Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Непрерывный выход в бой на том же корабле

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

649
[AKRUS]
Участник
590 публикаций
17 756 боёв
Сегодня в 20:43:32 пользователь _U2_Broiler сказал:

Я говорю про техническую возможность, конкретных же целей перечислить невозможно ввиду их кол-ва.

Да и почему именно новый игрок, чем старые лучше?

Под "новым" я имел в виду человека, который раньше не применял тактику трехминутных боев с пересадкой на другой корабль и обратно (условно для прокачки), а теперь станет.

Разумеется только начавших играть я в расчет не беру, а таких которые уже не первый месяц в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[WARCV]
Участник, Коллекционер
3 354 публикации
12 090 боёв
Сегодня в 20:48:08 пользователь johny26cm сказал:

Под "новым" я имел в виду человека, который раньше не применял тактику трехминутных боев с пересадкой на другой корабль и обратно (условно для прокачки), а теперь станет.

Ну я уверен, что эти новые обязательно появятся, особенно выполняющие БЗ, причем безотносительно к винрейту. 

И даже наоборот: более опытные быстрее выполняют БЗ, значит они могут раньше выходить из боя, даже если этот бой будет далее проигран: десяток-другой проигрышей на общем винрейте скажется слабо.

Да и сама возможность сделать другим безнаказанно гадость весьма провокационна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
В 30.05.2023 в 15:11:26 пользователь Rushcore сказал:

Командиры, неужели вы думаете, что мы не предусмотрели способы борьбы с абьюзом? 

Вот так всегда, хочешь как лучше, чтоб удобнее было, а вот...эх =(

Самому не смешно от написанного? Простой пример. Взял я эсм в начале боя -  залетаю на точку, пострелял, ещё и торпеды сбросил, может даже фраг сделаю и благополучно сдохну от вражеского огня. И что Вы мне сделаете? Ничего, максимум щеки грозно на форуме только надуете.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 10:58:21 пользователь DedPixto2016 сказал:

Самому не смешно от написанного? Простой пример. Взял я эсм в начале боя -  залетаю на точку, пострелял, ещё и торпеды сбросил, может даже фраг сделаю и благополучно сдохну от вражеского огня. И что Вы мне сделаете? Ничего, максимум щеки грозно на форуме только надуете.

Святая простота

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
В 30.05.2023 в 15:11:26 пользователь Rushcore сказал:

Командиры, неужели вы думаете, что мы не предусмотрели способы борьбы с абьюзом? 

Вот так всегда, хочешь как лучше, чтоб удобнее было, а вот...эх =(

Дело не в абьюзе, в конце концов, какие правила разработка ставит такая и игра. Но это изменение тащит за собой необходимость изменения ВСЕЙ игры, неужели это не очевидно? Ведь есть корабли, которые можно сказать одноразовые, спикировал - забрал - утоп, что приемлемо по их характеристикам, а есть например авики, которые набивают основной урон ближе к концу боя они то так быстро фармить (в 2-3 раза быстрее) не смогут, а есть корабли, которые перейдут из одного качества в другое - линкоры и т.д. В итоге экономику то надо перенастраивать, и не только. Острова передвигать, ведь динамика и позиционирование изменятся, а там и баланс характеристик кораблей поедет.

Какое-то это безответственное изменение.

 

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 11:40:32 пользователь ShotNoise сказал:

Дело не в абьюзе, в конце концов, какие правила разработка ставит такая и игра. Но это изменение тащит за собой необходимость изменения ВСЕЙ игры, неужели это не очевидно? Ведь есть корабли, которые можно сказать одноразовые, спикировал - забрал - утоп, что приемлемо по их характеристикам, а есть например авики, которые набивают основной урон ближе к концу боя они то так быстро фармить (в 2-3 раза быстрее) не смогут, а есть корабли, которые перейдут из одного качества в другое - линкоры и т.д. В итоге экономику то надо перенастраивать, и не только. Острова передвигать, ведь динамика и позиционирование изменятся, а там и баланс характеристик кораблей поедет.

Какое-то это безответственное изменение.

 

А еще можно играть так, как играли и раньше. И все. Зато если бой пошел не по плану - можно тут же "переиграть". Но почему-то всех это изменение заставляет мыслить как хитрецов. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[KKZ50]
Участник
2 245 публикаций
19 402 боя

К слову: знаю категорию людей, которым непрерывный выход однозначно понравится:  кастеры! Многие практикуют: "заказывайте кораблик, я сыграю". А если их топят сразу, то, поддержать марку, переигрывают... Вот они страдают от ожидания кораблика из боя...

Просто к слову.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
249
[ARP]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
12 812 боёв
Сегодня в 11:40:32 пользователь ShotNoise сказал:

Ведь есть корабли, которые можно сказать одноразовые, спикировал - забрал - утоп, что приемлемо по их характеристикам

Это какие, например? Может это для вас приемлемо, а для других нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 154
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 933 боя
Сегодня в 12:41:35 пользователь dunadan_adun сказал:

Это какие, например? Может это для вас приемлемо, а для других нет?

Похоже на наезд :Smile_Default: за себя скажу как за игрока - неприемлемо, не интересно так играть.

Но тем кто просто фармит может быть всё равно. И это "всё равно" усилится.

Я говорю про экономику, а не тактику отдельных боёв, например эсм Паоло Эмилио сможет выходить в 3 раза чаще в бой и фармить в 3 раза (ну в 2 согласен эффективность несколько просядет) быстрее, а какой-нибудь другой прем играющий от сейва тушки так не сможет. Ценность кораблей, причём ценность не в сере, тугриках, попугаях, а в потраченном личном ВРЕМЕНИ перекосится, отсюда всё остальные последствия.

Да в первое время ничего в боях не изменится, а на длинной дистанции постепенно бои заполнятся кораблями которые могут и соответствующими тактиками.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 173
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 068 публикаций
17 359 боёв
Сегодня в 16:02:53 пользователь ShotNoise сказал:

Похоже на наезд :Smile_Default: за себя скажу как за игрока - неприемлемо, не интересно так играть.

Но тем кто просто фармит может быть всё равно. И это "всё равно" усилится.

Я говорю про экономику, а не тактику отдельных боёв, например эсм Паоло Эмилио сможет выходить в 3 раза чаще в бой и фармить в 3 раза (ну в 2 согласен эффективность несколько просядет) быстрее, а какой-нибудь другой прем играющий от сейва тушки так не сможет. Ценность кораблей, причём ценность не в сере, тугриках, попугаях, а в потраченном личном ВРЕМЕНИ перекосится, отсюда всё остальные последствия.

Да в первое время ничего в боях не изменится, а на длинной дистанции постепенно бои заполнятся кораблями которые могут и соответствующими тактиками.

Согласен. Сейчас все больше по старинке играют, как привыкли. По инерции. А вот обновление приживется, да ещё новые игроки подтянуться, для которых кнопка "снова в бой" будет как нечто само собой разумеющиеся... Игра точно станет другой. И в не лучшую сторону она изменится. 

Так что, товарищи разработчики, хотите вы или нет, рано или поздно, вангую, вам придется перекраивать экономику, систему начисления опыта или что-то ещё, чтобы последствия данного нововведения привести в какой-то баланс. И лучше было бы это сделать как можно скорее. 

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:42:12 пользователь CrabCracker сказал:

И в не лучшую сторону она изменится. 

Спасибо за аналитику. Отдел высасывания из пальца взял в работу :Smile_trollface::Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[-DED]
Участник
421 публикация
11 206 боёв
Сегодня в 12:00:51 пользователь Rushcore сказал:

А еще можно играть так, как играли и раньше. И все. Зато если бой пошел не по плану - можно тут же "переиграть". Но почему-то всех это изменение заставляет мыслить как хитрецов. 

Вам просто объясняют что у медали есть две стороны. Попадет вам такой "спец" "переигрывающий" который бой подряд я посмотрел бы что тогда "запоете". Хотя, кому что доказывать, у вас и так все "божья роса".

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:53:27 пользователь DedPixto2016 сказал:

у вас и так все "божья роса".

А вас как почитать - так все не "слава богу". 

Как вы думаете, прежде чем проводить такие изменения, оцениваем ли мы "за" и "против"?   Вопрос риторический

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 592
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 894 боя
Сегодня в 12:00:51 пользователь Rushcore сказал:

А еще можно играть так, как играли и раньше. И все. Зато если бой пошел не по плану - можно тут же "переиграть".

Было бы лучше, на мой взгляд, если бы количество повторных выходов в бой было ограничено, как у жалоб/похвал игрокам. 
Обычный игрок вряд ли сможет потратить более 6-8 повторных выходов в бой за день. 
А абьюзерам  механики не даст ломать игру в тех же рангах

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 13:56:39 пользователь Transformation сказал:

А абьюзерам  механики

Вот все о каких-то арбузерах говорят. А что можно на абьюзить таким образом? выдающиеся награды по результату боя? Нет. Сверхбыстрая прокачка по методике - зашел, слился, пошел дальше? Нет. И так дальше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя
Сегодня в 14:00:22 пользователь Rushcore сказал:

Вот все о каких-то арбузерах говорят. А что можно на абьюзить таким образом? выдающиеся награды по результату боя? Нет. Сверхбыстрая прокачка по методике - зашел, слился, пошел дальше? Нет. И так дальше

Тут, наверное, речь не о том, что трехминутки так могут быстро прокачиваться, наплевав на фарм и крохи опыта, а о том, что они тем самым свою команду в невыгодное положение ставят.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 592
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 894 боя
Сегодня в 14:00:22 пользователь Rushcore сказал:

Вот все о каких-то арбузерах говорят. А что можно на абьюзить таким образом? выдающиеся награды по результату боя? Нет. Сверхбыстрая прокачка по методике - зашел, слился, пошел дальше? Нет. И так дальше

Не знаю, какую цель преследуют люди, так играющие, но после патча я вижу практически каждый бой, как на спорную точку прямо летит какой-нибудь Югумо, Удалой,  Флетчер, при том, что напротив есть, например, Гронинген+Z-46 или Блек. Естественно он дохнет за полторы минуты и нажимает кнопку "снова в бой". Лично мне в таких ситуациях ничего не мешает его зафармить и повлиять на победу (На Фрисланде и Гронингене у меня в этом сезоне где-то 75% побед), но когда такие кадры потом попадается в мою команду, у меня, извините, горит пятая точка, когда я вижу, как они бездарно сливаются и мне уже приходится играть за пол команды

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 264
[LESTA]
Pазработчик
4 592 публикации
4 056 боёв
Сегодня в 14:28:54 пользователь Transformation сказал:

Не знаю, какую цель преследуют люди, так играющие, но после патча я вижу практически каждый бой, как на спорную точку прямо летит какой-нибудь Югумо, Удалой,  Флетчер,

Такого же не было раньше правда? А ведь было! Да только сейчас все ринулись на это внимание обращать. Хотя и раньше даже про таких игроков аж целые темы на форуме создавали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
682
[LSTST]
Участник, Коллекционер
696 публикаций
13 376 боёв

Ой столько негатива нафлудили, заброшу позитивного.

 

Огромное спасибо за сию фичу. Вчера прочуствовал отличнешим образом на сколько сильно облегчает выполнение задач в кооп боях. Задача была значит 30 потопленых шипов и 15 побед. 

 

Дано - Клебер 1 шт, кооп бои, 2-3 фрага за каждый бой, около 100-120к урона за бой. После второго фрага таран в 3юю цель. Всего на выполнение задачи ушло что то около часа. 

 

А что касается абузеров в случаных боях и рангах, честно мне такие даже не попадались пока :cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя
Сегодня в 14:45:45 пользователь Rushcore сказал:

Такого же не было раньше правда? А ведь было! Да только сейчас все ринулись на это внимание обращать. Хотя и раньше даже про таких игроков аж целые темы на форуме создавали. 

Так раньше трехминутка ждал лодку из боя, чтобы снова пойти сливаться, а сейчас можно это делать нон-стоп. За полчаса таких трехминутных боев - 10 каток и 110 сгоревших афедронов зеленых команд. Раньше, полагаю, эти цифры были раза в три меньше. Согласен, что в коопе это не страшно, там таким даже спасибо скажут, но не в соревновательных режимах. В целом, конечно, вы должны бороться с турбинами, а не поощрять их обиванкеноби_орет.жпг

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×