Перейти к содержимому
Rushcore

[12.4] Непрерывный выход в бой на том же корабле

В этой теме 150 комментариев

Рекомендуемые комментарии

789
[USSR9]
Участник
1 440 публикаций

правильные игроки оценили все преимущества кнопки "снова в бой" особенно тестеры.от них разрабмам большое спасибо.

от противников НИЧЕГО толком не прозвучало,какие то эмоции,а по теме ноль

странно,эта кнопка чуть ли не единственное нововведение клиенте,что улучшает игровой процесс

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 933
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 523 боя
Сегодня в 06:02:02 пользователь crabolobster сказал:

правильные игроки

Псс, мистер правильный игрок, вы черепомерку-то стыдливо спрячьте в карман, а то ведь прям как во времена одного австрийского художника :Smile_trollface:

Также постарайтесь научиться вникать в написанное.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
789
[USSR9]
Участник
1 440 публикаций
Сегодня в 13:59:21 пользователь festspielhaus сказал:

Псс, мистер правильный игрок, вы черепомерку-то стыдливо спрячьте в карман, а то ведь прям как во времена одного австрийского художника :Smile_trollface:

Также постарайтесь научиться вникать в написанное.

как только напишут что то,во что можно вникнуть,так сразу этим займусь

пока не увидел ничего толкового

  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
617
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
319 публикаций
13 608 боёв
В 02.06.2023 в 17:27:04 пользователь festspielhaus сказал:

Альфа-тостер не навидался турбин из-за трехминуток за весь стаж игры, смотреть без смс и регистрации. Расскажите, как не_ломается игра на фланге, если единственный зелёный светляк поставил дымы на точке, в них и отлетел от торпед. Не видали, как тяжи разворачиваются и бегут в свете от торпедного супа? Не стоит также недооценивать моральный фактор, некоторым такого хватает, чтобы перестать активно сопротивляться.

Фразу про альфа-тостера, без смс и т.д. не понял... Наверное смешно...

Когда кто-то тут пишет про светляков - то сразу выдает в себе ТАНКИСТА. Задачи эсмов гораздо шире чем просто светить. Что касается ситуации описанной, то значит да, если точку не можем взять, то ЛК и крейсера играют на отходе. Умело маневрируют, чтобы не получить пачку торпед в борт. А потом если ситуация меняется разворачиваются и ...

Что касается морального фактора, то лично мне все равно кто и когда слился. Бывает я сам сливаюсь на 3 минуте и что теперь? Если выборка 1000+ боев, то все эти зеленые эсмы слившиеся на 3 минуте НЕ ИМЕЮТ ЗНАЧЕНИЯ, т.к. в серднем они сливаются так же и у соперников. Турбо бои если считать в среднем - да бывают, но субъективно гораздо реже чем бои по 20 минут. Бой турбина, а у соперников 3-4 корабля по 2000+ опыта имеют, ну значит хорошо сыграли... Кого тут винить, только себя.         

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
841 публикация
В 04.06.2023 в 17:23:33 пользователь gas202 сказал:

субъективно гораздо реже чем бои по 20 минут

Странно, сейчас регулярно смотрю стримы и вот как раз бои по 20 минут большая редкость. А вот турбин по 10-12 минут насмотрелся (((и то, 20 минут бой тянется обычно когда толпа не может найти эсминец или что сейчас чаще случается пл, оставшийся последней надеждой команды. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 774
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 487 публикаций
18 511 боёв
В 31.05.2023 в 13:56:02 пользователь Rushcore сказал:

Как вы думаете, прежде чем проводить такие изменения, оцениваем ли мы "за" и "против"?   Вопрос риторический

Однозначно оцениваете. И так же однозначно вы оцениваете это со своей точки зрения. Которая далеко не всегда совпадает с оценкой игроков. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 261
[LESTA]
Pазработчик
4 590 публикаций
4 056 боёв
В 07.06.2023 в 21:26:42 пользователь far90 сказал:

Которая далеко не всегда совпадает с оценкой игроков

И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?))

Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
866
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
805 публикаций
40 526 боёв
Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал:

И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?))

Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей...

А вот это вот очень сильный тезис. 

Из него следует, что люди, создающие компьютерные игры, никогда сами до начала создания своей первой игры в компьютерные игры не играли. 

Поскольку термин "игрок" явно значит, что человек играл в какую-то компьютерную игру. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 961
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 877 публикаций
14 555 боёв
Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал:

 

Подскажите как определить сколько на данный момент боёв ещё не закончено? Раньше это можно было определить по наличию метки на корабле "В бою", как сейчас?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 261
[LESTA]
Pазработчик
4 590 публикаций
4 056 боёв
Сегодня в 10:57:12 пользователь Wobla35 сказал:

А вот это вот очень сильный тезис. 

Из него следует, что люди, создающие компьютерные игры, никогда сами до начала создания своей первой игры в компьютерные игры не играли. 

Поскольку термин "игрок" явно значит, что человек играл в какую-то компьютерную игру. 

Хорошо, душнить так душнить))

Я имел ввиду людей, который только играют в игры. Но при этом заняты по профессиональной части совершенно другой работой.

А есть игроки, которые сделали игры и их создание своей профессией. 

Речь в моем тезисе о том, что игрок - это не разработчик. Да, идей у игрока может быть много, но с точки зрения самого игрока. Без возможности взглянуть с другой стороны. 

Итог: я к тому, что те, кто находятся от вас по ту сторону разработки - профессионалы своего дела и в создании игры\разработке и тд, понимают явно больше многих, в том числе и меня. 


Я дам простой пример. Пробегитесь по форуму, если не лень, почитайте идеи и хотелки игроков (а их великое множество), представьте, что все это реализовалось, а потом ответьте себе на вопрос: вы бы в такое играть стали?

При этом, я хочу подчеркнуть, мы работаем с обратной связью. На действительно годные и разумные предложения реагируем и некоторые из них даже вводим в игру

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
866
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
805 публикаций
40 526 боёв
Сегодня в 11:41:04 пользователь Rushcore сказал:

Хорошо, душнить так душнить))

Я имел ввиду людей, который только играют в игры. Но при этом заняты по профессиональной части совершенно другой работой.

А есть игроки, которые сделали игры и их создание своей профессией. 

Речь в моем тезисе о том, что игрок - это не разработчик. Да, идей у игрока может быть много, но с точки зрения самого игрока. Без возможности взглянуть с другой стороны. 

Итог: я к тому, что те, кто находятся от вас по ту сторону разработки - профессионалы своего дела и в создании игры\разработке и тд, понимают явно больше многих, в том числе и меня. 

Занятно. 

1) Пока человек только играет в игры, он игрок и игры не создает. 

2) Как только человек начинает профессионально создавать игры, он становится разработчиком и перестает быть игроком (даже если продолжает играть в игры);

3) Поэтому игроки не создают игры. 

Я конечно в этих делах не профессор, как сказал волк в одном анекдоте, но вроде как в этой композиции нарушаются правила формальной логики )))

 

Изменено пользователем Wobla35
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 772 боя
Сегодня в 09:59:58 пользователь Rushcore сказал:

Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?))

Потому что денег нет, вот и держимся. У кого есть бабло, тот и заказывает музыку. Так везде и данный проект не исключение.

Сегодня в 11:41:04 пользователь Rushcore сказал:

Речь в моем тезисе о том, что игрок - это не разработчик. Да, идей у игрока может быть много, но с точки зрения самого игрока. Без возможности взглянуть с другой стороны.

А зачем игроку смотреть с какой-то другой стороны?

Вы когда наливаете себе любимый напиток, в последний момент перед глотком задаётесь вопросом: "А не посмотреть ли мне на него с другой стороны"? Вопрос, само собой, риторический. 

Изменено пользователем Brennet
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
Сегодня в 10:59:58 пользователь Rushcore сказал:

И это абсолютно нормально. Как вы думаете, почему игроки сами игры не создают?))

Столько ведь "Знаний" о том, как надо, столько идей...

Денег нет, ваш капитан.Это посыл равносилен, почему нет хороших отечественных фильмов....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 261
[LESTA]
Pазработчик
4 590 публикаций
4 056 боёв
Сегодня в 11:54:41 пользователь Brennet сказал:

Потому что денег нет, вот и держимся.

Сегодня в 12:03:55 пользователь WordHearts сказал:

Денег нет, ваш капитан

Я правильно понимаю, что это единственная причина? Не в понимании, не в квалификации, не в образовании. 
Чтож, тогда у меня для вас хорошие новости - краундфайндинг. Рабочая схема. Бедные инди студии же как-то и без денег на начальном этапе справляются. С миру по нитке, на голом энтузиазме. 

Только знаете в чем дело? Даже разрабы инди игры  - это большие специалисты. 

 

 

Сегодня в 11:48:41 пользователь Wobla35 сказал:

Занятно. 

Мне казалось, что мода на настолько жирный троллинг канула в Лету вместе с упячкой...Не делайте вид, что не понимаете, что я имею ввиду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 662
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 034 публикации
18 676 боёв
Сегодня в 13:42:57 пользователь Rushcore сказал:

Я правильно понимаю, что это единственная причина? Не в понимании, не в квалификации, не в образовании. 
Чтож, тогда у меня для вас хорошие новости - краундфайндинг. Рабочая схема. Бедные инди студии же как-то и без денег на начальном этапе справляются. С миру по нитке, на голом энтузиазме. 

Только знаете в чем дело? Даже разрабы инди игры  - это большие специалисты. 

 

 

Мне казалось, что мода на настолько жирный троллинг канула в Лету вместе с упячкой...Не делайте вид, что не понимаете, что я имею ввиду

 За то ваш троллинг очень тонок... Проблема инди игр не в создании,а в рекламе и распространении( опять нужны деньги99.7% или вирусная идея)И опять Леста инди студия?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 261
[LESTA]
Pазработчик
4 590 публикаций
4 056 боёв
Сегодня в 13:19:55 пользователь WordHearts сказал:

И опять Леста инди студия?

Вы вообще не в ту степь пошли. Я пытаюсь объяснить, что создание и разработка игр - это дело профессионалов, а не любого форумчанина, при всем к форумчанам уважении
А у нас же тут речь, что мы должны разрабатывать игру исключительно исходя из желаний и хотелок игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 772 боя
Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал:

Я правильно понимаю, что это единственная причина? Не в понимании, не в квалификации, не в образовании. 

Абсолютно правильно. Точно так же, как кинопродюсер не обязан быть великим режиссёром чтобы запустить процесс съёмки мегауспешной картины. Достаточно обладать деньгами и/или нужными связями.

Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал:

Чтож, тогда у меня для вас хорошие новости - краундфайндинг. Рабочая схема.

Никакая это не рабочая схема. Я бы назвал это авантюрой, которая при неблагоприятном развитии ситуации быстро переквалифицируется в мошенничество. 

Не хватило средств, а те что пожертвовали уже потратились. Как отдавать? Никак. Придётся решать вопросы через суд. И зачем оно такое нам надо?

Понимаю, хочется быть оптимистом. Но на одной вере бизнес не построить. У вас же тоже всё что продаёте имеет фиксированный ценник, а не "кто сколько подал". 

Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал:

Даже разрабы инди игры  - это большие специалисты. 

Конечно. Сапожник сидящий в будке и должен разбираться в обуви лучше всех. Но тот же сапожник на большой фабрике не сможет обеспечить поддержание на плаву всего предприятия, как бы гениально он ни умел штопать ботинки. При этом что и когда ему делать спускают разнарядками сверху. Вот и у вас есть некий план, утверждённый сверху и вы его придерживаетесь. А "наверху" судят совсем другими категориями. Их не волнует какой кораблик нужно апать, а какой нерфить. Они смотрят на цифры и ставят вам (исполнителям) жёсткие рамки. Да вы же и сами всё прекрасно понимаете, находясь в эпицентре событий. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[4MEZ]
Участник
7 публикаций
3 546 боёв
Сегодня в 13:26:44 пользователь Brennet сказал:

Абсолютно правильно. Точно так же, как кинопродюсер не обязан быть великим режиссёром чтобы запустить процесс съёмки мегауспешной картины. Достаточно обладать деньгами и/или нужными связями.

Сегодня в 12:42:57 пользователь Rushcore сказал:

То есть у вас есть деньги, вы собрали команду профи, и будете им говорить как и что делать, потому что вы знаете как оно должно быть, то фильм у вас окупиться и не получит плохую оценку? А режиссёр который будет иметь скромный бюджет, но хорошее понимание, опыт, он провалится сто процентов?
Деньги решат все ваши проблема, а ваши познания чисто от просмотров других фильмов сделают шедевр, даже если вы по факту знать не знаете как реально нужно снимать, писать сценарий и т.д.  
Я правильно понял?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
[GGA]
Бета-тестер
1 653 публикации
31 772 боя
Сегодня в 13:43:28 пользователь __Gilgamesh_ сказал:

То есть у вас есть деньги, вы собрали команду профи, и будете им говорить как и что делать, потому что вы знаете как оно должно быть, то фильм у вас окупиться и не получит плохую оценку? 

Конечно я не буду говорить режиссёру как снимать фильм. Но не режиссёр решает снимать ли фильм в принципе. Вот я о чём.

Вопрос именно в этом – делать или не делать. Распоряжения отдаёт тот кто стоит на самом верху цепочки принятия решений и он не обязан разбираться в тонкостях программирования. 

Иными словами, у кого больше прав, тот и решает. И корреляция с деньгами в нашем капиталистическом обществе в этом вопросе весьма высокая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
866
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
805 публикаций
40 526 боёв
Сегодня в 13:25:09 пользователь Rushcore сказал:

Вы вообще не в ту степь пошли. Я пытаюсь объяснить, что создание и разработка игр - это дело профессионалов, а не любого форумчанина, при всем к форумчанам уважении

 

И Вам попытались заметить, что у Вас это очень неудачно вышло. Однако, Вы посчитали это троллингом. Ну ок. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×