Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

6 040
[ODINS]
Участник
14 648 публикаций
34 818 боёв
Сегодня в 15:58:07 пользователь touristM18 сказал:

Ну вот не все ставят цель соревноваться или учиться играть лучше.

Смею напомнить  что тренировочную  комнату  вводили в клиент три года ,а нормального обучающего ролика  в контексте  :cap_hmm:тех же коробочек нет до сих пор  , до кучи посмотрите  рекламу  (ну  хотя  бы  скорость вращения башен ЛК  на  заставке:cap_haloween:  )  ..  Если  добавить  большое количество рефералок различных   и условий получения техники приличных  уровней  , то станет понятно  на что изначально  была  настроен проект ..  Озвучивать не  буду  , но  цель достигнута не была  ,хотя  с пафосом  по достижению  оной все было в порядке  :Smile_trollface:

P/s/  Добавлю  от себя  как  игрока  не меняющего  условия своей   игры и используемый контент  на протяжении длительного времени:cap_haloween:   и которому есть с чем сравнивать  .. ЦА  поменялась  за последние два  -три года кардинальным образом ,как раз  старые игроки  (и совсем не обязательно круглые баклажаны ,а  обычные огурцы)  играют  адекватно  , а вот  те  у кого  в  давние времена не получилось  (совсем :Smile_trollface:)  вдруг  решили сейчас вернуться  (вот не знаю с АВ  это связано или с ПЛ )  и  дичь началась отнюдь не с новичков  ,а с этого "ила" который  таки добрался  до цели  :Smile_great: 

Изменено пользователем Bifrest
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 21:10:22 пользователь Bifrest сказал:

 

Что лично мне нравится в игре:

1. Сама концепция пострелушек на воде с немногими островами (а не как в танках нарыли везде бугров и канавок). Из-за этого в бою приходится думать, позиции выбирать, прострелы, отходы предусматривать. Мне и танки нравились так-то по этой же причине - до 2013 года примерно, когда в дизайнеры карт набрали каких-то диггеров. И каждому танкисту вырыли по личной канавке, откуда его будешь полбоя выковыривать крайне интеллектуальным геймплеем (высунул башенку-засунул башенку). Некоторые и тут пытаются делать что-то подобное - выглядит жалко, как оно и должно выглядеть, собственно. В общем концепция геймплея тут явно в плюсе. 

2. Порт. Он прекрасен - хотя и тормозит сильнее боя конечно, но реально тут смогли в интерфейс меню. Послал бы шоколадку тому, кто это делал. 

3. Новости. Они классные - я правда текст редко читаю, смотрю картинки разве что и подарки забираю. Но как сделано - мое почтение. 

4. БЗ. Казалось бы, ничего сложного, а затягивает. Вызов дня тот же самый банально - просто, красиво. Смотришь как контейнеры выгружаются, ждешь чего-то хорошего из них. Игра внутри игры и совсем не напрягает. 

5. Некоторые корабли с необычным геймплеем. Например, итальянские эсминцы новые - это явный вин. Мало кто их понял, но на деле они очень необычные и интересные. Или пресловутая Пенса та же. Немного напоминает М18 из танков. 

6. Баланс по нациям. Не по всем правда, но Японцы vs Амеры - это великолепно. У обоих свои самобытные особенности и тактики применения. И оно не выглядит как явный перекос в одну сторону. 

 

Что не нравится:

1. Топовые бои. Выше 8 уровня, да и на 8 уже - просто кошмар. Скучно, неинтересно, слишком большие карты и пассивная игра обычно. Зачем туда гонят игроков - великая загадка (точнее ясно зачем конечно), но пожалели бы людей что-ли. Самая сбалансированная и вменяемая техника на 5-7 уровнях же тут. А дальше сплошные уфоходы какие-то с нереальными абилками. 

2. Наплыв нубов в последнее время. На 5-6 уровнях играть стало мучительно, просто смотришь как люди сливаются в ололо. Там сейчас как в старые годы на 3-4 уровнях было. То есть большая часть моих любимых кораблей осталась за бортом адекватности. Только 7 уровень и радует пока - а выдавят на 8 если, тогда не знаю, на чем играть буду просто. 

3. Подлодки. Самое неудачное, на мой взгляд, решение за всю историю игры. Даже колесников в танках переплюнули, поздравляю. 

4. Иногда откровенно странные акции проходят. Про "фрик-шоу" уже говорили выше. Ну и день независимости великой морской державы Бразилии мы отметили конечно с большой помпой. Оно не так чтобы мешает конечно, просто смотришь и не понимаешь, что это было и нафига. Ну давайте еще день экскаваторщика отмечать будем какой-нибудь. Или день программиста хотя бы. Их уж точно больше на нашем сервере, чем бразильцев. 

5. Балансировщик иногда чудит - но не так часто конечно. 

6. Циклон. Кто и для кого его ввел - вообще не понимаю. Он хотя бы 5% игроков-то нужен? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[SWIFT]
Старший бета-тестер
908 публикаций
12 473 боя
Сегодня в 15:58:07 пользователь touristM18 сказал:

основная масса подпивочей пусть сидит в танках, да. Они для этого просто по геймплею больше подходят банально. Корабли сложнее

не согласен. в танках под этим самым я максимум на арте могу как-то играть. на всём прочем сразу сливаюсь. реакции не хватает и умения быстро выцеливать.
а в кораблях - на чём угодно (кроме ав и пл, конечно - на них не умею в принципе). не обязательно на медленных лк, но и на эм. тот же камиказе после 3-4 пинт совершенно замечательно идёт.
так что корабли, может, и сложнее геймплейно - но тем, для кого танки слишком быстрые и резкие (это я, ага) корабли подходят куда больше. и напитки здесь не при где.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 22:23:54 пользователь candie сказал:

не согласен. в танках под этим самым я максимум на арте могу как-то играть. на всём прочем сразу сливаюсь. реакции не хватает и умения быстро выцеливать.
а в кораблях - на чём угодно (кроме ав и пл, конечно - на них не умею в принципе). не обязательно на медленных лк, но и на эм. тот же камиказе после 3-4 пинт совершенно замечательно идёт.
так что корабли, может, и сложнее геймплейно - но тем, для кого танки слишком быстрые и резкие (это я, ага) корабли подходят куда больше. и напитки здесь не при где.

У меня есть сосед по даче - играет в танки много лет. Причем одним (!) пальцем. Ну может максимум двумя - то есть WASD так и не освоил человек. Но ему совершенно нормально. Корабли ему показывал из ваших соображений - тут типа медленнее геймплей, может ему зайдет. Не зашло. А просто там в танках он доехал до знакомой позиции и стоит с нее пуляется. Одной мышой фактически, левая рука свободная для других дел. А тут так не выходит у него - за дистанцией сделать надо, углы там ставить, корпус доворачивать. Думать, какие башни куда смотрят. Короче когнитивный перегруз начинается. Да и одной рукой не поиграешь же. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[WWWWW]
Участник
1 051 публикация
8 405 боёв
Сегодня в 15:58:07 пользователь touristM18 сказал:

 

 

Другое дело - зачем "фрик-шоу" устраивать? Я может чего-то не понимаю в том же аниме, например, но зачем оно тут-то? Или трансформеры вон были какие-то - что это, блин? Какое вообще отношение имеет к кораблям? Какой-то части детской аудитории нравится и может их привлечь что ли? Ну давайте вообще всё в игру тащить, что кому-то нравится. Мало ли - может зайдут. Сидит, скажем, некий человек в каком-нибудь чате для взрослых, а там ему реклама про большой линкор и длинную торпеду - и вуаля, уже почти готовый игрок с нами! Так что ли? :cap_horn:

 

Повторюсь, для этого уже есть танки. Там такой трешак продолжается десятилетиями, там к нему давно привыкли и поэтому пусть малолетняя аудитория и более взрослые любители странных развлечений и крепких напитков играют там. Им же будет лучше. Зачем устраивать то же самое в других играх от WG? Одной не хватает что ли? Или между ними конкуренция? Почему бы не сделать другие игры именно нишевыми проектами для тех, кому интересно то, что в них есть? А основная масса подпивочей пусть сидит в танках, да. Они для этого просто по геймплею больше подходят банально. Корабли сложнее - тут больше тактики и думать в бою надо, а не на кнопку жать.

а что вам в аниме/40к то не нравится?

без обид, но на симулятор игра никак не тянет, а аниме/40 к/другие коллабы просто необязательный контент, который можно отключить у себя. при этом это много кому нравится  :Smile_trollface:

Изменено пользователем pion_122
  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
5 208 боёв
В 29.07.2022 в 00:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Неужели Вы считаете, что текущая концепция будет постоянно подогревать интерес старожил к проекту?

Мне как новичку уже скучно в этой игре. Я как то привыкла играть в те проекты, где разработчики все же запариваются с балансом. В этом проекте, всё очень рандомно. Ты можешь закладывать снаряды прямо в корпус корабля, но получить в итоге 4 сквозняка, 1 попадание и 1 рикошет с 8км или случайным выстрелом по одному кораблю, выбить 2 цитадели второму, который даже не светился а стоял за ним. И вот это рандом, убивает радость от победы или усиливает желание выключить игру при поражении, так как ты просто "водитель" корабля, а сервер решает, попадешь ты или нет. 
Так же, убит баланс между классами. Сперва дико выводило из себя, что эсминец может в соло перестрелять линкор, одного с ним уровня, а потом просто забила, так как нет смысла писать об этом (обратная связь в этом проекте, пожалуй одна из худших. Зато стримы с улыбкой на лице проводят, делая вид, что все в игре прекрасно). Так что это скорее не аркадный симулятор морского боя, как гласит Википедия, а аркадная песочница кораблей. 
Но плюсы в игре тоже есть. Мне нравятся большие корабли (речь о линкорах, которых в игре хватает), отличный звук выстрелов ГК, нет занудной прокачки в стиле 24/7 и так же с экономикой в игре тоже все норм. Есть миссии в роде той, которая проходит сейчас, с постройкой крейсера. Нет, правда, идея классная на самом деле и оригинальная. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
В 18.08.2022 в 22:36:21 пользователь pion_122 сказал:

а что вам в аниме/40к то не нравится?

Лично мне в аниме нравится "порт"-комната Азур Лайн (хоть можно посмотреть на теплые сочные цвета, а не на вечно серое небо и свинцовую воду, как стало с некторых пор во всех остальных портах). Ну и АРП Такао - мой ваще-первый-прем, на котором я отлетел за минуту боя ровно, впервые попав к десяткам))

А вот камуфляжи, не анимешные, а вообще - это была бездна беспросветного глумливого унижения. Как же хорошо, что теперь ими можно не заморачиваться!

Изменено пользователем Cpt_Pollution

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[SKFN]
Участник
8 публикаций
5 415 боёв

На данный момент баланс - самое худшее, что есть в этой игре.
Я поигрываю периодически года с 15-го и меня всегда больше всего раздражала механика инвиза, например.
Моё мнение - этой механике в этой игре просто не место.

Как и всем перкам, модам и тактикам, которые на неё завязаны.
Здесь не Звёздные войны и не Стар трек - здесь нет генераторов невидимости.
Здесь не Мир древних свитков и не Мир Варкрафта - здесь нет магии.
Откуда здесь инвиз?

 

Ок, хорошо, линкор большой и его видно дальше, чем эсминец. Но тогда линкор должен и дальше видеть.
С 16-этажного дома обзор должен быть получше, чем с пятиэтажки, не так ли?
Совершенно не зря у линкоров наверху размещали дальномерные посты с крутой оптикой и радары.
А если мы на самолёте, мы вообще должны светить всю карту.
Отнюдь не просто так люди придумали самолёты-разведчики и корректировщики.

 

Но в нашей любимой игре всё наоборот - чем ниже мы над уровнем моря, тем у нас видимость лучше.
Самые глазастые получаются эсминцы и подводные лодки, потому что они видят всех, а их - никто.
А самые слепые - самолёты (у всех кораблей радиус засвета с самолётов меньше, чем с кораблей).
И линкоры, потому что их видят все, а им, чтобы увидеть, например, эсминец, надо в упор подойти.

Наверное, для службы там людей со зрением выше -3 отсеивают ещё на этапе медкомиссии.
Остальным очками на боевом посту пользоваться запрещают.

 

Если продолжить эту логику, самый страшный класс в этой игре должен быть - торпедные катерки с радиусом засвета 0,5 км с кораблей и 0,2 км с самолётов.
И два торпедных аппарата с лонг-лэнсами 20 км.
Предлагаю, кстати, разработчикам запилить такую ветку, а то у нас мало торпед из инвиза в игре.

 

Как я думаю, в таком сеттинге, как корабли, должна была быть простая прямая видимость.
Корабль может быть не видно только если он за островом, за дымом, под водой, или в циклоне. Но тогда и он никого не должен видеть.
В остальных же случаях пускай бы все видели всех.

 

Я, конечно, понимаю, что мелкие корабли надо как-то балансить с большими. Но КМК это можно было реализовать как-то умнее, нежели раздать мелким бесплатный бесконечный инвиз, из которого можно по кулдауну спамить торпедами.

 

В других играх с инвизом за него приходится платить чем-то серьёзным. Инвиз замедляет передвижение, не позволяет использовать какие-то способности, расходует ману, стамину, здоровье, etc. Инвиз годится, по-большому счёту, только чтобы сбежать или подкрасться, или посидеть в засаде. Но не до абсурда. Не бесконечно и не безусловно. Пока ты в инвизе - ты должен быть бесполезен.

 

И только в нашей любимой игре инвиз бесплатный, бесконечный, и из него можно спокойно использовать один из самых эффективных видов оружия в игре. Засветили - включай дымы. Время работы радара у всех такое, что за него можно сделать только 1 залп. За 1 залп тебя не ваншотнут, т.к. у тебя нет цитадели. Если только там не отстреляется весь ордер, но случайные люди в рандоме вряд ли так скоординируются. Эсминцам на больших уровнях теперь ещё и завозят ПВО с заградками, так что безнаказанно светить с воздуха тоже уже не получится. Если же звёзды всё-таки сошлись и тебя устойчиво светят - эсминцы самые быстрые, манёвренные и самые маленькие надводные цели в игре. У них есть перк, увеличивающий рассеивание вражеского ГК по ним на 20% в течение 15 с после засвета. Линкорам сломали рассеивание ПМК, чтобы они не могли растворять их пассивкой. Авианосцам сломали штурмовики, чтобы попасть по эсминцу авиацией можно было только если он стоит или рельсоход.
Даже вспышки ПВО из дымов теперь размазываются на всё облако дыма, чтобы авиация не могла откидаться по вспышкам. Это к тому, что уже была возможность отключить ПВО, чтобы не отсвечивать. А теперь можно стоять в дымах и почти безнаказанно расстреливать самолёты, чтобы не ждали там когда дымы рассеются.

Я считаю, тут не дожали. Надо ещё сделать так, чтобы вспышки ГК тоже размазывались на все дымы, а то по вспышкам ГК в дымах авиация всё ещё может откидаться - непорядок!

 

Итого, мелкие корабли с инвизом и торпедами теперь - самые сложные цели в игре, и одновременно с этим - опаснейшие ударные корабли, одно наличие которых на фланге сковывает целый ордер.
Линкоры и тяжёлые крейсера боятся пушить фланг, потому что: "там эсминец, а посветить некому".
Чтобы их контрить нужны скоординированные усилия нескольких кораблей разных классов с разным оборудованием и вооружением.
Им же, чтобы спамить торпеды из инвиза, никакой тимплей не нужен.

 

С исторической т.з. это бред, эсминцы в те времена никогда не были ударными кораблями. Это был эскорт, это был саппорт.
В других играх, кстати, саппорты - не самые популярные классы. Высокий порог вхождения, малый дамаг, нужна команда для раскрытия потенциала.
В нашей же любимой игре популярность этих классов такова, что разработчикам даже пришлось специально подкручивать балансировщик, чтобы он ограничивал их количество в катках.
Это, наверное, потому, что запуск торпед из инвиза требует высочайшего скилла и годы тренировок.
А сугубо тимплейным классом, наоборот, получились большие корабли с большими пушками. В ситуации 1х1 с эсминцем или подлодкой они даже не увидят кто их убивает.

 

Почему бы не сделать всем дальность торпед меньше, чем радиус засвета, чтобы гарантированно пришлось светиться для запуска?
Ах да, это же не исторично, существовали же торпеды 20 км.
Против матушки-истории не попрёшь.
Однако, история так же говорит нам, что торпед было ограниченное количество. На 1, максимум 2 залпа.
Но на этом месте историзм почему-то заканчивается и включается логика: "иначе на них будет не интересно играть" (бесконечно уворачиваться от торпед и никого не видеть при этом, напротив, дичайше весело и интересно).

 

Впрочем, за 7 лет я уже изрядно подустал бомбить на эту тему.

 

Подводя итог, однозначно, в кораблях - одна из самых худших реализаций идеи инвиза в играх.

 

Понимаю, что механика инвиза, наверное, слишком фундаментальная фича. Вряд ли её уже будут трогать.
Поэтому остаётся только забить и аутировать в рандоме, любуясь как красивые модельки кораблей и самолётов делают пиу-пиу.
С визуалом и звуком в игре всё как раз отлично. И экономика комфортная. Разнообразие кораблей тоже очень нравится. Это всё хорошо. Лучше, пожалуй, сегодня ничего нет.

А рассуждения киберкотлет о балансе в этой игре мне смешно читать.

Изменено пользователем Panzer472
  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
В 21.08.2022 в 23:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

Моё мнение - этой механике в этой игре просто не место.

Не все так просто)) Из инвиза стреляли линкоры Джеллико по линкорам Шеера при Ютланде. Германцы моли видеть толко вспышки выстрелов. Например. Уж не говоря про овер-до-ушей ночных боев ВМВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
В 21.08.2022 в 23:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

Но на этом месте историзм почему-то заканчивается и включается логика: "иначе на них будет не интересно играть"

Как бы это и правильная логика. Ну вон зайдите в блиц сейчас, где 12 на 12 линкоров. Видят обычно все всех там. Ну и чего - интересно вам? Или однообразно и быстро надоедает?

А кто будет играть не на линкоре, если убрать маскировку? Балансить такое придется еще более суровыми костылями. Типа сыграл бой на линкоре - потом 2 боя на других классах будь добр отыграть. В качестве мишени для оных, ага.

Зато р-реализм!

 

Ну или будут линкоры против сплошных дымов, авиков и ПЛ тогда. Сильно вам это поможет?

Изменено пользователем touristM18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 01:02:31 пользователь touristM18 сказал:

А кто будет играть не на линкоре, если убрать маскировку? Балансить такое придется еще более суровыми костылями.

В реале это балансировалось экономикой, многообразием задач (линкоров мало, а операций много) и т.д. Тут можно было бы изначально  не задавать равное кол-во кораблей,  а назначать кораблю некий "боевой коэффициент" и равнять не не количество кораблей, а суммарный коэффициент. Три Октябрины и десять Гневных против Бисмарка и Хиппера - нормально бы вышло) И никаких особых костылей в ТТХ и механиках.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 13:15:51 пользователь Cpt_Pollution сказал:

В реале это балансировалось экономикой, многообразием задач (линкоров мало, а операций много) и т.д. Тут можно было бы изначально  не задавать равное кол-во кораблей,  а назначать кораблю некий "боевой коэффициент" и равнять не не количество кораблей, а суммарный коэффициент. Три Октябрины и десять Гневных против Бисмарка и Хиппера - нормально бы вышло) И никаких особых костылей в ТТХ и механиках.

Были же неравные бои. И вроде бы не взлетело. Полагаю, из-за неудачного подбора коэффициентов конечно, но тем не менее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 18:07:55 пользователь touristM18 сказал:

Были же неравные бои. И вроде бы не взлетело. Полагаю, из-за неудачного подбора коэффициентов конечно, но тем не менее.

Скорее не взлетело из-за ботов. Да и мне например взлетело. Было интересно.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 484 боя

Играл года 2 назад, потом просто забросил из за того, что просто уже не было желания продолжать эти токсичные бои с сериями из 5 побед катком, потом 5 поражений катком. Балансировщик безобразно просто подбирает команды. Недавно вернулся, но по сути ничего так и не поменялось, из за кривого баланса, серии так и остались, 1 из 5 боев равный, остальные огромный перекос в одну из сторон. Так ещё и масла в огонь подлили добавив подлодки, которые я считаю ещё больше добавляют токсичности и этой игре точно не нужны. 

Сегодня первый бой и 5 эсминцев , 1 подлодка и 1 авик в командах. Спасибо, очень интересно было на линкоре поиграть. Не знаю, ещё может на неделю меня хватит, но продолжать играть с таким матчмейкингом уже нет желания. Для меня главная проблема этой игры матчмейкинг, он просто отвратительный. Сильно много токсичности.

В 22.08.2022 в 03:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

Итого, мелкие корабли с инвизом и торпедами теперь - самые сложные цели в игре, и одновременно с этим - опаснейшие ударные корабли, одно наличие которых на фланге сковывает целый ордер.
Линкоры и тяжёлые крейсера боятся пушить фланг, потому что: "там эсминец, а посветить некому".

Это отдельная дичь, когда линкоры и крейсера боятся идти вперед на эсминец, это не то, что исторически, даже для аркады абсурдно. Но в боях эта ситуация просто дико бесит, когда твои эсминцы слились на 1 минуте и все, один или оба фланга просто встали. По сути судьба многих боев зависит тупо от эсминцев. Слишком огромное влияние на матч оказывает этот класс. 

А так согласен со всем полностью, очень подробно описал то, из за чего так и не смог в эту игру на постоянку.

Да, торпедные катера осталось только добавить с 3 км видимости с кораблей и 1 км с самолетов, можно даже им ГК не давать. И все можно на этом заканчивать... чего раньше вообще Линкоры, Крейсера закладывали, годы на это тратили, огромные ресурсы...

P.S Отдельный фейспалм вызвал первый бой с подлодками, когда увидел сквозняки.... Сквозняк на подлодке, вы серьезно!?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 20:47:33 пользователь STEEL_MARCUS сказал:

Но в боях эта ситуация просто дико бесит, когда твои эсминцы слились на 1 минуте и все, один или оба фланга просто встали. По сути судьба многих боев зависит тупо от эсминцев. Слишком огромное влияние на матч оказывает этот класс. 

Мне уже надоело это писать в двадцатый раз, но видать судьба такая. Так вот - эсминцы не "слились". Эсминцев слил противник. В одном случае из пяти - это пришедшая им в дымы торпеда, но это на результат боя не влияет - как на него может повлиять эсминец, зависший в домах? Его и так все равно что нет. А вот в оставшихся четырех случаях эсм слил фокус противника, причем треугольный визави внёс в среднем половину дамага, а вторую половину нанесли линкоры и крейсера. Внимание, вопрос - почему слили вашего эсминца, а не вы слили красного? 

Резюме - поражение заслужено, потому что команда не умеет играть и не знает, что нужно делать для победы (спойлер: за победу нужно бороться, а не ждать, когда ее на блюдечке поднесет в одиночку затащивший эсм)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 096
Участник
569 публикаций
2 135 боёв
Сегодня в 21:34:14 пользователь Cpt_Pollution сказал:

Мне уже надоело это писать в двадцатый раз, но видать судьба такая. Так вот - эсминцы не "слились". Эсминцев слил противник. В одном случае из пяти - это пришедшая им в дымы торпеда, но это на результат боя не влияет - как на него может повлиять эсминец, зависший в домах? Его и так все равно что нет.

Сегодня был бой. Идем мы с Акидзуки на точку. Я на Флинте. Иду прямо за ним в упор, чуть ли не корму задеваю. У противника взвод эсмов-8. То есть явно будут вместе. Ну ок, паркуюсь носом под остров, готовлюсь по ним вдарить. Акиздуки проезжает чуть вперед и светит там обоих этих эсмов. В 6 км от меня! Казалось бы, всё - они поиграли. Но догадайтесь, что сделал наш Акидзуки? Хотя "наш" тут надо явно писать в кавычках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 598
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 929 публикаций
27 710 боёв
Сегодня в 00:04:30 пользователь touristM18 сказал:

Но догадайтесь, что сделал наш Акидзуки? Хотя "наш" тут надо явно писать в кавычках.

Догадался)) Да, обломинго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 21.08.2022 в 23:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

Итого, мелкие корабли с инвизом и торпедами теперь - самые сложные цели в игре, и одновременно с этим - опаснейшие ударные корабли, одно наличие которых на фланге сковывает целый ордер.

Именно поэтому у вас средуха на эсминцах в 3 раза ниже чем на лк и соотношения убийств к смертям в 2 раза ниже?

 

В 21.08.2022 в 23:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

А сугубо тимплейным классом, наоборот, получились большие корабли с большими пушками. В ситуации 1х1 с эсминцем они даже не увидят кто их убивает.

В ситуации 1 на 1 с эминцем ЛК может просто внаглую рожей вкатывать и выдавливать с точек если он не совсем тупой, при этом ловя в худшем случае по одной торпеде из 10 раз в полторы минуты. А если у него еще есть гап то вообще поминки мелкому.

 

В 21.08.2022 в 23:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

Время работы радара у всех такое, что за него можно сделать только 1 залп.

Даже куцая рлс петрушки позволяет сделать два залпа. Демойн светит целую минуту, для него это 11 залпов без отчаянного.

 

В 21.08.2022 в 23:11:25 пользователь Panzer472 сказал:

А рассуждения киберкотлет о балансе в этой игре мне смешно читать.

Уверяю, у вас с ними это взаимно)

 

Понятно что хочется выйти на ЛК и делать пиу-пиу так из своих больших дрынов, ощущая мощь и доминирование. Но какие-то предложения как балансить иначе чем инвизом будут?

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[SKFN]
Участник
8 публикаций
5 415 боёв
Сегодня в 02:12:14 пользователь diGGst сказал:

Именно поэтому у вас средуха на эсминцах в 3 раза ниже чем на лк и соотношения убийств к смертям в 2 раза ниже?

Моя личная статка тут не аргумент. Я всего лишь один игрок. Вы лучше у Лесты статистику попросите :Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
319 публикаций
В 23.08.2022 в 11:32:16 пользователь Panzer472 сказал:

Моя личная статка тут не аргумент. Я всего лишь один игрок. Вы лучше у Лесты статистику попросите :Smile_trollface:

Дак серверная статистика это открытая инфа. Можно зайти посмотреть и удивиться, что эсминцы почему-то не гнут так, как пишут на форуме.

Да еще и почему-то не такое их засилье. В топ-10 популярных кораблей 6 лк и 2 эсминца. Но эт видимо ненастоящая статистика. Пушто субъективные ощущения же объективнее цифр, да?)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×