Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
StrixGame

Режим Королевской битвы

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

7
[7MORE]
Бета-тестер
18 публикаций
19 862 боя

для случайных боев, это скорее минус чем плюс, натягивание совы на глобус, как и в свое время эпицентр. кому-то нравился, кому-то нет.

случайные бои - аркада. королевская битва - турнир или фан. ИМХО.

долгое время время, стримеры устраивали конкурсы в тренировочной комнате 12х12 лк, кр и т.д. спустя какое-то время это имеем в блицах. это о том как можно ускорить процесс внедрения или наоборот.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
Сегодня в 13:35:03 пользователь Recl_Panda сказал:

для случайных боев, это скорее минус чем плюс, натягивание совы на глобус, как и в свое время эпицентр. кому-то нравился, кому-то нет.

случайные бои - аркада. королевская битва - турнир или фан. ИМХО.

долгое время время, стримеры устраивали конкурсы в тренировочной комнате 12х12 лк, кр и т.д. спустя какое-то время это имеем в блицах. это о том как можно ускорить процесс внедрения или наоборот.

А вот как альтернатива рангам попеременно уже интереснее выглядит

Изменено пользователем STRIX_GAME
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 148
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя

Можно было бы превратить во временный ивент по типу октагона.

 

Я лично сомневаюсь, что это позволит кого-то сплотить, скорее уж фиолетовые нагибаторы будут выходить отрядами и всех топить.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
160 публикаций
11 204 боя
Сегодня в 16:37:25 пользователь STRIX_GAME сказал:

А вот как альтернатива рангам попеременно уже интереснее выглядит

Скорее блицам.

Сегодня в 16:50:12 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я лично сомневаюсь, что это позволит кого-то сплотить, скорее уж фиолетовые нагибаторы будут выходить отрядами и всех топить.

Можно исключить возможность играть отрядом, только соло.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 11:37:25 пользователь STRIX_GAME сказал:

А вот как альтернатива рангам попеременно уже интереснее выглядит

Как отдельный режим - пожалуйста, хотя есть примерный аналог "Дикий бой". А в рандом всякую ересь пихать - не нужно. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 080 публикаций
13 765 боёв
Сегодня в 11:50:12 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я лично сомневаюсь, что это позволит кого-то сплотить, скорее уж фиолетовые нагибаторы будут выходить отрядами и всех топить.

Идеальный ответ на тему, учитывая реалии рандома.

 

Ну или отключить в этом подрежиме возможность играть в отрядах.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 624 боя
Сегодня в 11:50:12 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Я лично сомневаюсь, что это позволит кого-то сплотить, скорее уж фиолетовые нагибаторы будут выходить отрядами и всех топить.

Полностью согласен. Первое, что подумал именно это режим игры для отряда из трех нагибаторов.

В рандоме такой режим не нужен.

А вот как альтернатива ранговым боям было бы прикольно.

Можно было бы 3 карты отбалансить на такой режим. Одна карта с балансом уже есть - океан.   

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 708
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 724 публикации
14 305 боёв

в мире онлайн игр и так засилие мусора в виде королевских битв так что нет не нужно.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
Сегодня в 14:13:36 пользователь GR1FF1N_ сказал:

Скорее блицам.

Можно исключить возможность играть отрядом, только соло.

Главное чтоб отряды случайным образом подбирались... А не сами

Сегодня в 14:29:59 пользователь Sergbob сказал:

Как отдельный режим - пожалуйста, хотя есть примерный аналог "Дикий бой". А в рандом всякую ересь пихать - не нужно. 

Согласен не рандом а вот именно сезонная альтернатива рангам

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[IDDQD]
Участник
11 публикаций
13 244 боя

Если предложение не решает проблему разработчиков, то они его реализовывать не будут.

При том, если предложение будет решать какую-то проблему разрабов, которая не является для них первостепенной, то тоже реализовывать не будут.
Они фокусируются на главном.

 

У тебя нет формулировки проблемы разрабов, которую бы решало твое предложение.

У тебя нет оценки степени ее важности для разрабов.

 

И это только начало процесса. Там дальше еще много нюансов. Но если не сделать то, о чем я написал, то и дальнейшие шаги обсуждать нет смысла.

Изменено пользователем __x_I_x__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
Сегодня в 17:49:40 пользователь __x_I_x__ сказал:

Если предложение не решает проблему разработчиков, то они его реализовывать не будут.

При том, если предложение будет решать какую-то проблему разрабов, которая не является для них первостепенной, то тоже реализовывать не будут.
Они фокусируются на главном.

 

У тебя нет формулировки проблемы разрабов, которую бы решало твое предложение.

У тебя нет оценки степени ее важности для разрабов.

 

И это только начало процесса. Там дальше еще много нюансов. Но если не сделать то, о чем я написал, то и дальнейшие шаги обсуждать нет смысла.

Согласен, но не хотел бы рассматривать данный вопрос со стороны проблемы. А наоборот со стороны развития (Данный режим вполне интересная альтернатива существующему режиму Ранговые бои на том же уровне) . А вот разнообразить геймплей на постоянном уровне весьма интересно будет тем, кто уже насытился существующими режимами и ждет чего то нового, что заставит играть вновь.

Изменено пользователем STRIX_GAME

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[IDDQD]
Участник
11 публикаций
13 244 боя

Ладно. Вижу ты не готов идти по этому пути.

У тебя есть потребность, которая каким-то образом сформулирована.
И она не удовлетворена.
У скольки игроков она еще присутствует?
Вангую, что если их будет критическое количество, то тогда проблемой разрабов будет необходимость удержания их в игре. Так можно было бы сформулировать проблему.
Так сколько таких игроков, для которых это также важно, как и для тебя? )
Но тут, скорее всего, разрабы будут прислушиваться к мнению тестеров (при том, опытных). Если бы ты заручился подержкой именно опытных тестеров, то это было бы куда более эффективнее.

Изменено пользователем __x_I_x__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
Сегодня в 19:01:05 пользователь __x_I_x__ сказал:

Ладно. Вижу ты не готов идти по этому пути.

У тебя есть потребность, которая каким-то образом сформулирована.
И она не удовлетворена.
У скольки игроков она еще присутствует?
Вангую, что если их будет критическое количество, то тогда проблемой разрабов будет необходимость удержания их в игре. Так можно было бы софрмулировать проблему.
Так сколько таких игроков, для которых это также важно, как и для тебя? )
Но тут, скорее всего, разрабы будут прислушиваться к мнению тестеров (при том, опытных). Если бы ты заручился подержкой именно опытных тестеров, то это было бы куда более эффективнее.

Поддерживаю но для того и форум чтоб обсуждать, предлагать. 

Объясню из чего я исхожу. В игре уже отработана данная схема построения команд в режиме Хеллоуин (Рейд за скверной) и космос режиме. В дни проведения режима Рейд за скверной я с кланом проводил все время в нем так как он был фановый и интересный (отличался от рандома) и это позволяло отдохнуть от каждодневных типичных боев - буквально глоток свежего воздуха, так же были классные награды в виде уник.камуф.. К сожалению эти режимы выводят и вновь в них не поиграть (приходится возвращаться обратно в рандом).

Сегодня более подробно и детально распишу как вижу со своей стороны режим

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя

Вариация такая (12 игроков которые случайным образом формируются в 4 команды по 3 игрока [1эсм1кр1лк] Задача каждой команды обыграть все вражеские, тем самым получая очки в конце боя [очки начисляются как командные так и индивидуальные за каждый потопленный корабль противника и враж.команды] Очки накапливаются в течении сезона, в последствии их можно будет обменять на награды [индивидуальные заработанные очки за уничтожение вр.корабля на ценные ресурсы такие как уголь, сталь, ои возможно сезонный контейнер в котором может находится корабль 5-7ур. (К примеру). Так же можно сделать накопление индивидуальных очков как ресурс и накапливать их для получения более ценной награды. Очки командные можно было бы обменивать на экономические бонусы и расходуемые флажки уник камуфляж сезонный. Для реализации этих боев нужны не большие карты рамки которой сокращались по истечении времени тем самым вынуждая сближаться игроков - тем самым не затягивая время боя. Зачем все это ? -  разнообразить геймплей в игре внести вариативность на постоянной основе.

 

Изменено пользователем STRIX_GAME

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[SELPO]
Участник
46 публикаций
6 186 боёв

Можно было ещё сделать режим наподобие танкового Стального охотника. Начинают например 15-20 игроков на слабых одинаковых кораблях, по мере сбора точек ( по образцу танковых) и убийства соперников  все покачиваются до продвинутой техники, причем с базового корабля можно собрать как эсминец так и крейсер с линкором. Вооружение и расходники можно сделать не совсем обычные,  а как в режиме с монстрами ( осевой лазер, минометы и т.п)

И сделать цветовую гамму не такой яркой как в том режиме, больше как мне кажется подойдёт постапокалипсис)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[MAS77]
Бета-тестер
82 публикации
5 769 боёв
В 15.01.2023 в 17:01:05 пользователь __x_I_x__ сказал:

Ладно. Вижу ты не готов идти по этому пути.

У тебя есть потребность, которая каким-то образом сформулирована.
И она не удовлетворена.
У скольки игроков она еще присутствует?
Вангую, что если их будет критическое количество, то тогда проблемой разрабов будет необходимость удержания их в игре. Так можно было бы сформулировать проблему.
Так сколько таких игроков, для которых это также важно, как и для тебя? )
Но тут, скорее всего, разрабы будут прислушиваться к мнению тестеров (при том, опытных). Если бы ты заручился подержкой именно опытных тестеров, то это было бы куда более эффективнее.

Уважаемый коллега по форуму, позволю себе с вами отчасти не согласиться:

1. Аналоги предлагаемого режима разработчиком тестируются с завидной регулярностью. Значит и ответная реакция положительная есть, и осознание актуальности режима, и техническо-программный задел, и т.д. 

Так что этапы и целеполагания, и оценки опытных этапов давно позади.

2. На мой субъективный взгляд вы излишне теоретизируете процесс принятия решений в компании. Вы все говорите верно, но ощущение, что читаете учебник по теории маркетинга, а не делитесь личным практическим опытом:

2.1 самое главное - критерии "удержать", "скольким ещё игрокам это важно" и т.д. - прошлый век. Опыт С.Джобса показал, что сейчас важнее уже не следовать желаниям потребителя, а формировать их самому. И именно вселенная Варгейминга на начальном этапе своего становления и реализовала именно этот принцип. Если ты лишь идёшь в тренде, - то значит это лишь то, что ты не идёшь первым.

2.2 Опишу вам то, как проходит процесс принятия решений в реальности: прекрасное предложение - совещание - расширенное совещание - все исключительно "за", но немного надо с профильными службами обсудить - совещание.....совещание - на выходе - давайте оставим всё как было, что бы не рисковать и не нести лишние затраты, но что бы не думали, что мы не сделали ничего нового, - дадим всем по камуфляжу и новому флажку.

Из примеров - все тот же Варгейминг. Ради интереса, вспомните те планы на вселенную, которые заявлялись изначально и те, которые реализованы фактически. Как небо и земля...потому, как согласие есть продукт при полном непротивлении теории и практики ))

2.3 Леста, думается, не является собственником ни объекта авторских прав в виде ПО, ни его составных частей.

Предположу, что она - лицензиат на территории РФ и Беларуси, но правообладателем так и является кипрская компания. При этом Леста обременена различными условиями типа согласования модификаций, доработок и тд с Лицензиаром, потому, не думаю, что Леста правоспособна сама по себе на рассматриваемые действия.

 

С уважением.

Изменено пользователем dim405
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[JSDF]
Участник, Коллекционер
1 319 публикаций
11 041 бой
В 15.01.2023 в 20:58:25 пользователь STRIX_GAME сказал:

А вот разнообразить геймплей на постоянном уровне весьма интересно будет тем, кто уже насытился существующими режимами и ждет чего то нового, что заставит играть вновь.

Концепция батл рояля настолько нова и свежа, что именно заставить играть никого не сможет.

Также безвариативная соло игра явно обогатит словарный запас рандомного союзника, который под горячительным полностью "расслабляется" в игре аналогично рангам.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[RANGE]
Участник
921 публикация
42 183 боя
В 15.01.2023 в 02:18:27 пользователь STRIX_GAME сказал:

 

В рамках рандома

В смысле?вы хотите сказать что меня будет периодически кидать в это?или только для собранных в порту команд?спасибо мне это не надо.кстати онлайн остался прежним-14 000 игроков вечером

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[-FOX-]
Участник
233 публикации
262 боя
В 16.01.2023 в 09:21:09 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

В смысле?вы хотите сказать что меня будет периодически кидать в это?или только для собранных в порту команд?спасибо мне это не надо.кстати онлайн остался прежним-14 000 игроков вечером

Эту идею сменили с рандома На альтернативу сезона вместо рангов попеременно

В 16.01.2023 в 07:42:07 пользователь Aragami сказал:

Концепция батл рояля настолько нова и свежа, что именно заставить играть никого не сможет.

Также безвариативная соло игра явно обогатит словарный запас рандомного союзника, который под горячительным полностью "расслабляется" в игре аналогично рангам.

Союзники они везде и в рандоме и рангах. А вот индивидуальные награды, знаки отличия сезонные которые бы подчеркивали самых успешных и упорных по окончании сезона-Вызывало бы интерес.

К примеру самым активным начислить как корабль редкий на опр.период. либо ник который до начала след сезона показывал что вот данный игрок в прошлом сезоне был топ 1 (к примеру)

Уважаемые тестеры очень интересно услышать и ваше опытное мнение. Я больше выложил концепт который можно гранить много..... Но что вы видите в этом? очередную попытку что то добавить или вместе можно довести до ума идею.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 624 боя
Скрытый текст
В 15.01.2023 в 22:54:25 пользователь STRIX_GAME сказал:

Вариация такая (12 игроков которые случайным образом формируются в 4 команды по 3 игрока [1эсм1кр1лк] Задача каждой команды обыграть все вражеские, тем самым получая очки в конце боя [очки начисляются как командные так и индивидуальные за каждый потопленный корабль противника и враж.команды] Очки накапливаются в течении сезона, в последствии их можно будет обменять на награды [индивидуальные заработанные очки за уничтожение вр.корабля на ценные ресурсы такие как уголь, сталь, ои возможно сезонный контейнер в котором может находится корабль 5-7ур. (К примеру). Так же можно сделать накопление индивидуальных очков как ресурс и накапливать их для получения более ценной награды. Очки командные можно было бы обменивать на экономические бонусы и расходуемые флажки уник камуфляж сезонный. Для реализации этих боев нужны не большие карты рамки которой сокращались по истечении времени тем самым вынуждая сближаться игроков - тем самым не затягивая время боя. Зачем все это ? -  разнообразить геймплей в игре внести вариативность на постоянной основе.

 

Поддерживаю сказанное.

Но, лучше не случайные игроки ибо будет слишком токсично... Проще если к участию допускаются уже сформированные отряды, где все получают индивидуальные награды.

Или как вариант Клановые бои в этом формате без ограничения количества отрядов о клана.

Плюс, что нет случайных игроков в отряде. Нет ругани. Игра для отрядов на 3 человека, т.е. легко собраться.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×