Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Katyaoveskina

U-69 — немецкая подводная лодка VI уровня. (стартовая)

В этой теме 97 комментариев

Рекомендуемые комментарии

224
[METAL]
Участник
279 публикаций
25 553 боя
В 01.10.2023 в 02:54:36 пользователь kadis23 сказал:

Хм...а  на авианосцы ей параллельно, я так понял?)))

Любопытно было бы поглядеть - как она эффективна в надводном положении под засветом с самолетов...

ХММ а кто интересно эффективен при засвете авика? Или когда сказать нечего так хоть плюну в след ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
242 публикации
В 18.10.2023 в 18:03:39 пользователь sslavian сказал:

ХММ а кто интересно эффективен при засвете авика? Или когда сказать нечего так хоть плюну в след ...

Ну так это же единственная подлодка про которую пишут - "более эффективна в надводном положении")))) Вот мне и интересно, как насчет авиков - они ей не мешают? 

Не читал? Или чукча - не читатель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[GBK]
Участник
26 публикаций
В 19.10.2022 в 21:50:26 пользователь foxerfit сказал:

тчеж не поделиться - поделюсь (тот самый добрый мододел, чья рыба-пила попала в начало этой темы).

спасибо))
сработало))
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
656
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 061 публикация
В 29.10.2023 в 03:41:08 пользователь kadis23 сказал:

Ну так это же единственная подлодка про которую пишут - "более эффективна в надводном положении")))) Вот мне и интересно, как насчет авиков - они ей не мешают? 

Не читал? Или чукча - не читатель?

авик любой лодке мешает если ты попал в район его активности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[ENGMA]
Участник
89 публикаций
7 510 боёв

Играю на этой ПЛ со вчерашнего дня.

Пара вопросов.

1. Если корабль с меткой нажмет R (ремонт) - то метка сбрасывается? На кой им (кроме эсминцев) терять единицу ремонта, их на пересче?

2. Пытался утопить вражескую ПЛ, которая находилась на глубине 30м (возможно глубже, но по картинке, похоже на той же глубине, что я) .

Так вот поставил на нее метку - отправил пару торпед, но они прошли выше. Стрелял с 1,9 км. Торпеды точно (если сверху смотреть) вышли на цель, и прошли чуть выше над лодкой. 
Что, вражескую лодку можно утопить только на перископной глубине и при всплытии?

3. Поставил метку на корабле. Вторую  метку надо попасть в первую или достаточно в тот же корабль?

 

Изменено пользователем TEPKuH_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[MCP]
Участник
49 публикаций

1.Метка сбрасываеться и какое то время вторую поставить нельзя.

2 самому интересно как работают торпы на разнице глубин

3 Лучше в тоже место , увеличиваеться точность попаданий

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[ENGMA]
Участник
89 публикаций
7 510 боёв

То ли лыжи не едут, то ли я .......

 

1. По какой траектории идут  торпеды при установке метки?
 Стрелять по метке - попасть почти невозможно. Не знаю как работает алгоритм, но торпеды,  которые идут по правильному курсу наперерез корабля цели, после установки метки поворачивают на метку и проходят за кормой. Уходят от торпед легко даже линкоры при стрельбе в упор. 

1. По какой траектории всплывают торпеды при стрельбы с глубины без метки? 
Стрелять без метки с глубины 30 м - торпеды не всплывают. Проплывают под целью. Стреляю примерно с 2-2.5 км.

 

Возможно надо стрелять издалека.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 793 публикации
29 605 боёв
В 05.11.2024 в 04:40:22 пользователь TEPKuH_B сказал:

По какой траектории идут  торпеды при установке метки?
 Стрелять по метке - попасть почти невозможно. Не знаю как работает алгоритм, но торпеды,  которые идут по правильному курсу наперерез корабля цели, после установки метки поворачивают на метку и проходят за кормой. Уходят от торпед легко даже линкоры при стрельбе в упор. 

Добро пожаловать в удивительный мир кораблей.

Часто в упор метку лучше не вешать, чтобы торпеды не вильнули в сторону от цели.

 

В 05.11.2024 в 04:40:22 пользователь TEPKuH_B сказал:

По какой траектории всплывают торпеды при стрельбы с глубины без метки?

Не всплывают. Всплывали раньше, еще на тесте, потом это убрали.

В 28.10.2024 в 10:59:46 пользователь TEPKuH_B сказал:

Пытался утопить вражескую ПЛ, которая находилась на глубине 30м (возможно глубже, но по картинке, похоже на той же глубине, что я) .

Так вот поставил на нее метку - отправил пару торпед, но они прошли выше. Стрелял с 1,9 км.

Возможно ПЛ была на глубине 60м и торпеды не успели нырнуть, хотя 2 км по идее должно было хватить. Возможно метка была на рубке, в таком случае торпеды наводятся выше, чем если бы метка была на секции без рубки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[ENGMA]
Участник
89 публикаций
7 510 боёв

Спасибо за развернутый ответ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 568
[JAGER]
Участник
9 793 публикации
29 605 боёв
Сегодня в 06:00:52 пользователь TEPKuH_B сказал:

Спасибо за развернутый ответ

Пожалуйста. Тут еще один момент выяснился - если импульс висит на оконечности подлодки, то торпеда может пройти мимо даже если атакуемая подлодка стоит на месте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[ENGMA]
Участник
89 публикаций
7 510 боёв

В ..... одно место эту ПЛ (возможно и все другие) и этот баланс. Кстати пишу сюда, но хожу уже на 190, думал там лучше будет.
РЛС светят под водой, не говоря уже о перископной глубине.  Пеленгатор на ближайшую цель. Все это очень ...... реально. Прям социалистический реализм в искусстве.

А вот у авиков по 150 самолетов - это да, это в реальности у Больших авианосцев так и было во Второй мировой.

Очень реально звено бомбардировщиков на линкорах и самое реальное - мгновенный запуск звена самолетов и атака глубинками с линкоров. Так ведь и было на самом деле. :D

Да,  случилось чудо, я криворукий, попал таки 2 торпедами в чужую ПЛ, находящейся на глубине  30 м и ...... слегка повредил. Полный реализм налицо. Получает лодка 2 торпеды под водой и спокойно продолжает бой.

Зато торпеды с эсминцев выносят почти 15 тыс, если вдруг нарвешься. 

Итого, боев у меня не так много, ногами не пинайте, но бои делятся на несколько типов:

1. Наши (наш фланг) побеждает количеством или качеством. Враг бежит, на лодке ни на всплытии ни на перископной ты его не догонишь. Итог боя, пару нашивок "обнаружил"
2. Наоборот,  наш фланг слили, как ты не светил, что сложно, потому, что эсминцев противника никто не вынес, а отсюда легко быть обнаруженным внезапно. Но даже если случилось чуда, не засветили ни самолеты ни эсминцы, делаешь торпедный залп, тебя обнаруживает РЛС, гидроакустик, чужая ПЛ (нужное подчеркнуть) и тебе жить пару минут.

3. Бой примерно равный, ты успел сменить фланг (на своем обязательно встретишь вражескую ПЛ), тут уже что-то от тебя зависит. Занять позицию, выстрелить с перископной, если не засветит РЛС). Кое-какие успехи есть, что-то сделать успел.
А дальше, если твоя команда проигрывает и Вас осталось мало, то пеленг (а подскажите аналог этой хреновины в реале) на тебя тут же повесили и жить тебе недолго.

Вы побеждаете, врага осталось мало и чудо, если он окажется близко, а так - мотать тебе на другой фланг пять до-о-олгих минуут и все равно не успеть к разбору.

 

В результате половина четверть боев без пусков торпед вообще, половина боев с быстрым сливом иногда успеваешь в кого-то попасть, иногда нет. Ну и только около четверти боев, когда что то интересное происходит.

Утопить кого-то можно только по праздникам, был бой у меня было не то 13, не то 14 торпедных попаданий (в разные корабли) и ноль уничтоженных. В авик зарядил 6 торпед (4 нормальных  в стоячий и 2 акустические из под воды) и он ушел преспокойно на полном ходу. Даже скорость не упала у него от 6 пробоин. А догнать его даже в надводном скорости не хватит. 

 

Итого, садился на ПЛ в надежде, что уменьшится аркада и можно будет поиграть без суматохи, чуть поспокойнее, более взвешенно. Ан нет. ПЛ что в реале не для эскадренных боев что тут. Пока сделаю паузу на ПЛ крейсера повеселее.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
656
[7SINS]
Участник, Коллекционер
1 061 публикация
В 15.11.2024 в 20:38:55 пользователь TEPKuH_B сказал:

В ..... одно место эту ПЛ (возможно и все другие) и этот баланс. Кстати пишу сюда, но хожу уже на 190, думал там лучше будет.
РЛС светят под водой, не говоря уже о перископной глубине.  Пеленгатор на ближайшую цель. Все это очень ...... реально. Прям социалистический реализм в искусстве.

А вот у авиков по 150 самолетов - это да, это в реальности у Больших авианосцев так и было во Второй мировой.

Очень реально звено бомбардировщиков на линкорах и самое реальное - мгновенный запуск звена самолетов и атака глубинками с линкоров. Так ведь и было на самом деле. :D

Да,  случилось чудо, я криворукий, попал таки 2 торпедами в чужую ПЛ, находящейся на глубине  30 м и ...... слегка повредил. Полный реализм налицо. Получает лодка 2 торпеды под водой и спокойно продолжает бой.

Зато торпеды с эсминцев выносят почти 15 тыс, если вдруг нарвешься. 

Итого, боев у меня не так много, ногами не пинайте, но бои делятся на несколько типов:

1. Наши (наш фланг) побеждает количеством или качеством. Враг бежит, на лодке ни на всплытии ни на перископной ты его не догонишь. Итог боя, пару нашивок "обнаружил"
2. Наоборот,  наш фланг слили, как ты не светил, что сложно, потому, что эсминцев противника никто не вынес, а отсюда легко быть обнаруженным внезапно. Но даже если случилось чуда, не засветили ни самолеты ни эсминцы, делаешь торпедный залп, тебя обнаруживает РЛС, гидроакустик, чужая ПЛ (нужное подчеркнуть) и тебе жить пару минут.

3. Бой примерно равный, ты успел сменить фланг (на своем обязательно встретишь вражескую ПЛ), тут уже что-то от тебя зависит. Занять позицию, выстрелить с перископной, если не засветит РЛС). Кое-какие успехи есть, что-то сделать успел.
А дальше, если твоя команда проигрывает и Вас осталось мало, то пеленг (а подскажите аналог этой хреновины в реале) на тебя тут же повесили и жить тебе недолго.

Вы побеждаете, врага осталось мало и чудо, если он окажется близко, а так - мотать тебе на другой фланг пять до-о-олгих минуут и все равно не успеть к разбору.

 

В результате половина четверть боев без пусков торпед вообще, половина боев с быстрым сливом иногда успеваешь в кого-то попасть, иногда нет. Ну и только около четверти боев, когда что то интересное происходит.

Утопить кого-то можно только по праздникам, был бой у меня было не то 13, не то 14 торпедных попаданий (в разные корабли) и ноль уничтоженных. В авик зарядил 6 торпед (4 нормальных  в стоячий и 2 акустические из под воды) и он ушел преспокойно на полном ходу. Даже скорость не упала у него от 6 пробоин. А догнать его даже в надводном скорости не хватит. 

 

Итого, садился на ПЛ в надежде, что уменьшится аркада и можно будет поиграть без суматохи, чуть поспокойнее, более взвешенно. Ан нет. ПЛ что в реале не для эскадренных боев что тут. Пока сделаю паузу на ПЛ крейсера повеселее.

Напишите это тем, которые уверены что лодка имба и воюют в комментариях за то что бы подлодки понерфили.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
1 507 боёв

image.thumb.png.9756da0b4096cdf98fde0b732d70cd4d.png

Ночные бои удивляют... Кстати сама подлодка мне очень зашла, внешка просто шикарна. Да и ТТХ отличны (для меня).

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59
[CITDL]
Участник
87 публикаций
6 951 бой
В 15.11.2024 в 13:38:55 пользователь TEPKuH_B сказал:

В ..... одно место эту ПЛ (возможно и все другие) и этот баланс. Кстати пишу сюда, но хожу уже на 190, думал там лучше будет.
РЛС светят под водой, не говоря уже о перископной глубине.  Пеленгатор на ближайшую цель. Все это очень ...... реально. Прям социалистический реализм в искусстве.

А вот у авиков по 150 самолетов - это да, это в реальности у Больших авианосцев так и было во Второй мировой.

Очень реально звено бомбардировщиков на линкорах и самое реальное - мгновенный запуск звена самолетов и атака глубинками с линкоров. Так ведь и было на самом деле. :D

Да,  случилось чудо, я криворукий, попал таки 2 торпедами в чужую ПЛ, находящейся на глубине  30 м и ...... слегка повредил. Полный реализм налицо. Получает лодка 2 торпеды под водой и спокойно продолжает бой.

Зато торпеды с эсминцев выносят почти 15 тыс, если вдруг нарвешься. 

Итого, боев у меня не так много, ногами не пинайте, но бои делятся на несколько типов:

1. Наши (наш фланг) побеждает количеством или качеством. Враг бежит, на лодке ни на всплытии ни на перископной ты его не догонишь. Итог боя, пару нашивок "обнаружил"
2. Наоборот,  наш фланг слили, как ты не светил, что сложно, потому, что эсминцев противника никто не вынес, а отсюда легко быть обнаруженным внезапно. Но даже если случилось чуда, не засветили ни самолеты ни эсминцы, делаешь торпедный залп, тебя обнаруживает РЛС, гидроакустик, чужая ПЛ (нужное подчеркнуть) и тебе жить пару минут.

3. Бой примерно равный, ты успел сменить фланг (на своем обязательно встретишь вражескую ПЛ), тут уже что-то от тебя зависит. Занять позицию, выстрелить с перископной, если не засветит РЛС). Кое-какие успехи есть, что-то сделать успел.
А дальше, если твоя команда проигрывает и Вас осталось мало, то пеленг (а подскажите аналог этой хреновины в реале) на тебя тут же повесили и жить тебе недолго.

Вы побеждаете, врага осталось мало и чудо, если он окажется близко, а так - мотать тебе на другой фланг пять до-о-олгих минуут и все равно не успеть к разбору.

 

В результате половина четверть боев без пусков торпед вообще, половина боев с быстрым сливом иногда успеваешь в кого-то попасть, иногда нет. Ну и только около четверти боев, когда что то интересное происходит.

Утопить кого-то можно только по праздникам, был бой у меня было не то 13, не то 14 торпедных попаданий (в разные корабли) и ноль уничтоженных. В авик зарядил 6 торпед (4 нормальных  в стоячий и 2 акустические из под воды) и он ушел преспокойно на полном ходу. Даже скорость не упала у него от 6 пробоин. А догнать его даже в надводном скорости не хватит. 

 

Итого, садился на ПЛ в надежде, что уменьшится аркада и можно будет поиграть без суматохи, чуть поспокойнее, более взвешенно. Ан нет. ПЛ что в реале не для эскадренных боев что тут. Пока сделаю паузу на ПЛ крейсера повеселее.

Искать реализм в аркадной игре занятие, мягко говоря, бессмысленное. Это в Cold Waters какой-нить надо, или что там ему сейчас на замену идет.

 

По теме - из всех 4-х шестерок эта, пожалуй, самая простая и доступная в освоении.

Изменено пользователем Igumen36
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
42
[-OC-]
Участник
20 публикаций

Почему у подлодок СССР и Великобритании есть возможность стрелять из орудия ГК, а у этой лодки нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[NEO-A]
Участник
543 публикации
6 674 боя
В 13.07.2025 в 19:37:34 пользователь _Wolf_Pack_ сказал:

Почему у подлодок СССР и Великобритании есть возможность стрелять из орудия ГК, а у этой лодки нет?

Потому что бритые переапаны и пукалка у них дымная, а у советов нет акустики для борьбы с другими пл. Да и немцы нынче самые жидкие из прокачиваемых

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 036 боёв

Недавно я открыл для себя эту подводную лодку под влиянием игры UBOUAT. Это не гайд, а скорее мои впечатления и взгляд на игру. Конечно, здесь нет всего, что меня вдохновило, но у этой лодки есть все необходимые характеристики для эффективной игры.

Играть нужно как снайпер. Вы занимаете позицию где-то на поле и пытаетесь поймать врага на ошибке, когда он покажет корму. Торпеды нельзя пускать просто так, нужно отмечать локатором. На данном этапе у лодки нет термальных торпед, поэтому важно быть точным. Можно использовать трюк из фильма «Особо опасный». Запускайте торпеды не по маркеру, а с «завихрением». Это позволит запускать их даже за острова.

Тактика и применение:

  • Вы можете занять снайперскую позицию у точки захвата и ловить прибывающих крейсеров или эсминцев.
    Эсминцы ловите только если они дадут дымы и подойдут ближе. Так юркая добыча не уйдёт от вашего приёма. :cap_rambo:
     

  • Некоторые крейсера не имеют сброса бомб и сбрасывают их с кормы. Это может быть кошмаром, поэтому всегда соблюдайте дистанцию. :cap_wander_2:
    Помните, капитан, вы — снайпер. Ваша задача — выбирать цели грамотно. Эти корабли более юркие, но ловите их на ошибках, когда они отвлечены на других.
     

  • Против мастодонтов-линкоров, аккуратно дистанцируйтесь на 7,3–6,7 км. :cap_look:
    При этом старайтесь дать ход одной торпеде и после импульса сразу поворачивайте штурвал в сторону, чтобы уйти от атаки, и выпускайте вторую «отвальную» торпеду с кормы.
    В идеале давайте двумя торпедами вперёд и, при отступлении, когда будет дистанция, добивайте третьей, так как по таймингам уже будет прилёт торпед в врага. При маневрировании включайте форсаж и уходите на глубину, чтобы избежать бомбардировки.

  • В битве с подлодками старайтесь идти на них и постоянно контролируйте глубину. Я использую трюк, когда во время битвы работаю на пограничье между предельной и рабочей глубиной. Нос вздёрнут вверх, пустил торпеду, ушёл и продолжаю движение по этой грани.

По перкам для меня:

  1. Тир: Ликвидатор. 

  • Лишний DOT-эффект на враге, который заставит его «скрипеть» зубами. :cap_win:
    Также даёт преимущество в дуэлях с подлодками, когда они решают «сбросить» торпеду. Это помогает топить врагов.

  1. Тир: Перемешка электролита.

  • Для кого-то это может показаться «таким себе приколом», но мой стиль игры основан на автономности. Поэтому этот перк важен для меня.

  1. Тир: Подготовка снаряги и Суперинтендант.  :cap_book:

  • Мой билд направлен на то, чтобы подлодка оставалась в воде как можно дольше и следовательно скрытнее.
    Когда начинается бой, мы прожимаем резервные батарейки при автономности 1:40, что даёт нам дополнительные 30 секунд хода.
    Это позволяет нам оставаться под водой около 2:10. Откат при этом становится 72 секунды. К 30-й секунде батарейка ещё откатывается, и мы можем продолжать ходить под водой.
    В таких случаях советую либо уходить, либо выходить из боя. Это может произойти, когда вас начинают прижимать или начинается продолжительная охота друг на друга.

  1. Тир: Повышение эффективности батареек.

  • Это вытекает из моей стратегии. Отваливаем от врага на 6 км и заряжаем батарейку. Затем, отходя, даём кормой залпы.

 

image.thumb.png.7866576a6f0b47cd9cd4391266aa156a.png

 

Приглашаю на обсуждение! 

В 28.10.2024 в 10:59:46 пользователь TEPKuH_B сказал:

Играю на этой ПЛ со вчерашнего дня.

Пара вопросов.

1. Если корабль с меткой нажмет R (ремонт) - то метка сбрасывается? На кой им (кроме эсминцев) терять единицу ремонта, их на пересче?

2. Пытался утопить вражескую ПЛ, которая находилась на глубине 30м (возможно глубже, но по картинке, похоже на той же глубине, что я) .

Так вот поставил на нее метку - отправил пару торпед, но они прошли выше. Стрелял с 1,9 км. Торпеды точно (если сверху смотреть) вышли на цель, и прошли чуть выше над лодкой. 
Что, вражескую лодку можно утопить только на перископной глубине и при всплытии?

3. Поставил метку на корабле. Вторую  метку надо попасть в первую или достаточно в тот же корабль?

 

1.
— Тут есть прикол, что ты даешь им "два стула". Либо в тебя врезается моя торпеда. или тушить и я сейчас после конца РЭБ тебя атакую и наведу торпеду.
2.
— Торпеда работает как по принципу УРРВ.
    У нее есть -минимальная- дистанция пуска, и чтобы она начала маневрировать, нужно чтобы она "взвелась". А так, торпеда попросту будет пролетать. 
3. 
— Надо разбивать корабль, или же, целится в одно место. корабль делится на три сегмента. куда попадет. Там будет "новый тепловой контакт". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×