Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_HSUzGJXvxnGf

Подводные лодки

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации

Здравствуйте.

В самом начале развития подводных лодок в игре существовола опция пополнения энергии на перескопной глубине.Затем эта версия была зачем то отменена. На самом деле, в действительности, на перископной глубине также осуществляется функционирование бортовых систем и устройств, для которых необходим атмосферный воздух, пополнение запасов кислорода, работа дизельных двигателей для движения в подводном, подперископном положении и зарядке аккумуляторных батарей, продувка и вентиляция отсеков подводной лодки. Поэтому на мой взгляд,если игра претендует на быть как можно более близкой к реальности,то эту опцию надо восстановить.

Спасибо

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[IGNI]
Бета-тестер
1 305 публикаций
17 827 боёв
Сегодня в 18:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

если игра претендует на быть как можно более близкой к реальности,

Нет, игра не претендует на реальность! Просто аркада пиф-паф:cap_like:

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 18:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

как можно более близкой к реальности,то

Игра не претендует. Это аркада. Близки к реальности только модели кораблей. В самой игре есть куча игровых допущений. Можно на wows wiki почитать.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 060 боёв
Сегодня в 18:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

то эту опцию надо восстановить

только одновременно с введением историчной скорости движения под водой.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций

Если близко к реальности, то подлодка должна отъехать от первой же глубинной бомбы (ну, если и не отъехать, то после относительно близкого взрыва ГБ экипажу ПЛ уже будет явно не до боя). Не говорю уже о попадании торпеды, которое должно гарантировано пустить эту консервную банку на дно. 

Да будет так!

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 579 боёв
Сегодня в 18:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

Затем эта версия была зачем то отменена.

Чтобы они иногда всплывали и светились. И так полбоя их не найти...

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
586 публикаций
27 868 боёв
Сегодня в 19:48:32 пользователь Vofffffffka сказал:

Если близко к реальности

Если будет так, то в ЭТО мало кто заинтересуется играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
77 публикаций
В 08.08.2022 в 20:43:41 пользователь balabolka1 сказал:

Если будет так, то в ЭТО мало кто заинтересуется играть.

Ну и отлично. Зато в рандом можно будет нормально выходить, а не перебиваться рангами. Ну, и как утешение - пусть у них будет гидроакустика как в реальности и восстановление энергии на перископной глубине. ТС же о реализме, и в таком варианте я полностью "за".

Изменено пользователем anonym_o9GvAT2qbLsm
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
615
Участник, Коллекционер
693 публикации
13 455 боёв
Сегодня в 02:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

На самом деле, в действительности, на перископной глубине также осуществляется функционирование бортовых систем и устройств, для которых необходим атмосферный воздух, пополнение запасов кислорода, работа дизельных двигателей для движения в подводном, подперископном положении

ПЛ в подводном положение не ходят на дизельном двигателе, только на электромоторах от аккумуляторов. Дизель в подводном положение сожрет весь воздух в ПЛ, создаст там вакуум и заглохнет в конце то концов. Дизель используется только в надводном положении.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[MAHAN]
Участник
3 103 публикации
13 867 боёв
Сегодня в 21:47:45 пользователь Zeptop сказал:

ПЛ в подводном положение не ходят на дизельном двигателе, только на электромоторах от аккумуляторов. Дизель в подводном положение сожрет весь воздух в ПЛ, создаст там вакуум и заглохнет в конце то концов. Дизель используется только в надводном положении.

Не совсем так. Шнорхель вроде позволял на перископной глубине идти на дизелях. Автор темы в этом прав, но не прав в том, что не учитывает, что игра аркадная. Много условностей. Лодки еще тестируются. Собираются вводить немецкую прем лодку с подводной скоростью хода около 50 узлов. Так, бумажный вариант ))

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 531 публикация
26 391 бой
Сегодня в 21:47:45 пользователь Zeptop сказал:

ПЛ в подводном положение не ходят на дизельном двигателе, только на электромоторах от аккумуляторов. Дизель в подводном положение сожрет весь воздух в ПЛ, создаст там вакуум и заглохнет в конце то концов. Дизель используется только в надводном положении.

Вообще-то бывает такая штука как шнорхель 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 460
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 885 публикаций
31 836 боёв
В 08.08.2022 в 19:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

Здравствуйте.

В самом начале развития подводных лодок в игре существовола опция пополнения энергии на перескопной глубине.Затем эта версия была зачем то отменена. На самом деле, в действительности, на перископной глубине также осуществляется функционирование бортовых систем и устройств, для которых необходим атмосферный воздух, пополнение запасов кислорода, работа дизельных двигателей для движения в подводном, подперископном положении и зарядке аккумуляторных батарей, продувка и вентиляция отсеков подводной лодки. Поэтому на мой взгляд,если игра претендует на быть как можно более близкой к реальности,то эту опцию надо восстановить.

Спасибо

Если уж игра претендует на звание реальной, как в выражаетесь, то нужно не только шнорхели ввести, но и скорость: подводную - в 5-10 узлов, надводную - в 15-20. А что?! Вы ж за историчность - так не останавливайтесь на полумерах)

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[ABCDE]
Участник
7 публикаций
4 798 боёв

Удивительно, как многие переживают, что ПЛ станут частью игры на постоянной основе и будут гнуть. Я конечно не обладаю мега опытом, но сразу бросилась в глаза куча моментов:

1.) Мало хп, одна ошибка и ты почти гарантированно идешь в порт. 

2.) У эсмов ультра дикие гл. бомбы, один сброс 70-80% хп отлетает, 3-4 "крита"..затопление, масло, движок и так далее. Всё это заставляет использовать ремку, однако, тут же 2 сброс и пока... Если от ЛК и КР еще как-то можно увернуться, эсмы просто разрывают. А их в бою по 3-4 , на 8-10 лв. Эсмы очень жестко контрят ПЛ. 

3.) Засвет от авика, гап и рлс, сбитие импульса ремкой, другие пл тебя тоже контрят шумопеленгатором. 

4.) За бой 20-50к урона ( посмотрел стримы, как играют средние игроки, не папки) это копейки на 8-10 лв еще и с учетом того, что есть хилка у многих, особенно у ЛК. О каком влиянии на бой идет речь?) Авик за 1-2 захода такой урон может вынимать. 

5.) Чтобы подышать необходимо полное всплытие, это почти сразу же засвет от  овиации + люстра, ну сколько ты там подышишь? 1 мин? этого мало... эсмы и крейсеры уже не слезут с тебя, будут кружить рядом, а скорости не хватает, чтобы уплыть. 

 

Мои личные и субъективные выводы:

 

1.1 ПЛ это класс поддержки, сильного влияния на бой не оказывает, массовости иметь, как по мне, не будет. Чисто фановый класс. 

2.2 Оснащение и перки не дают практически никакой защиты, любой сброс бомб это 60-80% хп, 3-4 крита, несбалансированность на мой взгляд. 

3.3 Уменьшите радиус бомб у эсмов, один сброс и ты почти в порту. 

4.4 Дайте возможность набора кислорода в перескопном режиме, такой набор воздуха асе равно контрится засветом авиации, опять же ГАП и РЛС кораблей и по тебе уже просто стреляют, а урон то проходит, хотя ты, вроде в воде. 

5.5 Тяжелый класс в реализации, много пота, так как требует тактического скилла, знания мат. части по кораблям с ГАПом и РЛС. К сожалению такого мода, чтобы все это показывал, скажем в ушах, нет. 

6.6 Поиграйте сами на ПЛ и увидите, что этот класс не имба, причем и близко. Авики по сравнению с ПЛ на порядок сильнее и проще в реализации. 

p. s. Все, теперь вы знаете всю правду 😁

 

  • Плюс 5
  • Скучно 4
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
615
Участник, Коллекционер
693 публикации
13 455 боёв
Сегодня в 06:45:23 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Собираются вводить немецкую прем лодку с подводной скоростью хода около 50 узлов.

Пятьдесят узлов перевести в километры это 92 км/ч. Самая быстрая ПЛ в истории была атомная подлодка проекта 661 Анчар, в дальнейшем именуемая К-162 Золотая рыбка (убийца авианосцев) и это была Советская ПЛ выпущенная в море 1970 году. Золотая рыбка в то время установила мировой рекорд по скорости в подводном положении. Погрузившись на 100 метров, субмарина разогналась до 44,7 узла (82,8 километра в час), задействовав практически всю мощность энергетической установки.

А, что у немцев уже были в те годы разработки атомных скоростных субмарин? Что то я сомневаюсь в этом, мне кажется это уже фантазии разработчиков.

 

Изменено пользователем Zeptop
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 562
[MAHAN]
Участник
3 103 публикации
13 867 боёв
Сегодня в 05:44:51 пользователь Zeptop сказал:

А, что у немцев уже были в те годы разработки атомных скоростных субмарин? Что то я сомневаюсь в этом, мне кажется это уже фантазии разработчиков.

 

У немцев были разработки дизельных скоростных. Суперджедай уже делал видео по этому поводу, или весной или в первой половине лета. Он информацию брал с блога разработки. Лично я подлодками не интересуюсь, поэтому точно не помню, но это вроде бы клон U-2501. Там за счет увеличенной скорости ей что-то другое порезали.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
В 08.08.2022 в 22:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

если игра претендует на быть как можно более близкой к реальности

то подводных лодок в рандоме быть вообще не должно.

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
615
Участник, Коллекционер
693 публикации
13 455 боёв
В 09.08.2022 в 18:05:32 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Были разработки дизельных скоростных. Суперджедай уже делал видео.

Советская лодка Золотая рыбка, о которой я рассказывал выше. Ее корпус был полностью сварен  не из тяжелой стали, а из легкого и прочного титана.

Недостатком этой лодки был тот факт, что при скорости около максимальной при повороте субмарина очень сильно кренилась

до 30 градусов и шумела, а корпус испытывал очень сильные нагрузки.

Я не думаю, что немцы смогли бы справиться в то время с такими проблемами и разогнать субмарину до 50 узлов ( 92 км/ч). Рекорд поставленный в 1970 г Советской атомной подлодкой К-162 Золотая рыбка 44,7 узла (82,8 км/ч) еще пока ни кто не перебил до сих пор. Так, что в то время это сделать было просто не возможно. Ну, если только мечтая и на бумаге, а мы ведь знаем, что бумага все стерпит.

Я думаю, что все таки нужно придерживаться плюс-минус каких то реалий, а не увлекаться эльфизмом.

А то игра становится не интересной, и играть в нее совсем не хочется!

Изменено пользователем Zeptop
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 358
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 121 публикация
29 713 боёв
В 08.08.2022 в 18:56:40 пользователь Yerushalmi сказал:

если игра претендует на быть как можно более близкой к реальности,то эту опцию надо восстановить.

Эта игра не претендует, вообще (и это хорошо, на самом деле). Полоски ХП, отсутствие экипажа и многое другое как бы намекают.

Изменено пользователем Kringesmarine
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 688
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 008 публикаций
31 926 боёв
Сегодня в 02:42:31 пользователь Atlantik_RB сказал:

нания мат. части по кораблям с ГАПом и РЛС. К сожалению такого мода, чтобы все это показывал, скажем в ушах, нет. 

есть

Скрытый текст

image.thumb.png.dda384d6818d0a256b1bd7d046f5ae56.png

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 972
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 531 публикация
26 391 бой
Сегодня в 18:31:57 пользователь Kringesmarine сказал:

Эта игра не претендует, вообще (и это хорошо, на самом деле). Полоски ХП, отсутствие экипажа и многое другое как бы намекают.

А зачем вам экипаж? На что он вообще влияет? Корабль - это не Т-64 (например), где чтобы перебраться из боевого отделения на место водителя нужно разобрать пол танка. В экипаже из полутора тысяч рыл незаменимых мало и прежде чем потери экипажа скажутся на боеспособности - корабль уже несколько раз превратится в дрецфующую не стреляющую свалку металлолома. А ХП - ну что ХП? Будет вместо ХП полоска плавучести (которая реальнейшая реальность) - что по сути изменится?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×