Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Кризис жанра, текущая концепция развития игры не работает

В этой теме 458 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 103
Участник
569 публикаций
2 135 боёв

К сожалению, от новых веток в таких играх никуда не деться. Иначе часть игроков просто перестанут играть, прокачав все имеющиеся. Так что в этом мимо (хотя конечно баланс от новых веток действительно портится). 

По веткам тут скорее недостаток в другом основной. А конкретно - советские корабли. Очень многие новички, полагаю, качают сперва их (деды воевали же). А там, мягко говоря, такие корабли, которые новичку лучше не давать. В результате страдают и получают негатив к игре. Полагаю, лучше даже спрятать от новичков часть веток поначалу - советскую, паназиатов, может еще какие-то. Ведь в чем один из секретов успеха тех же танков? В том, что среднепатриоичный танкист мог даже левой ногой вкачать себе неубиваемые КВ, Т-34, ИС-2 и всех их друзей. И при этом не чувствовать себя мальчиком для битья.

Тут же такого нет. Точнее есть конечно корабли с простым геймплеем, но как же новичок догадается, какие? И как поймет, что на них делать в таком многообразии разных механик и тактик?

Ну и вообще неплохо бы ввести режим благоприятствования на первые боев 500. Мало авиков, мало или нет ПЛ, не больше 2 эсминцев на команду и так далее. А потом постепенно усложнять. Сейчас же новичка игра скорее может оттолкнуть поначалу, чем привлечь. Я звал нескольких знакомых, они сильно плевались. Просто планка вхождения тут довольно высокая, немногие могут её быстро пройти.

Изменено пользователем touristM18
  • Плюс 14
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций

К сожалению, это путь всех подобных игр. А состоит он в том, что геймплей постепенно вытесняется и на его место приходят "разнообразие" и "новые механики".

 

Сейчас я вижу печальную картину, состоящую в том, что на высоких уровнях исчезает рисунок боя. Все эти сетапы из 4 эсмов + 1 пл, 1 крейсер, 5 лк и 1 ав - это путь не к интересной игре, а прямая дорога к вакханалии, когда никто толком не понимает, что ему делать надо. 

 

Те же пл идеально отражают ситуацию - новая механика без всякой привязки к основной игре.

 

Но я думаю, что сейчас уже слишком поздно. Нельзя просто взять и что-то из игры убрать. С пл и так все понятно. А вот отдельным кораблям типа "Смоленска", "Славы", голландских крейсеров с их авиаударом, Kearsage, Forrest Sherman, суперкораблям и так далее просто не место в этой игре. Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому если можно весь бой стоять за скалой и баловаться авиаударом или охранять союзного авика, самому летая самолетиками и изредка пулькаю фугасиками, то найдется тьма желающих так делать.

 

Игра должна быть не про фишечки и разнообразие, а про бой артиллерийских кораблей. При всей убогости (в плане ТТХ: у крейсеров - нулевая живучесть, у ЛК - нулевая точность) низкоуровневных кораблей в "песке" это более-менее так. Там люди с респа едут вперед, не назад прятаться за камнем, а именно вперед. Более-менее этот геймплей наблюдается до 8-го уровня включительно. 8-ый уровень - это золотая середина, когда и корабли комфортные, и не перегибающие при этом. На 9-ом все ломается, потому что на смену крейсерам приходят большие крейсеры (потому они тупо лучше прокачиваемых КР9), которые уже не могут нормально контрить эсмов. На 10-ом наступает полный атас, когда класс крейсеров полностью переходит из контркласса для эсмов в класс набивателей урона пожарами по ЛК с третьей линии. А как иначе, когда в игре есть какая-нибудь абсолютно больная Satsuma? 

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 34
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:33:39 пользователь Kseniya_Belova сказал:

 

Вы действительно считаете что разрабы не читают форум и не играют в свою игру?

 Есть несколько фактов- 

    - Мнения игроков всегда диаметрально противоположны.

   - Сколько бы контента не вводили разрабы (много/мало механики/ветки) всегда будут недовольные.

   - Ни один игрок не имеет права говорить за всё комьюнити и/или делать заявления безапелляционного характера. Ибо просто не имеет  полномочий, и не владеет полной информацией.

 

 

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 4
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 12
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[ZERO]
Участник
325 публикаций
14 809 боёв
Сегодня в 05:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Что дальше-то? Все, наигрались? Дальше-то куда? 

Товарищ, это все демагогия. У вас очень много боев и я могу сделать вывод, что вы просто наигрались в игру. Вы поняли все механики, знаете все карты, все нычки, прострелы на них. И вам просто не интересно. Вы прошли игру. Вам хочется что то большее, с кем то соревноваться. Но это не спорт симулятор. Это аркадная игра. Где люди хотят провести время. Еще раз для понимания. Не нагнуть всех, а провести время. Для этого и делается все это разнообразие. Кому интересно играть на двух ветках кораблей, как это было вначале? Да никому. Я первые 2 года заходил раз в месяц в игру, наблюдая по 3 норки и 3 амаги в каждой команде по кд. Сейчас разнообразия куча. Ветки все разные, их интересно изучать, учиться играть на тех же итальянцах, а не катать на одной шиме сотни боев. И новые бриты не шлак, а очень интересная концепция. Про ранги вообще не понятно, в чем с ними проблема? Как было звездособирание, так и осталось. Что, раньше лучше играли? Да столько же нытья было, что и сейчас. Разрабы даже по просьбам игроков сделали постоянные ранги, лишь бы не ныли, что народ не успел в ранги наиграться. Многие в рандоме не играют, только в рангах сидят. И что, это плохо? 

Самое забавное из вашего поста, что предложений от вас нет. Вы что то хотите от игры, но не знаете что. Отличное пожелание игре, дайте чето, но фиг знает че. Возмите перерыв в игре.

  • Плюс 18
  • Круто 4
  • Скучно 6
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[FW]
Участник
176 публикаций
22 058 боёв
Сегодня в 03:23:38 пользователь suiZidal сказал:

Вы действительно считаете что разрабы не читают форум и не играют в свою игру?

То есть все что происходит в игре - это все разработчики делают слушая игроков? Внимательно читая отзывы игроков на форуме и т. д. 

Вы это хотите сказать? 

  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Ха-Ха 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
Участник
2 479 публикаций
8 182 боя
Сегодня в 04:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

2. Придумывание и введение новых механик в игру, у которой и так, относительно других игр сложные механики и ЦА не осваивает даже базисные из них.

Это наоборот хорошо. Ветки хоть как то отличаются друг от друга.

Сегодня в 04:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

4. Контент расширяется не только по "горизонтали", но и "выходит за рамки". Вспомним, хотя бы вводимый 11-ый уровень прокачки - суперкорабли. Первоначальная концепция: "камень-ножницы-бумага" уже сломана и о ней никто не вспоминает.

Уже очень давно сломана, когда крейсера стали выполнять работу эсминцев, эсминцы работу крейсеров и линкоры как крейсера. Уже в этот момент это перестало работать.

  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[RANGE]
Участник
933 публикации
42 641 бой
Скрытый текст
Сегодня в 00:19:12 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

К сожалению, это путь всех подобных игр. А состоит он в том, что геймплей постепенно вытесняется и на его место приходят "разнообразие" и "новые механики".

 

Сейчас я вижу печальную картину, состоящую в том, что на высоких уровнях исчезает рисунок боя. Все эти сетапы из 4 эсмов + 1 пл, 1 крейсер, 5 лк и 1 ав - это путь не к интересной игре, а прямая дорога к вакханалии, когда никто толком не понимает, что ему делать надо. 

 

Те же пл идеально отражают ситуацию - новая механика без всякой привязки к основной игре.

 

Но я думаю, что сейчас уже слишком поздно. Нельзя просто взять и что-то из игры убрать. С пл и так все понятно. А вот отдельным кораблям типа "Смоленска", "Славы", голландских крейсеров с их авиаударом, Kearsage, Forrest Sherman, суперкораблям и так далее просто не место в этой игре. Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому если можно весь бой стоять за скалой и баловаться авиаударом или охранять союзного авика, самому летая самолетиками и изредка пулькаю фугасиками, то найдется тьма желающих так делать.

 

Игра должна быть не про фишечки и разнообразие, а про бой артиллерийских кораблей. При всей убогости (в плане ТТХ: у крейсеров - нулевая живучесть, у ЛК - нулевая точность) низкоуровневных кораблей в "песке" это более-менее так. Там люди с респа едут вперед, не назад прятаться за камнем, а именно вперед. Более-менее этот геймплей наблюдается до 8-го уровня включительно. 8-ый уровень - это золотая середина, когда и корабли комфортные, и не перегибающие при этом. На 9-ом все ломается, потому что на смену крейсерам приходят большие крейсеры (потому они тупо лучше прокачиваемых КР9), которые уже не могут нормально контрить эсмов. На 10-ом наступает полный атас, когда класс крейсеров полностью переходит из контркласса для эсмов в класс набивателей урона пожарами по ЛК с третьей линии. А как иначе, когда в игре есть какая-нибудь абсолютно больная Satsuma? 

 

Шо?Смоленскам не место в игре?А часто ли вы встречаете их в последнее время?Кроме Смоленска головной боли прибавляют французские эсминцы и Хабаровски,которые держат удар 400 мм снарядов.А это уже прямой ап всех эсминцев.Вот решил Зло,что эсминец не должен дохнуть от залпа 12 пушек,он должен доплыть и скинуть торпеды,чтобы Алёше было приятно

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 810
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 731 публикация
9 279 боёв

У меня интерес к прокачке веток уже давно пропал ,играю исключительно на 6-8 уровнях , за редким исключением 9-10 в некоторых событиях. Однако ранги на 9-10 Я пропускаю,мне просто не интересно и скучно,НО отмечу , что понравились ранги с разницей в уровнях

 5-6/7-8/9-10. Жаль не было возможности остаться на интересующем тебя уровне и брать тот же первый золотой в своей лиге (уровень боёв).

 

Так же перешёл и играю в основном на премиумной технике 5-8 Ур. (мне так комфортно и нравится чувство уникальности,что такими кораблями мало кто владеет).

 

Бои 5-8 уровня куда интереснее,есть историчность. Отсутствуют СУПЕР 11 корабли - для меня это дурная затея. У меня есть суппер Ямагири,Я пробовал тесты других супперов....все это не для меня и наводит на мысль отсутствия у разработки действительно интересных идей - исчерпались.

 

Имею мнение: лучше потратить силы и ресурсы на увеличение количества кораблей в бою хотя бы до 15 на 15, с ограниченным количеством классов в строгой форме т.е. в бой попадает зеркально и строго (на пример) - 5 ЛК,1 АВ, 3 ЭСМ, 1 ПЛ, 5 КР . И уже будет привлекательно смотреться.

 

Со всего этого стоит начать.

В идеале конечно организовать личную встречу игроков и разработку в несколько этапов с возможностью открытой дискуссией , естественно с подпиской о неразглашении.

Я так участвовал в Минском офисе ВГ танков. Было очень продуктивно.

 

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 489
[COOP]
Участник
3 684 публикации
24 226 боёв
Сегодня в 00:58:57 пользователь Kseniya_Belova сказал:

Думаю золотой век  ещё не пришёл, вот когда кораблям исполнится 10 лет с момента релиза игры и будет золотой век "Мир кораблей" !:fish_haloween:

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 450
[GF]
Участник
1 338 публикаций
В 28.07.2022 в 23:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

безостановочное придумывание бесчисленных веток и прочих прем и акционных кораблей.

Конвейер разогнался не в меру.Давно пора остановиться, ибо что не ветка или прем и акционник, то шлак малоиграбельный. Лучше выпустить один корабль типа первых ресурсных,  чем  с десяток последних, от которых отталкивает уже с первых боев.

 

Сегодня в 04:38:27 пользователь Maks_Taller сказал:

Уже очень давно сломана, когда крейсера стали выполнять работу эсминцев, эсминцы работу крейсеров и линкоры как крейсера.

В точку!

В 28.07.2022 в 23:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Как мне кажется не плохой пост получился.

Пост отличный! Но как звучало уже в ответах на подобное, найти сейчас дословно на просторах будет не просто, но что то в этом духе: "Форум не большинство и опираться на хотелки и заявления нескольких % игроков не объективно."

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 572 боя
Сегодня в 00:19:12 пользователь Babushka_Pokemona сказал:

Люди всегда идут по пути наименьшего сопротивления, поэтому если можно весь бой стоять за скалой и баловаться авиаударом или охранять союзного авика, самому летая самолетиками и изредка пулькаю фугасиками, то найдется тьма желающих так делать.

 

Игра должна быть не про фишечки и разнообразие, а про бой артиллерийских кораблей

  Добавлю: упрощение игры на определенных кораблях или классах для удовлетворения "любителей меньшего сопротивления" избыточно усложняет игру. Я пытался освоить линкоры с целью играть ими как мне представляется правильно - т.е. танковать и продавливать, - но принужден забросить. Слишком много любителей наносить урон из позиции объективной неуязвимости. Да и на других лодках стало не легче. Для меня - обычного игрока, игра избыточно усложнилась, что и подтверждает автор обсуждаемого поста.

 

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 429
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 265 публикаций
28 090 боёв
Сегодня в 02:58:50 пользователь Bozon_zla сказал:

Неужели Вы считаете, что текущая концепция будет постоянно подогревать интерес старожил к проекту? По мне - так нет. Все уже устали и, что хуже, потеряли интерес к новым веткам.

Ключевой момент вашей статьи. Усталость и падение интереса - это ключевые моменты. У меня есть хороший пример того, как игра может надоесть не смотря на то что она стала объективно лучше. Есть одна игра, в которой можно строить разные конструкции и транспорт. Так вот за три года что я играю, разработчики существенно улучшили возможности своего проекта, но она мне просто надоела спустя 3700 часов игры. Разработчики могут внедрять в свой проект годные улучшения сколько угодно, но он уже не вызовет у меня те эмоции, которые вызывал три года назад, будучи корявеньким и с меньшим функционалом.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 572 боя
Скрытый текст
Сегодня в 03:26:18 пользователь BlackPollock сказал:

Товарищ, это все демагогия. У вас очень много боев и я могу сделать вывод, что вы просто наигрались в игру. Вы поняли все механики, знаете все карты, все нычки, прострелы на них. И вам просто не интересно. Вы прошли игру. Вам хочется что то большее, с кем то соревноваться. Но это не спорт симулятор. Это аркадная игра. Где люди хотят провести время. Еще раз для понимания. Не нагнуть всех, а провести время. Для этого и делается все это разнообразие. Кому интересно играть на двух ветках кораблей, как это было вначале? Да никому. Я первые 2 года заходил раз в месяц в игру, наблюдая по 3 норки и 3 амаги в каждой команде по кд. Сейчас разнообразия куча. Ветки все разные, их интересно изучать, учиться играть на тех же итальянцах, а не катать на одной шиме сотни боев. И новые бриты не шлак, а очень интересная концепция. Про ранги вообще не понятно, в чем с ними проблема? Как было звездособирание, так и осталось. Что, раньше лучше играли? Да столько же нытья было, что и сейчас. Разрабы даже по просьбам игроков сделали постоянные ранги, лишь бы не ныли, что народ не успел в ранги наиграться. Многие в рандоме не играют, только в рангах сидят. И что, это плохо? 

Самое забавное из вашего поста, что предложений от вас нет. Вы что то хотите от игры, но не знаете что. Отличное пожелание игре, дайте чето, но фиг знает че. Возмите перерыв в игре.

 

  А что в твоем понимании "не нагнуть, а провести время"? тебе весьма неожиданно с тыла самонаводящиеся торпеды прут линеечкой и ты отлетел в порт - плевать что ли? Просто время провел? Когда тебя светит самолетчик и его соотрядник тебя из дымов бесплатно расстреливает - ты время проводишь, ничего личного? На тебя самолетиками без конца залетают а ты как баран жмешь бесполезные кнопочки ПВО - тоже плевать, ты просто время проводишь?

   Если с рангами тебе не понятно, то это еще не значит, что проблем с ними нет. Это был соревновательный режим, альтернатива КБ. Был - это глагол в прошедшем времени.

Скрытый текст
Сегодня в 06:55:30 пользователь ACETON87 сказал:

Ключевой момент вашей статьи. Усталость и падение интереса - это ключевые моменты. У меня есть хороший пример того, как игра может надоесть не смотря на то что она стала объективно лучше. Есть одна игра, в которой можно строить разные конструкции и транспорт. Так вот за три года что я играю, разработчики существенно улучшили возможности своего проекта, но она мне просто надоела спустя 3700 часов игры. Разработчики могут внедрять в свой проект годные улучшения сколько угодно, но он уже не вызовет у меня те эмоции, которые вызывал три года назад, будучи корявеньким и с меньшим функционалом.

 

   Тогда почему достаточного  притока новичков нет? Я подтверждаю слова автора на сей счет - приглашенные мною развернулись и ушли со словами - "в этой игре нет баланса"

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 429
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 265 публикаций
28 090 боёв
Сегодня в 10:04:09 пользователь iiCypriot сказал:

Если с рангами тебе не понятно, то это еще не значит, что проблем с ними нет. Это был соревновательный режим, альтернатива КБ. Был - это глагол в прошедшем времени.

Чем принципиально отличаются ранги сейчас от тех что были раньше? :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 572 боя
Сегодня в 08:08:02 пользователь ACETON87 сказал:

Чем принципиально отличаются ранги сейчас от тех что были раньше? :Smile_trollface:

  ранги были: 1. Событие 2. Соревновательный режим. С начала сезона наверх пробивались хорошие игроки и там была игра интересная. Алеханы паслись внизу. Только ранги следовало проводить в перерывах между сезонами КБ, а делалось наоборот.

   Сейчас - это жвачка.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 429
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 265 публикаций
28 090 боёв
Сегодня в 10:04:09 пользователь iiCypriot сказал:

Тогда почему достаточного  притока новичков нет?

На прошлой неделе решил закрыть первые два этапа коллекции пять эпох флота и пару вечеров провел в песке на 3 и 4 уровнях. Ответственно вам заявляю что там достаточно новичков. Фишка в том что прокачка корабля до 5-го уровня занимает всего один вечер. Я за два вечера набрал суммарно опыта, которого достаточно для прокачки сразу трёх веток до 5-го уровня. Ну и кто по вашему будет сидеть в песке, когда любой новичок стремится прокачать десятки как можно быстрее? Я сам когда-,то был новичком и очень хотел себе корабли десятого уровня.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
264 публикации
Сегодня в 12:08:02 пользователь ACETON87 сказал:

Чем принципиально отличаются ранги сейчас от тех что были раньше? :Smile_trollface:

Как минимум, ранее была одна общая дорога к покорению 1 ранга, без деления на подлиги, следовательно, забрать все награды было гораздо сложнее, чем сегодня.

Путь был длин и тернист, и если сильный игрок мог пройти его условно с винрейтом в 75%+.

То вот остальной части аудитории приходилось брать не умением, а упорством, бывали случаи, когда количество переваливало за 1000 у участников марафонского забега.

И если скиловички проходили за недельку вторую, то вот только после подбирались к заветному 1 рангу уже все остальные участники, но с переменным успехом, поскольку система была гораздо жёстче в плане сохранения звёзд.

Как игрок с самого ОБТ, могу заверить, что игра далека от идеала, но таковы реалии.

  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
241 публикация
11 365 боёв
Сегодня в 08:13:59 пользователь iiCypriot сказал:

  ранги были: 1. Событие 2. Соревновательный режим. С начала сезона наверх пробивались хорошие игроки и там была игра интересная. Алеханы паслись внизу. Только ранги следовало проводить в перерывах между сезонами КБ, а делалось наоборот.

   Сейчас - это жвачка.

Только вчера создавал тему касательно  рангов.....)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
645
[NEMO]
Участник
258 публикаций
36 572 боя

    Подтверждаю факт перенерфлености всех новых выходящих веток. Лично докачал лишь Шлифен, остальное пробую и тут же забрасываю - неинтересно. Одна и та же картина- кораблю дается фишка и тут же нерфится возможность ею пользоваться. Например - итальянцам дали ППБ, но избыточно короткую дистанцию стрельбы и невысокий кд. Т.е. по крупным целям не пострелять, а битва с ЭМ заканчивается избыточной потерей хп ил портом. Дымы быстрого хода - но и торпеды слишком слабые.

   Новые французкие КР - хороший вес гк и башни на носу. Вроде - танкуй и поджимайся, но брони нет и горишь минуту.

   Да и Шлифен то очень сложен.

Скрытый текст
Сегодня в 07:16:33 пользователь _MIDGARD_TARTARIA_ сказал:

Как минимум, ранее была одна общая дорога к покорению 1 ранга, без деления на подлиги, следовательно, забрать все награды было гораздо сложнее, чем сегодня.

Путь был длин и тернист, и если сильный игрок мог пройти его условно с винрейтом в 75%+.

То вот остальной части аудитории приходилось брать не умением, а упорством, бывали случаи, когда количество переваливало за 1000 у участников марафонского забега.

И если скиловички проходили за недельку вторую, то вот только после подбирались к заветному 1 рангу уже все остальные участники, но с переменным успехом, поскольку система была гораздо жёстче в плане сохранения звёзд.

Как игрок с самого ОБТ, могу заверить, что игра далека от идеала, но таковы реалии.

 

   да, переваливало. С началом рангового сезона онлайн рос, поэтому вообще непонятно, зачем ранги так радикально тронули.

   Реалии можно и поменять, если есть желание. Ну и знание, конечно же.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×