1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 351 бой Жалоба #1 Опубликовано: 28 дек 2022, 12:20:18 Не хочется нагнетать и негативить, но... зачем лилипуты в бухтах своих лиллипутских городов начали строить какие-то волнорезы и причалы для моторок? У них разрешение вообще есть? И так постоянно садишься на мель, потому что глубина возле островов никому неизвестна, и можно на эсминце сесть на пузо в паре сантиметров (как это выглядит на экране) от какой-нибудь скалы, а тут ещё и это. Ну кому пришло в голову делать ещё бухты и причалы, в которые ты совершенно неожиданно утыкаешься? Неужели нет других, действительно важных, задач? Например сделать нормальную загрузку изображений на форум, которые сейчас никак не грузятся вообще. Ещё я заметил, что некисло подешевели разовые камуфляжи. Ну типо - мы видим, что они не нужны, но всё-равно не уберём, а будем продолжать укладывать их в сундуки, просто сделаем совсем дешаком, чтобы их даже продавать не было смысла. Контрастность на картах - есть пару локаций, где как бы и не ночь, но силуэты кораблей неразличимы вообще. Только не надо про джичек писать. Просто уберите этот нуар, и сделайте нормально. Ну и про подлодки я скажу - ни попасть, ни понять, куда кидать, даже глядя на всплески прицельной пулялки, невозможно. Они там с гипердвигателями теперь лётают? Верните лучше ранги с восьмёрок, как было. А то в рандоме больше половины боёв без валерьянки катать невозможно, а ранги на пятаках так только после лоботомии. 8 1 4 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
969 Effekt Участник 1 059 публикаций 13 727 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 дек 2022, 12:33:10 Насчет островов согласен. Слишком их много мелких и противных. На некоторых картах вообще не нужны. Изображения не грузятся из за каких то блокировок, на Ютубе так же, тут не вина Лесты. На одной карте у меня глаза болят Северное сияние по моему называется, тоже согласен там что то намудрили с освещением. 5 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 707 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 259 публикаций 15 757 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 дек 2022, 12:40:26 (изменено) Сегодня в 15:20:18 пользователь Aztec21 сказал: Не хочется нагнетать и негативить, но... зачем лилипуты в бухтах своих лиллипутских городов начали строить какие-то волнорезы и причалы для моторок? У них разрешение вообще есть? И так постоянно садишься на мель, потому что глубина возле островов никому неизвестна, и можно на эсминце сесть на пузо в паре сантиметров (как это выглядит на экране) от какой-нибудь скалы, а тут ещё и это. Ну кому пришло в голову делать ещё бухты и причалы, в которые ты совершенно неожиданно утыкаешься? Неужели нет других, действительно важных, задач? Тут непонятный момент - либо все эти препятствия и ловушки у островом сделаны специально чтобы вызывать негатив у игроков (во что не хочется верить) или просто как часто бывает: хотели как лучше, но получилось как всегда. Застревания у островов были всегда, но сейчас после их доделки для подлодок стало заметно больше. Особенно печалит когда в циркуляции корабль может забросить в какую нибудь бухточку и привет. КМК учитывая что игра всё таки аркадная и реализм застревания на мели вредит игровому процессу, устранить застревания у островов можно просто окружив периметр островов той же механикой, что имеет белая линия которая является границей карты. То есть если влетел в остров то не застреваешь в нём, а потеряв ход отлипаешь от него. Изменено 28 дек 2022, 12:40:39 пользователем Corsair 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 099 [MORDR] Tia_alLankarra Участник 662 публикации 467 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 дек 2022, 12:48:23 Как же некоторым все мешает хорошо играть то... 2 4 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 967 публикаций 39 946 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 дек 2022, 13:21:00 Не в пику сказано ... Отмечайте что у себя в сообщениях, что используете в качестве устройства вывода изображения ... 1. Ч\Б телевизор - Рекорд 306 2. Матричный принтер 3. Цветной принтер 4. Ваш вариант ... Вопроса "качества" кАртинки не стоит ... 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 351 бой Жалоба #6 Опубликовано: 28 дек 2022, 13:32:24 Сегодня в 15:48:23 пользователь Tia_alLankarra сказал: Как же некоторым все мешает хорошо играть то... Как же некоторым неймётся просто зайти в тему почесать язык и полирнуть своё эго. Сегодня в 15:33:10 пользователь Effekt сказал: На одной карте у меня глаза болят Северное сияние по моему называется, тоже согласен там что то намудрили с освещением. Точно - Северное сияние. И замечено уже многими. Сегодня в 15:40:26 пользователь Corsair сказал: устранить застревания у островов можно просто окружив периметр островов той же механикой, что имеет белая линия которая является границей карты. То есть если влетел в остров то не застреваешь в нём, а потеряв ход отлипаешь от него. А я бы край карты сделал как резиновый, чтобы к нему вообще не прилипали, а отскакивали под зеркальным углом с потерей половины инерции, и оставаясь полностью в бою. Эта манеру уткнуться носом в край, и вилять хвостиком, когда с расстояния больше среднего вообще невозможно прицелиться в такого красавца, раздражает и выпадает из общей игровой механики, особенно в конце боя, когда страдалец один, продул и просто тянет время. 2 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
676 [MIRAW] Merser44 Участник 612 публикации 943 боя Жалоба #7 Опубликовано: 28 дек 2022, 13:42:05 (изменено) Вы вчера отыграли 42 боя, после такого много лишним покажется. Просто отдохните немного от игры. Изменено 28 дек 2022, 13:42:30 пользователем Merser44 1 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 351 бой Жалоба #8 Опубликовано: 28 дек 2022, 13:47:06 Сегодня в 16:42:05 пользователь Merser44 сказал: Вы вчера отыграли 42 боя, после такого много лишним покажется. Просто отдохните немного от игры. А можно я сам решу - сколько мне играть и как отдыхать. Вот я захотел в лодках поотдыхать, и отдыхаю. 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 590 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 963 публикации 15 513 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 дек 2022, 13:49:42 Если лодка села на мель прямо хорошо так далеко от берега, то стоит писать в ЦПП чтобы поправили. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 260 USS_Proteus Help Team 1 912 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 28 дек 2022, 13:52:55 (изменено) Сегодня в 15:20:18 пользователь Aztec21 сказал: И так постоянно садишься на мель, потому что глубина возле островов никому неизвестна, и можно на эсминце сесть на пузо в паре сантиметров (как это выглядит на экране) от какой-нибудь скалы, а тут ещё и это Если Вы считаете, что обнаружили баг, то сообщения об этом следует оставлять в профильной теме. Там есть и правила оформления таких сообщений. Нужны реплеи конкретных боёв с указанием тайминга эпизодов, когда Вы сели на мель. Изменено 28 дек 2022, 13:57:39 пользователем USS_Proteus 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 351 бой Жалоба #11 Опубликовано: 28 дек 2022, 15:45:42 Сегодня в 16:52:55 пользователь USS_Proteus сказал: Если Вы считаете, что обнаружили баг, то сообщения об этом следует оставлять в профильной теме. Там есть и правила оформления таких сообщений. Нужны реплеи конкретных боёв с указанием тайминга эпизодов, когда Вы сели на мель. В данном случае я пишу не про мель, а про откровенно лишние на картах "финтифлюшки", которые, по видимому с точки зрения дизайнеров, украшают прибрежный ландшафт, но откровенно мешают играть и в игре не нужны. Я бы прикрепил скрины, но это невозможно. Сегодня в 16:21:00 пользователь Esq_SV сказал: Не в пику сказано ... Отмечайте что у себя в сообщениях, что используете в качестве устройства вывода изображения ... 1. Ч\Б телевизор - Рекорд 306 2. Матричный принтер 3. Цветной принтер 4. Ваш вариант ... Вопроса "качества" кАртинки не стоит ... Телевизор с 55 диагональю, на котором выставлен режим Игра, и все остальные карты великолепно видны. Так устроит? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 331 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 28 дек 2022, 17:57:40 (изменено) В 28.12.2022 в 15:48:23 пользователь Tia_alLankarra сказал: Как же некоторым все мешает хорошо играть то... Да, научиться не влетать в волноломы и причалы также необходимо, как научиться правильно рассчитывать упреждения. Кто-то этого еще не понял. В 28.12.2022 в 18:45:42 пользователь Aztec21 сказал: В данном случае я пишу не про мель, а про откровенно лишние на картах "финтифлюшки", которые, по видимому с точки зрения дизайнеров, украшают прибрежный ландшафт, но откровенно мешают играть и в игре не нужны. Это не лишнее в игре. Не нужно это убирать. Лично мне эти "финтифлюшки" реально прибавляют положительные эмоции от игры, дополняют дизайн ландшафта и еще больше оживляют его. Мне они совсем не мешают. Точнее, сначала мешали, а через 5.000 боев я научился в них не врезаться. И опять же, я теперь прекрасно контролирую их все по увеличенной на максимум миникарте, мне для этого даже не нужно на общий вид отвлекаться. Даже на скоростных артэсминцах. И вообще, если бы не острова и причалы, то можно было бы все сражения проводить на карте "Океан". Изменено 29 дек 2022, 06:21:01 пользователем 1977VelvetRabbit 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 794 [GREML] MoGwaai Участник, Коллекционер 1 164 публикации 8 895 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 дек 2022, 19:28:14 А я знаю, про что ТС говорит. Есть одна карта в серебряных рангах (название не помню). Там у одного острова яхтенная марина, защищённая волноломом, идущим параллельно берегу. С двух сторон - входы в марину. Я ещё на раскатке думал, войдёт туда Щорс или нет. Теория подсказала, что войдёт. На практике применять не стал, поскольку теория же подсказала, что далеко не факт, что Щорс обратно выйдет. Ещё была мысль, проверить это все в тренировочной комнате, но потом я про это намерение забыл. Теперь ТС напомнил. Огромное ему за это спасибо - игра вновь обрела для меня смысл. С другой стороны теперь до утра буду думать, получится или нет... 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 388 [AZTEC] Aztec21 Участник, Коллекционер 917 публикаций 12 351 бой Жалоба #14 Опубликовано: 28 дек 2022, 20:50:27 Сегодня в 20:57:40 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Да, научиться не влетать в волноломы и причалы также необходимо, как научиться делать упреждения. Давайте добавим ещё дрейфующие айсберги и Бермудский треугольник. И так хватает островов, а все эти причалы, как заусенцы, которые забыли обрезать. Слишком много в этой игре стало всего, за чем надо следить. Скоро без старпома и штурмана с каждого локтя на диване, вообще в бой не выйдешь. 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [EW] stariy_Leschiy Участник 1 254 публикации 9 100 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 29 дек 2022, 01:07:14 Похоже после обновления островов не внесены изменения в навигацию, или она сломалась)) На какой то карте к острову пристроили маленький полуостровок с домиками и т.д. (карту не помню), надо было пройти на другой фланг что бы пострелять), так вот лодка шла смотрю не отворачивает от острова, думал может позже отвернет, а нет, уткнулась в новую пристройку. А вот с авиками точно сложно стало, по чистой воде на автопилоте вроде нормально, а вот если рядом с островом то обязательно пытается уткнуться в остров и начинаются танцы с бубнами да еще с замедленным торможением и набором скорости пока не потопят. Тут или авиком рулить или самолетами... А в операция вообще только ручками управлять авиком возле островов... Может это только у меня так..)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 331 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 29 дек 2022, 03:35:10 (изменено) В 28.12.2022 в 23:50:27 пользователь Aztec21 сказал: Давайте добавим ещё дрейфующие айсберги и Бермудский треугольник. И так хватает островов, а все эти причалы, как заусенцы, которые забыли обрезать. Слишком много в этой игре стало всего, за чем надо следить. Скоро без старпома и штурмана с каждого локтя на диване, вообще в бой не выйдешь. Нового в ландшафте не нужно добавлять. Я за то, чтобы старое не убирали, различные пристани и волноломы лично для меня оживляют игру и научили быть более внимательными при навигации в островах. Я играю в Мир кораблей более 1.000 боев в год и застреваю в пристанях и волноломах по невнимательности не более двух раз за год. Вообще все игрокам не угодишь. Для этого разработчикам обратная связь и нужна, в том числе и с форума. Вот я, например, оказался в меньшинстве при фидбеке о том, нужна ли напоминалка о "Новостях" или нет и нужна ли напоминалка о клановом "Морском сражении". Поэтому, прислушавшись к мнению большинства, разработчики эти напоминалки убрали с глаз подальше. Теперь приходится память напрягать, чтобы при входе в игру про это самому вспоминать. Лично мне с этим стало некомфортно. Но я спокойно это принимаю, потому что было учтено мнение большинства. Так построена обратная связь. Если в числе ваших сторонников по этому вопросу будет большинство, возможно, к вашему мнению прислушаются. Изменено 29 дек 2022, 03:39:06 пользователем 1977VelvetRabbit 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 [FULL] Ded_XuMuk Участник 4 публикации 13 811 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 дек 2022, 06:01:24 Не в обиду сказано, но острова нужны. Со всеми этими прибабахами, причем. Кто-то строит тактику, притормозить об остров и не "нажраться" торпед. А как приятно расстрелять воткнувшегося в остров бортохода, у которога штурманец на вахте забухал.. И красиво же. А так, да. Океан нам всем будет тогда. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 474 [MAHAN] 1977VelvetRabbit Модератор 4 331 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 29 дек 2022, 06:34:22 (изменено) В 28.12.2022 в 15:40:26 пользователь Corsair сказал: Особенно печалит когда в циркуляции корабль может забросить в какую нибудь бухточку и привет. Есть стандартный ответ: "Не попадайте в такие ситуации". И это не сарказм, а совет освоить эту практику. Кто-то достигает этого быстро, кому-то нужно много времени. Я научился контролировать положение корабля вблизи берега и союзных кораблей по миникарте, когда приучил себя смотреть на нее не реже, чем раз в 10 секунд. Это реально помогает не отвлекаться на коррекцию курса, особенно если контролируешь внешним видом ожидаемые торпеды или в бинокле ведешь огонь с высокой скорострельностью. Изменено 29 дек 2022, 06:35:54 пользователем 1977VelvetRabbit 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 040 __TAURUS_ Участник, Участник, Участник, Коллекционер 2 726 публикаций 34 248 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 29 дек 2022, 07:18:45 В 28.12.2022 в 19:45:42 пользователь Aztec21 сказал: Я бы прикрепил скрины, но это невозможно Это как? Что запрещает то? Всё плохо, но я вам не покажу, так чтоль? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 707 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 259 публикаций 15 757 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 29 дек 2022, 07:20:49 Сегодня в 09:34:22 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Есть стандартный ответ: "Не попадайте в такие ситуации". И это не сарказм, а совет освоить эту практику. Кто-то достигает этого быстро, кому-то нужно много времени. Я научился контролировать положение корабля вблизи берега и союзных кораблей по миникарте, когда приучил себя смотреть на нее не реже, чем раз в 10 секунд. Это реально помогает не отвлекаться на коррекцию курса, особенно если контролируешь внешним видом ожидаемые торпеды или в бинокле ведешь огонь с высокой скорострельностью. Если играть активно в том числе вблизи островов то все эти застревания очень сильно мешают, а если полировать белую линию и лишь иногда подходить к островам то и этих застреваний не заметишь. Ну и когда полируешь белую линию по миникарте очень хорошо ориентироваться, острова же далеко, чего бояться в них застрять. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию