Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fillipok1

Проблемы и уменьшение фарма

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
6 600 боёв

Здравствуйте Всем.

Наболело...

Долгое время не играл но недавно вернулся...

Был поражен тем что мой Муся стал фармить как на паперти подают. Если не подключать бонусы то фарм очень сильно отличается от того что я помню!!!

В боях творится какая-то дичь со снарядами...

То они исчезают в никуда...

А еще интереснее когда два противника идут друг от друга на расстоянии нескольких километров...

Выцеливаю и стреляю...

Но тот в которого я целился кратковременно отсвечивается. Тут же его засвечивают вновь - и тут начинается магия бло!!!!!!!

Снаряды вдруг летят в весьма примерном направлении совершенно другого вражины в которого я и не думал стрелять...

Леста все больше удивляет и разочаровывает...

 

Изменено пользователем Fillipok1
  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Ха-Ха 5
  • Скучно 4
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 01:24:46 пользователь Fillipok1 сказал:

В боях творится какая-то дичь со снарядами...

То они исчезают в никуда...

А еще интереснее когда два противника идут друг от друга на расстоянии нескольких километров...

Выцеливаю и стреляю...

Но тот в которого я целился кратковременно отсвечивается. Тут же его засвечивают вновь - и тут начинается магия бло!!!!!!!

Здравствуйте!

 

Клавиша X для переключения между целями.

 

Сегодня в 01:24:46 пользователь Fillipok1 сказал:

Был поражен тем что мой Муся стал фармить как на паперти подают. Если не подключать бонусы то фарм очень сильно отличается от того что я помню!!!

Не заметил разницы. Фармит как фармил, в минус не уходит:Smile_coin:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Старший бета-тестер
2 272 публикации
1 380 боёв
Сегодня в 19:37:25 пользователь DiA3 сказал:

Фармит как фармил, в минус не уходит

на 10 с экобонусом больше фарма стало.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[CHAIN]
Участник
446 публикаций
Сегодня в 18:37:25 пользователь DiA3 сказал:

Здравствуйте!

 

Клавиша X для переключения между целями.

 

Не заметил разницы. Фармит как фармил, в минус не уходит:Smile_coin:

Толку от клавиши никакой! От нее польза только когда подходишь близко к противнику и включается пмк и вот тогда помогает пмк лучше находить данную цель , а не разбрасываться во все стороны. Лично указывал противника с помощью клавиши X - как цель - внимание - стреляю с упреждением по указанному целью кораблю на расстояние 23 км - внимание - снаряды улетают и пока они летят появляется, второй противник идущий с целью параллельным курсом - и снаряды ложаться между ними - и получается, снаряды перелетели цель , чуть дальше - и не долетели до корабля идущего параллельным курсом, который засветился чуть позже! Если бы корабль противника был один - то точно по середине корабля пришлось бы попадания - хоть может и не все но попадание было бы точно! Так что на личном опыте знаю , что клавиша X в таких случаях, что мертвому припарка!)

 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
671
[EW]
Участник
1 078 публикаций
8 651 бой
Сегодня в 19:14:08 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:

Толку от клавиши никакой! От нее польза только когда подходишь близко к противнику и включается пмк и вот тогда помогает пмк лучше находить данную цель , а не разбрасываться во все стороны. Лично указывал противника с помощью клавиши X - как цель - внимание - стреляю с упреждением по указанному целью кораблю на расстояние 23 км - внимание - снаряды улетают и пока они летят появляется, второй противник идущий с целью параллельным курсом - и снаряды ложаться между ними - и получается, снаряды перелетели цель , чуть дальше - и не долетели до корабля идущего параллельным курсом, который засветился чуть позже! Если бы корабль противника был один - то точно по середине корабля пришлось бы попадания - хоть может и не все но попадание было бы точно! Так что на личном опыте знаю , что клавиша X в таких случаях, что мертвому припарка!)

Интересно, а я   для ПМК другую клавишу использую...

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[CHAIN]
Участник
446 публикаций
Сегодня в 20:51:36 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Интересно, а я   для ПМК другую клавишу использую...

Cntrl !?)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
6 600 боёв
В 03.01.2023 в 23:14:08 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:

Толку от клавиши никакой! От нее польза только когда подходишь близко к противнику и включается пмк и вот тогда помогает пмк лучше находить данную цель , а не разбрасываться во все стороны. Лично указывал противника с помощью клавиши X - как цель - внимание - стреляю с упреждением по указанному целью кораблю на расстояние 23 км - внимание - снаряды улетают и пока они летят появляется, второй противник идущий с целью параллельным курсом - и снаряды ложаться между ними - и получается, снаряды перелетели цель , чуть дальше - и не долетели до корабля идущего параллельным курсом, который засветился чуть позже! Если бы корабль противника был один - то точно по середине корабля пришлось бы попадания - хоть может и не все но попадание было бы точно! Так что на личном опыте знаю , что клавиша X в таких случаях, что мертвому припарка!)

 

Значит проблема проявляется достаточно часто...

Печаль печальная...

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 18:24:46 пользователь Fillipok1 сказал:

Был поражен тем что мой Муся стал фармить как на паперти подают.

Не помню, что-бы Мусаши был прям офигенным фарм-комбайном.:Smile_hiding: 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 707
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 720 публикаций
14 295 боёв

а мы точно в одну игру играем? у меня например в кооперативе сегодня с зелеными бустерами на Сатсуме было + 200к серебра это без обслуживания а ведь это супер и это кооператив а Мусаси обычно приносит в кооперативе стабильно по 100к серебра так что проблемы с фармом не наблюдаются от слова совсем а те кто сидит в СБ и РБ вообще думаю не заморачиваются о серебре.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 20:14:08 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:

внимание - снаряды улетают и пока они летят появляется, второй противник идущий с целью параллельным курсом - и снаряды ложаться между ними

Места падения снарядов расчитываются в момент выстрела, т.е. в данной ситуации просто промах.

Указанное вами может быть только когда при выстреле видны обе цели, одна захвачена, а вы выцеливаете другую. Для этого и есть клавиша икс.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[CHAIN]
Участник
446 публикаций
Сегодня в 22:14:41 пользователь _U2_Broiler сказал:

Места падения снарядов расчитываются в момент выстрела, т.е. в данной ситуации просто промах.

Указанное вами может быть только когда при выстреле видны обе цели, одна захвачена, а вы выцеливаете другую. Для этого и есть клавиша икс.

Эти сказки я уже слышал - когда вылетели из орудий все рассчиталось и т. д. - это чистой воды чушь и я лично в бою убеждался и не раз - именно на больших расстояниях выстрела! И я вижу какая именно цель находиться в захвате - открою секрет она помечается и я тьфу тьфу, пока вижу и соображаю - куда я выстрелил и как выстрелил и была ли перед выстрелом цель захвачена и из какого корабля я выстрелил и какими снарядами)) Я не утверждаю, что снаряды вылетели и пока летели на 90 градусов повернули в полете , но моё предположение - когда стреляешь и противник не засвеченный идет параллельным курсом - то он учитывается при выстреле. Но то что эта погрешность есть - это факт и когда она происходит до выстрела или во время пролета снарядов мне без разницы , бесит то что мог хороший давай выбить, а выбил пшик, потому что сталкивался с этим довольно часто - один раз примерно боёв на 100, вот тут конечно может быть и чаще - тут как повезет!)

Изменено пользователем 1_StrelokRoland_
Дополнение
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
323
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 878 боёв

Я не понял.. тут стреляют без захвата цели и жалуются что не попадает ?

 

 

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
972
Участник
1 053 публикации
13 502 боя
В 03.01.2023 в 20:24:46 пользователь Fillipok1 сказал:

 

Долгое время не играл но недавно вернулся...

Был поражен тем что мой Муся стал фармить как на паперти подают. Если не подключать бонусы то фарм очень сильно отличается от того что я помню!!!

 

Фарм идет от от урона который набил. Я особо не считал но вроде набивается так же. По крайней мера сера прибавляется.:cap_hmm:

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
159
[ORKI]
Участник
138 публикаций
4 464 боя

В танках вообще слёзы , а не фарм  стал!!! поэтму ушёл в корабли, хотя и тут фарм понерфили,но не так критично.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 440
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 667 публикаций
9 041 бой

:Smile_popcorn:

Продолжайте, очень интересно,что будет дальше ....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 02:14:08 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:
Скрытый текст

Толку от клавиши никакой! От нее польза только когда подходишь близко к противнику и включается пмк и вот тогда помогает пмк лучше находить данную цель , а не разбрасываться во все стороны. Лично указывал противника с помощью клавиши X - как цель - внимание - стреляю с упреждением по указанному целью кораблю на расстояние 23 км - внимание - снаряды улетают и пока они летят появляется, второй противник идущий с целью параллельным курсом - и снаряды ложаться между ними - и получается, снаряды перелетели цель , чуть дальше - и не долетели до корабля идущего параллельным курсом, который засветился чуть позже! Если бы корабль противника был один - то точно по середине корабля пришлось бы попадания - хоть может и не все но попадание было бы точно! Так что на личном опыте знаю , что клавиша X в таких случаях, что мертвому припарка!)

 

Ловлю вас на слове.. для ПМК выбор приоритета на ctrl+лкм. Если при этом вкачан перк на уменьшение разброса, ПМК бьёт кучнее и чаще по приоритету.

 

X по умолчанию - захват цели. Есть обучающее видео, где диктор несколько раз объясняет, почему необходим захват, как изменяется эллипс разброса и почему повышается точность залпа.

 

А то что вы описываете: за игровой опыт такого не было никогда. Захват как раз выравнивает вертикальный разброс и перелёт до такой степени возможен, если изначально прицел не был по линии осадки, либо корабль изменил курс. И никакой отсвет и засвет не влияет на выпущенный залп.

 

Так что присылайте реплей: будем смотреть почему так получилось, а в ином не вводите комрадов в заблуждение.

 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 452
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 341 публикация
30 466 боёв
В 03.01.2023 в 22:20:40 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:

Эти сказки я уже слышал - когда вылетели из орудий все рассчиталось и т. д. - это чистой воды чушь и я лично в бою убеждался и не раз - именно на больших расстояниях выстрела! 

Аххаха, рассмешили однако. Подтверждением того, что в момент выстрела рассчитывается место падения снарядов является наличие запрещенной модификации "радуга". Посмотрите видосики этого мода и тогда перестанете писать подобную чушь.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[CHAIN]
Участник
446 публикаций
Сегодня в 09:01:59 пользователь Barnsburner сказал:

Аххаха, рассмешили однако. Подтверждением того, что в момент выстрела рассчитывается место падения снарядов является наличие запрещенной модификации "радуга". Посмотрите видосики этого мода и тогда перестанете писать подобную чушь.

Я вообще не пользуюсь модами вообще никакими - принципиально. И хоть радуга дуга и так далее - я в бою встречаю данный факт перелета и как он произошел меня мало волнует, я говорю что когда два противника находятся рядом, параллельно друг другу - есть погрешность и как она образовалась до выстрела, во время выстрела или после))) - но я вижу куда я стрелял и куда прилетело, как встречу снова данный факт сохраню репле

Сегодня в 08:29:05 пользователь DiA3 сказал:

Ловлю вас на слове.. для ПМК выбор приоритета на ctrl+лкм. Если при этом вкачан перк на уменьшение разброса, ПМК бьёт кучнее и чаще по приоритету.

 

X по умолчанию - захват цели. Есть обучающее видео, где диктор несколько раз объясняет, почему необходим захват, как изменяется эллипс раброса и почему повышается точность залпа.

 

А то что вы описываете: за игровой опыт такого не было никогда. Захват как раз выравнивает вертикальный разброс и перелёт до такой степени возможен, если изначально прицел не был по линии осадки, либо корабль изменил курс. И никакой отсвет и засвет не влияет на выпущенный залп.

 

Так что присылайте реплей: будем смотреть почему так получилось, а в ином не вводите комрадов в заблуждение.

 

Уважаемый вы наверное меня с кем то спутали !? я вам не мальчик 5 лет отроду , что бы вы меня ловили на слове и вы не тот человек, который может это сделать. А форум существует и данный раздел называется - Обсуждение Мира Кораблей, а не Новости Мира Кораблей! И тут игроки общаются и выкладывают предложения по игре и задают вопросы и выкладывают свои реплеи и я не разработчик игры и не производитель , что бы кого то ввести в заблуждение! Как вы выше написали существует руководство игры - и игроки должны им руководствоваться, а не тем - что кто то на форуме написал в разделе Обсуждение -для этого есть раздел Новости. И раз я написал, что бы было проще понять - что именно я имел ввиду - по мере возможности, как столкнусь снова с данным фактом - сохраню реплей и прикреплю к сообщению, что бы было понятно о чем речь. А то может все пишут и каждый думает о разных ситуациях в игре, а так наглядно будет понятно что к чему. Всего доброго и с наступающими праздниками.

  • Плюс 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 17:11:06 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:

Уважаемый вы наверное меня с кем то спутали !? я вам не мальчик 5 лет отроду , что бы вы меня ловили на слове и вы не тот человек, который может это сделать.

Да нет же, вы же игрок, как и я. И механики у игры одни. И руководство одно.

Поэтому поймал и опроверг слух :Smile_Default:

 

Анализируем:

Сегодня в 02:14:08 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:
Скрытый текст

Толку от клавиши никакой! От нее польза только когда подходишь близко к противнику и включается пмк и вот тогда помогает пмк лучше находить данную цель , а не разбрасываться во все стороны. Лично указывал противника с помощью клавиши X - как цель - внимание - стреляю с упреждением по указанному целью кораблю на расстояние 23 км - внимание - снаряды улетают и пока они летят появляется, второй противник идущий с целью параллельным курсом - и снаряды ложаться между ними - и получается, снаряды перелетели цель , чуть дальше - и не долетели до корабля идущего параллельным курсом, который засветился чуть позже! Если бы корабль противника был один - то точно по середине корабля пришлось бы попадания - хоть может и не все но попадание было бы точно! Так что на личном опыте знаю , что клавиша X в таких случаях, что мертвому припарка!)

 

Сегодня в 05:20:40 пользователь 1_StrelokRoland_ сказал:
Скрытый текст

Эти сказки я уже слышал - когда вылетели из орудий все рассчиталось и т. д. - это чистой воды чушь и я лично в бою убеждался и не раз - именно на больших расстояниях выстрела! И я вижу какая именно цель находиться в захвате - открою секрет она помечается и я тьфу тьфу, пока вижу и соображаю - куда я выстрелил и как выстрелил и была ли перед выстрелом цель захвачена и из какого корабля я выстрелил и какими снарядами)) Я не утверждаю, что снаряды вылетели и пока летели на 90 градусов повернули в полете , но моё предположение - когда стреляешь и противник не засвеченный идет параллельным курсом - то он учитывается при выстреле. Но то что эта погрешность есть - это факт и когда она происходит до выстрела или во время пролета снарядов мне без разницы , бесит то что мог хороший давай выбить, а выбил пшик, потому что сталкивался с этим довольно часто - один раз примерно боёв на 100, вот тут конечно может быть и чаще - тут как повезет!)

 

 

Ответ автора темы:

 

Сегодня в 04:28:14 пользователь Fillipok1 сказал:

Значит проблема проявляется достаточно часто...

Печаль печальная...

 

Вот это и есть дезинфа.

И я попросил, уважительно, если не разбираетесь до конца, не давать информацию, ибо ваши ответы могут быть восприняты как экспертное мнение, отнюдь не таковое.
Ибо здесь нет проблемы, есть случайный расчёт события. Выстрел, машина считывает варианты, разбрасывает снаряды по эллипсу и в конце вы видите результат морского боя.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
273
[CHAIN]
Участник
446 публикаций
Сегодня в 13:59:08 пользователь DiA3 сказал:

Да нет же, вы же игрок, как и я. И механики у игры одни. И руководство одно.

Поэтому поймал и опроверг слух :Smile_Default:

 

Анализируем:

 

Ответ автора темы:

 

 

Вот это и есть дезинфа.

И я попросил, уважительно, если не разбираетесь до конца, не давать информацию, ибо ваши ответы могут быть восприняты как экспертное мнение, отнюдь не таковое.
Ибо здесь нет проблемы, есть случайный расчёт события. Выстрел, машина считывает варианты, разбрасывает снаряды по эллипсу и в конце вы видите результат морского боя.

Дез информации никакой не может быть - так как данный раздел ведется для Обсуждения игры. Он для того и служит, что бы обсуждать и если что то не понятно выкладывать свои посты и получать информацию - Но внимание - к информации в данном разделе нельзя относиться сильно серьезно, так как это данный раздел не Новости  Мира Кораблей и верить можно только у кого стоит не участник, а разработчик - я этот раздел понимаю именно так. Да, к кому то могу прислушаться - но все равно проверю инфу своими руками. Вот пример, мне игрок ответил в разделе новости - по поводу возврата дублонами при покупке в прем магазине корабля, который у меня есть в порту.     

  В 29.12.2022 в 15:29:32 пользователь avicachkoh сказал:

так разработчик уже залатали эту возможность пополняться дублонами коллекционерам брешь в своём дублоновалютном хранилище )

Тогда вместо дублонов при покупке прем корабля, который уже есть в порту что сейчас дают!?)      Но вот как раз тут речь идет о дезинформации - я купил Техас , так как он у меня есть в порту и получил компенсацию в дублонах - хоть стоимость покупки Техаса - тоже самое что за эти деньги купил бы дублоны - разницы как таковой нет!)

Изменено пользователем 1_StrelokRoland_
Дополнение
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×