Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1977VelvetRabbit

Кто знает, в какой статье можно точно узнать о скольжении прицела при прицеливании?

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

6 214
[MAHAN]
Модератор
4 613 публикации

Подскажите, кто знает, в какой статье корабельной вики можно точно узнать о механике скольжения прицела во время прицеливания по противнику в игре? Я не нашел.

 

Существует две подобных ситуации:

1. Корабль противника за секунду до полного исчезания в дымах (мой прицел уходит от точки прицеливания, как бы съезжает в сторону, точная стрельба при этом невозможна);

2. Если совсем рядом с кораблем противника находится еще один корабль противника, даже если я не выбираю его своей целью (мой прицел также уходит от точки прицеливания, как бы съезжает в сторону, точная стрельба при этом также невозможна).

 

Понятно, что это не баг, но непонятно - для чего это введено в игру.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
67 013
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 774 публикации
27 257 боёв

Раздел "Музыка"...

Я один это вижу? :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 16:07:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

в какой статье корабельной вики можно точно узнать о механике скольжения прицела во время прицеливания по противнику в игре? Я не нашел.

 

Нет такой статьи. Без реплаев непонятно о чем Вы хотите сообщить. 

Почему эту тему Вы создали в разделе Музыка? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[MAHAN]
Модератор
4 613 публикации
Сегодня в 16:30:35 пользователь USS_Proteus сказал:

Почему эту тему Вы создали в разделе Музыка? 

Невнимательно посмотрел при создании. Пожалуйста, перенесите куда следует.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 683
[KKZ50]
Участник
2 980 публикаций
23 052 боя
Сегодня в 16:30:35 пользователь USS_Proteus сказал:

Нет такой статьи.

К сожалению. "захват цели" ещё более важная для игры, интересная и загадочная (для меня) тема, чем "что такое сигма".

...С грустной иронией...  

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[MAHAN]
Модератор
4 613 публикации
Сегодня в 17:06:15 пользователь ru1719 сказал:

К сожалению. "захват цели" ещё более важная для игры, интересная и загадочная (для меня) тема, чем "что такое сигма".

...С грустной иронией...  

В каких-нибудь темах на форуме это обсуждалось?

Сегодня в 16:30:35 пользователь USS_Proteus сказал:

Нет такой статьи. Без реплаев непонятно о чем Вы хотите сообщить. 

Реплей здесь ничего не даст, так как это не баг. В реплее будет видно как будто я специально сам сдвигаю прицел, отводя мышку в сторону (со смещением изображения на экране монитора).

Как я уже обозначил в теме, это случается либо за секунду до полного исчезания противника от игрока в дымах, либо же когда в секторе прицеливания больше одной цели.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 683
[KKZ50]
Участник
2 980 публикаций
23 052 боя
Сегодня в 17:22:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В каких-нибудь темах на форуме это обсуждалось?

Не могу вспомнить. Я даже не замахивался на механику сопровождение-цели; по близкой теме "рассеивание снарядов" большая часть обсуждений заканчивалась пустым бла-бла, а часть вопросов просто удаляли.

Моё мнение: механика захвата и сопровождение цели - большая важная тема, практически не раскрытая. Мне интересна, от слова "очень".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций
Сегодня в 16:07:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Подскажите, кто знает, в какой статье корабельной вики можно точно узнать о механике скольжения прицела во время прицеливания по противнику в игре? Я не нашел.

 

Существует две подобных ситуации:

1. Корабль противника за секунду до полного исчезания в дымах (мой прицел уходит от точки прицеливания, как бы съезжает в сторону, точная стрельба при этом невозможна);

2. Если совсем рядом с кораблем противника находится еще один корабль противника, даже если я не выбираю его своей целью (мой прицел также уходит от точки прицеливания, как бы съезжает в сторону, точная стрельба при этом также невозможна).

 

Понятно, что это не баг, но непонятно - для чего это введено в игру.

В первом случае это обычный рассинхрон. Картинку на экране вам рисует клиент по командам с сервера. И тут всё зависит от скорости интернета и быстродействия вашего железа. То есть по мнению сервера корабль противника уже исчез и прицел отключился, но картинка чуть запаздывает и вам ещё кажется что корабль виден. Как говорится "Видишь суслика..." 

Во втором это логическая яма. Автоматический захват цели работает при наведении прицела на противника. Но если два противника рядом, то программа тупо не может определить в кого вы в итоге целитесь для неё шансы 50/50 и прицел начинает скакать. 

Увы ни то ни другое не лечится. От рассинхрона можно избавиться только раздав всем игрокам одинаковые компы и подключив их напрямую к серверу игры (как это делают на турнирах), а программы без логической ямы ещё никому создать не удалось. 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[MAHAN]
Модератор
4 613 публикации
Сегодня в 18:49:05 пользователь _nomber1_ сказал:

В первом случае это обычный рассинхрон. Картинку на экране вам рисует клиент по командам с сервера. И тут всё зависит от скорости интернета и быстродействия вашего железа. То есть по мнению сервера корабль противника уже исчез и прицел отключился, но картинка чуть запаздывает и вам ещё кажется что корабль виден. Как говорится "Видишь суслика..." 

Во втором это логическая яма. Автоматический захват цели работает при наведении прицела на противника. Но если два противника рядом, то программа тупо не может определить в кого вы в итоге целитесь для неё шансы 50/50 и прицел начинает скакать. 

Увы ни то ни другое не лечится. От рассинхрона можно избавиться только раздав всем игрокам одинаковые компы и подключив их напрямую к серверу игры (как это делают на турнирах), а программы без логической ямы ещё никому создать не удалось. 

Большое спасибо, понятно.

 

Я сначала по-другому думал. Мое предположение в этой ситуации: два корабля противника столкнулись или находятся в опасной близости для столкновения. Им и так не сладко, потому что мои залпы имеют больше шансов попасть, и, таким образом, игровой механикой мое прицеливание балансится к более спортивному поведению, чтобы я все-таки старался целиться, а не стрелял, попадая в любом случае. А первый случай со скольжением прицела перед исчезанием противника в дымах логике не поддавался. Думал, это тоже механика такая. Поэтому и создал тему, чтобы получить не предположения, а внятный ответ.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 865
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 789 публикаций
27 925 боёв
Сегодня в 18:56:55 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

попадая в любом случае

Хорошая шутка. Я даже посмеялся. Потом правда вышел в бой и заплакал, попав в залпе 1 из 16 пулек с расстояния в 4км. Но ведь одно попадание это в любом случае попадание?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 573 публикации
13 500 боёв
Сегодня в 18:49:05 пользователь _nomber1_ сказал:

а программы без логической ямы ещё никому создать не удалось

Яму можно убрать перейдя с автомата на ручник.

 

Сегодня в 17:06:15 пользователь ru1719 сказал:

"что такое сигма"

Ну эт просто. У меня давно таблицы-двадцатки сделаны для всех сигм. Хотя придется еще одну добавлять на 1.85.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций
Сегодня в 21:02:11 пользователь _U2_Broiler сказал:

Яму можно убрать перейдя с автомата на ручник.

Это не "убрать яму", а отключить программу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[MAHAN]
Модератор
4 613 публикации
Сегодня в 20:35:41 пользователь Agnitus сказал:

Хорошая шутка. Я даже посмеялся. Потом правда вышел в бой и заплакал, попав в залпе 1 из 16 пулек с расстояния в 4км. Но ведь одно попадание это в любом случае попадание?

Это рандом, без комментариев. Сегодня в бою на эсминце (VIII) Le Terrible решил повынимать цитадели ББшками в почти прямой борт крейсеру (VII) Myoko. Сделал 5 или 6 залпов (5 залпов х 5 стволов = 25 снарядов) с фирменным французским "барабаном" с дистанции в 9 км. Почти все снаряды в корпус крейсера зашли с разным результатом (пробитие, непробитие, сквозняки, и, кстати, без рикошетов). Ни одной цитадели, дамага со всех этих снарядов на 700 или на 800 хп. Хотя в Армаде заявлено, что ББшками с французских эсминцев можно эффективно стрелять на ближне-средней дистанции боя. 9 км - это ведь средняя дистанция?

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 466
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 547 публикаций
21 086 боёв
Сегодня в 18:49:05 пользователь _nomber1_ сказал:

Но если два противника рядом, то программа тупо не может определить в кого вы в итоге целитесь

есть же ручной выбор цели

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
500 публикаций
Сегодня в 21:55:07 пользователь nAPACEHAK сказал:

есть же ручной выбор цели

Не выбор, а захват. Выбор цели всегда ручной, при помощи мыши, а вот захват может быть или автоматический или по нажатию кнопки. Проблема в том, что когда два корабля находятся в одной точке (столкнулись) то программа не может точно определить какой вы хотите захватить в прицел, даже по нажатию. Иногда приходится несколько раз нажимать чтобы зафиксировать выбраную цель. Единственное что в этом случае цель уже "не соскочит". 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 573 публикации
13 500 боёв
В 27.10.2022 в 21:51:11 пользователь _nomber1_ сказал:

Это не "убрать яму", а отключить программу.

Почему? Захват автоматом, переключение ручное. Т.е. цель если выбралась программой, то так и остается, пока она в прицеле,

независимо от того есть там еще цели или нет.

В 27.10.2022 в 22:42:05 пользователь _nomber1_ сказал:

Проблема в том, что когда два корабля находятся в одной точке (столкнулись) то программа не может точно определить какой вы хотите захватить в прицел, даже по нажатию.

Проблемы тут нет, ибо в этом случае эти две малые цели фактически представляют одну большую, т.е. можно стрелять по любой вне зависимости от того  какая захвачена. Переключение же делается при наведении на центр цели.

У меня вот другое: довольно часто бывает, что целюсь в эсм, все выставил, палец уже пошел на кнопку и тут эсм пропадает с засвета и прицел автоматом переходит на линкор в 5-7 км за эсмом. Из-за инерции моторики залп делается и ложится между ними.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 904
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 458 публикаций
15 553 боя
В 27.10.2022 в 16:07:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Подскажите, кто знает, в какой статье корабельной вики можно точно узнать о механике скольжения прицела во время прицеливания по противнику в игре? Я не нашел

Сколько я в игре не помню, чтобы такое объясненине было. Было давно видео с разъяснением от Саши Зло (очень давно, он ещё не был разрабом). Но сейчас есть кружок на миникарте, показывающий куда упадут снаряды, поизучайте его поведение в спорных случаях, в бою это некогда особо делать, поэтому лучше в тренировочной комнате.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
327
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 646 боёв
В 27.10.2022 в 21:51:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

почти прямой борт

 

В 27.10.2022 в 21:51:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

и, кстати, без рикошетов

И чему удивляться?

 

В 27.10.2022 в 21:51:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Хотя в Армаде заявлено, что ББшками с французских эсминцев можно эффективно стрелять на ближне-средней дистанции боя

Белый урон - тоже вполне себе эффективно, возьмите для сравнения другую нацию, и посмотрите, сколько вылетать будет. Ну и для полного сравнения Могадор/Клебер с той же дистанции в такую же цель

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 214
[MAHAN]
Модератор
4 613 публикации
Сегодня в 09:16:10 пользователь ShotNoise сказал:

Cейчас есть кружок на миникарте, показывающий куда упадут снаряды, поизучайте его поведение в спорных случаях, в бою это некогда особо делать, поэтому лучше в тренировочной комнате.

Здесь я с Вами согласен. Ситуация немного в другом. Прицел начинает смещаться самостоятельно, при том, что я мышь не сдвигаю. Это происходит либо за секунду до полного исчезания корабля противника в дымах, либо когда два корабля противника очень близко друг от друга и я целюсь в одного из них. Рассинхрон - один из аргументированных ответов. Компьютер у меня не самый новый (2018 г.). Возможно это и от железа зависит.

 

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 060
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 508 публикаций
19 568 боёв

а точно прицел отъезжает? может просто останавливается ведение цели ввиду ее исчезновения из виду и происходит оптический обман?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×