Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KupLYU_NoSKI

Импульс пл

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

304
[RUS25]
Бета-тестер
403 публикации

Где-то на форуме была тема про импульс пл и его визуализация на 1 км от пл, многие игроки не понимают куда надо скидывать бомбы (на импульс, за импульс или перед импульсом). Может сделать так чтобы был виден не импульс волной а сама пл подсвечивалась 2-3 секунды?

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
8 797 боёв
Сегодня в 02:53:18 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Где-то на форуме была тема про импульс пл и его визуализация на 1 км от пл, многие игроки не понимают куда надо скидывать бомбы (на импульс, за импульс или перед импульсом). Может сделать так чтобы был виден не импульс волной а сама пл подсвечивалась 2-3 секунды?

Для крейсера, у которого сброс бомб с кормы это без разницы)))) Сколько не пробовал - не дохожу до ПЛ. На таком крейсере её можно утопить только в конце боя, если выживешь.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 377
[BOOOM]
Участник
2 128 публикаций
45 036 боёв
Сегодня в 02:53:18 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

многие игроки не понимают куда надо скидывать бомбы (на импульс, за импульс или перед импульсом). 

Если авиаудар, там никто не знает, т.к. импульс не показывает ни направление движения ложки, ни её скорость - кидай наугад, если не можешь предугадать всё это.

Если глубинными бомбами - то тут ещё вдовесок надо точно знать - откуда начнут падать первые бомбы (с носа или кормы) или с какого-нибудь борта, на какую дистанцию и какое количества.

Всё сделано для того, чтобы подлодке было легко и удобно гарантированно наносить урон, а по подлодке - игрок должен действовать наугад, даже прицел для глубинных бомб не хотят нарисовать.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RUS25]
Бета-тестер
403 публикации
Сегодня в 16:00:27 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Если авиаудар, там никто не знает, т.к. импульс не показывает ни направление движения ложки, ни её скорость - кидай наугад, если не можешь предугадать всё это.

Если глубинными бомбами - то тут ещё вдовесок надо точно знать - откуда начнут падать первые бомбы (с носа или кормы) или с какого-нибудь борта, на какую дистанцию и какое количества.

Всё сделано для того, чтобы подлодке было легко и удобно гарантированно наносить урон, а по подлодке - игрок должен действовать наугад, даже прицел для глубинных бомб не хотят нарисовать.

Я про авиаудар

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
8 797 боёв
Сегодня в 09:06:20 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Я про авиаудар

Сколько дальность торпед? Сколько дальность авиаудара?

Сколько времени перезарядка торпед? Сколько времени перезарядка ремки?

Торпеды с самонаведением? А авиаудар кидаете наугад?

В этом проекте такая масса условностей,  что черт ногу сломит. Исходите из предположения, что ПЛ введены в игру так как на них потратили ресурсы и надо выдавать результат. Результата может быть два: популярность и деньги. Популярность можно добиться только имбовостью лодок (в нашем случае, попытка выжать максимум комфортности игры на данном классе). Деньги: дополнительные премиумные корабли и ускорение за деньги прокачки ветки (покупка премаккаунта, голда на переобучение, сигналы, бонусы и т.д.).

Из этого делаем вывод, Ваше предложение интересное для игроков, не играющих на ПЛ, но противоречит задачам разработчиков. Следовательно - не актуально (в ближайшее время).

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[BSP4]
Участник
1 230 публикаций
11 705 боёв
Сегодня в 02:53:18 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Может сделать так чтобы был виден не импульс волной а сама пл подсвечивалась 2-3 секунды?

Это всего лишь приведёт к тому что у нас вымрут ПЛ что кидают импульс, потому что на фланге в 6 линкоров на 3 секунды засветиться это значит умереть.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 288
[SUB_X]
Участник
9 448 публикаций
21 279 боёв
Сегодня в 13:38:41 пользователь drozd707 сказал:

Это всего лишь приведёт к тому что у нас вымрут ПЛ что кидают импульс

Например англичане.

Но впрочем:

мем микки маус - Создать мем - Meme-arsenal.com

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 504
[W-D-W]
Участник
4 341 публикация
15 633 боя
Сегодня в 11:38:41 пользователь drozd707 сказал:

приведёт к тому что у нас вымрут ПЛ что кидают импульс

Что плохого? Авось меньше желающих на них играть будет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 02:53:18 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Может сделать так чтобы был виден не импульс волной а сама пл подсвечивалась 2-3 секунды?

Насколько мне известно, такого в планах нет. Не ждите, что ПЛ можно будет уничтожить одним щелчком. 

ПЛ можно обнаружить, применив ГАП. Разумеется, если он есть и ПЛ подошла достаточно близко. 

Лучшее оружие против ПЛ - это союзная ПЛ с работающим шумопеленгатором, отлично и достаточно долго высвечивающим ПЛ. 

  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[RUS25]
Бета-тестер
403 публикации
Сегодня в 17:54:07 пользователь getfun_rule сказал:

Сколько дальность торпед? Сколько дальность авиаудара?

Сколько времени перезарядка торпед? Сколько времени перезарядка ремки?

Торпеды с самонаведением? А авиаудар кидаете наугад?

В этом проекте такая масса условностей,  что черт ногу сломит. Исходите из предположения, что ПЛ введены в игру так как на них потратили ресурсы и надо выдавать результат. Результата может быть два: популярность и деньги. Популярность можно добиться только имбовостью лодок (в нашем случае, попытка выжать максимум комфортности игры на данном классе). Деньги: дополнительные премиумные корабли и ускорение за деньги прокачки ветки (покупка премаккаунта, голда на переобучение, сигналы, бонусы и т.д.).

Из этого делаем вывод, Ваше предложение интересное для игроков, не играющих на ПЛ, но противоречит задачам разработчиков. Следовательно - не актуально (в ближайшее время).

Пытаюсь объяснить но походу не выходит, вот смотрите у пл есть шумопеленгатор при использования которого мы на секунды видим очертания кораблей, что если при использования импульса у пл мы будем видеть её такие же очертания но с воздуха.

Сегодня в 19:17:52 пользователь USS_Proteus сказал:

Насколько мне известно, такого в планах нет. Не ждите, что ПЛ можно будет уничтожить одним щелчком. 

ПЛ можно обнаружить, применив ГАП. Разумеется, если он есть и ПЛ подошла достаточно близко. 

Лучшее оружие против ПЛ - это союзная ПЛ с работающим шумопеленгатором, отлично и достаточно долго высвечивающим ПЛ. 

Я сам играю на пл и не жду что буду уничтожать с одного клика и походу вы перепутали с подводным поиском так как шумопеленгатор показывает расположения пл только на карте

Изменено пользователем KupLYU_NoSKI
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 263
[JAGER]
Участник
9 422 публикации
29 001 бой
Сегодня в 02:53:18 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

многие игроки не понимают куда надо скидывать бомбы (на импульс, за импульс или перед импульсом). Может сделать так чтобы был виден не импульс волной а сама пл подсвечивалась 2-3 секунды?

Многие игроки не понимают, как уворачиваться от авиаудара с подводной скоростью 13 узлов. Может сделать так, чтобы время его подлета было не 12-15 секунд, а 32-35?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
404 публикации
8 797 боёв
Сегодня в 12:22:41 пользователь KupLYU_NoSKI сказал:

Пытаюсь объяснить но походу не выходит, вот смотрите у пл есть шумопеленгатор при использования которого мы на секунды видим очертания кораблей, что если при использования импульса у пл мы будем видеть её такие же очертания но с воздуха.

Чтобы заметить ПЛ с воздуха при авиаударе, необходимо навести авиаудар в примерную зону ПЛ. Во время боя, мне ущерба больше наносят корабли противника из ГК, чем призрачная ПЛ, для которой я еще должен держать все время авиаудар на взводе. При условии, что я дотянусь до ПЛ.

Сегодня в 12:28:58 пользователь Panzer_krabe сказал:

Многие игроки не понимают, как уворачиваться от авиаудара с подводной скоростью 13 узлов. Может сделать так, чтобы время его подлета было не 12-15 секунд, а 32-35?

"- А есть еще ковровое бомбометание" ("Братва и Кольцо" Гоблин)

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем getfun_rule
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×