3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 605 боёв Жалоба #341 Опубликовано: 28 окт 2022, 12:10:41 (изменено) Сегодня в 06:47:06 пользователь NigatiF сказал: В игре есть крейсера способные стереть эсминец с карты за считанные мгновения, линкоры способные за залп убртаь из игры почти любой крейсер. Как долго нам ждать корабль который будет убирать подлодку одним клииком? А как долго ждать подлодку, которая сносит линкор одним кликом? В 27.10.2022 в 15:09:24 пользователь NAXRAMAS_ сказал: Так что у этой ПЛ не самые злые торпеды, урон ниже среднего, скорость хода средняя и чуть выше среднего, количество торпеды в веере 4/2 ниже среднего. Злее только у японки на 8 уровне, скорость лучшая на уровне, как и маскировка, кол-во торпед обычное для уровня. Перед тем как выносить оценку, покатали бы на прокачиваемых 8-х. В 27.10.2022 в 17:47:51 пользователь Strateg1980101 сказал: Пять эсмов займутся друг другом и через 5 минут их будет по два, а через десять хорошо если хоть кто-то останется, а ПЛки друг другом заниматься вряд ли станут. Они займутся всеми остальными кораблями Я при первой возможности уничтожаю красную подлодку. Уверен, что многие делают также. Именно поэтому разрабы сделали лаг в работе подводного поиска на первые 5-6 минут боя - чтобы раки жили хотя бы эти 5-6 минут. Надеюсь этот костыль со временем уберут. Или РЛС с ГАПом тоже сделают задержку на 5 минут. Изменено 28 окт 2022, 12:21:06 пользователем Panzer_krabe 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
325 [NET] OGTPP4245otbr Участник 542 публикации 8 957 боёв Жалоба #342 Опубликовано: 28 окт 2022, 13:11:11 (изменено) В 27.10.2022 в 18:30:04 пользователь FJedi_1 сказал: Не не.. шахматы и игра на плдодке в ММО игре как совместить?))) Логики даже в вашем посте нет, а вас волнует мои посты и время в количистве))... у вас мысли не в ту сторону..анализы я вам оставлю, а вот Подводная лодка, что имбалансна в этой игре - имхо..знания шахмат не нужны... навреное вам нужно эти "знания"..., но что то по вашей статке не видно, что у вас, что то с логикой шахмат и с этой игрой связано)))) з.ы. хотя я за, что бы вам в коопе плку оставили)))) ботов топить..анализируйте с ботами на пару ;) з.з.ы. любая игра в первую очереть азартная Предлагаю расставить все точки на всеми "i")))) 1. В любой игре как минимум 2 стороны, как минимум по 1 участнику в каждой. 2. Выигрывает тот кто сможет реализовать преимущество, перехватить вовремя инициативу, лучше сыграть командой. 3. Немаловажный момент - интуиция, правильно проанализировать возможные действия соперника и принять как можно более правильные действия. 4. Некоторые игровые условия имбалансны для тех кто проигрывает и некоторые действия игроков, или игрока просчитать не могут. У меня например 90% пережитых, даже почти все поражения не так страшны, я нахожу фан в игре даже в этом случае, особенно если мне хоть что то удаётся сделать. Случаев много ... В сумеречном бою Стальной Крысой (не по Гарри Гаррисону)))) лечил напарников и пускал торпеды. (Победили потому что противник не концентрировал огонь а тупо сбегал и расползался по карте, ну и мой ХИЛ))) В Рангах я поддержал союзные КР, занимал второе место, но мы проиграли по очкам. Мне мой бой понравился. На меня наорали что я стоял на респе, хотя я на самом деле держался союзников, бил вместе с ними, ну и по случайности потопил больше, Волчья стая. Мне очень понравилась. Были поражения. Но если мы проигрывали то не потому что игра такая, а потому что неопытных было много. Однажды эсм сопровождения потопил 3 лодки. И мы тупо не успевали. И я не бью себя пяткой в грудь, когда потоплю больше всех и мы побеждаем, даже если на Рангах Х ур оставаясь один на один с кем то. Потому что этот результат - расчёт всей команды. Каждого кто продамажил, кто заставил противника метаться, отвлекать огнём. Это расчёт, позиций, боевых единиц и их ТТХ, планов на следующий шаг и т.д. Это логика игроков либо по одиночке, либо совместно. Не нравится одному, вступай в отряд или клан. Клановые бои для самых самых. Устал на работе, не стоит соваться в серьёзные режимы, потом опять будешь всем нервы портить)))) Посети несколько раз стримы, хотя бы разрабов и посмотри как они не только играют, но и комментируют. Вдумайся в некоторые фразы. П.С.: ШАХМАТЫ во всех странах это логическая игра. Любая серьёзная настольная. Азартная это игра где выигрыш зависит только от случая. Однорукий бандит, рулетка (без подставы, так как это уже совершенно другое...) Изменено 28 окт 2022, 13:16:24 пользователем OGTPP4245otbr Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 superfishmgn Участник 327 публикаций 9 945 боёв Жалоба #343 Опубликовано: 28 окт 2022, 14:57:34 Сегодня в 18:11:11 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Азартная это игра где выигрыш зависит только от случая. покер это азарная или логическая? раз так подробно расписал интересно твое мнение Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 958 [34] Strateg1980101 Участник, Коллекционер 1 976 публикаций 16 145 боёв Жалоба #344 Опубликовано: 28 окт 2022, 15:10:58 (изменено) Сегодня в 16:11:11 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Но если мы проигрывали то не потому что игра такая, а потому что неопытных было много. Это не неопытность. Большинство думать не хочет, а ПЛ это класс очень скиллозависимый и потому имбалансный (хороший игрок принесет очень много проблем вражеской команде средний или плохой не сделает ничего полезного и будет балластом). Поэтому такие игроки потом говорят что ПЛ слабый класс, а он просто требовательный к вниманию и умению игрока в обработке информации. Сегодня в 16:11:11 пользователь OGTPP4245otbr сказал: На меня наорали что я стоял на респе, хотя я на самом деле держался союзников, бил вместе с ними, ну и по случайности потопил больше Такое часто бывает когда ты за спинами дамажишь, а потом в поражении виноват. Сегодня в 06:47:06 пользователь NigatiF сказал: В игре есть крейсера способные стереть эсминец с карты за считанные мгновения, линкоры способные за залп убртаь из игры почти любой крейсер. Как долго нам ждать корабль который будет убирать подлодку одним клииком? В игре почти любой корабль способен любого противника снести одним залпом есть только две проблемы противник должен позволить тебе занять нужную позицию и игра не всегда позволяет сделать много пробитий одним залпом. Недавно я на Ришелье другого Ришелье пытался убить в ровный борт 5 или 6 залпов в центр корабля на уровне ватерлинии с 12 - 15 км давали 1 - 2 сквозняка и несколько непробитий. Парень просто весь бой торговал бортом, а ему ничего не сделать невозможно. Под конец плюнул и стал в каземат целить, тогда урон пошел хоть и без циток. Изменено 28 окт 2022, 15:26:04 пользователем Strateg1980101 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 785 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 557 публикаций 2 198 боёв Жалоба #345 Опубликовано: 28 окт 2022, 17:34:45 (изменено) Сегодня в 17:11:11 пользователь OGTPP4245otbr сказал: 1. В любой игре как минимум 2 стороны, как минимум по 1 участнику в каждой. 2. Выигрывает тот кто сможет реализовать преимущество, перехватить вовремя инициативу, лучше сыграть командой. 3. Немаловажный момент - интуиция, правильно проанализировать возможные действия соперника и принять как можно более правильные действия. 4. Некоторые игровые условия имбалансны для тех кто проигрывает и некоторые действия игроков, или игрока просчитать не могут. Зря писали. Жаль. Не один вариант не подходит под моё имхо имбалансности подводной лодки в этой игре. 1) Неуязвимость под водой 2) Стреляба по таргету(имхо),импульс + торпеды. 3) Спам импульса не для проведения торпедной атаки. з.ы. Всё это вместе Токсичность Класса. Привет Шахматам в варианте Что, Где, Когда играя на деньги ;) Сегодня в 17:11:11 пользователь OGTPP4245otbr сказал: Посети несколько раз стримы, хотя бы разрабов и посмотри как они не только играют, но и комментируют. Вдумайся в некоторые фразы. Тут поподробднее пожалуйста, где, куда..что посетить?))) Ну что бы потом вдуматься з.з.ы. вы достопочтенный видать заигрались на ПЛке в КООПЕе и вообще не вкурсе, что происходит с живыми опонентами в игре))) Изменено 28 окт 2022, 19:10:30 пользователем FJedi_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
455 [KTOF] _Captain_S Участник 1 002 публикации 15 963 боя Жалоба #346 Опубликовано: 28 окт 2022, 17:49:30 Сегодня в 00:10:41 пользователь Panzer_krabe сказал: Как долго нам ждать корабль который будет убирать подлодку одним клииком? есть такие.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 605 боёв Жалоба #347 Опубликовано: 28 окт 2022, 17:56:55 Сегодня в 20:49:30 пользователь _Captain_S сказал: есть такие.. Например? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #348 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:27:46 Сегодня в 18:10:58 пользователь Strateg1980101 сказал: ПЛ это класс очень скиллозависимый Там нет скиллозависимости. Играется совершенно спинным мозгом. Потому и скучно. Сегодня в 20:34:45 пользователь FJedi_1 сказал: Тут поподробднее пожалуйста, где, куда..что посетить?))) Ну что бы потом вдуматься Наверное нужно посмотреть стрим, в котором разработчик рассказывал как нужно выполнять Простой манёрв (tm) и через минуту отправился в порт от рук игрока на ПЛ. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 605 боёв Жалоба #349 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:31:02 Сегодня в 22:27:46 пользователь Shurff сказал: Играется совершенно спинным мозгом. Как Конь что ли? )) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 785 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 557 публикаций 2 198 боёв Жалоба #350 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:31:18 (изменено) Сегодня в 23:27:46 пользователь Shurff сказал: Там нет скиллозависимости. как нет, а как один единственный контрноль уход и выход в\из воды? Изменено 28 окт 2022, 19:32:41 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #351 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:37:38 Сегодня в 22:31:02 пользователь Panzer_krabe сказал: Как Конь что ли? )) Кто? ) Сегодня в 22:31:18 пользователь FJedi_1 сказал: как нет, а как один единственный контрноль уход и выход из воды? На ПЛ не требуется усложнять себе жизнь. Можно просто атаковать с достаточной дистанции чтобы не попадать под ГБ. Это обеспечит и нормальный настрел и хороший винрейт. Некоторые ещё балуются шотганингом, но мне кажется тут менее стабильные результаты. В остальном - просто люди сами создат себе трудности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 785 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 557 публикаций 2 198 боёв Жалоба #352 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:41:08 Сегодня в 23:37:38 пользователь Shurff сказал: Кто? ) я думаю он имеет ввиду Конкерора))) Conqueror Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #353 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:41:58 Сегодня в 22:41:08 пользователь FJedi_1 сказал: я думаю он имеет ввиду Конкерора))) Conqueror А. Ну за него не скажу - я на нём не играл. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 605 боёв Жалоба #354 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:43:12 Сегодня в 22:37:38 пользователь Shurff сказал: На ПЛ не требуется усложнять себе жизнь. Можно просто атаковать с достаточной дистанции чтобы не попадать под ГБ. Это обеспечит и нормальный настрел и хороший винрейт. Против людей с головным мозгом пульканье издалека по импульсу даст немного. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #355 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:45:31 Сегодня в 22:43:12 пользователь Panzer_krabe сказал: Против людей с головным мозгом пульканье издалека по импульсу даст немного. Блажен кто верует. ))) В самом худшем для ПЛ случае этот игрок просто выбывает из боя. Такая ситуация хоть и не приносит ПЛ дамаг, но довольно хорошо сказывается на винрейте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 605 боёв Жалоба #356 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:49:35 Сегодня в 22:45:31 пользователь Shurff сказал: Блажен кто верует. ))) В самом худшем для ПЛ случае этот игрок просто выбывает из боя. Такая ситуация хоть и не приносит ПЛ дамаг, но довольно хорошо сказывается на винрейте. В самом худшем для ПЛ случае ее просто топят по импульсу и выбывает из боя она. )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #357 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:52:44 Сегодня в 22:49:35 пользователь Panzer_krabe сказал: В самом худшем для ПЛ случае ее просто топят по импульсу и выбывает из боя она. )) Вы невнимательно читали исходное сообщение. ) Дальность хода торпед позволяет спокойно держаться за пределами радиуса действия ГБ. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 409 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 466 публикаций 27 605 боёв Жалоба #358 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:55:49 Сегодня в 22:52:44 пользователь Shurff сказал: Вы невнимательно читали исходное сообщение. ) Дальность хода торпед позволяет спокойно держаться за пределами радиуса действия ГБ. ) Правда? У ЛК авиаудар достает далеко. Пулькать с 10-12 км вообще бесперспективно. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 843 Shurff Участник 3 214 публикации 5 153 боя Жалоба #359 Опубликовано: 28 окт 2022, 19:59:57 Сегодня в 22:55:49 пользователь Panzer_krabe сказал: Правда? У ЛК авиаудар достает далеко. Пулькать с 10-12 км вообще бесперспективно. Правда. И не говорите "бесперспективно". Говорите "я не умею". ) Это достаточно простая и рабочая тактика. Ну есть ещё шотганиг. На любителя, ИМХО. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 785 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 557 публикаций 2 198 боёв Жалоба #360 Опубликовано: 28 окт 2022, 20:00:08 (изменено) По импульсу никто не пускает АУ...толкьо когнда ПЛка в засвете)) Скрытый текст з.ы. мои поклники уже тут.. пламенный привет тебе Изменено 28 окт 2022, 20:02:16 пользователем FJedi_1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию