Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Общий тест 0.11.10 - награды Боевого пропуска

В этой теме 63 комментария

Рекомендуемые комментарии

17 867
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 643 боя

Сегодня мы хотим поделиться с вами деталями о новой механике, которая будет доступна на Общем тесте 0.11.10 - Боевом пропуске. 

 

Прежде всего мы хотим обратить внимание, что с учетом переноса наград из цепочек ежедневных/еженедельных/ежемесячных боевых задач в Базовый пропуск, невозможно полностью воспроизвести все те же награды. Например, получение опыта как награды в Боевом пропуске невозможно, потому что для получения уровня Боевого пропуска может понадобиться сыграть на нескольких кораблях. Также, в Боевом пропуске используется новая структура наград, поэтому точно такие же награды как в боевых задачах не будут ей соответствовать. 

Мы хотим напомнить, что награды и условия на Общем тесте могут отличаться от тех, что будут на основном сервере. 

Ниже вы можете прочитать больше о наградах Базового пропуска и ряде других изменений.

 

Изменения боевых задач

 

Начиная с 0.11.10 обновятся условия первой и третьей частей ежедневных цепочек боевых задач, а также условия еженедельных задач:

Скрытый текст

Screenshot_2006.png

Screenshot_2007.png

В новой цепочке нужно существенно меньше базового опыта в победных боях. Например, проходя цепочку в случайных боях при проценте побед не выше 77%, получить все доступные награды будет проще.

 

Перераспределение наград

 

Проще всего показать, какой эффект имеет перераспределение наград на примере.

В текущей системе для того, чтобы получить всю доступную сталь и уголь необходим полностью пройти каждую цепочку ежедневных боевых задач за месяц. То есть в лучшем случае нужно сыграть минимум 6 боёв каждый день 30 дней подряд.

В новой системе эти награды находятся в Базовом пропуске и не требуют выполнения всех задач. Например, в четырехнедельном обновлении вам понадобится достичь 38 уровень Боевого пропуска, чтобы получить всю сталь и уголь. Это значит, что нужно собрать 370 очков.

Вы можете получить:

  • 10 очков за выполнение полной цепочки ежедневной боевой задачи
  • 80 за выполнение еженедельной цепочки. 

Например, чтобы собрать 370 очков, можно выполнить 3 еженедельных цепочки (240 очков) и 13 полных ежедневных цепочек (130 очков).

Кроме того, теперь Очки исследования начисляются на аккаунт, даже если Бюро исследований еще не открыто. Они сохраняются, чтобы их можно было использовать, когда Бюро станет доступным.

 

Постпрогрессия

 

При изучении наград Боевого пропуска легко упустить награды за постпрогрессию. 

Выполнение всех ежедневных и еженедельных боевых задач не обязательно для получения всех наград базового пропуска, поэтому есть так называемая "постпрогрессия". Когда вы выполняете задачи после получения всех наград пропуска, вы получаете одни и те же дополнительные награды за каждый полученный уровень пропуска. Например, планируется, что для базового пропуска в 0.11.10 такой наградой будет 1 контейнер "Больше сигналов" и 1 контейнер "Стандартные бонусы". То есть, для стандартного четырехнедельного обновления играя каждый день и выполнив все ежедневные и еженедельные цепочки боевых задач (которые теперь стали проще) вы можете получить 600 очков, которые принесут 21 уровень постпрогрессии, то есть по 21 контейнеру "Больше сигналов" и "Стандартные бонусы" помимо наград пропуска. 

 

Пример наград

 

Таблица ниже показывает пример состава наград базового пропуска для четырехнедельного обновления

 
 Пример базового пропуска:
Скрытый текст

 

Уровень
Награды
1 -
2 3 контейнера "Больше сигналов"
3 -
4 5 контейнеров "Стандартные бонусы"
5 3 контейнера "Особые бонусы"
6 -
7 5 000 свободного опыта
8 10 000 элитного опыта командира
9 -
10

1 слот

100 000 кредитов

11 -
12 5 контейнеров "Больше сигналов"
13 5 контейнеров "Особые бонусы"
14 -
15 3 000 угля
16 300 очков исследования
17 -
18 300 стали
19 -
20

1 слот

200 000 кредитов

21 -
22 9 контейнеров "Больше сигналов"
23 3 контейнера "Редкие бонусы"
24 -
25

4 000 угля

26 400 очков исследования
27 -
28 400 стали
29 -
30

1 слот

300 000 кредитов

31 -
32 12 контейнеров "Больше сигналов"
33 5 контейнеров "Редкие бонусы"
34 -
35 5 000 угля
36 500 очков исследования
37 -
38 500 стали
39 400 000 кредитов
40

7 контейнеров "Редкие бонусы"

Сезонная награда

Каждый уровень постпрогрессии

Суммарно до 20 раз

1 контейнер "Больше сигналов"

1 контейнер "Стандартные бонусы"

 

 

Суммарные награды:

  • 50 контейнеров "Больше сигналов". В среднем они принесут на 17 больше сигналов за 4-недельную версию, чем текущая система.
  • 1 000 000 кредитов
  • 26 контейнеров "Стандартные бонусы" (21 из пост-прогрессии)
  • 12 000 угля
  • 3 слота
  • 8 контейнеров "Особые бонусы"
  • 1200 очков исследования
  • 1200 стали
  • 15 контейнеров "Редкие бонусы"
  • 5 000 свободного опыта
  • 10 000 элитного опыта командира
  • Сезонная награда

 

Сезонная награда - это дополнительная награда, которая может быть связана с темой текущего обновления. Например, в обновлении 0.11.10 мы планируем использовать в качестве сезонной награды 5 стандартных контейнеров "Черная пятница"

Суммарная ценность наград помимо сезонной сопоставима с текущей системой, а с учетом сезонной награды она будет выше. 

 

Пожалуйста, учтите, что это пример того, как могут выглядеть награды базового пропуска - они могут немного отличаться от обновления к обновлению, в частности - сезонная награда. При этом мы планируем поддерживать суммарную ценность наград не ниже ценности в текущей системе.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 23
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 408
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
776 публикаций
17 296 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
  • 10 очков за выполнение полной цепочки ежедневной боевой задачи
  • 80 за выполнение еженедельной цепочки.

А если цепочки закрыты не полностью ? Получаем 0 ?

В текущем виде, каждая закрытая ежедневка идет в общий длинный зачёт.

Но даже это не так важно, озвучили бы цену платного пропуска, и его плюшки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

То есть, для стандартного четырехнедельного обновления играя каждый день и выполнив все ежедневные и еженедельные цепочки боевых задач (которые теперь стали проще) вы можете получить 600 очков, которые принесут 21 уровень постпрогрессии, то есть по 21 контейнеру "Больше сигналов" и "Стандартные бонусы" помимо наград пропуска. 

 

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Каждый уровень постпрогрессии

Суммарно до 20 раз

1 контейнер "Больше сигналов"

1 контейнер "Стандартные бонусы

Так все-таки 20 или 21?

А можна также узнать чем вызвано данное нововведение (кроме того то, что будет возможность за дублоны купить дополнительные награды)? Возможно оно решает какаую-то проблему игроков?

Изменено пользователем anonym_VGR4JG4hCPJY
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 821
[W-D-W]
Участник
3 607 публикаций
13 808 боёв

Дайте кнопку "отказаться от всех нововведений", чтобы я мог на нее нажать!

  • Плюс 15
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ORKI]
Участник
144 публикации
5 527 боёв
Сегодня в 19:27:35 пользователь DarthBurko сказал:

 

Так все-таки 20 или 21?

А можна также узнать чем вызвано данное нововведение (кроме того то, что будет возможность за дублоны купить дополнительные награды)? Возможно оно решает какаую-то проблему игроков?

Нет тут никакого решения проблемы игроков. Это всё дополнительный донат в игру

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 762 боя

Зачем, ЗАЧЕМ, подняли планку награды за первый бой с 250 до 300 опыта??  :Smile_facepalm:

Это делается для блага игроков? Да неужели... 

Как по мне - ненужное и глупое усложнение ,ибо в коопе не всегда удается набить 300 чистого опыта, особенно на авике, ибо бои скоротечны, и конкуренция за дамажкой велика... 

 

Далее...

 

Система получения стали намного усложнилась! :cap_viking:

Раньше, допустим, если ты пропустил 3-4 дня в месяце, и не играл, то ты получал всего лишь на 40 ед стали меньше за каждый пропущенный день. Неприятно, но не смертельно...  А теперь, пропустив также несколько дней, ты уже не сможешь получить 38 уровень боевого пропуска, и соответственно, теряешь аж 500 ед стали!

Фтопку такие изменения.... :Smile-angry:

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 588
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 438 публикаций
19 275 боёв

У меня один единственный вопрос - зачем это вводить?

Чем вам не угодила старая система? Неужели образовался некий профицит ресурсов у игроков, который  необходимо срочно изъять?

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 762 боя
Сегодня в 23:06:33 пользователь fan222 сказал:

Т.е. примерно в 4 раза меньше, чем можно фармить сейчас за месяц :Smile_teethhappy:

Нет, не меньше, ведь  сейчас ты получаешь 400 угля за Ежедневные боевые задачи.

За 30 дней это составит те же 12 000 угля.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
491
Участник
267 публикаций
Сегодня в 21:18:14 пользователь Frank_B0rman сказал:

Нет, не меньше, ведь  сейчас ты получаешь 400 угля за Ежедневные боевые задачи.

За 30 дней это составит те же 12 000 угля.... 

А что ежедневные контейнеры оставляют?

Кстати, интересный момент:

Сегодня в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Вы можете получить:

  • 10 очков за выполнение полной цепочки ежедневной боевой задачи

Т.е. хочешь очки - нужно упарываться и добивать ежедневную цепочку полностью... каждый день.

А раньше можно было 2-3 задачи делать в день без напряга и спокойно закрывать все 75 ежемесячных задач.

Ну да, онлайн сам себя не поднимет :Smile_veryhappy:

  • Плюс 12
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
66 762 боя
В 19.10.2022 в 23:31:29 пользователь fan222 сказал:

А что ежедневные контейнеры оставляют?

я не видел в описании, что их убирают... Значит , априори, они останутся... 

 

В 19.10.2022 в 23:31:29 пользователь fan222 сказал:

Т.е. хочешь очки - нужно упарываться и добивать ежедневную цепочку полностью... каждый день.

А как же еще иначе то? :Smile_medal:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
432 публикации
Сегодня в 19:43:26 пользователь _asmo сказал:

Нет тут никакого решения проблемы игроков. Это всё дополнительный донат в игру

из 40 уровней на 15-ти не донатеры получают аж "ничего". 

ув. разработчики, могу смело вам сказать что получать "ничего" не очень интересно.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[COOP]
Участник
877 публикаций
16 600 боёв
В 19.10.2022 в 18:00:00 пользователь Kirito______ сказал:
Скрытый текст

 

Сегодня мы хотим поделиться с вами деталями о новой механике, которая будет доступна на Общем тесте 0.11.10 - Боевом пропуске. 

 

Прежде всего мы хотим обратить внимание, что с учетом переноса наград из цепочек ежедневных/еженедельных/ежемесячных боевых задач в Базовый пропуск, невозможно полностью воспроизвести все те же награды. Например, получение опыта как награды в Боевом пропуске невозможно, потому что для получения уровня Боевого пропуска может понадобиться сыграть на нескольких кораблях. Также, в Боевом пропуске используется новая структура наград, поэтому точно такие же награды как в боевых задачах не будут ей соответствовать. 

Мы хотим напомнить, что награды и условия на Общем тесте могут отличаться от тех, что будут на основном сервере. 

Ниже вы можете прочитать больше о наградах Базового пропуска и ряде других изменений.

 

Изменения боевых задач

 

Начиная с 0.11.10 обновятся условия первой и третьей частей ежедневных цепочек боевых задач, а также условия еженедельных задач:

  Показать содержимое

Screenshot_2006.png

Screenshot_2007.png

В новой цепочке нужно существенно меньше базового опыта в победных боях. Например, проходя цепочку в случайных боях при проценте побед не выше 77%, получить все доступные награды будет проще.

 

Перераспределение наград

 

Проще всего показать, какой эффект имеет перераспределение наград на примере.

В текущей системе для того, чтобы получить всю доступную сталь и уголь необходим полностью пройти каждую цепочку ежедневных боевых задач за месяц. То есть в лучшем случае нужно сыграть минимум 6 боёв каждый день 30 дней подряд.

В новой системе эти награды находятся в Базовом пропуске и не требуют выполнения всех задач. Например, в четырехнедельном обновлении вам понадобится достичь 38 уровень Боевого пропуска, чтобы получить всю сталь и уголь. Это значит, что нужно собрать 370 очков.

Вы можете получить:

  • 10 очков за выполнение полной цепочки ежедневной боевой задачи
  • 80 за выполнение еженедельной цепочки. 

Например, чтобы собрать 370 очков, можно выполнить 3 еженедельных цепочки (240 очков) и 13 полных ежедневных цепочек (130 очков).

Кроме того, теперь Очки исследования начисляются на аккаунт, даже если Бюро исследований еще не открыто. Они сохраняются, чтобы их можно было использовать, когда Бюро станет доступным.

 

Постпрогрессия

 

При изучении наград Боевого пропуска легко упустить награды за постпрогрессию. 

Выполнение всех ежедневных и еженедельных боевых задач не обязательно для получения всех наград базового пропуска, поэтому есть так называемая "постпрогрессия". Когда вы выполняете задачи после получения всех наград пропуска, вы получаете одни и те же дополнительные награды за каждый полученный уровень пропуска. Например, планируется, что для базового пропуска в 0.11.10 такой наградой будет 1 контейнер "Больше сигналов" и 1 контейнер "Стандартные бонусы". То есть, для стандартного четырехнедельного обновления играя каждый день и выполнив все ежедневные и еженедельные цепочки боевых задач (которые теперь стали проще) вы можете получить 600 очков, которые принесут 21 уровень постпрогрессии, то есть по 21 контейнеру "Больше сигналов" и "Стандартные бонусы" помимо наград пропуска. 

 

Пример наград

 

Таблица ниже показывает пример состава наград базового пропуска для четырехнедельного обновления

 
 Пример базового пропуска:
  Показать содержимое

 

Уровень
Награды
1 -
2 3 контейнера "Больше сигналов"
3 -
4 5 контейнеров "Стандартные бонусы"
5 3 контейнера "Особые бонусы"
6 -
7 5 000 свободного опыта
8 10 000 элитного опыта командира
9 -
10

1 слот

100 000 кредитов

11 -
12 5 контейнеров "Больше сигналов"
13 5 контейнеров "Особые бонусы"
14 -
15 3 000 угля
16 300 очков исследования
17 -
18 300 стали
19 -
20

1 слот

200 000 кредитов

21 -
22 9 контейнеров "Больше сигналов"
23 3 контейнера "Редкие бонусы"
24 -
25

4 000 угля

26 400 очков исследования
27 -
28 400 стали
29 -
30

1 слот

300 000 кредитов

31 -
32 12 контейнеров "Больше сигналов"
33 5 контейнеров "Редкие бонусы"
34 -
35 5 000 угля
36 500 очков исследования
37 -
38 500 стали
39 400 000 кредитов
40

7 контейнеров "Редкие бонусы"

Сезонная награда

Каждый уровень постпрогрессии

Суммарно до 20 раз

1 контейнер "Больше сигналов"

1 контейнер "Стандартные бонусы"

 

 

Суммарные награды:

  • 50 контейнеров "Больше сигналов". В среднем они принесут на 17 больше сигналов за 4-недельную версию, чем текущая система.
  • 1 000 000 кредитов
  • 26 контейнеров "Стандартные бонусы" (21 из пост-прогрессии)
  • 12 000 угля
  • 3 слота
  • 8 контейнеров "Особые бонусы"
  • 1200 очков исследования
  • 1200 стали
  • 15 контейнеров "Редкие бонусы"
  • 5 000 свободного опыта
  • 10 000 элитного опыта командира
  • Сезонная награда

 

Сезонная награда - это дополнительная награда, которая может быть связана с темой текущего обновления. Например, в обновлении 0.11.10 мы планируем использовать в качестве сезонной награды 5 стандартных контейнеров "Черная пятница"

Суммарная ценность наград помимо сезонной сопоставима с текущей системой, а с учетом сезонной награды она будет выше. 

 

Пожалуйста, учтите, что это пример того, как могут выглядеть награды базового пропуска - они могут немного отличаться от обновления к обновлению, в частности - сезонная награда. При этом мы планируем поддерживать суммарную ценность наград не ниже ценности в текущей системе.

 

 

зачем подымать с 250 до 300 чистого опыта 1 планку ежедневных задач , может лучше ее опустить до 200 , а то на 5 лвл с набором чистого опыта особенно на линкорах в кооперативе не все так просто бывает 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
744
[RX-93]
Участник, Коллекционер
251 публикация
22 171 бой

Почти поверил, но на реддите неделю назад посчитали сколько именно игроки "не теряют" в бесплатных наградах:Smile_trollface:

401ztctc2nt91.jpg

 

Изменено пользователем Fluffy_Evil
  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 181 публикация
35 599 боёв

к чему эта унификация с "гусянкой" зачем????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[PARMA]
Участник
252 публикации

"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить". А в чем смысл этого нововведения? Унификация с "танками"?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
[ELS]
Участник
11 публикаций
12 711 боёв

Вы даже имеющиеся в пропуске награды не можете "размазать"? Я любитель мобилочек, но такой грустный БП вижу впервые.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 474 публикации
31 730 боёв

что-то ничего не понял. Ежедневные и еженедельные задачи так и будут выпускаться дозированно? Ну, то есть, грубо, нельзя будет за один день задротства  получить сразу уровней так 30 боевого пропуска? Всеравно в зачет пойдут только первые 6 побед за каждый день, а остальные бои - мимо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[RFL]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
7 484 публикации
26 034 боя

Некоторых проектах, себестоимость БП можно спокойно вернуть себе обратно... Но мы ж не некоторые проекты, мы Мир Кораблей! Ситуация сейчас и так напряженная на мой взгляд, а тут еще и это добавляют... Очень вовремя... Если уж и хотите совсем закрыть корабли в РУ регионе, так скажите об этом прямо, чтоб игроки подготовились к столь значимому событию заранее... 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 409
[KKZ50]
Участник
2 731 публикация
21 795 боёв

Сложно... Я жду стримеров, которые разберутся и выпустят видео на 5 минут. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×