Log in
Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Как это работает 2.0. Механика игры

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 717 публикаций

Обучающая рубрика для игроков продолжает распространять знания.

Читать на портале
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
3 639
[PROST]
Участник
2 657 публикаций
22 886 боёв

А элитного опыта и дублонов не подкинете бесплатно для экспериментов с модернизациями и навыками командиров? Чаще экспериментируй, говорят. Спасибо за мудрый совет, владельцы пресс-аккаунтов).

• Плюс 17
  • Круто 5
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
423
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
  В 06.07.2022 в 13:28:44 пользователь Body_Bag сказал:

А элитного опыта и дублонов не подкинете бесплатно для экспериментов с модернизациями и навыками командиров? Чаще экспериментируй, говорят. Спасибо за мудрый совет, владельцы пресс-аккаунтов).

Это кит финвал нынешней игровой экономики 😊 халявы не будет. Эх, а сколько можно было упоротых билдов построить.

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 5

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
Участник
370 публикаций

Очень хорошее видео, полезное, подробное и для начинающих и для опытных игроков! Спасибо разработчикам! Побольше таких видео! (5000 голды не забудьте мне в ящик кинуть)

• Плюс 2
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
2 381
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Лучше бы рассказали, как в нос дать больше урона, чем в борт. :fish_aqua:

• Плюс 1

Рассказать о публикации

Ссылка на публикацию
508
[VIP7]
950 публикаций
10 298 боёв
  В 06.07.2022 в 14:03:48 пользователь XMeNN сказал:

Лучше бы рассказали, как в нос дать больше урона, чем в борт. :fish_aqua:

достаточно с Шикишимы стрелять в минотавра: в борт - сквозняки, в нос - цитадели.

• Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации