Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Cross_69

Подскажите, что прокачать новичку?

В этой теме 60 комментариев

Рекомендуемые комментарии

963
[OKUNI]
Участник
798 публикаций
16 621 бой

Автор темы, от себя советую присмотреться к крейсерам СССР и линкорам Германии. На много веток распыляться тяжело, да и все они играются по-разному. Кресера научат держать дистанцию, точно стрелять и не подставлять борт (у Советов дальность побольше америкосов и они чуть-чуть, но покрепче. Венец ветки кр. Петропавловск должен компенсировать все ваши мучения). А немецкие линкоры (ветка Пруссии) способны держать удар, обладают хорошей огневой мощью (да и Гнейзенау с Бисмарком потом не продадите). А вообще не вошкайтесь в песочнице, выше 5 уровня совершенно другая игра и другие характеристики кораблей. Людей не бойтесь, на ботах вы не научитесь так играть, чтоб потом уверенно на 6 уровне играть против людей. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
648
[TFS]
Бета-тестер, Коллекционер
316 публикаций
20 960 боёв
В 15.07.2022 в 21:29:33 пользователь Cross_69 сказал:

Более-менее интересным для себя нашёл крейсер Кума - скорострельные пушки, хорошая скорость, манёвренность и очень выручают торпеды в ближнем бою против линокоров. Пока это мой любимый корабль. 
Какой ещё крейсер 4 лвл посоветуете прокачать со сходными характеристиками? КД ГК около 10 сек и менее, торпеды, хорошая подвижность. Есть советская Светлана, но почему-то не пошло..

Может есть что-то из прем-крейсеров, схожих с Кумой.

     Приветствую!

Ещё вчера заметил данную тему, но был занят, не смог сразу написать.

Я бы Вам ещё посоветовал попробовать Француза IV Duguay-Trouin, у него есть "болезни", но в целом основная ветка КР франции мне нравилась всегда, но Японцы останутся самыми любимыми даже не обсуждается =) 

У Немцем необходимый Вам гемплей начинаеться с 5 уровня.

Британцы... я бы не сказал что ветка сильно сложная, но она предложит, в целом, другой гемплей, для развития будет не плохо.

По премам я бы предложил Вам Итальянский КР VII Duca degli Abruzzi, не сказать что он сильно лёгкий в освоении, но имеет неплохой балланс характеристик + редкое снаряжение для КР этих уровней Ремонтная команда (хилка).

Советский прем КР V Мурманск, КР США V Marblehead, почти одинаковые, можно попробовать начать с них, ведь лезть на высокие уровни, даже на премах, без опыта игры на прокачиваемых кораблях 6-8 уровней будет крайне сложно и Ваша эффективность будет спорной.

Если будут вопросы обращайтесь, чем смогу помогу.

Хороших Вам боёв и приятного времяпрепровождения в игре!

Изменено пользователем VARGONER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 617
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 500 публикаций

Лично я бы начал играть на всех ветках сразу а после потом бы определил какую именно ветку корабля прокачивать.(Авианосцы не беру.)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 299
[ORDA]
Участник
911 публикация
26 100 боёв

Качай немецкие и советские крейсера. Но только забудь про тактику пикирования на линкоры, оставь её для скоростных эсмов с мощными торпедами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[MSG]
Участник
192 публикации
16 173 боя
В 15.07.2022 в 21:29:33 пользователь Cross_69 сказал:

Я в игре не так давно

Еще посоветую изучить на форуме тему

Обзор: Какие ветки прокачивать новичку в первую очередь [0.10.x] - Новичкам - Официальный форум игры World of Warships

- именно всю, там по дороге и автор иногда подкидывает новые соображения, и соображения других участников интересны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 565
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
27 695 боёв
Сегодня в 04:40:41 пользователь Chanderlin сказал:

линкоры в нашей игре, даже самые хрустальные, всё-таки прощают ошибки, так что советовал бы начинать осваивать игру с них. Зайду с непопулярным мнением и предложу французские линкоры, британские эсминцы и американские тяжёлые крейсера, причём прокачка в порядке линкоры > эсминцы > крейсеры.

Немного дополню/уточню/выскажу мнение. Перед игрой на линкорах (любых) я бы рекомендовал поиграть на японских эсминцах. Ну, просто чтобы не пришлось потом создавать кучу тем типа "Эсм ваншотит с 15 км! Нерфить эсмы!". А имея представление об эсминцах - что они любят, чего боятся и т.д. - можно и за линкоры браться.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 376
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация

Скилл прокачай, а потом можно и лодки. :cap_like:

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал оверквотинг

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Мне в свое время зашли американские линкоры: Нью Йорк (5 ур.), Нью Мексика (6 ур.) и Северная Каролина (8 ур.).

Из крейсеров на 4-5 ур. мне никакой не понравился; из ближайших уровней вспоминается Миоко (Япония) и Алжир (Франция).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 16.07.2022 в 13:35:36 пользователь touristM18 сказал:

Это называется пикирование. Очень плохая тактика даже для эсминца. Не говоря уже о крейсере.

Поддерживаю.

На 4 уровне прокатывает. На 5м уже через раз. Начиная с 6го - практически нереально.

При этом, толковый ЛК-вод на любом уровне, просто развернется и будет долбить пикирующий крейсер/эсминец на отходе. И тут для крейсера - засада ) Всадить торпеды в уходящий от тебя корабль куда сложнее. Кроме того, если ЛК-вод более-менее опытный, он просто подождет, когда ты попытаешься сбросить торпеды, а для этого тебе придется подойти поближе и повернуться к цели бортом - залп ББ, 3 цитадельки, крейсер пускает пузыри, ЛК ловит кормой максимум одну торпеду, хилится и радостный идет воевать дальше

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
315 боёв
В 16.07.2022 в 12:50:18 пользователь SharkKiss сказал:

Качай немецкие и советские крейсера. Но только забудь про тактику пикирования на линкоры, оставь её для скоростных эсмов с мощными торпедами.

Ну не знай про тактику "пикирования", как вы её называете.. она мне очень зашла и, по крайней мере, против ботов очень эффективна. Даже вот на, как тут назвали "хрустальных" крейсерах британии очень даже нормально играется с такой тактикой. Опять-таки - против ботов. Против людей скорее всего это уже не будет эффективно, так как люди стреляю намноооого точнее ботов. Но в одном из боёв против ботов играя на Danae удалось размотать двух линкоров радиусе 3-х км.

В 16.07.2022 в 16:59:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 я бы рекомендовал поиграть на японских эсминцах

Уже поиграл, нормальные такие они :cap_like:

 

В 16.07.2022 в 16:59:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

чтобы не пришлось потом создавать кучу тем типа "Эсм ваншотит с 15 км! Нерфить эсмы!". 

Не буду :Smile_hiding: Но обычно это люди снайперски закидывают снаряды с 10+ км

Сегодня в 09:15:54 пользователь DAP1 сказал:

Поддерживаю.

На 4 уровне прокатывает. На 5м уже через раз. Начиная с 6го - практически нереально.

При этом, толковый ЛК-вод на любом уровне, просто развернется и будет долбить пикирующий крейсер/эсминец на отходе. И тут для крейсера - засада ) Всадить торпеды в уходящий от тебя корабль куда сложнее. Кроме того, если ЛК-вод более-менее опытный, он просто подождет, когда ты попытаешься сбросить торпеды, а для этого тебе придется подойти поближе и повернуться к цели бортом - залп ББ, 3 цитадельки, крейсер пускает пузыри, ЛК ловит кормой максимум одну торпеду, хилится и радостный идет воевать дальше

Понял.... Значит надо будет кардинально менять тактику и учиться играть по-другому, прежде чем залазить на 5 лвл против людей...:Smile_hiding:
Но что-то мне кажется, что набивать урон на тактике дальнего боя будет ну ооочень непросто

Изменено пользователем Cross_69

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 08:44:51 пользователь Cross_69 сказал:

Но что-то мне кажется, что набивать урон на тактике дальнего боя будет ну ооочень непросто

Дык, возьми ту же Фурутаку, встань на ней в 13 км от врагов носом к самому большому и стреляй. Вообще никуда не перемещаясь и не поворачивая - просто сдавай вперед-назад туда-сюда, переключая движок раз в 15 секунд. Держа дистанцию в 13 км - то есть если враги подходят, то задним ходом ты двигаешься дольше, чем передним. 

И можешь даже просто фугасами стрелять, забыв про ББ. И пофиг на приоритеты цели - хоть по кому-то, в кого можешь попасть. 

Тактика конечно не самая гениальная будет, но это уже существенно лучше того, что обычно показывают люди в рандоме. :cap_wander:

На 5-6 уровень тебе её даже хватит. И где-то на 55% побед и 30К среднего урона.

А там постепенно и мысли появятся, как её улучшить. 

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций
315 боёв
В 16.07.2022 в 16:59:55 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Немного дополню/уточню/выскажу мнение. Перед игрой на линкорах (любых) я бы рекомендовал поиграть на японских эсминцах. Ну, просто чтобы не пришлось потом создавать кучу тем типа "Эсм ваншотит с 15 км! Нерфить эсмы!". А имея представление об эсминцах - что они любят, чего боятся и т.д. - можно и за линкоры браться.

В том то и дело, что я на ЛК гибну в основном от пушек, а не торпед эсминцев... Пробую играть на Техасе - это тихий ужас просто. Сам с 12+ км практически не попадаю,  а подходишь ближе - самого заливают снарядами со всех сторон с ювелирной точностью. Играть начиная с 5 лвл вообще отпадает желание, если честно :Smile_sad:

На техасе более 20к дамаги ещё не набивал

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 19:53:40 пользователь Cross_69 сказал:

В том то и дело, что я на ЛК гибну в основном от пушек, а не торпед эсминцев... Пробую играть на Техасе - это тихий ужас просто. Сам с 12+ км практически не попадаю,  а подходишь ближе - самого заливают снарядами со всех сторон с ювелирной точностью. Играть начиная с 5 лвл вообще отпадает желание, если честно :Smile_sad:

На техасе более 20к дамаги ещё не набивал

 

Ну что тут сказать - попробуй снаряды в бой брать что ли. :cap_fainting:

И желательно ББ - вообще забудь пока про фугасы на линкорах лучше.

В чем вообще проблема встать в 12 км от противника ромбом к нему и стрелять в него по КД? 

Быстро убить линкор в такой позиции невозможно - ты полюбому успеешь настрелять.

Не попадаешь - ну так стреляй по одной башне и корректируй огонь. Так постепенно научишься давать правильное упреждение.

Изменено пользователем touristM18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
460
[CAVE]
Участник
263 публикации
15 241 бой
В ‎15‎.‎07‎.‎2022 в 21:29:33 пользователь Cross_69 сказал:

Я в игре не так давно, отыграл менее полутора сотен боёв.

Скрытый текст

Дисклеймер: чтобы более-менее адекватно играть в мир кораблей - надо выкачать все ветки всех наций, поскольку без этого почти невозможно узнать все из сильные и слабые стороны. Но в то же время надо же с чего-то начинать.

Я бы на самом деле зашёл бы с другой стороны:

Подскажите, что НЕ прокачивать новичку?

Эсминцы:

Ни в коем случае не качать советские эсминцы! (потому что заметен с 7км, а торпеды всего на 4)

Эсминцы Европы и в меньшей степени Франции  - я бы тоже не качал, потому что специфичный подкласс

Правая ветка эсминцев Японии (потому что она достаточно неровная и надо понимать что это и для чего это качается)

Скрытый текст

Италия - вообще никогда не надо на этом играть, чисто для коллекции выкачать в коопе или за свободку и забыть навеки в порту :Smile_trollface:

Крейсеры:

СССР и США - не советовал бы качать банально по причине того, что у них на 8+ уровнях есть радары, которая являются важной частью игры и без понимания что это такое и зачем нужно - ехать в бой на радаре, это просто подставлять команду, надо сначала освоиться в базовых вещах, потом посмотреть гайдов как и что делать с радаром и только потом уже ехать в бой.

Левые Британцы - очень акуратно и вдумчиво разве что.

Нидерланды - наверное нет(потому что а зачем оно вообще надо), но в то же время надо бы вроде.

Линкоры:

Вообще надо сделать оговорку что линкоры в игре в принципе косые, потому что надо же как-то крейсерам и эсминцам выживать как-то.

Я бы не советовал ветку США, особенно левый её аппендикс, потому что ооооочееень медленно.

Италия - не советую из-за специфики снарядов(нет ББ) и дымов.

Ну и наверное снова СССР, потому что их концепт - это давить противника и стрелять вблизи, временами даже в лицо выламывая цитадели - может быть достаточно сложен для новичков.

Возможно отчасти ещё и левая ветка Германии, поскольку это линейные крейсера всё-таки а не полноценные линкоры.

Авианосцы:

Вообще не надо играть ни на каких :Smile_trollface: Но, в блоке на чём играть распишу подробнее.

На чём же играть?

Эсминцы:

Сразу оговорюсь что не играть на эсминцах нельзя, потому что не попробовав самому - невозможно понять их стиль игры, а значит сильные и слабые стороны. А значит играя на линкоре или крейсере нельзя грамотно противостоять треугольнику.

Я бы наверное посоветовал Германию и США(может Британия, но лично я не понял концепта ветки)

Как ни парадоксально, но с оговоркой - Францию, чтобы попробовать игру без дымов(но не Европу!)

Чисто чтобы почувствовать торпеды - Япония! Левая ветка эсминцев - это полностью про торпеды и ни про что кроме них! (Правая - про стрельбу из пушек, но там надо очень хорошо понимать что и зачем делать на этих лодках, чтобы на них садиться) Плюс возможно пан-Азия, но я эту ветку сам не качал, но после апдейта они говорят стала неплоха.

Крейсеры:

Я бы посоветовал для начала Францию и Германию, как середняков без особенно слабых мест.

Японцы и лёгкие Британцы - в целом интересные, но надо понимать что один раз показав борт не туда - можно сразу уехать в порт.

Как ни прискорбно - надо покатать Нидерланды, потому что их надо помнить и знать в каких случаях кидать бомбы с самолётиков максимально неудобно.

В последнюю очередь - Италия, поскольку без ББ-снарядов они несколько специфично играются.

Линкоры:

Вообще даже не знаю что посоветовать

Япония - неплохие корабли, но нужно понимать что часть ветки это линейные крейсера и надо играть аккуратно.

Британия - надо играть(!!!) для постижения фугасно-пожарного дзена.

Германия - косые, но хорошие, из нюансов - на 8 уровне ветка уходит в ПМК.

Франция - может отпугнуть необычным геймплеем, но как по мне самая интересная ветка ЛК.

США - ветка Каролина - Айова - Монтана, как символ мощи 406мм калибра! (но придётся прострадать 2-7 уровни)

Авианосцы:

Как ни прискорбно, но на курятниках тоже надо поиграть, поскольку без понимания как они атакуют - нельзя контрить их атаки на простых кораблях.

Неприятный нюанс: авики 4 уровня это вообще непонятно что, авики 6 уровня - ни туда ни сюда, а вот только на 8 уровне уже можно что-то понять(ну а 10 не обязательно качать).

Я бы наверное посоветовал посмотреть на Японию и США, просто чтобы понять что это такое, в меньшей степени на Британию, да и то ради понимания ковровой бомбардировки, а вот СССР после предыдущих лучше всё-таки глянуть (а на Германию вообще без толку смотреть, только нервы тратить, проще гайд глянуть)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 565
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 925 публикаций
27 695 боёв
Сегодня в 19:53:40 пользователь Cross_69 сказал:

На техасе более 20к дамаги ещё не набивал

Да не, можно больше. Сейчас вот стряхнул пыль со старичка

Скрытый текст

image.thumb.png.01e2b4262afc66da7ce42efaaa3ff25a.png

Потренируйтесь стрелять (хотя бы в тренировочной комнате) и все получится. И совершенно необходимо знать механики пробития и схемы бронирования противников.

upd Под схемами бронирования имеется в виду не только что снаружи - толщина обшивки (хотя это обязательно), но и что внутри. Многие корабли имеют весьма вычурнуя конфигурацию броневых преград.

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 21:36:01 пользователь felix_the_bat сказал:

Италия - вообще никогда не надо на этом играть, чисто для коллекции выкачать в коопе или за свободку и забыть навеки в порту :Smile_trollface:

 

Кстати новичку итальянские эсмы очень даже зайдут, мне кажется. Если кнопку ПББ конечно найдет. Он же ололошит на точки всё равно сейчас, скорее всего. А там они лучше всех себя показывают. Плюс и торпеды тоже можно пускать поучиться. 

 

Сегодня в 21:36:01 пользователь felix_the_bat сказал:

Я бы наверное посоветовал Германию и США(может Британия, но лично я не понял концепта ветки)

 

Не, вот эсмы США точно не надо. Артиллеристы же они, плюс с плохой баллистикой. Просто не будет никуда попадать и пойдет сливаться в пикировании. В общем это почти как советы, только еще сложнее. Что Подвойский, что Николас - это горе команде обычно.

Изменено пользователем touristM18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 17.07.2022 в 23:53:40 пользователь Cross_69 сказал:

Пробую играть на Техасе - это тихий ужас просто. Сам с 12+ км практически не попадаю, 

На ЛК, особенно низких уровней, крайне желательно стрелять полными залпами. Это двойной клик ЛКМ. Чем больше снарядов летит одновременно в цель, тем выше вероятность попадания. Попытка стрелять побашенно, как на лёгких крейсерах, практически всегда приводит к промаху. Для тяжёлых крейсеров тоже актуально.

 

Идеальная цель - которая к тебе бортом. То есть пока идёт перезарядка, осматривайся, ищи выгодную цель. В нос стрелять почти бесполезно. В лёгкий крейсер из-за разлета можно просто не попасть. КрТ и ЛК - если и попадешь, скорей всего будет рикошет. Это не значит, что вообще в нос стрелять не надо, если других целей нет - обязательно стреляй, если пикирует на тебя - обязательно стреляй. Как минимум, сквозняк через надстройки, это уже минус ХП противника.

 

В цель, идущую бортом, выбираешь упреждение (тут подбирай прицел, который тебе удобнее, плюс практика), при этом точку прицеливания держи на уровне ватерлинии. То есть средняя точка прилёта снарядов должна приходится на точку на корпусе на ватерлинии примерно под дымовыми трубами. Именно такое прицеливание даёт больше всего шансов на пробитие цитадели, а значит, и на максимальный урон. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
782
[TR1-1]
Участник
758 публикаций
10 277 боёв
В 15.07.2022 в 22:32:01 пользователь touristM18 сказал:
Цитата

Поэтому, скорее всего, я не скоро шагну на 5 лвл и далее

 

Вот это очень разумно. Не надо лезть на высокие уровни, пока не научитесь хорошо играть на низких.

Идея хороша, но лучше проскочить на 5-й уровень и набирать опыт там.  На 4-м много ботов, а на 5-м люди играют. Опыт против ботов скорее помешает игре против людей - вредных привычек нахватаетесь.

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 18.07.2022 в 07:59:49 пользователь DAP1 сказал:

На ЛК, особенно низких уровней, крайне желательно стрелять полными залпами. Это двойной клик ЛКМ. Чем больше снарядов летит одновременно в цель, тем выше вероятность попадания. Попытка стрелять побашенно, как на лёгких крейсерах, практически всегда приводит к промаху.

 

Не думаю, что шансы попадания в игре настроены разные в зависимости от порядка стрельбы.

Полными залпами выгодно стрелять, потому что это занимает меньше времени - то есть больше остается на маневрирование. Ну и иногда можно подстеречь противника в невыгодной для него позиции и неожиданно накрыть его полным залпом.

Побашенно же стоит стрелять, когда проблематично взять упреждение - просто не знаешь, какое брать, или цель постоянно маневрирует. В таких случаях полный залп опасен тем, что промажешь всеми снарядами - цель банально от них увернется, например. А она конечно увернется - если умеет играть и держит дистанцию. Тут как раз и нужно стрелять по одной башне и делать вилку - то есть кидать сразу в несколько возможных точек упреждения. Ну или, например, первым снарядом напугать цель, посмотреть её маневр и остальные отправить уже с учетом этого маневра. 

Вот как-то так.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 19.07.2022 в 22:00:49 пользователь touristM18 сказал:

Не думаю, что шансы попадания в игре настроены разные в зависимости от порядка стрельбы.

Тут все проще. У нас же как стрельба происходит?

При выстреле определяется эллипс разброса, а нем случайно выбираются точки попаданий, с обязательным тяготением к центру эллипса (к точке прицеливания). Чем выше сигма, тем гуще к центру ложатся снаряды. Затем строится траектория от ствола до точки попадания (не а противника! в эллипс!). И вот если на этой траектории окажется корабль противника - ты в него попал.

 

Фишка в том, что на одном и том же расстоянии размер эллипса один и тот же - что ты одной башней стреляешь, что всеми разом. То есть площадь эллипса одна и та же, только в первом случае в эту площадь прилетит всего два снаряда, а во втором сразу десять. Это если мы про Техас )  Будет не две траектории, а десять. Я думаю, понятно, что во втором случае вероятность попасть в цель хотя бы одним снарядом  будет выше. Ну просто потому, что их прилетело аж в 5 раз больше.

 

И момент два. Пристреливаясь, можно вспугнуть цель ) Начнет юлить, вообще не попадешь. 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×