702 anonym_7fpYjGkvH6n5 Участник 634 публикации Жалоба #21 Опубликовано: 10 авг 2022, 11:20:46 (изменено) Сегодня в 14:19:15 пользователь Riba_Baskervilei сказал: Если Вы меняли назначение клавиши "С", то за переключение режима корректировщика отвечает та же клавиша, которая отвечает за переключение камеры между группами вооружения в режиме бинокля, а также за переключение между снарядами в режиме слежения за снарядами. Спасибо, нашел, вот оно: Скрытый текст Изменено 10 авг 2022, 11:21:24 пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 053 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 516 публикаций 27 165 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 10 авг 2022, 11:53:03 Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Скрытый текст В версии 0.11.7 для повышения удобства игры улучшена боевая камера. Мы изменили базовый угол обзора в Порту и в бою по умолчанию. Теперь камера больше сфокусирована непосредственно на корабле игрока. Это изменение не влияет на режим бинокля. Вам также доступна возможность настроить камеру самостоятельно. Например, чтобы вернуть параметр «Поле зрения» к значениям версии 0.11.6, вам нужно выставить соответствующий бегунок в окне настроек на отметку «50». Параметр «Высота камеры» различается от корабля к кораблю, поэтому найти универсальное значение, которое сделало бы положение камеры полностью идентичным версии 0.11.6, невозможно. Однако вы можете выставить высоту камеры на 2, чтобы получить похожую на 0.11.6 камеру. Изменилось прицеливание при использовании корректировщика. Чтобы сделать его более комфортным, мы предложили вам два положения камеры на выбор*: Нижнее — аналогичное расположению камеры без корректировщика. Верхнее — аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика. * Переключить положения можно в режиме бинокля по нажатию клавиши С. Добавлены новые настройки: «Поле зрения» — позволяет вам самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля. «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля. Теперь угол обзора камеры в виде от ТА аналогичен углу обзора в виде от ГК. Переход между ними стал более плавным. Угол обзора в виде от ТА расширился, чтобы проще было оценивать ситуацию в бою. Добавлена анимация отдаления камеры от корабля во время обратного отсчёта перед стартом боя. Камера при слежении за летящими снарядами теперь движется более плавно, обновились и модели снарядов. При смене типа вооружения, типа снарядов или ширины веера торпед камера возвращается к кораблю. Мы улучшили работу камеры в реплеях: Добавили возможность следить за снарядами. Добавили возможность прикрепить свободную камеру к эскадрилье по аналогии с прикреплением к кораблю (сочетание клавиш Ctrl+B). Очень удобное нововведение по поводу переключения режима обзора Корректировщика, опробовал на КИНГ ДЖОРДЖ 5 - прекрасно зашло. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
43 PeaceDeath___ Участник 74 публикации 28 473 боя Жалоба #23 Опубликовано: 10 авг 2022, 11:54:39 Сегодня в 11:49:05 пользователь Domowoy_62 сказал: Попробовав всевозможные варианты остановился на 50 и 2 или 3, так более менее напоминает камеру в прошлом обновлении... Скрин в студию ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #24 Опубликовано: 10 авг 2022, 12:06:11 Сегодня в 12:28:22 пользователь Riba_Baskervilei сказал: До настроек камеры в своём клиенте я доберусь только вечером, однако вряд ли я стал бы экспериментировать, если бы меня всё устраивало. Но, чувствую, меня всё же ждут эксперименты в треньке, поскольку угол обзора хочется побольше. Ещё бы дождаться когда индикаторы хп и названия кораблей станут более компактными и не будут загораживать летящие в тебя снаряды. Новая камера по умолчанию непривычна, лучше или хуже - время покажет. Вернуть "как было" не выйдет, т.к., как и отмечено в патчноуте, высота камеры для каждого корабля выставлялась индивидуально, теперь - у всех одинаковая. А угол обзора можно сделать значительно больше, чем был раньше (хотя мне это не особо роялит, т.к. все-равно основную информацию получаю, мониторя миникарту). Но то, что камеру теперь можно подстраивать под себя - считаю несомненным плюсом. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 818 [8---D] Kringesmarine Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 3 416 публикаций 31 668 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 10 авг 2022, 13:55:49 Сегодня в 08:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Изменилось прицеливание при использовании корректировщика. Чтобы сделать его более комфортным, мы предложили вам два положения камеры на выбор*: Нижнее — аналогичное расположению камеры без корректировщика. Верхнее — аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика. * Переключить положения можно в режиме бинокля по нажатию клавиши С. Спасибо большое! Ждал эту фичу с релиза игры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
193 [CLOUD] ZORYA Участник 213 публикации 17 731 бой Жалоба #26 Опубликовано: 10 авг 2022, 14:23:19 Сегодня в 12:19:15 пользователь Riba_Baskervilei сказал: А ведь можно было просто прочитать патчноут можно ссылку? читал новость на сайте, никакого патчноута или таких настроек не видел... ЗЫ "У меня почему-то что бы вернуть к исходным показателям получилось так: 38-40 градусов и +2 к высоте, хотя угол мне кажется изначально и был около 37, опять же тут ещё зависит от формата экрана, у меня стандартные 16:9" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
320 Purple_Mechanic Участник 211 публикация 47 192 боя Жалоба #27 Опубликовано: 10 авг 2022, 14:26:02 Классно по-поводу камеры и корректировщика. Однозначно зашло. 1 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 508 Shimushu Help Team 8 012 публикации Жалоба #28 Опубликовано: 10 авг 2022, 15:11:07 Сегодня в 17:23:19 пользователь ZORYA сказал: можно ссылку? читал новость на сайте, никакого патчноута или таких настроек не видел... Добрый день. Бюллетень разработки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 566 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 755 публикаций 14 243 боя Жалоба #29 Опубликовано: 10 авг 2022, 15:21:13 Какой-то ужас а не камера. Никакая перенастройка не помогает, опять леста натворила всякого непотребства вместо действительно нужных вещей. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
491 fan222 Участник 267 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 10 авг 2022, 15:25:14 Какого... опять сбились настройки управления? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 094 anonym_5dk8EK50Ul9g Участник 1 704 публикации Жалоба #31 Опубликовано: 10 авг 2022, 15:57:58 это просто не возможно играть 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #32 Опубликовано: 10 авг 2022, 16:06:25 (изменено) Сегодня в 18:25:14 пользователь fan222 сказал: Какого... опять сбились настройки управления? Угу, т.к. функционал одной клавиши немного изменился, Леста опять без предупреждения сбросила настройки управления на "по умолчанию". Теперь сиди, вспоминай по-новой что и как у тебя было переназначено. Изменено 10 авг 2022, 16:06:54 пользователем Ravenar 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 265 X_P_I0_H Участник 4 408 публикаций 11 721 бой Жалоба #33 Опубликовано: 10 авг 2022, 16:06:29 Насчёт корректировщика-это полезное улучшение. А теперь не совсем по теме-многие стали замечать,будто кораблям порезали двиг,с чем это связано? Сегодня в 19:06:25 пользователь Ravenar сказал: Угу, т.к. функционал одной клавиши немного изменился, Леста опять без предупреждения сбросила настройки управления на "по умолчанию". Теперь сиди, вспоминай по-новой что и как у тебя было переназначено. А вот тут кстати (удивлён)-всё на месте! Например,как было у меня REFG вместо WSAD так и осталось,да и другие клавиши тоже! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #34 Опубликовано: 10 авг 2022, 16:08:37 Сегодня в 19:06:29 пользователь X_P_I0_H сказал: Насчёт корректировщика-это полезное улучшение. А теперь не совсем по теме-многие стали замечать,будто кораблям порезали двиг,с чем это связано? И ширина торпедных вееров увеличилась )) Думаю, это из-за изменения ракурса камеры и нового восприятия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 265 X_P_I0_H Участник 4 408 публикаций 11 721 бой Жалоба #35 Опубликовано: 10 авг 2022, 16:09:36 Сегодня в 19:08:37 пользователь Ravenar сказал: И ширина торпедных вееров увеличилась )) Думаю, это из-за изменения ракурса камеры и нового восприятия. Ну сыграл пока пару каток-особенно не заострял внимания) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 [COOP] Margaret02 Участник 3 724 публикации 26 090 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 10 авг 2022, 16:34:57 (изменено) В аккурат поиграв на паблик тесте на средних уровнях и на основе с новыми настройками боевой камеры, могу выложить фидбек: верхнее поле зрения - 45, нижнее - 10, на паблик тесте слегка выглядело искажение с такими настройками, на основе - как обычная камера. Буду продолжать тестить на крупных тяжёлых крейсерах! Откатала на Гиндербурге, эти же настройки подходят.. Что не подходит моим глазам, это включение камеры боевой в начале боя, корабль ещё стоит, камеру понесло слегка в сторону, начинает голова кружиться, можно бы было камеру перед боем и не включать пока, на тесте, такого не замечала, на основе увидела! Изменено 10 авг 2022, 17:04:33 пользователем Margaret02 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #37 Опубликовано: 10 авг 2022, 16:55:06 (изменено) Сегодня в 19:34:57 пользователь Margaret02 сказал: верхнее поле зрения - 45, нижнее - 10 Тоже попробовал разные варианты, и тоже кажется поле зрения в 45 градусов наиболее комфортным для игры, так, что бы не ощущались искажения. Высота же камеры носит больше эстетический эффект, можно оставить 0, а можно выставить и 10. Сегодня в 19:06:29 пользователь X_P_I0_H сказал: А вот тут кстати (удивлён)-всё на месте! Например,как было у меня REFG вместо WSAD так и осталось,да и другие клавиши тоже! А я не удивлен. Все, что у меня было переназначено - все слетело. Изменено 10 авг 2022, 16:59:28 пользователем Ravenar Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 535 [COOP] Margaret02 Участник 3 724 публикации 26 090 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 10 авг 2022, 17:00:20 Сегодня в 21:55:06 пользователь Ravenar сказал: Тоже попробовал разные варианты, и тоже кажется поле зрения в 45 градусов наиболее комфортным для игры, так, что бы не ощущались искажения. Высота же камеры носит больше эстетический эффект, можно оставить 0, а можно выставить и 10. А я не удивлен - все, что у меня было переназначено, - все слетело. На тесте пробовала на 0 выставить, глазу неудобно было.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
803 [SPLIT] kaos2 Участник 712 публикации 31 813 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 10 авг 2022, 17:00:33 (изменено) можно как-то вернуть старый вид камеры при нажатии ПКМ? Очень дезориентирует переключение видов. Камера зумит на корабль при нажатии ПКМ и я не нашел как этот масштаб изменить. Мне ненадо, чтобы приближало, при нажатии ПКМ у меня цель - осмотреться вокруг, а не зумить свой корабль. Раньше все было прекрасно. Изменено 10 авг 2022, 17:00:50 пользователем unfair_player Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 290 Ravenar Участник, Коллекционер 2 026 публикаций 16 422 боя Жалоба #40 Опубликовано: 10 авг 2022, 17:17:50 Сегодня в 20:00:33 пользователь unfair_player сказал: можно как-то вернуть старый вид камеры при нажатии ПКМ? Очень дезориентирует переключение видов. Камера зумит на корабль при нажатии ПКМ и я не нашел как этот масштаб изменить. Мне ненадо, чтобы приближало, при нажатии ПКМ у меня цель - осмотреться вокруг, а не зумить свой корабль. Раньше все было прекрасно. Если играть при максимальном удалении камеры (колесом мыши), то никаких изменений при осматривании через ПКМ не происходит. Если камера удалена не максимально, то при нажатии ПКМ она отдаляется на максимум, потом возвращается, если отпустить ПКМ. У меня так. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию