Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_oy9TYOym5nhb

Несправедливости "Мира Кораблей", по моему скромному мнению.

В этой теме 139 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 939
[MIMIK]
Бета-тестер
3 098 публикаций
Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Я считаю, что должно быть так: ИВ дает +30 % к пробитию, но -50 % к шансу пожара.

Я не до конца понимаю, а зачем? Он сейчас адекватно усиливает пробитие фугасов, как по мне

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

1/5 для Bayard

Здесь согласен, пробитие фугасов Баярда надо корректировать

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

На мой взгляд, самый здоровый шаг - это его унификация: ЭМ - глубинные бомбы, КР и ЛК - авиаудар с одинаковой для всех кораблей одного уровня дальностью

Возможно, стоит унифицировать по веткам, но не нужно всех равнять под один стандарт. Можно экспериментировать с дальностью авиаудара и его перезарядкой, или уроном. 

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Hindenburg с его маскировкой и маневренностью - глубинные бомбы

При этом Клаузевитцу таки выдали авиаудар, что очень странно. Выдача Гинденбургу глубинок - на самом деле очень глупое решение(по моему мнению). С Венецией аналогично.
Некоторым лёгким крейсерам, которые слегка потеряли актуальность, я бы вообще дал и глубинки, и авиаудар, чтобы сделать их более антиподлодочно-ориентированными(о какое слово придумал), чтобы сделать их более актуальными. 

Сегодня в 13:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Что касается линкоров, то я глубоко осуждаю идею с выдачей авиаудара на 5 км отдельным кораблям, например, Musashi, Massachusetts, Jean Bart

В целом соглашусь, дальность их авиаудара есть смысл поднять хотя бы до 8км, особенно ЖБ, который сильнее остальных пострадал от ввода 11 уровня. 

 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
773
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
411 публикация
15 300 боёв
Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

В этой теме я бы хотел сказать о ряде неудачных изменений, которые, на мой взгляд, произошли с игрой. Некоторые из них довольно малозначительные, но то, о котором я скажу первым, видится мне очень негативным для игры

Соглашусь, что поднятые проблемы скорее малозначительны, т.к. затрагивают только часть игроков, которые любят играть на 5-6 уровнях, а основная масса игроков даже не замечает этих проблем.

Что касается АВИАУДАРА, то к примеру у крейсеров Нидерландов на сегодняшний день вообще нет возможности атаковать ПЛ. Уже несколько раз в бою наглая ПЛ была в 3 км от моего крейсера, а я ничего не мог сделать. Поэтому 5 км авиаудар это не так уже и плохо. 

В целом проблемы отдельных кораблей типа Киров или Цеппелина не представляют проблемы для игры в целом, т.к. можно и нужно играть на других... 

Как видится авиаудар - это скорее возможность защиты от ПЛ, чтобы подводнику было сложнее в бою, а не способ ее уничтожения.    

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 15:06:48 пользователь Transformation сказал:

Я не до конца понимаю, а зачем? Он сейчас адекватно усиливает пробитие фугасов, как по мне

Сейчас легкие крейсеры 6-го и 7-го уровней с калибром 152 мм не могут пробивать 32 мм с ИВ, а раньше (до изменения этого перка могли), когда он давал +30 % к пробитию, могли. В случае с кораблями 8-го уровня и выше ИВ и сейчас достаточно усиливает пробитие, как Вы и сказали.

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 105
[IA]
Участник
3 455 публикаций
19 368 боёв
Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

увеличение количество ЛК с калибром 457+ мм,

Имхо, крейсера убило не увеличение крупных калибров, а как раз мелких - дофига развелось скорострельных 305 и 380мм, а так же улучшение баллистики и кучи инвизных линкоров. Сделать крейсеру ваншот с  американцев времен первых двух веток куда сложнее, чем с французов и им подобных. Теперь почти невозможно таймить противников.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
6 068 боёв
Сегодня в 16:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

1) Изменение инерционного взрывателя (далее в тексте буду называть перк "ИВ"). Я понимаю, что прозвучит пафосно, но, на мой взгляд, это одна из самых вредных в долгосрочной перспективе вещей, которые случились с игрой. Делалось это для того, что ослабить легкие крейсеры 10-го уровня, например, "Смоленск", Worchester. До изменения ИВ легкие крейсеры с этим перком ставили под сомнение необходимость в тяжелых: они пробивали, они поджигали, но стреляли при этом чаще. Нерф инерционного взрывателя был призван поставить игрока перед выбором: либо стабильно пробивать, либо существенно чаще поджигать. В случае с кораблями 8-го уровня и выше думаю, что все получилось так, как надо: сейчас легкие крейсеры имеют право на жизнь, но не заменяют тяжелые.

Вот только забыл упомянуть о том, что этим ЛКР10, имевшим когда-то сильные фугасы за счет старого ИВ, из-за своего калибра и пробития оооочень редко когда пригождаются ББшки, которые в километрах так 9-10 (в среднем на дистанции засвета этих самых ЛКР) начинают стабильно доставать цитадели только из своих же собратьев ЛКР (ну за исключением Невского, который в этом плане даст фору многим ТКР).

Имхо, лучшим вариантом было бы вернуть ИВ в исходное состояние, но не думаю, что такое сделают. Так хоть перевели бы его из тира 4 в тир 2, например. Самый бредовый перк получается, с такой-то стоимостью в 4 очка. Особенно в нынешнее время, когда линкоробояре сейчас в основном на немцах.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
Участник
166 публикаций
12 693 боя

да вот, вообще после ввода подлодок не чего не дали, не авиаудар не глубинные бомбы, из према сделали терпилу, хотя эсмам с третьего левела выдали, и лк с пятого левела тоже дали. Хотя если не изменяет память пл начинаются с 6 левела то по логике с 3 левелем их нет они не могут встретится то зачет тогда давать 3 левелу бомбы? а 6лв ЛК не давать.

 

Screenshot_13.png

Изменено пользователем 7Dimon
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 942
[W-D-W]
Участник
3 844 публикации
14 519 боёв
Сегодня в 15:37:06 пользователь Pyotrmai сказал:

Сделать крейсеру ваншот с  американцев куда сложнее, чем с французов

Ну не столько с французов, сколько с конкретной Бургундии. Республика и Эльзас все-таки немного не про ваншоты по типу Монтаны.

 

Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

"прокачивальщики" - таких можно узнать по стоковым кораблям без камуфляжей: они просто едут вперед и умирают,

Сток + отсутствие камо и раш по центру разные вещи. Я вот, топовый корпус не покупаю на кр и эсмах, если только он не дает существенных плюсов к хп и ПВО, но это же не значит, что я не стремлюсь на прокачиваемом корабле именно поиграть, а не пофармить опыт.

Сегодня в 14:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Противолодочное вооружение

Да, оно действитнлтно странное. Глубинки у крейсеров, имхо, не нужны, а вот авиаудар на большую дистанцию (на мой взгляд, не менее 12 км для всех тяжелых и средних кр с 6-го уровня) оптимален. Нерф Масса и остальных, включая Тендерер авиаударом в 8 км осуждаю.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 105
[IA]
Участник
3 455 публикаций
19 368 боёв
Сегодня в 15:52:14 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Ну не столько с французов, сколько с конкретной Бургундии. Республика и Эльзас все-таки немного не про ваншоты по типу Монтаны.

Я имел ввиду скорее более низкие уровни - 6-8. На 7 лвл лион - чемпион по отправке одноуровневых крейсеров в порт с одного залпа, сейчас ещё появился руук и немцы, которые могут пявиться буквально из ниоткуда (сравните их заметность с колорадо или нагато). Кстати, эльзас и репа до нерфа тоже были совсем другими кораблями (репа вообще какое-то время считалась лучшим ЛК 10).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 763 боя
Сегодня в 15:52:14 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

крейсеров, имхо, не нужны, а вот авиаудар на большую дистанцию (на мой взгляд, не менее 12 км для всех тяжелых и средних кр с 6-го уровня) оптимален.

И как тогда пл вас убивать? При том что сонар светит местоположение 

Сейчас авто удар у линкора запросто может быть дальше сонара

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 019 публикаций
Сегодня в 16:14:36 пользователь HOOLIGAN_CIS сказал:

Ахаха в песке кипиш не дали бомбы :Smile-_tongue:

Для кораблей средних уровней это достаточно критично, так как они часто попадают на карту "Пролив", на которой ПЛ практически всегда могут пройти по центру незамеченными и устроить реальный такой террор. Если на высоких уровнях из-за размеров карт с подлодкой можно и не столкнуться вообще, даже будучи на одном фланге, то на средних уровнях такое маловероятно.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 377
[-DG-]
Бета-тестер, Коллекционер
3 071 публикация
Сегодня в 15:06:48 пользователь Transformation сказал:

Возможно, стоит унифицировать по веткам, но не нужно всех равнять под один стандарт. Можно экспериментировать с дальностью авиаудара и его перезарядкой, или уроном. 

 

А еще можно играться формой сброса, не квадрат, а овал например или делать сброс как ковровой бомбардировкой, но с мелким уроном. Мне в принципе всё равно на развитие игры, пусть делают что и как хотят. 

Сегодня в 15:52:12 пользователь 7Dimon сказал:

да вот, вообще после ввода подлодок не чего не дали, не авиаудар не глубинные бомбы, из према сделали терпилу, хотя эсмам с третьего левела выдали, и лк с пятого левела тоже дали. Хотя если не изменяет память пл начинаются с 6 левела то по логике с 3 левелем их нет они не могут встретится то зачет тогда давать 3 левелу бомбы? а 6лв ЛК не давать.

 

Screenshot_13.png

 

Сбивая снежинки, это же так интересно(нет), с Охотника в коопе, тоже столкнулся с этой проблемой, что нет пло вообще, бот просто проплыл на перископной мимо, а я его тупо проводил взглядом. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 008
[MAHAN]
Модератор
4 564 публикации
Сегодня в 16:07:43 пользователь Alexahiks сказал:

И как тогда пл вас убивать? При том что сонар светит местоположение 

Сейчас авто удар у линкора запросто может быть дальше сонара

ПЛ достаточно того, что она крейсер топит со второго веера почти гарантированно. Из-за перезарядки ТА, которые в базе без улучшений перезаряжаются быстрее, чем Аварийная команда крейсеров. Даже в противостоянии на крейсере с ПЛ один на один без поддержки друг друга от наших сокомандников, я первый веер могу сбросить, а второй нечем, Аварийка не успевает перезарядиться. Второй веер гарантированно заходит. Эсминцы более менее спасает маневренность, а линкоры - запас ХП. Я сейчас перестал из-за этого играть на крейсерах.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 9
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 763 боя
Сегодня в 17:18:32 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Второй веер гарантированно заходит.

Для чего надо несколько раз пиликнуть. И получить бомбы в ответ 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 008
[MAHAN]
Модератор
4 564 публикации
Сегодня в 17:19:38 пользователь Alexahiks сказал:

Для чего надо несколько раз пиликнуть. И получить бомбы в ответ 

В  течение последнего месяца несколько раз играл на Algerie. Принцип реагирования на крейсере против ПЛ был такой же, как и на других кораблях с АУ. Но за этот период ни одна бомба от моих АУ не нанесла даже одного повреждения ПЛ. А с других одноуровневых крейсеров часто заходит. При тех же самых действиях и при тех же самых прокачках кэпов. Т.е. 0% урона с бомб от АУ.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 17:19:38 пользователь Alexahiks сказал:

Для чего надо несколько раз пиликнуть. И получить бомбы в ответ 

В то место, откуда уже слинял:Smile_trollface:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 697
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 763 боя
Сегодня в 17:25:02 пользователь RealBrahman сказал:

В то место, откуда уже слинял:Smile_trollface:

Да если бы. Некоторые ведь с упреждение кидают. Какое коварство

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 783
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 833 публикации
25 155 боёв
Сегодня в 17:28:59 пользователь Alexahiks сказал:

Да если бы. Некоторые ведь с упреждение кидают. Какое коварство

  1. Откидываете торпеды
  2. Поворачиваете примерно на 90 градусов в любую сторону, полный ход
  3. Пиликаете сколько влезет

Попадут только раза с 4-5, если вы так дальше по рельсам и будете идти, а если циркуляцию еще закладывать, направление менять... В меня ни разу не попадали таким макаром. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 488 боёв
В 10.01.2023 в 21:55:06 пользователь Dedushka_Pokemona сказал:

Hindenburg с его маскировкой и маневренностью - глубинные бомбы. НЕОСОЗНАВАЕМАЯ.

Уважаемая разработка может заглянуть как это происходило..

20230110_174805_PGSC110-Hindenburg_50_Gold_harbor.wowsreplay

Изменено пользователем DiA3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×