Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_oy9TYOym5nhb

Несправедливости "Мира Кораблей", по моему скромному мнению.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7 956
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 861 публикация
18 140 боёв
Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я считаю, что должно быть так: ИВ дает +30 % к пробитию, но -50 % к шансу пожара.

Я не до конца понимаю, а зачем? Он сейчас адекватно усиливает пробитие фугасов, как по мне

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

1/5 для Bayard

Здесь согласен, пробитие фугасов Баярда надо корректировать

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

На мой взгляд, самый здоровый шаг - это его унификация: ЭМ - глубинные бомбы, КР и ЛК - авиаудар с одинаковой для всех кораблей одного уровня дальностью

Возможно, стоит унифицировать по веткам, но не нужно всех равнять под один стандарт. Можно экспериментировать с дальностью авиаудара и его перезарядкой, или уроном. 

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Hindenburg с его маскировкой и маневренностью - глубинные бомбы

При этом Клаузевитцу таки выдали авиаудар, что очень странно. Выдача Гинденбургу глубинок - на самом деле очень глупое решение(по моему мнению). С Венецией аналогично.
Некоторым лёгким крейсерам, которые слегка потеряли актуальность, я бы вообще дал и глубинки, и авиаудар, чтобы сделать их более антиподлодочно-ориентированными(о какое слово придумал), чтобы сделать их более актуальными. 

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Что касается линкоров, то я глубоко осуждаю идею с выдачей авиаудара на 5 км отдельным кораблям, например, Musashi, Massachusetts, Jean Bart

В целом соглашусь, дальность их авиаудара есть смысл поднять хотя бы до 8км, особенно ЖБ, который сильнее остальных пострадал от ввода 11 уровня. 

 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
843
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
426 публикаций
16 409 боёв
Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

В этой теме я бы хотел сказать о ряде неудачных изменений, которые, на мой взгляд, произошли с игрой. Некоторые из них довольно малозначительные, но то, о котором я скажу первым, видится мне очень негативным для игры

Соглашусь, что поднятые проблемы скорее малозначительны, т.к. затрагивают только часть игроков, которые любят играть на 5-6 уровнях, а основная масса игроков даже не замечает этих проблем.

Что касается АВИАУДАРА, то к примеру у крейсеров Нидерландов на сегодняшний день вообще нет возможности атаковать ПЛ. Уже несколько раз в бою наглая ПЛ была в 3 км от моего крейсера, а я ничего не мог сделать. Поэтому 5 км авиаудар это не так уже и плохо. 

В целом проблемы отдельных кораблей типа Киров или Цеппелина не представляют проблемы для игры в целом, т.к. можно и нужно играть на других... 

Как видится авиаудар - это скорее возможность защиты от ПЛ, чтобы подводнику было сложнее в бою, а не способ ее уничтожения.    

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 15:06:48 пользователь Transformation сказал:

Я не до конца понимаю, а зачем? Он сейчас адекватно усиливает пробитие фугасов, как по мне

Сейчас легкие крейсеры 6-го и 7-го уровней с калибром 152 мм не могут пробивать 32 мм с ИВ, а раньше (до изменения этого перка могли), когда он давал +30 % к пробитию, могли. В случае с кораблями 8-го уровня и выше ИВ и сейчас достаточно усиливает пробитие, как Вы и сказали.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 293
[IA]
Участник
5 693 публикации
22 152 боя
Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

увеличение количество ЛК с калибром 457+ мм,

Имхо, крейсера убило не увеличение крупных калибров, а как раз мелких - дофига развелось скорострельных 305 и 380мм, а так же улучшение баллистики и кучи инвизных линкоров. Сделать крейсеру ваншот с  американцев времен первых двух веток куда сложнее, чем с французов и им подобных. Теперь почти невозможно таймить противников.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
6 383 боя
Сегодня в 16:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

1) Изменение инерционного взрывателя (далее в тексте буду называть перк "ИВ"). Я понимаю, что прозвучит пафосно, но, на мой взгляд, это одна из самых вредных в долгосрочной перспективе вещей, которые случились с игрой. Делалось это для того, что ослабить легкие крейсеры 10-го уровня, например, "Смоленск", Worchester. До изменения ИВ легкие крейсеры с этим перком ставили под сомнение необходимость в тяжелых: они пробивали, они поджигали, но стреляли при этом чаще. Нерф инерционного взрывателя был призван поставить игрока перед выбором: либо стабильно пробивать, либо существенно чаще поджигать. В случае с кораблями 8-го уровня и выше думаю, что все получилось так, как надо: сейчас легкие крейсеры имеют право на жизнь, но не заменяют тяжелые.

Вот только забыл упомянуть о том, что этим ЛКР10, имевшим когда-то сильные фугасы за счет старого ИВ, из-за своего калибра и пробития оооочень редко когда пригождаются ББшки, которые в километрах так 9-10 (в среднем на дистанции засвета этих самых ЛКР) начинают стабильно доставать цитадели только из своих же собратьев ЛКР (ну за исключением Невского, который в этом плане даст фору многим ТКР).

Имхо, лучшим вариантом было бы вернуть ИВ в исходное состояние, но не думаю, что такое сделают. Так хоть перевели бы его из тира 4 в тир 2, например. Самый бредовый перк получается, с такой-то стоимостью в 4 очка. Особенно в нынешнее время, когда линкоробояре сейчас в основном на немцах.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
168 публикаций

да вот, вообще после ввода подлодок не чего не дали, не авиаудар не глубинные бомбы, из према сделали терпилу, хотя эсмам с третьего левела выдали, и лк с пятого левела тоже дали. Хотя если не изменяет память пл начинаются с 6 левела то по логике с 3 левелем их нет они не могут встретится то зачет тогда давать 3 левелу бомбы? а 6лв ЛК не давать.

 

Screenshot_13.png

Изменено пользователем 7Dimon
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 605
[W-D-W]
Участник
5 038 публикаций
16 456 боёв
Сегодня в 15:37:06 пользователь Pyotrmai сказал:

Сделать крейсеру ваншот с  американцев куда сложнее, чем с французов

Ну не столько с французов, сколько с конкретной Бургундии. Республика и Эльзас все-таки немного не про ваншоты по типу Монтаны.

 

Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

"прокачивальщики" - таких можно узнать по стоковым кораблям без камуфляжей: они просто едут вперед и умирают,

Сток + отсутствие камо и раш по центру разные вещи. Я вот, топовый корпус не покупаю на кр и эсмах, если только он не дает существенных плюсов к хп и ПВО, но это же не значит, что я не стремлюсь на прокачиваемом корабле именно поиграть, а не пофармить опыт.

Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Противолодочное вооружение

Да, оно действитнлтно странное. Глубинки у крейсеров, имхо, не нужны, а вот авиаудар на большую дистанцию (на мой взгляд, не менее 12 км для всех тяжелых и средних кр с 6-го уровня) оптимален. Нерф Масса и остальных, включая Тендерер авиаударом в 8 км осуждаю.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 293
[IA]
Участник
5 693 публикации
22 152 боя
Сегодня в 15:52:14 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Ну не столько с французов, сколько с конкретной Бургундии. Республика и Эльзас все-таки немного не про ваншоты по типу Монтаны.

Я имел ввиду скорее более низкие уровни - 6-8. На 7 лвл лион - чемпион по отправке одноуровневых крейсеров в порт с одного залпа, сейчас ещё появился руук и немцы, которые могут пявиться буквально из ниоткуда (сравните их заметность с колорадо или нагато). Кстати, эльзас и репа до нерфа тоже были совсем другими кораблями (репа вообще какое-то время считалась лучшим ЛК 10).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
Сегодня в 15:52:14 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

крейсеров, имхо, не нужны, а вот авиаудар на большую дистанцию (на мой взгляд, не менее 12 км для всех тяжелых и средних кр с 6-го уровня) оптимален.

И как тогда пл вас убивать? При том что сонар светит местоположение 

Сейчас авто удар у линкора запросто может быть дальше сонара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 16:14:36 пользователь HOOLIGAN_CIS сказал:

Ахаха в песке кипиш не дали бомбы :Smile-_tongue:

Для кораблей средних уровней это достаточно критично, так как они часто попадают на карту "Пролив", на которой ПЛ практически всегда могут пройти по центру незамеченными и устроить реальный такой террор. Если на высоких уровнях из-за размеров карт с подлодкой можно и не столкнуться вообще, даже будучи на одном фланге, то на средних уровнях такое маловероятно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 382
[DELFI]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:06:48 пользователь Transformation сказал:

Возможно, стоит унифицировать по веткам, но не нужно всех равнять под один стандарт. Можно экспериментировать с дальностью авиаудара и его перезарядкой, или уроном. 

 

А еще можно играться формой сброса, не квадрат, а овал например или делать сброс как ковровой бомбардировкой, но с мелким уроном. Мне в принципе всё равно на развитие игры, пусть делают что и как хотят. 

Сегодня в 15:52:12 пользователь 7Dimon сказал:

да вот, вообще после ввода подлодок не чего не дали, не авиаудар не глубинные бомбы, из према сделали терпилу, хотя эсмам с третьего левела выдали, и лк с пятого левела тоже дали. Хотя если не изменяет память пл начинаются с 6 левела то по логике с 3 левелем их нет они не могут встретится то зачет тогда давать 3 левелу бомбы? а 6лв ЛК не давать.

 

Screenshot_13.png

 

Сбивая снежинки, это же так интересно(нет), с Охотника в коопе, тоже столкнулся с этой проблемой, что нет пло вообще, бот просто проплыл на перископной мимо, а я его тупо проводил взглядом. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 780
[MAHAN]
Модератор
5 967 публикаций
17 022 боя
Сегодня в 16:07:43 пользователь Alexahiks сказал:

И как тогда пл вас убивать? При том что сонар светит местоположение 

Сейчас авто удар у линкора запросто может быть дальше сонара

ПЛ достаточно того, что она крейсер топит со второго веера почти гарантированно. Из-за перезарядки ТА, которые в базе без улучшений перезаряжаются быстрее, чем Аварийная команда крейсеров. Даже в противостоянии на крейсере с ПЛ один на один без поддержки друг друга от наших сокомандников, я первый веер могу сбросить, а второй нечем, Аварийка не успевает перезарядиться. Второй веер гарантированно заходит. Эсминцы более менее спасает маневренность, а линкоры - запас ХП. Я сейчас перестал из-за этого играть на крейсерах.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
Сегодня в 17:18:32 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Второй веер гарантированно заходит.

Для чего надо несколько раз пиликнуть. И получить бомбы в ответ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 780
[MAHAN]
Модератор
5 967 публикаций
17 022 боя
Сегодня в 17:19:38 пользователь Alexahiks сказал:

Для чего надо несколько раз пиликнуть. И получить бомбы в ответ 

В  течение последнего месяца несколько раз играл на Algerie. Принцип реагирования на крейсере против ПЛ был такой же, как и на других кораблях с АУ. Но за этот период ни одна бомба от моих АУ не нанесла даже одного повреждения ПЛ. А с других одноуровневых крейсеров часто заходит. При тех же самых действиях и при тех же самых прокачках кэпов. Т.е. 0% урона с бомб от АУ.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 156
[HIT]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
26 178 боёв
Сегодня в 17:19:38 пользователь Alexahiks сказал:

Для чего надо несколько раз пиликнуть. И получить бомбы в ответ 

В то место, откуда уже слинял:Smile_trollface:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 684
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 069 публикаций
Сегодня в 17:25:02 пользователь RealBrahman сказал:

В то место, откуда уже слинял:Smile_trollface:

Да если бы. Некоторые ведь с упреждение кидают. Какое коварство

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 156
[HIT]
Участник, Коллекционер
4 026 публикаций
26 178 боёв
Сегодня в 17:28:59 пользователь Alexahiks сказал:

Да если бы. Некоторые ведь с упреждение кидают. Какое коварство

  1. Откидываете торпеды
  2. Поворачиваете примерно на 90 градусов в любую сторону, полный ход
  3. Пиликаете сколько влезет

Попадут только раза с 4-5, если вы так дальше по рельсам и будете идти, а если циркуляцию еще закладывать, направление менять... В меня ни разу не попадали таким макаром. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
975
[RAZER]
Участник
681 публикация
21 127 боёв
В 10.01.2023 в 21:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Hindenburg с его маскировкой и маневренностью - глубинные бомбы. НЕОСОЗНАВАЕМАЯ.

Уважаемая разработка может заглянуть как это происходило..

20230110_174805_PGSC110-Hindenburg_50_Gold_harbor.wowsreplay

Изменено пользователем DiA3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×