Перейти к содержимому

Merser44

Участник
  • Публикации

    636
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1322
  • Клан

    [MIRAW]

Оценка

750 Превосходная

О Merser44

  • Звание
    Мичман
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Я чего-то думал, что приписка появилась на Хьюге. Значит он мне запомнился. Пошел смотреть инфу и да, по ходу он и был первым премом, КД повысили немного. И коммент нашел на Реддите.
  2. Вопрос к старичкам. Может кто помнит, какой прем-корабль нерфили впервые в игре? Еще до разделения это было. Раньше, как помните, заявлялось, что лодки, продаваемые за реальные деньги нерфам не будут подвержены. Но потом подход изменили. Впервые, вроде, на Хьюге начали делать приписку про возможные правки ттх. Вот только не помню, до этого нерфили лодку какую-то или нет. И речь не про изменение механик (когда, например, Белфаст и Кутузов пострадали после введения засвета при стрельбе из дымов), а именно ухудшение ТТХ. В одном чате тут просто разговор возник про это, не можем точно вспомнить, несколько вариантов на памяти.
  3. Merser44

    [25.10] Ваффентрагер: Изоляция

    Вы - идеальный игрок для разработчиков ))
  4. Merser44

    Последний шанс получить награды

    Главное оставьте корабль, а не продавайте. Как и все другие приемы. А Марсо - отличная лодка. Если не играете на эсмах, то ее можно просто использовать для выполнения боевых задач на верфях и т.д. Скорострельность, фраги, хорошо из вражеских эсмов выбивает модули.
  5. И вы правы, и я не сильно ошибся. Пересмотрел видео. Из рангов они все ж убирают. А упрощают задания пропуска. Могу предположить, что если людям пропуск сложно закрывать, то и 15+ побед не просто сделать.
  6. В следующем году такого не будет. Раздачи голды таким путем не планируется. На годовщину игры выходило видео и там об этом рассказал разработчик. Что интересно, они и из рангов собираются убрать дублоны. А то, дескать сложно зарабатывать игрокам.
  7. С юбилеем. Что-то я кроме новости об акциях не вижу никакой новости по самому факту 10-летия. Ну да ладно. Спасибо за игру всем, кто был к этому причастен. Разные эмоции дарила она, но чаще они были приятными.
  8. Merser44

    [25.9] День Рождения

    Содержимое контейнера определяется случайным образом при его открытии, исходя из указанных вероятностей. Здесь важно понимать, как работает математическое ожидание: заданная вероятность не гарантирует, что, открыв определённое количество контейнеров, вы получите желаемое содержимое. Например, вероятность получить конкретную награду в 10% не означает, что при открытии 10 контейнеров вы гарантированно её получите. Это цитата отсюда А так, от себя лично добавлю, что многоуровневый рандом в наградах - это полная фигня.
  9. Merser44

    Корабли в Адмиралтействе.

    Да, много кораблей вывели из адмиралтейства. Со слов разработки, временно.
  10. Попробуйте в цпп написать. Может они у себя что-то поправят. Все ж таки дров накололи с обновой, в том числе и адмиралтейства. И это их баг.
  11. Кеш очищать не пробовали? Ну или в приватном режиме открыть вкладку.
  12. Merser44

    Новый интерфейс «Мира кораблей»

    Думал об этом вчера. Интересно, какая задумка у разработки. С одной стороны, вот такое упрощение графики, подгон под молодежные мобилки. С другой стороны, явное желание притянуть игру под удобство игроков в танки. Тут и желание увеличить скорость игры, и переименование валют (кстати, новые иконка золота, серебра вполне в концепции старых кораблей и танков, и совсем не вяжутся с теми же новыми иконками типов боёв, модернизаций и т.д.). Вчера специально глянул на пару стримов. Не, в танках интерфейс вполне классический для этих игр, нет ничего похожего на то, что теперь в кораблях. Что странно.
  13. Здесь убрали данную возможность, уже более года назад точно. В wows она есть до сих пор. Выставляйте в настройках 60кадров, что делать.
  14. Merser44

    [25.9] Обновление интерфейса

    Давно уже игроки просят. Но... В адмиралтействе зачем-то убрали быстрые подборки по ресурсам, теперь пустое место. И нужно идти в фильтр. А вот как в предыдущей версии интерфейса. Опять же, как уже многие писали выше про другие изменения, теперь везде нужно больше раз нажимать мышкой, чтобы добраться до желаемого. Еще из самого "бросившегося в глаза". Шрифт на заголовках норм, а так в некоторых местах не очень для восприятия. Бирюзовый цвет, как можно почитать выше уже несколько раз, плохо различим для некоторых игроков. Иконки (ладно что мультяшные и т.д.), но иконки модернизаций вообще плохо понятны по содержанию.
  15. Сразу по нескольким причинам, оно было несколько нервным и фрустрирующим. Надеюсь, осень будет лучше.
×