Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Общий тест. Первый этап. Улучшение подводных лодок

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 734 боя

Продолжается тестирование подводных лодок. Что поменялось в версии 0.11.4?

 

  • Отключена возможность выпускать обычные торпеды на максимальной глубине. В обновлении 0.11.2 обычные торпеды перестали наводиться в вертикальной плоскости, и их пуск с максимальной глубины стал неэффективен, поэтому мы отключаем данную возможность.
  • Отключён дополнительный расход автономности, когда подводная лодка обнаружена противником. Следом изменились соответствующие навыки командира и модернизация: вместо модификатора к дополнительному расходу автономности добавлен модификатор к восстановлению выносливости. Дополнительный расход автономности уже был очень низким и минимально влиял на геймплей подлодки. Мы отказались от него, как от излишнего усложнения.
  • Эффект движения импульса заменен на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах нескольких километров от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведён пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи авиаудара глубинными бомбами или главным калибром.

 

ec1ca3a4-bcb3-11ec-8f88-8cdcd4b147d4.jpged07fc82-bcb3-11ec-bfb7-8cdcd4b147d4.jpgea2cec7a-bcb3-11ec-a626-8cdcd4b147d4.jpg
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 728
[MIMIK]
Бета-тестер
2 954 публикации
15 160 боёв

Спасибо за ещё один патч, в котором случайные бои будут гипертоксичны до неиграбельности из-за этих подводных лодок
Лучше бы импульс им убрали и вернули обнаружение ГАПом и РЛС

  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 551 бой

и так с ними не понятно как бороться и ещё их апать. Честно уже отбивает желание заходить играть с подлодками. на эсмики в одного с ней вообще нету смысла бороться. Урон просто мизерный с ваших глубинных бомб так ещё надо догнать чтоб попасть а попал ток результат ну очень скупой.

Screenshot_4.png

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
618
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 004 публикации
42 158 боёв

Остаётся вычислять ПЛ по масляным пятнам на воде,только это бывает не часто и настройки разрешения должны быть высокие я так думаю.Иначе можно и не разглядеть,а пятна видно плохо даже при высоком разрешении.Несколько раз удачно пользовался этим способом.Заметил что фугасы достают ПЛ независимо от  засвета ПЛ,ориентиром служат пятна масла.Этот вариант выполнить достаточно тяжело,но можно.

Изменено пользователем boroda3005P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[A-G-R]
Участник
12 публикаций
3 423 боя

Подводные лодки должны остаться, а то в жизни они есть, а в игре их не будет. Не логично! Обслуживание только лодок нужно сделать подешевле.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 10
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
223
[OXTA]
Бета-тестер
173 публикации
3 090 боёв

Подлодки слишком в комфортных условиях. Они могут ломать корабли противника из-под воды, еще и наводить свои торпеды магическим лучом. Тот же эсминец должен подойти хотя-бы на какое-то близкое расстояние, рискуя быть засвеченным и раздолбленным. При этом у эсминцев торпеды не наводящиеся, и линкоры порой могут от них увернуться маневром или предугадать когда торпеда пущена по косвенным признакам и увернуться.  Повышается роль эскортирования кораблями с ГАП-ом. Эсминец может поймать одинокий корабль и спикировать на маленькие дистанции, прикрываясь островами и дымами. Но при этом эсминец тоже очень неслабо рискует, и грамотный противник вполне может сломать пикировщика. А против эльфийских наводящихся торпед как ни крутись, как ни сканируй воду, хоть на 5, хоть на 10 км - пока ремка не перезарядилась, ты получишь свои торпеды, при этом риск для подлодки минимален. А разработчики разбавляют это кружочками обнаружения на воде, на которые, мол, сразу же полетят самолеты ПЛО. Но вот проблема - тут имеется минимум несколько новых требований к игроку - смотреть не только на маркеры, но еще и просто на воду, куда никто не смотрит, дотянуться самолетами ПЛО до места пуска (что на 6 уровнях, например, как правило нереально), и вовремя жать ремку, вовремя жать маневр. Это то же самое что в тетрисе дать людям не только по форме линию собирать, но и по цвету - лишнее усложнение и так удачного геймплея. Старый скилл линкоровода не работает, нужен новый, люди конечно не хотят переучиваться. Как говорится, нельзя старую собаку обучить новым трюкам. Таких условий до этого не было, и эти условия ложатся комом на остальные, перемешиваясь и создавая большие проблемы для надводных кораблей на практике. А как быть линейному кораблю, например, у которого самая обычная ремка с перезарядкой в 80 секунд, который постоянно то под огнем авиации, то горит от фугасов (поскольку светится как елка новогодняя)? У него ремки просто не хватает еще и на сбитие импульса. Просто страдать? Ему фактически ничего не остается. 

Проблема и токсичность именно в гейм-дизайне по-моему. Подлодки - это интересно, но реализация совсем не очень. 

Если бы на подлодке был выбор: пустить неуправляемые блин торпеды с 10 км с небольшим шансом на попадание, прямо как на эсминце, но зато быть в безопасности, или быстро выскочить из-под воды в двух-трех км от линкора, разрядиться, и быстро уйти, то тут во втором варианты был бы риск для подлодки и возможность получить по лицу, хотя-бы от пмк, но зато увеличивался бы эффект от атаки. Именно невозможность получить по лицу при атаке и делает авики токсичными. Но там хотя-бы самолетики можно посбивать (и то, кстати, далеко не всем :cap_haloween:), за них опыт вроде дают. А подлодка же вообще неуязвима, ты просто получаешь по лицу, потому что парень по ту сторону экрана сделал все верно для геймплея своего класса (даже если ты сделал все верно с общетактической точки зрения. Корабли ведь не только подлодкам противостоят). 

Теория ломается о беспощадную практику - ничего нового.

Я уже не говорю о том, что такой эльфизм как управляемые сонаром торпеды - большая боль моя дырка *** как наивного человека, еще рассчитывающего на хотя бы какою-то долю реализма в этой игре. 

 

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 19:44:23 пользователь boroda3005P сказал:

Заметил что фугасы достают ПЛ независимо от глубины погружения и засвета ПЛ,ориентиром служат пятна масла.

Вы ошибаетесь.

image.thumb.png.7107ea157a04eda902ff7bc33dcb949a.png

Взято отсюда.

  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
837
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
1 056 публикаций
25 280 боёв

Блин, убрали бы луч наведения, оставили бы только обычные короткие  торпеды, оставили бы пуски торп из надводного положения и перескопной глубины, ну и пофиг что бы они друг друга на глубине уничтожить не могли, все равно автономность заставляет всплывать, негатива было бы в 100 раз меньше, хотя надо сказать, что уже сейчас пл вызывают меньше негатива чем первый раз когда они играли в рангах. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
184
[USP]
Участник, Коллекционер
89 публикаций
28 921 бой

Весь вечер 2 подлодки 5 эсминцев, тяжелые корабли вообще не к месту. Против кого на линкоре играть, против двух ЛК и трех крейсеров? А потом что делать?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 199
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 247 публикаций
29 315 боёв

Ребята, посмотрим на это с позиции линкороводов и капитанов крупных крейсеров-как приоритетной и практически безобидной для подводных (тут куча разных очень не печатных слов в адрес ПЛ) лодок цели. С неба нас посыпают, торпедки обычные заборами плавают, фугасники заливают, а теперь ещё и это. Самонаводящееся. И так каждая ремка на вес золота, так их теперь ещё и на сброс импульса тратить?

И нужно ещё не подставить борт и желательно куда то хотя бы иногда попадать. 

А давайте введём ещё и диверсантов сразу как спецснаряжение? Товарищей князя Боргезе, боевых пловцов Фукури, Кайтены, авикам дадим планирующие управляемые бомбы, а для пущего реализму научим ПЛ ставить мины...

И будем компенсировать всё это сбросом импульса, который раз в 10 секунд ремкой которая раз в минуту или конечная, и запуском самолётика наугад-ибо ты не радар и должен смотреть туда, куда вроде как собираешься стрелять...Вот спасибо...Остаётся только  устраивать пляски Святого Витта от бешенства, ибо токсичность ПЛ против ЛК просто зашкварная.

Но мы ещё их и апнем. Сачок не забудьте побольше-ИМХО полетит, и отнюдь не благодарственные телеграммы...

 

 

 

Изменено пользователем _Valokardin_
  • Плюс 15
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[PRVK]
Участник
103 публикации

Катать на крейсере против двух-трех атакующих тебя подлодок - это МАЗОХИЗМ. Про линкоры - даже говорить не хочется..... Уже двое моих друзей забросили игру после появления подлодок... К чему стремимся, к чему идем??? 

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[PRVK]
Участник
103 публикации

Предлагаю ввести возможность расстрела торпед вспомогательным и основным калибром!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
618
[KOM]
Участник, Коллекционер
1 004 публикации
42 158 боёв
В 21.04.2022 в 20:54:17 пользователь USS_Proteus сказал:

Вы ошибаетесь.

image.thumb.png.7107ea157a04eda902ff7bc33dcb949a.png

Взято отсюда.

Ошибку признаю,спасибо. Исправил.

ПЛ была не в засвете и ориентировался я только по пятнам масла на воде.

Изменено пользователем boroda3005P

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 927 боёв

А вообще мое мнение такое. Сейчас ситуация не простая. А у нас как раз вводятся три неоднозначных измений сразу. Подлодки, супера в рандоме и гонка вооружений.  Три сразу ! Очень неоднозначных нововведений ! Подлодки однозначно нужно дорабатывать , сейчас они очень токсичны. На мой взгляд. А ещё и балансер чудеса творит и балансит аж по 4 эсма и по 2 подлодки. .. эх.. придержать бы в идеале эти изменения и не тестить в условиях рандома 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
5 088 боёв

Поражаюсь над народом для которых ПЛ токсичны. Несколько дней упорно играл на ПЛ что бы понять как все работает и как надо делать. И вот пришел к выводу, а как противостоять им если играть на линкоре или крейсере, на эсмах там легко оказалось. По факту получается, что для 70% игроков вообще нет сложности контрить ПЛ, а снизив качество воды в настройках видимость пятен масла и луча только улучшаются. Если хочешь понять как легко бороться против ПЛ, надо хотя бы боев 100 на них поиграть, и понять всю ее суть, различать слабые и сильные стороны. Торпеды которые наводятся сонаром, это ни что иное как самонаводящиеся торпы которые были во вторую мировую. И даже на линкоре можно от них уворачиваться, только надо понимать как система работает, а не бежать от них забиваясь в угол, и авиаударом работать по лучу сонара, урон ПЛ получает от этого очень даже не маленький. Я к примеру после каждого боя когда мне на ПЛ не давали житья и нормально дамажить, а приходилось большую часть боя бегать что бы урон не отгребать не понимая как они знают что я именно тут, смотрел уровень игроков и у всех от 56+ статистика, а крабы которые бегали боясь ПЛ, нормально отгребают и у них как правило 46-48% показатель. Убрать запуск не наводящихся торпед с предельной глубины ДА, это поддерживаю, а вот улучшать понимание откуда сонар стреляет, это значит убить класс техники до того как он выйдет на основу еще в рамках теста. А если вам интересно когда ваш кораблик просто идет и стреляет, это же скукотище полное, то удачи вам в вашей деградации.

В 22.04.2022 в 13:28:44 пользователь vladozz77 сказал:

А вообще мое мнение такое. Сейчас ситуация не простая. А у нас как раз вводятся три неоднозначных измений сразу. Подлодки, супера в рандоме и гонка вооружений.  Три сразу ! Очень неоднозначных нововведений ! Подлодки однозначно нужно дорабатывать , сейчас они очень токсичны. На мой взгляд. А ещё и балансер чудеса творит и балансит аж по 4 эсма и по 2 подлодки. .. эх.. придержать бы в идеале эти изменения и не тестить в условиях рандома 

Вообще ПЛ не токсичны, если сравнить с эсминцем и авиком, то даже 3-е место ПЛ не занимает по токсичности. А вот балансировщик настроить что бы не больше 3-х эсмов и 1-ой ПЛ было, это было бы очень хорошо.

 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 13:46:18 пользователь BAPBAP34 сказал:

А вот балансировщик настроить что бы не больше 3-х эсмов и 1-ой ПЛ было, это было бы очень хорошо.

Не очень то хорошо. Балансировки работает только с теми кораблями, на которых господа игроки соизволили пойти в бой. Других кораблей у балансииовщика нет. Ждать начало боя больше 3 минут станут далеко не все. Или вы предлагаете создать в игре эдакую лигу ждунов? 

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 927 боёв
Сегодня в 14:21:31 пользователь USS_Proteus сказал:

Не очень то хорошо. Балансировки работает только с теми кораблями, на которых господа игроки соизволили пойти в бой. Других кораблей у балансииовщика нет. Ждать начало боя больше 3 минут станут далеко не все. Или вы предлагаете создать в игре эдакую лигу ждунов? 

ну тут выбор.. или "здоровый рандом" и нужно будет кому-то подождать или выбрать другой кораблик... или у по 4 эсма 2 подлодки и авик)) ухххх кайфуха))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66
[PRVK]
Участник
103 публикации

Откатал бой с тремя подлодками(с каждой стороны). Результат боя: выживают подлодки и эсминцы. Подлодки в ТОПе по результату. Линкоры в Жо.е, крейсеры - в середнячках.

   

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
5 088 боёв
Сегодня в 14:58:00 пользователь Alexandr_60_20 сказал:

Откатал бой с тремя подлодками(с каждой стороны). Результат боя: выживают подлодки и эсминцы. Подлодки в ТОПе по результату. Линкоры в Жо.е, крейсеры - в середнячках.

   

Такой бой один на 50. Я вот щас в бою был 4к дамага дал, ихняя пл незнаю, но меня просто закидывали глубинными по кд пол команды, а сонар один раз только использовал в линкор и он свободно ушел от 3-х торпед без рем команды на дистанции 7км. Вы прежде чем ерунду писать поиграйте на ПЛ хотя бы день, я уверен что ваш урон  на 6-ом и 8-ом уровне даже 30к не будет в основном. А на 10 лвл вы будете радоваться когда 30к+ дадите. 

  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×