например, Герои Меча и магии. До сих пор играют в 3 часть, ибо интересно. До сих пор выходят карты. Но, увы, разрабы, видимо, умею только в прокачку. Придумать очередного монстра (немецкие ЛК второй ветки - просто эпик, где и невидимость, и ПМК и торпеды) - это могут. А вот придумать новый интересный уровень\режим\глобальную карту - увы. А  ведь она добавляет в игру куда больше интереса... Возьмите тех же Героев. Чем бы была игра без стратегической части? Унылые бои на одном экране. А кампания дает смысл и цель. 

 

Сам старкарфт я играл недолго - но я не поклонник этого жанра. Но я до сих пор играю в Master of Magic, Eador, 7.62, Jagged alliance2, Master of Orion 2 (годы выпуска можете посмотреть сами :) )

Вы тут вообще чушь какую то написали. В старкрафте вы один и каждая ошибка фатальна, у вас как в кораблях не будет союзника который поможет и если вы совершили ошибку поможет.  Никто и нее говорит что у нас задротов нет, но их можно при желании на многом поймать, или банально толпой зафокусить. Они пол команды физически не уничтожат.  От того что карту тут знаешь мало толку ибо противник непонятно как пойдёт, ты даже не дойдёшь до хороших позиций. Все эти факторы не влият так сильно как задроченные тактики в старкрафте.

 

Назовите хоть одну игру где тонна юнитов и есть баланс, я скажу такой игры нет! Такого физически сложно достигнуть. Варгейм это так же стратегия, там другие условия, игроков меньше, размеры меньше, микроконтроль. Это не баланс, всё зависит от того как игрок будет ими управлять. Баланс когда у обеих сторон равные шансы, без учёта опыта и навыка игрока.

 

Вы похоже не понимаете что такое консольные корабли и добавлю от себя мобильные. Их делают независимо от нас и нашей игры. Туда зайти там вообще всё другое, а некоторые корабли имеют вообще другие механики. Это как минимум о многом говорит.

Нельзя там было это ввести, там слишком много проблем, особенно ракеты, ибо угол нельзя настроить сведения, либо он был бы постоянным и имбалансным, лёгкие крейсера бы так завыли. А про ангары вообще молчу, авики просто в ноль удаляются, на фоне пво барж которые у нас сейчас есть. Проблема была ещё в том что на 10 уровней даже при большом желании ты не выдумаешь корабли, у нас и так недовольны немецкими, советскими что это выдумка, а вы хотите ещё больше воздуха. Это звездец будет. И явно не понравится многим.

 

Это вы уже хихи да хаха. Вы возводите всё в абсолют. У нас есть условности, но их не такое огромное количество.

 

Герои держаться сугубо на комьюнити, а не на разработчиках это вообще другое. Игру можно развивать да, но способов тоже не бесконечное количество, рано или поздно к этому придёт. Есть свои лимиты на это. Это не монстр это то чего не хватало лично мне,  да и других возможно, это как раз таки то о чём писал, для каждого игрока рано или поздно будет свой корабль для игры, который лично ему нравиться и он играет на нём не из за имбовости, а просто потому что нравиться. 

Вы так пишите придумать режим, уровень, как будто это легче лёгкого, ну так вперед дайте им совет, раз знаете лучше, это не такая простая вещь как кажется, ладно придумать это надо разработать. Поверьте я как QA специалист знаю каково это ввод новой фичи (механики) и какой ад потом идёт. Особенно если это затрагивает важные аспекты. Вопрос добавят ли ставится под сомнения ведь как мы видим народ к новому относится с неохотой. Герои без стратегической части не герои, это их суть, убери стратегию игры не будет от слова совсем. Это как у нас убрать корабли в игре про корабли.

 

То что играете молодцы, старые игры порой лучше всех новых, ибо они сделаны с душой и без целью наживаться. Те же близард стали помойкой без сожалений говорю, в виду того что являлся их фанатом долгое время. Я сам являюсь большим фанатом стратегий, поэтому такие игры для меня много значат.

 

 

 

Изменено пользователем MehDragon
  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

Не забывайте что большой калибр не показатель что это имба

Я такого и не писал. Если бы Вы уделили больше внимания тому, что я действительно писал, не называя это водой, то могли бы увидеть следующую мысль:

В 13.04.2022 в 18:00:07 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

для "разнообразия" начинаются костыли баланса, когда вводят что-нибудь эдакое, что стреляет раз в пять минут, но выносит с одного выстрела через всю карту. И по средним показателям такая техника в балансе (раз в пять минут же стреляет), но вот ощущения от процесса становятся куда менее приятными по сравнению с начальным состоянием игры.

Посмотрите на балансные правки той же Satsuma в качестве иллюстрации того, как балансируется подобная техника.

Сегодня в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

В такое время она как минимум бесполезна, что не выгодно ни команде ни игроку. Вы хотя бы логически подумайте. Профукать пол боя просто плавая вай как бы не засветили.

Именно что наблюдаю и анализирую. Подводник, не имея никаких внятных задач, развлекает себя сам. Поэтому они готовы тратить половину боя на заплыв за авиком и т.п., так как на результат или что-то другое им все равно - тестирование же идет, чего уж там. И я сейчас, если что, не обвиняю в чем-то игроков. Я лишь говорю, что проработанность класса на очень низком уровне, так как его добавили, а ответа на вопрос "зачем?" нет.

Сегодня в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

поэтому ПЛ являются хорошим подспорьем для этого, они заставляют людей двигаться, а не стоять на синей линии

Как заставляют? По-моему, ровно обратная картинка, когда при 4-5 эсминцах и 2 пл на команду никто двигаться не хочет. Как я уже написал выше, пл наказывают именно за попытки играть активно. Стоять за камнем они особо не мешают.

Сегодня в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

Да и следуя вашей логике мы должны были остаться в каменном веке ибо там и так всё збс, зачем что то придумывать. Нельзя добиться чего то хорошего не создавая нового. Это элементарно.

Если игра изначально вышла хорошей, то не надо ремонтировать то, что не сломано. Нельзя чего-то добиться, когда забиваешь на старое и ломаешь его. По поводу всей этой риторики я уже тут не раз писал. "Святая граната" из Worms тоже будет чем-то новым для "Мира кораблей", а уж летающая овца или армагеддон - это прямо шаг в следующее измерение. Вот только новое не является синоним хорошего.

Сегодня в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

Судя по вашим утверждением и как рьяно вы доказываете свою точку зрения думаю другое. Вы чуть ли не в наглую ставите что вот так и никак иначе.

Кому и что я могу поставить? Кто я такой? Никто, так что и мнение мое для разработчиков никакого веса не имеет, точнее, оно ровно такое же по значимости, как мнения других игроков, не более. Просто если у меня есть какие-то мысли, то я не вижу ничего страшного в том, чтобы быть в них уверенным и излагать все прямо. 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[WWWWW]
Участник
1 040 публикаций
8 232 боя
В 13.04.2022 в 16:07:05 пользователь Ternex сказал:

 

 

 

(равно, как и пресловутый "ближний бой - это весело"

но ближний бой и правда весело:cap_rambo:. не долго и редко встречается в рандоме:crab:, но весело!

В 13.04.2022 в 12:58:22 пользователь MehDragon сказал:

 

Если вы полезли в мою статистику то будьте добрый и на свою поглядеть, моя выживаемость обусловлена классом и нацией. У вас вообще на лк самое мелкое число боёв. О чём речь? Я люблю геймплей врыва и продавливание фланга, используя от корабля максимум, понятное дело что меня будут первым фокусить и убивать, мне не нравится тусоваться на краю карты. Я продавлю фланг и сделаю вклад в победу, как минимум я всегда стараюсь размениваться в ноль и просаживать остальных. При желании я могу взять лк и тусоваться на краю карты, только толку от этого будет ноль, да и желание играть уйдёт. 

кхъ. как можно любить врывы и ближний бой и подлодки одновременно? Именно лк ближнего боя и стали любимой едой подлодок. а что, вперед рано или поздно они поедут и сядут на  торпы. потом 40 сек кд и снова пачка торпед с импульсом . пара таких "врывов" и лично я после этого перешел на на эсминцы

Изменено пользователем pion_122
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 427 боёв
В 14.04.2022 в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

Назовите хоть одну игру где тонна юнитов и есть баланс, я скажу такой игры нет! Такого физически сложно достигнуть. Варгейм это так же стратегия, там другие условия, игроков меньше, размеры меньше, микроконтроль. Это не баланс, всё зависит от того как игрок будет ими управлять. Баланс когда у обеих сторон равные шансы, без учёта опыта и навыка игрока.

вы бы хоть матчасть изучили сначала бы, что ли. Какой микроконтроль, например, в Steel Panther3 или в Combat Mission?  Это вам для примера пара игр с тонной юнитов и где есть баланс. количество игроков - это в данном случае не показатель. 

В 14.04.2022 в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

Вы похоже не понимаете что такое консольные корабли и добавлю от себя мобильные. Их делают независимо от нас и нашей игры. Туда зайти там вообще всё другое, а некоторые корабли имеют вообще другие механики. Это как минимум о многом говорит.

Нельзя там было это ввести, там слишком много проблем, особенно ракеты, ибо угол нельзя настроить сведения, либо он был бы постоянным и имбалансным, лёгкие крейсера бы так завыли. А про ангары вообще молчу, авики просто в ноль удаляются, на фоне пво барж которые у нас сейчас есть. Проблема была ещё в том что на 10 уровней даже при большом желании ты не выдумаешь корабли, у нас и так недовольны немецкими, советскими что это выдумка, а вы хотите ещё больше воздуха. Это звездец будет. И явно не понравится многим.

Результат игры здесь используется для баланса там. Ибо менять каждый патч характеристики на консолях - такое себе занятие. О каком угле сведения идет речь? Возьмите для примера бомберы. Что старые, что новые авики имеют в качестве точки прицеливания эллипс. Ибо, по сути, управляются они на плоскости. И что же мешало сделать такой круг для старых авиков? 

Я пишу - не надо обновлять игру добавлением новых кораблей, надо оттачивать баланс и возможности этих. А вы в ответ - ой, на 10 уровнях в старой версии новых авиков не придумать, какой ужас. И не надо! Так что это вы хотите больше воздуха, а не я. Пожалуйста. читайте внимательнее

В 14.04.2022 в 21:09:03 пользователь MehDragon сказал:

Герои держаться сугубо на комьюнити, а не на разработчиках это вообще другое. Игру можно развивать да, но способов тоже не бесконечное количество, рано или поздно к этому придёт. Есть свои лимиты на это. Это не монстр это то чего не хватало лично мне,  да и других возможно, это как раз таки то о чём писал, для каждого игрока рано или поздно будет свой корабль для игры, который лично ему нравиться и он играет на нём не из за имбовости, а просто потому что нравиться. 

Вы так пишите придумать режим, уровень, как будто это легче лёгкого, ну так вперед дайте им совет, раз знаете лучше, это не такая простая вещь как кажется, ладно придумать это надо разработать. Поверьте я как QA специалист знаю каково это ввод новой фичи (механики) и какой ад потом идёт. Особенно если это затрагивает важные аспекты. Вопрос добавят ли ставится под сомнения ведь как мы видим народ к новому относится с неохотой. Герои без стратегической части не герои, это их суть, убери стратегию игры не будет от слова совсем. Это как у нас убрать корабли в игре про корабли.

так держаться же! Способов на деле - много. Возьмите для примера серию Тотал вар. Как она развивается. Сравните Первого сегуна и Второго. А серии, на минуточку, уже 20 лет. 

я давал советы :) увы, их не слушают :) я привел для примера самый простой вариант - игра Close combat. Там помимо сил, которые в каждом бою были заведомо не равны, использовались и другие механизмы балансировки. Например, время. победные очки. И - самое главное - результат боев был взаимосвязан. То есть проиграли бой здесь и сейчас - на другом куске карты ваши войска остались без боеприпасов. Выиграли, завалив противника трупами - на следующей карте остались без подкрепления. И так далее. Но для этого надо думать в этом направлении, а не добавлять кучу прокачиваемых веток, камуфляжей и тому подобного. 

 

 Вы QA специалист - отлично. А я программист-разработчик, хотя и не игрушек. И тоже прекрасно знаю как сложно что-то добавлять и балансировать. Но тут все пишут, что игру надо развивать. Ну так и пусть развивают, а не добавляют ветки для прокачки и суперы, которые нивелируют то, что прокачано.  

Изменено пользователем far90
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
В 13.04.2022 в 19:44:06 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Если цель неподвижна, берется три пеленга, 

Вроде если цель стоит, то все пеоенги будут пересекаться в одной точке, в которой цель, так что тут хватит и двух.

 

Цитата

Если оба корабля движутся, но цель прямолинейно и равномерно, организуем смещение координат по времени пеленга, и снова рисуем тот же треугольник, на этот раз можем предсказать будущее положение цели...

Как у вас все красиво, а вот у меня не получается даже в простом случае: цель и мы идем параллельными курсами с постоянными скоростями.  Взависимости от соотношения скоростей точка (в этом случае опять точка, а не треугольник)пересечения пеленгов у меня летает от минус-бесконечности до плюс-бесконечности, т.е. место не определить. Полагаю, что в более сложных случаях будет еще хуже.

 

 

В 14.04.2022 в 12:51:41 пользователь Voron9966 сказал:

потому как больше связи с ним не было, и живых офицеров не осталось. Поищите весь текст в инете,  прочтите полностью, если так не доходит...

Поискал, нашел, вот две цитаты:

 

1.

 Около 13 часов эсминцы, сами того не зная, прошли всего в 15 000 м к югу от конвоя. Наконец, в 13.43 адмирал Бей приказал им прекратить поиск и возвращаться в базу. На следующий день около 10.00 они вернулись в Каа-фиорд

 

2

Лишь к 18.24 Бею удалось оторваться на 19,5 км, из-за чего англичане прекратили огонь. Одновременно Бей, теперь точно зная, что его загнали в угол, приказал отправить последнюю радиограмму Гитлеру: «Мы будем сражаться до последнего снаряда». Около 19 часов командир корабля приказал сжечь все секретные документы.

 

 

Так что  связь была до последнего.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 260
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
10 689 боёв
В 12.04.2022 в 16:27:08 пользователь maugll сказал:

человек собирал мемы КМов-трудился разыскивал их по всему форуму..  за это выдать ему неделю бана и корабль 8-9 уровня в подарок.

Кораблик выдать только на неделю, пока бан. А то Кабы чяго не вышло. Незачем создавать прецендент.

 

По ПЛ ИМХО, мое личное мнение.

Наличие ПЛ в этой игре отнюдь не противоречит как игре, так и историчности. Для меня не в лом помочь союзной ПЛ или эсму, или любому союзному кораблику погонять за ней и утопить. И даже не обязательно ( личное мнение) отдельный режим для этого, хотя раньше вроде и предлагал его. Но вот взаимодействие ПЛ с другими классами  игры нужно корректировать довольно прилично.

1. Убрать самонаводящиеся торпеды как класс. Не исторично как минимум, и самая токсичная механика. Если же оставлять этот режим то посыл гидролокатора как выстрел корабля так же должен демаскировать точное место ПЛ на определенное время. Как и в реале. Установить время отсвета. Это заставит подводников не спамить гидролокатором постоянно.

2. Глубоководные торпеды должны атаковать ПЛ  на глубине (как вариант, не принципиально)

3. АВ в своем составе должны иметь отдельный класс самолетиков заточенных на обнаружение и атаку ПЛ. Для несведущих, именно авиация может обнаруживать ПЛ на определенных глубинах.

4. ПЛ нужно заводить в команду вместо одного из эсминцев а не отдельным классом. Об этом уже писал раньше. Да и не только я. Наверное я даже не первый об этом говорил.

5. Если ПЛ на глубине, то она так же не должна видеть корабли на поверхности, как и они ее на глубине. Режим ШП для поиска вражеской ПЛ или вероятного пеленга на ближайшие цели. Установить дальность работы ШП.

6. Что то подкрутить в плане нанесения урона ГБ. Наверное надо увеличивать его.

7. Думаю, что автономность или заряд аккумуляторной батареи нужно привести к реалистичности. В подводном положении чем больше скорость, тем быстрей разряд батареи. 10-15 % как пример. Не обязательно делать большой разрыв, но разница должна быть. В качестве плюшки дать возможность ПЛ восстанавливать автономность в перископном положении на 5-10-20% от скорости восстановления в надводном положении. Ну или как вариант дать расходник "шнорхель" для зарядки на перископной глубине.

Изменено пользователем Irokez_Li
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 13:28:48 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вроде если цель стоит, то все пеоенги будут пересекаться в одной точке, в которой цель, так что тут хватит и двух.

В теории, на практике будет треугольник ошибок.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв
В 15.04.2022 в 00:09:31 пользователь pion_122 сказал:

но ближний бой и правда весело:cap_rambo:. не долго и редко встречается в рандоме:crab:, но весело!

О вкусах не спорят, но лично я считаю "ближний бой" в этой игре - одной из сильнейших ошибок геймдизайнеров. Да, весело, но поскальзываться на кожуре от банана - тоже весело, даже смешно. Вот и тутошний "ближний бой" - это веселье того же порядка: "от неумения сделать юмор начинаем ржать надо всякой ерундой, как обезьяны".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой

 

В 15.04.2022 в 14:59:28 пользователь Irokez_Li сказал:

1. Убрать самонаводящиеся торпеды как класс. Не исторично как минимум, 

Вообще-то исторично.

Их надо бы ограничить в колличестве, напр сделать расходником.

К тому же если это убрать, то п/л станут просто видом эсмов, более медленным, без ГК и с другой механикой дымов полного хода.

Цитата

2. Глубоководные торпеды должны атаковать ПЛ  на глубине (как вариант, не принципиально)

Хм. Так они ж идут не на 30-100 метрах, а на 10-12-ти, т.е. только перископную могут.

 

В остальном “за”.

 

 

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 947
[ODINS]
Участник
14 528 публикаций
34 507 боёв
Сегодня в 05:29:05 пользователь Ternex сказал:

Вот и тутошний "ближний бой" - это веселье того же порядка: "от неумения сделать юмор начинаем ржать надо всякой ерундой, как обезьяны".

Прямо "сорвал покровы"  всю жизнь там :cap_hmm:  , поясни  .. Мне  лично  совсем  не весело  когда  противников не один  , но по адреналину  "черная  ленточка"   так  любимая  линкороводами и рядом  не валялась:Smile_Default:  Вот ЛК и крейсерам  ТАМ  точно делать нечего  ..тут согласен..

В 15.04.2022 в 14:59:28 пользователь Irokez_Li сказал:

ПЛ нужно заводить в команду вместо одного из эсминцев а не отдельным классом.

Верно :Smile_honoring:  Текущий баланс  2  +4 иначе как фарсом  не назовешь ..

В 15.04.2022 в 14:59:28 пользователь Irokez_Li сказал:

АВ в своем составе должны иметь отдельный класс самолетиков заточенных на обнаружение и атаку ПЛ.

Поправка  - вполне достаточно  "кружков" истребителей (хть какая то польза) , от дамага  они не откажутся (это не старые  авики в ястреб  сетапе  ))  увы  ..

В 15.04.2022 в 14:59:28 пользователь Irokez_Li сказал:

1. Убрать самонаводящиеся торпеды как класс. Не исторично как минимум, и самая токсичная механика.

Тут нельзя никак  :Smile_unsure:..В  этом вся  сложность :Smile_sceptic: именно с самонаведением  ПЛ играбельна  иначе  это не нужный никому шлак 

Вот как  забалансить механику  наведения   лучом ,вот  это.. вопрос :Smile_facepalm: ..Надо думать  и Влад  скорее всего именно ее и имел ввиду  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 102
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 507 публикаций
13 051 бой
В 15.04.2022 в 19:22:01 пользователь AkAsha2_2 сказал:

В теории, на практике будет треугольник ошибок.

Согласен. 

Но дело в том, что форма пересечения пеленгов не влияет на место этого пересечения, которое, как у меня получилось, летает. Т.е. место цели не определить, схема так и остается секретной.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Сегодня в 15:43:24 пользователь _U2_Broiler сказал:

Согласен. 

Но дело в том, что форма пересечения пеленгов не влияет на место этого пересечения, которое, как у меня получилось, летает. Т.е. место цели не определить, схема так и остается секретной.

Ну мож стабилизация нужна, если то ль чего отсчитывался пеленг, рыскает например. А по двум пеленгам на что либо можно свое место определить и то не всегда...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 260
[MONKS]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
10 689 боёв
Сегодня в 12:17:55 пользователь _U2_Broiler сказал:

 

Вообще-то исторично.

Их надо бы ограничить в колличестве, напр сделать расходником.

К тому же если это убрать, то п/л станут просто видом эсмов, более медленным, без ГК и с другой механикой дымов полного хода.

Хм. Так они ж идут не на 30-100 метрах, а на 10-12-ти, т.е. только перископную могут.

 

В остальном “за”.

 

 

1. Не исторично. В конце войны только начали появляться торпеды, которые наводились по шуму от винтов корабля. Торпед, которые наводятся по лучу гидролокатора нет до сих пор. Но по количеству или как расходник как вариант.

2. Для ПЛ можно сделать и более глубокий ход.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв
Сегодня в 14:22:22 пользователь Bifrest сказал:

Прямо "сорвал покровы"  всю жизнь там :cap_hmm:  , поясни  .. Мне  лично  совсем  не весело  когда  противников не один  , но по адреналину  "черная  ленточка"   так  любимая  линкороводами и рядом  не валялась:Smile_Default:  Вот ЛК и крейсерам  ТАМ  точно делать нечего  ..тут согласен..

В каком смысле пояснить? Эсминцы ближнего боя - туда-сюда; крейсеры-миномётчики ближнего боя - ещё туда, но уже не сюда; линкоры ближнего боя - лолшта?! Теперь уже и авианосцы ближнего боя.

 

Проблема в основном в том, что чем меньше дистанция, тем меньше окно принятия решений, тем больше ценность какой-то нелепости типа "выбора начальной позиции" и меньше смысла в манёвре. К мелким кораблям это относится в меньшей степени, а к крупным - в полной мере. На выходе имеем типично танковое схождение двух команд: "лобовая деталь к лобовой детали". Ну а что? Всё закономерно: рикошетные углы, полная невозможность отвернуть и т.п.

 

До недавнего времени на отрывающихся от толпы ордера одиночек могли (в основном - от безысходности) охотиться только авики, теперь этим будут заниматься ещё и лодки, что только повысит концентрацию игроков, т.к. в одну каску противостоять лодке может быть даже сложнее, чем эсминцу.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×